Новости гэс 2 библиотека

Дом культуры «ГЭС-2», открытый в Москве в конце 2021 года фондом V-A-C, досрочно завершает работу всех выставок и проектов этого сезона. Дом культуры "ГЭС-2" объявил, что досрочно закроет все выставки и проекты текущего сезона, также будет закрыта венецианская резиденция фонда V-A-C Дзаттере. В ГЭС-2 есть несколько библиотек, уютный отель – резиденция для опытных и начинающих художников, студии для проведения творческих занятий детей и взрослых, слесарные и керамические мастерские, комната для проведения медитаций, именуемая как комната. В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. В Дом культуры «ГЭС-2» в Москве попасть легко – достаточно купить билет в кассе или заказать его онлайн на сайте.

«ГЭС-2» в Москве

Рабит Батулла — публичная фигура: народный писатель Татарстана, театральный режиссер, актер, драматург, публицист и автор переводов толкований Корана. Нурбек рассказывает о нем через детские воспоминания, и в этом повествовании каждый может узнать себя: вот родители выбирают для тебя школу, мама учит стирать носки, а папа рассказывает легенды. В «Диалоге» драматический театр соседствует со стендапом, электронная музыка с этнической, балет с современным танцем.

Такое решение приняли «в связи с происходящими трагическими событиями», сообщили изданию в пресс-службе площадки. Продолжат работу здание «ГЭС-2», в том числе семейная мастерская «Ателье», библиотека, ресторан и кафе, а также центр художественного производства «Своды». Желающие смогут познакомиться с историей пространства на медиаторских турах.

Здесь разместятся выставочные залы, образовательные классы, библиотека, книжный магазин, кафе, ресторан и актовый зал на 420 мест. Новое культурное пространство смогут посещать до 750 тысяч человек в год. По словам столичного мэра, это уникальный объект: «Такого уровня и универсальности пространства в мире или нет, или их совсем немного.

В оформлении здания были использованы мотивы неорусского стиля. Одной из особенностей здания был зенитный световой фонарь, освещавший огромное помещение станции. С конца 1920-х годов в облик здания начали вноситься коррективы - пристраивались новые корпуса и технические помещения. Также со временем было утрачено декоративное оформление.

"ГЭС-2"- новое культурное пространство в здании бывшей электростанции на Болотной набережной

Также на минус первом этаже скоро заработает столовая, которая по вечерам будет превращаться в театральный буфет. Здесь нет смотрителей и экскурсоводов, вместо них — медиаторы. Они не передают готовую информацию от кураторов, а предлагают посетителям вступить в равный диалог, обсудить работы и прийти к совместным выводам. Им же можно задать вопросы об истории здания или концепции сезона. Туры бывают нескольких видов: игровые для детей и взрослых, телесно-ориентированные посвящены освоению пространства с помощью органов чувств , ознакомительные и инклюзивные по программе сезона. Вход в «ГЭС-2» и на все выставки свободный, но пока из-за эпидемиологических мер необходимо заранее зарегистрироваться на сайте и предоставить QR-код. На отдельные события, например, медиаторские туры, телесные воркшопы, стендап-лекции тоже нужна регистрация. Билеты будут продавать только на мероприятия с ограниченной вместимостью — кинопоказы, спектакли и концерты. Что можно посмотреть сейчас Санта-Барбара. Во время него общие зоны будут оставаться открытыми. Заглавная тема — российская культура последних десятилетий и клише, предрассудки, стереотипы, которые она сформировала.

