Новости хабенский огонь

В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская. В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие. Константин Хабенский сыграет главную роль в фильме-катастрофе «Огонь».

Хабенский и Смоляков в огне не горят

В кинотеатрах России начинается показ фильма «Огонь» о пожарных и спасателях режиссёра Алексея Нужного, топ-10 фактов о котором сообщает МедиаПоток. В Ростовской области начались съемки кинокартины "Огонь" c Константином Хабенским в главной роли. Компания «Централ партнершип» представила первый трейлер российского фильма-катастрофы «Огонь». Лента расскажет о группе людей, которые вступают в борьбу с лесными пожарами. В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие.

Премьера трейлера фильма "Огонь" с Константином Хабенским

В российском прокате появился фильм-катастрофа «Огонь» с фрагментами лесных пожаров в Красноярском крае. Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. то, что табуировано внутри страны» Константин Хабенский и Андрей Смоляков начинают борьбу с «Огнем».

Лента новостей

  • Смотрите еще
  • Смотреть фильм Огонь в хорошем качестве онлайн на сайте
  • «Огонь» с Хабенским и снятая в Петербурге «Зоя» вошли в десятку по сборам на выходных
  • Рекомендуем
  • Финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь" с Константином Хабенским - Shazoo
  • Хабенский спасает людей от пожара в трейлере фильма-катастрофы «Огонь» | Канобу

Антон Богданов вспомнил, как Хабенский повел их с Янковским за собой в огонь

  • «Огонь»: Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности — Викиновости
  • Информация
  • Сайт высокой культуры
  • На экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь»
  • Огонь (фильм, 2020) — Википедия

Премьера трейлера фильма "Огонь" с Константином Хабенским

Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом, - признается Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. Константин Хабенский По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали.

Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали.

В главных ролях Константин Хабенский и Иван Янковский. И вновь знойное лето, и вновь леса в Карелии пожирает ненасытный огонь. Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания.

Необходимо было максимально точно показать уникальность прыжков авиапожарных с парашютами на неподготовленные лесные площадки. Опасные маневры выполняли настоящие профессионалы, они дублировали артистов, занятых в фильме. Пресс-служба федеральной Авиалесоохраны: Группа из семи авиапожарных выполнила серию прыжков с высоты около одной тысячи метров с самолета Ан-2 на уникальном парашюте «Лесник-3», обеспечивающем максимальную точность приземления и требующем большого мастерства в управлении. Реалистичности фильму добавляет и включение документальных кадров пожаров в Красноярском крае и работы команд Авиалесоохраны по их тушению. Режиссером картины стал Алексей Нужный, а оператором-постановщиком — Михаил Милашин.

Съемки проходили в декорациях, которые возвели под Санкт-Петербургом. Создатели ленты использовали настоящий регулируемый огонь. Во время работы над одной из сцен на площадке стало по-настоящему жарко. От повышения температуры начали плавиться пластиковые приборы, установленные над головами актеров.

Актер Антон Богданов рассказал о героизме Хабенского на съемках фильма «‎Огонь»‎

Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь» — РТ на русском В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены.
Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский.
Антон Богданов вспомнил, как Хабенский повел их с Янковским за собой в огонь - | Новости "Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности.

Навигация по записям

  • Рекомендуем
  • Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей
  • Главное меню
  • Как Хабенский рисковал на съемках фильма «Огонь»? | 360°
  • Разбор киноляпов в новом российском блокбастере «Огонь» | Пикабу

В прокате появился фильм “Огонь” с Константином Хабенским

Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды.

А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца.

Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация!

Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас.

То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко.

Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес.

Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали.

Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий.

Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне».

Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе.

Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали.

Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали.

А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву.

И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план.

Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена. В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его.

И мы все здорово сработались.

Часть съемок, по словам Алексея, велась и в местах, где бушевали настоящие лесные пожары. В частности, в горящий лес в рамках съемок одного из эпизодов фильма зашел Хабенский.

Нужный утверждает, что народный артист России чуть было в этот момент не пострадал от огня. Дело в том, что Константин решил отказаться от использования дублера и самостоятельно снялся в опасной сцене, в которой ему пришлось вбегать в пылающий лес. Там он должен был вырубить топором одно из горящих деревьев, которое мешало дальнейшему проходу.

Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса. Режиссер картины говорит, что актер на время пропал из виду.

Ну а выбор артиста зависит от того, каков его внутренний мир и о чем он хочет разговаривать. Дело же не только в деньгах. Естественно, что у каждого ситуация своя, но мне кажется, деньги и искусство — понятия с давних пор разделимые. Не всегда надо ждать каких-то денег от подлинного искусства. Подлинное искусство не всегда окупается, не всегда ставит перед собой задачи собрать кассу, заработать деньги.

