Информируем вас о том, что на портале обновлена инструкция «С чего начать обмен документами в Электронном виде с вашими контрагентами в СБИС». Сервисов для бизнеса много. Но мало компаний готовы объединить в одну систему столько учётных модулей, обмен документов и проверку контрагентов. СБИС стремит. Сбис как работать в программе инструкция пошаговая инструкция.
Документация
Здесь же можно считать зарплаты, вести кадровый учет, устанавливать KPI, проводить совещания и вебинары. Чаты, группы, новости тоже есть. Инструкции и вопросы о программе "СБИС Электронная отчетность". Инструкции и вопросы о программе "СБИС Электронная отчетность". СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте.
Сохраните время для важных задач со СБИС
- Полезное и интересное
- Документация
- Saby (СБИС) для бухгалтеров 2024 | ВКонтакте
- Как настроить контроль отчетности в СБИС
Инструкция по работе в сбис эдо
Например, в связи с пандемией Правительство облегчило налогообложение компаниям из наиболее пострадавших отраслей. В СБИС я только поставила галочку напротив «малого предприятия», система сама все посчитала по новым правилам и отправила в налоговую. Техподдержка просто супер, никогда не отказывает в помощи — это самый большой плюс по сравнению с аналогичными компаниями. Александрова Елена Руководитель Дизайн интерьеров, архитектурное проектирование малоэтажных зданий в Новосибирске, 20 лет на рынке. Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно. Раньше сдавала декларации, распечатывала их, отвозила в службы. Это занимало несколько дней, теперь за час я делаю это в СБИС.
В программе я веду банк, выставляю счета и акты своим контрагентам, ну, и контролирую расчет с ними. Связь с оплатой автоматически подтягивается в реестре: если оплачено полностью, появляется значок монеток, если — нет, вижу, сколько осталось доплатить. Здорово, что не надо держать в голове, закрыт договор или нет. Потапова Ирина Компания решает различные геотехнические проблемы для промышленного, гражданского, транспортного и гидротехнического строительства.
Если вы не нашли нужный отчет в списке, вы можете воспользоваться поиском: введите название отчета в соответствующее поле в верхней части страницы и нажмите кнопку «Поиск». Таким образом, открытие меню отчетов в Сбис в несколько щелчков мыши позволяет быстро и удобно получать нужную отчетность.
Выбрать «Настроить список отчетов» Авторизуйтесь в Сбис и перейдите на главную страницу. На верхней панели выберите «Отчеты». Шаг 2: В выпадающем меню выберите «Сформированные отчеты». Шаг 3: На странице «Сформированные отчеты» в верхней части появится кнопка «Настроить список отчетов». Нажмите ее. В этом разделе вы сможете добавлять, удалять и изменять отчеты в списке отчетов, выбирая их из доступного списка.
Не забудьте сохранить настройки, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы. Добавить необходимые отчеты Если нужный отчет отсутствует в списке, можно добавить его вручную. Для этого необходимо: Войти в раздел «Отчеты» в Сбис Нажать на кнопку «Добавить отчет» Введите название отчета и выберите тип отчета Заполните необходимые параметры, которые будут отображаться в фильтре Выберите поля, которые будут отображаться в отчете Нажмите кнопку «Сохранить» Отчет будет добавлен в список доступных отчетов. Добавление через конфигуратор Если необходимо добавить много отчетов или автоматизировать процесс добавления новых отчетов, можно воспользоваться конфигуратором. Для этого: Откройте конфигуратор в Сбис Перейдите в раздел «Отчеты» и выберите нужный отчет Добавьте необходимые поля и настройки Сохраните изменения Добавленный отчет будет автоматически появляться в списке доступных отчетов. Удалить ненужные отчеты Чтобы в списке отчетов оставить только те отчеты, которые вам нужны, необходимо избавиться от ненужных отчетов.
Рассмотрим несколько способов удаления отчетов в Сбис. Удаление отчетов по одному Выберите из списка отчетов тот, который нужно удалить. Нажмите на иконку удаления, расположенную на правой стороне строки с названием отчета. Подтвердите удаление в появившемся окне.
Как это сделать — см. Введите серийный номер КриптоПро.
Убедитесь в работоспособности программы. Закройте и снова откройте программу СБиС, при запуске она не должна выдавать отрицательный протокол проверки. Как обновить программу СБиС с дистрибутива обновления 2. Зайдите на сайт ereport. Перейдите в раздел Обновления: 4. И скачайте нужный для вашей лицензии дистрибутив обновления посмотреть какая у вас лицензия можно в программе СБиС в меню Помощь — О программе — закладка Лицензии : a.
Для организаций на лицензиях Лайт, Базовая и Корпоративная надо скачивать первый по порядку дистрибутив b. Для лицензий Уполномоченная бухгалтерия — надо скачивать второй дистрибутив с пометкой «для уполномоченных бухгалтерий» c. Если у Вас многопользовательская версия с использованием Pervasive SQL — качаете дистрибутивы с пометкой «многопользовательская версия» это редкий случай, обычно для крупных организаций 5. После скачивания дистрибутива запускаете его и следуете инструкциям мастера установки. Через программу СБиС. Удалите ненужные направления сдачи a.
Выделите направление мышкой и нажмите клавишу Delete 3. Добавьте нужные направления сдачи a. В табличной части нажмите правой кнопкой мышки — Редактирование — Добавить запись b. Если подключаете новый УПФР — не забудьте заключить с ними соглашение об электронном документообороте. Внимание — в списке направлений сдачи отсутствует ФСС. Так и должно быть.
Обязательно запустите протокол проверки системы меню Сервис — Протокол проверки системы. Он должен быть без ошибок. Вы не сразу сможете сдавать отчет в только что подключенное направление сдачи. Должно пройти некоторое время, чтобы госорган вас у себя зарегистрировал от нескольких минут до нескольких дней в зависимости от загрузки госоргана. Пробуйте сдавать и смотрите на ответ. Способ 2.
Через личный кабинет 1. Зайдите в свой личный кабинет на online. Перейдите в раздел Электронные подписи 3. Выберите подпись, которой вы подписываете отчетность: 4. Добавьте или удалите направление сдачи: a. Чтобы добавить - нажмите Добавить b.
Чтобы удалить - наведите курсор на подключенное направление сдачи и нажмите на появившийся справа красный крестик. Обратите внимание, что направление сдачи «ФСС» будет указано как «не подключено». Так и должно быть, т.
При участии Требования в цикле обмена у одного из вложений имя файла содержит ИНН фактической организации. Таким непростым способом получилось идентифицировать Требования организаций Доверителей и корректно отобразить их в нашей программе. Получение сверок с ФНС по задолженности Данный функционал довольно успешно используется нашей программой Tardis в базах 1С, где выполняется ежемесячное формирование и отправка запросов на сверку в ФНС и последующее получение и анализ задолженности по организациям.
Фильтр: Документ. Скачиваем их во временный каталог и парсим для получения данных о задолженности, которые потом отображаем в нашей программе по всем организациям аккаунта. Эту проблему решили просто. Сделали паузу 0,5 секунд перед выполнением каждого запроса. Таким образом запросов в минуту никогда не будет больше 120. Формат результата разный В процессе отладки взаимодействия с API СБИС обнаружили, что в случае ошибки, ответ не всегда приходит в виде описанного в документации объекта Структуры.
Иногда объект Error является строкой! И несмотря на пробелы в документации и поддержке, из него можно получить практические всё, что необходимо. Ваш личный сервер 1С за 1 день Забудьте о затратах на оборудование и лицензии.
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно. Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде. Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
Выбираем пункт кто подписывает документы. Нажимаем плюс.
Присутствовать на видео совещаниях отовсюду, где есть интернет. Что представляет собой сервис Сбис электронный документооборот ЭДО — это система, позволяющая вести с партнерами: юридическими лицами, государственными и муниципальными службами, частными лицами, сотрудниками: обмен первичными документами; согласование договоров, спецификаций, дополнительных соглашений; внутреннюю переписку с отделами по финансовым или административным вопросам. Рис 2: документооборот Единая электронная сеть является защищенным каналом связи, не только формирующей документооборот. Позволяет управлять бизнесом из любой точки, где есть интернет. Организовать внутренний обмен письмами, заявлениями.
Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС. Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор». Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС. Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р. Если их более 100 — 2500 р. Управление персоналом В целях решения различных кадровых задач предприятие может подключить такие тарифы электронной системы СБИС: «Зарплата». Стоимость: 3000 р. Пользователь получает возможность: осуществлять расчет зарплаты по окладу; вести учет больничных и отпусков; заводить на сотрудников личные кабинеты — в которых сотрудники могут получать расчетные листы, авансовые отчеты и иную документацию, используемую в работе ; вести электронные расчетные листы. Стоимость: 6000 р.
СБИС кадровый ЭДО
С помощью него Виктор нашел отправку, но оказалось, что документ пришел в аккаунт бывшей обслуживающей бухгалтерии клиента. Больничный закрывать нужно, у клиента связи с бывшими коллегами нет, доступы к аккаунтам закрыты, а документ можно получить только там. И тогда наш Виктор самостоятельно связался с обслуживающей бухгалтерией, чтобы договориться о помощи своему клиенту. Спустя сутки кабинет был настроен, и Витя повторил отправку документа в Saby. Но высокая загруженность Обслуживающей бухгалтерии не позволила закончить дело.
Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет. Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют. Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием.
При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р.
Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС.
Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями. При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект. Заключение Если говорить простыми словами, СБИС от «Тензор» — это всеобъемлющее программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-деятельности. В наборе тарифов присутствуют отдельные плагины для рекрутинга, бухгалтерского учета, общения с контрагентами, участия в открытых торгах, электронного документооборота и внедрения корпоративных социальных сетей. Такие возможности пригодятся и владельцу магазина, и собственнику большой логистической и экспедиционной корпорации, желающему выйти на новый уровень управления. Она функционирует круглосуточно, принимая заявки от пользователей, находящихся на территории любых городов и регионов Российской Федерации. Где в программе найти требования налоговой Сотрудники ФНС, занимающиеся проведением проверок, вправе запросить у плательщика бумаги, потребовать оплатить штраф и уведомить о вызове в НИ. Сведения обо всех перечисленных мероприятиях поступают в SBIS, в стандартный раздел с важными уведомлениями. Например, если речь идет о бланках реализации, высылаемых контрагентам, то отправка ведется в. Впрочем, ошибиться не получится — платформа самостоятельно предложит нужный файловый регламент и откажется принимать ту или иную цифровую бумагу, закодированную по другому протоколу.
Электронная отправка через СБИС доступна во всех российских регионах, включая новые территории. Об этом в нашей другой статье. Подскажет, как исправить неточности. С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза. На бесплатной основе доступен объем облачного хранилища 1 Гб. Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе. Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам. Со СБИС все важные документы будут всегда под рукой — просматривайте и редактируйте, скачивайте или загружайте новые. Подробно про преимущества электронных документов и электронного архива писали тут. Это личный кабинет пользователя, где хранится общая информация о нем, а также все учетные данные.
Инструкции для работы с бухгалтерией и учетом в СБИС
Инструкция заключается в следующем: Загрузка портала в первичном режиме предложит запустить СБиС Плагин. Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». Для этого нужно бухгалтеру получить ЭЦП (это можно сделать у нас) и зарегистрировать электронную доверенность в ФНС через СБИС. Пошаговые инструкции по личному кабинету СБИС Компания СБИС – сервис для электронного документооборота и сдачи отчетности.
