В ходе визита в Индию в конце ноября заместителем главы МИД Ирана по политическим вопросам Али Багери Кани с индийской стороной обсуждалось развитие проекта иранского порта Чабахар. Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления. В 2019 г. поставки нефти из Ирана в Индию не должны превышать 1,25 млн тонн в месяц.
Поиск по тегу: Иран — Индия
Иран заявил о планах создания газового хаба с участием России, Туркмении и Катара - Ведомости | Новые договоренности по поставкам газа в Индию укрепят взаимоотношения России и Ирана с одной стороны и России, Ирана и Туркменистана с другой, полагает он. |
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа | суше до Ирана и через Иран, а затем продолжается по морю в ьку у России и Ирана нет общей границы, путь неизбежно пройдет через одну из трех бывших советских республик. |
Иран – последние новости | АвтоВАЗу поступают предложения о совместном производстве из Ирана и Индии. |
«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон
Россия и Индия намерены продолжать взаимовыгодное и легитимное сотрудничество с Ираном и призывают к мирному обсуждению темы иранской ядерной сделки. Уже существует Чабахарское соглашение – проект транзитного маршрута через порт с участием Ирана, Индии и Афганистана, к нему уже подключается Узбекистан. Серьёзную обеспокоенность в связи с эскалацией напряжённости в конфликте между Израилем и Ираном выразила Индия, призвав противоборствующие стороны к сдержанности и деэскалации.
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
Министерство торговли и промышленности Индии недавно опубликовало отчет, согласно которому торговый оборот страны с Ираном в январе превысил 200 миллионов долларов. Этот показатель вырос на три процента по сравнению с январем 2023 года, когда двусторонние обмены составили 197 миллионов долларов. Объем торговли между Ираном и Индией достиг 1,836 миллиарда долларов в 2023 году, по данным Министерства торговли и промышленности Индии. Торговый обмен между двумя странами сократился на 26 процентов в 2023 году по сравнению с предыдущим годом, сообщалось, что в 2022 году этот показатель составит 2,499 миллиарда долларов. Согласно данным Министерства Индии, за прошедший год Иран экспортировал в Индию товаров на сумму 699 миллионов долларов, не зафиксировав существенных изменений по сравнению с 2022 годом.
Россия, как и, разумеется, Иран, заинтересована в как можно большем числе возможных путей, свободных от влияния западных санкций, ведь они, скорее всего, сохранятся надолго, и вряд ли стоит ожидать каких-то изменений в этом отношении в ближайшее время. Иранская ядерная сделка, из которой Дональд Трамп вышел в 2018 году, судя по всему, не возобновится, так как президент США Джо Байден не проявляет инициативы. Хотя этот договор — результат работы администрации Барака Обамы, в которой Байден был вице-президентом.
Источники говорят о том, что Байден никогда особо не одобрял договор с Ираном. Иран, в свою очередь, тоже понимает, что положение в скором времени не изменится, и поэтому все более тесно сотрудничает с Россией и Китаем, а также восстанавливает отношения с государствами Персидского залива. Во всей этой истории большое значение имеет также Индия, которая проявила себя как крайне важный "альтернативный" торговый партнер России в момент, когда той закрыли доступ к западным рынкам.
Несомненно, Индия подверглась серьезному давлению тех, кто хочет, чтобы она отказалась от сотрудничества с Россией. Однако экономические интересы Нью-Дели в данном случае настолько весомы, что они почти всегда будут перевешивать. И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине.
Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга. Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война.
Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию.
К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем. Логика подсказывает, что это нужно только России. Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику.
Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского.
Придется все время разгружать — загружать.
Западная ветка также проходит через Азербайджан, восточная — через Казахстан и Туркменистан. Кроме того, возможны прямые морские перевозки из России по Каспию в Иран. Увеличение товаропотока, связано с изменением географии импортных поставок в РФ. Логисты компании БЛС наработали большой опыт по организации доставки грузов по коридору «Север — Юг».
Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий.
У России тоже есть определённого уровня технологии. Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть.
Либо, «плечо» для достройки транспортного коридора может подставить Китай. Его техника не очень сильно уступает западной», — заметил Раджаб Сафаров. Но КНР — всё-таки гигантское государство. Китай является одним из бенефициаров этого проекта, поскольку основные поставки будут из Индии и из Китая, — пояснил эксперт. У Азербайджана идеальные отношения со всем мировым сообществом, кроме Армении. Можно поручить Азербайджану достраивать участок железной дороги. На каких условиях страны договорятся, вопрос открытый. Но, полагаю, России хотелось бы не быть ведомой в этом проекте, а играть ведущую роль.
Россия крайне заинтересована в коридоре «Север-Юг». Ирану, Азербайджану и России можно завершить строительство транспортного коридора совместно. Но наша страна пока находится под санкциями.
Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном
В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства.
