Calzedonia | Welcome to Calzedonia! If you love Tights as much as we do and can't wait for Summer to arrive, don't miss our inspo about Tights, Socks and Bikinis!
CALZEDONIA
Здесь на данный момент представлено почти 250 магазинов в более чем 90 городах, и на этом бренд явно останавливаться не планирует. История модной экспансии началась 4 мая 2004 года, когда в Москве открылся первый магазин в торговом центре «Охотный ряд» и произвел настоящий фурор среди покупательниц. В июле 2017 году у бренда появился собственный интернет-магазин, а в апреле 2019 открылся флагманский магазин на старом Арбате. Президент Calzedonia Group Сандро Веронези и амбассадор Falconeri Одна из важнейших составляющих бренда — выбор посланниц, которые будут транслировать ценности компании, рассказывать покупательницам всего мира о бренде и показывать самые горячие новинки из коллекций. Среди главных амбассадоров Calzedonia значились актрисы, певицы и топ-модели, лидеры мнений и популярные звезды мира моды. Так, в 2009-2019 годах бренд сотрудничал с бразильской супермоделью и актрисой Жизель Бюндхен, затем последовали рекламные кампании с португальскими моделями Кэмерон Рассел и Сарой Сампайо, а в 2016 году новую коллекцию купальников представила бразильская супермодель Адриана Лима. Сейчас о новых коллекциях нам рассказывают блогер-миллионник Кьяра Ферраньи еще одна гордость мира моды Италии и голливудская актриса Джулия Робертс, которая уже не в первый раз становится героиней рекламных кампаний бренда.
Выразительные, точные цветовые сочетания — одно из главных её достоинств. Гамма насыщенна всеми оттенками цвета морской волны — от бирюзового до сапфирового. Не менее интересно представлена гамма розового и красного — от фуксии до нежнейшего оттенков кораллового цвета. Принты в коллекции этого сезона поддерживают два самых модных тренда: море и тропики. Экзотические цветы, птицы, обитатели морского дна — идеи для рисунков подсказала дизайнерам сама природа. Оригинально и стильно использованы так же «хищные» принты, выдержанные в деликатных пастельных тонах. Дизайнеры бренда неизменно тонко работают с черно-белыми сочетаниями, создавая модели, достойные роскошных курортов Лазурного берега. Элегантные, с оттенком стиля «ретро» купальники из новой коллекции Кальцедонии придутся по вкусу тем, кто ценит тонкие стилистические решения. Независимо от фасона и расцветки, все модели новой коллекции универсальны.
К примеру, ему не нравился принцип реализации товаров в супермаркетах и галантерейных магазинах, хотелось иметь собственные бутики. В итоге, молодой предприниматель набрался смелости на открытие собственного дела. Считается, что с самого появления колготок Кальцедония бренд занял лидирующие позиции в отрасли. Это произошло благодаря продуманному сочетанию нескольких факторов: качественного итальянского производства, доступных цен и шикарного дизайна. Тесть Веронези скептически отнесся к начинаниям зятя, он был приверженцем традиционных подходов. Именно консерватизм начальника и привел к решению открыть свое дело, в котором можно было проявить свои способности и внедрить современные методы ведения бизнеса. А ведь изначально Сандро предлагал усовершенствовать концерн Golden Lady, его намерения были совершенно чисты. Но из-за отказов тестя и невозможности реализовать себя, молодой бизнесмен и основал Галзедонию. Он еще семь лет после этого работал параллельно на старой должности, но существенное расширение собственной компании не позволяло больше тратить время на эту работу. Закончилась история по классике жанра — тесть долго сопротивлялся наступлению новой эры торговли, но в итоге сдался и в 2002 году последовал примеру своего зятя, переведя компанию на те же методы работы. Дочерние компании Компания имеет не только бренд Калзедония, но также торговые марки Tezenis, Falconeri и Intimissimi. Intimissimi изначально был всего лишь одной из молодежных линеек, но в 1996 году отделился и стал самостоятельной торговой маркой, которая все еще принадлежит основной компании. Молодежное белье отличается более дерзкими решениями, но настоящую популярность марка завоевала благодаря выпуску удобного и практичного повседневного белья.
Посетителям приглянулись джинсы. Когда покупательницы рассчитывалась, терминал не сразу сработал. Женщины пытались оплатить покупку, они ввели пин-код, но то, что оплата не прошла, выяснилось, когда женщины уже ушли. Продавцы увидели, что товар не оплатили, но не смогли найти сахалинок в толпе.
Промокод и Скидки Calzedonia апрель 2024
Компанию Calzedonia, которая началась с небольшого магазина в центре Вероны, сейчас можно увидеть практически на всех главных улицах Европы, и сейчас бренд начинает глубже проникать в Азию, уже распробовав рынок в Гонконге и Японии. Скидка 50% при совершении покупки в магазине Calzedonia. Calzedonia, магазин: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала.
Промокоды CALZEDONIA
15 лет в России: как бренд Calzedonia добился такой популярности | Купить Calzedonia в официальном интернет-магазине с бесплатной доставкой по Москве, СПБ и всей России! |
Calzedonia — идеальные купальники, колготки и носки из Италии | Посети интернет-магазин твоей страны. |
Франчайзинг Calzedonia
Решение банка за 1 день Даже если уже были отказы Calzedonia Group, основанная в Италии Сандро Веронези в 1986 году, является динамичной, многогранной организацией. В течение тридцати лет бизнеса наблюдался постоянный, устойчивый рост с точки зрения оборота и расширения, создания успешных продуктов и брендов, установления международного присутствия в сфере розничной торговли модной одеждой и участия в разном количестве секторов. Calzedonia Group обрабатывает весь жизненный цикл продукта внутри компании, от создания и производства до всемирного распространения. Розничная сеть постоянно развивается, и международный рост является приоритетом для компании. Calzedonia - прагматичная, гибкая и динамичная компания, которая предлагает широкие возможности и твердо верит в своих сотрудников. Она дает талантам пространство, которое им требуется, и инвестируют в молодых людей, возлагая на них обязанности с самого начала их работы в компании; они стимулируют рост внутри компании за счет быстрого, основанного на заслугах карьерного роста с международным охватом.
Новая коллекция купальников Кальцедония на фото Но настоящее проявление итальянского темперамента — цвета, выбранные для коллекции этого сезона.
Выразительные, точные цветовые сочетания — одно из главных её достоинств. Гамма насыщенна всеми оттенками цвета морской волны — от бирюзового до сапфирового. Не менее интересно представлена гамма розового и красного — от фуксии до нежнейшего оттенков кораллового цвета. Принты в коллекции этого сезона поддерживают два самых модных тренда: море и тропики. Экзотические цветы, птицы, обитатели морского дна — идеи для рисунков подсказала дизайнерам сама природа. Оригинально и стильно использованы так же «хищные» принты, выдержанные в деликатных пастельных тонах.
Дизайнеры бренда неизменно тонко работают с черно-белыми сочетаниями, создавая модели, достойные роскошных курортов Лазурного берега. Элегантные, с оттенком стиля «ретро» купальники из новой коллекции Кальцедонии придутся по вкусу тем, кто ценит тонкие стилистические решения.
В остальное время нельзя было даже присесть или облокотиться на комод. Иногда нужно было оставаться на ночные смены. Плюс в первые дни меня еще спрашивало начальство, почему я продаю всего на 20-30 тысяч. Если бы дистрикт-менеджер управленец 3-4 магазинов не гоняла НАСТОЛЬКО сильно, что ругань стояла невероятная, если какой-то показатель был невысок в конце дня, то, возможно, работать было бы морально проще. Еще проблема всей сети - агрессивные продажи - нас правда заставляли не просто консультировать, а буквально впаривать. Насчет ругани: эта работа на самом деле выжала из моих коллег все соки. Они выглядели как быдло, общались точно также. Мне было страшно за то, что со мной произойдет то же самое.
Intimissimi изначально был всего лишь одной из молодежных линеек, но в 1996 году отделился и стал самостоятельной торговой маркой, которая все еще принадлежит основной компании. Молодежное белье отличается более дерзкими решениями, но настоящую популярность марка завоевала благодаря выпуску удобного и практичного повседневного белья. Позже в каталогах Intimissimi появились вещи для дома и пляжного отдыха, продукция продается в собственных магазинах отдельно от бренда Колзедония; Tezenis появился спустя 15 лет после основания компании.
Бренд обладает собственным стилем и демократичными ценами; Falconeri стал первым брендом, который не отделился от главной компании, а был поглощен, будучи уже работающим бизнесом. Основное направление стало новым для концерна — это кашемировая одежда. Ассортимент и особенности продукции Белье, чулки и купальники Кальцедония отличаются изысканным кроем, продуманными деталями и удивительным удобством.
Это те вещи, в которых комфортно при любых обстоятельствах. Каталог Кальцедонии очень разнообразен, там найдутся решения разных стилей и направлений, поэтому бренд так популярен — независимо от пола, возраста, цветовых предпочтений и особенностей фигуры, каждый найдет в этом магазине что-то для себя. Интернет-магазин Кальцедония имеет разделы с женской, мужской и детской одеждой, а также отдельно вынесенными новинками и товарами со скидкой.
На сайте Calzedonia цены ниже, чем в розничных магазинах того же бренда, поэтому заказывать онлайн будет выгоднее. Особенно это касается раздела SALE — если регулярно отслеживать обновления, то можно найти фирменное белье за совсем небольшие деньги. Преимущества заказа Calzedonia на официальном сайте Несмотря на то, что бренд продает свою продукцию во многих странах мира, заказ напрямую на официальном сайте имеет свои достоинства.
Во-первых, это самая лучшая цена на продукцию, которая даже с учетом пересылки окажется выгоднее, чем в бутиках и магазинах.
Кальцедония
Компания "Стоклед дистрибьюшн" является одним из ведущих поставщиков светодиодных экранов в России и имеет богатый опыт работы с крупными ритейлерами. Компания гарантирует высокое качество продукции, а также профессиональный подход к монтажу и обслуживанию светодиодных экранов. Магазин Calzedonia, являющийся одним из лидеров на рынке модной бельевой продукции и аксессуаров, продолжает развиваться и улучшать свой сервис для посетителей. Установка светодиодного экрана входной группы магазина - это еще один шаг в этом направлении.
Основы качества от известной марки Компания была основана в 1987 году, и ее продукция сразу стала синонимом исключительного комфорта. Популярность марки — результат комплексного подхода: оптимальный баланс качества и стоимости; внимание к модным трендам; постоянное расширение и обновление ассортимента; использование лучших тканей, технологичных волокон шелк, шерсть, хлопок, микрофибра, модал и т. Если вы подыскиваете идеальный купальник, удобные плавки или соблазнительные чулки, в магазине Calzedonia есть все необходимое.
Особенно интересно, когда это не просто бизнес, а возможность задать новые стандарты работы и сделать свой бизнес достоянием своей страны. Так в 1987 году и начал Сандро Веронези, будущий миллиардер из списка Forbes, которому сейчас принадлежит компания Calzedonia Group с дочерними брендами Intimissimi, Tezenis и Falconeri. Уроженец небольшого итальянского городка Тренто в Италии начал свою карьеру в бизнесе, работая на итальянского короля чулочно-носочных изделий Нерино Грасси в компании Golden Lady, куда попал сразу после окончания университета в 1984 году. А уже в 1986 году. Название объединяет две главные итальянские страсти: calze с итальянского значит «чулки», а donna — «женщина». Компанию Calzedonia, которая началась с небольшого магазина в центре Вероны, сейчас можно увидеть практически на всех главных улицах Европы, и сейчас бренд начинает глубже проникать в Азию, уже распробовав рынок в Гонконге и Японии. Веронези владеет 4200 магазинами в 30 странах, в том числе и в России.
Ассортимент пляжных трусов Calzedonia представлен открытыми и закрытыми моделями. Среди трусов каждого вида можно выбрать варианты с высоким, средним и низким уровнем посадки на поясе, с корректирующей функцией и без нее. Разновидности нижней части бикини в новом каталоге Calzedonia: Бразильские трусы-бикини — трусы с зауженной задней частью. Открывают максимум тела в области ягодиц. Стринги — конструкция белья напоминает бразильскую разновидность трусов-бикини. Отличие — более узкая задняя часть. Слипы — модель с высокими вырезами, закрывающая ягодицы. Это классический вариант женских пляжных трусов, подходящий для любой фигуры. Мини-шорты — нижняя часть бикини, скрывающая бедра и ягодицы. Есть модели с корректирующей функцией. Шорты подойдут обладательницам полных бедер. Палитра цветов «Calzedonia купальники 2023» — каталог изделий, представленных в разной расцветке. Присутствует 3 варианта цветовых решений. Белье с принтом в полоску или горох. Разноцветные купальники с рисунком. В этом сезоне Calzedonia делает ставку на яркие тона. Цвета белья в новом пляжном каталоге: Черный и белый — классика курортной моды, призванная оттенить загар. Темно-оливковый — элемент стиля сафари. Насыщенные красные и синие оттенки. Краски тропиков и океана: голубые и ярко-розовые тона. Мотивы изображений в новом пляжном каталоге Calzedonia: Пейсли, или «индийский огурец» — выполнен в оранжево-красных и ярко-голубых оттенках. Реалистичные изображения тропических растений и птиц. Тенденции пляжной моды в новом каталоге Calzedonia Дизайнеры Calzedonia учитывают современные тенденции моды с мировых подиумов и адаптируют их к конструкции и декору пляжного белья.
Франшиза Calzedonia - магазин колготок и нижнего белья
Это значит, что теперь у клиентов итальянского бренда будет возможность накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения в магазинах Calzedonia по всей России, на сайте , а также в других странах, где действует система лояльности. Выберите интернет-магазин из нашего каталога. Welcome to Calzedonia Official Youtube Channel! Products and inspirations about tights, hosiery and beachwear. See more on Описание компании Calzedonia. Группа компаний «Calzedonia» сеть бутиков нижнего белья и чулочно-носочных изделий, объединяющая три мировых бренда – Кальцедония, Интимиссими и Тезенис. Предлагаем купить Calzedonia в интернет магазине одежды по привлекательным ценам.
Франшиза Кальцедония
Карта лояльности Calzedonia: как получить, активировать и покупать со скидкой | Подробная информация о карте лояльности Calzedonia и программе лояльности Calzedonia Lover: зарегистрировать или активировать карту. |
PR-сопровождение Calzedonia Group в России | Выберите интернет-магазин из нашего каталога. |
CALZEDONIA | Каталог товаров и услуг магазина Кальцедония на апрель 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. |
Calzedonia: отзывы сотрудников о работодателе | новая коллекция - предложения от официальных интернет-магазинов - гарантия качества - удобная. |
Карта лояльности Calzedonia: как получить, активировать и привязать бонусную карту Кальцедония | Купить Calzedonia с бесплатной доставкой. Все товары бренда Кальцедония из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. |
Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое
Кальцедония из 75 проверенных интернет-магазинов. Сегодня коллекции Calzedonia Group предлагаются исключительно в 5100 монобрендовых магазинах под брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, напрямую или по франшизе, присутствующих по всему миру в 55 странах[1]. Большая коллекция Купоны Calzedonia приносит большую экономию онлайн в Для апрель 2024 мы публикуем 10 Скидки Calzedonia, что может уменьшить ваш онлайн-заказ в 45%.
Calzedonia autunno inverno 2023 2024: novità collezione
Эти два гиганта заколлабились, чтобы помочь всем девушкам подобрать свой идеальный тон колготок и оттенок тональной основы. С 18 по 27 сентября во всех магазинах Calzedonia при покупке на определенную сумму вы получаете в подарок косметичку с четырьмя миниатюрами бренда Erborian, которые подчеркнут вашу красоту и индивидуальность. Амбассадорами коллаборации стали три известные девушки: топ-визажист и beauty-эксперт Елена Крыгина, инфлюенсер и мастер спорта по спортивно-бальным танцам Мария Мельникова и призер чемпионата мира по художественной гимнастике, а также основательница сети фитнес-студий SM Stretching Самира Мустафаева.
По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона. Ранее стало известно, что 31 мая в Екатеринбурге закроются бутики с элитными брендами в торговом центре Limerance. Всё это из-за ухода международных брендов с российского рынка.
Предложение действует совместно с другими акциями и промокодами магазина Calzedonia. Информация о рекламодателе по ссылкам в карточках акций. Для того, чтобы узнать о выигранном призе, необходимо стереть защитный слой на промо-карте.
Подробнее о промокодах на скидки Calzedonia Итальянский бренд Кальцедония был основан тридцать три года назад. За весь период своего существования компания достигла неимоверных результатов: продукция бренда успешно продается более чем в 2 тысячах фирменных магазинов на территории тридцати стран, среди которых Италия, Испания, Франция, Германия, Турция, Англия, Мексика, России и др. Компания гарантирует качество своей продукции, так как для ее производства используются самые новейшие материалы, технологии и оборудование. Товары данной марки не только внесут изюминку и сделают Ваш образ неотразимым, но и прослужат долгое время. Онлайн-каталог интернет-магазина Жители нашей страны могут порадовать себя товарами Calzedonia совершая покупки как в стационарных магазинах, так и онлайн, посетив официальный сайт calzedonia. Не тратьте время по походы по магазинам, просто устройтесь по удобней в своем любимом кресле и получайте удовольствие от шопига.
Найдутся, например, матовые колготки любой плотности, а длина мужских носков варьируется от «невидимых» до тех, что почти доходят до колен. Актуальность: колготки и носки — те вещи, которые нужны всем и всегда. Стоит отметить, что материал изделий и их плотность варьируются в зависимости от сезона. Ценовая политика: цены не самые низкие, но оправданы качеством.
Calzedonia выпускает эко-коллекцию из материалов Iluna Group
Коллекция 2024 года купальников Кальцедония посвящена роскошному отдыху на экзотическом побережье. Итальянской группе Calzedonia принадлежат марки Calzedonia, Intimissimi, Falconeri и Tezenis. Сеть Calzedonia на конец 2019 г. включала в себя 4859 магазина в 54 странах. Итальянский холдинг Calzedonia Group готовится провести ребрендинг и сменить название на Oniverse, которое будет лучше отражать значительное расширение сфер деятельности компании и выход в новые сегменты рынка.
calzedonia
Calzedonia autunno inverno 2023 2024: novità collezione | Купить Calzedonia с бесплатной доставкой. Все товары бренда Кальцедония из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. |
предложения Calzedonia апрель 2024 | Главная» Новости» Кальцедония новая коллекция 2024. |