Здесь вы можете скачать Линда Ворона (Live 1998), Линда Ворона (Live 1998) слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда. В альбоме «Ворона» есть песня о запрещенных веществах, на которую был снят клип. Ворона и не только С первых же публичных появлений Линда сделала ставку на эффектный имидж, выгодно отличавший ее от вереницы поп-певиц, доминировавших тогда на эстраде, — от Черниковой до Апиной. Клип "Ворона" снимали на цементном заводе.
Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)
Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Скачайте бесплатно музыкальный видеоклип Линда — Ворона в mp4 на нашем сайте.
10 лучших песен Линды: «Цепи и кольца», «Ворона» и «Мало огня»
Съемки проводились на территории заброшенного цементного завода. И покрытые пылью, похожие на мумий обитатели, и общее ощущение завершившейся опустошительной катастрофы — внезапно придали полноту значения и темным словам, и резкому, непривычному исполнению, и странной музыке. Журналы вроде «Time Out» начали произносить слово «апокалипсис», говоря об этой песне. Мрачная и решительная девушка с выкрашенными в черный губами, превращающаяся в птицу и собирающаяся взлететь над мертвенным, занесенным песком пейзажем остановившихся рек и разбитых стекол без проблесков солнечного света, единственное существо, настолько желающее быть свободным, не подчиняющимся общей катастрофе, что готово сменить облик на пугающе нечеловеческий, на облик вестника беды — после того, как беда совершилась, на облик иного, которого больше ничто не удерживает среди «вставшего на колени» выражение из еще одной песни альбома мира.
Ничто и никто: «ты» песни — всего лишь один из смирившихся жителей. Песня приобрела таким образом, глубину. Каждый из слушателей смог найти свое: подростки — призыв к резкой непохожести и сильный ритм особенно после выхода многочисленных переложений , любители отечественной музыки — связь с темами антиутопии, очень сильными всего несколькими годами ранее — например, мир песни исключительно близок «платоновскому» миру «Мусорного ветра» Армена Григоряна — и мрачным строкам песен сибирских групп конца 80-х.
Музыкальные эстеты должны были быть удовлетворены свежими аранжировками. Слушатели впервые за годы вдруг обнаружили, что кто-то в музыке еще может держать руку на пульсе, всматриваться в происходящее в огромном мире вокруг, и что-то отвечать, вполне всерьез. Подтверждением того, насколько песня попала в свое время, стал тщательно раздувавшийся СМИ «скандал» после выхода клипа на песню Мадонны «Frozen» — с превращающейся в ворону мрачной девушкой на фоне мертвого пейзажа.
На площадке Линда сняла клип на песню «Киты-Кошки». Официальная премьера ролика пройдет на главном экране Парка Маяковского 14 февраля в 21:00. Линда — не первая певица, которая сняла клип в Екатеринбурге.
Мрачное звучание в тандеме с необычным вокалом Линды производили на слушателей магический эффект. А строчку «Я ворона» из одноименной песни напевал едва ли не каждый второй житель постсоветского пространства. Через год Линда выпустила коллекцию танцевальных ремиксов под названием «Ворона.
Remake», которая была встречена слушателями и критиками с таким же энтузиазмом, что и предыдущий диск. Тогда артистка вообще находилась на пике популярности: на гастролях она собирала полные залы, неоднократно становилась певицей года. И что бы она ни сделала, все воспринималось поклонниками на «ура»! Чрезмерная популярность шла рука об руку и со скандалами. Так, например, однажды в одной из газет появилась новость о смерти певицы от передозировки запрещенными веществами. Вообще, Линду постоянно обвиняли в их употреблении.
На самом же деле артистка лечилась в больнице от бронхита. Линда и Максим Фадеев. Фото: соцсети Но, к сожалению, как говорил царь Соломон: «Все пройдет, пройдет и это». Постепенно рабочие отношения Линды и Макса Фадеева начали сходить на нет. Тогда Фадеев решил переехать в Германию и уделял своей подопечной все меньше и меньше внимания. Однако пока проекты еще продолжали двигаться по инерции.
