последние новости сегодня в Москве. Газель - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Как заработать на "Газели": 9 бизнес-идей
Главное — правильно оценить все возможности и перспективы, грамотно спланировать бизнес и начать! Грузоперевозки Если вы решили открыть свое дело по грузоперевозкам, то в первую очередь изучите рынок и своих потенциальных клиентов: самые востребованные маршруты, типы кузова, стандартные сроки доставки, цены. Это даст вам понимание рынка еще до того, как вы проведете свой первый рейс. Как начать бизнес по грузоперевозкам?
Изначально определите вид оказываемых услуг. Это может быть специализация на крупногабаритном или негабаритном грузе, адресные перевозки, помощь в частных и коммерческих переездах. Кроме того, доставка может осуществляться в черте города, по области или в целом по России.
Для бизнеса с нуля наиболее подходящим вариантом является грузоперевозка на Газели в пределах города. Далее необходимо зарегистрировать бизнес в качестве ИП и оформить разрешительные документы. Многие начинающие предприниматели игнорируют этот пункт и в итоге сталкиваются с определенными проблемами.
Наличие официальных документов позволит вам на законных основаниях работать с коммерческими заказами и заключать договора с фирмами. Это расширит круг клиентов и позволит заработать хорошую репутацию. Эти виды деятельности полностью охватывают все перевозки: от пассажирских до грузовых.
Если же у вас уже открыто ИП или ООО, то достаточно написать заявление в налоговую, чтобы добавить в перечень указанные виды деятельности. Если по коммерческим заказам никакого движения не будет, то просто сдадите нулевую декларацию в конце налогового периода. А выплачивать налоги будете согласно ЕНВД.
Какие цены назначить? Стоимость грузоперевозок высчитывается всегда по-разному и зависит от стоимости 1 км или часа затраченного времени. Для внутригородских маршрутов наиболее эффективна почасовая оплата, которая составляет примерно 500 руб.
Как правило, большую часть времени транспорт стоит под загрузкой-разгрузкой, и даже пока водитель ждет, его рабочее время оплачивается. За пригородные поездки можно назначать как почасовую оплату, так и по километражу. Сколько можно заработать на грузоперевозках?
Рентабельность грузоперевозок посчитать достаточно просто. При установленной цене 500 руб. В среднем, при полной занятости, за вычетом расходов на топливо, амортизацию автомобиля, налоговые отчисления в месяц можно выйти на чистую прибыль 50 тыс.
Чтобы бизнес по грузоперевозкам был рентабельным, следует учитывать некоторые детали. Эти условия помогут в этом бизнесе: рациональная логистика. Очень частой ошибкой начинающих предпринимателей является непродуманный маршрут.
Как правило, большинство новичков не планируют целесообразных маршрутов и допускают транспортировку груза лишь в одну сторону. Непродуманная логистика накладывает дополнительные расходы. А рациональное планирование маршрутов, наоборот, сэкономить значительную сумму.
Наиболее целесообразно осуществлять перевозки при полной загрузке авто. Конечно, нужно стремиться к тому, чтобы автомобиль работал без простоев. Однако непрерывная работа может негативно сказаться на техническом состоянии авто.
Следует устраивать плановые осмотры транспорта. Поскольку внезапная поломка во время рейса принесет колоссальные убытки. Какие подводные камни могут быть в бизнесе?
Стоит помнить, что помимо планируемых могут быть и непредвиденные расходы: штрафы, затраты на серьезную поломку и т. Также следует учитывать состояние дорожного полотна, загруженность транспортных магистралей, постоянное удорожание топлива, запчастей и сервисных работ. Они могут позволить себе на какое-то время существенно снижать цены на услуги, организовывать различные акции, в то время как мелкому предпринимателю это не по силам.
Повернуть ситуацию в свою сторону можно при помощи качественного сервиса, активной работы по поиску клиентов и заключения договоров с постоянными заказчиками, а также продуманной рекламной кампании.
Первый — попросить парк-партнёр отключить опцию, чтобы вам перестали направлять заказы, для которых нужны грузчики. Второй — найти себе грузчика, который будет разгружать заказы вместо вас. В любом случае помните, что в кабине должно остаться место для пользователя. Что должен делать грузчик Как количество грузчиков влияет на стоимость заказа Как оплачиваются погрузки и разгрузки Грубить пользователям и сотрудникам Яндекс Доставки. Начинать конфликты. Просить отправителя отменить заказ или доставить его в обход Яндекс Про Просить пользователя поставить «пятёрку» за доставку. Просить у получателя больше денег, чем указано в приложении Яндекс Про. Вскрывать или портить упаковку.
Если упаковка повреждена с самого начала, сфотографируйте место повреждения вместе с отправителем. Присваивать посылки себе.
В таком случае, даже в голодный месяц ваш заработок не упадет меньше пятидесяти тысяч рублей для нашего региона. Но нужно расти и развиваться дальше. Возможно, вам понравиться этот бизнес и вы решите расширяться дальше. В любом случае нужно иметь план действий. Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next.
Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий. Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение. Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски.
Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики — это более выгодно и всегда есть работа. Если говорить однозначно, то да — покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.
Все готовые отчёты ГК «Современные транспортные технологии» представила VIP-автобус «Газель e-NN» — легкий коммерческий электромобиль, который обладает улучшенным оснащением салона для комфортной перевозки 6 пассажиров.
По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 170 км. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при городских перевозках с частыми остановками.
3900 фургонов «Газель NEXT» разных модификаций закупит в этом году компания OZON
Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох. Однако, лепта, которую “Газели” внесли в организацию междугородных пассажирских перевозок во Владимирской области, похоже, исчерпала себя. равшаны, готовые работать за копейки.
В чем преимущества грузоперевозок Газелью?
Блок аккумуляторных батарей поддерживает два режима зарядки: быстрый от 30 минут и длительный от 3 часов. При успешном прохождении испытаний рассмотрим возможность замены подобными машинами автобусов малого класса», — прокомментировал данный вопрос руководитель Депранса города Максим Ликсутов.
Как говорят разработчики, для комфортной и надёжной работы в малотоннажных перевозках эта машина, действительно, инновационная. В первую очередь, это и зона водителя и новые электронные сервисы. Трансмиссии изменены, в том числе коробка передач: добавлена шестая передача.
При этом, автомобиль обладает просторным и комфортным пассажирским салоном, не хуже иностранных аналогов, и может быть оснащён множеством комфортным опций: автономный отопитель пассажирского салона, кондиционер с системой климат-контроля, комфортные туристические сиденья для сопровождающих, мультимедиасистема с большим монитором для пассажиров и прочим оборудованием по желанию Заказчика. Вы можете купить ГАЗель Next для перевозки инвалидов, имеющим до 2-х площадок для инвалидов-колясочников и до 11 мест для сопровождающих.
Второй момент, какого года будешь брать газель и сколько на нее есть денег... Ну и уметь мало мальски починить что то в дороге ибо бывает всякое. По поводу какую брать...
«Газель» с рекламой грибов протаранила толпу людей в Зеленограде
Для расширения своего автопарка «Автолайтэкспресс» выбрала цельнометаллические фургоны с удлиненным и стандартным шасси, а также изотермические фургоны «Газель NEXT». Новый транспорт позволит добиться повышения эффективности работы. Цельнометаллические фургоны «Газель NEXT» с удлиненным и стандартным шасси для перевозки грузов разных объемов обеспечивают надежность машин даже при высоких нагрузках и эксплуатации в сложных условиях. Удобная разгрузка и выгрузка товаров достигается за счет широких распашных задних дверей. Пластиковый бампер на усиленном основании играет роль ступеньки.