Россия, Иран и Индия намерены создать альтернативу Суэцкому каналу
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа - Иран.ру | Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан. |
alexvlad7 • Иран и Пакистан подписали восемь сделок во время визита президента ИРИ | Иран И Индия — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. |
«Север-Юг»: «Железка» между Россией, Ираном, Индией нервирует Лондон и злит Вашингтон | Импортирует же Индия из Ирана в основном нефть, что было несколько затруднительно из-за ограничений, введенных мировыми державами. |
Иран готов обеспечить Индию нефтью | Транспортный коридор из Индии через Иран и Армению станет надëжным путëм в Европу, такой уверенностью поделился сегодня, 5 декабря, посол Исламской Республики в Ереване Мехди Собхани на конференции «Новые региональные реалии и „Перекрëсток мира“. |
РСМД :: Иран,Индия | В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. |
ТАПИ или ИПИ: какой маршрут выберет Россия для газовых поставок в Индию?
Иран ратифицировал соглашение об отмене визы с Таджикистаном | Главная» Новости» Новости иран irna. |
Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата | По его словам, индийский бизнес по переработке импортной нефти оставался рентабельным даже тогда, когда Дели приходилось покупать нефть по обычной рыночной цене, а потом Россия начала давать скидку в 35 долларов за баррель. |
Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток
Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Индия и Иран имеют «всеобъемлющее партнерство», основанное на сильном «взаимном доверии», и ведется работа по расширению двустороннего «военного сотрудничества» на новые области в будущем, заявил генеральный директор Разведывательного управления. Россия совместно с Индией и Ираном создаст международный транспортный коридор «Север-Юг», который станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу.
Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях
Индия и Иран договорились ускорить строительство порта Чабахар. Визуализированные на графиках данные демонстрируют динамику российского экспорта в Индию и Иран. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Импортирует же Индия из Ирана в основном нефть, что было несколько затруднительно из-за ограничений, введенных мировыми державами. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки.
Иранский спецназ захватил контейнеровоз, который следовал из ОАЭ в Индию под флагом Португалии
Предложение было сделано во время визита министра иностранных дел Армении Арарата Мирзояна в Индию. Об этом сообщает газета The Economic Times. Источник: Reuters Как отмечает издание, Армения долгое время искала инвестиции со стороны Индии. Связи двух стран в последнее время оживились благодаря оборонному экспорту.
И все же, заработает ли Международный транспортный коридор Север-Юг в полную силу, и превратится ли он в своеобразную альтернативу Суэцкому каналу, во многом зависит от исхода вооруженного конфликта на Украине. Ведь подобные проекты задумываются как евразийская сеть, то есть связующая трасса между Западной Европой и Восточной Азией. В случае же эскалации вооруженного конфликта коридоры сохранят свою значимость, но на их протяженности будут образовываться какие-нибудь новые экономические блоки, которые будут крепнуть изнутри и все больше отдаляться друг от друга.
Комментарии читателей:raydenКогда Берлин решил построить железную дорогу в Багдад… началась Первая мировая война. Мне интересно, а что если бы Германия решила поучаствовать в этом коридоре? Я где-то читал, что именно из-за этой железной дороги и началась война, поскольку по ней планировалось перевозить и другие ресурсы, которые требовались Германии. Это якобы не устраивало британцев, и они решили "контролируемо" провалить эту идею…и выбрали Сербию. К сожалению, мы все знаем, насколько "успешно" британцам удалось все держать под контролем. Логика подсказывает, что это нужно только России.
Морские пути останутся и впредь, и корабли продолжат ходить по океанам через Суэцкий канал в Европу и в Америку через Атлантику. Зачем Европе или, например, Японии этот путь, если между Россией и Европой якобы будет воздвигнута стена? Тогда какой-нибудь торговый корабль из Японии или Южной Кореи просто будет плыть и плыть в Европу. У этого коридора есть минус: он состоит из железнодорожного участка и морского. Придется все время разгружать — загружать. Корабли по-прежнему будут иметь преимущество.
А у России есть еще и Транссибирская магистраль и трасса через Монголию, а вскоре Китай завершит путь через Казахстан. Но если, как написано в статье, будет возведена воображаемая стена между Европой и Россией, все эти направления будут полезны только России. На самом деле если это произойдет, европейскому континенту придется туго. А еще хуже придется России, которую отторгнет ее окружение, то есть Европа. Это планировалось уже давно. И вот там звучали соображения и размышления разных журналистов, в том числе Станко Церовича, Франо Цетинича.
Они говорили, что вот это и готовится.
По какой из двух площадок поступают предложения от дружественных стран, пока неизвестно. Что касается Ирана, то еще в сентябре председатель совета директоров местной Ассоциации производства запчастей Наджафи Манеш говорил о готовности иранцев сотрудничать с АвтоВАЗом «по нескольким направлениям, которые позволят насытить рынки двух стран нужными товарами». Тогда речь шла не только об автомобилях, но также о запчастях и двигателях.
Сейчас деловые интересы России переориентируются на Восток, и проект «Север-Юг» становится жизненно важным, его нужно реализовать как можно быстрее, чтобы наладить контакты между компаниями из России и Индии, Китая, Пакистана, Афганистана, Ирана. Когда международная ситуация изменится, эти страны могут через Россию выйти на европейский рынок, и это будет одна из статей российского геополитического влияния». При этом, чтобы достроить дорогу, необходимы западные технологии? Да, западные игроки более продвинулись вперёд в плане технологий. У России тоже есть определённого уровня технологии.
Но для строительства такого крупного международного проекта нужны современные супертехнологичные возможности. В ближайшее время Иран может самостоятельно получить технологии с Запада или через третьи страны. Сейчас есть тенденция к достижению соглашения между Ираном и странами «большой четвёрки» — Германией, Бразилией, Индией и Японией, которая скоро, такое чувство, станет «большой пятёркой» из-за присутствия США. Но у Ирана есть главное требование — чтобы со страны сняли санкции. Для Запада же, на мой взгляд, важно не столько ядерное разоружение Ирана, сколько переориентировать страну на себя и создать дистанцию в её отношениях с Россией. Ирану, в свою очередь, нужны высокие технологии и зарубежные инвестиции. Если инвестиции Запад не может дать, то технологии у него есть. Либо, «плечо» для достройки транспортного коридора может подставить Китай. Его техника не очень сильно уступает западной», — заметил Раджаб Сафаров.
Но КНР — всё-таки гигантское государство. Китай является одним из бенефициаров этого проекта, поскольку основные поставки будут из Индии и из Китая, — пояснил эксперт. У Азербайджана идеальные отношения со всем мировым сообществом, кроме Армении. Можно поручить Азербайджану достраивать участок железной дороги. На каких условиях страны договорятся, вопрос открытый. Но, полагаю, России хотелось бы не быть ведомой в этом проекте, а играть ведущую роль. Россия крайне заинтересована в коридоре «Север-Юг». Ирану, Азербайджану и России можно завершить строительство транспортного коридора совместно.
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа
Старейшая англоязычная газета Индии The Times of India сообщает об очередной атаке хуситов на торговое судно в Красном море. Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. Россия совместно с Индией и Ираном создаст международный транспортный коридор «Север-Юг», который станет более дешевой и короткой альтернативой Суэцкому каналу. Главная» Новости» Новости иран irna. Trending Video showing fake brand stores in Iran goes viral, netizens say products will be better. Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что развитие оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией «может способствовать повышению безопасности и стабильности в регионе».
Что еще почитать
- Комментарии
- Иран и Индия собираются создать военный союз?
- Последние новости и события Ирана - РТ на русском
- Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток
Индия наращивает импорт нефти из России и Ирана
В дальнейшем планируется расширение соответствующих мощностей. Иранский и индийский автопром задерживается Представители иранской и индийской автомобильной промышленности еще в 2022 году проявляли интерес к российскому рынку. Планировалось поставлять автомобили и развивать дилерскую сеть в РФ. Но никакой конкретики пока нет. Для примера. Доставка и растаможка увеличивает стоимость машины в 2-2,4 раза 1,3-1,56 миллиона рублей. Сейчас россияне больше интересуются авто в ценовом сегменте 1,2 миллиона рублей, что делает выход на рынок индийского автопрома нерентабельным. Проблема касается и количества продаж ТС. В России эта цифра составляет всего 72 тысячи в месяц, тогда как в Индии она приближается до 293 тысяч за аналогичный период. Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар.
Как отмечает Economic Times, коридор создаст дополнительный маршрут в обход Суэцкого канала во избежание конфронтации между Россией и Западом. С начала военной операции на Украине товарооборот Индии и России вырос за счет торговли по транспортному коридору Север—Юг.
По отдельным видам товаров и сырья объемы торговли между странами выросли в несколько десятков раз. Например, импорт российской нефти Индия увеличила в 16 раз по сравнению с периодом до 24 февраля.
Как заявил на этой неделе глава МИД Индии Субраманьям Джайшанкар после встречи с Сергеем Лавровым Индию вполне устраивает взаимовыгодное сотрудничество с Москвой в области энергетики, и она будет его продолжать и расширять. По словам министра нефтяной промышленности Индии Хардипа Сингха Пури, подобные меры могут навредить крупным импортерам вроде Индии, которая потратила в прошлом году на закупки нефти и нефтепродуктов ок. Индия, напомним, является третьим импортером нефти на планете. Они ищут новых поставщиков для обеспечения энергетической безопасности страны везде, включая США, которые являются крупным экспортером нефти и нефтепродуктов. Статья по теме: Россия выбилась в главные поставщики нефти для Индии «Мы готовим запасной план,- приводит Oil Price объяснение одного из высокопоставленных индийских чиновников.
Рис был основным экспортным продуктом Индии в Иран в 2023 году. Экспорт риса из Индии в Иран сократился на 34 процента в 2023 году, упав с 1,08 миллиарда долларов в 2022 году до 723 миллионов долларов. Экспорт индийского чая в Иран также сократился почти на треть - с 86 миллионов долларов в 2022 году до 30 миллионов долларов в 2023 году. Экспорт фруктов из страны в Иран, однако, увеличился на 14 процентов и достиг 55 миллионов долларов, а экспорт специй сократился на 28 процентов до 15 миллионов долларов.