Так, в новом альбоме певицы «Плацента» звучали элементы даунтемпо, даба, трип-хопа и джангла. В тот период она сменила стиль: перекрасилась в рыжий цвет и стала одеваться еще более экстравагантно. На Линду продолжались и нападки цензоров. Так, они не хотели пропускать в эфир клип на песню «Взгляд изнутри», во время съемок которого певица, кстати, сломала два ребра. В конце 90-х Линда и Максим Фадеев представили свою последнюю работу — песню «Белое на белом», после чего решили пойти разными путями. Линда в молодости.
Фото: соцсети Впоследствии певица называла две причины для разрыва отношений. Во-первых, ей предложили перейти в лейбл Universal без Максима Фадеева. А во-вторых, Лев Гейман перестал выделять финансы на творчество дочери и якобы из-за этого Линда якобы стала неинтересна Фадееву. Впоследствии певица с обидой говорила о своем продюсере, что это он подбрасывал журналистам утку, будто она якобы увлекалась запрещенными препаратами. Могла легко разбить камеру, если лезли. Все мои выпады приписывались тому, что я неадекватный человек и конченая наркоманка, но это не так», — признавалась Линда в одном из своих интервью.
После разрыва с Максимом Фадеевым певица, конечно, продолжила заниматься любимым делом, но уже не смогла войти в одну реку дважды и повторить прежнего успеха. И это, несмотря на то, что в 2002-м году она подписала контракт с Universal Music, и все дороги вроде были открыты. Карколис был хорошо известен в музыкальных кругах, поскольку он работал с такими звездами, как Metallica и Милен Фармер.
Улетающие птицы не ассоциируются с обретенной свободой, «кто-то стрелял и хотел напугать», их прогоняют, они трусливо бегут от опасности. Но Линда — не такая, она — та птица, которая способна остаться и петь даже в таком мире. Ей не важен комфорт, для нее главное — не подчиняться никому, отстаивая свою свободу. Через два года после выхода песни о ней заговорили с новым энтузиазмом. Американская певица Мадонна выпустила клип «Frozen», по стилистике и настроению почти точно повторяющий «Ворону». Это заметили не только фанаты, но и сама певица.
Линда обвинила певицу в плагиате, предположив, что Мадонна могла видеть клип по MTV и вдохновилась ее творчеством. Поначалу Линда хотела подать в суд, но ее продюсер сказал, что для этого нет никаких оснований.
Линда – Ворона
Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова. Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя. Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая. И символом этого ультрасовременного мира на российской поп-сцене стала именно Глюкоза, припанкованная кибердевчонка.
В 2002 году вышел ее первый клип — «Ненавижу». В анимированном видео Глюкоза изображена с косичками, черными очками, одетой в мини-юбку, кроп-топ и модные черные сандалии с большой платформой и угрожающими металлическими вставками. Ее героиня независима, бесстрашна, решительна и цинична, «смелая как нож, а ноги в танго». В этом мире информации, скорости и симуляции она справляется сама по себе, ей никто не нужен, тем более бойфренд, которого она за время клипа успевает дважды отправить в нокдаун. В отличие от несколько невротичных и подавленных персонажей Линды, Глюкоза вполне комфортно себя чувствует в пространстве ультрасовременного кибергорода, ведь она — икона компьютерно-смоделированной girl power. Соперничество — даже не совсем подходящее слово, потому что то, что на самом деле происходит между двумя персонажами — это самый настоящий боевик, в котором задействуются доберман, наемники, самураи, холодное оружие и даже динозавр. Море крови, горы трупов: не попал в видео, кажется, только сам жених. Его исключительно символическое присутствие — всего лишь повод для выяснения отношений между двумя героинями. Несколько огрубляя, можно сказать, что мужчина в данном случае — пустое место, точнее, награда победительнице, вкусный, белый тортик.
Таким образом, «Невеста» переворачивает с ног на голову один из традиционных романтических сценариев, где именно мужчины активно борются за любовь прекрасной, но ничего не решающей дамы. Девочки-глюкозки не хотят быть куском торта, они хотят сами выбирать себе самые лакомые дольки, и лучше не становиться у них на пути. Как этих мальчиков сделали на пальчиках. Пусто в карманчиках стало у обманщиков. Девочки-глюкозки, Мальчиков всех под каблучок! В анимированном видео, сопровождающем музыку, Глюкоза предстает в роли истребительницы вампиров — причем она гораздо больше похожа на гипермаскулинного Блейда, чем на готовящуюся к выпускному балу Баффи. Затянутая в облегающую черную кожу, вооруженная до зубов, она со своей командой мчится по ночным дорогам в логово вампиров. После того как выпущена куча пуль, всё завалено мерзкими трупами, а Глюкоза подтверждает свой статус самой крутой, непобедимой девчонки, оказывается, что мир Глюкозы — это компьютерная симуляция, игра, и мы видим обычную девушку, Наталью Ионову, которая сидит за монитором компьютера. Таким образом, вирутальный мир еще раз представляется как мир женского эмпаурмента empowerment , в котором героине вовсе не обязательно воспроизводить традиционные гендерные роли, но можно быть такой, какой она сама захочет.
Однако с тех пор, как Глюкоза развиртуализировалась и стала «обычной» девушкой, ее образ потерял былую дерзость и азарт. С 2004 года популярность певицы начала постепенно спадать. Первые три клипа Глюкозы, принесшие ей популярность, складываются в киберфеминистский поп-манифест, в котором новые информационные технологии приветствуются в качестве соратниц женщин в борьбе с гендерным неравенством. Виртуальный мир предоставляет возможность персонажу Глюкозы менять свои роли, свое оружие, а главное — отменяет патриархальный контроль реального мира. Ведь в начале 2000-х интернет всё еще представлялся пространством свободы, избавляющим людей от ограничений, сковывающих их в реальном мире: в виртуальном пространстве можно быть кем угодно, общаться с людьми из других стран и культур, в мгновение переключаться между разными источниками информации и между разными аватарами. Самое главное, что во всемирной паутине не важны твои гендер, раса, образование, внешний вид: здесь все будут справедливо оцениваться в соответствии со своими высказываниям и действиями. Как писала техно-феминистка Джудит Вайсман: «С появлением кибертехнологий женщины получают возможность выйти за границы биологического тела и переосмыслить себя вне исторических категорий женщины, другого, объекта. Законы природы и биологии, как основа гендерных различий и неравенства, окончательно утрачивают свою силу». Образ Глюкозы был воплощением оптимистичной поп-киберфеминистской мифологии, в которой развитие коммуникационных, информационных и биотехнологий сделает нерелевантными традиционные представления о гендерных ролях и сексуальности.
Несмотря на то что актуальное развитие кибертехнологий и средств коммуникации вовсе не приблизило мир гендерного равенства, Глюкоза всё равно актуальна в качестве независимой женской фигуры, утверждающей свое право на удовольствие и воображение наперекор традиционным гендерным нормам. Несерьезное заключение Читательница или читатель, конечно, вправе задаться вопросом о том, насколько серьезен такой анализ? Неужели творчество Линды действительно соотносится с идеями Делёза и Гваттари, а образ Жанны Агузаровой можно вот так прочитывать через Бахтина и квир-теории? И не был ли образ Глюкозы всего лишь расчетливым маркетинговым ходом со стороны продюсера, не имеющим ничего общего с феминизмом и гендерными ролями? Или переводя всё это на интернет язык: что курил аффтар? По-моему, самая сильная и самая вдохновляющая сторона всех этих исполнительниц как раз и заключается в том, что они стоят в стороне от серьезности и нормальности. Их творчество открывает простор для политического и теоретического воображения и множества различных интерпретаций, чем я и старался воспользоваться в этом тексте. Парадоксальным образом, для того, чтобы увидеть эти возможности, необходимо отнестись всерьез к создаваемым им образам, текстам, музыке и видео. Необходимо перестать смотреть на них с подозрением и критикой, нужно попытаться принять вычерчиваемую ими перспективу, пусть она и кажется невозможной, нереальной и на сто процентов несерьезной.
Поверив в марсианскость Агузаровой, шаманские перевоплощения Линды и киберэмпаурмент Глюкозы, можно увидеть то, что останется незаметным и непроговоренным с критической позиции. Это, конечно, не значит, что критика этих исполнительниц нерелевантна или неуместна, просто в этом тексте мне показалось более интересным пойти другим путем. Путем серьезной и последовательной несерьезности. Как мне кажется, такой подход к исследованию поп-культуры в целом резонирует с ее постоянным трикстерским, ироничным духом.
Интересно, а видела ли Мадонна когда-нибудь видеоклипы Линды, или произошло лишь случайное совпадение? По мнению г-жи Гейман, г-жа Чикконе якобы ее обворовала, беззастенчиво скопировав свой новый клип "Фроузен" "Frozen" с ее клипа "Ворона". Впрочем, некоторые коллеги российской певицы придерживаются иного мнения. С гораздо большими основаниями ее саму можно обвинить в том, что она обворовала Мадонну. Во всяком случае, в начале своей карьеры Линда совершенно откровенно ее копировала.
Сейчас уже просто никто не помнит те попсовые песенки, с которыми она в 1993 году появилась на телеэкране. Между тем их создавали для нее такие мэтры композиторского цеха, как Владимир Матецкий и Виталий Окороков. А ее продюсером тогда был сам Юрий Айзеншпис. Я очень хорошо это помню, потому что в то время работал клавишником у певца Юрия Кузнецова, а его балетмейстер параллельно ставила танцы Линде. Мы часто пересекались с ней на репетициях и были в курсе всех ее дел. Помню, однажды к нам даже заезжал ее отец-банкир, который финансировал "раскрутку" дочки. Увы, все вливания папы были напрасны, пока продюсером его любимицы не стал Максим Фадеев. В отличие от Линды, он начал использовать все эти тибетские "фишки" еще 10 лет назад - даже на год-два раньше, чем "Энигма" и "Дип Форрест". Линда познакомилась с ним ближе к 1994 году во время работы над песней Матецкого, для которой он делал аранжировку.
Кстати, на эту песню был снят роскошный клип. В нем Линда позировала в нарядах от "Версаче" на фоне шикарных апартаментов. Это был типичный стиль тогдашней Мадонны. И лишь после этого появился написанный Фадеевым альбом "Песни Тибетских Лам", в котором Линда предстала в своем нынешнем "шаманском обличье". Алексей Ростов, композитор: - Я бы не стал говорить об уникальности случая с Мадонной. Если уж на то пошло, первыми ещё в начале 90-х годов были шведы. Думаете, почему у нас пользовались таким успехом "Эйс оф Бейс", "Яки-Да" и другие шведские проекты? Потому что добрая половина их репертуара была попросту украдена у российских музыкантов. Не исключено, что подобными соображениями руководствовалась и Мадонна.
В Америке выход её альбома не произвёл особого фурора. Вполне возможно, что её команда решила сделать основной упор на Европу и, в частности, на Россию. И с этой целью изучила, что здесь пользуется спросом.
Здесь, скорее, использовано выражение «белая ворона», то есть выделяющаяся среди остальных. Главная героиня с первого куплета даст понять, что она — не такая, как все. Здесь-то и начнется раскрытие ее образа, за которым нам, как слушателям, придется следить от строчки к строчке. Смысл текста песни «Ворона» Мир идет явно по неправильному пути. Поэтому реки больше не текут, а из звуков только — «пение» вулканов. Можно предположить, что такая картина показывает нам разрушение привычного мира. Он находится на самой грани. Еще шаг — и все, полная и беспросветная пустота. Только исполнительница видит себя вороной. Она идет против заставшей на месте толпы, девушка ищет собственный путь в жизни. Пока остальные люди обращают внимание на мнение завистников и прочие бесполезные для свободной личности вещи, она лишь идет вперед, причем, довольно успешно. Ее никто не сможет остановить, никто.
В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году. Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам». Позже «Ворона» переиздавалась несколько раз. В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править вики-текст ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор. Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23]. Журнал «ОМ» назвал клип лучшим в 1995 году, а Даша Ухачёва, работавшая на образом Линды в видео, была названа лучшим стилистом [12].
Линда – Ворона.1996.КЛИП
линда ворона скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Текст песни Ворона (The Raven) в исполнении Линда c переводом: Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Текст песни Ворона (The Raven) в исполнении Линда c переводом: Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют.
Смысл песни «Ворона» Линда?
Постапокалипсис одной песни К сожалению, в быстротекущем времени оказалось невозможно удерживать эту свежую остроту сколько-нибудь долго. Реальность разрушила творческий островок. Грянул кризис 98 года. Реки финансов встали, Фадеев уехал в Германию, встречи единомышленников и друзей стали совсем редкими, а потом и прекратились «Макс растворился» — несколько мстительно прокомментировала Линда происходившее в одном из интервью , год спустя погиб один из авторов клипа, Армен Петросян, и песня начала переживать свое собственное разрушение. Линда пыталась менять аранжировки и свой образ, перекрашивать волосы, иначе двигаться на сцене. Но от единого творческого коллектива ничего не осталось, кроме постепенно угасающей памяти. Собиравшая многотысячные толпы на стадионах песня о катастрофе, свободе и преображении породила массу подражателей новому стилю, и значит, сама уничтожила свою основу, оригинальность. Как завершение, в успокоившейся обстановке первых лет нового тысячелетия поднялся и новый стиль серьезной популярной музыки. Пришло время Би-2, Земфиры, Смысловых Галлюцинаций и прочих, на фоне которых «Ворона» превратилась в каком-то смысле в уважаемого, изредка нежно вспоминаемого, но постепенно уходящего в прошлое предвестника. Прошло еще немного лет — схлынула и эта волна, а девяностые годы отошли еще дальше, отдалилась и сама атмосфера общего постапокалипсиса, сменившаяся постапокалипсисом, как жанром поп-культуры.
Сегодня Линде 42 года, и она по-прежнему записывает песни, которые, к сожалению, не пользуются такой же популярностью, как раньше. Два года назад она устроила гастрольный тур, который собрал немало поклонников ее таланта. Фадеев же успешно продвигает свои проекты и знаменит куда больше, чем его двоюродная сестра.
Линда стала мегазвездой. Она очень полюбилась слушателям, уставшим от привычных эстрадных песен. Возможно, именно по этой причине на ее концертах был полный аншлаг. Кризис Почти сразу после выхода «Вороны», команда Линды приступила к записи нового диска. Но из-за экономического кризиса его выпуск пришлось перенести на более поздний срок. Уже тогда отношения с Фадеевым стали портиться. К выходу третьего альбома «Плацента» резко поменялся имидж певицы: горящие рыжим огнем волосы, абсолютно другие по стилю сценические костюмы. Изменилась и музыка. Публика, которая на тот момент уже привыкла к Линде, новшеств не оценила, девушку стали обвинять в подражательстве Мерилину Менсону. И, как следствие, новая пластинка не имела успеха. Именно в тот период Линда решила расторгнуть свои творческие и деловые отношения с Фадеевым. Последним их совместным проектом стала песня «Белое на белом». Прошло несколько лет, Линда продолжала давать концерты, экспериментировала с имиджем, стилем, звучанием. Но популярность певицы неутешительно падала с каждым днем. В начале 2000-х Линда подписала контракт с «Universal Music», познакомилась с певицами Марой и Любашей, которые приняли участие в создании нескольких песен. Началось большое возвращение Линды. Певица снова предстала в новом образе. Теперь это были тяжелые рокерские наряды и замысловатые прически в стиле аниме. Композиция «Цепи и кольца» довольно долго держалась на первых строчках хит-парадов.
В клипе снялась сама Линда, а вот для второй роли пришлось долго искать актрису. Поиски осуществлялись в социальных сетях, и на объявление откликнулось несколько сотен девушек. В итоге была выбрана Ксения Замараева, отлично справившаяся со своей ролью: все сцены с ней были отсняты с первого дубля. Линда продолжает активно заниматься творчеством, не забывая радовать поклонников новостями из своей жизни. Она делится информацией о своей личной жизни и планах на будущее. В скором времени стоит ожидать выхода нового альбома и съемок очередного клипа.
Линда – Ворона.1996.КЛИП
1996. Линда: еще. Добрая песня (feat. 1996. Линда: еще. Добрая песня (feat. Ворона клип, а также посмотреть его. Текст песни Ворона (The Raven) в исполнении Линда c переводом: Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип.
Биография Линды
Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров. Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс. Что я и сделала», — делилась Линда.
Для Льва Геймана случившееся стало шоком: в роду водились или врачи, или экономисты, так что банкир не сомневался в математических способностях дочки и прочил ей блестящую учебу в «Плехановке». Мужчина был в ярости, узнав о поступлении девушки в музыкальное заведение, и не желал слушать никаких объяснений. Тогда Света выдвинула ультиматум: или отец принимает ее решение, или она уходит из дома.
В итоге отдельно студентка прожила три дня, после чего папа поехал в училище, поговорил с преподавателями, чтобы убедиться в призвании наследницы, и сменил гнев на милость. Популярная В клипе «Ворона» певица предстала с короткими черными волосами Владимир Хачатуров из «Гнесинки» разглядел в воспитаннице талант и посоветовал ей принять участие в конкурсе «Поколение», где наша героиня дошла до финала, но главное — там сотрудничество Свете предложил Юрий Айзеншпис. Так родилась Линда, и на первый же ее хит «Игра с огнем» Федор Бондарчук снял клип.
Критики отмечали высокий технический уровень композиции и стиль певицы, напоминающий молодую Мадонну. Аранжировку к «Игре с огнем» сделал Максим Фадеев, и именно с ним Линда решила сотрудничать после ухода от Айзеншписа. Вскоре артистка уже презентовала клип «Мало огня», а следом и дебютный альбом «Песни тибетских лам».
Не пропустите Певица Линда поразила фанатов Критики отмечали низкий уровень вокальных данных Линды, но зато хвалили ее за самобытность, харизму и энергетику. Звездный статус окончательно закрепился за певицей после пластинки «Ворона», и гастроли надолго разлучили девушку с домом. Следом вышел альбом ремиксов, а вот выпуск диска «Плацента» сопровождался скандальными событиями.
Разная Линда подчеркивала, что с Фадеевым у нее было сотрудничество на равных В 1998-м в стране грянул экономический кризис, который не мог не отразиться на отце Линды, а ведь именно владелец «Лада-банка» вкладывал средства в развитие музыкального проекта дочери. Тогда же распространились слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев разругались в пух и прах, из-за чего и прекратили сотрудничество. Поговаривали, что композитор попросту не выдержал тяжелого характера звезды.
Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу».
И что же? Теперь это стоит дорого! Спустя год выходит альбом Линды "Плацента", по случаю чего певица в очередной раз решила сменить имидж.
Как видно, решили бить врага его же оружием. Потому как "новая" Линда - это вылитый Мэрилин Мэнсон! Вплоть до того, что даже линзы со зрачком в виде точки у них одинаковые.
И трясутся они типа в припадке одинаково. В общем, не дай бог Брайан Уорнер девичье погоняло Мэнсона увидит - Линде не сдобровать! Страшно даже представить, что ОН может с ней сделать!!!
Так что, хочешь не хочешь, а в этот раз на адвокатов придется раскошелиться! Если развитие идет дальше - это прекрасно. У меня нет цели покорять, есть цель - создавать и показывать.
И все время улучшать. Безусловно, я бываю на Западе, и там знают о том, что я делаю. Но это скорее даже не для демонстрации своих успехов, а для обмена информацией: что происходит у нас и что происходит там, у них.
Если смотреть с профессиональной точки зрения, такой обмен - просто жизненная необходимость. Нужно делиться, отдавать и принимать. После концерта мне подносят огромный плакат, где на фоне MTV стоит...
В общем, я сама подумала: что-то не помню, чтобы меня снимали в таком ракурсе и на таком фоне. Но все-то были в полной уверенности, что это я, и поднесли этот плакат, чтобы я расписалась. Ну я в суматохе, без особых сомнений, и подписала.
А потом приехала на радио, и мне там показывают похожую фотографию, только в другом ракурсе. И на ней уже написано: "Мадонна". Причем ничего удивительного: она на этой фотографии даже в таком же плаще, как у меня.
Это же была твоя инициатива. Скандальные истории к ней липли сами.
Поэтому эта птица наиболее ярко характеризует все ощущения и впечатления, которые я пережила тогда. Линда о причинах именования альбома [17]. Перед изданием пластинки, решался вопрос о её названии; помимо «Волчицы», существовало ещё несколько вариантов. Сообщалось, что в альбом войдут 12 композиций, в том числе ставшие на тот момент известными «Северный ветер» и «Круг от руки», в первоначальной обработке. Линда утверждала, что «Ворона» пропитана «русским духом», что отразилось на аранжировках и музыкальных инструментах, которые были использованы в записи диска [3]. Работа над альбомом проходила в закрытом режиме и журналистам приходилось самостоятельно приезжать на студию «Кристальная музыка», чтобы послушать новый материал. Михаил Кувшинов рассказывал, что подобная практика оправдала себя в контексте борьбы с пиратством. По его словам, перед выпуском «Вороны» компании удалось не попасть в ситуацию, когда пиратский альбом появляется раньше официального релиза: «К сожалению, невозможно было полностью сбить волну.
