Жанр: драма, приключения, семейное кино, фильм о животных. Новости кино животные мультфильмы фильмы сериалы питомцы. Кино вытянет много эмоций и скорее всего заставить пролить немало слез над душещипательной историей о мудрых животных, ставших человечнее самого человека.
Лучшие фильмы про животных 2023 года
Наша подборка фильмов про животных расскажет и о том, что коты умеют предсказывать будущее, в чем легко убедиться благодаря картине «Десять жизней кота Титаника», и о том, что настоящая лесная рысь может полюбить человека. 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. В этой картине есть все, за что мы любим фильмы про животных — потрясающие виды, величественные представители фауны и грандиозные сцены боев. Читатели Тинькофф Журнала рассказали о фильмах про животных, которые точно стоят внимания. Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке.
Лучшие фильмы про верность и преданность животных
«Король Лев» и еще 6 фильмов про животных - | Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных. |
Лучшие фильмы про верность и преданность животных | Наша подборка фильмов про животных расскажет и о том, что коты умеют предсказывать будущее, в чем легко убедиться благодаря картине «Десять жизней кота Титаника», и о том, что настоящая лесная рысь может полюбить человека. |
Фильмы про животных | Новости о животных в регионах России и мире. Все новости о животных на GISMETEO. |
100 лучших фильмов про животных | Мы вещаем про Кино. В номинации «Лучший фильм» побеждает «Оппенгеймер». |
Роб Шнайдер работает над сиквелом фильма «Животное» | Онлайн-кинотеатр ivi приготовил для вас лучшую подборку захватывающих фильмов. |
«Король Лев» и еще 6 фильмов про животных
Сближаться с людьми ей все равно не хотелось. Но вот однажды в зоомагазине появляется школьница Кристал, которая слышит, о чем говорит Сердитая кошка. Создатели фильма по ходу разворачивания его сюжета не раз назовут его «дурацкой мелодрамой», а также не упустят свой шанс подшутить над Сердитой кошкой. Колумб и Боун — собаки, живущие в большом доме уютного пригорода. Их семья уезжает на Рождество к бабушке, оставляя питомцев одних дома. В канун Рождества появляются грабители. Но их план вероломно срывают четвероногие хозяева дома. Смышленые питомцы расставляют для троих непрошеных гостей изощренные ловушки по всему дому и дают отпор ворам. Читайте нас в Telegram.
Погрызанная обувь, разбросанные вещи — маленькие проделки шкодливой Беллы. Но хозяева с добротой и пониманием относились к играм щенка, поэтому Бэлла выросла умной и доброй собакой.
Впоследствии она помогала людям в реабилитационном центре: подбадривала, утешала. В один из дней Белла увидела на подоконнике белку и, объятая любопытством, погналась за ней. После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал.
Примечательно, что собака по кличке Лесси стала главной героиней не одного фильма, а целой серии проектов, включая несколько одноименных сериалов, а также ряд полнометражных картин, последняя из которых вышла на экраны в 2020 году. Чтобы найти свою семью, ему приходится пройти ряд непростых испытаний, а также переосмыслить свою прошлую жизнь. Лента, созданная на основе одноименного романа Джеймса Герберта, получила неоднозначные оценки критиков и не обрела коммерческого успеха, но все же нашла своего зрителя — сегодня картина регулярно попадает в тематические подборки и считается знаковым произведением жанра. Фильм рассказывает историю спасения щенят далматинских догов из рук злодейки Стервеллы Де Виль, роль которой талантливо исполнила Гленн Клоуз. Картина была тепло встречена публикой, и несмотря на то, что некоторые критики назвали работу Стивена Херека «весьма посредственной», она обрела славу классики и получила ряд наград и номинаций, включая «Золотой Глобус» и BAFTA. Режиссером проекта выступил американский кинематографист Дэвид Френкель, а главные роли исполнили Оуэн Уилсон и Дженнифер Энистон.
Когда медвежонок подрос, Андрей задумался о том, чтобы пристроить животное, но выяснилось, что зоопарки его не принимают, а возвращать в дикую природу было уже поздно, поскольку зверь, выросший в человеческом доме, не приобрел в нужный момент необходимых инстинктов и навыков и в лесу был бы просто обречен на гибель. Андрей попытался найти иные варианты пристроить животное, и в ходе этих попыток Мансур даже угодил на притравочную станцию. К счастью, Андрей, которому авантюристы пообещали «заповедник на Селигере», быстро заподозрил неладное и нагрянул в этот «заповедник» с нежданным визитом. С тех пор Мансур живет на попечении Андрея Иванова и всей команды его друзей как у Христа за пазухой — в единственно возможных и в то же время, думается, идеальных условиях: на природе, в специально построенном просторном вольере с домиком для спячки и бассейном. Некоторое время спустя Андрей и Мансур переехали в Орешково Калужская область , неподалеку от аэродрома, где Мансуру был построен новый, еще более просторный вольер с бассейном и укрытием для зимней спячки. Уход за подросшим медведем и его территорией, требующий и времени, и сил, и финансовых затрат, логично привел, с одной стороны, к образованию целой команды волонтеров, а с другой — к созданию виртуального интернет-представительства. Так Андрей и сотоварищи создали сайт, видеоканал на YouTube, странички в соцсетях, организовали систему пожертвований и 24-часовой стриминг, обеспеченный шестью работающими камерами. Попутно Андрей дал десятки, если не сотни, интервью; принял участие в нескольких телевизионных передачах, в которых рассказал о своем питомце. В результате Мансур превратился в звезду не только общероссийского, но и международного масштаба: об «авиамедведе из Орешкова» снято множество телепередач, репортажей и даже фильмов. Рост славы Мансура совпал и с любопытной кинематографической модой на кино про медведей — среди фильмов последних лет можно вспомнить, в частности, «Медведей Камчатки. Начало жизни» 2018 Владислава Гришина и Ирины Журавлевой и «Страну медведей» 2018 Дарьи Хреновой — документалистки, чрезвычайно чуткой к общественным умонастроениям ее предыдущий фильм был об ультрамодном в тот период художнике-акционисте Павле Павленском, а до того — о загадке барона Унгерна. В «Стране медведей» Хренова фактически реанимирует древнее представление о генетической связи человека и медведя и ставит важный вопрос о животном как о вытесненном Другом, остроактуальный для «животного кинематографа» XXI века. Медвежонок Мансур и Андрей Иванов — союз животного и человека, звереныша и его «папы» К этому сюжету мы еще вернемся ниже, а пока отметим, что, в отличие от видеоканала про Мару, это не камерный и самодостаточный, а вполне социальный проект, требующий и внешней поддержки, и коллективного, командного участия, и не в последнюю очередь определенного героизма и самоотдачи Андрея и его друзей. По этой же причине, если говорить именно о видеоконтенте, здесь мы имеем дело уже не с каким-то одним аккуратным авторским видеоканалом, продуманно развиваемым в достаточно герметичной среде, но с несколькими из них, причем Андрей нередко находится вместе с медведем по эту сторону камеры, а снимают их другие люди. Моменты близкого контакта Андрея и Мансура, их доверительные отношения, будь то игра, кормление или иное занятие, и составляют главное содержание этих видео. Переплетение человеческой и животной субъектностей, традиционное для общих пространств хозяина и питомца, здесь приобретает — благодаря размерам и мощи Мансура — особый смысл и особое напряжение, ощущаемое зрителями и подписчиками этих каналов. Резюме Таким образом, оба zootube-проектаНе пишу «видеоканалы», потому что в действительности у Мансура, чья видеодокументация создавалась на живую нитку в трудных обстоятельствах, таких каналов несколько, а Андрей Иванов в отличие от mugumogu — не единственный автор видео о Мансуре — прим. Если первый канал транслирует этот рассказ в форме формально безупречных мини- и микрофильмов о тихой квартирной жизни, предельно защищенной от вторжений извне эдаких бесшумных и подчас эстетских драм бытия , то второй придал им масштаб и пафос социально значимой акции и перформанса длиною в жизнь, открытого окружающей среде, перформанса отчасти опасного и даже экстремального в той мере, в какой речь идет о близком контакте человека и крупного сильного животного, и в той мере, в какой речь идет об ответственности за жизнь зверя. В отличие от видео про Мару, ролики о Мансуре, как правило, далеки от формальной безупречности, от кинематографической тонкости, они простодушнее и ближе к любительскому видео. Зато в них есть сама бытийная ткань, не опосредованная монтажом или профессиональной манипулятивностью, есть близость двух биологически разных существ, находящихся в глубокой интимной связи. Видео , опубликованное в декабре минувшего года, в котором «папа Андрей» ласково уговаривает Мансура идти в берложку и ложиться спать, — пусть это неофициально и непризнанно — автор этих строк отнес бы к самым ярким и принципиальным достижениям кинематографа минувшего десятилетия, частично подводящим его итоги. Заключение и выводы. Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились. В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.
Не только Хатико: 7 трогательных фильмов о преданных животных
К сожалению, Кайл погибает, и Джастин берет Макса к себе в память о брате. Когда внезапно у Унконтов в доме появляется бывший сослуживец Кайла, пёс всеми способами пытается дать понять членам семьи, что их гость — человек очень недостойный. Сможет ли Макс адаптироваться к мирной жизни и новой семье?
То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся.
На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования.
Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара.
В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов.
При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках.
Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.
То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220].
Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания.
Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.
Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями.
В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки.
Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк.
Этот форум организовал сам Аттенборо, и раз в два года он проводит его в Бристоле», — приводит слова Дроздова газета «Известия». Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Один из главных и многолетних авторов и ведущих в объединении — сэр Дэвид Аттенборо. Он начинал как зоолог, потом стал вести передачи, а затем снимать фильмы. Я озвучивал их для отечественного телевидения. Кстати, мы с Дэвидом познакомились в 1968 году на международном фестивале Wildscreen Festival «Экран дикой природы» , куда он пригласил меня в качестве члена жюри.
Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн
100 лучших фильмов про животных | В данном разделе вы найдете видео о домашних животных, а также диких обитателях степей и лесов. |
5 необычных документалок про животных: эко-шпионаж и человеческая жестокость | Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. Смотреть онлайн лучшие кино работы документалистов для детей и взрослых. |
Лучшие фильмы про животных 2023 года
Американский приключенческий фильм о животных «Дорога домой» (Homeward Bound: The Incredible Journey) 1993 года выпуска. If you have Telegram, you can view and join Хорошие новости про животных right away. Животные сегодня — В Италию из России вернут 3. 3 т кормов для домашних животных. Подробности сюжета фильма «Друзья животных» держат в секрете. Новость о такой преданности распространилась по всей стране через японские газеты, и в 1934 году Хатико получил памятник на этой самой станции. Кино снимали в уникальных природных территориях. В Белгородской области ключевой локацией стал заповедник «Белогорье», также создатели фильма работали в Псковской и Липецкой областях.
Тигры, медведи и киты: 7 фильмов про животных
Фильмы про животных на реальных событиях | Спустя 21 год после премьеры Адам-Сэндлер-лайк комедии «Животное» Роб Шнайдер объявил об участии в разрабатываемом сиквеле, сообщает Deadline. |
Фильмы про животных - Кино-Театр.Ру | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Более 20 трупов лошадей плавают в озере в Курганской области Молодого самца рыси спасли с дерева в Петропавловске-Камчатском. |
10 лучших русских фильмов про животных | Редакция «Мур ТВ» предлагает вашему вниманию 10 фильмов для семейного просмотра, в которых братья наши меньшие смотрятся мило и забавно! |
Фильмы про домаш
Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Все эти способности как нельзя лучше демонстрируют картины о животных, представленные в подборке. Какие посмотреть фильмы про животных для всей семьи?
Семён Трясин — 2 года назад Спустя 21 год после премьеры Адам-Сэндлер-лайк комедии «Животное» Роб Шнайдер объявил об участии в разрабатываемом сиквеле, сообщает Deadline. Актёр вернётся к роли человека-зверя Марвина Мэнджа, а ещё выступит в качестве режиссёра, со-сценариста и продюсера картины.
В номинации «Лучшая режиссура» побеждает Кристофер Нолан «Оппенгеймер». Шестой «Оскар» для ленты. Лента получила семь «Оскаров».
В составе американской армии парень проходит все те же этапы, что и герой любимой компьютерной игры его брата, только в реальности. Преданный пёс Макс, немецкая овчарка, натренированная на поиски бомб, помогает парню в его нелегкой службе. Обычные собачьи проблемы пса не волнуют — его интересуют только служебные обязанности и помощь солдатам.
Лучшие фильмы про животных
Новости про животных, позитивные новости про домашних и диких животных. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы про животных" в нашем онлайн-кинотеатре. Кино снимали в уникальных природных территориях. В Белгородской области ключевой локацией стал заповедник «Белогорье», также создатели фильма работали в Псковской и Липецкой областях. Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой. Какие есть фильмы про животных на реальных событиях?