ИЗЛОЖЕНИЕ 9 «Человек соприкасается с искусством каждый день». Ответ на вопрос: Сочинение на тему Что такое искусство. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам.
написать сжатое изложения на тему искусство
Изложение на тему: «Что такое искусство?» по Ю. В. Бондареву | Конкретные темы итогового сочинения (тексты для изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). |
Искусство сжатое изложение 9 | Изложение, начинающееся словами «Человек соприкасается с искусством каждый день». |
Написать сжатое изложения на тему искусство
Текст Бондарева Ю.В. для сжатого изложения "Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? ". Подбор текстов для изложения и система послетекстовых заданий направлены на совершенствование навыков работы с экзаменационными текстами. Благодаря искусству возможна связь между народами и поколениями, ведь язык искусства универсален и объединяет человечество. Настоящее искусство не ограничивается только поверхностным восприятием или эстетическим удовольствием.
Изложение: Сочинения на свободную тему - Искусство в жизни человека
Песне они приписывали магические свойства, а мастерам ее исполнения — чудотворную силу. Мистическое преклонение перед песней запечатлелось в мифах, обрядах, фольклорных и литературных произведениях народов мира. Искусство в жизни человека Искусство родилось вместе с homo sapiens. Разумным человек стал, когда он начал творить, создавать. Сначала предметы, необходимые для жилья, охоты, землепашества. Но разумному человеку недостаточно быть сытым и жить в тепле. Вот тогда и родилось творчество, которого требовала душа. По произведениям А. Пушкина, Ф. Достоевского, А. Чехова Сквозные темы «Искусство создает хороших людей, формируя человеческую душу» В.
Чехова Человеческая душа находится в центре внимания русских писателей на протяжении всего времени существования русской литературы. Если обратиться... Сочинение на тему «Что такое семья? Семья — это самые близкие и дорогие люди, которые желают нам только самого лучшего. Именно семья поддержит и поможет в тяжелых ситуациях, от чистого сердца порадуется за успех или победу.... Сочинение на тему «Что такое Дом» Дом это место, в котором мы выросли и куда возвращаемся после работы? Или может дорогая сторонка, где мы родились? А может это временное пристанище в бурлящем потоке нашей Жизни? Что делает каменное, бетонное или деревянное строение Домом именно для нас?... Сочинение на тему: «Что такое дружба?
Люди приходят и уходят, рядом остаются только те, кто действительно готов на многое ради вас. Люди, которые останутся рядом с вами вопреки... Сочинение на тему: Что такое благородство? Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: «Что такое благородство? Существует мнение, что благородный человек — это, прежде всего, член ведущей социальной прослойки, имеющий благородное, аристократическое происхождение. Что мы найдем, если попытаемся копнуть глубже? Неужели простой человек не может быть благородным? Сочинение на тему: «Что такое хорошая речь? Что же такое хорошая, правильная грамотная речь? Этот вопрос с виду прост, но ответ на него довольно-таки сложный и глубокий.
Хорошая речь — это не просто знание правил орфографии, морфологии, пунктуации и других разделов русского языка, но и правильное,... Сочинение на тему «Что такое настоящее детство» Детство — волшебный мир, где сбываются все мечты, желания, прихоти. Люди понимают эту истину только взрослом возрасте. Этот период жизни пролетает очень быстро, но он самый веселый, самый беззаботный, самый интересный. Это пора мечтаний, незабываемых моментов, искренности и радости. Толстой: реализм и «чистое искусство» А. Толстой по истине творец от природы. Он оставил великое наследие для будущих поколений — это всем известная поэма » Иоанн Дамаскин», драматическая поэма «Дон-Жуан», исторический роман «Князь Серебряный» и ряд архаически сатирических стихотворений, вышучивающих материализм 60-х годов, драматическая... Сочинение на тему: Что такое совесть? Все мы появляемся на этот свет со своим, непохожим на другие внутренним голосом, который всегда подсказывает нам, что делать в сложной ситуации, как правильно себя вести.
Именно он отделяет и различает плохое и хорошее, добро и зло. И что это...
Текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Сжатое изложение Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Искусство — это понятие многогранное. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории.
Прежде всего — взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты. Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет.
Конечно, друг может совершать ошибки. Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями. Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения.
Древние люди оставили на стенах пещер изображения своих ладоней.
Однажды человек приложил руку к стене, а затем обвёл её цветной землёй. Получилось изображение руки. Так маленькие дети, не умеющие ещё писать, обводят карандашом ладошку на листке с маминым письмом бабушке и дедушке. А это значит, что уже тогда, в глубокой древности, люди начали осознавать себя через изображение - появились первые произведения искусства. В то же время искусство развивает ум и чувства человека, обостряет его способность к сопереживанию. Но не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность ощутить человечество как единое целое. На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Напишите сжатое изложение не менее 70 слов Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов.
Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Сочинение на тему Что такое искусство
Исходный текст изложения ОГЭ Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. важное искусство Закончился день. Встретились лучи солнца и рассказали о своём искусстве. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством, узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Сочинение изложение, сократить, и заменить некоторые слова синонимами) Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такоеискусство?
Само важное искусство написать изложение 3 класс
Написать сжатое изложения на тему искусство | Конкретные темы итогового сочинения (тексты для изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). |
Изложение на тему: “Что такое искусство?” по Ю. В. Бондареву 📕 | Сочинения на свободную тему | Изложение ОГЭ — Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? |
Человек соприкасается с искусством каждый сжатое изложение | Размещены аудиозаписи и тексты к сжатому изложению. |
Само важное искусство написать изложение 3 класс — | Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. |
Изложение на тему искусство 9 класс огэ
Напишите сжатое изложение не менее 70 слов Можно ли одной... - | Главная» Новости» Изложение 9 класс огэ 2024 фипи. |
Человек соприкасается с искусством каждый сжатое изложение | Размещены аудиозаписи и тексты к сжатому изложению. |
Изложение ОГЭ — Можно ли одной исчерпывающей формулой определить | Подбор текстов для изложения и система послетекстовых заданий направлены на совершенствование навыков работы с экзаменационными текстами. |
написать сжатое изложения на тему искусство - | Текст подробного изложения. (1)В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. |
1. Изложение
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдаленными от нас временем и пространством. Сжатое изложение ОГЭ представляет собой пересказ основного содержания исходного текста, однако это не простой пересказ, а новый текст на основе звучащего. Прямым эффектом является нападение на художественное творчество и возникновение.
Сжатое изложение на тему Искусство
Критерии оценки изложения. Критерии оценивания изложения. Сжатое изложение критерии оценивания. Сжатое изложение ОГЭ. Изложение 9 класс ОГЭ.
Изложения для сжатия 9 класс. Текст для сжатого изложения 9 класс. Что должно быть отражено в сжатом изложении. Космонавты изложение.
Сжатие текста. Задачи изложения. Изложение ОГЭ 2022. Изложение аудиозапись.
Рациональные цели это. Цели бывают разные. Краткое изложение организм человека 3 класс. Изложение 9.
Изложение 9 класс. Изложение по русскому 9 класс. Одному человеку сказали сжатое изложение. Человеку сказали изложение.
Текст 9 класс. В современном мире нет человека. Изложение в современном мире. Как выделять границы в предложениях.
Микротема текста это. Микротема текста как определить. Как определить микротемы в тексте. Микротема как найти.
Сжатие исходного текста. Сжать текст изложения. Сжатие изложения онлайн. Доклад на тему сжатое изложение.
В современном мире нет человека который сжатое изложение. Изложение 9 класс искусство в современном мире. Сжатое изложение универсального рецепта. Сжатое изложение 8 класс универсального рецепта.
Как написать изложение на ОГЭ. Как писать изложение на ОГЭ по русскому языку. Структура написания сжатого изложения. Правила написания изложения на ОГЭ.
Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.
Этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя его самолюбие. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными противниками.
Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остаётся от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний? В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе — плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей, есть и другие, любимые учителя.
Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор.
Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… но физику мы полюбили раньше. Полюбили благодаря молоденькой учительнице — Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы её любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. От этого зависит так много, и прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он писал свою книгу. И вот мы, читатели, берёмся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра.
Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто — книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов — оно требует твёрдого желания услышать голос автора.
Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира.
И все это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык, отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Такое отношение к жизни говорит о внутреннем богатстве человека. Андерсен не тревожился о житейских неудачах, наслаждаясь поэзией жизни. Но действительность не была милостива. Было много огорчений и обид, особенно в начале, когда он был беден и неизвестен.
Над ним смеялись, на него клеветали, потому что он был сыном сапожника. Но он не разочаровался в жизни, поставив творчество выше материального. Его жизненный путь был сложен, но он видел красоту в мелочах - свечение шиповника в ночи, шепот старого пня. Жизнь Андерсена не была легкой, но она была наполнена смыслом и красотой. Паустовскому Исходный текст Андерсен считал свою жизнь прекрасной и почти безоблачной, но, конечно, лишь в силу детской своей жизнерадостности. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах!
Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами.
Читатель имеет полный контроль над текстом: может читать быстро или медленно, поверхностно или внимательно, может возвращаться к уже прочитанному месту или заглянуть в конец книги. Поэтому читатель свободнее телезрителя. Телевидение становится проблемой, когда оно отнимает у человека свободу, которую дает книга, и когда зритель пассивно подчиняется визуальным и звуковым впечатлениям. Однако телевидение может быть благом, когда показывает что-то, что мы нигде не могли увидеть, и позволяет совершить виртуальное путешествие. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Вот ему может помочь книга. Важно не только видеть и слышать, но и думать, воспринимать мир разумом, что требует времени и тишины для самостоятельных размышлений. Лихачеву Исходный текст Книга — великий хранитель и двигатель человеческой культуры.
Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени».
Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Если показать человеку море, а через минуту увести его, то он ничего не почувствует. Однако если человек просидит на берегу несколько часов или дней, то человек сможет получить много эмоций. На море, как на огонь или водопад, можно смотреть часами.
Красота природы облагораживает, исцеляет, оставляет след в душе человека. Однако вы не получите радость, если будете наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-то прекрасное, я испытывал досаду, потому что не знал, что делать, как себя вести. Но потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота принесет тебе радость, станет собеседником, с которым возможен глубокий духовный контакт. Солоухину Исходный текст В умении любоваться природой заключается один из секретов постижения красоты. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое.
Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.
Примеры изложений с микротемами (искусство, дружба, война)
Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской. Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.
Книга музыка, спектакль, фильм — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное , которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские зрительские, музыкальные предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.
Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов включая сценарии , мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.
Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать?
Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова.
Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие.
После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл.
Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Авалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия.
Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, свет, знание и истинную красоту.
И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и на образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга.
Культура - огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья.
Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать.
Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжёт.
Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека — увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре. А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни.
Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства. Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки.
Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом, самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча.
Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек.
Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба — это неравенство и несходство.
Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах.
Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Дружба лежит глубоко в сердце. Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга?
Искусство это мораль и распущенность, это зание мира и человека. В искусстве человек творит собственный образ как нечто отдельное, способное остаться после него в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием.
Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
Эссе на тему искусство
Исходный текст изложения ОГЭ Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. Искусство дозволяет соприкоснуться с прошедшим и осознать предшественников, поэтому что язык искусства универсален, и конкретно он даёт возможность населению земли почувствовать себя как единичное целое. Были ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось гораздо позже? самое важное искусство!
Примеры из жизни на тему "Искусство"
- Блог Кропачевой Яны Николаевны "Дистанционное обучение" : Изложение(1) № 04А112 (ФИПИ)
- Эссе на тему искусство: примеры и образцы
- написать сжатое изложения на тему искусство
- Другие вопросы:
Само важное искусство написать изложение 3 класс
Постепенно люди отвыкнут от прямого общения с памятниками. К сожалению, несмотря на туризм, новые поколения всё больше будут пользоваться только копиями, не понимая, что есть огромная разница между копией и подлинным произведением. Она зависит от всего: от размеров, материала, манеры письма, от цвета, который не передаётся адекватно. Эти ощущения окончательно утеряны в эпоху репродукций: копии ущербны. Я не мистик, но есть определённое излучение той силы, которую отдаёт художник, работая над картиной иногда много лет. Это насыщение передаётся только при прямом контакте. То же с музыкой.
Слушать музыку в концертных залах и её воспроизведение на самом новейшем носителе — это несравнимо по воздействию.
С течением времени, в пределах так называемого художественного процесса, каждое новое течение, школа, направление начинается с того, что декларирует свой взгляд на искусство, а именно — на функцию искусства. Функцию в обществе и так просто, вообще. Ради чего существует искусство? Где оно начинается, где заканчивается и для чего нужно? Что является искусством, а что нет? Изложение с описанием: Искусство зрелого итальянского Возрождения Искусство зрелого итальянского Возрождения называют Высоким Ренессансом. Это был трудный период борьбы итальянских городов за независимость. Поэтому в искусстве на первый план вышли проблемы общественного долга, высоких моральных качеств, подвига, образ гармонично развитого, сильного духом и телом, активного и действующего человека-героя. Поиск такого идеала и привел искусство к синтезу и обобщению.
Искусство Высокого Ренессанса отходит […]... Толстой Искусство является неотъемлемой частью человеческой жизни. Можно сказать, что оно — естественное и обязательное проявление нашей природы. Ведь даже в первобытном обществе, когда люди еще не были людьми в современном понимании, их жизнь уже сопровождало искусство. На зимних каникулах моя семья ездила в Санкт-Петербург. Но, прежде всего, хотели побывать в Эрмитаже. Что такое искусство? Может оно приносить пользу или в нем нет никакой пользы? Что такое символ в искусстве? Такие вопросы волновали людей всегда.
В это время, особенно в русской культуре, был всплеск поэтической волны. Существует вечное настоящее искусство, или оно подвластно моде? Искусство — это творческое познание окружающего мира. И я считаю, что оно вечно, ведь творческий источник в людях — вечен. И что искусство неподвластно моде. Конечно, если это истинное искусство, если оно ведет свое начало от искреннего желания человека творить. Я могу это подтвердить тем, что, во-первых, мода — это в обществе временное явление. Мода […]... Сочинение на тему искусство в жизни человека, помогите Роль искусства в жизни современного человека Мир живет и меняется. Перемены происходят на столько быстро, что даже при жизни одного поколения жизнь может кардинально изменится.
Меняется общество, а сним и наш быт, и наша культура. Трудно сказать, к лучшему это или к худшему. Мы живем в данное конкретное время, и для нас оно стало привычным. Искусство о войне. Искусство и война Совместимы ли война и культура — вот вопрос, над которым размышляет автор. Эта социальная проблема относится к категории вечных. Автор приводит яркий пример того, […]... Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь. А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить!
Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или […]... Загрязнение окружающей среды по Ю. Эта экологическая и в то же время нравственная проблема актуальна как никогда. Бондарев раскрывает ее на примере своих рассуждений в поезде. Вопрос, поднятый автором текста, волнует многих. Искусство в моей жизни Есть 3 вида искусства: пространственные, временные и пространственно-временные.
Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Грам задание : 3. Определите стиль и тип речи. Misasanya105 24 нояб. В культуре человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Удивительные послания пришли к нам из прошлого, отдалённого от нас на 35 - 30 тысяч лет. Древние люди оставили на стенах пещер изображения своих ладоней. Однажды человек приложил руку к стене, а затем обвёл её цветной землёй. Получилось изображение руки. Так маленькие дети, не умеющие ещё писать, обводят карандашом ладошку на листке с маминым письмом бабушке и дедушке. А это значит, что уже тогда, в глубокой древности, люди начали осознавать себя через изображение - появились первые произведения искусства. В то же время искусство развивает ум и чувства человека, обостряет его способность к сопереживанию. Но не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность ощутить человечество как единое целое.