От официальных фирм-дистрибьюторов кассета попала в торговлю спустя 3—4 дня. Пираты же сработали гораздо быстрее. Первую пиратскую кассету я обнаружил через 36 часов после появления альбома на рынке», — объяснял продюсер [13]. Официальный релиз состоялся 3 декабря 1996 года, и первоначально альбом был выпущен на компакт-кассетах [13]. В тот же день в Москве прошла презентация «Вороны» в Москве, в магазине «Мелодия» на Старом Арбате и состоялась автограф-сессия Линды [11]. На компакт-дисках альбом был выпущен в феврале 1997 года. Для продвижения пластинки многие песни были выпущены в радиоротацию. Кувшинов говорил, что «практически все радиостанции с удовольствием брали альбом для ротации». Первоначально ставку делали на песню «Марихуана», но, по его словам, успех пришёлся на композицию «Ворона», которую продюсеры считали более сложной для восприятия [13]. Заглавная песня стала одним из главных радиохитов в 1997 году.
Помимо неё на радио активно ставили в эфир «Никогда» и «Никому я тебя не отдам».
В 1998 году в стране разразился экономический кризис, который не мог не сказаться на отце Линды, и именно владелец Лада Банка вложился в развитие музыкального проекта дочери. При этом поползли слухи, что во время записи «Плаценты» артистка и Максим Фадеев поссорились в пух и прах, из-за чего прекратили сотрудничество. Ходили слухи, что композитор просто не выдержал непростого характера звезды.
Я помогал Линде и ее группе материально, была такая возможность. Но в 1998 году был кризис, у меня были проблемы. Я позвонила Фадееву и сказала: «Макс, теперь ты должен работать на самообеспечении, я больше не могу тебя содержать». Через некоторое время он просто исчез.
Уехал за границу и все. Ребята стали работать без моей поддержки и без Макса. Отличные альбомы вышли и без него: «Видение» и «Атака», — поделился своей точкой зрения Лев Гейман. Сначала мне предложили контракт с Universal, но без Макса.
Это сильно его обидело. После ситуации с контрактом наши отношения сразу обострились. А во-вторых, изменился курс финансового источника. У отца начались проблемы с деньгами, но до этого именно он давал деньги на студию, клипы.
А когда исчез источник финансирования, стал пропадать и продюсер», — призналась певица в интервью для YouTube-канала «А что говорить? Иногда образы художника напоминали кадры из фильмов ужасов. В начале 1999 года Линда дала концерт, который ознаменовал прощание с «Воронами» и их прежним стилем. Изменилась не только жанровая составляющая — в треках появились элементы трип-хопа, джангла и других направлений электронной музыки, — но и внешний вид звезды.
Волосы артистка перекрасила в ярко-рыжий цвет, а в запрещенном к показу по ТВ видеоклипе «Взгляд изнутри» она словно копировала Мэрилина Мэнсона. Очередные изменения назрели в свете сотрудничества певца со Стефаносом Корколисом, который специализировался на этнической музыке и работал с Милен Фармер, Питером Гэбриелом и Metallica. Так, в альбоме «АлеАда» явно прослеживались греческие мотивы. Исчез Сначала певица говорила, что развелась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции.
Линда - Ворона (Official Video) UHD 4K 60fps
В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Линда – – 1 446 просмотров, продолжительность: 05:12 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Dmitri Dimitri в социальной сети Мой Мир. Буквально на днях Линда рассказала о причинах разрыва отношений с продюсером Максом Фадеевым, с которым еще в 90-е она записала свои главные хиты — «Ворона» и «Мало огня». К следующему альбому "Зрение" Линда снова меняет имидж, возвращаясь к черному цвету волос, но теперь она больше напоминает цыганку — такой она предстала в клипе "Шоколад и слеза". Скачайте бесплатно музыкальный видеоклип Линда — Ворона в mp4 на нашем сайте.
Куда пропала «ворона» из 90-х — певица Линда?
Вскоре вышел клип «Взгляд изнутри», во время съемок которого Линда случайно сломала себе два ребра, что не повлияло на творческий процесс. одна из самых загадочных и закрытых певиц отечественной эстрады. Ворона (альбом Ворона), 1996 Тикают так, как вулканы поют. Линда вспоминала, что город казался ей одной большой сказкой, столько в нем было интересного и таинственного.