Кстати, к неизбежным расходам сразу прибавляйте стоимость ночной охраняемой стоянки. Это только на взгляд обывателя «Газель» кажется малопривлекательной целью для криминала. Конечно, угоняют их редко, и если в салоне нет ничего ценного, то разбивать окно, скорее всего, не будут. Ценности у «Газели» в другом месте. Например, коробка передач. Грамотный ворюга способен ее снять без «ямы». А про такую мелочь, как запасное колесо, аккумулятор или даже зеркала и говорить не стоит. Таким образом, к 12 000 рублей на топливо прибавляем еще порядка 2 500 рублей за стоянку. По ходу дела пойдут траты на ремонт и обслуживание. При работе под большими нагрузками быстрее всего выходит из строя сцепление иногда до двух раз в год; цена вопроса — около 6 000 рублей. Раз в полтора года — ремонтировать ходовую 10 000 рублей. И это при самой бережной эксплуатации. У нерадивого водителя эти траты — гораздо чаще. Через каждые 100 000 — 150 000 км пробега неизбежен капремонт двигателя, который обойдется в 70 000 — 80 000 рублей. Ресурс грузовичка, работающего усердно, редко превышает семь лет, но у многих автомобиль приходит в плачевное состояние и за пять. Продать дряхлый автомобиль довольно трудно. За семилетний экземпляр просят от 170 000 — 200 000 рублей, но это не значит, что находится много желающих выложить такие деньги. Ко всему вышеперечисленному прибавляем стоимость ОСАГО, транспортный налог, плановое техобслуживание и техосмотр. Но тут без сюрпризов: любой владелец легковой машины эти расходы хорошо представляет и давно с ними смирился. По закону всякий гражданин, оказывающий платные услуги в частном порядке, должен регистрироваться как частный предприниматель и платить соответствующие налоги. Надо ли говорить, что в таком диком бизнесе, как мелкие грузоперевозки, зачастую царит «черный нал», и налоговая инспекция пока закрывает на это глаза. Да и как уследишь? Проблемы с гаишниками? Тут на удивление никаких особых проблем легкий коммерческий транспорт не приносит. По словам водителей, в прежние годы бывало, что сотрудники ГИБДД любили затребовать документы на груз и путевой лист — вероятно, это проводилось в рамках кампаний по предотвращению терроризма. Сегодня работники жезла и свистка сравнительно редко интересуются содержимым кузова, даже если видят, что машина «присела» на задние рессоры под тяжестью груза. По всей видимости, на какой-либо контроль тут просто махнули рукой. Дело в том, что если водитель везет коммерческий груз, то заказчик без проблем приложит к нему какие угодно липовые или настоящие накладные. Проверить их подлинность у гаишника нет никакой возможности. А если в кузове груз типа дачной мебели, то придраться тем более сложно. Как зарабатывать? Золотым временем для «газелистов» стали «нулевые» годы. Тут и там открывались новые торговые точки или мелкие производства, а собственного подходящего транспорта у предпринимателей не было. Владельцу грузовичка не составляло большого труда найти несколько постоянных клиентов, обеспечивавших необходимый минимум заказов.
Рама автобуса сконструирована так, что в центральной части имеется понижение, при этом для удобства посадки создана регулируемая пневмоподвеска. Благодаря ей высоту пола можно повышать или понижать, а это удобно для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, у дверей есть специальный пандус для заезда колясок.
По факту проводится доследственная проверка. Инцидент попал на камеру наблюдения. Видео опубликовала прокуратура Москвы.
Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву
Но подавляющее большинство перевозчиков находится в постоянном поиске заказов, на который порой приходится тратить немало времени и нервов. На специализированном сервисном сайте Cargocash перевозчикам и грузоотправителям предлагается широкая линейка продуманных опций, позволяющих быстро находить друг друга. Поиск заказов и транспорта может дополняться публикациями собственных объявлений. Уведомления о новых предложениях будут приходить вам прямо на электронную почту. А если речь идёт о доставке ценных грузов, то такие рейсы могут быть застрахованы у ответственного страхового оператора. С помощью удобных во всех отношениях онлайн инструментов пользователи портала безопасных грузоперевозок могут экономить и время и деньги.
Если вы представляли себе этот бизнес в радужных тонах, то можете снимать розовые очки. Бизнес грузоперевозок на Газели начал умирать в 2011 году, как говорят опытные газелисты. Примерно в это время, транспортные компании и компании, нуждающиеся в их услугах, полностью отладили свою логистику и больше не прибегают к услугам сторонних фирм. Так что частнику остается перебиваться тем, что есть. В первую очередь стоит подать объявление в газету. Большинство людей по-старинке читают газеты с объявлениями, чтобы найти, что нужно. Сразу же подаете объявление о грузоперевозках на все бесплатные сайты, которых куча. Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе Республика Татарстан оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней — это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час — от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале. Частные фирмы Существуют частные фирмы, которые нанимают Газель на постоянку, вместе с водителем. Но, как правило, цена у них достаточно низкая, около 300 рублей в час. Здесь есть плюсы и минусы. Плюс — это постоянная работа. Несмотря на то, что у вас «как бы» есть начальник хозяин фирмы — вы сам себе начальник. Вы ни от кого не зависите, так как машина ваша.
Кроме того, у дверей есть специальный пандус для заезда колясок. Задний мост машины рассчитан на нагрузку до 4,6 тонн, колеса оснащены дисковыми тормозами. В заднем свесе располагается багажное отделение.
Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону. После подтверждения номера телефона Вы сможете использовать его для авторизации в личном кабинете. Укажите другой e-mail или продолжите регистрацию без указания e-mail. На указанный e-mail будет приходить информация об акциях и спецпредложениях, а также уведомления о начислении и списании баллов. Согласен на получение новостей, анонсов и персональных предложений по программе лояльности.
В чем преимущества грузоперевозок Газелью?
автомобиль нового поколения, который мы предлагаем не только в качестве инструмента для перевозки грузов и доставки товаров. Благодаря этому с платформы можно получать стабильный поток заказов и не переживать о том, где найти груз для перевозки на газели. «Газель NN» доработали для работы в спецсвязи. Однако, лепта, которую “Газели” внесли в организацию междугородных пассажирских перевозок во Владимирской области, похоже, исчерпала себя. Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву, поездка проходила ночью.
Меню сайта
GAZelle NN - надёжный помощник для бизнеса, в транспортных и пассажирских перевозках. | Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. |
“Газели” убирают с междугородных маршрутов | В индивидуальном порядке предоставляем возможность перевозки пассажира с грузом, перевозку домашних животных. |
“Газели” убирают с междугородных маршрутов | Автомобили ГАЗель Next начали собирать на чеченском автозаводе. |
Бизнес-перевозки на премиальной ГАЗели: эксклюзив Quto
Вместимости Газели около 7-8 куб.м. За день вы сможете выполнить около 3 перевозок на одну машину при полной загрузке кузова (стоимость перевозки при частичной загрузке кузова. Коммерческий электромобиль ГАЗель e-NN поступил на тестовую эксплуатацию в Почту России, где будет использоваться для перевозки посылок и писем. самая популярная модель на рынке гос. закупок, среди автомобилей для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
«ГАЗель» ускакала от своих конкурентов на всех четырех колесах
На сегодняшний в стране числится 150 автомобилей с автономными системами, которые проходят испытания в 13 российских регионах. Чтобы оградить беспилотники от происшествий на дорогах, им предложили разрешить ездить по выделенкам наравне с общественным транспортом. Соответствующие поправки к ПДД, которые могут вступить в силу уже в следующем году, в ближайшее время отправят на рассмотрение МВД.
Рынок полностью перешел под контроль транспортных предприятий, имеющих крупные автопарки современных микроавтобусов-иномарок. Частным «газелистам» на нем делать нечего. Заказов все меньше, и сами «газелисты» разводят руками: мол, не знаем, почему. Причин на самом деле несколько.
Многие корпоративные заказчики, встав на ноги, обзавелись собственным транспортом, и все меньше предпринимателей включают в свою бизнес модель услуги водителей-частников. Крупные федеральные сети грузоперевозчиков тоже активизировались на этом рынке. Скажем, прежде предприниматель, отправляющий небольшую партию товара в другой город, должен был сначала нанять «Газель», чтобы довезти груз до терминала транспортной компании. Теперь же ему предложены более выгодные тарифы на забор груза прямо с его склада, так что промежуточное звено в виде частного водителя просто отпало. Один из водителей грузовичков, с которым мы пообщались, рассказал о том, как удалось в прежние годы обеспечить неплохой поток заказов: он устроился кладовщиком в крупный магазин отделочных материалов. Нередко собственный транспорт магазина не справлялся с потоком покупателей, которым требуется доставка купленного товара.
Соответственно у кладовщика была возможность оперативно узнать о такой ситуации и предложить свои услуги на личной «Газели». Администрация магазина была только рада такой помощи. Но нынче «халява» кончилась. Магазины отладили свою логистику и в подобных помощниках больше не нуждаются. Большая часть заказов сейчас непредсказуема, поскольку основное число клиентов приходят по объявлениям в интернете. Водителю приходится давать объявления на несколько десятков площадок и обновлять информацию несколько раз в неделю, а то они слишком далеко опускаются в списке.
Количество предложений явно превышает спрос и каждый отдельный водитель очень мало загружен работой. Заказы поступают далеко не каждый день, и большую часть времени водитель просто сидит дома. Один из лучших вариантов — наняться в своеобразный «кооператив «газелистов». Существуют индивидуальные предприниматели, дающие много рекламы и успевшие «раскрутить» свои номера телефонов. Они готовы распределять заказы «по своим». Клиенту, допустим, называют сумму в 550 рублей за час, водителю на руки достается 500 руб.
Ситуация с заказами немного различается в зависимости от региона. В европейской части России большинство крупных городов считаются не очень выгодными. А вот юг страны — Ростовская область и Краснодарский край — заслужили в среде «газелистов» репутацию «хлебных мест». Хорошо отзываются о Рязани: этот город является перевалочным пунктом для «челноков», везущих китайский ширпотреб в Москву. Однако водителя «со стороны» туда не пустят — там своя «мафия». Столица, конечно, отличается более высокими расценками см.
Помимо объявлений, клиентов можно находить через организованные службы заказов в частности, такие заказы подкидывают службы такси. Клиентов будет больше, но вот доход с каждого получается меньше. Во-первых, служба заказов диктует собственную систему тарификации, и ставка за час может быть ниже рыночной. А во-вторых, приходится делиться с диспетчерским процентом. Для того чтобы прокормить себя, тут надо хвататься за все, в том числе за не слишком выгодные предложения, и работать на износ. Еще одна проблема, с которой сталкивается водитель-частник, помимо отсутствия заказов, — это недобросовестная оплата.
К тому же ее сборка ведется в Азербайджане, Казахстане, Иране и Турции. Доля машин старше 10 лет в парке «ГАЗелей» составляет 892,9 тыс. Контраст со старой моделью как говорится разительный. Тем не менее, в достаточно хорошо изученной четвертьвековой истории «ГАЗели» все еще имеется достаточно много вопросов, на которые постараемся здесь ответить: 1 Почему в таком мощном государстве как СССР, добравшемся до космоса и ядерного паритета со сверхдержавой США, так и не смогли создать столь нужный в народном хозяйстве 1,5-тонный коммерческий автомобиль? Полуторку начинали выпускать еще до переименования Нижнего Новгорода в Горький а завода НАЗ, соответственно в ГАЗ , поэтому первый грузовик, сошедший с конвейера 29 января 1932 года, назывался НАЗ-АА и еще оснащался деревянной кабиной, а стальную он получил только через два года Общий тираж первой горьковской полуторки составил около миллиона и большую часть тогдашнего грузового парка страны и, соответственно, РККА. В те годы функция развозных моделей предназначалась пикапам ГАЗ-4 и ГАЗ-415, выпуск которых был в десятки раз меньше, полуторки. Десятки утонувших полуторок до сих пор стоят на дне Ладожского озера, а несколько — на постаментах памятников в честь героических водителей «Дороги жизни» После Великой Отечественной войны автозаводы страны пошли по пути исключительно роста грузоподъемности. Ею должна была стать 1,5-тонная модель ГАЗ-56 с перспективным двигателем М-21 с отключаемым электровентилятором потом применялся на ГАЗ-24 «Волга» , коробкой передач с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, что должно было обеспечивать даже при колесной формуле 4х2 отличную проходимость.
Для новой полуторки разработали как оригинальную кабину, так и ходовую часть с рессорами на резиновых втулках вместо пальцев рессор и герметичными барабанными тормозами! Вторая полуторка ГАЗ-56 раннего образца 1956 года могла бы стать лицом ГАЗа еще за 40 лет до «ГАЗели», но командно-административная система не позволила состояться этой интересной и передовой по конструкции машине В 1956-м был построен опытный образец первой серии, который широко засветили перед общественностью, но… хотя, грузовичок получился достаточно ладным не без детских болезней, конечно , но оригинальную кабину строить не стали, а двигатель признали маломощным, а также решили использовать унифицированную кабину от готовившихся к производству ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Полуторкой благополучно пожертвовали, пустив за последующие десятилетия на ветер несколько десятков миллионов тонн бензина за счет перевозки мелких грузов на прожорливых среднетоннажниках ГАЗ и ЗИЛ. Социалистическая экономика СССР на словах должна была быть экономной, но фактически при игнорировании личной заинтересованности в труде и уравниловке допускала во многих случаях чудовищную бесхозяйственность к каковой в полной мере относится и застой с разработкой и внедрением полуторки, несмотря на принимаемые на самом верху постановления о создании такого нужного автомобиля и включении его в перспективный типаж советских автомобилей. На деле же возникал классический крыловский треугольник «лебедь, рак и щука», а воз оставался на месте десятилетиями. Опытная полуторка УАЗ-302 была еще однотонка УАЗ-300 образца 1949 года до серийного производства так и не дошла Развозной грузовик, соответственно, пытался создать и Ульяновский автозавод в 1949-50 гг. Дефицит развозных полуторок возмещался импортом из СЭВа, например, полуторатонный чехословацкий ЦМФ Avia A15 был оснащен прогрессивным дизельным двигателем, хотя, в СССР с конца 1970-х массово поставлялась более грузоподъемная модель A21. После развала СССР проект полностью достался полякам.
Как защитить себя от недобросовестных арендаторов Люди, которые берут транспорт в аренду, относятся к нему по-разному. Одни понимают, что это чужая собственность и вернуть ее нужно в том же виде, что взяли. У других иная точка зрения - не мое, а потому жалеть не стоит. О защите своих интересов и своего транспортного средства при передаче его второй категории арендаторов нужно подумать заранее. Шаги, которые обязательно следует предпринять перед передачей ГАЗели арендатору и приемкой ее назад: Заключить договор. При нарушении условий эксплуатации транспорта договор станет главным документом, с которым можно будет обратиться в суд.
Составить акт передачи. В него вносятся все данные об арендуемом автомобиле, в том числе общее состояние машины, количество бензина в баке, показания одометра. Проверить состояние ГАЗели при возвращении. Обязательный шаг, так как это позволит обнаружить, что машина эксплуатировалась с нарушением правил. Количество бензина в баке должно быть таким же, как в момент передачи ГАЗели арендатору. Если его окажется меньше, арендатор должен сразу же компенсировать разницу.
Доплата предполагается также при нарушении целостности кузова учитываются даже мелкие царапины, которые появились во время эксплуатации машины , неудовлетворительном состоянии салона и т. Не помешает и проведение электронной диагностики двигателя. Денежная компенсация арендодателю полагается и в том случае, если ГАЗель пригонят гораздо позже установленного для возврата срока. Эти шаги помогут владельцу транспортного средства, сдаваемого в аренду, защитить себя от ненужных денежных трат. Чтобы арендатор не высказывал своего недовольства по поводу тщательной проверки ГАЗели при ее сдаче, нужно подробно прописать правила передачи и приемки авто в договоре. Аренда ГАЗели с водителем и без Владельцу ГАЗели могут быть выгодны оба варианта, поэтому исходить здесь нужно из того, готов ли он содержать шофера и может ли сам надолго покидать дом и определенное количество времени проводить за рулем.
Поездки при аренде с водителем могут быть как короткими, в пределах города и его окрестностей, так и длительными - по региону или в соседние области. Прибыль от последних будет гораздо больше. Возможно совмещение двух видов деятельности: в моменты, когда ГАЗель будет простаивать, стоит самостоятельно оказывать услуги по перевозке пассажиров и грузов. Для этого нужно регулярно просматривать заявки и выбирать те, что подходят по времени. Благодаря сдаче ГАЗели в аренду и организации перевозок на ней собственными силами в дни простоев, удастся получать большую прибыль. Главные причины высокой популярности ГАЗелей в России - их универсальность и относительно невысокая стоимость.
Именно поэтому использование данного транспорта при организации собственного бизнеса считается неплохим способом вложения денег.
Беспилотная «ГАЗель» перевезла тонну овощей из Владимира в Москву
Газель в Москве используется не только для перевозок грузов, но и для доставки пассажиров. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Благодаря этому с платформы можно получать стабильный поток заказов и не переживать о том, где найти груз для перевозки на газели.
Грузоперевозки на Газели: плюсы и минусы
- Как зарабатывать на "ГАЗели": возможные варианты. Услуги грузоперевозок: цены, налоги и прибыль
- Особенности грузоперевозок Газелью
- ГАЗЕЛЬ NEXT ДЛЯ ТЕЛЕКАНАЛА «РОССИЯ 24»
- "ГАЗель Next" 2023 года: последние новости о модели
- Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках