Применяется для резки мягких медных или алюминиевых тормозных трубок диаметром от 3 до 28 мм. Митсубиши Ниссан Пежо Рено Тойота Фольксваген Форд Хендэ-Киа Шевроле Масла моторные Масла трансмиссионные Охлаждающие жидкости Жидкости стеклоомывающие Тормозные жидкости Жидкости гидравлические Смазки Химия Средства обработки кузова Лампы 12В. Купить ключ для тормозных трубок в Москве оптом и в розницу с доставкой по всей России. Запчасти Лада Хрей (Lada Xray)» Аксессуары» Инструмент» Ключ тормозных трубок 10 х 12 с 2 поджимами АВТОМ.
Ключ Для Тормозных Трубок С Зажимом Ваз 8*10
Ключ для тормозных трубок *10 | ключ для тормозных трубок. Здесь принцип прост, накидываем ключ, закручиваем болт на нем и откручиваем гайку. В 60-70% случаев все получается достаточно быстро и легко. |
Ключ для тормозных трубок HAZET 612N-11 | KING TONY (7CA0107M) Приспособление для развальцовки тормозных трубок, 4.75-10 мм, кейс, 7 предметов. |
Разрезные ключи для откручивания тормозных трубок | Промо лоты. 300 р. Ключ накидной 36х50 тракторный СССР. |
Помогите советом - не могу открутить тормозную трубку
Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ».
Это средство свое дело знает и зачастую она помогает даже проблемным местам Берем ключ про который я писал сверху , одеваем, затягиваем болт. Пытаемся открутить, все дело в том, что бывает какая-нибудь грань осталась и он может за нее зацепиться. Если прокручивает, то нужно срезать трубку Собственно дальше ломаем срезаем трубку и снимаем сам суппорт или цилиндр, здесь у нас опять есть несколько путей: Нужно взять правильную головку, у которой усилие идет не на углы гайки, а на грани. Смотрим, полезное видео все поймете Если совсем запущенный случай, можно попробовать напильником сточить несколько граней, придать квадратный вид и далее зажать в тиски и попробовать открутить Однако бывает — что гайка попросту ломается, а внутри остается часть, это еще более сложный случай.
Здесь опять есть несколько вариантов: Высверливать. То есть берется сверло примерно схожего диаметра с отверстием, далее РОВНО высверливается часть гайки и трубки, после этого берем метчик и нарезаем резьбу. Это ОЧЕНЬ сложный и точный процесс, не каждый справится Это приварить к части гайки шайбу или гайку большего диаметра и попробовать открутить уже ее. Тоже сложно, но ничего нарезать не нужно. Опять полезное видео. В заключение хочется сказать — бывали у меня случаи, когда приходилось покупать новый тормозной цилиндр, потому как старый ну никак не поддавался. И после высверливания трубки сверло ушло не туда, резьбу нарезать не удалось!
Главное, покупать именно бесшовные медные трубки: иногда встречаются шовные, а швы при большом давлении иногда лопаются. В тормоза такие трубки ставить не надо. Можно пойти другим и путём: купить готовые развальцованные трубки для своей машины. Тут придётся обратить внимание на качество трубок. Медные, положим, можно подогнуть по месту, а вот со стальными будет сложнее. Впрочем, трубки хороших изготовителей должны подойти по месту как родные, хотя будут стоить намного дороже купленных погонными метрами и завальцованных своими руками. Конечно, этот путь намного проще, но в любом случае останется одна проблема: снять старую магистраль. Штуцеры тормозной магистрали — очень подлые железки.
Всю свою сложную жизнь они болтаются под днищем автомобиля и очень сильно закисают. И нет более безнадёжного занятия в мире, чем пытаться откручивать их накидным гаечным ключом. Кроме мата и сбитых рук из этой затеи обычно ничего не выходит, поэтому придётся потратиться на разрезной ключ. Особенность ключа состоит в том, что через специальный разрез его можно перекинуть через более узкую трубку, а потом надвинуть на грани штуцера. Получается почти накидной ключ, с которым шанс на успех намного больше. Ну или идеальный вариант — это разрезной ключ с болтовым зажимом. Имея такой инструмент, можно рассчитывать на безоговорочный успех. После замены трубок нужно провести ещё одну операцию — их обработку.
Сейчас на многих современных машинах трубки защищены от коррозии полимерным составом. После установок новых трубок, особенно стальных, их тоже надо чем-то обработать. Подойдёт любой антикоррозийный состав, который можно купить в виде спрея. Это уже лучше, чем ничего, да и обработка спреем не занимает много времени и не слишком трудоёмкая. Перетерпел и лопнул Повреждения шлангов отличаются чуть большим разнообразием. Во-первых, у них стареет резина.
Приварил к губкам и затем разрезал. Пользуюсь им уже несколько месяцев, ещё не попался ни один штуцер, который не смог бы сорвать.
Ключ для тормозных трубок с изгибом 45° 12x14мм, на пластиковом держателе Forsage F-7511214B
Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу. Телефон: Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
Особенности Ключ для тормозных трубок — изделие, инструмент, позволяющий открутить штуцер с трубкой, по которой проходит тормозная жидкость, от его ответной части, куда, в свою очередь, входит шланг жидкостной тормозной системы автомобиля. Ключ для откручивания выпускается в качестве разрезного и зажимного инструмента. Первый вариант похож на обычный рожковый ключ, усиленный большим количеством граней например, под 12-гранную, а не 6-гранную гайку. Зажимной — в простейшем случае напоминает клещи, благодаря которым можно зажать гайку любого размера вручную.
Зажимной инструмент отдалённо напоминает плоскогубцы. Эти спецключи позволяют сберечь немало личного времени. По сравнению с другими моделями первый из вышеуказанных вариантов позволяет отвернуть и завернуть назад тормозные каналы в местах, где отсутствуют изгибы деталей и комплектующих, функциональных узлов с усложнённым доступом к нужным гайкам. Для них не требуется особым образом изогнутых ключей. Комбинированный ключ модели Yato на гайки шириной в 10 мм на одной стороне обладает рожковым построением, на противоположной установлена трещотка с противодействием проскальзыванию. Изделие марки Yato сработано из хромованадиевой стали.
Дополнительно изделие защищено от ржавления хромовым покрытием, перед нанесением которого ключи подвергались полированию. Продукция эта выпускается в соответствии с немецкими и американскими стандартами. Преимущества такого ключа — в его исполнении, благодаря которому изделие справится там, где оказались бы непригодными рожковые и накидные инструменты. Разрезной ключ — пара накидывающихся на гайку с обеих сторон деталей, где присутствуют разрезы на трубопроводе.
Само собой, после замены шланга тормоза надо будет прокачать, чтобы выгнать из гидравлического контура остатки воздуха. Менять и беречь Можно ли продлить срок службы тормозных трубок и шлангов? Да, можно. Во-первых, нужно регулярно менять тормозную жидкость.
Как вы помните, она очень гигроскопична, а значит, со временем в ней увеличивается содержание воды. Вода провоцирует коррозию металлических трубок, а они погибают в первую очередь из-за неё. Кроме того, грязная тормозная жидкость затрудняет работу исполнительных механизмов, приходится сильнее давить на педаль, а это повышает давление в тормозной магистрали. Само собой, это не настолько критично, но всё же нежелательно. Во-вторых, будет неплохо иногда мыть машину снизу. Если изнутри коррозия точит трубки из-за впитавшей воды тормозной жидкости, то снаружи их убивают реагенты с зимних дорог и просто грязь. Увы, снизу мыть машину у нас как-то не принято, а жаль — там есть чему гнить. Особенно если эти трубки не закрыты никакой, хотя бы пластиковой, защитой.
Под защитой, конечно, ничего нормально отмыть не получится. Стальные трубки стареют и портятся быстрее медных, но они прочнее, и их труднее повредить. Поэтому их любят джиперы: мол, можно дубасить днищем по грязи, пням и прочим любимым ими препятствиям. На самом деле от такой эксплуатации даже стальные трубки сгниют быстро, особенно если под механическим воздействием лишатся слоя антикоррозионной защиты. Так что если приходится ездить по плохим дорогам, мыть и осматривать машину снизу желательно почаще. Несмотря на то, что на новых машинах проблем с тормозными магистралями не бывает, хотя бы иногда их проверять нужно обязательно. Хотя бы посмотреть на них во время ТО. А вот для машин старше пяти-семи лет эти проблемы уже более насущные, так что тут регулярный осмотр просто необходим.
Ресурс магистрали сильно зависит от климата региона и количества реагентов на зимних дорогах, но 50 тысяч километров и пять лет — это те цифры, после которых о тормозных магистралях лучше не забывать.
Поэтому разобрать соединение, не повредив трубки, непросто.
Открутить штуцеры и сохранить трубки без повреждений поможет несложное приспособление из двух стальных пластин. Приспособление для удержания тормозной трубки Чтобы его изготовить, понадобятся два квадратных кусочка стали толщиной 10 мм. Их зажимают в тиски и точно в месте стыка сверлят сквозное отверстие, соответствующее диаметру трубки.
Затем одну из пластин по месту стыка шлифуют до толщины 9,6 мм. Перед разборкой соединения на трубку почти вплотную к штуцеру ставят пластины приспособления и стягивают их струбциной.
Ключ для тормозных трубок HAZET 612N-11
Съемники для тормозной системы - купить в интернет-магазине Автодок | Выберите гибкий тормозной шланг нужной длины и правильного диаметра, затем установите его на концы тормозной трубки, используя соединительные адаптеры. |
Купить разрезные гаечные ключи для авторемонта в Москве | Ключ для откручивания тормозных трубок является важным инструментом, который помогает в процессе ремонта транспортных средств. Узнайте, как правильно выбирать и использовать этот инструмент, чтобы избежать проблем и повреждений. |
Приспособление для снятия тормозных трубок и прокачки тормозной системы 10х12х2 сварное | Развальцовыватель тормозных трубок Сервис Ключ 70619. |
Ключ для тормозных трубок
Доставка от 1 рабочего дня. Наименование: VOREL Набор ключей 3 предмета 10х11мм, 12х13мм, 15х17мм для тормозных трубок. Специальный ключ для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок (ключ прокачки тормозов) представляет собой металлический ключ с обжимной головкой (или даже двумя головками) определенного диаметра. Приспособление для развальцовки тормозных трубок, 4,75 мм, 4 предмета, кейс AFFIX AF10212004C 1 590 руб. Применяется для резки мягких медных или алюминиевых тормозных трубок диаметром от 3 до 28 мм. Другие фото Ключ для тормозных трубок с зажимом 10х12мм.
Ключ для тормозных трубок с зажимом 9х11мм
Снег, грязь, вода регулярно попадают на тормозные механизмы — это раз. В дождь, после многочисленных оттормаживаний, на нагретые суппорта попадает вода. Вода резко охлаждает детали, отчего они прикипают друг к другу — это два. И три — тормозная жидкость гигроскопична и накапливаемая вода также вызывает коррозию, но уже изнутри. В объеме проблематика демонтажа тормозных трубок выглядит так: попытка открутить закисший штуцер обычным рожковым ключом терпит неудачу — грани слизываются и демонтаж затрудняется вдвойне. Теперь требуется специальная оснастка, а в запущенных случаях еще и изобретательские навыки.
Приведем методику правильного демонтажа штуцеров тормозной системы и проработаем отступления от намеченного сценария. Как правильно откручивать трубку тормозной системы Мало у кого есть желание возиться с заржавевшими штуцерами. Побуждающим фактором служит цена на новые детали: подсчет стоимости запчастей показывает, что гораздо дешевле прикупить хороший ключ и химию для облегчения демонтажа, нежели приобрести комплект новых магистралей. А еще гораздо дешевле вовремя менять тормозную жидкость и делать глубокую ревизию тормозной системы хотя бы раз в три года. Итак, имеем задачу открутить тормозную трубку.
Сначала — осмотр. Если следов коррозии нет, брызгаем WD-40, ждем 10-15 минут и специальным накидным ключом с прорезью откручиваем штуцер, поддерживая ответную часть обычным рожковым ключиком. Если наблюдается активная коррозия, то необходима технология посерьезней: Очистить ржавчину металлической щеткой.
Наложенным платежом не отправляем. Доставка транспортной компанией Заказы со стоимостью товара менее 500 руб. Все заказы обрабатываются в будние дни с 9. Стоимость доставки до ТК бесплатно. Присутствует возможность расчета доставки ТК Сдэк. Расчет приблизительный, так как не учитывается характер груза вес, объем.
Точный расчет Вам может предоставить наш сотрудник.
Эта обжимная головка имеет болт, позволяющий плотно затянуть ее вокруг гайки. Выпускаются ключи с двумя головками разного "калибра" на разных концах. Либо, можно отдельно найти ключ на "10" для наконечников и ключ на "8" для штуцеров. При помощи такого ключа можно разобрать даже сильно "закисшее" соединение в тормозной системе автомобиля. Так как может плотно обхватить даже "слизанные" грани.
Вот несколько примеров работы со специальным ключом для отворачивания штуцеров, наконечников шлангов и тормозных трубок. Отворачивание "закисшего" штуцера для прокачки тормозов. На примере тормозного цилиндра суппорта переднего тормозного механизма. Для начала ослабляем контакт поверхностей штуцера и тормозного цилиндра. Для этого слегка обстукиваем его с разных сторон небольшим молотком. Стараемся не повредить штуцер и цилиндр.
Отворачиваем штуцер. Используем для отворачивания накидной ключ с обжимной головкой для прокачки тормозов диаметром 8 мм.
От коррозии и грязи трубки тормозной системы накрепко "прикипают" к штуцерам. Поэтому разобрать соединение, не повредив трубки, непросто. Открутить штуцеры и сохранить трубки без повреждений поможет несложное приспособление из двух стальных пластин. Приспособление для удержания тормозной трубки Чтобы его изготовить, понадобятся два квадратных кусочка стали толщиной 10 мм.
Как открутить тормозную трубку с сорванными гранями
andre52 писал(а): куплю ключ специальный 10-12 зажимной. Прекрасный ключ для работы с тормозными трубки не слизывает как разрезные доволен. Запчасти Лада Хрей (Lada Xray)» Аксессуары» Инструмент» Ключ тормозных трубок 10 х 12 с 2 поджимами АВТОМ. Компания Трейдимпорт предлагает взять Ключ для тормозных трубок с изгибом 45° 12x14мм, на пластиковом держателе Forsage F-7511214B в кредит или лизинг на выгодных для вас условиях. Основные неисправности тормозных трубок и шлангов. Новости. Скидки и акции.
Ключ Для Тормозных Трубок С Зажимом Ваз 8*10
КЛЮЧ ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ 8X10M доставка товаров из Польши и Allegro на русском. Промо лоты. 300 р. Ключ накидной 36х50 тракторный СССР. Ключ прокачной для тормозных трубок «Техник» 8х10мм. с двойным поджимом, 513108.
Ключ для тормозных трубок *10
Отвернуть её обычными методами становится невозможно. По теме: Как убрать ржавчину и чем удалить жучки с кузова авто Кроме закисания резьбы, случается и прикипание тормозной трубки к накидной гайке. Если трубка подлежит замене, то это никакой роли не играет, но при попытке сохранить родную деталь начинаются затруднения. Даже при начавшей вращаться гайке прокручивание трубки вместе с ней не позволяет сделать и одного полного оборота.
Как правильно демонтировать Задача делится на две части — сохранить по возможности грани гайки и не позволить её срезаться, оставив обломок в теле ответной части. Если целые грани Пока грани гайки ещё не повреждены, следует воспользоваться правильным инструментом для откручивания. Применение накидного или тем более рожкового ключа тут неуместно.
Для тормозных трубок производятся специальные накидные ключи, имеющие значительную ширину, снабжённые прорезью под трубку и зажимом с силовым винтом. Ключ надевается на гайку с пропусканием трубки в прорезь и надёжно фиксируется резьбовым зажимом. Сорвать грани в таком случае уже не получится.
Остаётся опасность среза гайки излишним приложенным крутящим моментом.
Стоимость доставки: 0 рублей Вариант 4: Доставка до транспортной компании Стоимость доставки: 0 рублей Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым Новый отзыв о «Ключ для тормозных трубок с зажимом 10х12мм» Вы можете авторизоваться перед написанием отзыва.
Ваше имя.
Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Пригодятся также: Изолента, скотч для герметизации мест утечек. Стяжные хомуты для фиксации шлангов. Медная проволока или проволока-вязалка. В качестве временных заглушек могут послужить: Деревянные, пластиковые или резиновые пробки от бутылок.
Кусочки резины от старых камер. Плоские шайбы, монеты, крышки. Главное правильно подобрать размер импровизированной заглушки. Где достать или изготовить необходимые инструменты Если под рукой нет нужных инструментов, их можно: Одолжить у других автомобилистов на стоянке. Купить в магазине запчастей или у частников. Сделать самому из подручных материалов. Главное - проявить смекалку и использовать все имеющиеся возможности. Когда у вас есть необходимые инструменты, можно приступать к заглушке тормозной трубки.
Давайте рассмотрим пошаговую инструкцию этой процедуры. Подготовка автомобиля и рабочего места Установите машину на ровной горизонтальной площадке, затормозите. Подложите под колеса упоры, исключите возможность скатывания. Приподнимите машину домкратом, установите стойки. Освободите доступ к месту предполагаемой заглушки.
Ключ для тормозных трубок 10x11 мм. FORCE 7511011
Мягкая или вообще "проваливающаяся" педаль тормоза. Появление воздушных пузырьков в бачке главного тормозного цилиндра. Резкий металлический звук при нажатии на педаль. Какие инструменты нужны для заглушки тормозной трубки Чтобы самостоятельно заглушить тормозную трубку, понадобится некоторый минимальный набор инструментов. Рассмотрим самые необходимые из них. В первую очередь, пригодятся: Комплект ключей-трещоток или накидных ключей. Отвертки с крестообразным и плоским жалом. Пассатижи, плоскогубцы. Этого достаточно, чтобы открутить соединения трубок в нужных местах.
Для упрощения работы желательно иметь: Торцевые головки со сменными насадками. Ключ для шестигранных гаек тормозных трубок. Ключ для бенджо-болтов. Эти инструменты позволяют быстро откручивать и закручивать резьбовые соединения в труднодоступных местах. Пригодятся также: Изолента, скотч для герметизации мест утечек. Стяжные хомуты для фиксации шлангов. Медная проволока или проволока-вязалка. В качестве временных заглушек могут послужить: Деревянные, пластиковые или резиновые пробки от бутылок.
Получается почти накидной ключ, с которым шанс на успех намного больше. Ну или идеальный вариант — это разрезной ключ с болтовым зажимом. Имея такой инструмент, можно рассчитывать на безоговорочный успех.
После замены трубок нужно провести ещё одну операцию — их обработку. Сейчас на многих современных машинах трубки защищены от коррозии полимерным составом. После установок новых трубок, особенно стальных, их тоже надо чем-то обработать.
Подойдёт любой антикоррозийный состав, который можно купить в виде спрея. Это уже лучше, чем ничего, да и обработка спреем не занимает много времени и не слишком трудоёмкая. Перетерпел и лопнул Повреждения шлангов отличаются чуть большим разнообразием.
Во-первых, у них стареет резина. А во-вторых, может лопнуть материал армирования. И то, и другое можно довольно легко обнаружить до того, как машина останется без тормозов.
Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть шланг. Видны трещины? Лучше его заменить.
С армированием чуть сложнее: на первом этапе очевидного вздутия видно не будет, так что на всякий случай лучше посадить за руль помощника и попросить его сильно надавить на педаль тормоза само собой, при заведённом двигателе — чтобы работал усилитель тормозов. В момент нажатия на педаль шланг не должен деформироваться и у него не должно быть никаких локальных вздутий. Если он заметно расширяется — лучше его заменить.
Ну или хотя бы съездить на диагностику к профессионалам. Вообще симптомы износа трубок и шлангов очень похожи и обусловлены общими факторами — протечкой тормозной жидкости и неспособностью магистрали держать давление. Проваливание педали тормоза, её увеличенный свободных ход, пульсация педали — всё это может быть признаками неисправностей магистрали.
Вместе с тем всё то же самое будет и, например, в случае износа рабочего тормозного цилиндра, когда протекать начинает он.
Отрезал от удлиненной торцевой головки на 10 рабочую часть. Приварил к губкам и затем разрезал. Пользуюсь им уже несколько месяцев, ещё не попался ни один штуцер, который не смог бы сорвать.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966.