С декабря 2007 по ноябрь 2013 года Алексей Васильевич работал на Средне-Невском судостроительном заводе сначала главным инженером, а затем первым заместителем генерального директора.
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей
мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах. Об этом в интервью Ведомостям рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Кадилов Алексей Васильевич. Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста.
Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков
Полную версию интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым читайте по ссылке. Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале! Последние новости с тегом: Кадилов Алексей.
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме | Остальное то же самое», — поделился планами Алексей Кадилов. |
Кадилов Алексей – все о персоне • Следствие | Всем доброго времени суток, пора смотреть интервью с генеральным директором Балтийского завода Алексеем Кадиловым на нашем Ютуб-канале! |
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард | Возглавлявший 9,5 лет Балтийский завод Алексей Кадилов, уже в следующем месяце уйдёт со своего поста. |
Балтийский завод: во главе с сильным лидером (ТСР № 186) | Таким прогнозом поделился гендиректор предприятия Алексей Кадилов в интервью «ДП». |
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард | Главная» Новости» Руководитель строящего атомные ледоколы Балтийского завода сменится. |
Комментарии
- Алексей Кадилов
- Новую площадку Балтийского завода в Кронштадте оценили в 300-400 млрд рублей — IAFC (МАФ)
- Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
- Кадилов Алексей Васильевич
- Кадилов Алексей Васильевич
Кадилов Алексей Васильевич
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
По данным источников, Гордиенков уходит по собственному желанию. С высокой долей вероятности он получит должность в Центральном конструкторском бюро машиностроения, которое входит в «Атомэнергомаш» Росатома. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года.
На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.
Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно.
В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г.
Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г.
К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода.
На модернизацию и реконструкцию Балтийского завода потребуется 74 млрд рублей
Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. При назначении гендиректор ОСК Алексей Рахманов говорил, что перед Гордиенковым стоят задачи развития и модернизации завода.
В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник.
Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути «Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». Читайте также:Ресурс атомных ледоколов «Таймыр» и «Вайгач» могут продлить до 2030-х годов В августе прошлого года « Атомэнергомаш » АЭМ; машиностроительный дивизион «Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г.
До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода. Собеседники «Ведомостей» в судостроительной отрасли в целом положительно оценивают работу Кадилова на посту руководителя Балтзавода. Через несколько лет были сданы головной ледокол «Арктика» проекта 22220, плавучая атомная электростанция ПАТЭС «Академик Ломоносов», несколько серийных атомных ледоколов», — отмечает источник на одном из судостроительных предприятий. Но другой собеседник говорит, что ни один из заказов якобы не был сдан своевременно. В последний раз он получал прибыль в 2017 г. С 2018 г. Что строит Балтзавод Балтийский завод — одно из крупнейших судостроительных предприятий России, специализируется на строительстве атомного ледокольного флота.
В 2020—2022 гг.
Кадровая служба работает и с Кораблестроительным, и с Политехническим институтом. Ну и, конечно, с другими регионами. Кадровая задача, так или иначе, решается». Основная тема того интервью была посвящена строительству серии атомных ледоколов и уникальной плавучей АЭС «Академик Ломоносов», доверенных Балтийскому заводу. По словам Алексея Кадилова, работы по строительству плавучего энергоблока шли с опережением графика, а стапельное расписание Балтийского завода полностью спланировано до 2020 года. Ведь помимо подписанных контрактов на постройку трёх атомных ледоколов, предприятие рассчитывало получить заказ на два дополнительных.
Однако год назад корабелов начали затирать «финансовые льды». Левых на борт… Как известно, Балтийский завод занимается не только гражданским, но и военным кораблестроением. И с обеих сторон является предприятием режимным — гастарбайтер с улицы сюда не попадёт, ведь даже гражданские суда строятся по заказу российской госкорпорации «Росатом». На деле же Алексей Кадилов готов привлекать к работе над ответственными заказами не столько работников Балтийского завода, сколько удобных подрядчиков. Схема, впрочем, для тех, кто взаимодействует с «Росатомом», не нова. Недавно о ней появилась публикация в интернет-издании «Конкретно. Журналисты выяснили, как номинальный генподрядчик привлекает на строительство объектов атомной энергетики третьих лиц, потом, образно говоря, кидает их на деньги, а многомиллионные контракты обналичивает через свои же «помойки».
