По факту нападения было возбуждено дело по ч.1 ст.111 Уголовного кодекса РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). Плюс «кислотное дело». Пять лет назад Цискаридзе назначили руководить кузницей петербургского балета. Для культурной столицы это стало новостью, сравнимой со сносом Исаакия. Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось.
«Крыша» против «Фаворита»: кто и зачем атакует Николая Цискаридзе?
Да неужели? Заскучал ректор во время пандемии и расслабился. Гнать поганой метлой его! Ответить Анна Мария 07. Как он после этого сможет смотреть в глаза детям, которые там обучаются? Ответить Елена Санкт-Петербург 07. Уважайте себя и других! Оставьте талантливого, умного, неординарного человека в покое! Даже рассуждать на тему личной жизни непозволительно никому.
Накануне двойного праздника он рассказал Ксении Соловьёвой об адажио с Владимиром Путиным и фуэте с Большим театром Ректор Академии русского балета им. На Элеоноре: шелковое платье, Michelle Mason. На Денисе: шерстяные брюки, Brunello Cucinelli. На Анжелине: платье из полиэстера, One Teaspoon. На Егоре: хлопковые брюки, Brunello Cucinelli. Ты как грядки копаешь на огороде», «Аарон, ты болен? У тебя диагноз? Что я скажу твоей маме, когда она приедет? Что ты таким родился? Ректор Академии русского балета им. С портрета на стене чуточку одобрительно наблюдает за происходящим Агриппина Яковлевна — известно, что самым мягким в ее вокабуляре было слово «дура», а балетный язык мало изменился за шестьдесят семь лет с момента ее смерти. Под портретом — я сразу определяю, что это самая козырная локация, для любимчиков — выполняет арабеск Миша Баркиджиджа, пятнадцатилетний Аполлон родом из Чикаго. Сегодня Миша — единственный из птенцов Николая Максимовича, кого педагог, мастер комплиментов, не отправил копать грядки. Среди остальных воспитанников седьмого года обучения в белых футболках и серых трико я замечаю Кирилла Соколовского, юношу с обложки русского Vogue. Он снимался у Патрика Демаршелье вместе с Крис Грикайте, участвует в модных показах. Но в классе у Кирилла, несмотря на Демаршелье, тоже что-то не выходит. Сколько номеров вы выпустили? А Цискаридзе такой один».
И вот эти все люди, которые мне угрожали, они мне потом и отомстили чуть позже». К слову, Николай успел высказаться о тяжести работы артистов балета и весе балерин: «Вы поднимаете не вес, а характер. А характер, как правило, у всех балерин очень неприятный. И потом ещё что? Начинается старение, муж обязательно уходит к молодой, ходит налево - это ж всё отражается в работе. А вы это несёте. Вы что думаете, это так просто?
При Филине в театре стало очень сильно «процветать кумовство», отметил Цискаридзе. Цискаридзе рассказал, что на следствии он был допрошен по делу о нападении на Филина одним из первых, так как узнал, что пострадавший подозревал его в организации нападения. Поле этого Цискаридзе перестал общаться с Филином, которого в профессиональном плане назвал «одним из блистательных танцовщиков». Он добавил, что перестал поддерживать отношения с Филином, так как это сильно отражалось на карьере его ученицы, в то время балерины ГАБТ Анжелины Воронцовой она является гражданской женой Павла Дмитриченко. На скамье подсудимых трое : ведущий солист балета Павел Дмитриченко, ранее судимый Юрий Заруцкий и безработный Андрей Липатов. Всем троим вменяется причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное группой лиц по предварительному сговору часть 3-я статьи 111 УК РФ и грозит до 12 лет лишения свободы.
«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета
Также Дмитриченко сообщил, что занимался благоустройством дачного кооператива Большого театра в подмосковном Ступино, в котором был председателем. В Большом театре для него было всего два авторитета — Григорович и его преподаватель. Остальным он открыто высказывал свое мнение, в том числе не совпадавшее с позицией руководства: «Я человек прямой, я говорю что думаю, естественно, это не нравится людям». Ru» к тому моменту работал два или три месяца, и вот он пришел и остановил репетиционный процесс, — рассказывал суду Дмитриченко. Сергей всегда любил раздувать все до вселенских масштабов».. Танцовщик вспомнил несколько «несправедливых», на его взгляд, поступков Филина: по словам подсудимого, тот своевольно распоряжался грантами, а также одновременно занимал пост худрука балетной труппы театра и — якобы незаконно — лидера творческого профсоюза ГАБТа, и артисты не могли жаловаться ему же на нарушения Трудового кодекса. Затем Дмитриченко перешел к характеристике их отношений с Юрием Заруцким, плеснувшим кислотой в лицо Филину 17 января: «Дружескими наши отношения точно назвать было нельзя. Я часто ездил на дачу театра в Ступино. Ru» , там в первый раз и увидел Заруцкого. Тот рассказал о том, что он бывший спортсмен, предложил обращаться, если что, по стройматериалам, по машине.
Он мне очень часто названивал, с праздниками поздравлял, будто я с ним лет 10 знаком». Дмитриченко назвал Заруцкого «открытым в общении и навязчивым человеком», с которым он виделся раз 15 и которого по-настоящему не знал. Чтобы женщин не оскорблял и артистов не трогал. То, что это преследуется по закону, я не понимал». Да, он рассказывал Заруцкому о своих конфликтах с Филиным, признался Дмитриченко, показывал ему дом, где тот живет, и специально купил SIM-карты для телефонных переговоров с ним, но о кислоте не было и речи: «Максимум, что я слышал, — что он подъедет поговорить и ударит разок для лучшего понимания». Ru» морду? Он на 13 лет старше вас, вы в прекрасной физической форме», — спросила адвокат потерпевшего. В зале засмеялись.
Собственник здания — государство, финансирует государство, государство создает свою структуру для этих работ, а у вас есть там на основной сцене коллектив, вот и руководите им. Поэтому когда напрямую говорят: руководство Большого театра виновно в каких-то недоделках, — это ложь!
Это все равно что сказать: руководство издательского дома Conde Nast в Нью-Йорке виновато в том, что потолки в их офисе на Таймс-сквер низкие. Усков: И все-таки, неужели вы не могли вносить коррективы? Иксанов: Мы довольно часто говорили с проектировщиками и подрядчиками: нам это неудобно, — ответ был очень простой: мы рассмотрим. Рассматривают и сразу — нельзя: санитарные нормы, эти нормы, пожарные нормы, такие нормы, ну, все-все. В результате, когда мы получили это здание, мы сразу же принялись адаптировать его под наши нужды, даже иногда шли на нарушение правил. Возьмем хотя бы плитку в коридорах — нам вообще было запрещено покрывать ее коврами из соображений противопожарной безопасности. Но мы покрыли. Там и скользко, и прохладно. Полы утепляли, переделывали наладку вентиляции, кондиционирования. Строители нам тупо сдали: вот, по нормам получите.
А дальше мы адаптируем. И адаптировать будем еще не один год, чтобы всем было удобно. Более того, есть вещи, которые мы не имеем права трогать, пока не прошел гарантийный срок. Усков: А акустикой вы довольны? Иксанов: Абсолютно доволен! Акустику сделали уникальную. И опять эти вбросы специальные, что акустика в Большом ужасная. Да она в разы стала лучше! Потому что мы удалили бетон, которым в 1949 году был залит пол, чтобы здание не рухнуло. Еще тогда боялись, как бы террористы не проникли в здание по канализации для того, чтобы убить Сталина.
В Большом праздновали его семидесятилетие. Усков: Но Цискаридзе утверждает, что в отделке зала использовалась чуть ли не пластмасса. Иксанов: Неправда. Мы восстановили полностью исторический декор. В течение ста пятидесяти лет стены, которые были отделаны специальной резонансной елью, забивались фанерой. Вместо папье-маше, которое отвалилось, в советское время клали гипс. Папье-маше — это специальная структура, которая от вибрации звука не трескается. Я имею в виду все эти золоченые украшения. Гипс на акустику отрицательно влияет. Восстановили папье-маше, восстановили деревянные панели, нижнюю деку оркестра и пол.
Как акустика может быть хуже? Когда Баренбойм дирижировал у нас на гастролях Ла Скала, он признался, что сегодня самая уникальная акустика только в трех европейских театрах: в Венской опере, в Оперном театре в Байройте и в Большом. Для примера. До реконструкции была одна точка на сцене — если смотреть из зала, то слева, — с которой лучше всего звучали голоса. И все артисты это знали. Какая-нибудь мизансцена — артист все равно так или иначе приходил на эту точку, пел арию и уходил. Только в этом месте. Теперь этой проблемы нет. А так можно все что угодно ляпнуть. И потом поди доказывай.
Мы же знаем, как все это делается. Усков: Если возвращаться к истории с Филиным, почему Путин официально не отреагировал на это покушение? Иксанов: Большой театр находится в ведении правительства, премьер-министр назначает и снимает с должности генерального директора. То есть это ответственность премьер-министра, а не президента. Поэтому, когда возникают кадровые вопросы и пытаются обратиться к Владимиру Владимировичу, он совершенно справедливо передает этот вопрос премьер-министру, потому что это его ответственность. Только поэтому. Так вот Дмитрий Анатольевич отреагировал сразу. Усков: Что сейчас с Сергеем Филиным? Иксанов: Вы знаете, каждый день главврач нашей поликлиники начинает работу с половины восьмого утра, во всех консилиумах принимает участие, присутствует при операциях. Их уже три прошло.
Все московские светила присутствуют на этих консилиумах и операциях. Но сейчас, по словам врачей, продолжается острый период. Намечено пять операций, и исход будет понятен, врачи говорят, через десять-четырнадцать дней. Сейчас они просто пытаются остановить процесс. Мы же с самого начала хотели отправить Сергея в ожоговый центр в Бельгию и думали, что главная проблема — в кожном покрове. Но, когда собрался консилиум офтальмологов, они обнаружили, что нужно немедленно делать операцию, и через час эта операция была сделана. Потому что кислота продолжала разъедать глаза. Заряжены, естественно, несколько клиник в Германии, специализированных, в Израиле одна клиника, очень много предложений идет из Японии, других стран. Сейчас Сергею нельзя летать, пока врачи не скажут, что процесс остановился. После этого будут принимать решение, нужно или не нужно менять роговицу, или на одном глазу нужно, на другом нет.
И так далее. Усков: А следствие? Иксанов: Создана следственная группа, я встречался с ее руководителем. Плюс конкретный прокурор занимается этим делом. Они очень подробно ведут встречи, опросы всех, кто что-то слышал, кто в этот вечер был в театре, кто был на спектакле в МХТ, где присутствовал Сергей. Отсматривают все видеокамеры, какие машины стояли в это время на парковке, какие машины следом поехали, или сразу за ним, или с интервалом. Плюс отсматривают, кто в это время выходил из театра. Плюс, естественно, много времени ушло на то, чтобы получить разрешение через телефонные сети посмотреть, что происходило с его телефоном, тридцать первого, в частности, и до середины первого, когда из-за телефонного терроризма он вынужден был отключить аппарат. Естественно, специальные подразделения, которые занимаются компьютерами, разрабатывают линию взлома Сережиной почты. Хакера нашли, он вообще оказался из Сибири.