Понятно, что это интересует продюсерскую сторону, но я не думаю, что Андрей Арсеньевич Тарковский волновался о сборах своих картин. Может, я ошибаюсь, может, он ждал от «Зеркала» миллионы... Но мне кажется, это не так. Для него основной задачей было войти в контакт с Вселенной, с Разумом, с Богом. Хотел разобраться и понять, что произойдет с человеком после смерти. Вот, мне кажется, что его волновало. Я могу ошибаться, кто-то, может, меня разорвет потом и поправит: «Нет, Иван, он думал, когда «Жертвоприношение» снимал, о кассе».

Очень похожим он получился.

Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять.

По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.

При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили.

И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри.

В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.

Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит!

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения.

Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться.

Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т.

Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас.

«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»

Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком. В тот момент актеры Иван Янковский и Тихон Жизневский побоялись бежать в огонь. Он сидел всегда немного в стороне и слушал нас, молодых, как мы болтали и байки травили. И вот он услышал, что нам страшно, молча встал, затянулся напоследок, бросил окурок, потушил его и… побежал.

Съемочную группу консультировали специалисты МЧС. На съемках не подожгли ни одного дерева — масштабную декорацию выстроили в павильоне из спиленных деревьев.

В управлении рассказали, что руководство киностудии приняло решение об отказе от реального огня во время съемок фильма. В связи с этим, заметили в ведомстве, угроза пожара на территории деревни Кинерма отсутствует. Впоследствии режиссер Алексей Нужный написал в «Инстаграме», что деревня Кинерма не пострадала и не должна была пострадать. По его словам, художники построили декорацию деревни вдали от Кинермы, которая и горела. В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. В процессе съемок ни одно дерево не пострадало, так как создатели фильма закупали уже спиленные деревья, из которых и были возведены масштабные декорации.

Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю. Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни.

Константин Хабенский против лесного пожара в тизер-трейлере драмы «Огонь»

Огонь (фильм, 2020) — Википедия в материале РИА к и стихияСюжет картины "Огонь" с Константином Хабенским напоминает о событиях лета 2010 года.
Koнcтaнтин Xaбeнcкий и лecныe пoжapы нa oфициaльнoм пocтepe гepoичecкoй дpaмы «Oгoнь» «Огонь» — героическая история о пожарных и спасателях, которые ежедневно рискуют жизнью ради спасения людей.
Огонь - фильм 2020: дата выхода, трейлер, актеры Тихон Жизневский, Роман Курцын, Антон Богданов, Виктор Добронравов и Константин Хабенский в фильме «Огонь».
Хабенский и Смоляков в огне не горят Хабенский справился с такой задачей, однако заставил понервничать съемочную группу, когда слишком долго не выходил из охваченного огнем леса.

Стартовали съёмки фильма-катастрофы «Огонь» с Константином Хабенским

Только когда огонь уже подходит близко, все понимают, что нужно бежать. О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями. В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом», — рассказывает Хардин. Во время съемок фильма ни одно живое дерево не пострадало, а вот огонь был настоящим.

Богданов вспомнил, что от жара плавились даже пластиковые приборы под потолком. В тот момент актеры Иван Янковский и Тихон Жизневский побоялись бежать в огонь. Он сидел всегда немного в стороне и слушал нас, молодых, как мы болтали и байки травили. И вот он услышал, что нам страшно, молча встал, затянулся напоследок, бросил окурок, потушил его и… побежал.

Здесь градация другая: есть сильные и есть слабые. Естественно, по закону жанра, сильные будут помогать слабым. Сценарист картины Николай Куликов прекрасно себя зарекомендовал. Стоит только вспомнить успешные фильмы, снятые по его сценариям, среди которых "Экипаж", "Движение вверх" и "Легенда номер 17". Его конек - подвиги героев из народа. Однако отметим, что в отличие от подобных фильмов-катастроф, снятых в России за последние годы, здесь совершенно нет квасного патриотизма. Главный минус фильма - обилие штампов и клише, присущих лентам такого жанра. Обязательны положительные герои, готовые пожертвовать собой ради спасения других.

Съемки картины проходили с мая по сентябрь прошлого года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире. В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом. Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали. Для создания огня одновременно были задействованы 300 газовых баллонов.

«Такого не было еще нигде и никогда». Хабенский рассказал об опасностях на съемках фильма «Огонь»

Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков. В кинотеатре Каро 11 Октябрь состоялась масштабная премьера фильма-катастрофы «Огонь. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Роли в картине исполнили Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын. Фильм «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в российский прокат 24 декабря в формате IMAX.

Огонь 2020 смотреть онлайн

Звезда «Реальных пацанов» выразил мнение, что его старший коллега поступил как настоящий лидер. При этом Богданов предположил, что Хабенскому в тот момент тоже было страшно. Ранее Королева унизила невестку по возвращении в Россию. Что думаешь?

Для этого командой были закуплены уже спиленные деревья, которые поджигали на съемках.

Актеры также регулярно общались со спасателями и тренировались для съемок. Все трюки были исполнены актерами самостоятельно после длительной подготовки со специалистами. Только в сцене с парашютистами участвовали пожарные «Авиалесохраны». При написании сценария Алексей Нужный учитывал прошлое актеров и их характеры.

Так, была снята сцена с дыханием огнём, поскольку один из актеров был факиром. Музыку к фильму написал дебютант Кирилл Бородулев.

Часть фильма посвящена «офисной» работе сотрудников Авиалесоохраны. Авторы ленты показали, как строится работа организации, что из себя представляет подготовка спасателей к экстремальным условиям и какая атмосфера царит в стенах ведомства. Уже в этот момент вырисовываются яркие образы героев, у которых, конечно, есть свои истории, эмоции и проблемы. Перед нами — любящий отец, переживающий за свою единственную дочь; девушка, понимающая чувства родителя, но уставшая от строгих ограничений; молодой и наглый спасатель, пока до конца не понимающий, что его ждёт, и другие пожарные, у каждого из которых за пределами работы есть своя жизнь. Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнём, тушением пожаров, спасением людей и так далее. Мы стремились сделать человеческую историю», — отмечал Константин Хабенский.

Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи. Второй решает бросить коллег и отвезти в роддом незнакомку, третий много отвлекается на девушек, а потом и вовсе ввязывается в драку. Добавляет проблем и отчаянная дочь Соколова, готовая остановить самолёт и броситься под пропеллер. И всё это — ради поцелуя. После подготовки и трогательных прощаний действие переносится в леса, где и предстоит трудиться главным героям. Практически сразу спасатели сталкиваются с бушующей стихией, однако если в начале фильма с пожарами ещё можно как-то совладать, то позднее они достигают неконтролируемых масштабов.

Это такая лютая фальшь, что начинаешь уважать бездарных актрис, которые попали в кино через постель, — ну они хоть всю себя отдавали, старались по-всякому, чтоб на экран попасть. А этот просто за фамилию вылез и теперь её же и позорит...

Я нормально отношусь к фильмам, снятым по заказам кого-то, это не страшно. Понятное дело, что заказчик проталкивает какие-то свои идеи, но это не страшно тоже. Страшно и неприятно, когда под эти идеи подгоняется, а правильнее сказать, натягивается весь сюжет. И по факту получается, что ни идейной, ни культурно-творческой составляющей у такого кинА не оказывается. Разумеется, искусственный пафос бьёт изо всех щелей — ну как же без него! Самым лучшим фильмом про пожарных в нашей стране, да что там — во всём мире, я считаю «Тревожное воскресенье» 1983 г. Это прекрасный пример того, что фильм-катастрофу можно снять достойно со всех точек зрения. И операторская работа, и сюжет, и чисто профессиональный аспект тушения пожаров». Итоговый приговор столь компетентного зрителя категоричен и, извините, грубоват: «Фильм «Огонь» — жареные сопли».

А по поводу юбилейщины: «Праздник — 362 года пожарной охране России 30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал апрельский указ «О Градском благочинии», установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве, который заложил основы создания первой Российской противопожарной службы. Не оставляют камня на камне от очередного «шедевра» «такого масштаба кино у нас ещё никогда не было», — провозглашает реклама на канале Россия1, причастном к его созданию и другие авторы «Отзовика». Вот ещё пара цитат. Во-первых, Хабенский у меня теперь прочно ассоциируется с ростовщической конторой под названием Совкомбанк. А вот в роли героя — ну никак. Так и стоит перед глазами Халва. Хабенский — Халва. Халва — Хабенский. Во-вторых, исполнители ролей мужественных парашютистов-спасателей вылепили из своих персонажей каких-то опереточных героев.

За образами практически всех действующих лиц в картине не видно людей, а просто балаганные лицедеи, которые пытаются сыграть драматически-лирическо-героический... Даже не знаю, как назвать это». Как объяснить дурость, а по-другому я назвать это не могу, многих эпизодов. Ну какой, извините, пилот МЧС за деньги! Причём она — в первый раз и вопреки заключению врачей. Никакой тебе подготовки, никаких инструкторов. И диспетчеров на аэродроме как бы тоже нет. Захотел лётчик — полетел. Тот, кто прыгал с парашютом, меня поймёт.

Но это так, цветочки. Вот про вертолёт, на котором два пилота полетели выполнять спасательную миссию, — это вообще песня! Про то, как вертолёт МЧС с «уставшим» двигателем, по сути неисправный, почему-то допущен до полётов. Про то, что взлетать он может только с разбега. Да, вертолётчики в условиях высокогорья, в Афганистане, например, взлетали с разбегом, «по-самолётному».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий