Новости китайские машины говно

Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд".

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

И большую часть бричек поставили на свою охраняемую стоянку, с которой их не забрать, не передать клиентам, не получить денежку. Свободных 420 млн, которые требуют китайцы, у "Неокарса" нет. В итоге и поставщик, и дилер написали друг на друга заявления. Аналогичное сделали и несколько ожидающих авто клиентов.

Automotive требует или вернуть все авто, или полностью рассчитаться — для пущей убедительности там привлекли для поддержки блогера Yardrey.

Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий? Безопасность тоже давно подтянули. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.

Тонкий иногда просто как фольга, обработка металла, просто ужас, говорят, что китайский автомобиль почти весь сгнивает за 5 лет. А ведь даже наши ВАЗы ходят больше. Из за некачественного металла, ухудшается безопасность. Хотя в последних моделях китайцы стараются увеличить пассивную и активную безопасность, но получается пока у них не очень. А первые модели этого автопрома, вообще просто сминаются как консервные банки. Качество пластика, особенно первых моделей, просто ужасное. Наверное, все знают з апах дешевого пластика , в машине этот запах много кратно усиливается, особенно, когда работает печка или летом нагревает солнце. В машину просто нельзя сесть. Сиденья, не имеют боковой поддержки, на них быстро устаешь. А пластик после нескольких тысяч начинает греметь, хуже, чем на наших ВАЗах. Также не стоит покупать китайский автомобиль, из-за зазоров кузовных деталей.

Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.

Чем китайские авто смущают покупателей?

И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. О китайских говно машинах. Интересно чем руководствуются люди покупая китайский авто пром? Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. После проведения широких консультаций с китайскими партнерами, нам был предоставлен автомобиль, обладающий довольно посредственными характеристиками, но имеющий при этом базовый минимум общей технологичности.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А. По его словам, в морозы автомобиль без проблем заводится, и «пока ничего не тупит». За время эксплуатации один раз замёрз лючок бензобака в -30 градусов и иногда в морозы поскрипывают диски при заднем ходе. Жестковатая повестка, но терпимо, — сообщил Алексей С. Здесь высокий клиренс в 19 сантиметров, и можно заехать практически везде. Этот автомобиль напичкан многими электронными фишками: обогревы руля, сидений и т. Он отметил, что купил машину несколько месяцев назад и проехал порядка 6 тысяч километров. За это время почти никаких нареканий, по словам автомобилиста, кроме скрипа тормозов на морозах и ещё некоторых мелочей, он не выявил. В целом машиной доволен, — подытожил он.

Как видим, мнения владельцев китайских автомобилей о них так же разнятся, как и блогеров-обзорщиков. Водители находят в машинах как плюсы, так и минусы. Но, следует отметить, что эти авто ещё почти новенькие и время покажет, как они будут «вести себя» через несколько лет.

Многократный рост в процентах стал возможен именно благодаря резкому падению рынка - с 1 501 411 "учтенных" в ГИБДД машин до 626 281. Между тем здесь важна динамика по кварталам. Первый квартал, когда было еще "все хорошо", мы трогать не будем, а начнем со второго. С учетом тенденций, оформившихся в третьем и четвертом кварталах прошлого года, можно сделать однозначный вывод, что оба показателя будут в 2023 году только расти. Теперь давайте посмотрим, какие машины китайского производства поставляются в Россию неофициально: сумели поставщики заместить ушедшие бренды или пока механизмы параллельного импорта и классический серый завоз не дают сколько-нибудь значимого насыщения рынка?

Опять же будем изучать только четвертый квартал, потому что, по данным всех аналитиков, импорт стал набирать силу только с сентября-октября. Не будем долго мудрить и пройдемся по брендам в алфавитном порядке.

Но электронные комплектующие хранятся в цехах и на втором заводе бывший GM. Учитывая, что корейцы официально ушли из России, то выпускать новые машины с шильдиками Hyundai и KIA нельзя. Поэтому скорее всего будут использовать китайский бренд.

Новым партнером завода может стать бренд GAC, который официально представлен в России и продает два кроссовера и один минивэн. Получается, что на первом этапе бывший завод Хендэ будет выпускать корейские автомобили с логотипом GAC, а потом может наладить выпуск только китайских машин если не вернутся корейцы. На выпуск остатков корейских машин может уйти до 1,5 лет. Правда, непонятно сколько будут стоить корейские машины с китайскими шильдиками. И какой смысл от такой затеи?

Как будто люди в очередь выстроятся, чтобы купить корейца с огромной переплатой, ещё и с китайским шильдиком. В общем затея на данный момент очень спорная, все будет зависеть от цены. Учитывая, что мощности завода рассчитаны на 220 тысяч машин в год, то 70 тысяч за 1,5 года это совсем мало и вряд ли их будут продавать за дешево. С другой стороны, это будет, грубо говоря, последняя возможность для кого-то купить новый корейский авто, пусть и с китайским логотипом, официально и с гарантией завода. Желающие точно будут, но покупать за 2 цены вряд ли станут.

В соответствии с этим дилер все эти бонусы тратит, еще не получив, производитель думает, что он сделал что-то хорошее, полезное для потребителя, и в конечном итоге ни дилер не зарабатывает, ни потребитель не видит никакой прозрачной цены, ни производитель не может, исходя из сложившейся ситуации, настраивать какие-то стратегии. Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике. Если вы затронули тот же «АвтоВАЗ», у него тоже нет машин.

Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего. О том, почему китайские производители завышают цены для России, рассказывает автообозреватель Александр Пикуленко: — Отношение курса юаня к рублю не очень благоприятное для китайцев, тем более что китайцам юани, я подозреваю, не очень нужны, им нужна твердо конвертируемая валюта, и поэтому они испытывают трудности. Во-вторых, у китайцев сейчас на рынке бум, они по итогам сентября продали почти 2,5 млн автомобилей, поэтому поставки сюда для них не самое главное.

И самое интересное, что происходит сейчас: те бренды, которые хорошо укрепились на нашем рынке, пользуются моментом и поставляют нам автомобили по явно завышенным ценам. Получается, что, с одной стороны, цены высокие, с другой стороны, дилерский центр наполнен автомобилями разных марок.

Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин

Поставщик — китайская Automotive technology. Говорит: планировали завоевать жирный российский рыночек, собрали подборку самых производительных дилеров и в итоге выбрали "Неокарс". С июня 2023-го успешно поставили им около 30 авто и решились на партию покрупнее — 106 штук. С которой и возникли проблемки. В Automotive technology утверждают: "Неокарс" их кинул.

В любом случае этот случай является гарантийным». Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля. Антон Михайлов, владелец таксопарка: « 10—15 тыс.

Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре. Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне.

Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно.

В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Экранчик яркий?

Более того, та же BYD выпускает и батареи, и электрокары — у неё есть возможность разрабатывать новые аккумуляторы специально под свои транспортные средства, тогда как концерны из Германии и не только вынуждены подстраиваться под производственные мощности и возможности гигантов вроде CATL. Естественно, в этом плане наблюдается либо паритет, либо преимущество китайских концернов. CATL совместно с LG Energy Solutions выпускают больше половины всех аккумуляторных батарей для автомобилей Дизайн кузова, который сложно не любить В последнее время всё чаще можно услышать мнение о том, что кузов китайских автомобилей даже начального класса выглядит ничем не хуже дорогих седанов от Audi или BMW. И хотя дизайнеры из Азии, вероятно, усердно вдохновляются работами итальянских и немецких мастеров, конечному покупателю это не так уж важно. Если электрокар выглядит круто, дорого и дерзко, то никто не будет идти в поисковую систему с целью найти, у кого именно был скопирован дизайн капота или бампера — владелец просто будет ездить и наслаждаться.

А некоторые разработки Nio или BYD вполне могут стать эталоном стиля даже без необходимости что-либо заимствовать у именитых конкурентов. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Представьте, что у приложения есть баг, который ищут две команды: в одной сто специалистов, а во второй — миллион. У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней?

«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»

И когда мы пытаемся им навязать какие-то европейские стереотипы, например, наличие гарантийных обязательств, то сталкиваемся с иным отношением, поскольку первосортный китаец не считает себя обязанным европейцу пятого сорта. И мы многократно видели, когда китайские компании приходили на наш рынок, кидали клиентов и партнеров и уходили. Обратите внимания: у нас нет стабильных игроков из Поднебесной. Вот это мельтешение китайцами - оно как раз и подтверждает тот факт, что им плевать на продажи, на рынок и репутацию.

Пришли, поторговали, ушли. Не машина, а макет А вот теперь к главному: китайцы не умеют делать машины. Да, Китай - это мировой производитель комплектующих и по многим позициям они преуспели, например, с качеством отделочных материалов.

Те же самые Мерседесы состоят из огромного количества китайских деталей. И еще у них теперь все неплохо с дизайном. После того, как китайцы наняли европейских дизайнеров, у них наконец-то стали получаться очень даже красивые машины.

А дальше начинаются нюансы. Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Она одноразовая.

Во-вторых, они не вкладывают деньги в базовые дисциплины автомобилестроения — управляемость и плавность хода. В то время, когда человечество училось делать автомобили, китайцы учились выращивать рис. Они проспали все этапы становления.

Они не заканчивали в автомобилестроении 1-2-3 классы, а перешли сразу в 10-ый. На сегодня все китайские машины очень близки по управляемости и они не умеют ездить, они умеют стоять в пробке. Еще они могут развлекать, кондиционировать и иногда даже согревать.

Но если поехать на этой машине в надежде на европейскую школу управляемости, выяснится, что это не единое целое, а набор компонентов, агрегатов и комплектующих, где мотор отдельно, колеса отдельно, руль отдельно, тормоза отдельно.

Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти. Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае.

Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле. Дизайн Китайские автопроизводители, следуя особенностями национального характера, не смогли отказать себе в заимствовании лучших черт западных машин. Многие заводы наняли европейских дизайнеров, но, несмотря на это, с конвейера по-прежнему выходят копии авто именитых брендов. Китайцы могут воссоздать практически любой аналог модели, которая соотносится с их представлением о прекрасном.

Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти.

Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить.

Через сколько ржаветь начнёт.. Я видел своими глазами как Хонда акорд полный напичканый подушками. Смотря какие, например BYD F3 это тойота королла, только собранная в китае, качество отличное и цена не большая. А есть Geely, это авто до первого дтп, потом инвалид на всю жизнь или труп.

В китае более 200 автопроизводителей, поэтому нельзя их под одну гребёнку.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

«У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части слишком низкого расположения некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п.

Курсы валюты:

  • Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
  • Пробили планку
  • Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК
  • Россияне назвали главные проблемы китайских автомобилей
  • Россияне назвали недостатки китайских машин: Бизнес: Экономика:
  • Больше сотни россиян могут остаться без уже предоплаченных китайских автомобилей Lixiang и Zeekr

«Китай — говно». Часть I

Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -

Россия получает партии ненужных китайских автомобилей

Об этом говорила и гарантия производителей, и опыт самих владельцев. Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только догадываться, каким будет "беспроблемный пробег" у их машины. Автомеханики, проводившие первые ремонты "китайцев", говорят, что позитива пока мало. Так, например, трещина в картере двигателя может появиться из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял на дороге, перекрученной сливной пробки или льдины, отвалившейся от брызговика грузовика. Это редкая деталь картер двигателя не относится к расходникам , а потому ждать придется месяц, а то и больше. Надеяться на то, что она будет в наличии, не стоит.

Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". РИА Новости Водители, которые раньше ездили на японских, корейских, американских и всевозможных авто, могли быть уверены: после покупки новой машины они беспроблемно проездят минимум пять-семь и лет.

Об этом говорила и гарантия производителей, и опыт самих владельцев. Те, кто выбрал модель китайского автопрома, могут только догадываться, каким будет "беспроблемный пробег" у их машины. Автомеханики, проводившие первые ремонты "китайцев", говорят, что позитива пока мало. Так, например, трещина в картере двигателя может появиться из-за ямы или наезда на деталь, которую кто-то потерял на дороге, перекрученной сливной пробки или льдины, отвалившейся от брызговика грузовика.

Аномальные морозы, которые установились этой зимой в некоторых регионах России, выявили серьезные проблемы с китайскими автомобилями.

Пользователи сети Интернет жаловались и на незакрывающиеся окна, и на сломанные педали газа, и на проблемы с жидкокристаллическими мониторами продукции китайского автопрома, писал KONKURENT.

Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти.

Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках. Эргономика В вопросах комплектации и оснащения китайские машины заметно превосходят японские и европейские модели в одной ценовой категории, однако эргономика все еще не достигла нужного уровня восхищения. Неудобства в расположении внутренних элементов зачастую сказывается на комфорте как водителя, так и пассажиров, которым приходится наклоняться, чтобы найти нужный рычаг или кнопку для использования всех функций управления и нахождения в автомобиле.

Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР

Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается.

Первый на выбывание - Lifan

  • Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами | Капитал страны
  • «Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
  • Почему Россия начала копировать китайские автомобили, а не создавать свои
  • У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
  • 7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной | Палач | Дзен

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий