Новости гранола бионова

Запеченная вишневая гранола – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ.

Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак

Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г.
Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova.
Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку.
Гранола Bionova купить в Екатеринбурге в магазине FreshBurg Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт».

Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г

Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Тем более что покупая гранолу Bionova в промоупаковке, вы получаете подписку на сервис «Prosto: медитация и сон» на месяц всего за 1 ₽. Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. Гранола Bionova Тропическая (400 г).

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом. Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет.

Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка.

Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке. Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой. Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив.

У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов. Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство. Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам. Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера.

Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было. Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой. Чтобы рассчитаться с поставщиками, мы решили продать землю, которую недавно купили для строительства завода. Через год эта земля из Московской области вошла в черту Москвы и подорожала в три раза.

Информация о продукте Состав Мюсли хрустящие запеченные хлопья овсяные, изолят соевого белка, пшеничные отруби, пшеничная мука, рисовая мука, масло подсолнечное, подсласти- тель эритрит из растительного сырья , овсяные отруби, инулин, солод ячменный, соль пищевая , семена тыквы сушеные, ядра ореха фундука, ядра ореха миндаля. Содержит сахара естественного происхождения. Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов.

Новинки представили в удобном семейном формате упаковки. Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Специалисты отмечают, что интерес к здоровому питанию серьезно возрос за последний год. Потребители все чаще делают выбор в пользу более натуральных продуктов. В результате на смену сухим завтракам с большим количеством сахара и посторонних добавок пришли альтернативы с чистым составом.

Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн

Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену. Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше. Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки. Один из таких вдохновил меня на большие перемены — на совершенно другую жизнь!

Отзывы 0 Описание Запеченная вишневая гранола — ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами вишни и орехами обладают целебными и общеукрепляющими свойствами. Готовы к употреблению.

К счастью, идею оценили высоко и выделили бюджет на закупку оборудования и разработку технологии собственного производства. Логотипом продуктов стала девушка на велосипеде — как символ новой жизни, новых стремлений и идей. Кстати, это не случайно! Именно реабилитация на велосипеде вернула мне возможность полноценного передвижения после травмы». За 5 лет развития бренда компания успела запустить не только мюсли без сахара, но и такие продукты для здорового питания, как фруктово-ореховые батончики, натуральные заменители сахара и цикорий с экстрактами. На стороне здоровья Безусловно, был финансовый расчет и бизнес-план, основанный на дипломной работе Александры. Но выбор самого продукта, на основе которого писать диплом, был не случаен. Как теперь понимает Александра, она «по зову сердца» остановилась именно на здоровом питании, которое всегда было ей ближе всего.

Александра Гудимова: «Самым интересным в запуске нового бренда был процесс создания рецептуры, УТП уникального торгового предложения и упаковки. И я считаю, нам это удалось! Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады. Мы — это то, что мы едим. Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление. Девушка на велосипеде — это просто, понятно и символично».

Компания производит четыре основных группы товаров: заменители сахара в таблетках и порошке стевия, сукралоза, фруктоза, виноградный сахар и другие , напитки из цикория; мюсли медовые и гранола без сахара; фруктово-ореховые батончики, обогащенные инулином. Также компания занимается поставками сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства осуществляется при помощи процедур, основанных на принципах ХАССП и IS0 22000, — жесткие требования в отношении пищевых предприятий, в результате которых вся продукция отвечает международным стандартам. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции».

Используете ли какие-то инновационные технологии? Мы пытались сделать максимально полезный продукт, без использования красителей и консервантов, для этого в том числе тщательно выбирали упаковку.

Например, для батончиков подошла двухслойная упаковка, с внутренним металлизированным слоем. Она позволяет сохранить органолептические и микробиологические показатели качества и сделать наш продукт безопасным в течение длительного срока. Помимо этого, мы закупаем сырье у проверенных, надежных поставщиков. Используем минимальную промышленную обработку, которая позволяет сохранять полезные свойства ингредиентов. Для ягод и фруктов, которые мы добавляем в гранолу, используем сублимационную сушку. Одна из самых передовых технологий на сегодняшний день, она позволяет сохранить все полезные свойства витамины и минералы продукта.

Что вообще нужно учитывать, когда открываешь такого рода бизнес в России? Большая ли команда Bionova? Предприниматели не боятся ставить вызов, в первую очередь, самим себе, они видят перспективы и рынок там, где его не видят другие. Предприниматель — это призвание и талант. Я верю, что в России может и должно быть больше предпринимателей! Ведь в нашей стране столько талантливых людей, главное будьте честными сами с собой и обществом.

Создавайте проекты не только ради того, чтобы извлекать прибыль, но и для того, чтобы делать наш мир, нашу страну и жизнь людей лучше, комфортнее с помощью Ваших идей, проектов, услуг или продуктов. В компании Новапродукт более 100 сотрудников, а в команде Bionova пока 8 — но мы растем и расширяемся, что не может не радовать Насколько сложно вообще было продуктам для здорового питания попасть на прилавки крупных магазинов? С небольшими магазинами здорового питания и интернет-магазинами договориться не так сложно, все зависит от условий поставок, и конечно от востребованности и узнаваемости Вашего продукта и бренда. С крупными сетевыми магазинами переговоры могут идти годами, и к этому нужно быть готовым: Вам 10 раз будут говорить «нет» или просто не отвечать. Здесь важны такие факторы как терпение и тактика, а также, конечно, компетентность менеджеров по продажам. Тема натуральных продуктов сейчас довольно популярна.

Мы видим, как рынок растет из года в год. Важно успевать реагировать на изменения в спросе, а зачастую и создавать тот самый спрос, предлагая абсолютно новые, инновационные виды продуктов для здорового питания, которых еще нет на нашем рынке О чем мечтаете? Чем нас порадует Bionova в ближайшее время? Совсем недавно появился новый продукт — жидкие сахарозаменители Bionova стевия и сукралоза , в том числе, обогащенные пребиотиком.

Протеиновая гранола (мюсли) шоколад/ Без сахара/ Веган/ 280г

Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. Тем более что покупая гранолу Bionova в промоупаковке, вы получаете подписку на сервис «Prosto: медитация и сон» на месяц всего за 1 ₽. В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом.

Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП

И таким продуктом выбрала гранолу — хрустящую смесь на основе запечённых злаков и ягод в этом отличие гранолы от мюсли, которые делают на основе необработанных или жареных злаков. Гранолу употребляют как в сухом виде, так и с молоком, йогуртом или соками. На этапе исследования рынка Александра купила все виды гранолы, которые смогла найти в продаже. После этого ей стало очевидно, что в средней ценовой категории рынок практически свободен - в сетях продавался либо импортный продукт по 400-500 рублей за пачку, либо российские мюсли по цене 80-100 рублей. При этом, по мнению Александры, отечественный продукт был довольно низкого качества. Чтобы рассчитать расходную часть проекта, она пришла на семейное производство - и изучала, какое оборудование требуется, сколько оно потребляет электричества, сколько рабочих задействовано. И на основе этой информации создала бизнес-план. Александра решила защитить проект не только в вузе, но и перед руководством семейной компании.

Проект вызвал одобрение, но на его реализацию требовались серьёзные средства — порядка 20 млн. Тем не менее, в «НоваПродукте» решили рискнуть. Одна из причин заключалась в том, что компания на тот момент замедлила темпы роста. А в таких ситуациях, по словам Александры, может спасти выпуск нового продукта. Это естественный процесс роста любого бренда в фуд-бизнесе, особенно сейчас. Раньше потребитель мог покупать одни и те же товары годами. А сейчас люди всё время хотят пробовать что-то новое, они более открыты к новым вкусам и новым брендам», - считает Александра Гудимова.

Step by step Основная часть вложений потребовалась на оборудование — его взяли в лизинг. Средства были нужны также на первую партию сырья и создание нового бренда. Логотип бренда Bionova — девушка на велосипеде — отражает личную историю Александры. Когда ей пришлось уйти из балета из-за тяжёлой травмы, она восстанавливала здоровье с помощью велопрогулок. Производство запустили в конце 2013 года. Вложения рассчитывали окупить в течение 2,5-3 лет — так и получилось. Правда, в первый же год продаж случился экономический кризис и падение курса рубля - это затруднило развитие проекта.

Многие торговые сети в 2014 году отказывались от гранолы под маркой Bionova, предпочитая более дешёвые российские или «проверенные» импортные продукты. Тем не менее, с некоторыми сетями удалось договориться - в основном с теми, кто уже работал с «НоваПродуктом». К тому же там уже продавалась продукция нашей компании - фруктоза и цикорий. Но они сказали, что пока импорт в этом сегменте для них в приоритете. И на полки этой сети мы попали только в 2019 году», - говорит Александра. Появление марки Bionova позволило семейной компании решить ещё одну важную задачу. В 2014 году «НоваПродукт» заключил прямые контракты с несколькими торговыми сетями - до этого сотрудничество с ними шло через дистрибьюторов, так как для прямых поставок было слишком мало позиций в ассортименте.

В течение двух лет на такой формат работы перевели сотрудничество с «Ашаном», «Перекрёстком», «Викторией» и другими сетями. На тот момент Александра не планировала связывать свою жизнь с семейным бизнесом. Она хотела вывести новую марку на рынок и через пару лет уйти работать в найм, оставив проект в «НоваПродукт». Надо кому-то продолжать дело. Поэтому я осталась в команде и работаю на семейном предприятии уже 6 лет. Конечно, вначале было сложно. На мне была большая моральная ответственность.

Вас ждут бесконечные аудиты и проверки, поэтому документы и, главное, производство, должны безукоризненно соответствовать стандартам. Без этого не получится попасть в торговые сети. Ещё пищевая промышленность — это крупные инвестиции. Как я уже говорила, построить завод — непросто: вам придётся привлекать средства от инвесторов или банков. Можно рассмотреть контрактное производство, но там тоже масса трудностей. Главная — увеличенная наценка для потребителя: сначала производитель накрутит цену, потом — вы, в последнюю очередь — торговая сеть. Цена может получиться неконкурентоспособной по сравнению с брендами, у которых собственное производство. Совет от Александры Несмотря на трудности с производством, я советую предпринимателям не бояться пробовать. Если у вас есть идея для рынка FMCG — не стесняйтесь ей заниматься: обратитесь на контрактное производство и попробуйте создать первую партию.

Если будете сидеть и ждать, такая же идея появится у кого-то ещё. Мы постоянно обсуждаем со знакомыми предпринимателями, что встречаем свои идеи воплощёнными в жизнь у других и думаем «это же я первый придумал». От выгорания в бизнесе спасают две вещи — путешествия и общение с другими предпринимателями Если я чувствовала, что выгораю, раньше могла собрать вещи и поехать с семьёй в путешествие, устроить небольшой отпуск, но из-за ковида это стало сложнее. Правда, без ноутбука я всё равно никуда не езжу: у меня пока не бывало таких отпусков, во время которых я не отвечаю на рабочую почту. Если с собой нет компьютера, я посмотрю почту с телефона. Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями. Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации.

В моих мастермайнд-группах есть инфобизнесмены, и от их результатов у меня просто взрывается мозг. Они моложе, у них обороты намного ниже, но бизнес гораздо маржинальнее. Мы с другими производственниками, которые вечно заняты увеличением продуктивности сотрудников, поиском технологий и преодолением госпроверок, всегда в приятном шоке. Например, одна девушка три раза в год запускает онлайн-школу по дизайну, у неё аудитория полтора миллиона человек. Здорово, что есть возможность общаться с таким миром, это тоже заряжает. Мне все советуют найти наставника, у которого больше опыта и лучше результаты в моей сфере, чтобы было, у кого учиться. Но пока с наставником как-то не сложилось — возможно, всё ещё впереди. Мне интересна Татьяна Бакальчук: я смотрела её интервью у Рыбакова. Их истории вдохновляют.

Большинство предпринимателей в моей сфере в России непубличные, поэтому следить почти не за кем. Пожалуй, я стараюсь следить за «ЭФКО» — это одна из немногих российских компаний в области пищевой промышленности, которая обычно входит в список лидеров страны по обороту. Но их первые лица, насколько знаю, не ведут активную публичную жизнь.

Майя 09. Заливаю исключительно натуральным йогуртом без сахара и добавок также подойдёт ряженка, например с молоком же мне слишком сладко : Больше всего понравилась ягодная этого же производителя. В шоколадной очень понравились кусочки шоколада. Большая упаковка!!! Лично для меня это много завтраков и перекусов : Полина 05. Заказала большую упаковку и теперь вся семья иногда на завтрак быстрый кушает мюсли!

Ксения 04. А какой шоколад там добавлен. Советую всем любителям шоколада. Пачки хватит раз на 8. Но я его ем не как завтрак а самостоятельно как перекус, поэтому мне его хватит на долго. Вероника 04. Только надо немного подождать пока размокнет, а то жестковато. Кто-то из моих ест так, как чипсы. Только это гораздо вкуснее и полезнее!

Агния 29. Одна из моих любимых гранол.

Кстати, это не случайно! Именно реабилитация на велосипеде вернула мне возможность полноценного передвижения после травмы». За 5 лет развития бренда компания успела запустить не только мюсли без сахара, но и такие продукты для здорового питания, как фруктово-ореховые батончики, натуральные заменители сахара и цикорий с экстрактами. На стороне здоровья Безусловно, был финансовый расчет и бизнес-план, основанный на дипломной работе Александры. Но выбор самого продукта, на основе которого писать диплом, был не случаен. Как теперь понимает Александра, она «по зову сердца» остановилась именно на здоровом питании, которое всегда было ей ближе всего.

Александра Гудимова: «Самым интересным в запуске нового бренда был процесс создания рецептуры, УТП уникального торгового предложения и упаковки. И я считаю, нам это удалось! Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады. Мы — это то, что мы едим. Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление. Девушка на велосипеде — это просто, понятно и символично».

Компания производит четыре основных группы товаров: заменители сахара в таблетках и порошке стевия, сукралоза, фруктоза, виноградный сахар и другие , напитки из цикория; мюсли медовые и гранола без сахара; фруктово-ореховые батончики, обогащенные инулином. Также компания занимается поставками сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства осуществляется при помощи процедур, основанных на принципах ХАССП и IS0 22000, — жесткие требования в отношении пищевых предприятий, в результате которых вся продукция отвечает международным стандартам. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции». Вся она изготавливается в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, ГОСТами, техническими условиями на продукцию, соблюдение которых обеспечивает качество и безопасность продукции. Когда готов конечный продукт, в процесс включаются отдел продаж и отдел PR и рекламы.

Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой

Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. Бренд продукции для здорового питания Bionova представил летние вкусы и новый порционный формат гранолы. Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли». Гранола Bionova в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! Вкуснейшая гранола без сахара, 100% натуральные фруктово-ореховые батончики с пребиотиком, линейка протеиновых продуктов, цикорий с инулином, стевию и многое другое.

Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г

Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Вкуснейшая гранола без сахара, 100% натуральные фруктово-ореховые батончики с пребиотиком, линейка протеиновых продуктов, цикорий с инулином, стевию и многое другое.

Гранола без сахара

Преимущества: в миндале и вишне содержатся витамины А, Е, С, РР, В, микро- и макроэлементы, пептиды, фруктоза, глюкоза, а также антоцианы — природные антиоксиданты, защищающие организм от стрессов. Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза — из растительного сырья, ячменный солод, соль , миндальный орех, вишня сушеная Масса: 400 г. Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте.

Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Могут содержать незначительное количества семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов. Противопоказания Условия хранения Срок годности: 12 месяцев.

Срок хранения после вскрытия: вскрытый пакет хранить плотно закрытым в сухом месте , рекомендуется полностью использовать в течение месяца.

Агния 29. Одна из моих любимых гранол. У этого производителя пробовала ягодную, ореховую и шоколадную. Все три вкусные, но эта на первом месте..

Мирослава 24. Только недавно открыла для себя этот сайт и не жалею! Советую всем! Ева Ооочень вкусные: Очень много кусочков шоколада! С молоком просто отлично: Варвара 12.

Дети съедают очень быстро. Эта гранола присутствует в каждом моем заказе. Всем рекомендую Дарья 30. Очень щедро добавлен шоколад! К тому же он шоколад сам по себе вкуснющий!

Так и хочется повыбирать его из пакета. Для меня самое лучшее сочетание -с водой и кокосовым молоком. Кира 22.

Пока он хранится там, мы знаем, что сможем связаться с вами при случае.

Вы всегда можете попросить нас удалить ваш адрес из списка. Есть несколько способов сделать это: После регистрации учётной записи, войдите в неё и отмените подписку в настройках вашего профиля. Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете. Отправить письмо по адресу greendy.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и. Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий