Сегодня наденем личину Шерлока и разберем обладателя бриллиантовой кнопки — Влада Бумагу и его канал «А4». Популярный блогер Влад Бумага (также известный как Влад A4) похвастался новым роскошным автомобилем.
Влад Бумага
Владисла́в Андре́евич (Влад) Бума́га (белор. Уладзіслаў Андрэевіч (Улад) Бумага; род. 5 июня 1996, Минск), также известен как Влад А4 и просто A4, — белорусский видеоблогер, певец. Как вы узнали кто такой Влад А4? Биография видеоблогера Влада Бумаги (Влада А4): личная жизнь, роман с Юлей Годуновой, обвинение Насти Ивлеевой в плагиате. Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале Картина продана за 400к! В этом видео вы узнаете: Кто такой Влад А4 или как его все называют А4?
Влад А4: откуда родом, сколько лет, где живет и сколько зарабатывает белорусский видеоблогер
Вслед за Моргенштерном: Влад Бумага подарил девушке авто за 15 миллионов. Блогер Влад А4 (настоящее имя — Владислав Бумага) совместно с партнерами запускает сеть магазинов под собственным брендом. А4 Влад: где живет сейчас и чем занимается. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Последние новости. Вскоре после этого появились слухи о том, что You-Tube-блогер Влад Глент погиб в теракте. Влад Бумага (Vlad Bumaga). Состояние Влада Бумага на 2021 год: сколько зарабатывает молодой блогер. Хотите узнать, сколько зарабатывает Влад а4 не только в месяц, но и за 1 секунду?
Блогер Влад Бумага принял участие в суперфинале BetBoom МКС-2023
Но со временем у юноши начали появляться другие хобби, и он не комплексовал по данному поводу. Когда Бумага был подростком, как и многие его одноклассники, стал увлекаться музыкой и брейк-дансом. Параллельно данным увлечениям, он занимался с 7 лет хоккеем в детской спортивной школе. Через некоторое время стал игроком резервной команды минского «Динамо». Юноша был перспективным хоккеистом, ездил с «Динамо» на различные сборы и соревнования. Но когда ему исполнилось 16 лет, получил травму, которая поставила крест на хоккейной карьере, после чего парень обратил взор на видеохостинг YouTube. Появление канала Влада Бумаги Влад всегда был активным и любознательным парнем, поэтому он просто не мог не заинтересоваться видеоблогерством. Немного вникнув в тренды, парень захотел создать что-то подобное и уже через пару дней зарегистрировал свой YouTube-канал. Недолго думая, Влад Бумага взял псевдоним А4, который означает самый распространенный формат бумаги. А когда на его канале появился первый миллион подписчиков, сделал татуировку «А4» на внутренней стороне ладони. Первое видео было выпущено в декабре 2014 года, в нем Влад показывает фокус с деньгами, который он сам увидел на Ютубе.
Видео не стало популярным, и Бумага начал искать другие источники вдохновения. Следующие видео были о популярных видеоиграх, отношениях парня с девушкой, интересных случаях из школьной жизни, а также разнообразных приколах.
Кроме того, известными являются псевдонимы Влад А4 и А4. Влад Бумага считается одним из самых популярных видеоблогеров русскоязычного сегмента YouTube. Также он является номинантом рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа».
Влад Бумага — обладатель бриллиантовой кнопки YouTube, которая выдаётся владельцам каналов, достигших отметки в 10 миллионов подписчиков. Бриллиантовая кнопка YouTube Родился известный блогер в Минске 5 июня 1996 года. По гороскопу — Близнецы. Мама Влада Бумаги — учительница начальных классов, а отец — инженер-конструктор. Своё детство он проводил в основном с мамой, которая воспитала его интеллигентным и открытым ребёнком.
И уже будучи взрослым Влад Бумага воспитан и не матерится, что можно видеть по его роликам. На протяжении девяти лет будущий блогер занимался хоккеем. На протяжении года его тренировки проходили в Чехии. После получения травмы из спорта пришлось уйти. Также в детстве он увлекался музыкой и брейк-дансом.
Своё творчество блогер начал в 2014 году. Этим он обыграл свою настоящую фамилию — Бумага А4 — самый популярный бумажный формат. Хотя изначально многие думали, что «Бумага» является псевдонимом молодого человека. А сам Влад в детстве комплексовал по поводу своей фамилии и даже просил родителей сменить её на более благозвучную. Идею для своего первого ролика он подсмотрел на другом канале YouTube.
Первое видео имело название «Когда мамы нет дома», второе — «Ice Bucket Challenge». Затем на его канале регулярно появлялись новые видеоролики. Будучи подростком, Владу был по душе брейк-данс. Также он интересовался музыкой. Параллельно он занимался хоккеем, и с 7 лет ходил в детскую спортивную школу. С течением времени его избрали нападающим юношеского резерва команды «Динамо» Минск. На парня возлагали большие надежды в этом направлении.
Он часто посещал соревнования, в течение года активно тренировался в Чехии. Однако в 16 лет Влад получил травму, вследствие которой ему категорически запретили ступать на лед в амплуа хоккеиста. Тогда Бумага подумал, что следует посвятить себя чему-то другому, а именно, Ютубу. Канал на YouTube Как признался сам блогер, он занялся каналом не от сильного желания или с целью заработка, а от скуки. Влад зарегистрировал канал в 2014 году. Благодаря оригинальной фамилии, от которой и походит название А4, на юношу обратили внимание. Первый ролик блогера, о котором упоминалось выше, не получил широкого распространения у публики.
Зато его вайн про водные процедуры получил большое количество просмотров и лайков. После этого на канал Влада стало подписываться большое количество фолловеров. Третий по счету ролик и вовсе вызвал резонанс. В этом видео парень повествует о том, как он в течение суток находился в батутном центре. За все это время парень не выходил за пределы развлекательного центра. Видеоролик собрал по меньшей мере 10 млн просмотром. Даже сейчас это количество продолжает расти.
А вот стремительный рост количества подписчиков начался, когда Влад Бумага собрал в ТЦ Galleria 3 тысячи фанатов. Контент А4 отличается от всего русского язычного YouTube тем, что в видео Влада практически нет нецензурной лексики. Ранее о личной жизни А4 не было ничего известно. Где живет Влад А4? Влад Бумага родился в Минске, где проживает и в настоящее время. Долгое время фанаты пытались найти конкретное местожительства блогера, и некоторым это действительно удавалось.
Блогер Влад Бумага принял участие в суперфинале BetBoom МКС-2023
У YouTube-канала Влада Бумаги «А4» более 45 млн подписчиков. Новость про день рождения Влада Бумаги в Galleria Minsk вчера вызвала ажиотаж во всем инете. Белорусский блогер Влад Бумага (или Влад А4) стал номинантом рейтинга Forbes «30 до 30». К своим 30 годам он получил призвание. С 2017 года Влад Бумага встречается с Юлией Годуновой – белорусским видеоблогером и певицей.
Блогер Влад Бумага запускает в России сеть магазинов
Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок [23] и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5» [24]. По мнению аналитической компании AMDG является вторым по популярности белорусским блогером в социальной сети TikTok с результатом 4,7 млн подписчиков [25]. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа», однако не смог победить — лауреатами назвали Нурлана Сабурова, Юлию Пош и Татьяну Столяр [27]. Компания занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах [28]. Осенью 2021 года перестал публиковать материалы под своим аккаунтом.
Продюсер Влада Екатерина Стабровская заявила, что не может делать заявлений по этому поводу [29]. По итогам 2021 года на YouTube занял первую позицию в рейтинге «Топ авторов» в России [30]. Бизнес-модель Lava-Lava В 2021 году Влад зарегистрировал компанию «Бумажная Бумага» в партнёрстве с прошлыми топ- менеджерами « Данон Россия » и сетевых магазинов « Пятёрочка » и « Дикси ». Эта компания занимается запуском и развитием товаров бренда «Lava-Lava» [31] [32].
Успех нашему герою пришел около трех лет назад, после пародии на клип группы «Грибы». Парень настолько вырос и раскрутился, что в 23 года создал компанию , которая разрабатывает программное обеспечение для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видео платформах. Forbes не случайно выбрал его номинантом на ежегодный рейтинг «30 до 30». Влад хорошо зарабатывает и умеет интересно и качественно делать видео. Для многих является кумиром и это он по праву заслужил.
Благодаря креативности и смешным моментам в видео эти выпуски постоянно набирают по 20-25 миллионов просмотров. Блогер собирает своих друзей, выбирает креативную локацию аквапарк, коробки, прятки с закрытыми глазами и записывает на видео сам процесс развлечения.
Поскольку процесс съёмок сопровождается шутками и позитивом участников игры, эти видео не оставляют равнодушными 25-35 миллионов зрителей. Кто последний Рубрика «Кто последний» — это серия видео, в которых А4 и его команда друзей-видеоблогеров устраивают соревнования между собой. И тот, кто в этой борьбе побеждает, получает вознаграждение 1000, 10000 долларов, дорогая машина и т. Поскольку жажда победы преследует каждого участника игры, то между ними разгорается настоящая хоть и дружеская борьба, за которой очень интересно наблюдать зрителям. Чтобы выжить Это набор челленджей, который предлагает зрителю окунуться в мир экстрима. Влад А4 и команда должны выбраться из различных неординарных ситуаций и показать свою смекалку. Например, ребята должны пройти Джангу из стаканов или проявить себя в гигантской игре.
И играют друзья не просто на интерес, а на деньги, чтоб было интереснее. Как и остальные ролики, эти видео набирают большое количество просмотров — 25-30 миллионов. Пол это лава Ещё один увлекательный челлендж, который напомнит всем знакомую игру детства. У команды А4 есть полоса препятствий, которую ребята должны преодолеть, не касаясь пола. Чтоб развлечение было интереснее, они придумывают поощрение победителю. В одном из видео таким призом стали 10000 долларов, что стало дополнительной мотивацией для хороших показателей и эпичных действий. Способы пронести Конечно же, каждый из нас хотя бы раз в жизни хотел пронести что-то запрещенное в кинотеатр, аквапарк или школу.
Именно лайфхакам, как же можно воплотить это в реальность, посвящена рубрика А4 «Способы пронести». Влад Бумага рассказывает секреты и делится 10-15 советами о том, как сделать то, что очень хочется, но нельзя. Кто лучше Участники команды А4 должны сделать все возможное, чтоб показать, что именно они владеют скрытыми талантами и могут за короткий промежуток времени сделать что-то оригинальное. Например, ребята должны за 30 секунд нарисовать предмет, слепить фигуру из пластилина или построить Лего. Тот, кто покажет лучшие умения, забирает суперприз — предмет, копию которого нужно слепить, нарисовать и т. С едой Команда А4 известна также тем, что дегустирует блюда разных экзотических стран или объемов. В зависимости от того, какую таблично кто вытянет, он должен либо съесть маленькую, либо среднюю, либо очень большую порцию.
Поэтому особенность серии этих видеоблогов не только в дегустации разной еды, но и в азарте, которым пропитан каждый ролик. С водой Казалось бы, что в серии видеороликов, связанных с водой, ребята должны пробовать разные напитки, но нет! Здесь речь идёт не об употреблении воды, а о пребывании в ней. На канале Влада Бумаги есть целый ряд видео, которые посвящены пребыванию в бассейне. Особенностью может быть как время пребывания внутри 24 часа , так и сами действия блогер пытается есть под водой, плавать в воде с сотней бананов и т. Эксперименты Блогер Влад А4 не только креативный, но и очень азартный. Подтверждением этого может быть целый ряд видео, где парень или воплощает в жизнь уже существующие эксперименты лайфхаки с едой, водой, которые часто находит в Тик-ток , или же придумывает собственные эксперименты.
Например, он смешивает в бассейне Фанту, Кока-колу, Ментос, чтоб посмотреть на результат. Любителей смелых решений эта рубрика не оставит равнодушными.
Влад всегда поддерживал связь с подписчиками, отвечал на их вопросы, старался следить за их вкусами и интересами. Юноша очень сильно увлекся видеоблогерством и начал проходить различные курсы на интересующие темы, приобрел профессиональную камеру и стал активно развиваться в создании контента. Также он открыл для себя специальные алгоритмы, помогающие продвигать видео на Ютубе.
Огромный успех и быстрый всплеск пользовательского интереса к Владу принесли форматы под названием лайфхаки и челленджи. А4 находил на YouTube ролики подобного типа и сам на себе их проверял. Одним из самых популярных форматов стали ролики, где Влад и его друзья ночуют на закрытых территориях — аквапарках, батутных аренах, ледовом катке, а также футбольном стадионе. Путь к успеху Юноша не стал зацикливаться только на создании разговорных роликов, и начал делать пародии на разные клипы. Одним из самых популярных видео стала пародия на группу Грибы песню «Тает лёд».
Пародия Влада называлась «Тает срок» и рассказывает о жизни в армии. Он не скрывает, что использовал данную тему, чтобы стать популярнее и попасть в тренды Ютуба. С момента записи клипа «Тает срок» его количество подписчиков стало расти в геометрической прогрессии. И уже в апреле 2020 года превысило 17 с половиной миллионов. В нескольких интервью Влад Бумага несколько раз говорил, что количество его подписчиков больше, чем всё население страны в которой он живёт.