За эти аккуратные шпильки в адрес театралов, а также за всю юбилейную церемонию отвечали артисты театра «Ленком» Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров, более известные как квартет «Заячий стон». Что и сделал театральный квартет «Заячий Стон». Это четыре актера из «Ленкома» Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. Петербургская премьера третьего спектакля театра «Заячий стон» состоится 26 октября. На спектакль "Комедия о театре" квартета "Заячий стон" можно приходить с друзьями или в одиночку, можно привести родителей и не слишком маленьких детей. Безусловно, у квартета «Заячий стон» есть свой зритель, который принял новый спектакль, но заполняемость театра этим зрителем составила менее 50% зала на каждом спектакле.
Артисты «Ленкома» недвусмысленно попросили назначить им худрука
Мы очень благодарны ему за эту смелость и доверие, которые, на мой взгляд, окупились. И вы сделали историю о преодолении кризиса среднего возраста, поиске счастья и новых смыслов? Это история о том, как человек в какой-то момент своей уже довольно взрослой жизни понимает, что ему нужно обрести некое счастье. И решается на поступок — выйти из зоны комфорта и найти то самое счастье, о котором все говорят, пишут в книгах.
И узнать — а существует ли оно вообще? Тут есть еще такой момент — обычно кризис среднего возраста считается чисто мужской историей, но мы постарались это мнение оспорить и написать пьесу, по которой поставлен спектакль, без гендерных различий. Про простое человеческое счастье, которое будет одинаково понятно и мужчине, и женщине, и старику, и ребенку.
Какой же в них интерес для женщин? Не знаю, с чем это связано, вернее, подозреваю, но озвучивать не буду. Поэтому нашей главной задачей было сделать спектакль, понятный для каждого человека.
Мы сознательно не написали ничего про любовь, потому что любовь всегда раскрывается через мужчину с одной стороны, через женщину — с другой и так далее. У нас здесь есть только любовь к жизни, и она должна быть понятна каждому человеку. Вот об этом спектакль — о любви к жизни, о своем пути и понимании этого пути.
Но ведь любовь между мужчиной и женщиной — очень важный отрезок на этом пути… Да, соглашусь. Мы с ребятами очень долго спорили о том, нужно ли нам эту тему включать, и в итоге решили, что она достойна отдельного спектакля. Тема настолько глубокая и объемная, что в каком-то маленьком этюде ее не выразить.
Поэтому, думаю, в следующем спектакле мы, наконец, ее подраскроем.
Как сложно в России стало народной артисткой стать», — пошутили участники квартета. Премьера фильма «Вызов» состоится в 2022 году. Фото: кадр из шоу «Кино в деталях» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Через несколько дней он репостнул видео с подписью: «Это мои фавориты! Посмотрите, какие классные ребята. Они, скорее всего, и будут лауреатами моей премии». А мы-то вообще не знали, что он премию учредил! В итоге нас пригласили на передачу к Андрею Малахову, и Киркоров подарил нам четыре плазменных телевизора за победу в его конкурсе. Там я предложил ему прийти в «Ленком» и записать совместный видеоролик. Он ответил, что для него это мелковато, и предложил снять клип на его песню «Стеснение пропало».
Но при этом артисты становятся очень близкими публике — можно написать комментарии или сообщения. Вы часто получаете такую обратную связь? Но мы не обращаем на это внимание, потому что есть и те, кому нравится то, что мы делаем. И мы ориентируемся на их и свое мнение. Всегда существуют те, кто будет хаять то, что ты делаешь. Но мне кажется, люди подобное пишут, потому что у них есть свои внутренние проблемы. И только тогда мы увидели, что это не домашний спектакль, а настоящая смехотерапия.
Как-то распределяются творческие задачи? Когда хотя бы одного из нас недостает — сразу теряем качество. Мы проводим много времени вместе, это правда, но в остальном — просто работаем вместе. Нас соединил Марк Захаров. Он является размышлением про счастье. А для каждого из вас в чем все-таки заключается счастье? Мы ходили как сумасшедшие, собрались в парке, ждали выпуска его видео все вместе.
После того как прошла премьера «Маршрут построен», тоже были счастливы. Когда «Заячий стон» производит такую глобальную историю — для меня это счастье. Человек почему-то так устроен, что ему проще устроить скандал, поссориться, а важно уметь находить в повседневности поводы для счастья — лето наступило, трава растет. Вот попытка найти в обычном окружающем нас мире радость — это и есть счастье. Вот мы даем сейчас это интервью — это тоже счастье. А когда оно выйдет — у меня будет уже другой этап жизни.
Профессиональные актеры, много лет работали в театре Ленком, а потом решили сделать свой театр. Поставили 4 спектакля, комедии кто в Москве - сходите, не пожалеете В свободное время мы снимаем смешные ролики для соцсетей. Можете посмотреть подборки лучших постов по хэштегу дайджест или где-нибудь на Ютубе на нашем канале А теперь давайте познакомимся с вами! Напишите, кто вы, откуда и 3 необычных факта о себе, как бы вы точно не стали знакомиться!
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
ПРОЗВУЧАЛИ ПЕСНИ 26.04.2024 14:00-15:00 Оркестр Рэя Конниффа, вокальный квартет «Улыбка» и Московский Камерный хор – «Московские окна» Arnel Pineda, Joel Hoekstra, Billy Sheehan, Van Romaine, Ollie Marland & Lenny Castro – “Abracadabra” Taylor Swift – “Getaway Car”. Миниатюра, посвящённая Пересильд, была представлена квартетом «Заячий стон», участники которого вышли на сцену премии, облачившись в балетные пачки и исполнили песню о недавнем полёте актрисы в космос. 28 марта состоялась долгожданная премьера спектакля «Комедия о смысле жизни» квартета «Заячий стон» на сцене Конгресс-холла. Отличная идея московского кабинета СТД РФ – поручить это важное событие команде Зависимого театрального проекта “Заячий стон”. На спектакль "Комедия о театре" квартета "Заячий стон" можно приходить с друзьями или в одиночку, можно привести родителей и не слишком маленьких детей. Это квартет «Заячий стон»! В составе профессиональные актёры, воспитанники театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров и Алексей Поляков! Квартет существует с 2015 года.
Ленкомовский «Заячий стон» строит маршрут СЧАСТЬЯ
«Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». Информационный портал LIFE совместно с Зависимым театральным квартетом "Заячий стон" запустили юмористический блог новостей под названием "Новые новости". Выпуски будут выходить один раз в неделю на ютуб-канале "LIFE спецпроекты" и в остальных соцсетях. На спектакль "Комедия о театре" квартета "Заячий стон" можно приходить с друзьями или в одиночку, можно привести родителей и не слишком маленьких детей.
Яркая комедия о закулисье: в Калининград приедет театральный квартет «Заячий стон»
В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем. Это происходило в начале десятого, а приходили на репетиции мы к пяти. В какой-то момент нам надоело просто так сидеть все это время, и мы решили сделать что-то прикольное. Так мы станцевали свой первый танец, который выложили в социальные сети. Этот подход и стал нашей фишкой, потому что такого тогда, в 2015 году, еще никто не делал. Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ. Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей. Вы связываете свой успех с удачей или с чем-то другим? Но дело не только в ней. Эффект дали упорство, труд и, можно сказать, «долбление в стенку» — у нас была цель, и мы к ней шли.
Набрали багаж номеров, и нам пришло предложение от Центрального дома актера имени Яблочкиной подготовить творческий вечер. Мы собрали все, что у нас было, и добавили несколько новых номеров. Это тогда еще был даже не спектакль, а набор веселых скетчей. Выступили — и публике понравилось! Потом мы доделали этот спектакль, так и появилась «Комедия о театре», которую мы уже семь лет играем в театральном центре СТД РФ «На Страстном» с аншлагами. Вскоре все закрыли. Мы подумали, что на этом наше творчество закончится — не знали, как будем существовать в новых условиях. Но в ковид начали организовывать стримы прямой эфир в социальных сетях и на специальных онлайн-платформах. А после того как пандемия закончилась, сняли клип Филиппу Киркорову.
Выложили ролик у себя на странице и отметили там Филиппа. Через несколько дней он репостнул видео с подписью: «Это мои фавориты! Посмотрите, какие классные ребята. Они, скорее всего, и будут лауреатами моей премии». А мы-то вообще не знали, что он премию учредил! В итоге нас пригласили на передачу к Андрею Малахову, и Киркоров подарил нам четыре плазменных телевизора за победу в его конкурсе. Там я предложил ему прийти в «Ленком» и записать совместный видеоролик. Он ответил, что для него это мелковато, и предложил снять клип на его песню «Стеснение пропало».
Пятерка молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда покажут спектакль—лекцию про современный и не очень театр. Эта история для тех, кто любит театр и хочет наконец разобраться: быть или не быть, Отелло или Яго, Тузенбах или Соленый? Мы знаем когда «оно» выстрелит, и кто рвёт струну.
Такая мера продлится до 28 октября включительно. Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные.
Она довольно давно зовет зайти к ней, но все как-то не получалось пока. Надо непременно выбраться. А еще я никогда не был на территории Кремля. Несмотря на то что знаю о нем и его истории очень много. Кирилл Петров: С момента переезда в Москву я все держу в уме, что надо бы зайти в Мавзолей и поставить, что называется, галочку: я здесь был. И сколько раз я ни бывал на Красной площади обычно это, конечно, бывает, когда к тебе приезжают друзья , он всегда был закрыт. Там какие-то удивительные часы работы, я никогда в них не попадаю. Вот 22 года не могу уже попасть. Главное отличие москвичей от жителей других городов… Алексей Поляков: Жители Москвы очень конкретные и всегда знают, куда идут. Потому что если ты не знаешь, то тебя просто снесут. В этом плане Москва похожа на Владивосток. Жители Приморья тоже всегда знают, что хотят. Виталий Боровик: Москва — город движения, мегаполис, в котором все постоянно меняется. В других городах скорее нацелены на сохранение имеющегося, а не на изменяемость на высоких скоростях. Мы с гастролями «Заячьего стона» посетили достаточно много российских городов, для нас это всегда большая радость. Там невероятно искренний, открытый и душевный зритель. Восемьдесят, а может, и 90 процентов москвичей каждый будний день едут на работу и едут с работы. И едут в достаточно напряженном состоянии, сражаются за места в метро, сигналят друг другу в пробках. И лишь переступая порог дома, работы, кафе или театра, начинают улыбаться. Алексей Поляков: Мы делаем спектакли для того, чтобы московский зритель, который всегда куда-то бежит и опаздывает, сел, передохнул, насладился смешной комедией, остановился в моменте, задумался. Кирилл Петров: Да-да, задумался о том, правильно ли я живу, отвлекся от быта, посмеялся, улыбнулся. Можно ночью пойти в аптеку и взять все, что тебе нужно. Можно взять свежий багет, когда ты захочешь, а не в часы, определяемые магазином. Самокаты, такси, электронные сервисы, «Госуслуги», мобильный банкинг — нигде нет таких быстрых, функциональных и удобных приложений. В Москве за последнее десятилетие изменилось… Виталий Боровик: Cнесли ларьки и незаконные строения, убрали провода под землю, подсветили Садовое кольцо, урегулировали в области рекламные вывески — все это сильно украсило Москву. Конечно, расширение пешеходных зон далось болью, но когда ты возвращаешься из Петербурга с его узкими и переполненными тротуарами, то понимаешь, что все было не зря. И она правда похорошела. Алексей Поляков: В городе очень чисто и красиво. Единственная проблема, которая пока осталась — забивание ливневок во время дождей. Кирилл Петров: Мне нравятся, что убрали троллейбусы. Понятно, что были противники этого решения, но Москва без проводов и обилия рекламы однозначно красивее. Ты видишь небо, обращаешь внимание на архитектуру, а не на кричащие рекламные вывески и висящие между столбов провода. Хотим изменить в Москве… Алексей Поляков: Я хотел бы, чтобы со временем стало меньше панельных пяти- и девятиэтажек. Вот на днях был в Коломенском. Прекрасное место, очень зеленое, крутая инфраструктура, но как же ужасно выглядят эти серые девятиэтажки. Добавь туда красивой архитектуры — и люди бы похорошели тоже, заулыбались. Виталий Боровик: Быть более внимательным к архитектуре. Бизнес-центр «Оружейный» на пересечении Малой Дмитровки и Садового кольца, который я называю зиккуратом, сделал нелепым красивейшее здание, расположенное по соседству. В центре Москвы надо всегда учитывать контекст. В Новой Москве и 300-этажное здание возможно построить, и там спасибо только скажут, если парковок будет достаточно, в центре это невозможно. Не все можно мерить лишь экономической выгодой. Кирилл Петров: Я не понимаю, почему строят до «Москва-Сити» платную дорогу. Мне кажется, что внутри Москвы все дороги должны быть бесплатными. Второй момент, что все рабочие места сосредоточены в центре Москвы и люди с окраин и из пригородов каждое утро и каждый вечер совершают путешествие на работу и с нее. Хотелось бы сделать это более децентрализованным. Нам не хватает в Москве… Алексей Поляков: Красивой архитектуры за пределами центра. Виталий Боровик: Я полностью согласен с Лешей. Пространство формирует человека, и хочется чаще видеть вокруг не серые панельки, а цветные собянинки. Также Москве очень не хватает театральных площадок на 300—500 мест. Есть много малых залов на 50—100 мест и больших 800—1000 , а вот средних нет.
Артисты «Ленкома» недвусмысленно попросили назначить им худрука
А дело в том, что актеры и сами не знают, когда у трагедий кончается «срок годности» — этот и еще сотню других вопросов они живо обсуждают на сцене: неизбежны ли айсберги, как иначе показать знакомый всем сюжет, верить ли приметам, обязательно ли капитану идти ко дну вместе с кораблем, есть ли место надежде, когда кажется, что уже все пропало… И оказывается, что ответы, к которым они приходят, удивительно органично применимы ко всей нашей жизни, а не только к истории легендарного судна. Метафора «Титаника» работает на нескольких уровнях: сам спектакль начинается помпезно и ярко, затем проходит череду штормов, пока наконец не встречает свою судьбу. Каждый актер мечтает быть капитаном, и никто не хочет играть айсберг, а потому они пытаются найти спасение в альтернативных концовках, сводя происходящее к фарсу или прячась за постмодернистской иронией. В своих скетчах они то представляют историю «Титаника» в виде ситкома, где зрители — полноправные участники съемочного процесса, то смотрят на происходящее с точки зрения омара в аквариуме ресторана обреченного корабля ракообразное удостоилось отдельной жизнеутверждающей песни и специального анимационного клипа, созданного художницей Юлией Михеевой. Ассоциаций с культовым фильмом Джеймса Кэмерона, конечно, не избежать.
Участники коллектива вышли на сцену в балетных пачках и спели песню о том, что полет актрисы в космос наверняка принесет ей звание народной […] Полет актрисы Юлию Пересильд в космос высмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона». Участники коллектива вышли на сцену в балетных пачках и спели песню о том, что полет актрисы в космос наверняка принесет ей звание народной артистки.
Предполагается, что съемки в космосе обошлись Первому каналу в пять миллиардов рублей.
Потом мы все это собираем, миксуем и распределяем роли. Иногда учитываем даже количество сцен — «Ой, у меня что-то мало получается, давай я еще эту возьму! В спектакле «Маршрут построен» у нас была уникальная возможность поработать с режиссером, потому что к нам присоединилась Дарья Борисова — она внесла в нашу работу женский взгляд, а также очень помогла с решением разных технических вопросов. Этот спектакль очень сложный — в нем много костюмов, декораций, световых решений, живая музыка и много песен.
И именно Дарья координировала все службы «Ленкома». Как вы относитесь к непредсказуемым зрительским реакциям? Поэтому мы привносим в наши спектакли различные формы из других сфер — из стендапа, с концертов, из видеоэкспериментов, а потом миксуем все это в один коктейль. Наша задача будет выполнена как раз тогда, когда весь зал встанет и будет скакать вместе с нами. Потому что вроде как в театральном зале так делать нельзя, а на самом деле можно!
А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все. Вы их продолжаете? Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления. Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее.
Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение. Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ.
Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите? А если говорить о серьезном с юмором, то все становится очень доступно. Посмеялся — потом подумал. Мы живем в мире, где нас окружают информационные пузыри.
Чтобы заинтересовать зрителя, нужно разговаривать с ним языком его времени, который он хорошо понимает. Эта участь нас тоже не обошла. В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем.
Очень смешной спектакль, самый наш любимый», — признались артисты. Затем появилась постановка «Комедия о смысле жизни», а в конце прошлого года — комедийная версия истории о «Титанике».
Как нам сделать так, чтобы не напороться на свой айсберг. Мы все с вами «Титаники» и плывем по океану жизни». В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома». Эта постановка, рассказали артисты, о поисках счастья четырех мужчин на пороге 40-летия.
Квартет «Заячий стон» станцевал в защитных костюмах с гречкой в руках и взорвал Сеть.
Театр в Москве. Театральный квартет «Заячий стон». Расписание спектаклей. Популярный в России еженедельный журнал для молодых женщин «Лиза» стал еще интереснее, еще привлекательнее для читательниц. Фитнес и велнес, звездный макияж, уроки стиля и горячие новости из жизни кумиров. Потому что во втором спектакле «Заячьего стона» вы увидите настоящее творческий вечер «Заячьего стона» и каждого из участников, узнаете о секретной миссии «Чемпионата мира» по футболу и, наконец, увидите все музыкальные хиты Инстаграма живьем.
Максим Галкин оценил «коронавирусную» пародию на песню Uno группы Little big (видео)
Под жёсткую насмешку попала Пересильд на премии «Гвоздь сезона» | В рамках программы «Территория культуры Росатом» на сцене ДК «Октябрь» состоялся спектакль театральной группы «Заячий стон». Квартет молодых актеров в ироничной манере, с элементами неожиданности и полного абсурда показал спектакль. |
LIFE и театральный квартет "Заячий стон" запустили юмористический блог на ютуб-канале. Metro | И первыми эту меру должны были почувствовать массовики-затейники из квартета «Заячий стон». Артисты Ленкома Марка Захарова уже не первый год острят и веселят коллег на церемонии. На этот раз они сразили всех, появившись на сцене в белых пластиковых костюмах. |
Премьера спектакля "Титаник"
Отличная идея московского кабинета СТД РФ – поручить это важное событие команде Зависимого театрального проекта “Заячий стон”. В конце апреля «Заячий стон» представит новый спектакль «Маршрут построен» на сцене «Ленкома». «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен». Как раз хотела обратить внимание на то, что все ваши постановки, в которых вы размышляете о жизни – это только мужской взгляд на мир. 28 марта состоялась долгожданная премьера спектакля «Комедия о смысле жизни» квартета «Заячий стон» на сцене Конгресс-холла. Квартет «Заячий стон». Штурмовики вспоминали Эдуарда Боякова, Владимира Кехмана, Нонну Гришаеву, Владимира Машкова и Марка Варшавера. По касательной досталось Олегу Меньшикову, Сергею Газарову, Дмитрию Астрахану. Накануне квартет «Заячий стон» во время театральной премии показал сценку, высмеивающую актрису Юлию Пересильд.