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
Заказ обратного звонка Заполните форму, специалист свяжется с вами в течение дня. Он ответит на все вопросы и оформит тестовый доступ, если это необходимо. E-mail пользователя.
В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка.
Автоматически установится ограничение «Свой офис». Если пользователю нужно установить другое ограничение или указать дополнительное, откройте роль, нажмите и выберите одно из ограничений. Если нужно чтобы сотрудник видел документы только по своей организации, то на вкладке «Права» установите ограничение по компании. Убедитесь, что на вкладке «Пользователи» выбран режим «Списком».
Выдачей ЭП физлица занимается любой аккредитованный УЦ. Сертификат электронной подписи физлица является персональным. Это значит, что работник может использовать его не только в рабочих, но и личных целях. Но подписывать документы в организации им не получится — такую подпись не примут ФНС, ФСС и другие органы, для этого дополнительно придется зарегистрировать МЧД, подписанную руководителем. При обработке электронного документа в компании работник будет применять сертификат ЭП физлица и МЧД. Просто вставьте токен с ЭП в компьютер, больше ничего делать не нужно.
Но после этого представители компании написали в редакцию «Клерка» письмо, что поддержка остается, актуальную версию можно скачать на сайте. Однако до сих пор люди задают вопросы. Прошу дать правдивую информацию по данной теме». Мы сами позвонили на горячую линию СБИС.
Настроить права в Сбис
Запрос отправляется к оператору связи. Дождитесь получения сертификата от оператора время ожидания составит от нескольких секунд до нескольких минут. Как только сертификат получен, программа известит вас сообщением с просьбой вставить носитель с контейнером закрытого ключа. Нажмите «Да». В окне мастера выводится информация о полученном сертификате. Для завершения нажмите «Готово». Появится окно печати открытой части сертификата — по кнопке «ОК». Вы можете распечатать бланк позднее на закладке «Ответственные лица» в карточке налогоплательщика «Напечатать бланк» рядом с установленным сертификатом.
Если лента заканчивается, замените ее. Включите компьютер и кассовый аппарат. Для первого входа необходимо ввести логин и пароль, в следующий раз только ПИН — код. При частом пробитие чеков рекомендуем запасные рулоны держать рядом с кассой. Откройте кассовую смену 1. В разделе Касса нажмите «Новая смена».
Если вы допустили неточность при заполнении, система укажет, что нужно исправить. Отправьте отчет в госорган Отправленный документ получает статус «Отчет отправлен». Однако это не значит, что он сдан. Госорган должен проверить его. И если с отчетом все в порядке, его примут. СБИС отправит вам уведомление в системе. Отчет будет считаться сданным. До этого момента пользователи могут отслеживать статус отчета в личном кабинете. Электронная отчетность упрощает и ускоряет процесс сдачи отчетности в госорганы.
Например, упрощенцы по общему правилу вправе сдавать на бумаге декларацию по УСН. Экономьте на расходах на бумагу и отслеживайте статусы отчетов в программе в режиме реального времени. Большинство фирм и предпринимателей сдают отчетность в электронном формате. Электронная отправка через СБИС доступна во всех российских регионах, включая новые территории. Об этом в нашей другой статье. Подскажет, как исправить неточности. С такой опцией больше шансов сдать декларацию по НДС безошибочно с первого раза. На бесплатной основе доступен объем облачного хранилища 1 Гб. Электронный архив хранится на специальном сервере в закрытом доступе. Руководитель компании ИП может выдать права на просмотр или редактирование отдельным сотрудникам.
Сбис руководство пользователя 2022 года
Отправлять электронные документы из СБИС можно любой организации, даже если у нее нет ЭДО. Просмотрите полезные видео о системе СБИС, отчетности и электронной подписи на нашей странице. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года.