Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). Среди фильмов, получивших субсидию Фонда кино в 2022 году, коммерческий успех показал только один, передает РБК. «Этот оператор определяется ежегодно на конкурсной основе, по 44 закону, поэтому суть этого законопроекта заключается в том, чтобы определить оператором Фонд кино и не проводить постоянно конкурсные закупки, процедуры, потому что выиграть может человек. Государственная Дума Российской Федерации 3 июля 2018 года приняла в окончательном чтении законопроект, который закрепил за Фондом кино страны статус постоянного оператора Единой федеральной. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино.
Пять проспонсированных Фондом кино лент, которые смогли отбить бюджет
- "Фонд кино" запустил два сервиса для прогнозирования кассовых сборов
- "Фонд кино" запустил два сервиса для прогнозирования кассовых сборов
- Приложение Фонда кино по работе с ЕАИС
- Читайте также
- Среди поддержанных Фондом кино в 2022 году фильмов окупился только один | Канобу
Sorry, your request has been denied.
Большое приключение» и «Любовники». Опрошенные изданием эксперты предложили отказаться при начислении субсидий от приоритетной поддержки компаний, признанных лидерами киноиндустрии. Безвозвратными субсидиями предлагается поддерживать только студии, показывающие высокую рентабельность.
Однако данная картина не учитывается в статистике, так как фильм вышел 1 января 2023 года. В целом же, его также можно считать проектом из числа поддержанных Фондом, который собрал рекордную кассу для российского проката.
Среднесуточная кинотеатральная посещаемость составила 1,8 млн человек, что в среднем ежедневно на 175 тысяч больше, чем за аналогичный период 2023 года. В новогодние дни мультфильм посмотрело 1,8 млн зрителей, а его сборы за первые восемь дней января составили 614 млн рублей общая касса — 766 млн. Сообщается, что с учетом данных результатов за январь 2024 года российские фильмы соберут столько же, сколько за весь 2016 год — тогда они принесли 8,6 млрд рублей.
Из 26 фильмов только один собрал в прокате в два раза больше, чем было выделено на его производство: это комедия Александра Фомина «Молодой человек» с бюджетом 64,8 млн, из которых 30 млн руб. Картина собрала 192,2 млн руб. Отбили бюджет собрали в прокате больше, чем ушло на производство только пять фильмов из этого списка: «Финник» сборы — 442,7 млн руб.
Большое приключение» сборы — 248,4 млн руб.
Российская «Централ Партнершип» прекратила сотрудничать с американской Comscore
Также внушительную кассу игрокам рынка принес теневой прокат голливудских фильмов. Он обеспечил треть кассовых сборов, сказал глава объединенной киносети «Формула Кино» и «Синема Парк» Алексей Васясин. Официальных данных по сборам голливудских картин нет.
Думаю, она полезна будет всем кинематографистам и даже людям, которые просто интересуются кино. Эти рейтинги успешности — очень хорошая, гибкая, замечательная система», — сообщил Хотиненко журналистам, отметив, что система еще не до конца доработана. Проект, который получил название «Государственная поддержка», содержит информацию об объемах и формах господдержки производства фильмов, распределенной по линии Минкультуры и Фонда кино с 2015 года, а также об объемах и формах господдержки кино, вышедшего в широкий прокат в тот же период.
В приложении доступна динамика сборов, посещений, сеансов фильмов с детализацией до часа в режиме «онлайн», а также удобная графическая интерпретация данных. Специальные функции для правообладателей, кинотеатров и киносетей позволяют всегда быть в курсе результатов своей работы.
Все это в режиме онлайн. Для правообладателей, кинотеатров и киносетей в программе предусмотрены специальные функции. Данные отображаются как в виде цифр, так и в виде их графической визуализации.
"Фонд кино" запустил два сервиса для прогнозирования кассовых сборов
Из получивших субсидию Фонда кино в 2022 году окупился только один фильм | На сайте Единой автоматизированной информационной системы можно увидеть список кинопроектов, которые не вернули средства, выделенные на производство фильма. |
Фонд «Кинопрайм» Романа Абрамовича запустит в Геленджике кинофестиваль «Маяк» - Ведомости | Аналитическая система Фонда кино, известная как Единая автоматизированная система сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), подвела итоги кинопроката за период с 1 по 8 января 2024 года. |
«Когда не из чего выбирать». Какие российские фильмы окупились в 2023 году
Среди вышедших в 2022 году полнометражных отечественных фильмов, которые поддержал Фонд кино, окупился лишь один из них — об этом сообщил РБК, ориентируясь на данные единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС). Якутский фильм «Карина», показ которого в кинотеатрах Якутии начался 11 апреля, выходит с 25 апреля в российский прокат, сообщила ТАСС режиссер и продюсер картины Марианна Сиэгэн. Он также заявил о планах по расширению Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС), оператором которой выступает «Фонд кино». Фонд кино принимает заявки на поддержку фильмов в прокате и поддержку производства фильмов для детей и семейной аудитории. 26.09.2016 В рамках «Кино Экспо» представлено мобильное приложение по работе с Единой федеральной автоматизированной информационной системой сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС), разработанное Фондом кино. Основанный Романом Абрамовичем фонд «Кинопрайм» запускает фестиваль актуального российского кино.
Управлять системой сведений о показах фильмов будет Фонд кино
Оригинал регистрационной карточки необходимо отправить оператору ЕАИС обычной почтой по адресу: 127006, г. Москва, Воротниковский переулок, д. Один вариант копии оставьте у себя, а второй вышлите на электронную почту: [email protected]. После получения всей необходимой информации и ее проверки пользователя регистрируют в системе создают ЛК. На e-mail демонстратора высылаются данные для авторизации. Регистрация персонального кабинета пользователя: Необходимо обратиться к оператору ЕАИС и заполнить заявление-анкету. Нужно подписать документы и приложить необходимые копии например, физическое лицо должно приложить к регистрационной карте пользователя копию паспорта. Получить персональные данные от личного кабинета: номер ID, логин и пароль. Предоставить ксерокопии документов, доказывающих авторские права на произведение. Сформировать электронный запрос.
Однако данная картина не учитывается в статистике, так как фильм вышел 1 января 2023 года. В целом же, его также можно считать проектом из числа поддержанных Фондом, который собрал рекордную кассу для российского проката.
Фонд кино также обнародовал информацию о том, сколько денег выделялось на тот или иной проект. К примеру, в производство «Викинга» вложили более 700 млн рублей, из которых 600 млн — безвозвратные. При общем бюджете в 1,2 млрд рублей картина собрала в прокате 1,4 млрд. На создание «Движения вверх» государство выделило 400 млн рублей — проект оказался очень успешным — при бюджете менее 600 млн он собрал в прокате почти 3 млрд рублей.
В полном провале оказался фильм «Тайна печати дракона» — картину не спасли даже Джеки Чан и Арнольд Шварценеггер. При бюджете в 2,3 млрд рублей она собрала всего 332 млн. Господдержка составляла 270 млн рублей.
Однако из этого числа коммерчески успешной стала лишь одна картина. Отметим, что коммерчески успешными называют ленты, которые в прокате собирают суммы минимум в два раза больше, чем было потрачено на производство. При этом маркетинговый бюджет не учитывают.
За год 60 из 68 российских фильмов не окупили государственное финансирование
Такую цифру сотрудники «РБК» выявили на основе данных Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, где содержится информация о бюджетах и сборах всех прокатываемых фильмов. В соответствии с приказом Фонда кино от 19 февраля 2024 года № 13 установлены сроки приема заявок на отбор организаций кинопоказа, претендующих на получение средств, источником финансового. Фонд кино завершил процедуру отбора в целях оказания поддержки производства национальных фильмов для детской и семейной аудитории, а также уникальных авторских национальных анимационных фильмов ведущих российских режиссеров-мультипликаторов. Ну да ладно) Сегодня хочу поговорить с вами о таком приложении, как ЕАИС фонд кино. Основанный Романом Абрамовичем фонд «Кинопрайм» запускает фестиваль актуального российского кино. Фонд кино выступает против любых механизмов легализации пиратских показов зарубежных фильмов в отечественных кинотеатрах, о чём сообщили «Известия».
ПОДДЕРЖКУ ФОНДА КИНО ПОЛУЧАТ 11 КАРТИН ЛИДЕРОВ КИНОПРОИЗВОДСТВА
Минкульт России заявило о необходимости определения оператора единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах на 2023 год. Чтобы авторизоваться на информационной платформе ЕАИС Фонд кино, необходимо выполнить следующие действия. В Универсальной Билетной Системе настроить модуль «Фонд Кино». Кроме того, по данным ЕАИС Фонда кино, на которые ссылается РБК, в топ-20 самых кассовых фильмов не вошел ни один короткометражный фильм или фильм без официального дистрибьютора в России. Демонстраторам фильмов, не имеющим системы автоматизированной продажи билетов, скачать на сайте ЕАИС Offline Клиент, а также инструкцию по его применению, позволяющий передавать файлы, содержащие сведения о кинопоказе.
Российские кинотеатры прекращают «теневой» прокат западных фильмов
В список фильмов кинокомпаний — лидеров производства, которым Фонд кино предоставит финансирование, вошли также третья часть фильма «Лед» от «Арт Пикчерс Студии», «Буратино» кинокомпании «Водород» и «Бейрут» от «Дирекции Кино». Напомним, что в прошлом году Фондом кино уже была оказана поддержка продолжению «Холопа» Клима Шипенко, экранизации «Бременских музыкантов» от студии «Тритэ» Никиты Михалкова и «Союзмультфильма», фильму «Кракен» Алексея Сидорова, «Бейрут» от «Дирекции кино».
А вот фильм, на который он готов купить билет, — точно снимался для него. Во всяком случае, зритель так думает. И именно поэтому система способна вызвать живой интерес любого потенциального или реального зрителя — это ленты, которые снимаются на его деньги для него. Пять миллиардов рублей — сумма не маленькая, а именно столько выделяется на производство российских фильмов. И совсем не все равно, что получилось в результате. Министерство культуры тоже попадает под определенный контроль зрителя, ведь по результатам рейтингов вне зависимости от критериев оценки, потому что в системе можно будет вывести свой собственный рейтинг по каждому фильму будет понятно, насколько эффективно министерство или фонд распорядились доступными им средствами. И в этом смысле ситуация уникальна: министерство придумало и профинансировало создание базы обошлось в 3 миллиона рублей, — прим. Кстати, Минкульт уже признан Счетной палатой одним из самых открытых ведомств в России, но, как говорится, не до такой же степени.
Потенциал открытости и прозрачности использования госсредств сразу отметили даже самые ярые критики деятельности Минкульта или Фонда кино. Это событие называют знаковым. Даже — революционным.
Госдума утвердила Фонд кино постоянным оператором ЕАИС 03 июля 2018, 17:00 Государственная Дума Российской Федерации 3 июля 2018 года приняла в окончательном чтении законопроект, который закрепил за Фондом кино страны статус постоянного оператора Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. Срок предыдущего государственного контракта истек 10 декабря 2016 года.
Самое важное — то, что дает ресурс зрителю-налогоплательщику, фактическому спонсору каждого фильма, финансируемого государством, который приветствует все события, так или иначе связанные с обнародованием фактов по распределению государственных средств. И чем больше зритель будет знать о том, на что выделяются и как впоследствии расходуются его деньги и к каким результатам это приводит, тем осознаннее он будет относиться ко всему, что происходит в государстве. Ресурсов с открытой финансовой информацией достаточно.
Но кому интересно копаться на сайте госзакупок и проверять, сколько денег театр Х потратил на обслуживание лифтов или на клининг? Зритель — только опосредованный пользователь таких услуг. А вот фильм, на который он готов купить билет, — точно снимался для него. Во всяком случае, зритель так думает. И именно поэтому система способна вызвать живой интерес любого потенциального или реального зрителя — это ленты, которые снимаются на его деньги для него. Пять миллиардов рублей — сумма не маленькая, а именно столько выделяется на производство российских фильмов. И совсем не все равно, что получилось в результате. Министерство культуры тоже попадает под определенный контроль зрителя, ведь по результатам рейтингов вне зависимости от критериев оценки, потому что в системе можно будет вывести свой собственный рейтинг по каждому фильму будет понятно, насколько эффективно министерство или фонд распорядились доступными им средствами.
Фонд кино выпустил мобильное приложение ЕАИС
Онлайн-кинотеатры передают продюсерам, включая российских правообладателей, относительно небольшой объем данных, имеющих отношение к статистике просмотров фильмов и сериалов. Данные нужны для того, чтобы лучше понимать, как интернет-аудитория воспринимает контент. Именно продюсеры заинтересованы в получении централизованной статистики, поскольку эти данные позволят усилить позицию российских продюсеров в ходе переговоров. По мнению некоторых участников рынка, выплаты онлайн-кинотеатров слишком малы по сравнению с выплатами поставщикам иностранного контента.
Сотрудники онлайн-кинотеатров не согласны с этим мнением. По их словам, выплаты конкретным продюсерам зависят от востребованности контента. Ранее продюсеры пытались договариваться с онлайн-кинотеатрами о передаче большего объема данных о зрителях в частном порядке.
Но владельцы сервисов не соглашались, аргументируя отказ тем, что данные о просмотрах и зрителях чувствительны для бизнеса. Кроме того, по мнению администрации большинства онлайн-ресурсов, если продюсер продал права на показ фильма или сериала по фиксированной цене, то площадка вовсе не обязана раскрывать, как она зарабатывает на контенте.
Теги: Кино , законопроект , Госдума Комитет Госдумы по культуре рекомендовал одобрить в первом чтении законопроект, утверждающий Фонд кино в качестве постоянного оператора единой федеральной автоматизированной информационной системы ЕАИС сведений о показах фильмов в кинозалах. Соответствующее решение члены комитета приняли в ходе его заседания. Рассмотрение законопроекта в первом чтении запланировано на февраль 2017 г.
Связанные статьи.
Летом 2022 года в кинотеатрах появилось « предсеансное обслуживание »: в паре с российским фильмом, чаще короткометражным, показывали голливудский фильм. Но есть данные о продажах билетов на короткометражки, которые показывали перед блокбастерами, добавил он. По информации «Бюллетеня кинопрокатчика», по такой схеме «Аватар: Путь воды» мог заработать не менее 2,4 млрд рублей, третья часть «Стражей Галактики» — 59,3 млн рублей , десятый «Форсаж» — 87 млн рублей. Тем не менее, в большинстве сетей по-прежнему отрицают, что практикуют «предсеансное обслуживание». Независимые иностранные студии продолжают выпускать фильмы официально.