С него в Казахстан поставлялись комплектующие для выпуска моделей Accent и Creta на алматинском предприятии Hyundai Trans Kazakhstan. Компания «Астана Моторс», собирающая автомобили Hyundai в Казахстане, опровергла сообщения о покупке заводов бренда в России.
Казахстанская компания будет производить автокомпоненты для Hyundai
При этом купить желаемую Toyota Corolla в Казахстане у гражданина России также не получится. Фото: Тойота центр Караганда «К сожалению, такой возможности нет. Безусловно, вы можете найти местного знакомого, который оформит на себя машину, но дальнейшей перерегистрацией и прочими бумажными делами вы будете заниматься сами на свой страх и риск», — предупредил продавец. Volkswagen С наличием автомобилей Volkswagen у казахстанских дилеров обнаружились сложности. В большинстве случаев в автосалонах можно найти только модели Polo. Причем в одном из автосалонов по телефону цены на машину с «автоматом» назвать отказались и предложили обсудить все нюансы при личной встрече. На официальном сайте компании в Казахстане стоимость моделей также не указана.
Насколько я знаю, в России сейчас купить базовую модель будет очень сложно. Как говорят, остались только топовые версии с безумной дилерской наценкой», — осведомленно заявил менеджер автосалона. Фото: Автомир И данные у него оказались актуальными. Например, в самом конце 2022 года в России можно было найти модели Polo только в топовых комплектациях: за версию Status со 110-сильным мотором и шестиступенчатым «автоматом» просили 1,859 млн руб. По российскому паспорту не продаем. Причину я назвать не могу, но думаю, она связана с тяжелой политической ситуацией в мире.
Можем без проблем продать супруге или супругу, у которых есть наш паспорт», — предложил менеджер автосалона из Казахстана. Как рассказал в беседе с Autonews. В результате потенциальные клиенты вынуждены искать автомобили где бы то ни было. Также стоит отметить привлекательные цены на машины», — сказал Шапарин. Ограничения в продаже машин по российским паспортам от местных дилеров эксперт назвал политическим решением. Также есть и прагматическая часть вопроса.
Существуют опасения, что повышенный спрос на машины на местном рынке может привести к нехватке автомобилей у дилеров и, как результат, повышению цен на них», — заключил эксперт.
Мы развиваем автопроизводство в Казахстане, перед нами стоит задача углубления локализации и увеличения количества моделей, производимых мелкоузловым методом сварка и окраска. Кроме того, в текущем году компания приступает к строительству в Индустриальной зоне Алматы завода по производству автокомпонентов для Hyundai — автомобильных сидений, полиуретановых ковриков, подкрылков, брызговиков и мультимедийных систем», — сообщили в пресс-службе компании. Важно отметить, что завод находится в Санкт-Петербурге. Сейчас он не работает из-за недостатка комплектующих. Некоторые запчасти закупались только из Южной Кореи. А уже с 28-го апреля власти страны намерены усилить экспортный контроль в Россию и Республику Беларусь. У казахстанской стороны нет заинтересованности покупать заводы в России.
По словам представителей компании, прекращение поставок автокомплектующих из России не повлияет на планы завода по освоению других моделей. Так, в местных дилерских центрах уже появились локализованные хэтчбеки i30, а в скором времени начнется сборка компактного паркетника Bayon из турецких машинокомплектов. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Hyundai пока не комментировал сообщения в СМИ о продаже завода в России 18 октября 2022, 12:04 "Астана моторс" 22 августа сообщила, что предприятие приостанавливает выпуск моделей Ассent и Creta из-за прекращения поставок комплектующих из России. Официальный дистрибьютор Hyundai в Казахстане, входящий в состав "Астана Моторс", достиг договоренности с рядом стран о поставках комплектующих для мелкоузлового производства Hyundai Accent в Алматы", — говорится в сообщении, опубликованном в четверг на сайте компании. Согласно пресс-релизу, учитывая популярность Hyundai Accent среди казахстанцев, дистрибьютор прорабатывал альтернативные каналы поставок комплектующих для производства этой модели.
«Причину не назовем». В Казахстане перестали продавать машины россиянам
Hyundai Accent (у нас Solaris) и Creta были исключены из линейки марки в Казахстане в августе 2022 года, так как казахи собирали седаны из машинокомплектов российского завода Hyundai. Качество, безопасность и забота об окружающей среде – вот основные ценности компании Hyundai Motor. Hyundai Motor проводит переговоры с некой компанией из Казахстана на предмет продажи автозавода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке (Санкт-Петербург), об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на. Hyundai Accent (у нас Solaris) и Creta были исключены из линейки марки в Казахстане в августе 2022 года, так как казахи собирали седаны из машинокомплектов российского завода Hyundai. Факт того, что дилерские компании Казахстана не хотят продавать машины гражданам РФ, рассекретили еще в декабре. Казахстанский завод Hyundai Trans Kazakhstan возобновил производство седана Solaris, который на местном рынке называется Accent.
