Новости колдун король и шут

Главная» Новости» Король и шут кукла колдуна видео с концерта. Песня "Возвращение Колдуна" группы "Король и Шут" рассказывает историю колдуна, который становится одержимым злом и угрожает душам тех, кто рядом с ним.

Король и Шут + Кукла колдуна

К середине второго периода счёт 1:1. Материалы по теме.

Ну и вы же в курсе, что Горшенёв умер в 2013-м? А уж когда дело дошло до приглашения скрипачки… Доходит до того, что некоторые реакции и почти цитаты приходится закрашивать из-за мата! Образ Шута Ещё одна находка авторов — образ демонического Шута с рисунков Князя.

Создание всячески издевается над Горшенёвым и пытается утянуть его как можно дальше от друзей. В самом сериале его считают «белой горячкой».

А Князев и сам два года отслужил в армии, где, по собственному признанию, четко усвоил армейские принципы жизни, и вообще не понимает , как общество может существовать без армии. Хотим мы этого или нет, и наша страна всегда была лакомым кусочком для многих воинствующих держав.

Сильная армия — это крепкий сон моих детей и развитие общества в условиях мирного времени Андрей Князев Возможно, из этого обычно несвойственного анархистам милитаризма родились такие песни «Короля и Шута», как «Хардкор по-русски», «Раненый воин» и «Северный флот» одна из немногих, текст к которой написал Горшенев. В них — культ силы, прославление предков -героев, презрение к врагами и стремление силой отнять их богатства. Однако Станислав Бышок не считает проявления иерархичности и милитаризма в творчестве «Короля и Шута» теми признаками, которые однозначно указывали бы на правую направленность группы. По мнению политолога, прославление силы на сцене и одобрение армейских структур в интервью — лишь составной элемент «тяжелого» музыкального стиля.

Наш русский танк. А когда этот танк месит тела, то это вовсе не то же, что воспевали бы эти музыканты», — заявил Бышок. Политолог отметил, что в случае со Slayer, у которой «каждая песня про войну, убийства, смерть и садизм», в реальной жизни музыканты наверняка окажутся «146-процентными пацифистами», а с Жириновским все, по его мнению, иначе. Мне кажется, что эта эпитафия — она в культурную и имиджевую часть "Короля и Шута" очень вписывается.

Лучше казаться боевым, не убивая, а скорее объединяя», — подытожил он. Помнят с горечью древляне Последний и самый весомый аргумент в поддержку государственнической ориентации «Короля и Шута» — отношение группы к национальному вопросу, от которого отталкивался и консервативный публицист Антоновский, с одобрением назвавший Горшка и Князя «ватными». Если в самих текстах группы славяне и русские упоминаются лишь несколько раз, в своих интервью солисты делали более подробные, хоть и пространные заявления о славянстве. В интервью, на которое обратил внимание Антоновский, Михаил Горшенев называет своего коллегу, рок-музыканта Святослава Вакарчука из «Океана Эльзы» бандеровцем и плохим украинцем, с чем Андрей Князев молчаливо соглашается.

А в другом Горшенев беседует с журналисткой и сообщает ей, что и Харьков , и Киев — русские города. Вся Украина — русские, е-мое. Хватит мне тут ерунду говорить... Эти люди — русские Михаил Горшеневв реальной жизни Как считает политолог Станислав Бышок, подобное отношение к Украине и украинцам было сверхтипичным для того времени, в том числе и в культурной среде.

Сейчас понятно, что привязывать "Брата", покойного режиссера Алексея Балабанова или покойного Сергея Бодрова [младшего] к нынешней истории, конечно же, нельзя», — считает собеседник «Ленты. Однако и Станислав Бышок, и Константин Калачев согласны с тем, что взгляды и творчество «КиШ» были крайне эклектичны, что объяснялось контекстом эпохи, в которую появилась группа и формировалось мировоззрение Горшка и Князя. Столь же эклектичной была и российская политика. Политолог Бышок говорит, что когда упал железный занавес, и в России появилась возможность участвовать в политической жизни, то идеологические термины были на слуху, но их внутреннее содержание далеко не всегда и не всем становилось понятно.

Первая, по его убеждению, никогда не была ни либеральной, ни демократической, а вторая оказалась достойной преемницей КПСС , после Троцкого утратившей революционность и становившейся все более этатистской. Аналогичные процессы, добавил он, проходили не только в России. С этим согласен и политолог Калачев. Постправда, постанархизм, постмарксизм, пост-пост-пост.

Здесь возможно соединение самого несоединимого — государственничества, «Нашествия», Минобороны и анархистской символики. Трудно представить себе группу The Exploited в храме со свечками, а «Короля и Шута» можно Константин Калачевполитолог Оба эксперта уверены, что относиться к группе как к чисто идеологическому проекту нельзя. Я вспоминаю большое интервью Константина Кинчева , которое он дал Юрию Дудю признан в России иностранным агентом , и когда он говорил об идеологии, это была какая-то околесица.

Благодаря одноименному сериалу о коллективе семь треков «Короля и Шута» входят в топ-10 «Яндекс. Музыки», включая первые четыре строчки чарта. На первом месте расположился суперхит «Кукла колдуна» — он получил популярность задолго до выхода шоу «Король и Шут» на «Кинопоиске». Вторую позицию занял «Лесник», замкнул тройку «Дурак и молния», а четвертая строчка досталась треку «Прыгну со скалы».

В десятку также вошли «Камнем по голове», «Проклятый старый дом» и «Танец злобного гения» — они заняли шестое, восьмое и девятое места соответственно.

«И ты попала к настоящему колдуну!»: ярославцы зажгли в центре города под хит группы «Король и Шут»

38-летний певец Дмитрий Колдун признался, что улетал из России посреди съемок на федеральном канале в безумной спешке — и все это ради дочери. «Панкомат» круглосуточно ждёт желающих на территории «Хлебозавода» в Москве, в нём можно спеть одну из трёх любимых песен «Короля и Шута»: «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» или «Проклятый старый дом». Белорусский "Король и Шут": Колдун начинал с песен про шланг и зернохранилище.

Музыкант Алексей Горшенев объяснил, почему группа «Король и Шут» не потеряла актуальности

А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера.

Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Однако и после этого полемика между музыкантами не утихла. Горшенев, занявший в силу характера более агрессивную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека".

Своё 50-летие музыкант справил в начале февраля. Своевременно не отреагировав на эту дату, сегодняшним материалом навёрстываю упущенное. Его песни «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы» знают или хотя бы слышали даже те, кто творчеством «КиШа» никогда увлекался.

А вот за музыку отвечал Горшок. В общественном сознании, представлении поклонников и интересующихся «Король и шут» прочно ассоциируется с тандемом Князь-Горшок. Сами музыканты никогда не воспринимали «Король и шут» как группу «двух людей», о чем в интервью прямо говорил Михаил Горшенев.

Наряду с совместными песнями композитора Горшенева и поэта Князева, каждый из них сочинял единолично. И репертуар «КиШа» часто строился на компромиссе. Князь и Горшок в сценических образах Князь и Горшок в сценических образах Со стороны Горшок и Князь казались понимающими друг друга с полуслова друзьями-соавторами, в действительности, всё было не так радужно.

У солистов были разные представления о творческом облике, путях развития и динамике коллектива. Князев Андрей Сергеевич - российский музыкант вокалист, поэт-песенник, композитор, художник, автор песен "Прыгну со скалы" и "Кукла Колдуна" Князев Андрей Сергеевич - российский музыкант вокалист, поэт-песенник, композитор, художник, автор песен "Прыгну со скалы" и "Кукла Колдуна" Динамика нарастания творческих противоречий как раз показана в сериале. Князь ратовал за сохранение и развитие созданного ими сказочного мира, а Горшок выступал за более «жесткое» исконно панковское, дерзкое звучание и призывал «вырасти из сказки».

Так в диалогах музыкантов две переплетающиеся и соперничающие линии представили кинематографисты, и, судя по документальным свидетельствам, это недалеко от истины. Лидеры и автор песен группы "Король и шут". Князев, Андрей Сергеевич; Горшенев, Михаил Юрьевич 1973-2013 «Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна» - яркие образцы «князевской» линии в творчестве коллектива.

Песни мрачные и жесткие по тематике, но по звучанию довольно мелодичны и размерены по сравнению с более поздними работами, например, «Мертвый анархист» или альбомом «Бунт на корабле», вдохновителем которого был Горшок. В сериале этим двум композициям отведено важное место. С неё начинается первая серия, в которой показан концерт в «Юбилейном» 1999 года.

В последней кинематографический «Горшок» в исполнении Константина Плотникова, будучи уже единственным солистом группы, незадолго до смерти поёт «Прыгну со скалы» в знак примирения со своим другом — автором песни. Роль Князева в этом фильме сыграл Владислав Коноплев. Почти весь он, за исключением пары опусов, состоял из песен, слова и музыку к которым написал Князев.

Горшенев не принял не только эти песни, он в целом к пластинке отнесся скептически и даже предлагал, чтобы материал был выпущен Андреем сольно, от его имени. Но лейбл настоял на том, чтобы релиз состоялся под вывеской «Короля и шута». Название для альбома предложил Горшок, таким образом, желая выделить эту работу на фоне остальных как не типичную.

Изображение на обложке "Акустического альбома" группы "Король и шут. Художник Андрей Князев. К «Акустическому альбому» причастен музыкальный продюсер, чьё имя слабо стыкуется с группой «Король и Шут».

Они как будто из разных миров. Этот деятель музыкального мира упоминался в моей прошлой публикации в качестве супруга его героини — певицы Валерии. Дело в том, что пока среди участников «КиШа» шли споры вокруг альбома, статуса и названия, с лейблом, с которым создали договоренность, возникли проблемы.

В кругу общения музыкантов была знакомая, работавшая у Пригожина, она и познакомила «КиШей» с продюсером. В итоге «Акустический альбом» стал одной из самых успешных пластинок группы, а песни «Кукла колдуна» и «Прыгну со скалы» смело можно назвать его главными хитами. Обе композиции имеют и предысторию, и «пост-историю».

Появились они на раннем этапе истории группы, а остаются популярными по сей день, звучат не только голосом их автора в его сольном проекте «КняZZ», но и в исполнении других артистов.

Фото: artmoskovia. Здесь же представлены оригинальные коллажные работы во все той же стилистике DIY художника Джейми Рида. В России панк представлен во многом фигурой Егора Летова , поэтому к его образу организаторы подошли с особой теплотой. Почти всю стену зала заняли личные вещи музыканта — от концертных гитар до почти не показывавшихся до этого тетрадей с текстами песен Летова из собственности Натальи Чумаковой , его вдовы.

Также отдельно был воссоздан антураж квартирной студии Летова и его группы « Гражданская Оборона » — « ГрОб Records ». Ответвление панка в виде российского «сибирского панка», к которому относится и творчество Летова, само по себе смотрится более чем панково среди всего разнообразия этой субкультуры за счет ярко выраженной философской направленности текстов. Вторая часть выставки, посвященная группе «Король и Шут», в основном сосредоточена на истории создания группы и некотором количестве личных вещей музыкантов.

Если хочется смотреть на что-то необычное, новое и выбивающееся из этого консервативного взгляда — надо следить за менее известными фигуристами. Да, это не так захватывающе с технической и спортивной точки зрения, но эмоции вам обеспечены. Массовый зритель вряд ли знает что-то о турнире «Дети Азии 2023», кроме того, что на открытии там выступала Александра Трусова. Трусова стала частью «компьютерной игры». Как она справилась с новой необычной ролью? И здесь юные фигуристы смогли удивить публику, которая собралась на трибунах.

Панк-рок — это точно что-то новое в современном фигурном катании. Видео проката можно посмотреть с 16:00. О программе сложно что-то сказать, Василий только в начале и конце показывает хореографию, заключая в этих кусках весь смысл постановки, так как именно здесь он показывает образ той самой куклы.

Вышел документальный фильм о наследии группы «Король и Шут»

К середине второго периода счёт 1:1. Материалы по теме.

Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться.

Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец.

Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается.

Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД.

При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же.

С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.

У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим.

Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал.

Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.

Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества.

Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все!

Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал».

Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими. Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер.

Поговаривали, что Дробыш вообще не хотел участия артиста в конкурсе, однако все же поддержал его и предложил трек Get Up. Вот только эта композиция оказалась ранее исполненной в Финляндии группой The Ratzz, что ставило затею под угрозу. Дмитрий стал первым белорусом, которому удалось добраться до финала «Евровидения», и до сих пор остается обладателем самого лучшего результата в истории страны — шестого места Колдун уверенно победил в отборочном от Беларуси с яркой композицией и в дальнейшем решил положиться на короля российской эстрады, уже имевшего опыт в продвижении артистов на «Евровидении». И между Колдуном и Дробышем пробежала черная кошка. Я вложил, наверное, первые деньги в Диму Колдуна, привез Scorpions в расцвете этой группы, только для того, чтобы они спели с Колдуном… И он после этого прям набрал-набрал обороты. И победил на «Фабрике звезд». На моей «Фабрике звезд».

Вот, собственно, после чего появился Киркоров и стал его срывать на «Евровидение» и вообще уводить в другую сторону… И мне-то, по большому, счету жалко его просто. Его взяли в оборот, начались какие-то интриги. Свою версию событий изложил Лере Кудрявцевой и Дмитрий. Виктор действительно очень хорошо ко мне относился, взял меня сразу же. Мы поехали на гастроли: колесить цирки, дельфинарии и ДК. Но творчества не было никакого». Дробыш посчитал поступок певца предательством Киркоров не ожидал, что после «Евровидения» Колдун переметнется к другому продюсеру и даже не поблагодарит за вложения Разговоры о смене вектора развития заканчивались ничем, а после замены трека для «Евровидения» и появления Киркорова Дробыш перестал выходить на связь. В итоге Дмитрий занял на конкурсе шестое место, но почти сразу испортил отношения и с Филиппом Бедросовичем, заключив контракт с продюсером Александром Луневым. Читайте также Филипп Киркоров: «Вернул Колдуна из забвения. Он даже забыл сказать спасибо» «Одному артисту из Беларуси сделал судьбу, вернул его из забвения после «Фабрики звезд».

Но на следующий день после «Евровидения» другой продюсер поманил его пальчиком, наобещал золотые горы. И Дима Колдун даже забыл сказать спасибо. Обидно было? Нет, я не погнался за Димой со словами о том, как это аморально и антинравственно, не задал вопрос: «А как же деньги?! Я оплатил и клип, и номер. Ты не хочешь вернуть то, что я в тебя вложил? Но ровно с того момента его жизнь мне стала совершенно безразлична. Как сказал один неглупый человек: «Жесткость — черта характера добрых людей, она возникает, когда о твою доброту начинают вытирать ноги», — вспоминал поп-король.

DIY И КУКЛЫ КОЛДУНА: НА ВИНЗАВОДЕ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА «ПАНК-КУЛЬТУРА. КОРОЛЬ И ШУТ»

В конце прошлого года сооснователь «Короля и Шута» Андрей Князев показал, как выглядела первая версия песни. Смотрите видео на тему «колдун король и шут похороны» в TikTok (тикток). К любителям музыки «Короля и Шута» чаще всего себя относят россияне в возрастной группе от 18 до 34 лет. Кавер Кукла колдуна Король и Шут Iostra Из сети Alternative Metal Видео YouTube. Один из фронтменов группы "Король и Шут" и лидер группы "КняZz" Андрей Князев дал большое эксклюзивное интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и реперу Ричу в программе "Соль". Король И Шут Кукла Колдуна Фестиваль Окна Открой 2006» Скачать или слушать бесплатно в mp3.

Болельщики «Сибири» спели «Куклу колдуна» группы «Король и шут» во время матча с «Динамо»

Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились.

А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД.

При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый.

А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело.

В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил.

Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.

У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать.

Иногда курение убивает, а у нас получилось так», — вспомнил Колдун. В отношениях пары были как взлеты, так и падения. К примеру, Вика приезжала на «Фабрику звезд» поддержать Дмитрия, и тот даже не смог сдержать слез при виде подруги. А в 2007 году у них произошел разрыв на фоне проблем Виктории с учебой. Да и у Колдуна тогда хватало забот. В моей судьбе наступил непонятный период, случались нервные срывы. Поэтому как-то не сошлось, поругались, решили, что каждому пора пойти своим путем. Но тем не менее где-то примерно полгода походили своими дорогами, все равно встретились и решили, что нет, надо», — рассказал Дмитрий. Дмитрий Колдун рассказал о коварной болезни Белорусский исполнитель несколько дней назад был госпитализирован в одну из клиник Минска В 2011 году Колдун сделал возлюбленной предложение, и вскоре они поженились. Свою жену, подарившую ему сына и дочь, артист безмерно уважает. Семья Дмитрия живет в Минске, а вот ему самому из-за работы часто приходится бывать в Москве. Но Виктория все прекрасно понимает и не устраивает мужу скандалов из-за его работы. Музыка все еще занимает важное место в жизни артиста. Он не только исполняет старый репертуар, но и трудится над новым.

Ее переделывали на японский язык и перекладывали под современное звучание на шоу «Голос». Летом-2021 «Кукла колдуна» вошла в пятерку самых популярных песен России на спотифае, а сейчас занимает 21-е место [на 3 апреля] в чарте «Яндекс. Хештег в тиктоке с каверами и другими видео собрал больше 77 миллионов просмотров. Князев считает текст недожатым и готовил музыку много лет. Хитовость построена на повторе 14 раз! Главный герой песни хочет спасти девушку, которая под влиянием колдуна в ночь меняет облик и охотится на людей. Мы не знаем, кто эта девушка и что с ней происходит дальше. Такой открытый финал обеднил смысл. Это подтверждал вокалист Андрей Князев. Итоговая версия «Куклы колдуна» ему показалась неотшлифованной: «Самое любопытное, что я считал этот текст недожатым, недоработанным. В нем много ярких фраз, и они рулят. А смысл песни довольно размыт, но, может быть, в этом и есть фишка». Так выглядит демоверсия: Лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев говорил, что в песне хитовый припев, но слабые куплеты. Князев пробовал новое: «Когда писал ее, пытался экспериментировать со стилем и как в большинстве случаев не имел представления, чем закончу начатое. Собственно, закончилась она странно, но слушатели увидели в тексте другой новый смысл». В песне звучит голос Князева: он написал музыку и слова и назвал «Куклу колдуна» главным хитом. Повторяющаяся мелодия смущала группу, но сохранилась и добавила узнаваемости.

Лирический герой — парень, которого друзья закопали в зернохранилище. Пошутили так. И вот он лежит в зерне, размышляя, каким хлебом станет. И герой приходит к выводу, что лучше уж так погибнуть, ведь он станет хлебом, а это уже хороший итог! Слишком тайный роман За время прямого эфира, который можно найти на странице Metro во "ВКонтакте", Дмитрий успел спеть несколько песен, вспомнить, как попал на "Фабрику-6" "мама отправила на конкурс, купила билет в один конец" и как выступал на "Евровидении-2007", заняв 6-е место для Белоруcсии. Рассказал музыкант, как из-за испытания на стрельбище в проекте "Звёзды в армии" он теперь плохо слышит одним ухом. Не остались без внимания и сплетни вокруг его персоны. А я и не помню, у жены спрашиваю: "Вик, что ж ты не сказала, что я отлучался?! Цифра 2 детей есть у Дмитрия Колдуна и его супруги Виктории, с которой он знаком со школьных лет. Сыну Яну — 10 лет, дочке Алисе — 7 лет. После столичного концерта Колдун отправится в Белоруссию к жене и детям готовиться к Новому году — жарить "зимние шашлыки" и наслаждаться отдыхом на природе. Попробуйте догадаться, что именно мы загадывали.

Два хита авторства Андрея Князева из репертуара группы «Король и Шут»

Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет. Дмитрий Колдун оперативно вылетел из Москвы на день рождения дочери. Певец опаздывало на самолет по времени, однако его коллеги по цеху предложили ему поменяться местами, чтобы он смог вовремя улететь к дочери. Певец Дмитрий Колдун рассказал, кто виноват в крахе его карьеры.

Фигурист Морозов выразил желание поставить программу под песню группы «Король и шут»

Up, Tiesto - Don’t Be Shy) 2. Slap House (KILLTEQ, - Mambo Italiano) 3. На фоне выхода сериала «Король и Шут» песня «Кукла колдуна» попала в чарты и вместе с десятком других песен коллектива вошла в топ-100 на многих музыкальных платформах в 2023 году. На первом месте расположился суперхит «Кукла колдуна» – он получил популярность задолго до выхода шоу «Король и Шут» на «Кинопоиске».

Возвращение колдуна

Выставка «Панк-культура. Король и Шут» открылась 2 марта, пропажу жилетки Князя заметили 28 апреля. Стоимость экспоната оценили в миллион рублей.

Sign up Signing up... Sign in Get access to unlimited streaming right after registration!

Зрителей этого памятных мероприятий ждёт более тридцати главных композиций из богатого творческого наследия команды. Специально для предстоящего выступления Князь готовит концептуальную 3D-графику, которая придаст сценографии дополнительную выразительность. Приглашаем всех поклонников культовой группы 19 июля в Санкт-Петербург СК «Юбилейный» и 7 августа в Москву Adrenaline Stadium , где один из лидеров и авторов «Короля и Шута» - Андрей Князев со своей группой «КняZz», при содействии Фонда памяти Михаила Горшенёва, снова воссоздадут атмосферу былых времён, когда Шут созывал гостей, а зрители чувствовали восторг и единение с любимой музыкой и уникальным стилем команды.

Каждый год, в День Памяти и День Рождения Михаила Горшенёва, его друг и соратник Андрей Князев, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва» , выступает в обеих столицах со специальными концертами, посвящёнными культовой группе и легендарному музыканту. Это судьбоносное решение впоследствии изменило не только его собственную жизнь, но и преобразило жизни тысяч поклонников его безусловного таланта. В далёком 1988 году, в Ленинграде, у Михаила Горшенёва вместе с одноклассниками возникла идея создания группы. Так на свет появился проект, ориентированный на игру в стиле «панк-рок», с соответствующими текстами и музыкой. Знакомство Михаила «Горшка» Горшенёва с Андреем «Князем» Князевым в реставрационном училище Санкт-Петербурга годом спустя кардинально изменило концепцию коллектива. Андрей писал на музыку тексты, представляющие собой разнохарактерные мини-истории, в основе которых лежали сюжеты из русского фольклора, фэнтези, мифов и легенд. Михаил же выступил в качестве основного композитора команды. Так «тремя китами», на которых базировалась популярность культового коллектива, стали: самобытная музыка Горшка, ориентированная на звучание лучших представителей западной панк-рок-сцены; фирменные «сказочные» тексты Князя; небанальный имидж двух вокалистов: яркие, контрастные сценические образы, адаптированные под идею команды.

Всё это сформировало уникальную творческую концепцию «Короля и Шута» - группы, которая стала легендой не только на российской рок-сцене, но и далёко за её пределами. Богатое наследие команды включает в себя 10 выдающихся студийных альбомов и несколько блестящих концертных релизов.

Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку».

Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы.

Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает.

Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой.

Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру.

Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже.

Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал».

За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.

По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику.

Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».

«Прыгну со скалы» и «Кукла колдуна»: названы самые известные песни «Короля и Шута» среди россиян

Кукла колдуна Продолжительность: 3:34 BPM: 140 Мастеринг Размер: 8.1 Мб Публикация: 17 ноября 2023 10:57. Серебряный призер Олимпийских игр в Пекине — 2022 по фигурному катанию Владимир Морозов в беседе с «» заявил о желании выступить под песню группы «Король и шут» «Кукла колдуна». На Радио «Комсомольская правда» вокалист коллектива «Аудиопреступление» Иван Жмыхов рассказал, как фанаты «КиШ» отнеслись к переосмыслению любимого трека. Событие расширит вселенную «Короля и Шута», в рамках которой уже снят одноимённый сериал о группе и прошла московская выставка «Панк-Культура. Основатель групп «Горшенев» и «Кукрыниксы» Алексей Горшенев высказался по поводу популярности коллектива «Король и Шут».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий