В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
Чат-бот центров госуслуг помог жителям столицы свыше 75 тысяч раз
На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Самыми популярными темами звонков были: проверка статуса заявления, оформление социальных карт, создание и восстановление учетной записи на госуслугах.
Москвичи воспользовались помощью чат-бота центров госуслуг более 75 тысяч раз
Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Единый портал госуслуг на протяжении двух дней подвергался «самой мощной» кибератаке, о чем сообщает Министерство цифрового развития РФ. По мнению ведомства, хакеры атаковали и тестируемый чат-бот «Макс». Волгоградке открылся чат-бот Госуслуг в известном мессенджере Telegram.
Обсуждение (5)
- Комментарии
- Министерство цифрового развития Белгородской области
- «Теперь вы точно умрете»: на «Госуслугах» появился бот-антиваксер. Власти заявили о кибератаке
- Министерство цифрового развития Белгородской области
- Министерство цифрового развития Белгородской области
Соцсети и чат-боты – получить ответ теперь намного удобнее
- На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
- Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот - Москвич Mag
- На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО
- В Telegram-боте «Госуслуг» начали публиковать чек-листы для решения бытовых проблем
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
Такие нейросети способны общаться с человеком на доступном ему языке. Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки. В других странах цифровые помощники тоже внедряют в системы оказания государственных услуг. Например, в Сингапуре виртуальный ассистент «Спроси Джейми» помогает гражданам ориентироваться в сервисах, предоставляемых примерно 70 правительственными учреждениями.
Скриншот портала Госуслуг.
Изображение: tvrain. Специалистам Госуслуг пришлось потратить массу сил, чтобы устранить все последствия атаки.
Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию. Для передачи показаний воды в тестовом режиме внедрена функция автоматического распознавания данных на счётчике: пользователю достаточно навести камеру и проверить правильность распознанных цифр.
Портал госуслуг второй день подряд подвергся самой мощной за все время функционирования сайта кибератаке. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры.
В «Госуслуги» планируют добавить чат-бота ChatGPT для консультации граждан
Робот Макс с «Госуслуг» — как пользоваться в 2023 году - 2 июня 2023 - ФОНТАНКА.ру | Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». |
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере | Иван Терещук () @ MoscowPython Meetup 61"В этом докладе я расскажу о том, как мы использовали концепцию диалогов с чат-ботами для предоставления сервис. |
Россияне уперлись «в непробиваемую стену»
- Читать ещё
- Читать ещё
- Госуслуги – Telegram
- Откройте свой Мир!
Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства»
Город Фото: Unsplash Пользователи сайта центров «Мои документы» обратились с вопросами к виртуальному ассистенту более 75 тысяч раз. Об этом во вторник, 28 марта, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении.
Пересадка волос в Турции набирает популярность В ведомстве заявили, что в течение двух дней портал подвергался наиболее мощной атаке в истории. Очередная кибератака была сегодня зафиксирована на сайте госуслуг.
По заявлению Минцифры, она была сильнейшей начиная с самого первого дня работы портала. В министерстве также сообщили о том, что накануне, 10 ноября, имела место первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте perm. Использование материалов, опубликованных на сайте perm.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm.
Сегодня на региональном портале можно в электронном виде получить такие услуги как выдача справки малоимущего и выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних. В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. В частности, подписчики смогут в нем также получать информацию о статусе рассмотрения заявлений, поданных через федеральный портал «Госуслуги» и узнавать о новых услугах и сервисах, которые будут появляться на региональном портале.
Отметим, в настоящее время жители Прикамья могут получить онлайн 86 массовых социально значимых услуг на портале «Госуслуги», который реализуется в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».
Робот Госуслуг назвал QR-коды «частью планов мирового правительства»
Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. С помощью чат-бота жители региона смогут узнать, как подать заявление на получение ряда социальных услуг и проверить статус уже поданного заявления. В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается. «Адыгея Официально» – под таким названием чат-бот был запущен в работу Центром Управления Регионом РА.
Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь | Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций. |
Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства | Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. |
«Вас развели»: робот Макс на «Госуслугах» стал ковид-диссидентом
Новая функция позволяет сохранять, скачивать или пересылать инструкции. Инструмент призван упростить взаимодействие граждан с государственными услугами.
Чат-бот «Многодетные семьи» ответит на вопросы многодетных семей Санкт-Петербурга.
С помощью чат-бота вы узнаете о жилье для молодых семей, постановке на жилищный учет, расселении коммунальных квартир и т.
Чаще всего жители столицы интересуются графиком работы офисов, — говорится в сообщении. Чтобы задать вопрос, необходимо нажать на синий значок в правом нижнем углу экрана. В появившемся окне появится строка ввода, в которой нужно написать сообщение.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.
Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»
Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов. Такой помощник появился и в нашей республике. Задача у него та же — принять вопросы, касающиеся сфер образования, ЖКХ, транспорта и других, или жалобы от жителей к органам власти и отправить соответствующие ответы сообщением. Примечательно, что бот дает необходимую информацию в круглосуточном режиме. Кроме того, виртуальный помощник содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, предоставляет контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в соцсетях, официальные сайты и номера приемных.
В течение 2021 года мы развивали модуль «Госпаблики», который является неотъемлемой частью Платформы обратной связи.
Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Подать заявку можно не только из одноименного раздела, но и прямо с того экрана приложения, где пользователь столкнулся с проблемой.
Например, из раздела показаний, если в нем не отображаются приборы учета, или из раздела счетов, если начисления некорректны. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Ссылка для скачивания мобильного приложения.
Виртуальный помощник был разработан департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Чтобы ответить на тот или иной вопрос, чат-бот использует базу с информационными материалами и статьями. Если же пользователь задал сложный запрос, то его автоматически перенаправляют оператору службы поддержки. Специалист подбирает необходимую информацию и отправляет пользователю. Вместе с тем новые сведения сохраняются в системе следующих ответов чат-бота, позволяя ему совершенствоваться и учится у сотрудников службы поддержки.
Нейросеть оценивает загруженность улиц и помогает профильным службам вовремя реагировать на аварии, регулировать трафик и перенаправлять транспортные потоки. В других странах цифровые помощники тоже внедряют в системы оказания государственных услуг. Например, в Сингапуре виртуальный ассистент «Спроси Джейми» помогает гражданам ориентироваться в сервисах, предоставляемых примерно 70 правительственными учреждениями. Она ежедневно анализирует экстренные обращения граждан в отделения скорой и неотложной помощи государственных больниц, группирует их по соответствующим категориям острых заболеваний и травм.