Вскоре состоится премьера ремейка фильма «Игрушка» — «Новая игрушка» с Пьером Ришаром, в главной роли французский актер Сообщается, что в скором времени в прокат выпустят ремейк знаменитой картины «Игрушка» — «Новая игрушка». Зарубежные СМИ сообщили о смерти актера Буке, который известен российскому зрителю по фильму «Игрушка» с Пьером Ришаром. Смотрел и плевался от того, что главные роли исполняли не Пьер Ришар и не Жерар Депардье. В 1977 году в советских кинотеатрах показывали французскую комедию "Игрушка" (Le Jouet) с Пьером Ришаром.
Новая игрушка (2022) vs Игрушка (1982) vs Игрушка (1976)
Мальчик увлекается астрономией, даже записывает какие-то ролики для соцсетей, где сладострастно сообщает, что через несколько миллионов лет вся Солнечная система сгорит в пламени нашей звезды. Ну да, неприятно, что ребенок зачем-то зовет его «Гюнтером». Но по-настоящему герой начинает дергаться, только когда владелец переодевает его зайцем, и на него спускают гончих. Какие фильмы смотреть в кинотеатрах в новогодние каникулы 2022-2023: 8 лучших картин от «Чебурашки» до нового Гая Ричи Какие картины мы увидим в российских кинотеатрах в новогодние каникулы зимой 2022-2023 и какие окажутся самыми популярными у российских зрителей рассказывает наш кинообозреватель Денис КОРСАКОВ. Узнать подробности Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются. К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче.
В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить. Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Кадр из фильма «Новая игрушка» Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей. Только у него нет зубов.
Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла. У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями. Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры? Кадр из фильма «Новая игрушка» Вряд ли можно предъявлять какие-то претензии к Джамелю Деббузу кстати, единственному актеру в истории кино, сумевшему добиться огромного успеха при отсутствии одной руки — она отсохла и повисла плетью после того, как в юности Джамель попал под поезд.
Фильм обязательно будет переведен на русский язык, работы над этим уже ведутся. Об этом сообщила Teleprogramma. По данным инсайдеров известный российский комик Михаил Галустян будет озвучивать героя главной роли.
Отца Франсиса звали Пьер, как и многих героев его сценариев Пьер Ришар и др. В 1968 году уходит из жизни его отец. До 1969 года работы 32-летнего Франсиса никуда не годились, пока в тот год его не вытащил из грязи в князи критик Жан-Жак Готье, и то по одной причине: вкусы Вебера наконец-то стали совпадать со вкусами буржуазного сообщества.
Это «сказка» о богатеньком мальчике «Ричи»? Называется: «пшат» - первый видимый слой, который читается на одном дыхании. Главное — это близкий по духу сюжет для народа. Это документалистика сценария, связи с реальностью. Имена героев «Игрушки» созвучны с именем Вебера и именами его родственников. Миллиардер с еврейским взглядом на жизнь - Рамбаль-Кошет - носит имя еврейского отца Вебера - Пьер. Он писал первый фильм о себе — так все и всегда пишут свою первую картину для максимальной психологической достоверности. Изучайте биографию Вебера и смотрите фильм внимательно. Всё то, что скрыто от женщин и детей - это мир взрослых Каббала.
Раз в пять лет, а то и чаще, можно пересмотреть и вновь насладиться этой непростой историей. Да, вы знаете, история непростая. Когда смотрел в детстве, то всё казалось незатейливым. Мол, богатый, капризный и непослушный мальчик захотел себе новую игрушку, в виде взрослого живого человека. И даже слушать не желал, что так нельзя, не принято, не полагается. Хочу и всё. А с годами. Тут есть над чем поломать голову. Почему он так поступил? Что послужило причиной? Что у него за отношения с отцом? Плохой он или хороший мальчик? И почему его отец слепо потакает всем его капризам, хотя сам строгий, властный и безжалостный к подчинённым? Отношение богатых и бедных, боссов и подчинённых, людей продажных, трясущихся от страха и тех, кто смел, отважен, твёрд в словах и несгибаем в делах. Безработица, выбор, возможность. Достоинство, честь. Обида, ответный ход на выходки отца. Желание быть понятым. Новый друг, собеседник. Нет, друзья.
Это вам не «Игрушка»: в прокат вышел ремейк культовой французской комедии
Комедия, драма. Режиссер: Франсис Вебер. В ролях: Пьер Ришар, Мишель Буке, Фабрис Греко и др. Описание. Незадачливый сотрудник редакции Франсуа, опасаясь потерять работу, соглашается на экстравагантное предложение своего босса и становится живой игрушкой. Комедия является новой версией многим хорошо известного фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром. Смотри фильм Игрушка (1976) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. 1976 (Пьер Ришар) Комедия. Алекс Борисов 2 232 26.05.2022. Комедия является новой версией многим хорошо известного фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром. Перед сеансом фильма «Новая игрушка» невольно мысленно возвращалась к первой классической кинокартине с Пьер Ришаром «Игрушка».
Новая игрушка (2022) vs Игрушка (1982) vs Игрушка (1976)
Этот ребёнок, ни в чем не знающий отказа, испробовал все виды развлечений, и вот теперь с надменной радостью манипулирует взрослым мужчиной, вынужденным играть роль домашнего клоуна. Но постепенно между мальчиком и его «игрушкой» возникают доверительные отношения.
Так что всё вроде на месте, всё нормально, вполне можно и без претензий посмотреть. Ан нет! Не на месте и не нормально! Ни новая, ни «старая». Солоха 6 1 Прекрасный фильм.
Как вы легко можете догадаться, один из них — юный Фабрис Греко, сыгравший Эрика. Вебер долго не мог найти подходящего мальчика на роль, пока случайно не увидел фото Фабриса Греко, сына работника съёмочной площадки. Кстати, Фабрис не стал актёром и после оглушительного успеха. Выучился на программиста и вполне счастлив. Ещё один непрофессионал, хотя, по-моему, так не скажешь — Сюзи Дайсон, сыгравшая жену Пьера Рамбаля-Коше. По задумке режиссёра, жена магната должна быть надменной красавицей, образ этакой красивой игрушки для папы Эрика. Актриса сразу стала бы играть роль. Но Веберу для достоверности нужна была не игра, а естественность. Он решил: естественной в кадре будет только модель. Красивая, отстранённая, неэмоциональная. Вебер перебрал кучу фотографий, пока не наткнулся на перуанскую модель Сюзи Дайсон, имевшую большой опыт работы с модными домами Шанель, Версачи, Валентино. Как и Греко, Дайсон не продолжила актёрский путь. Она была очень востребована в мире моды, и ей этого было достаточно. Эрик Рамбаль-Коше всегда получает то, что хочет.
А если позиционировать этот фильм как, скажем, «Игрушка» на новый лад» - как, впрочем, и указано в названии? Тут мы имеем, разумеется, мобильники в руках персонажей, очень хороших актёров Жамеля «Однорукого» Деббуза и Даниэля Отоя, а большинство комедийных сцен из оригинала, можно сказать, остались нетронутыми, даже профсоюзные активисты на месте. Так что всё вроде на месте, всё нормально, вполне можно и без претензий посмотреть. Ан нет! Не на месте и не нормально!
Вышел локализованный трейлер фильма «Новая игрушка» — ремейка ленты с Пьером Ришаром
Современные реалии Франции пугают, а сентиментальный юмор отсутствует как таковой. Актерская игра ничем не примечательна. К просмотру не рекомендуется. Кинолента появилась на свет стараниями крупных голливудских студий с богатым опытом производства кинокомедий, поэтому к ленте с технической точки зрения не подкопаться. Она идеальна, как и подавляющее большинство кинофильмов произведенных на «фабрике грез».