Первый сезон «Санта-Барбара». Как не поддаться колонизации? Он предлагает перенестись в 1990-е, когда в России поднялся железный занавес. Отправной точкой стала американская мыльная опера «Санта-Барбара» — это первый западный сериал, который показали по российскому телевидению после распада СССР. Он с успехом шел десять лет и вызвал в России самый большой ажиотаж в мире, так как познакомил зрителей с несоветской и, как многим казалось, красивой жизнью. Этот сезон предлагает задуматься о том, как российской культуре выстраивать диалог с Западом, не теряя собственной идентичности. На «Проспекте» в центральном открытом пространстве «ГЭС-2» сейчас проходит перформанс главного художника этого сезона — исландца Рагнара Кьяртанссона. По его задумке прямо на глазах у посетителей переснимают «Санту-Барбару» на русском языке и с русскими актерами. Каждую сцену снимают с одного дубля, и все посторонние звуки тоже идут в кадр. Один день — одна серия, так что к концу сезона киногруппа во главе с режиссером Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир должна выпустить около 100 эпизодов шоу.

Их будут транслировать на экранах на навесной платформе на уровне второго этажа.

Доброе утро 6 232 подписчика Подписаться Заброшенное здание на Болотной набережной столицы не узнать: ГЭС-2 бережно реанимировали пять лет! Пространство вокруг ГЭС-2 не менее интересно: на месте бывшей свалки высадили 620 деревьев - и березовую рощу теперь украшает инсталляция Джузепе Пеноне «Пространство света». Свет — один из стройматериалов — заливает центральный проспект: 100 метров в длину и 22 в высоту.

Для самых крупных инсталляций в самом большом арт-пространстве столицы: 40 тысяч квадратных метров искусства — о нас сегодняшних! Для главной его работы здесь возвели кинофабрику с павильонами.

Продавать билеты будут только на кинопоказы, спектакли или концерты.

Дом культуры откроется сезоном «Санта-Барбара. Как не поддаться колонизации? Он о том, как западная культура проникла в российскую действительность в 90-е.

Ключевым проектом сезона станет перформанс длиною в 98 дней. За это время исландский художник Рагнар Кьяртанссон переснимет «Санта-Барбару».

Руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Левкин рассказал, что здание бывшей электростанции превратится в новый культурный кластер с благоустроенной зоной отдыха, пространством для художников, выставочными и концертными залами. При этом мы хотим синхронизировать его сдачу с завершением работ по реконструкции Патриаршего моста, благоустройству Болотной набережной и устройству спуска к воде, которые ведутся за счет средств бюджета Москвы», — отметил Сергей Левкин. В феврале в здании закончили устройство монолитных конструкций и приступили к внутренней отделке. Сергей Собянин во время посещения ГЭС-2 сообщил, что после реставрации здесь появится музей современного искусства, который вместе с реконструированными набережной и мостом станет частью нового качественного городского пространства.

Общая площадь музейно-образовательного комплекса составит 41 тысячу квадратных метров.

"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне

Новый культурный кластер: реставрацию ГЭС-2 планируется завершить в июле На Болотной набережной в Москве открывается «ГЭС-2»: масштабная культурная институция, взявшая за основу концепцию Дома культуры, в которой представление.
Дом Культуры "ГЭС-2" закрывает все выставки из-за событий, связанных с Украиной Помимо реставрации исторического здания ГЭС-2, проект включает в себя создание качественной городской среды: реконструкцию Патриаршего пешеходного моста, благоустройство части Болотной набережной и организацию нового спуска к реке.
Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" В Москве состоялось торжественное открытие Дома культуры «ГЭС-2», спроектированного итальянским архитектором Ренцо Пьяно.
Арт-пространство "ГЭС-2" ждет посетителей. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 03.12.2021 Как устроен Дом культуры "ГЭС-2" в здании бывшей электростанции на Болотной набережной.