Одна из таких историй, случившаяся на Кольской АЭС, вот-вот перейдёт в стадию уголовного разбирательства в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Нечто похожее происходит и на Балтийском заводе. В начале 2017 года, например компанию «Гесер» — подрядчика по строительству ледокола ЛК-25 «Виктор Черномырдин», предупредили, что для выполнения контракта на производство судовой мебели на сумму 550, 6 млн рублей ему придётся искать деньги. Мол, кораблестроители не имеют возможности выполнить свои финансовые обязательства по договору перед «Гесером». Как и в случае с компанией «Феникс», которую вынудили на собственные деньги возводить вырубать в скале четырёхэтажное убежище для Кольской АЭС и, тем самым, фактически довели до банкротства, так и «Гесер» для обстройки помещений и палуб «Виктора Черномырдина» заставили искать заёмные средства в банках. По теме Петербург должен дать на строительство ВСМ не менее 30 млрд рублей В 2025 году из Фонда национального благосостояния выделят средства для предоставления кредитов на строительство объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для реализации этого проекта, в размере не менее 300 млрд. Заметим, на Кольской АЭС деньги, предназначенные для «Феникса» ушли через фиктивные договоры генподрядчика в обнал.
Объединённая судостроительная корпорация сменит главу Балтийского завода
01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод" | Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 09.04.2024, публикуемым налоговой службой РФ, Кадилов Алексей Васильевич (ИНН 782610221420) упоминается в следующих юридических лицах. |
Гендиректором «Балтийского завода» назначен экс-глава «Ижорских заводов» | Главная» Новости» Балтийский завод новости сегодня последние. |
Строительство новой верфи в Кронштадте потребует до 400 млрд рублей | Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года, сменив ушедшего на пенсию Алексея Кадилова. |
Интервью директора Балтийского Завода Кадилова Алексея Васильевича порталу | Пикабу | 26 мая нынешнего года генеральный директор "Балтийского завода" Алексей Кадилов пообщался с корреспондентом ИАА "ПортНьюс" во время торжественно церемонии закладки "Якутии". |
ОСК снова меняет гендиректора "Балтийского завода"
Сдача в эксплуатацию новых серийных атомных ледоколов проекта 22220 "Якутия" и "Чукотка" намечена на 2024 и 2026 годы соответственно. Кроме того, ожидается подписание контракта на строительство на "Балтийском заводе" еще двух атомоходов этого же проекта с передачей их заказчику, "Росатому", в 2028 и 2030 годах. Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн.
Дирекция госзаказчика в России закажет ледокол мощностью 7 МВт 18 ноября 2022, 17:17 "Это очередной технологический этап строительства ледокола.
С инженерной точки зрения это достаточно рисковая операция, поэтому мы все очень волнуемся всегда, когда это происходит", — сказал он в эфире телеканала "Россия 24". Кадилов назвал спуск на воду "очень важным и в каком-то смысле трогательным" этапом строительства судна. Президент России Владимир Путин во вторник примет участие в церемонии поднятия российского флага на атомном ледоколе "Урал" и спуске на воду атомного ледокола "Якутия", сообщила пресс-служба Кремля.
Дополнительное время дается на непредвиденные работы, в том числе касающиеся испытаний блока с учетом новых требований обеспечения физической защиты объекта.
Сейчас на плавучем энергоблоке проводятся пусконаладочные работы механизмов и основного оборудования. На месте базирования станции в Певеке на Чукотке возводится инфраструктура для нее. В этом году мы должны подготовить станцию к приему ядерного топлива. То есть все основные системы будут испытаны.
Фактически в этом году должны достроить «плавучку». Дальше пройдут комплексные швартовые испытания. Сейчас заказчик решает, нужно ли судно испытывать как-то дополнительно перед транспортировкой в Певек. Ввод плавучей АЭС в эксплуатацию запланирован на 2019 год.
Напомню, что станция оснащена реакторными установками, которые вырабатывают до 70 МВт электроэнергии и 300 МВт тепловой энергии, что достаточно для поддержания жизнедеятельности города с населением 200 тысяч человек. Проект предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Основная цель плавучей АЭС — обеспечить энергией крупные промышленные предприятия, портовые города, а также газовые и нефтяные платформы в открытом море. Как мы видим, этого не произошло.
С чем это связано? Это чисто российский проект, я бы сказал, советско-российский эксперимент. Нигде в мире больше нет гражданских судовых атомных реакторов. После Чернобыльской аварии системы безопасности всех российских реакторов серьезно ужесточились, поэтому их эксплуатация сегодня безопасна.
Мне кажется, что строительство такого рода судов неизбежно, потому что в мире много мест, где нужны локальные установки высокой заводской готовности и достаточно мощные: от 6 МВт до 60 МВт. Причем использовать их можно не только как источник энергии и тепла, но и как оборудование для опреснения воды. Выяснилось, что такой ледокол сможет обеспечить проводку судов во льду толщиной 2 м со скоростью 12 — 14 морских узлов. То есть с коммерческой скоростью танкеров, газовозов и т.
И это очень пригодится для высокоширотных проводок, чего не сделает ни один дизель-электрический ледокол. Возьмем карту Арктики. Между северным берегом Северного Ледовитого океана и южным берегом Новосибирских островов — небольшие глубины. Поэтому большие танкеры и газовозы пройти там не смогут, им придется пробираться севернее, где глубина более 14 — 18 м.
Возможно, такой маршрут будет даже более предпочтителен, чем тот, что проложен вдоль берега, поскольку он менее торосистый. Кроме того, при ледовой проводке на такой скорости канал остается чистым, поэтому газовозам необязательно иметь высокий ледовый класс. Если все получится, этот путь позволит значительно экономить время в пути при движении.
В 2020—2022 гг. В постройке сейчас находятся четвертый и пятый ледоколы этого проекта — «Якутия» и «Чукотка». Также запланировано строительство шестого и седьмого ледоколов серии — «Камчатки» и «Приморья». Знакомый Кадилова называет его «сильным руководителем», а в числе сильных сторон топ-менеджера отмечает умение подбирать кадры, мобилизовать подчиненных на решение масштабных задач. Ему удалось остановить эту экспансию», — вспоминает источник. Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г.
Руководство
Об этом в интервью Ведомостям рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. Главная» Новости» Новости балтийского завода. Генеральный директор Балтийского завода Алексей Васильевич Кадилов. — Алексей Васильевич, расскажите о ходе постройки серии ледоколов проекта 22220.
На Балтийском заводе заложили новый атомный ледокол
Совет директоров общества 17 апреля текущего года назначил временно исполняющим обязанности гендиректора предприятия первого заместителя главы ОСК Андрея Бузинова. Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтзавод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.
По окончании всех работ мощности завода существенно возрастут. Можно будет начать серийное строительство модернизированных плавучих энергоблоков, которые как воздух нужны Росатому для освоения Арктики. В настоящее время у нас уже заключен контракт на строительство двух энергоблоков для Баимского ГОК. Предполагаем, что в этом году будет заключен контракт еще на два МПЭБа.
Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод 3 мая 2023 года. До этого он занимал руководящие должности на петербургских машиностроительных Ижорских заводах и «ОМЗ-Спецсталь». Он сменил Алексея Кадилова, который прошлой весной ушёл на пенсию после десяти лет руководства предприятием.
Возглавить завод может топ-менеджер из «Росатома». Об этом рассказали два источника «Ведомостей», близких к ОСК, и три сотрудника судостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Один из собеседников уточняет, что очередной пятилетний контракт Кадилова заканчивается 16 апреля 2023 г. Кадилов пришел на Балтзавод в 1976 г. К 1994 г. На заводе принимал участие в сдаче тяжелых атомных ракетных крейсеров. Затем в течение 10 лет руководил петербургскими представительствами ЗАО «Белуха» и «Ростехимпорта», возглавлял Рыбинский судостроительный завод, занимал должность вице-президента управляющей компании «Волготанкер». До назначения гендиректором Балтзавода был заместителем гендиректора петербургского Морского завода «Алмаз», главным инженером и первым заместителем гендиректора Средне-Невского судостроительного завода.
Генеральным директором Балтийского завода назначен Юрий Гордиенков
То теперь мастерам нужно будет бегать самим по рабочим и напрямую слать фотоотчеты своему начальству. У мастеров смартфоны не заберут и у начальства тоже. Знание как говорят что людей развращает власть и дай человеку власть, она развращает. Самый простой пример выше, со смартфонами одним можно, другим нельзя. Далее довольно быстро будет за счет этого перепрошивка среднего руководящего звена и так далее. Нормальные человечный люди вымываются из этой системы. Нужны тупые исполнители, самое главное, что атмосфера будет меняться заводская.
По традиции на днищевую секцию судна была установлена закладная доска, почетное право прикрутить которую было предоставлено заместителю генерального директора — директору дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеславу Рукше, постоянному представителю Республики Саха Якутия при Президенте Российской Федерации Андрею Федотову, вице-губернатору Санкт-Петербурга Эдуарду Батанову и директору Департамента гражданского судостроения ОСК, председателю Совета директоров АО «Балтийский завод» Игорю Шакало. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой церемония технической закладки атомного ледокола «Якутия» прошла в сокращенном формате.
По случаю торжественного мероприятия министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Сегодня состоялась закладка третьего серийного универсального ледокола «Якутия». Это четвертый ледокол данного проекта после «Арктики», «Сибири» и «Урала». После завершения строительства серии Россия будет обладать крупнейшей в мире группировкой серийных атомных ледоколов. Это по-настоящему уникальные суда, ни одна страна мира не имеет даже одного подобного ледокола. Двигатели этих судов представляют собой два атомных реактора мощностью по 175 МВт, которые обеспечивают 7 лет автономного плавания. Конструкция ледокола позволяет использовать его как на глубоководных трассах Северного морского пути, так и на мелководных участках Енисея и Обской губы, как во льдах, так и на чистой воде. Каждый из ледоколов серии — это олицетворение современной, технологичной и конкурентоспособной отечественной промышленности».
Один из собеседников также отмечает, что Кадилову удавалось, с одной стороны, поддерживать хорошие отношения с нынешним руководителем дирекции Севморпути « Росатома», заместителем гендиректора госкорпорации Вячеславом Рукшей возглавлял в 2008—2018 гг. В качестве потенциальных кандидатов они называют гендиректора Средне-Невского судостроительного завода ОСК Владимира Середохо, с которым Кадилов до своего назначения на Балтзавод работал на «Алмазе». В августе прошлого года «Атомэнергомаш» АЭМ; машиностроительный дивизион « Росатома» выкупил у Газпромбанка производственные мощности Ижорской промышленной площадки в петербургском Колпине «Ведомости» писали об этом 25 августа 2022 г. Какие именно активы отошли « Росатому», стороны не раскрывали, ограничившись расплывчатой формулировкой о том, что они «задействованы в производстве оборудования для атомной отрасли и нефтегазохимии». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в контексте перехода Балтзавода под управление « Росатома» назначение главой предприятия человека из структуры госкорпорации логично. Независимый промышленный аналитик Максим Шапошников считает, что смена гендиректора не должна существенно отразиться на ритмичности работы предприятия, но человек, близкий к « Росатому», «сможет форсировать работы по всем проектам». Если в советские времена при загрузке обоих стапелей на предприятии трудилось более 11 000 человек, сегодня на одном стапеле второй не используется. По его мнению, завод может выйти на уровень загрузки советского периода в случае «реанимации госкорпорацией проекта по строительству сухого дока на месте второго стапеля».
По его словам, этот проект оценивается в 300-400 млрд рублей. Фото: Sudostroenie.
Алексей Кадилов: "Балтийский завод" находится на подъёме
Истекающий в апреле контракт с гендиректором верфи Алексеем Кадиловым продлен не будет. По словам собеседников, Гордиенков уже несколько недель находится на предприятии в должности спецпредставителя "Росатома" и принимает дела у действующего гендиректора Алексея Кадилова. Президент России Владимир Путин разрешил начать строительство атомного ледокола «Ленинград». Церемония закладки прошла на верфи Балтийского завода. Алексей Васильевич КАДИЛОВ родился 1 октября 1952 года в Ленинграде. Юрий Гордиенков возглавил Балтийский завод в мае 2023 года, сменив на посту ушедшего на пенсию Алексея Кадилова.
01 октября 2018 года День рождения Кадилова А.В. генерального директора АО "Балтийский завод"
Генеральный директор Балтийского завода Алексей Кадилов рассказал ДП об изменениях, которые произойдут на верфи в 2023 году: контрольный пакет её акций планируется передать Росатому. Об этом в интервью Ведомостям рассказал генеральный директор предприятия Алексей Кадилов. – Алексей Васильевич, в 2012 – 2013 годах Балтийский завод был в сложном финансовом положении.