Американская «игрушка» снята довольно близко к оригинальному фильму 1976 года, поэтому именно ее можно смело назвать римейком, а не произведением по мотивам. В кинокартине повторены даже отдельные сценки из оригинала. The Toy изначально задумывалась именно как римейк удачного французского фильма. Только вот действие перенесли в Соединенные Штаты, а главным героем стал негр.
Более того, в кинофильме дана четкая расстановка: богатые и обеспеченные — белые, а черное меньшинство — страдающие бедняки. Но, вот, что необычно, так это цивилизованная борьба чернокожих за свои права. На практике, как мы знаем, обычно все заканчивается традиционными погромами и мародерством. Но ладно, это все же кино.
Итак, главная роль «игрушки» отдана Ричарду Прайеру, известнейшему чернокожему актеру, стендаперу и сценаристу. За свою карьеру Ричард получил «Эмми» и «Грэмми» многократно , премию гильдии сценаристов и приз Марка Твена что бы это и не значило. В 2004 году Прайер занял почетное первое место как лучший стендап-комик по версии Comedy Central. Но зритель его все же помнит именно как актера, снявшегося в почти полусотне фильмов, в основном развелкательно-юморного направления.
The Toy не получила лестных отзывов от критиков, скорее наоборот. Но лента смогла собрать впечатляющую кассу, многократно окупившую затраты на создание кинокартины. Успех, надо полагать, получен по больше части за счет именно Прайера. В киноленте есть несколько невербальных отсылок к текущему положению дел в США с национальными меньшинствами.
Например, супруга главного героя разъезжает на миниавтобусе с эмблемой Klan Watch по аналогии с Bear Watch, добровольной организацией по отпугиванию медведей от поселений, там где это актуально. Эта вымышленная некоммерческая организация занимается предупреждением и недопущением преступлений на основе расовой ненависти. В первую очередь ее деятельность направлена на борьбу с Ку-клус-кланом, собственно оттуда и название. Действие кинокартины разворачивается в городке Батон Руж, что на Луизианщине.
А как известно Луизина один из немногих штатов где клан ведет довольно активную деятельность. Поэтому местные цветные жители вынуждены хоть как-то защищать свои никому ненужные бедняцкие жизни. С другой стороны наследие Второй мировой не позабыто, все же 82 год и множество беглых «фрицев» в Южной и Северной Америках дают о себе знать. У главного богатея сыном занимается домомучительница гувернантка, явная уроженка Германии или сильно симпатизирующая рейху.
На это указывает ее характерный фенотип, приверженность к кинофильмам с фюрером, ну и абсолютно шаблонно-карикатурное поведение. Дополнительно персонаж прямо так и жаждет отведать чернокожего мясца. Comedy Club, честное слово, какой-то. Для усиления зрительского восприятия в кинофильме планировалось использовать музыкальную тему написанную Майклом Джексоном, набиравшим приличную популярность в то время.
Он сам большой ребенок, и когда видит фантастическую виртуальную реальность в комнате мальчишки, рад лаять уже не по приказу, а чисто от восторга. Мальчик увлекается астрономией, даже записывает какие-то ролики для соцсетей, где сладострастно сообщает, что через несколько миллионов лет вся Солнечная система сгорит в пламени нашей звезды. Ну да, неприятно, что ребенок зачем-то зовет его «Гюнтером». Но по-настоящему герой начинает дергаться, только когда владелец переодевает его зайцем, и на него спускают гончих. Что плохого в «Новой игрушке» Можно придираться к тому, что в «Новой игрушке» нет такой же выдающейся музыкальной темы, как в старой но такие мелодии по заказу не рождаются.
К тому, что мальчик получился довольно бледным и малоинтересным но мальчишка и в оригинале, честно говоря, был не фонтан. Главная проблема в другом: как ни странно, прелестный фильм Вебера был гораздо, гораздо жестче. В нем речь шла прежде всего про унижение человеческого достоинства, про компромиссы, на которые вынужден идти человек ради того, чтобы хорошо питаться и жить в комфорте. Неудивительно, что в 70-е «Игрушку» быстро купили и выпустили в советский прокат: еще бы, французские друзья яростно критикуют капитализм. Но прошло 46 лет, а с этой критикой, такой простой и такой эффективной, все еще трудно спорить.
Дело даже не в капитализме, а в куда более элементарных вещах — в измене себе самому, в готовности прогибаться, которая в конце концов оборачивается вспышкой ярости, направленной прежде всего на себя. Джеймс Ют, режиссер «Новой игрушки», тоже вроде бы пытается капитализм как-то покусывать у него в кадре полно персонажей, протестующих против засилья и произвола богачей. Только у него нет зубов. Даже мэтр Рамбаль-Коше выглядит у него не людоедом, а сложно устроенным человеком, которому в жизни немножечко не хватило тепла. У Юта вообще все ужасно сентиментально: в первом же кадре мальчик хоронит мать, потом нам сообщают, что с тех пор он ни разу не смеялся, и вся его мрачность отсюда, а так-то он, конечно, белый и пушистый, просто с понятной травмой, которую легко излечить славной шуткой и дружескими объятьями.
Тотальное добродушие: видно, что каждые сутки режиссеру платили не 2000, а целых 7000 евро или сколько там сейчас получают французские режиссеры?
Обратная сторона славы "Игрушка" принесла Фабрису Греко бешеную популярность. Ему по почте приходили тонны писем от юных поклонниц. Но на этом приятное заканчивается. Вместе со славой юный Фабрис обрел массу проблем. Его стали узнавать везде, его преследовали папарацци.
Ремейк вообще стремится уйти от резкости оригинала в сторону большей человечности, отказавшись от жестких устаревших шуток, вроде торта в лицо, падения ведра с водой на голову или падения женщины в бассейн, чтоб ее опозорить перед обществом. Правда и той женщины больше нет, что сильно упрощает конфликт между персонажами. В старом фильме мотивом покупки себе живого человека для мальчика был бунт против неприятной ему мачехи — своего рода тоже красивой и дорогой игрушки, которую отец «купил» для себя. Ставший собственностью ребенка, герой Ришара вступал на тропу классовой вoйны, бунтуя против собственного унижения и презрения богачей к людям другого социального статуса. Он даже подговаривал мальчика выпускать левацкую газету, направленную против отца. В ремейке нет ни мачехи, ни бунта. Александр просто скучает по маме, и ему не хватает эмоциональной связи с Филиппом. Он подсознательно пытается спровоцировать отца, добиться внимания. Нет здесь и сопротивления человека-игрушки, который ощущает себя униженным только после того, как видео его «распаковки» попадает в ютюб, и все соседи с друзьями начинают над ним смеяться. Сами не гордый парень, и он не только не держит зла на богатого Этьена, но даже изо всех сил помогает ему стать хорошим отцом. Например, дает советы, как обниматься или выражать эмоции. Включая персонажа Отёя, у которого есть все, кроме самого необходимого — способности чувствовать и проявлять эмоции.
В российский прокат выйдет ремейк французской комедии «Игрушка»
Картина является ремейком знаменитой комедии "Игрушка" (1976) с Пьером Ришаром. Кем вырос мальчик-миллионер из комедии «Игрушка» с Пьером Ришаром? 22 декабря в прокат выйдет ремейк известного французского фильма 1976 года «Игрушка», главную роль в котором сыграл Пьер Ришар, сообщает Канобу.
Как сложилась судьба мальчика из фильма "Игрушка"
Но его отец заламывал такие непомерные гонорары за съемки, что киношники скоро перестали к нему обращаться. По всей вероятности, отец мальчика к этому и стремился: для него важнее было уберечь сына от дальнейших потрясений, чем заработать на его популярности. Дальнейшая судьба ребенка-актера уже не была связана с кино. Фабрис спокойно окончил школу, поступил в колледж и выучился на инженера-программиста. Он стал работать в интернет-компании веб-дизайнером, женился, у него родилась дочь. На данный момент Греко живет непубличной жизнью и избегает внимания журналистов.
Позже он получал немало предложений от режиссеров, но продолжать актерскую карьеру так и не пожелал. Сегодня Фабрис Греко — скромный веб-дизайнер. Мужчина проживает в пригороде Парижа, у него есть жена и дочь. Фабрис не особо любит общаться с прессой.
Как и Греко, Дайсон не продолжила актёрский путь.
Она была очень востребована в мире моды, и ей этого было достаточно. Эрик Рамбаль-Коше всегда получает то, что хочет. Живая игрушка упакована в коробку и доставлена покупателю Сюжет фильма взят из жизни Несмотря на эксцентричные сцены, фильм настолько жизненно реален, что я, как, наверное, многие зрители, задавалась вопросом, насколько история выдумана. Как ни странно, в сюжете сочетаются правда и вымысел. Однажды, будучи молодым репортёром, Франсис Вебер зашёл в магазин игрушек и стал свидетелем неприятной ситуации. Маленький мальчик стоял в окружении тётушек и нянек, нагруженных пакетами с игрушками. Он был недоволен, кричал, топал ногами и угрожал пожаловаться отцу, который их всех уволит. Как-то раз он поделился историей со своим другом Ришаром. И актёр загорелся идеей снять фильм. А чтобы у Франсуа Вебера не оставалось никаких сомнений, Пьер Ришар стал продюсером ленты.
Через 15 лет жизненная ситуация воплотилась в кинодраму. Прототипом Франсуа Перрена был сам Вебер, которого гениально сыграл Ришар. А вот, интересно, узнал ли в Эрике себя реальный мальчик?
Образ этого смешного и доброго чудака он рисовал с себя. И вот в 1975 году он совершает неожиданный поступок для всех кинематографистов, знавших его как хорошего сценариста - он становится режиссёром. По настоянию своего друга Пьера Ришара Франсис Вебер снимает фильм по собственному сценарию.
Предыстория такова. В начале 70-х, проходя мимо огромного магазина игрушек, Франсис Вебер, работающий тогда журналистом в одной парижской газетёнке, стал свидетелем одной ничем, казалось бы, не примечательной сцены. У витрины этого самого магазина игрушек прыгал, кричал, топал, извергался рыданиями малыш, вокруг стояли няньки и мамки с огромными пакетами только что купленных игрушек и пытались успокоить мальчика. Я скажу папе и он вас всех уволит! Пьер Ришар так ох загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию. Ришар взялся продюсировать фильм.
Фильм вышел на большие экраны и зрители во всём мире ох парам папарам - парам папарам, парам папарам - парам папарам. Ещё сложнее выкинуть её из головы.
Появился трейлер ремейка фильма «Игрушка» с Пьером Ришаром
Пьер Ришар и Фабрис Греко на съемочной площадке фильма "Игрушка". Фабрис Греко и Пьер Ришар в любимой французской комедии «Игрушка» (1976). Джеймс Ют, Франция, 2022), лишь притворяется ремейком легендарной «Игрушки», старого фильма с Пьером Ришаром, который каждый взрослый в нашей стране знает наизусть.
Во Франции впервые издана на дисках комедия "Игрушка" с Пьером Ришаром
В кино — ремейк культовой «Игрушки» с Пьером Ришаром. Ришар играет в фильме журналиста Франсуа Перрена, которого по существу продали как игрушку в семью магната прессы Пьера Рамбалю-Коше, чтобы он веселил его сына. Французский актер и режиссер Пьер Ришар в фильме Вебера сыграл журналиста Франсуа Перрена, который из “игрушки” постепенно превращается в лучшего друга избалованного сына миллионера.
Вышел трейлер ремейка фильма 1976 года с Пьером Ришаром "Новая игрушка"
The Toy изначально задумывалась именно как римейк удачного французского фильма. Только вот действие перенесли в Соединенные Штаты, а главным героем стал негр. Более того, в кинофильме дана четкая расстановка: богатые и обеспеченные — белые, а черное меньшинство — страдающие бедняки. Но, вот, что необычно, так это цивилизованная борьба чернокожих за свои права. На практике, как мы знаем, обычно все заканчивается традиционными погромами и мародерством. Но ладно, это все же кино. Итак, главная роль «игрушки» отдана Ричарду Прайеру, известнейшему чернокожему актеру, стендаперу и сценаристу. За свою карьеру Ричард получил «Эмми» и «Грэмми» многократно , премию гильдии сценаристов и приз Марка Твена что бы это и не значило. В 2004 году Прайер занял почетное первое место как лучший стендап-комик по версии Comedy Central. Но зритель его все же помнит именно как актера, снявшегося в почти полусотне фильмов, в основном развелкательно-юморного направления. The Toy не получила лестных отзывов от критиков, скорее наоборот.
Но лента смогла собрать впечатляющую кассу, многократно окупившую затраты на создание кинокартины. Успех, надо полагать, получен по больше части за счет именно Прайера. В киноленте есть несколько невербальных отсылок к текущему положению дел в США с национальными меньшинствами. Например, супруга главного героя разъезжает на миниавтобусе с эмблемой Klan Watch по аналогии с Bear Watch, добровольной организацией по отпугиванию медведей от поселений, там где это актуально. Эта вымышленная некоммерческая организация занимается предупреждением и недопущением преступлений на основе расовой ненависти. В первую очередь ее деятельность направлена на борьбу с Ку-клус-кланом, собственно оттуда и название. Действие кинокартины разворачивается в городке Батон Руж, что на Луизианщине. А как известно Луизина один из немногих штатов где клан ведет довольно активную деятельность. Поэтому местные цветные жители вынуждены хоть как-то защищать свои никому ненужные бедняцкие жизни. С другой стороны наследие Второй мировой не позабыто, все же 82 год и множество беглых «фрицев» в Южной и Северной Америках дают о себе знать.
У главного богатея сыном занимается домомучительница гувернантка, явная уроженка Германии или сильно симпатизирующая рейху. На это указывает ее характерный фенотип, приверженность к кинофильмам с фюрером, ну и абсолютно шаблонно-карикатурное поведение. Дополнительно персонаж прямо так и жаждет отведать чернокожего мясца. Comedy Club, честное слово, какой-то. Для усиления зрительского восприятия в кинофильме планировалось использовать музыкальную тему написанную Майклом Джексоном, набиравшим приличную популярность в то время. Однако, Майкл из-за плотной работы над своим альбомом Thriller, не успел закончить саундтрек к выходу фильма. Последний остался без какой-либо внятной и запоминающейся музыкальной поддержки. Стоит ли смотреть The Toy? Скорее нет, чем да. Никакой художественной ценности кинокартина не представляет.
Так, не плохой и не хороший фильм, которых большинство на экране. Посмотрел и забыл.
Он благополучно окончил колледж, получил профессию тыжпрограммиста. Жена, дети, уютный трёхэтажный домик с лужайкой. Надоедливая мелодия есть. Мальчонка есть. Кто же сыграет главную роль? Чем сейчас занят Бельмондо?
Пьер Ришар-друг и Пьер Ришар-актёр, как оказалось, очень отличались. Ришар всегда считал, что первый дубль - как правило, самый лучший, и всегда спорил с режиссёрами, когда те говорили, что кадр не получился. Франсис Вебер слышал разговоры о такой принципиальности актёра, но думал, что Ришар пойдет навстречу ему - другу-режиссёру-дебютанту и не будет спорить о том, какой дубль лучше. Но он ошибался. И вне кадра.
Напомним, что оригинале основным персонажем был сотрудник редакции по имени Франсуа, который принял предложение своего начальника, боясь лишиться рабочего места. В новой версии событий речь пойдет о Сами актер Жамель Деббуз. Его озвучивает в российском прокате Михаил Галустян.
В отношении сюжета — он прост и незамысловат во всех трех кинолентах. Весь конфликт и действие кружатся вокруг трех личностей.
Жесткий и бескомпромиссный бизнесмен, категорически богатый, но остро занятой и не терпящий никаких возражений. У него есть сын, мальчик, которого он видит не часто, но любит где-то глубоко в душе. Собственно мальчик и есть основной герой, он меняется по мере прохождения по истории. Мальчик, живущий в роскоши и богатстве, серьезно обделен дружеским общением. У него нет друзей, он сугубо одинок. А его отец пытается компенсировать отсутствие нормального общения — деньгами. И, наконец, третий персонаж, охарактеризуем его как человека приближающегося к социальному дну, который волею случая становится другом мальчика. Что оказывает на последнего исцеляющее воздействие. Из маленького стервеца он превращается в умеющего сопереживать друга. Сюжет всех трех кинокартин идентичен, за исключением нюансов.
Но именно в них и кроется дьявол. Я начал просмотр в обратном хронологическом порядке, первым пошел самый свежий кинофильм. Она существует с 2001 года и выпускает примерно по 1-2 фильмов в год. Основное направление — комедии. Если присмотреться, то в портфолио студии нет ни одного всемирно известного шедевра о котором говорили бы по всему земному шару. Студия работает больше на франкоговорящую аудиторию, для внутреннего потребления. Но «Новая игрушка» прокатывался в кинотеатрах в том числе и в России. На протяжении пяти недель его успело посмотреть чуть более 10 тысяч зрителей. Особой популярности французский кинофильм у российских зрителей не снискал, хотя прокатчики, очевидно, планировали выехать на былой славе оригинального кинофильма. Но не будем о грустном.
Режиссер кинофильма некий Джеймс Ют. Явно не игрок высшей лиги, скорее крепкий середнячок. Есть у него и откровенные провалы, заминусованные зрителями, но присутствуют и более-менее смотрибельные картины, например, «Любовь с препятствиями». Две главные роли в «игрушке»поделили между собой Даниель Оттой и Жамель Деббуз. Даниель — актер известный, за его 70-ти летними актерскими плечами более сотни кинофильмов, включая и откровенно успешные кинокартины на подобие «Приключения Реми», «Жан де Флорет» или «Девушка на мосту». Да и на режиссерском посту он смог выделиться, как минимум «Дочь землекопа» нашла отклик в сердцах зрителей. Но в «новой игрушке» весь киноопыт сводится к абсолютно непроницаемой маске бизнесмена с титановыми тестикулами. Герои даже обыгрывают этот момент с непроницаемой и абсолютно идентифирентной ко всему происходящему миной актера. Да, Оттой уже откровенно стар и печально видеть дряхлого актера в куче грима в кадре. Но и сорокалетний с небольшим Жамель Деббуз на экране не лучше.
Если не знать истинный возраст актеров, то может показаться, что они ровесники!
Без Ришара, но на современный лад: в прокат выйдет ремейк культовой французской комедии «Игрушка»
Перед сеансом фильма «Новая игрушка» невольно мысленно возвращалась к первой классической кинокартине с Пьер Ришаром «Игрушка». Фабрис Греко и Пьер Ришар в любимой французской комедии «Игрушка» (1976). Пьер Ришар так загорелся сюжетом, что буквально заставил Вебера сделать из рассказа сценарий и поставить фильм по этому сценарию. «Новая игрушка» 2022 — ремейк знаменитой французской комедии Франсиса Вебера 1976 года с Пьером Ришаром и Мишелем Буке в главной роли об избалованном мальчишке, пожелавшем иметь живую игрушку, от режиссера Джеймса Юта. Фильм выйдет под названием «Новая игрушка». Главную роль в нём исполнил Жамель Деббуз. Напомним, в оригинальной ленте ключевого персонажа играл Пьер Ришар. Из всех игрушек торгового центра он выбирает задремавшего ночного сторожа Сами.