Hyundai Tucson «рухнул» в цене до 2,6 млн рублей рублей: он доступен на рынке Казахстана
У казахстанских дилеров новый Hyundai Santa Fe пока не появился, но поставки начнутся до конца весны. Новые автомобили · Тест-драйв. У казахстанских дилеров новый Hyundai Santa Fe пока не появился, но поставки начнутся до конца весны. Созвонился представителем хёндай в Казахстане, сказали есть гарантия на машины, но нужно ехать к дилерам в Казахстан, обслуживание можно делать в России у официального дилера Хёндай по регламенту от 9-11 тыс километров.
Hyundai Bayon прокрался через Казахстан. Hyundai i30 предложил себя вместо Соляриса | Новости №2314
Продажа новых авто в Казахстане | Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group. |
Все акции в официальном дилерском центре Hyundai | ТОО «HYUNDAI» Коммерческий Центр Казахстан, функционирует на рынке Казахстана более 20 лет. |
Завод Hyundai в Казахстане возобновил выпуск моделей Ассent - 15.12.2022, ПРАЙМ | Новейший завод Hyundai Trans Kazakhstan находится в индустриальной зоне Алма-Аты, до которой час-полтора езды на автомобиле из центра города. |
Hyundai Ассent и Creta временно сняты с производства в Казахстане — || Почитать | Бакытжан Сагинтаев передал ключи от 50 новых реанимобилей Hyundai H350 Ambulance врачам городской станции скорой медицинской помощи. |
Руководство Kia в Акорде: каковы планы корейского автоконцерна в Казахстане? | Hyundai i30 предложил себя вместо Соляриса | «Новости с колёс» №2314. |
Денис Коломацкий, Hyundai Auto Kazakhstan: Уже через месяц поставки авто увеличатся вдвое
Все самые свежие новости Hyundai | Премьер-Министр РК Аскар Мамин дал старт производству в легковых автомобилей марки Hyundai. В церемонии открытия завода в формате. |
В Казахстане подешевели кроссоверы Hyundai Bayon - | Новости | Завод по производству легковых автомобилей Hyundai в Казахстане возобновил выпуск моделей Ассent, приостановленный с конца августа в связи с отсутствием комплектующих, сообщает казахстанская автодилерская "Астана моторс" (материнская компания завода). |
Каждому клиенту Hyundai в подарок техобслуживание
Ранее производственную площадку Hyundai Trans Kazakhstan посетил президент Hyundai Motor Company Джэхун Чанг. Казахстанский завод договорился с Hyundai Motor Company об экстренной квоте на поставку комплектующих из других стран, но и их не хватило надолго. Новейший завод Hyundai Trans Kazakhstan находится в индустриальной зоне Алма-Аты, до которой час-полтора езды на автомобиле из центра города. Простаивающее уже почти год предприятие Hyundai в Сестрорецке Ленинградской области может обрести «новую прописку»: ведутся активные переговоры о переносе завода в Казахстан, где, как известно, санкций и ограничений нет. Казахстанская компания «Астана Моторс» не планирует покупать завод Hyundai в России.
Завод Hyundai в Алматы приступит к мелкоузловой сборке ещё одной модели
В российских дилерских центрах продаются Hyundai Accent казахстанской сборки | Hyundai Motor проводит переговоры с некой компанией из Казахстана на предмет продажи автозавода Hyundai Motor Manufacturing Rus в Сестрорецке (Санкт-Петербург), об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на. |
В Казахстане стали официально продавать новейший Hyundai Santa Fe | С него в Казахстан поставлялись комплектующие для выпуска моделей Accent и Creta на алматинском предприятии Hyundai Trans Kazakhstan. |
Дилерский центр Hyundai открылся в Шымкенте - Новости Казахстана и мира на сегодня | Узнайте первым о выгодных предложениях от официального дилера Hyundai. |
Завод Hyundai в Алматы приступит к мелкоузловой сборке ещё одной модели | Завод по производству легковых автомобилей Hyundai в Казахстане возобновил выпуск моделей Ассent, приостановленный с конца августа в связи с отсутствием комплектующих, сообщает казахстанская автодилерская "Астана моторс" (материнская компания завода). |
Astana Motors опровергла планы купить завод Hyundai в Петербурге
Производственный персонал работает в две смены: с 8. По прибытии на предприятие рабочие переодеваются в форменную одежду и заступают на свой пост. Для тех, кто трудится на механизмах повышенной опасности, таких как водители погрузчиков, перегонщики, водители-испытатели, установлен обязательный предсменный осмотр специалистом по охране здоровья. Всегда и особенно в период пандемии здесь уделяют особое внимание здоровью сотрудников. На заводе Hyundai Trans Kazakhstan организована медицинская служба с двумя профессиональными медиками. Медицинские работники на производстве проводят профилактические мероприятия по сохранению и укреплению здоровья, оказывают первую доврачебную помощь, контролируют санитарно-гигиеническое противоэпидемиологическое состояние на заводе, в том числе в заводской столовой и многое другое. Интересно, что Роза Мурзанова — одна из тех сотрудников, кто начал работать в компании еще на этапе строительства завода. Моя военная закалка, опыт и наставления коллег-врачей и преподавателей Республиканского высшего медицинского колледжа помогли собраться с мыслями и закрепить свой боевой дух. Это было самое сложное время для меня. К счастью, из острого периода пандемии 2020 года мы вышли без потерь и построили завод, который сегодня играет важную роль для страны, — делится воспоминаниями Роза Мурзанова.
На сегодня 99 процентов работников Hyundai Trans Kazakhstan вакцинированы от коронавируса и 1 процент работников имеет медицинский отвод. Репутация — прежде всего На предприятии созданы все условия для формирования и роста профессиональных кадров , довольно дефицитных для рынка. Нужно отметить, что завод во всех смыслах и подходах современный — казахстанские специалисты работают на оборудовании из Южной Кореи. В процессе монтажа оборудования на новом производстве поэтапно принимали участие 120 южнокорейских инженеров и 6 специалистов из России. Работа в сфере машиностроения требует квалификации, высокой ответственности и дисциплины. Сотрудники завода нацелены на результат. Главное условие — строгое соблюдение стандартов, потому что качество — это, прежде всего, репутация бренда.
Аналогичные разговоры — на уровне слухов — ходили и в нашей стране. Что продать-то завод хотели, но не осилили — никто не купил. Потому, что никому не надо. Китайцам проще и дешевле гнать сюда готовую продукцию, а иных претендентов и нет. Государство не купит, властям хватает московского завода Renault. Именно поэтому актив решили просто использовать — в той мере, в которой корейцам позволили их американские хозяева. А именно для временного производства комплектующих, которые пойдут на иные рынки. В данном случае — для Казахстана. Там машины Hyundai и Kia столь же популярны, но купить их теперь непросто — всё вымели россияне. Не столько частные лица, отправившиеся туда за легковушкой, сколько перекупщики. Уже дошло до того, что гражданам РФ в казахских автосалонах авто не продают. Мощности Hyundai Trans Kazakhstan довольно ограничены, и есть все основания предполагать, что их могут увеличить. Это не решение проблем, это поддержание на плаву хотя бы части заводского оборудования и части трудового коллектива», — рассуждает автоэксперт Игорь Моржаретто. В продолжение данной логики вполне естественным шагом может стать перенос сначала части, а потом и всего оборудования из Санкт-Петербурга в Алма-Ату. Дабы убрать транспортные и иные издержки. Таскать готовые кузова за несколько тысяч километров очень накладно, а листовой металл можно найти и на месте. Не обязательно российский, как вариант — индийский, китайский или какой-нибудь ещё. А вот после того, как в Казахстане заработает крупномасштабное сборочное производство, машины могут массово пойти и на наш рынок. Правда, произойдёт это отнюдь не завтра, подобные переезды за один день не случаются. Нужно сперва построить новые цеха, потом потихоньку всё аккуратно перевезти, смонтировать, отладить, запустить, Затем набрать и обучить дополнительный персонал, организовать логистику по комплектующим и т. Год, а то и все два. Где будем брать столь полюбившиеся нам Hyundai-Kia?
А еще, забегая вперед, скажу, что уровень локализации пока вообще крайне низок, используются лишь некоторые технические жидкости местного производства. Так что автомобили, по сути, корейские по своей компонентной базе. Впрочем, рядом задумано строительство завода по производству пластиковых деталей. Также в планах — поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. То есть, как и на "БелДжи", в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли? Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка. Средняя зарплата — около 250. Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии.
В пресс-службе компании опровергли слухи о возможном приобретении российской сборочной площадки. Вместо этого руководство фирмы намерено приступить к строительству собственного предприятия по выпуску компонентов для корейских автомобилей, который будет расположен на территории индустриальной зоны Алма-Аты. Мы развиваем автопроизводство в Казахстане, перед нами стоит задача углубления локализации и увеличения количества моделей, производимых мелкоузловым методом», — отметили в пресс-службе «Астана Моторс».