обстоятельства ипричина смерти, список, роль - 24СМИ. Комедия Леонида Гайдая по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Однако роль в ленте «Иван Васильевич меняет профессию» стала последним успехом для звездной блондинки. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». «Иван Васильевич меняет профессию» — актёры. Главные роли в новом фильме сыграют полюбившиеся герои различных передач и шоу на ТНТ.
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
«Иван Васильевич меняет профессию» — это гайдаевско-булгаковская сатира над Царями и их холопами, фантом реальности середины 70-х годов, вдох свободы с хриплым голосом Высоцкого. Никита Кологривый, исполнивший роль Кащея в сериале «Слово пацана», заменит Филипа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все!». Комедия Леонида Гайдая по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Иван Васильевич — Иван (Иоанн) Васильевич русские имя и отчество, могут относиться к следующим правителям: Иван III Васильевич великий князь московский. Кто снимался в фильме Иван Васильевич меняет все (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.
Иван Васильевич меняет профессию
Генеральный директор телеканала «ТНТ» Тина Канделаки прокомментировала изменения в фильме «Иван Васильевич меняет всё!». LORDSERIAL» Топ фильмы» Иван Васильевич меняет всё. «Ива́н Васи́льевич меня́ет всё» — российская фантастическая комедия 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club. Шурик и Иван Васильевич путешествуют по эпохам и странам, меняя прошлое.
Главные роли
- Как всё начиналось
- Авторизация
- Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию» -
- Contribute to This Page
- Иван Васильевич ме
Рассылка новостей
- Михаил Булгаков | Экранизации | Иван Васильевич меняет профессию
- Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
- Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
- Актёры, режиссер и создатели фильма Иван Васильевич меняет все (2023)
- «Иван Васильевич меняет профессию»: антисоветское кино в разгар эпохи застоя
- Сериал «Иван Васильевич меняет всё» смотреть онлайн в хорошем качестве
Иван Васильевич ме
Отметьте что вы не робот Произошла ошибка при добавлении комментария! Повторитe попытку, или обратитесь к администратору. Добавить tomash 09 апреля 2017 в 18:42 Иван Васильевич меняет профессию это бессмертная старая советская комедия. Эту комедию можно будет смотреть через 20 через 30, и наверное через 100 лет. Года настолько создал образы и ситуацию, что не будут актуальны во все времена. Игра актеров настолько интересно убедительно, что трудно отметить, кто же был лучшим актером в этом фильме. Достаточно сказать, что цитаты из этого фильма, актуальны и сегодня. Lexa 05 мая 2017 в 11:16 Вот снимали раньше комедии, и весело, и сюжет, и диалоги.
В сцене трапезы Марфа Васильевна всегда смотрит в пол, причиной послужило то, что гримеры не смогли скрыть гематому на лице актрисы, которую ей нанес муж. Царь сидит возле магнитофона, из которого доноситься знаменитая композиция Высоцкого «Эх раз», хотя события разворачиваются в современном городе. Посол ведет беседу на немецком языке, такой же факт наблюдается и в работе М. Озвучку картины пришлось изменить практически полностью, поскольку первоначальный вариант цензура запретила, и выпустить фильм было невозможно. В Ростове Великом был отснят эпизод, когда происходит погоня за пришельцами, пришедшими из будущего. А актеры отлично передали задумка режиссера и атмосферу того времени. Недочеты в фильме Когда герои бегут от стрельцов, то не закрывают сундук с вещами, а с доспеха рядом на пол падает шлем.
Почему я учу французский текст? Премьерный показ фильма несколько дней назад отменили, а съемочная группа, судя по всему, работают в условиях спешки, чтобы новая версия картины получилась ничуть не хуже первоначальной. Учитывая, что у Киркорова вряд ли была полноценная роль скорее всего масштабное камео вряд ли изменения сильно повлияют на сюжет, однако без пересъемок не обойтись. Все сцены с ним уже вырезали из Голубого огонька и Маски переснимать ничего не стали, так как нет времени , а в сети активно обсуждалось можно ли лишить певца звания народного артиста нельзя. Киркоров — не единственный человек, который столкнулся с серьезными проблемами после участия в вечеринке.
Фантастическую историю о машине времени инженера Тимофеева, поменявшей местами царя Ивана Грозного и скандального управдома Ивана Буншу, написал Михаил Булгаков. Пьеса была запрещена и отправилась на полку, а спустя почти сорок лет режиссёр Леонид Гайдай превратил её в один из самых популярных советских фильмов!
ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры | Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др. |
"Иван Васильевич меняет профессию": роли и актеры 🚩 Кино | Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни
Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет все!» (2023) | Почему «Иван Васильевич меняет всё», откуда вырезали Киркорова и Анну Asti — это полный провал. |
ИСТОРИЯ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ" — Сообщество «Позитивов☺зы» на DRIVE2 | Народного артиста России Филиппа Киркорова вырезали из постера новогоднего фильма для телеканала ТНТ «Иван Васильевич меняет всё», обратили внимание в издании «СтарХит». |
ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым | Иван Васильевич — Иван (Иоанн) Васильевич русские имя и отчество, могут относиться к следующим правителям: Иван III Васильевич великий князь московский. |
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
Автор удалён. Сразу после завершения работы над «Кавказской пленницей» Гайдай собирался перенести на экран прозу Михаила Булгакова — его пьесу «Бег». По ряду причин эта затея не удалась, и «Бег» экранизировали другие. Однако в начале 70-х Гайдай вновь вернулся к идее экранизации Булгакова. Только на этот раз речь уже шла о комедии — пьесе «Иван Васильевич». Этот фильм должен был сниматься в жанре эксцентрики, чего Рязанов никогда раньше не делал. Гайдай же в этом деле был настоящий ас.
Но Леонид Иович отказался от лестного предложения в случае согласия ему светила поездка в Италию и предпочел продолжить работу над «Иван Васильевичем…» Сценарий к "Ивану Васильевичу…" писали дома у Гайдая. Дело в том, что автор сценария Владлен Бахнов был соседом великого режиссера по лестничной площадке — жил в квартире напротив. Саму чудо-машину времени инженера Тимофеева придумал и сконструировал для картины скульптор Вячеслав Почечуев. Съемки фильма начались 26 августа с экспедиции в Ростов-Ярославский, где снимались натурные эпизоды: погоня за демонами по Кремлю, народ у стен Кремля, отправление войска на войну. Как вспоминал позднее Л. Гайдай: «Часть съемок проходила в старинном русском городе Ростове-Ярославском.
Наша киногруппа работала около музея, расположенного в древнем Кремле. Снимали мы сцену «Проезд конницы Ивана Грозного». А тут как раз приехали в музей иностранные туристы. И вдруг поблизости от них промчались всадники в древнерусских кафтанах с бердышами в руках. Затем промчались еще раз. Это живописное зрелище вызвало у гостей бурный восторг.
По-своему отреагировали на происшедшее работники музея. Когда мы окончили съемку в Ростове-Ярославском, они обратились к нам с просьбой подарить им два красных кафтана и пару топориков-бердышей. Дело в том, что каждую группу иностранных туристов при входе встречают по русскому обычаю хлебом-солью. Их преподносят гостям на расшитом полотенце. Съемки подсказали новый ход — встречать гостей в образах царских стрельцов». Съемки в Ростове-Ярославском продлились ровно неделю — до 2 сентября, после чего группа вернулась в Москву.
Здесь до 17 сентября тоже снималась «натура»: проезды по улицам города «Скорой помощи» и милицейской «Волги»; панорама города с высоты птичьего полета когда царь восторженно произносит: «Ляпота» ; звонки из телефонной будки Жоржа Милославского и подруги Якина; проезд Якина по городу тот самый автомобиль, который снимался и в «Бриллиантовой руке»; пробежка Шурика по радиомагазинам; Шурик и Бунша во дворе дома; погоня у подъезда. Московская часть действия фильма происходит в характерном зигзагообразном доме из розового т. Дом этот находится на Новокузнецкой улице, примерно посередине между станциями метро "Новокузнецкая" и "Павелецкая" д. В эти же дни снимался эпизод, когда жена Бунши, увидев на соседнем балконе царя Ивана Грозного, спутала его со своим супругом. Съемки этого эпизода едва не завершились трагедией. А произошло вот что.
По сценарию, героине Натальи Крачковской надо было перелезть с одного балкона на другой, чтобы догнать ускользнувшего «мужа». Но актриса, которая страдала жуткой боязнью высоты, отказалась исполнять трюк с перелезанием. Тогда, чтобы заставить ее сделать это, Гайдай пошел на хитрость: он сказал, что внизу будет расположена специальная люлька с людьми, которые будут страховать актрису. На самом деле никакой люльки внизу не было, просто Гайдай рассчитывал на то, что высотобоязненная актриса испугается смотреть вниз и не заметит подвоха. Но вышло иначе. Крачковская, перелезая через перила, все-таки глянула вниз и, не обнаружив никакой страховки, от страха чуть не рухнула вниз.
К счастью, находившиеся рядом люди успели подхватить ее уже соскальзывающее с балкона тело и втащить обратно. Поэтому эпизод с перелезанием в картину так и не вошел. Культовую сцену: «И тебя вылечат.
Все внутренние интерьеры: подъезд дома Шурика, лифт, лестничные площадки, квартиры Шпака и Шурика, а также царские палаты — все это снималось в одной и той же декорации на киностудии. Однако этот вариант из-за серьезной и проникновенной манеры исполнения не подошел для комедийного жанра фильма.
Песню перезаписали и в окончательный вариант фильма вошло исполнение Нины Бродской. Впоследствии Ротару исполнила эту песню в представлении «Первый скорый» в новогоднюю ночь 2005—2006 годов. Первоначальный вариант машины времени, изготовленный специальным бюро, оказался невыразительным макетом стандартной ЭВМ. Почечуев набросал эскиз новой модели и при помощи конструктора, слесаря и стеклодува за несколько дней сотворил новую машину времени, вызывающую у зрителей ощущение чуда. Почечуев получил премию в размере 40 рублей, а в справке из бухгалтерии было написано: «Деньги выданы за изобретение машины времени».
Переозвучили и фразу Бунши в эпизоде обращения к шведскому послу — вместо сценарной фразы «Мир, дружба! Во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?
Фильм ляжет на полку! Что ж я буду сниматься, а потом это никто не увидит. Я в таких вещах не участвую". Леня обиделся". Даже личные уверения режиссера не смогли убедить Никулина. Такая история…" Никулина же не привлекали ни особые условия, ни большее количество съемочных дней, и следовательно, повышенный гонорар. За предыдущую гайдаевскую "Бриллиантовую руку" Никулин получил 6000 рублей.
После отказа Никулина Гайдай устроил кинопробы. Помимо Никулина в "цари" метили еще семь актеров. Худсовет "зарубил" кандидатуру Евгения Евстигнеева — пробы известного актера не понравились чиновникам. Георгия Вицина не взяли, потому что он ассоциировался со знаменитой троицей. А актер Евгений Лебедев, по мнению режиссера, был прекрасным царем, но неубедителен как управдом. После долгих поисков на главную роль взяли Яковлева, который на первых же кинопробах смог блестяще "раздвоиться" на величественного царя и жалкого Буншу. Но увы… У Яковлева на съемочной площадке с Мироновым не сложился дуэт. Худсовет решил, что актер на фоне Яковлева смотрится слишком уж "артистичным и излишне утонченным". Кто знает, если бы звезды расположились иначе, в роли проходимца Милославского мы могли увидеть Вячеслава Невинного, Георгия Буркова, Сергея Никоненко, Георгия Юматова… Все они пробовались, но выбор пал на Куравлева. Больше всех повезло актеру Александру Демьяненко.
Конкурентом на роль изобретателя Тимофеева, создателя машины времени, был только Олег Видов. В самый последний момент Гайдай решил не расставаться со своим любимым Шуриком, и Демьяненко утвердили. С утверждением Пуговкина на роль Якина возникли проблемы — протестовали известные режиссеры. Как так? Пуговкин, играющий дураков, и вдруг — режиссер?! На худсовете за актера заступился Г. Чухрай: «Товарищи режиссеры! Вы все думаете о себе очень хорошо. И зря. Пуговкин вам покажет, какие типы среди вас встречаются…» Сергей Филиппов Гайдая боготворил.
Именно этот режиссер подарил комику единственную в его жизни большую роль — Кисы Воробьянинова. И когда! В трудные для Филиппова времена, после перенесенной операции опухоли мозга. Сделав операцию, врачи удалили черепную кость. На ее месте сделали «пленку», прикрывая которую актер стал, не снимая, носить берет. А Гайдай отныне звал его во все свои фильмы. Для речи посла Леонид Иович сам писал текст, оттого он так нелеп и смешон. Несмотря на то что худсовет боялся, что за последней слишком укрепился образ "хорошей девочки Лиды" из "Операции "Ы", Гайдай настоял, и утвердили именно Селезневу. Гундаревой же предложили попробоваться на царицу Марфу Васильевну. Но Наталье Георгиевне было не суждено поработать с великим мастером комедии Гайдаем, и на роль царицы ее тоже не утвердили.
Игру Нины Масловой посчитали "более выразительной". Одновременно актриса играла Коровянскую в «Большой перемене». Съемки двух картин пересеклись интересным образом, лестничную площадку в доме Шурика и Шпака использовал режиссер А.
Первый русский хоррор: как снимали «Вий» и какие проклятия ему приписывают Карьера и личная жизнь у актера сложились удачно. Свою любовь он встретил в 16 лет на катке и всю жизнь хранил верность избраннице. В браке Леонид и его возлюбленная Нина прожили 52 года вплоть до смерти супруги. Куравлев тяжело переживал утрату и практически не появлялся на публике. В браке у пары родилось двое детей — дочь Екатерина и сын Василий. Девушка хотела продолжить дело отца, но в актерском поприще не нашла себя и переучилась на психотерапевта. Последние годы жизни Куравлев провел в доме-пансионате для пожилых людей в Москве. В 2022-м артиста госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией. Умер легенда советского кино через несколько дней в столичном хосписе на 86-м году жизни. Похоронен на Троекуровском кладбище рядом с женой. Изначально образ Грозного предназначался Юрию Никулину. Как раз в те годы скульптор и антрополог Михаил Герасимов восстановил облик царя, и тот оказался похож на знаменитого артиста. Однако Никулин сам отказался играть царя. Возможно, не верил, что картина по произведению Михаила Булгакова выйдет на экраны. По другой версии, он имел большую занятость в цирке и не мог разорваться между делами. В любом случае начались сложные пробы. Оказалось, что сыграть двух противоположностей — грозного царя и трусливого бюрократа-управдома может не каждый. Наилучшим вариантом, по мнению режиссера, оказался Евгений Евстигнеев, но, как гласит легенда, актер поругался с Гайдаем из-за неаккуратно оброненной фразы и отказался от участия в ленте. Тогда создатели фильма обратили внимание на Юрия Яковлева. Именно ему принадлежала и идея разграничить манеру речи героев. Он считал, что если Иоанн Грозный в фильме должен говорить громко, отчетливо и низким тоном, то Бунша может произносить слова шепеляво, быстро и постоянно сбиваться с мысли. Гайдаю такой ход понравился. После работы в «Иван Васильевич меняет профессию» у артиста было еще множество запоминающихся ролей, например, Ипполит в картине Эльдара Рязанова «Ирония судьбы». Харизматичного актера буквально преследовала толпа поклонниц. Говорят, что некоторым из них Яковлев отвечал взаимностью. Однако семейное счастье он все-таки обрел с третьей женой Ириной Сергеевой, с которой прожил более 40 лет. Только смерть знаменитости смогла их разлучить. В 2013-м после продолжительной болезни актер скончался на 86-м году жизни. Роль вредной Кравянской в фильме «Большая перемена» открыла для Нины Масловой дорогу в другие известные советские фильмы. Леонид Гайдай решил пригласить девушку на эпизодическую роль царицы Марфы Собакиной. Однако хоть актриса и появляется на экране всего на несколько минут, ее образ остается одной из главных изюминок картины «Иван Васильевич меняет профессию». В первую очередь жену царя запомнили по ее стеснительному взгляду. Актриса все время опускала глаза. Однако это не задумка режиссера. Дело в том, что на площадку Нина пришла с синяком под глазом — постарался супруг знаменитости. Гримеры фингал замазали, но девушке казалось, что припухлость все еще заметна всем, поэтому старалась скрыть изъян в кадре. И эта деталь сделала ее героиню более трогательной. Съемки в фильме запомнились Масловой еще и тем, что вся еда в фильме была настоящей, и девушка в прямом смысле в кадре ела красную икру большой деревянной ложкой. Без камер пробовать яства запрещалось, но актеры и работники на площадке то и дело нарушали запрет. Тогда режиссер решил, что бороться нужно сурово и облил все блюда керосином. Причем сцену с трапезой царя снимали дважды. После первой попытки на монтаже заметили, что кто-то оставил на столе современную бутылку воды. Прекрасное далеко: ТОП-10 ностальгических фильмов про школу После «Иван Васильевич меняет профессию» актриса сыграла во многих других знаменитых фильмах: «Афоня», «Старые молодые люди», «Тайна темнй комнаты», «Девичник», «Опасно для жизни! А вот личная жизнь знаменитости не сложилась. По собственному признанию, в мужчинах Нина Маслова искала не спутника жизни, а отца, которого никогда не имела.
Иван Васильевич меняет профессию
Двойную роль Ивана Грозного и управдома Бунши Гайдай изначально писал под Юрия Никулина. Никита Кологривый, исполнивший роль Кащея в сериале «Слово пацана», заменит Филипа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все!». Развлечения - 11 октября 2023 - Новости Ярославля - Почему «Иван Васильевич меняет всё», откуда вырезали Киркорова и Анну Asti — это полный провал.
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
Иван Васильевич меняет все | «Иван Васильевич меняет всё!» — российская новогодняя комедия, ремейк легендарного. |
Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки | Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию» | «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано). |
Ivan Vasilyevich Changes His Profession (1973) - Full Cast & Crew - IMDb | Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. |
«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая
Не уточняется, коснутся ли эти изменения роли Киркорова и связано ли решение переснять сцены и изменить постер с «голой вечеринкой» Ивлеевой. Возможно, Тина Гивиевна пошутила и сделала отсылку к «Слову пацана». Напомним, что режиссер сериала Жора Крыжовников 19 декабря объявил о желании сделать финал истории «круче, острее и эмоциональнее», в связи с чем объявил о переносе премьеры. Однако последняя серия вышла 21 декабря, как и было запланировано.
Она принимает его за своего мужа, а он её — за ведьму; они ругаются. Перепуганная Ульяна Андреевна вызывает психиатров , а Шпак — милицию. В XVI веке Бунша своим поведением выдаёт, что он не настоящий царь, а Милославский ведёт дела за него. Приём шведского посла едва не заканчивается скандалом, когда Бунша уже почти отдаёт шведам Кемскую волость , но встревает Милославский, который сообщает послу, что нужно «посовещаться с товарищами», затем Бунша отправляет войско стрельцов с приказом «выбить крымского хана с Изюмского шляха ». Во время пира управдом напивается и заигрывает с миловидной супругой Ивана Грозного, Марфой Васильевной. В это же время войско, посланное на Изюмский шлях, возвращается и поднимает бунт с криками «царь ненастоящий». Стрельцы врываются в царские палаты, чтобы пленить самозванцев. В этот момент Шурик, отремонтировав машину времени, вновь открывает портал и возвращает Буншу с Милославским в XX век, но Ивана Грозного вернуть в его время не удаётся, так как его задерживают милиционеры, которые принимают его слова о штурмах Казани и Астрахани за бред сумасшедшего.
Бунша сдаётся сам, заявляя, что «незаконно» был исполняющим обязанности царя. Иван Грозный, услышав это, набрасывается на своего двойника. Санитары психиатрической бригады «скорой помощи», прибывшей вместе с нарядом милиции, надевают на Буншу и царя смирительные рубашки. Милиционеры демонстрируют их обоих Ульяне Андреевне для опознания. Женщина признаёт своего мужа и в Бунше, и в царе, и, решив, что сходит с ума, добровольно отправляется вместе с ними обоими в психбольницу.
Экскурсоводы и сегодня встречают туристов в нарядах, оставшихся после "Ивана Васильевича". Одежду для модницы Зиночки, жены Шурика, придумывал тогда начинающий модельер Вячеслав Зайцев. А роскошное авто режиссера Якина раньше снимали в "Бриллиантовой руке". Знаменитую "машину времени" построил скульптор Вячеслав Почечуев.
Интересно, что за свою работу он получил не только гонорар, но и справку из бухгалтерии: "Деньги выданы за изобретение машины времени" без кавычек. Например, присутствующим запрещалось смеяться. Режиссер был убежден, что в таком случае зритель не оценит юмор. Более того, свое отношение к шуткам Гайдай никогда не выражал открыто. Как вспоминал актер Владимир Этуш, сам мастер комедии никогда не смеялся на площадке. Из-за этого актеры иногда не могли понять, понравилась ему отснятая сцена или нет. Внимательные зрители могли заметить, что почти все картины Гайдая сопровождала черная кошка. Режиссер верил, что ее присутствие в кадре обязательно должно принести успех. И фильм "Иван Васильевич" не стал исключением.
Кто мог сыграть Ивана Грозного и других героев Леонид Гайдай с самого начала хотел работать над "Иваном Васильевичем" вместе со своей творческой командой. В новом фильме герои полюбившихся зрителю "Приключений Шурика" получили развитие. Бывший студент в исполнении Александра Демьяненко стал инженером и женился на яркой и слегка взбалмошной актрисе Зиночке Наталья Селезнева. В роли Ивана Грозного режиссер видел Юрия Никулина. Знаменитый артист прошел пробы, но отказался от роли.
Денис Корсаков в обзоре для « Комсомольской правды » назвал происходящее в картине скучным и совершенно не смешным, сравнив ленту с такими вгоняющими в ступор фильмами, как « Гитлер капут! Отдельно Корсаков отметил исчезновение Филиппа Киркорова, назвав политические чистки отвратительными.
Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки
На роли двух главных героев — Ивана Васильевича Бунши и царя — режиссер пытался уговорить своего любимца Юрия Никулина. Шурик и Иван Васильевич путешествуют по эпохам и странам, меняя прошлое. Инженер-изобретатель с помощью машины времени открывает дверь в далекий XIV век во времена правления Ивана Грозного, в результате чего царь оказывается в советской Москве, а его же тезка-управдом с вором-рецидивистом в палатах царя. LORDSERIAL» Топ фильмы» Иван Васильевич меняет всё. Иван Васильевич меняет профессию (1973) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы.
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
По сюжету картины, Александру Тимофееву приснился странный сон. Будто он решил увеличить напряжение в своей машине времени, и та стала творить чудеса. После взрыва не только «растворилась» стена в соседнюю квартиру Шпака, но и открылся коридор в XVI век — прямо в палаты Ивана Грозного. Быстрая речь, недалекость и пугливость Бунши уморительно контрастируют с широкими, величавыми жестами и реакциями Ивана Грозного.
В фильме же Бунша требует «что-нибудь массовое петь, современное…», после чего музыканты и Милославский исполняют песню «Разговор со счастьем». В пьесе Николай предлагает Ивану Грозному вместо анисовой водки выпить 40-градусный напиток «Горный Дубняк», относящийся к классу горьких настоек. В фильме же Шурик угощает царя водкой «Столичная». В пьесе отсутствует сцена ареста и допроса царя. Милиция приезжает уже после возвращения царя в его время. Предварительно царь успевает в ярости сломать аппарат Тимофеева, узнав, что шведам отдали Кемь. Буншу и Милославского милиция задерживает вместе.
Психиатров в пьесе не вызывали. Но не считая этих и некоторых других незначительных расхождений, фильм выдержан строго по пьесе. В том числе и многие выражения, ставшие крылатыми , были придуманы Булгаковым и впервые появились именно в пьесе, а не в фильме. Исторические несоответствия в фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 20 апреля 2012. Некоторые из них даже нельзя квалифицировать как ошибки, поскольку они могли быть допущены создателями фильма сознательно. В сцене допроса милиционерами Иван Грозный на вопрос о годе рождения отвечает: « Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова », хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года , а в 1533 году умер его отец, Василий III , и Иван Васильевич стал великим князем. Кроме того, летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Петром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Грозного должен был звучать так: «Лето 7038 от сотворения мира».
Скипетр и держава , которые держит в руках Иван Васильевич Бунша и которые изображены на иконе , как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. Царица Марфа Собакина умерла через две недели после свадьбы, практически сразу заболев предположительно была отравлена. Царь клялся, что даже не успел осуществить с ней брачные отношения из-за нездоровья новобрачной — это явно не соответствует цветущему виду царицы в фильме. При этом царицей она была с 28 октября по 13 ноября 1571 г. В одном из фрагментов под ногами Жоржа Милославского и Ивана Васильевича Бунши чётко просматривается каменная брусчатка. В эпизоде с лифтом «Замуровали, демоны…» царь крестится тремя перстами. Но до 1653 года православные крестились двумя перстами. На допросе Иван Грозный говорит, что брал Ревель , однако это исторически неверно: Ревель около двух месяцев был под осадой армии Ивана Грозного, но так и не был взят. Хотя формально это соответствует истине — «брал» не означает «взял». Зато, перечисляя взятые им города « Казань брал, Астрахань брал…» , царь не упоминает Полоцк , хотя, как отмечают биографы Ивана Грозного Владимир Кобрин , Руслан Скрынников , этой победой царь особенно гордился.
Лидер советского кинопроката 1973 года - свыше 60 миллионов зрителей. Комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» вышла на советские экраны в 1973 году. Режиссер снял ее по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич», которую впервые опубликовали за несколько лет до этого. В 1973 году картина Гайдая стала лидером проката — ее посмотрели более 60 миллионов зрителей.
Фантастическую историю о машине времени инженера Тимофеева, поменявшей местами царя Ивана Грозного и скандального управдома Ивана Буншу, написал Михаил Булгаков. Пьеса была запрещена и отправилась на полку, а спустя почти сорок лет режиссёр Леонид Гайдай превратил её в один из самых популярных советских фильмов!