Его арестовали. Он не отрицает, что сделал это, и даже назвал сумму, которую получил, но заказчика не знает. Следствие, конечно, разрабатывает все версии — не только связанные со служебной деятельностью Сергея. Усков: Как вам кажется, кто стоит за этой историей? Иксанов: У меня ощущение только одно: все, что случилось, — это закономерный итог беспредела, который создавался в первую очередь Николаем Максимовичем Цискаридзе. Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности — фон, на котором стала возможна эта трагедия. Усков: Вы сказали о безнаказанности. Разве вы не могли его как-то остановить? И почему, кстати, вы тогда его не уволили? Иксанов: Да, я чувствую свою вину в том, что я не попытался остановить Николая, когда это было еще возможно.
А что до увольнения, то здесь необходимо юридическое основание. Я мог бы, конечно, уволить, но его бы восстановили, и как бы я выглядел тогда? На самом деле, можно предъявить ему претензию — нарушение корпоративной этики, которое, кстати говоря, прописано в правилах внутреннего трудового распорядка. Попробовал бы кто-нибудь в Ковент-Гарден такое себе позволить. Здесь я чувствую свою вину. Насколько устраивал Иксанова Сергей Филин?.. Усков: Цискаридзе, напротив, прямо обвиняет вас во всех бедах Большого. Иксанов: Понятно, да. Ну, за это он может получить выговор. За это уволить по нашему законодательству нельзя.
И я ему, в частности, говорил. Я давно с ним уже не общаюсь, но во время нашей последней беседы я сказал: «Николай, что вы себе позволяете? Ну, например, вы сказали, что рыба гниет с головы. Вы меня имели в виду? Я ведь сейчас на вас подам в суд». Он отвечает: «Ну, это такой оборот речи, это пословица. А почему это вы на себя приняли? И вообще, как только вы начнете любой процесс против меня по части моих высказываний и так далее, я готов на любую словесную экспертизу, я дойду до Страсбургского суда». Вот его позиция. Ощущение безнаказанности привело к тому, что в театре появились и другие люди, которые стали себя вести с руководством так же вызывающе, нагло, в том числе по отношению к Филину.
И вот эта наглость, беспардонность, затем вскрытие электронной почты Сергея, атака на его телефоны… Кстати, почерк абсолютно тот же, что был с Яниным, когда. Усков: С Яниным, наверное, все-таки компьютер взломали, не почту. Я думаю, что скандальные фотографии хранились у него на жестком диске. Либо, как мне говорили, его засняли, когда он находился в каком-то измененном состоянии. Иксанов: Я не очень разбираюсь в этих технологиях. Параллель между историей с Яниным и историей с Филиным в том, что и тогда, и теперь появились лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел. В случае с лжефейсбуком Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства. Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин в своей якобы переписке называет артистов «хорьками».
Ничего подобного, я уверен, что это была добавленная фраза, только не про артистов, а там были два электронных адреса и написано: «Проверь, пожалуйста, эти два адреса, этих хорьков». Это было написано про адреса. А Коля преподносит все так, будто бы Сергей артистов называет «хорьками». Ничего подобного. У Коли двадцать процентов фактов и восемьдесят процентов выдумки. Кстати говоря, один к одному, знак равенства — точно так же работает Волочкова, абсолютно. Ну, они еще и дружат теперь. Усков: Дружат? Но у них же был конфликт в свое время Иксанов: Был конфликт, когда Колю около его дверей избили, и после этого он стал ее другом. Усков: А как вы как менеджер видите свою личную стратегию, что вы будете делать с этой ситуацией дальше?
Иксанов: Предсказать развитие событий никто не может. Естественно, есть опасность, что это не апогей и совсем не финал.
Результат у них другой — бесцветный и бездарный. Мне никому не надо рассказывать, артистом какого жанра я являюсь. Всем понятно по моей фамилии, всем ясно, это — знаменитый артист балета. Как же тогда скандалы с Большим? Вас за позицию на порог не пускали — интернет кишит видео. Эти скандалы были инициированы не мной — я все время смотрю на них со стороны. Никто не может понять, что я в этом не участвую.
Но я имею право сказать, что Большой театр находится в критическом состоянии, и труппа выступает не на уровне — да. Я говорю о своем доме и своей профессии — это не критика, а переживание за родное. Критика, когда рассуждает человек извне. А я говорю о своем личном — это мой театр. Скандалом было бы, если я сказал бы про чужой театр, но я этого себе не позволял и никогда себе не позволю. А Большой театр — это в том числе и я. В его истории есть много имен, которые будут с ним ассоциироваться, причем тех, кто говорил о его проблемах: это и Вишневская, и Плисецкая, и Шаляпин написал не одну строчку. Точно так же и я — это мое время, мой театр. Но они столько лет пытаются вас вымарать… Знаете, как приятно!
Всех тех, кого я назвал, тоже пытались вычеркнуть. Это главный показатель, что ты самое большое звено в цепи. Не хочется после всех этих унижений и несостыковок уже, наоборот, перестать отождествлять себя с Большим театром? Меня никто не обижал — до меня не долетало. Человек обиженный, когда он сам обиделся. Если бы когда-то мне вместо комплимента Вишневская, Григорович или Уланова с Семеновой сказали что-нибудь, я бы расстроился, но эти люди мной всегда восхищались, говорили обо мне как о чем-то из ряда вон выходящем. А какая разница, что скажет какой-то назначенный сегодня чиновник, которого завтра никто не вспомнит? Я вырос в Большом и слишком много лет наблюдаю, что происходит. Когда хочу могу прийти в ложу дирекции, где есть мое место.
Просто мне не интересно смотреть очень плохо исполненные спектакли, которые я танцевал хорошо. При всем обожании вас говорят, что у «Сегодня вечером» поначалу, когда вы стали вести передачу, были самые низкие рейтинги за все время ее существования. Как так вышло? Дело в том, что некоторые блогеры получают деньги за то, чтобы писать чушь и ложь. Разговоры о рейтинге очень опасная вещь. А зачем вам вообще это было нужно?
Тем не менее за этим бойцовским характером скрывается ранимый, чувствительный артист, искренне влюбленный в искусство и не растерявший способности восхищаться чужими талантами.
Об этом — эссе главного редактора проекта «Сноб» Сергея Николаевича, который встретился и пообщался с Николаем Цискаридзе в Петербурге, где тот возглавляет Академию русского балета им. Вагановой Фото: предоставлено автором С Петербургом за эти девять лет он так до конца и не свыкся. Ему, южному человеку, тут холодно и неприютно. Чуть ли не с первых минут, как только он выходит из «Сапсана» на перрон Московского вокзала, его уже тянет вернуться обратно в Москву. Он так и говорит: «Я служу в Петербурге, а живу в Москве». Там его дом, его Фрунзенская набережная, облетевший Нескучный сад. Его любимые подруги, чьи портреты развешены по стенам и расставлены по книжным полкам — Одри, Вивьен, Эдит… Собственно, одна из них нас и свела.
Еще летом я получил от Николая сообщение в WhatsApp, что он прочитал том писем Марии Каллас, который вышел с моим предисловием, и какое это было для него удовольствие. И в этом тоже Цискаридзе — он никогда не скупится на восторги и комплименты, когда ему что-то нравится. Но в данном случае мои-то заслуги были минимальны. Просто Коля всю жизнь любит Марию Каллас и искренне обрадовался найти в моем лице еще одного единоверца. Как выяснилось, мы оба с ним состоим в партии Каллас. Мы даже с ней носами похожи», — с гордостью говорит он, поворачиваясь ко мне в профиль. Да, что-то есть, подтверждаю я.
Жгучая, демонская масть. К тому же сейчас он носит длинные волосы, как у рокеров Aerosmith. Прямо грива. Соль с перцем. Время от времени он то распускает их по плечам, то собирает в узел, то нетерпеливо отбрасывает назад. Во время нашего разговора он то и дело запускал пятерню в самую гущу волос, словно желая удостовериться, что его волосы на месте. А может, это инстинктивный жест собственника?
Мое богатство при мне! С Николаем Цискаридзе невероятно интересно разговаривать, за ним интересно наблюдать, как за каким-нибудь экзотическим и опасным зверем, выпущенным на волю. В повседневной жизни и в общении с журналистами балетные артисты, как правило, неговорливы, застенчивы, тихи. Жмутся по углам. Слова лишнего боятся вымолвить. Речь, разумеется, не о звездах первой величины. Те приучены быть в центре всеобщего внимания.
Но в большинстве случаев балетные — молчальники. Энергию перед спектаклем надо накопить. Ее нельзя транжирить направо и налево в бессмысленных интервью и праздных разговорах. К тому же в балете особо не поговоришь. Как заметил еще Осип Мандельштам: «Всякий балет до известной степени — крепостной». За всю историю только избранные рискнули против этого крепостного права восстать. Да и то без особой надежды на успех.
Просто когда уже совсем было терпеть невмоготу. Проще было сбежать. И сбегали. От отчаянья, от бесправия, от невозможности распорядиться собой и своим даром, который требовал большего, чем предусматривала афиша родимого театра, и стоил большего, чем предписывало штатное расписание. Если вдуматься, то почти все великие балетные карьеры — это история про бегство. По своей воле еще задолго до революции покинула Мариинский театр Анна Павлова, уволили и прогнали вон Нижинского, выскользнула из лап ГПУ и чудом спаслась Ольга Спесивцева. Да и не в столь отдаленные времена балетные звезды использовали любую возможность, чтобы оказаться на свободе.
Ваш браузер очень сильно устарел
- Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы»
- Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе
- Курсы валюты:
- Роль любовников
- История Анжелины Воронцовой
Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра
«Из Большого театра я не уходил» | Статьи | Известия | Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не. |
«Из Большого театра я не уходил» | Статьи | Известия | Шельмование Цискаридзе в СМИ началось после «кислотного» дела Сергея Филина. |
«Крыша» против «Фаворита»: кто и зачем атакует Николая Цискаридзе?
Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой. Бывший премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе летом прошлого года оказался в центре скандала по причине взлома его аккаунта в instagram. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед. И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином.
Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью»
Теперь он решил продолжать издевательства над Цискаридзе и заявил о том, что он – плохой человек. Пытаясь сегодня сорвать назначение Цискаридзе на должность ректора Вагановки, его оппоненты пользуются очень похожими грязными технологиями. И слава богу, что пока дело не дошло до обливания кислотой в темных подворотнях. Наиболее ярким моментом этой встречи было эмоциональное выступление Николая Цискаридзе: ректор академии Вагановой не побоялся и выдал целую тираду перед президентом.
Данко опасается что Цискаридзе "брызнет ему из-за критики в лицо кислотой"
Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе | Тем не менее, как сообщили СМИ, Цискаридзе, как и другие заслуженные и народные артисты ГАБТ, проходящие по делу о нападении на худрука ГАБТ, отказались пройти проверку на "детекторе лжи". |
Кто заказал Цискаридзе?: grace888 — LiveJournal | Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели. |
Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении - Общество | Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой. |
Цискаридзе об инциденте с Филиным: Плеснуть кислотой в лицо - это чудовищное преступление
Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости биография. Директор театра Анатолий Иксанов был уверен, что к распространению фотографий «различных позиций и конфигураций» Янина мог быть причастен Цискаридзе, для которого Геннадий мог стать соперником в борьбе за должность худрука балетной труппы. Николай Цискаридзе сомневается, что Сергей Филин, который обвинил его в нападении на себя, ослеп. Под конец не самого простого года премьер Большого театра, ректор Вагановской академии, народный артист РФ Николай Цискаридзе рассказывает «Москвич Mag» о важном, случившемся в этом году: о книге мемуаров про его личный Большой театр, тираж которой допечатывался не. Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели.
Обожженный кислотой Филин обвинил Цискаридзе в шантаже
Затем танцор рассказал, как слышал фрагмент ссоры Филина с Дмитриченко: якобы однажды Павел выбежал из зала, а вслед за ним оттуда Цискаридзе услышал «нехорошие слова» Филина: «Я тебе покажу, я тебя натяну! Затем суд заслушал другого свидетеля защиты Дмитриченко — бывшую солистку балета Большого, а теперь приму-балерина Михайловского театра в Санкт-Петербурге Ангелину Воронцову. Она более сдержанно, чем Цискаридзе, рассказала, как познакомилась с Павлом Дмитриченко в Большом театре, описала его как «доброго человека, который ухаживал за домашними животными, делал своим собакам прививки». Все могут отметить, что Паша — честолюбивый человек и мог вступаться за людей, которых оскорбляли», — отметила девушка. Она повторила слова Дмитриченко о том, что он «не был помешан на балете, а вкладывал много сил в дачные участки». Затем балерина рассказала о своих сложных взаимоотношениях с Филиным: он заметил ее еще в Воронежском хореографическом училище, когда ей было 16 лет, звал в театр Станиславского, где он на тот момент работал, а когда она впоследствии попала не к нему, а в Большой, «вероятно, обиделся, воспринял это как неповиновение его воле». К тому моменту, как Сергей перешел в Большой театр, Ангелина работала в нем уже полтора года. Она заметила, что с приходом Филина ее положение в театре ухудшилось. Она также упомянула, что Филин уговаривал ее отказаться от руководства Николая Цискаридзе.
Закончив давать показания, девушка пожелала остаться в зале суда и села напротив Дмитриченко, после тот широко улыбался. Нападение на Филина было совершено 17 января. В лицо худруку плеснули кислотой. Он попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. Филин перенес более 20 операций. В сентябре худрук вернулся из Германии в Москву, где проходил лечение. Выступая в суде, Филин сказал, что никого не прощает за причиненный вред, но определение меры наказания оставил на усмотрение суда. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Короткая ссылка 15 июня 2022, 11:57 Николай Цискаридзе, народный артист России, ректор Академии русского балета имени Вагановой, выразил мнение, что эпоха великих артистов в стране закончилась. Произошло это из-за того, что отношение его современных коллег к профессии сильно изменилось, считает танцовщик. Плисецкая, Васильев, Образцова, Архипова — мы сцену обходили всегда.
Не забываем, кем был и остается Филин. Потенциальным уголовником. Дело о кислоте с большим количеством фигурантов было темным и запутанным. Где некто Дмитриченко даже получил срок. Но главное что там — настоящий харассмент. В уголовном деле Дмитриченко несколько балерин дали показания следователю и поддетвердили, под запись и под подпись, интимную связь с руководителем труппы Филиным С. Эти показания есть в деле. Главное фраза - с руководителем, что равняется харассмент.
Среди них Смирнова и Виноградова. А также ещё две-Санадзе, а четвёртая с фамилией на букву М, на тот момент она работала в секретариате Большого". Не понравились они там, выпендриваются оба много при отсутствии должного профессионализма. Смирнова, со своей стороны, еще на заре их отношений была уверена, что Филин бросит семью и женится на ней. О чем открыто рассказывала своим питерским подружкам, как о свершившемся факте. Но он не женился. Хотя обещал. Если нет, то почитайте огромную статью в Коммерсанте на эту тему и заодно подумайте: А Почему Коммерсант вообще эту мерзость опубликовал и Б Почему эту мерзопакостную статью про порно-оргию не про балет написала главный балетный критик Всея Руси Татьяна Кузнецова?
Кем был Янин на тот момент по должности, помните? Кем Янин должен был стать по должности? Угадали, художественным руководителем балетной труппы Большого театра БЕЗ всякой приставки и. Прекрасный вопрос!!!
Чехова на празднике в честь режиссера Станиславского. По окончании мероприятия Сергей отправился домой.
Рядом с его подъездом, по версии следствия, уже поджидали злоумышленники. Ну а Николай, по его словам, поспешил в кабинет Аллы Шполянской тогдашнего пресс-секретаря МХТ — и просидел там несколько часов с ней и ее друзьями-журналистами. Когда появились новости об инциденте, на Цискаридзе мгновенно обрушилась травля. Еще бы: на звезду сцены заявил сам пострадавший. Так Николай оказался в числе троих подозреваемых. Сюжет новостей о происшествии Сидя на допросе, премьер понимал, что происходит какая-то чудовищная несправедливость.
По линеечке.
Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки"
Ранее глава Большого театра заявлял следствию, что «уверен, что в таком зверстве Николай Цискаридзе принимать участия не мог». Теперь Иксанов почему-то резко изменил свое мнение и уже не исключает причастность танцовщика Цискаридзе к «кислотному делу»: «У меня ощущение только одно: все, что случилось, - это закономерный итог того беспредела, который создавался в первую очередь Николаем Максимовичем Цискаридзе. Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности - фон, на котором стала возможна эта трагедия». Последний так и не был назначен на должность худрука театра. Компрометирующие снимки порнографического характера с участием Янина были опубликованы неизвестными «доброжелателями» в Сети, после чего он ушел из театра. И тогда, и теперь у артистов появлялись лжестраницы в Сети.
Но широкую известность и сомнительную популярность он обрел в январе 2013 года после нападения на художественного руководителя Сергея Филина. При этом фактически сам Павел не являлся исполнителем, поскольку кислоту в лицо Филину плеснул его сосед по даче Юрий Заруцкий.
Причастность к происходящему Дмитриченко была выявлена спустя два месяца после начала судебных разбирательств. В итоге танцовщик был арестован после проведения в его квартире обыска в марте 2013 года. Из показаний танцора следовало, что он просто пожаловался товарищу на трудности в театре, которые тот предложил решить путем нападения на руководителя. О нанесении серьезных травм и использовании кислоты речи не шло, поэтому прямой причастности к трагедии Павла не было. По официальной версии он договаривался со знакомым только о запугивании оппонента без нанесения увечий.
Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности - фон, на котором стала возможна эта трагедия". Иксанов нашел сходство преступлений в отношении Филина и Геннадия Янина, который также претендовал на должность худрука театра , но уволился после того, как в интернет попали порочащие его снимки порнографического характера.
По мнению Иксанова, Цискаридзе "без сомнений" причастен к скандалу с Яниным: "Кому выгодно устранение Янина? Тогда Цискаридзе бился конкретно за дожность художественного руководителя балета. Не вышло. И Сергей Филин в каком-то интервью подтверждает: Я с Николаем разговаривал, мы вместе танцевали. Я ему сказал: Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом. Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра".
И тогда, и теперь у артистов появлялись лжестраницы в Сети.
Я ему сказал: Коля, забудь ты про эту должность. Я уже назначен, так что не будем об этом. Раз не получилось с руководителем балета, Цискаридзе задумал стать генеральным директором театра". И тогда, и теперь у артистов появлялись лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут.
Он написал заявление и ушел. В случае с лже-Facebook Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства. Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин называет артистов хорьками. Ничего подобного, я уверен, это была добавленная фраза", - добавил глава ГАБТ. В интервью "Снобу" директор также назвал несколько групп людей, которым, по его мнению, хочется попасть в руководители театра.
День «Икс» и следствие
- Родькин и алебарда
- Война с Цискаридзе и «кислотное дело» — КиберПедия
- Николай Цискаридзе рассказал о причине ухода с высокого поста в Академии балета
- «И ударит разок для лучшего понимания»
- Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе
- Цискаридзе — это миф!
Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы»
Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. Главная» Новости» Цискаридзе николай новости. Свидетелями по делу о нападении на худрука балета Большого театра Сергея Филина проходят народные и заслуженные артисты, его коллеги и знакомые, в том числе и Николай Цискаридзе. Российский артист балета и педагог Николай Цискаридзе является истероидным нарциссом, которому важно демонстрировать свое превосходство, заявила психолог Вероника Степанова на своем YouTube-канале.
Николай Цискаридзе: те, кого он любил
Кого-то, может быть, бы это раздражало. Мне безразлично. Я — Николай Цискаридзе. Это гораздо сложнее было завоевать. Чтобы любой русский человек, славянин, мог это произнести!
Не забудем громкие светские скандалы с участием Николая Максимовича и дам, ссориться с которыми мы не пожелаем даже врагу. Плюс «кислотное дело».
Пять лет назад Цискаридзе назначили руководить кузницей петербургского балета. Для культурной столицы это стало новостью, сравнимой со сносом Исаакия. Вагановская академия — институция государственного значения, как сам русский балет. И тут в нее назначают знатока папье-маше, да еще и выпускника конкурирующей институции государственного значения — Московского хореографического училища. Хотя, казалось бы, кого еще назначать после того, как провалился юбилейный, по случаю двухсотсемидесятипятилетия, концерт Вагановки в Музтеатре Станиславского. Самое интересное, что за пять лет отношение к Цискаридзе полностью изменилось.
Все, кто возмущался, даже злейшие недруги, сходятся на том, что для Вагановки его приход стал удачей. Ему хотелось высоких административных должностей, — сказал мне один из наших общих знакомых. Да, в Питере он проявил себя отличным администратором, но главным образом реализовал себя как замечательный педагог. Есть ощущение, что на этой должности он честен с собой и счастлив. И все остальные вокруг тоже счастливы». И подстрекали кричать других.
Потому что понимали: если уж я это место займу, то шанса меня убрать не будет. Помню, в первый день я еду из Москвы знакомиться, и в газете, которая лежит в поезде, читаю, что в академии забастовка, родители чуть ли не стоят на улице на коленях. Приезжаю — все в порядке, дети учатся. А спустя несколько недель на воротах краской из баллончика кто-то написал: «Я люблю Цискаридзе».
Но у них же был конфликт в свое время Иксанов: Был конфликт, когда Колю около его дверей избили, и после этого он стал ее другом. Усков: А как вы как менеджер видите свою личную стратегию, что вы будете делать с этой ситуацией дальше? Иксанов: Предсказать развитие событий никто не может. Естественно, есть опасность, что это не апогей и совсем не финал. Сергей Филин уверен, что могут быть и следующие шаги, не только в его адрес. Усков: Ну, получается, всем надо нанимать охрану. Иксанов: Вот, да. Мне, кстати, журналисты часто задают вопрос: послушайте, а почему охрану Сергею не дали? А выделили ли вы охрану балерине Калине Степаненко? А вам охрана нужна? Я говорю: «Коллеги, у нас государственная организация, у нас в штатном расписании нет должности охранника, тем более что в театре работают три с половиной тысячи человек, и на три с половиной тысячи человек — три с половиной тысячи охранников? Усков: Ну а что делать с Цискаридзе в принципе? Иксанов: Он сейчас совершенно откровенные вещи говорит, поливая руководство, а по поводу Сергея даже не пытается себя сдерживать на фоне такой чудовищной трагедии. Это правда. Иксанов: Сейчас его, конечно, научили, он уже начал говорить: «О, это ужас, преступление страшное! В театре, в общем, ни у кого нет никаких сомнений, что к этой ситуации привела именно позиция Цискаридзе. Но юридически у нас нет оснований его ни обвинить, ни уволить. Я его не обвиняю в этом конкретном преступлении, я обвиняю Николая в нагнетании обстановки в театре, в организации психологического давления на коллектив, на руководство театра, на того же Филина, на меня, на своих же педагогов. В сочетании с безнаказанностью эти действия могли кого-то подтолкнуть к покушению на Филина. Усков: А не думаете ли вы, что нападение на Филина — очень личная история, связанная с какими-то отношениями между художественным руководителем балета и одной из танцовщиц? Иксанов: Я сказал, что следователи рассматривают любые версии. Но тогда объясните мне такую историю. Почему вот эта цепочка последовательная, фактически на протяжении семнадцати дней: взлом почты, вывешивание якобы переписки Филина на его лжестранице в «Фейсбуке», проколотые колеса, телефонный терроризм и, наконец, кислота. Покушение на худрука балета Большого Сергея Филина стало чудовищной трагедией Усков: Здесь два разных почерка, по-моему. Один — действительно сходен с историей вокруг отставки Янина, другой — кислота в лицо — как будто из триллера. Иксанов: Может быть и такое. Положим, Коля начал все традиционно, как он, предполагаю, поступил и с Яниным, но финальную точку поставил некий сумасшедший. Я, конечно, не могу ничего утверждать, никого обвинять, называть фамилии. Я не знаю. За все время, когда я позволяю себе высказываться, я никогда никого не агитировал ни за себя, ни за свою позицию, я просто говорил: господа, это мое мнение, оно вам может не нравиться, я вам могу не нравиться как артист — не приходите в театр, но я существую. Усков: Основной упрек — твое некорпоративное поведение. Будучи звездой, ты привлекаешь внимание журналистов, и ты легко и свободно можешь высказывать свое мнение по любому вопросу, касающемуся театра, в довольно резкой форме. В частности, о качестве ремонта, которое, как утверждает Иксанов, не зависело от него одного, а зависело во многом от подрядчиков, всевозможных контролирующих госконтор и т. Цискаридзе: Качество ремонта не зависело от него, но подписание проекта, контрактов с подрядчиками зависело от него. И на момент подписания проекта какие-то вещи я видел, потому что дяденька, который делал проект, общался с нами. После я пришел к Иксанову и сказал: «Анатолий Геннадьевич, караул! Николай Цискаридзе: «Мне трудно мириться с тем, что происходит с Большим театром» Цискаридзе: Нет, первое его недоверие ко мне было связано с Волочковой. Именно тогда он решил для себя, что я человек не его команды. В разгар конфликта с Настей меня попросили на тот злополучный спектакль вместе с ней был назначен именно я выйти к прессе и сказать, что я не могу ее поднять. Во-первых, я мог ее поднять. Во-вторых, если я скажу, что не могу ее поднять, это будет значить, что я не справляюсь со своими профессиональными обязанностями. Наконец, речь идет о женщине, и я бы никогда не смог сказать о ней то, чего от меня требовали. После этого случая, что бы я ни говорил, господин Иксанов все воспринимал в штыки. И когда только началась реконструкция Большого театра, точнее, обсуждался ее проект, я ему говорил: «Анатолий Геннадьевич, караул, потому что вот здесь не могут быть залы, вот здесь не могут быть гримерные, вот так они не могут располагаться. Усков: Но Иксанов утверждает, что у проекта было бесконечное количество согласований: пожарные, санэпидемстанция, несколько сотен подписей. Это историческое здание, наконец. Цискаридзе: Все неправда, от начала до конца. Большой театр — не первый театр в мире, который реконструируется. Ты можешь сходить в Ковент-Гарден, в Ла Скала, и ты прекрасно увидишь, что нигде нет кафеля на полу в коридорах. Зато он есть у нас! Прежде там был паркет, покрытый коврами, и мы хотя бы могли распрыгаться. Теперь, когда мы выходим, под ковром лежит кафель, а под кафелем — бетон. Распрыгиваться нельзя, ты сажаешь ноги, после этого тебе танцевать нельзя. Я столько раз рассказывал о профессиональных недочетах при реконструкции Большого театра, что больше об этом говорить не могу. Все, кто заходит в театр, сами убеждаются в правоте моих слов. Я критиковал реконструкцию еще на фазе проекта, очень давно. Те, кто подписал этот проект, не прислушивались к пожеланиям нас, артистов, которые в этих помещениях работают. Я ни разу не говорил о тех людях, которые строили. Мало того, всегда подчеркивал, что мы должны кланяться в ноги тем, кто подключился к реконструкции с 2009 года, после того как Счетная палата кричала «караул», якобы все работы были оплачены по шесть раз, деньги израсходованы, а кроме котлована, ничего не сделано. Все мои переживания по поводу реконструкции были связаны именно с тем, что это производство, где работают не машины, а люди, что гримерные, репетиционные залы и т. Потрачен миллиард долларов! Шесть лет — с 2005-го по 2011-й. Ближайшая реконструкция. На двести лет мы обречены на катастрофу. Усков: Насколько я понял, Иксанов собирается поэтапно адаптировать здание под нужды артистов. Цискаридзе: Прости, здание функционирует уже почти два года, но не адаптировано ни одно помещение. Мало того, не могут наладить работу сцены. На сцене огромное количество ям в местах стыков реек. Их помечают крестами, потому что, случайно наступив на стык во время танца, можно повредить ногу. И это может быть фатально. Танцуя спектакль, мы все время смотрим на пол, чтобы не получить травму. Если хочешь, я могу показать это тебе и всем желающим, кто придет перед спектаклем. Усков: Но Путин-то все-таки продлил контракт с Иксановым? Цискаридзе: Путин никакого отношения к продлению контракта не имеет. И премьер тоже. Это находится в ведении Министерства культуры. Усков: Я не думаю, что решение по столь важной должности принимает только министр культуры. Цискаридзе: Я задаю вопрос всем. Господа, объясните мне, что значит слово «театр»? Усков: Место, где устраиваются зрелища. Цискаридзе: Либо труппа, их представляющая. И прежде всего труппа, она ведь может гастролировать. А что такое администрация? Николай Цискаридзе: «Я всегда говорил то, что я думаю, на основании того положения, которое занимал в театре. Цискаридзе: Правильно. Но не театр. Теперь, когда господин Иксанов оскорбляет меня в разных изданиях, заявляя: «Мне жалко Николая Цискаридзе, потому что он заканчивается как артист», — он оскорбляет кого? Усков: Тебя лично. Цискаридзе: А я кто? Я кто?! Двадцать один сезон я являюсь артистом Большого театра и не самым последним! Когда я говорю о недочетах в работе господина Иксанова, я не говорю о театре, я говорю об администрации этого театра. Извините, здесь нет никакой корпоративной этики, которую я якобы нарушаю. Зато господин Иксанов в этой трагической ситуации с Филиным сразу стал делать намеки на мою причастность. Я три дня комментариев не давал! Усков: А ужасное интервью в МК чуть ли не на следующий день? Цискаридзе: Это не интервью было, это было просто «отстаньте от меня, товарищи». А чем оно ужасное, кстати? Усков: Потому что ты не выразил Филину ни слова сочувствия. Цискаридзе: Я сказал! Было много моих комментариев по горячим следам — мне стали звонить еще ночью. Затем «Первый канал» записал со мной интервью, где я выразил все, что в такой ситуации может сказать любой нормальный человек. Прочие мои комментарии были в духе: «Оставьте меня в покое! Дирекция, кстати, использовала ситуацию в своих интересах по полной. Тут же было организовано собрание педагогов, где стали требовать подписать письмо против меня, что якобы все недовольны моим высказыванием в МК. Когда педагогический состав сказал, что никто не видел этого интервью, им тут же принесли распечатку. Так вот пасквиль на меня не подписал ни один человек, хотя исполняющим обязанности художественного руководителя балета Галиной Степаненко было заявлено, что это просьба Анатолия Геннадьевича. На что педагоги заметили, что они не хотят, чтобы их руками господин Иксанов сводил со мной счеты. После этого у меня возникает вопрос: кто все-таки создает нездоровую атмосферу в работе коллектива? В мае 2011 года подобная ситуация уже была, где так же позвали педагогов и стали им рассказывать, как я их оскорблял в передаче у Диброва. Эту передачу никто не видел, но у половины присутствующих подписи собрать удалось под разными предлогами. Все те, кто не подписал, получали намеки на то, что могут готовиться к уходу из театра. Те же, кто подписал, так или иначе подходили ко мне и приносили свои извинения. Это очень напоминает процесс над Пастернаком. Передачу никто не видел, но ее все осуждают. Теперь эту бумагу очень любит показывать господин Иксанов с комментариями, что коллектив со мной работать не хочет, а это абсолютная неправда. Со всеми подписавшими я регулярно работаю, участвую в их юбилеях. Я проработал в театре двадцать один год, и я прекрасно понимаю тех, кто поставил подпись, когда им угрожают благополучием их детей, работающих в коллективе, или их учеников. Я очень всем благодарен, что на сей раз этот трюк не прошел и люди осознали, в какую грязную игру их втягивают. Затем, прямо вслед за трагедией с Филиным, когда труппа утром и вечером проходила прогоны новой редакции «Баядерки», по сцене ходили разные курьеры, приближенные к генеральному директору, и под всевозможными предлогами подписывали у молодых артистов пустые бланки, понимая, что они не могут отказать людям из руководства. Что туда впечатают, никто не знает. Но бланков собрали много. Усков: Твоя версия произошедшего с Филиным? Цискаридзе: Я не хочу высказывать никакие версии.
Поле этого Цискаридзе перестал общаться с Филином, которого в профессиональном плане назвал «одним из блистательных танцовщиков». Он добавил, что перестал поддерживать отношения с Филином, так как это сильно отражалось на карьере его ученицы, в то время балерины ГАБТ Анжелины Воронцовой она является гражданской женой Павла Дмитриченко. На скамье подсудимых трое : ведущий солист балета Павел Дмитриченко, ранее судимый Юрий Заруцкий и безработный Андрей Липатов. Всем троим вменяется причинение тяжкого вреда здоровью, совершенное группой лиц по предварительному сговору часть 3-я статьи 111 УК РФ и грозит до 12 лет лишения свободы. По версии следствия, Павел Дмитриченко за 50 тысяч рублей договорился с Юрием Заруцким, что тот совершит нападение на Сергея Филина. Он это якобы сделал, поскольку был недоволен тем, как худрук распределяет роли среди артистов и оплачивает их работу.
«Крыша» против «Фаворита»: кто и зачем атакует Николая Цискаридзе?
Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении - Общество | Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели. |
«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре | Домой Знаменитости ЗП «Брызнет кислотой»: Любитель потных самцов Цискаридзе уготовил страшную кару для вставившего не. |
В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе | Он не считает Николая Цискаридзе злопамятным, но уверен, что тот не забудет критики и с высокой вероятностью отомстит, например, брызнув ему в лицо кислотой. |
Наши проекты
- Цискаридзе раскрыл подковерные тайны Большого театра
- Лента новостей
- «Крыша» против «Фаворита»: кто и зачем атакует Николая Цискаридзе?
- Скандал №1, связанный с покушением на Сергея Филина
- Николай Цискаридзе: «Успех не приходит, если идёшь на сделку с совестью»