Архитектурный маршрут по «ГЭС-2»

Собранную воду можно использовать в туалетах и для орошения растений. Частью нового пространства стали художественные резиденции и актовый зал для театральных постановок и концертов, постановок и перформансов, кинопоказов и других мероприятий. Акустикой в ГЭС-2 занималась группа международных специалистов, часть которых создавала звуковую систему Парижской филармонии. Для коллекций фонда предусмотрено хранилище площадью 2,8 тысячи квадратных метров. Часть бывшей электростанции, отдельно стоящее здание «Своды», отведена под центр художественного производства. В здании площадью почти две тысячи квадратных метров со сводчатыми потолками в два этажа один — на уровне земли, другой — подземный когда-то располагался цех водочного завода П. Центр художественного производства «Своды» призван поддержать творческую экосистему российской столицы, предоставляя доступ к современному оборудованию для реализации их проектов. Здесь можно экспериментировать с материалами — деревом, металлом, пластиком, керамикой и текстилем, создавать проекты в фото-, аудио- и видеостудиях, лаборатории 3D-печати, студии шелкографии, финишной мастерской, пользоваться библиотекой материалов и активно взаимодействовать с другими участниками в пространстве коворкинга. На кровле подземного паркинга высадили березовую рощу, гармонично вписывающуюся в общее пространство. Основной акцент в работе будущего Дома культуры «ГЭС-2» сделают на развитии и пробуждении интереса к современной культуре.

Новое культурное пространство рассчитано на посещение до 750 тысяч человек в год. Благодаря ему создадут около 800 новых рабочих мест. Пешеходный мост и спуск к воде Органичным продолжением музейно-образовательного комплекса ГЭС-2 стала новая пешеходная зона от храма Христа Спасителя до Якиманской набережной. Проведена реконструкция Патриаршего пешеходного моста на участке между Берсеневской и Якиманской набережными с устройством консольных трибун амфитеатров , лестничных сходов и лифтов для маломобильных граждан. Под мостом разместили небольшие общественно-культурные центры общей площадью 5,7 тысячи квадратных метров.

В 2015 году фонд объявил о реконструкции строения. Проект доверили итальянскому архитектору Ренцо Пиано. И вот, в декабре 2021 года всё оказалось готово!

Здесь на полках можно найти книги V—A—C Press, журналы и малотиражные издания. В Библиотеке всегда тихо и есть уютные кресла и столы. Объекты формируют отдельное пространство, где можно заниматься самыми обычными делами: готовить уроки, делать записи в личном дневнике или читать книги.

Чего в нем только нет! Но главное произведение искусства, от которого электричество проносится по телу, — само здание бывшей электростанции. За него отвечает звездный архитектор Ренцо Пьяно. Чтобы расшифровать замыслы мастера, я обратилась к директору музея архитектуры Елизавете Лихачевой, которая точно чувствует и понимает архитектуру, а также объехала почти все постройки Пьяно, — а это десятки зданий по всему миру. Вместе с Елизаветой мы изучили грандиозную постройку и составили для вас гид, который сориентирует по ключевым сюжетам и поможет не упустить важное в момент эйфории. А без нее тут не обойтись, поверьте!

Итак, начинаем путь от Большой Якиманки, где открывается впечатляющий вид на целое. Во время наводнения 1904 года вода дошла до Тверской, превратив Москву в Венецию. Болотный остров, где потом развернется ГЭС-2, заливало регулярно, поэтому там не могло быть качественной архитектуры. Зато в этом месте размещались лабазы хозяйственные постройки и дома для бедняков, которые строили в числе прочих братья Бахрушины. Одна из первых видных построек — она стоит на высоком цоколе — это усадьба сахарного короля Харитоненко, что напротив Кремля на Софийской набережной. Борис Иофан начал проектировать соседний Дом на набережной, когда уже было известно, что строится водохранилище и остров перестанет быть болотом. После закрытия фабрики в 1970-х ГЭС-2 потеряет актуальность. Главной станцией по производству электричества в этом районе останется ГЭС-1, что обитает напротив Кремля и работает до сих пор. ГЭС-2 фигурирует в фильмах: в «Место встречи изменить нельзя» Шарапов проезжает ее в последней серии, когда едет за ребенком. Станция тогда стоит закрытая и медленно, но верно разваливается.

Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя», Одесская киностудия, 1979 год «Тереза Иароччи Мавика, генеральный директор фонда V-A-C рассказала мне чудесную историю, как Пьяно, стоя с президентом фонда Леонидом Михельсоном на построенном Лужковым мосту, убеждал его в необходимости выкупить не только здание, но и все, что вокруг. Но Пьяно гений, а не сумасшедший, он представлял, какое грандиозное место может здесь возникнуть», — говорит Лихачева. Они — эстетическая доминанта, но они же — рабочая необходимость. Трубы отвечают за вентиляцию, без которой функционирование ГЭС невозможно. Пьяно рассчитывает впечатление не без провокативного лукавства. Ведь трубы есть своего рода его «визитная карточка» со времен постройки Центра Помпиду, который, по сути, из них и состоит. В такой же цвет Пьяно красит трубы и других своих построек, самая удачная из которых — Fiat Lingotto в Турине. Это бывшие Смирновские водочные склады, в руинах которых обнажены и артикулированы сводчатые помещения. Здесь прописывается кластер мастерских помимо традиционных есть текстильные, керамические и шелкографические и пекарня. Таким образом начинается плавная интервенция Дома культур в город.

У вас включен VPN?

Первыми событиями на обновлённой площадке стали перфоманс исландского художника Рагнара Кьяртанссона «Санта-Барбара», а также выставки «В Москву! В Москву! Как устроена «ГЭС-2» Многофункциональное пространство стремится стереть границы между художественными дисциплинами. Театр, музыка, визуальное искусство, оперы, танцы, кинематограф существуют здесь в диалоге друг с другом. Большинство мероприятий в «ГЭС-2» направлено на исследование и формирование современной культуры путём активного участия в её деятельности.

Общая площадь комплекса зданий на Болотной набережной составляет более 35 тысяч квадратных метров. Чтобы вам было легче ориентироваться в Доме культуры, мы подготовили список из интересных зон для отдыха и творчества: Актовый зал и кинотеатр. Основное место, где проходят музыкальные и театральные мероприятия. Зал рассчитан на 290 человек.

При необходимости его последние ряды трансформируются, увеличивая площадь сцены. На склоне за Домом культуры растут 620 берёз, которые напоминают о клише про русскую душу и служат важным архитектурным элементом. Деревья закрывают соседние промышленные здания и парковку, а также эффектно дополняют ажурные конструкции основной постройки. Попасть в рощу можно со стороны Патриаршего моста, там же располагается смотровая площадка, откуда открывается вид на весь комплекс «ГЭС-2».

Летом в зелёной зоне проходят концерты, выставки скульптуры, лекции, занятия по йоге и настольному теннису. Благодаря такому подходу в библиотеке есть не только книги по искусству, но и литература разных жанров, повлиявшая на различные художественные практики: поэзия, философские труды, работы по физике и биологии. Игровая площадка и мастерская перенесут вас в волшебный лес, где время пролетит незаметно. Пространство разработано художницей Светой Шуваевой и архитектором Ольгой Рокаль.

Для нас важнее, чтобы они существовали именно как книги, чем как тексты в цифровом пространстве. При создании книг «ГЭС-2» уделяет много внимания выбору бумаги, формату, тактильности, чтобы человек получал удовольствие не только от содержания книги, но и от его вида. Фото: Владимир Дударев — Вы можете позволить себе продавать книги ниже себестоимости благодаря фонду? Конечно, представить, что обыкновенное коммерческое издательство могло бы себе такое позволить, можно только в фантастической повести. В «ГЭС-2» работает большой книжный, есть кинотеатр, концертная программа, несколько кафе, и какой-то доход они, конечно, приносят. Но главное для всей команды, для нашего учредителя — чтобы к нам приходили люди и чувствовали себя комфортно, чтобы каждый мог найти что-то интересное для себя. И люди возвращаются к нам не только потому, что хотят послушать очередную лекцию или посетить новую выставку. Они просто хотят прийти.

Это бесплатно, хотя, к сожалению, вход в здание пока по возможен только по предварительной регистрации. Это пережиток пандемии, мы мечтаем о свободном входе, чтобы «ГЭС-2» стал настоящим продолжением города. Sreda: журнал с исчезающими материалами Григорий также работает над созданием онлайн-журнала Sreda, который рассказывает о неочевидных аспектах российской и — шире — мировой культуры. Особенность издания в том, что у посетителей есть ограниченное количество времени, чтобы посмотреть все материалы. По прошествии определенного времени те исчезают, становясь недоступны пользователям. Фото: Владимир Дударев — При всей любви к «живым» книжкам, у фонда есть издания, которые изначально задумывались как онлайн-проекты? Sreda рассказывает о неочевидных аспектах российской и — шире — мировой культуры, предоставляет «нюансированный» взгляд на искусство и современность. Изначально журнал был нацелен в первую очередь на иностранного читателя, поэтому все материалы, поделенные на три основных направления, переводятся на английский язык.

Первый тип материалов — это художественные работы, заточенные под цифровой формат: видео, графика, иллюстрации — то, что удобно смотреть с экрана. Другая составляющая V—A—C Sreda — подкасты. Третий тип материалов — тексты, написанные на стыке академического исследования и качественной журналистики. Мы постоянно ищем баланс: если тема более массовая и местами даже игривая, — интересно подать ее в академическом ключе. Наоборот, что-то очень серьезное или сложное можно показать через повседневную оптику. Мы запустили онлайн-журнал в 2020 году, в самый разгар пандемии, когда весь мир ушел в онлайн, и в результате количество нового контента просто зашкаливало. Чтобы наши материалы не добавляли в закладки на будущее, к которым, давайте признаемся, мало кто потом возвращается, мы придумали новые правила игры. Все материалы на Sreda имеют «срок годности» и затем исчезают, у посетителей есть ограниченное количество времени, чтобы их посмотреть.

Решили так подстегнуть читательский интерес. Например, до середины января на V—A—C Sreda идет тематический сезон, посвященный фольклору — легендам, сказкам разных народов. Мы подумали, что перед Новым годом было бы здорово создать сказочное настроение, немного отключиться от реальности. Не грузить всех тяжеловесной теорией искусства, а уйти в область фантастики и волшебства. Эту книгу составил Виталий Тимофеевич Бабенко, переводчик, редактор, знаток фантастической литературы в самых разных ее проявлениях. Как оказалось, такие российские авторы, как Николай Новиков и Николай Карамзин, тоже писали фантастические рассказы, например, о путешествиях на Луну — причем еще задолго до того, как похожие истории сочинили Жюль Верн и Эдгар По. Его мы готовим уже несколько лет и так глубоко погрузились в этот процесс, что никак не можем остановиться. Последний год я лично вычитываю все тексты, сверяю по буковке.

Это мой своеобразный способ личной психотерапии и ухода от реальности. В детской серии готовятся «Денискины рассказы» с иллюстрациями Ольги Чернышевой и продолжение приключений Алисы в интерпретации Павла Пепперштейна — «Алиса в Зазеркалье». Из классического искусствознания переводим фундаментальную работу австрийского историка искусства, представителя венской школы искусствознания Алоиза Ригля «Позднеримская художественная промышленность». Работа до сих пор не существовала на русском языке, хотя впервые была опубликована в 1901 году. Это очень глубокий анализ наследия античной культуры. С точки зрения методологии работа важна для любого, кто хочет стать критиком, искусствоведом. Полезно посмотреть, как это написано, сделано даже не в плане содержания и описания бесконечных прекрасных мозаик, фресок, колонн, а по языку и аналитическому подходу. По следам четырехтомника Арватова, думаю, издадим собрание сочинения Алексея Федорова-Давыдова, известного искусствоведа 1930—1940-х годов.

Мы подумали, было бы неплохо показать его не только как режиссера, но и как исследователя, критика, литератора, чтобы его работы зазвучали на русском языке. Вообще идей много. Они постоянно пополняются и развиваются — что-то происходит параллельно, что-то выходит на первый план, что-то замедляется… Но возникают неожиданные точки пересечения, идеи. В этом главная прелесть того, чем я и мои коллеги занимаемся. Место проведения интервью — региональный Дом искусств. Он расположен в памятнике деревянного зодчества, известном как «дом Шишкова» — главный дом городской усадьбы, во флигеле которой жил писатель В. Шишков Фото: Владимир Дударев.

Рядом мастерские посерьезней, для всех желающих: керамика, 3D-печать, шелкография. Все созданное здесь останется собственностью художников. Вход бесплатный, но пока — с QR-кодом и после регистрации. Дмитрий Кузьмин Показать больше.

ГЭС-2 перестала работать по своему прямому назначению в 2006 году, когда стала очевидной ее небольшая производительность и дорогостоящая эксплуатация. В 2009 году здание получило статус объекта культурного наследия регионального значения. После завершения всех запланированных работ, зданию вернули все утраченные декоративные элементы. На территории ГЭС-2 разместились выставочные залы, библиотека, детская площадка, книжный магазин, кафе и ресторан, а также актовый зал для театральных представлений.

ГЭС-2 открыт, что дальше?

В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. В Москве состоялось торжественное открытие Дома культуры «ГЭС-2», спроектированного итальянским архитектором Ренцо Пьяно. Авторы новой инсталляции в ГЭС-2 продолжили думать в этом направлении и решили подслушать у архитектуры. С большим интересом побывала в выставочном пространстве ГЭС-2 на Болотной набережной. ГЭС-2 перестала работать по своему прямому назначению в 2006 году, когда стала очевидной ее небольшая производительность и дорогостоящая эксплуатация.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Почему «ГЭС-2» — это Дом культуры, и что он предлагает публике | РБК Стиль Главная» Новости» Гэс 2 афиша.
ГЭС-2 открыт, что дальше? А с задней части ГЭС-2 окаймляет искусственно созданная березовая роща.
Мероприятия июня в ГЭС-2: читательский пикник с Екатериной Асоновой Для гостей "ГЭС-2" будут открыты семейная мастерская для детей и взрослых, библиотека, ресторан и кафе.
«Пандемийная троица»: дом, подъезд и сад. О новой выставке в «ГЭС-2» Дом Культуры «ГЭС‑2» — городское пространство, где созданы все условия для развития профессионального художественного сообщества и современной культуры.

Почему «ГЭС-2» — это Дом культуры, и что он предлагает публике

Дом культуры «ГЭС-2» будет способен встречать почти две тысячи гостей и около 300 сотрудников. ГЭС-2 возвели за два года, с 1905 по 1907 год, для питания сети московского трамвая, который заработал в 1899 году. Восстановлено историческое пространство – два больших открытых зала внутри ГЭС-2, которые получили имена Проспект и Площадь. История ГЭС-2 начинается с 1904 года, в 1907 году была завершена стройка.

ГЭС-2: как электростанция стала Домом культуры

Когда: 10 и 11 мая Где: Актовый зал Подробности и билеты — на нашем сайте. Фото: Тимур Шайхутдинов.

Мы постарались тоже создать пространство вокруг обновленной ГЭС-2 — реконструировали Патриарший мост, набережную, заменили коммуникации. В целом это большое общественное пространство без всякого сомнения, будет украшением города и, конечно, понравится москвичам и гостям столицы», — сказал Сергей Собянин.

ГЭС-2 станет одной из точек притяжения на пешеходном маршруте по набережным Москвы-реки, создание которого — важная задача программы «Мой район».

Для того, чтобы это реализовать, нам потребовалось 5 тыс. Так как отчасти ГЭС-2 выполняет функцию музея, здесь нельзя позволить полностью естественное освещение. Поэтому солнечные панели фильтруют свет, и только около 20 процентов попадает уже в «ГЭС-2». Мы подходили к проекту реконструкции с большим уважением и очень тщательно изучали каждую деталь, пытались найти свой конкретно язык к каждому элементу.

Все исторические конструкции — фермы, колонны — это сохранённые конструкции изначального «ГЭС-2», которые мы усиливали для того, чтобы они могли выдержать новые нагрузки стеклянной кровли например, снеговую нагрузку , а также соответствовали нормам. Они усиливались прямо на своей проектной отметке — высоте 20 метров. Это ювелирная работа, которую наверное мало кто может себе представить, но она позволила нам сохранить исторические конструкции в своем первоначальном виде — совершенно прекрасном. Весь процесс реконструкции ГЭС-2 очень сложен с точки зрения инженерных решений. В частности для того, чтобы добавить дополнительные уровни под землей, нам пришлось буквально подвесить здание и провести сложную инженерную работу по переопиранию существующих исторических стен на новые фундаменты с помощью свай.

Порой было даже страшно подходить к зданию, потому что мы видели, что оно буквально держится на ножках. Сейчас можно спуститься на -1 этаж и увидеть результаты этого труда. Специальные сезонные программы предлагают по-новому увидеть культовые картины, познакомиться с малоизвестной классикой со всего мира. Зал рассчитан на 290 мест, большинство фильмов идут на языке оригинала с субтитрами. В библиотеке хранятся книги, собранные по рекомендациям кураторов и участников художественных и просветительских программ Дома культуры.

Собрание постоянно пополняется. Программа«Святые Варвары» на ближайшие годы состоит из пяти сезонов и посвящена трансформации, которую пережила российская культура за последние три десятилетия.

Большое внимание уделили естественному свету, проникающему в здание благодаря стеклянным потолкам. Светло-серый цвет «ГЭС-2» позволяет ему вливаться в атмосферу Болотной набережной в разную погоду и время года. Это должно было быть очень широкое, вмещающее в себя разные функции и адаптированное под современность нужды, запросы, соответствующее жизни города, его амбициям, его актуальному течению — поделилась Анна Прокудина Архитекторы соединили прошлое здания и то, чем оно должно было стать.

В некоторых местах даже остались трубы, словно напоминание о былых временах. Белый цвет отражает солнечный свет, за счет чего помещения «ГЭС-2» кажутся невесомыми и элегантными. Дизайн реализован в минималистском стиле. Не так давно я начала интересоваться мировой художественной культурой. Теперь, посещая «ГЭС-2», стараюсь заглянуть в библиотеку и присмотреть подходящую книгу.

Мастер-классы стали еще одним открытием для меня. Удалось побывать на них уже несколько раз. Я даже сделала горшок в гончарной мастерской, теперь он украшает мою комнату. Место вполне просторное, позволяет вдохнуть полной грудью. Когда я впервые попала на территорию электростанции, меня поразили стеклянные потолки, высота которых в некоторых павильонах достигает девяти метров.

В восторг меня привела березовая роща, расположенная у одного из входов.

«ГЭС-2» в Москве закрывает выставки

В Доме культуры "ГЭС-2" открылась новая выставка. На Болотной набережной в Москве открывается «ГЭС-2»: масштабная культурная институция, взявшая за основу концепцию Дома культуры, в которой представление. «Ария», «Гражданская оборона» и «Мухоморы» — сегодня в Библиотеке начнется ридинг-группа по книге Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Дом культуры «ГЭС-2» упраздняет любую иерархию: художественные дисциплины здесь будут пересекаться, соприкасаться и перетекать друг в друга.

"ГЭС-2" закроет все выставки в этом сезоне

Центр современной культуры фонда V-A-C в бывшей электростанции ГЭС-2 Как устроен Дом культуры "ГЭС-2" в здании бывшей электростанции на Болотной набережной.
История ГЭС-2 и что не так с реальностью «Святые варвары, или Оба хуже» — это первая история ГЭС-2, состоит из пяти сезонов, по два в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий