Новости эмекс самара

В Казахстане началось расследование в отношении партнера одного из крупнейших интернет-магазинов автозапчастей , сообщает "Коммерсант". официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 443030 Самара Владимирская, 29а, фото.

Emex, Самара, ул. Гагарина, 127А

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Вот тут и началось самое интересное, все детали изначально должны были приехать 15-го апреля, но без каких либо уведомлений со стороны магазина срок тихонечко изменился на 18-е число, выглядело это вот так: Дата поступления аккуратненько зачеркивается и ставится новая. На мой вопрос мне ответили следующим образом: Ответ Поняв, что этот статус последний, вечером 18-го числа посетил пункт получения заказа на ул. Тарусская, и получил там хрен с маслом Мои попытки с кем бы то ни было связаться и узнать нелёгкую судьбу моих деталей не увенчались успехом, все кто теоретически мог ответить на мои вопросы работали до 18:00, а те кто выходил на связь говорили, что они эти вопросы не решают и ничего не знают.

Господин Солдаткин просит дипломатов «вмешаться и оказать всемерное содействие в разрешении сложившейся ситуации».

Илья Самунин сообщил «Ъ», что он обсуждал эту ситуацию с представителями Emex. Господин Рашит отказался комментировать ход расследования по телефону. В приемной прокурора Алматы вчера вечером не взяли трубку.

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Компания Эмекс Самара - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

«Emex в Самаре» находится по адресу улица Аминева, 16А, местоположение и схема проезда показана на карте. Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex. Слушать. Счета местного партнера Emex оказались под арестом в рамках расследования по отмыванию денежных средств в отношении топ-менеджеров БТА Банка. Магазин автозапчастей и автотоваров «Эмекс» по адресу Самара, улица Аминева, 16А, показать телефоны. Emex-это русский алиэкспресс для автозапчастей.

Компания Эмекс Самара - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.

Но есть один нюанс. У этого "менеджера" есть свой магазин запчастей. И тут бы мне насторожится... Первый заказ пришел почти вовремя.

Но первый звоночек уже прозвучал. Адрес указанный на сайте не существует. У магазина совсем другой. Я спросил у "менеджера" - как так и почему не поправить? Ответ - Мне насрать.

Не мои дела. Может местным это и допустимо... Его просто не найти.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей.

Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях.

Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин.

Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема.

А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак.

Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно.

Emex в Самаре

А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом. В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд». Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne.

Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции. Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно. Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре.

Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства. Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев. В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex.

Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались. Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами. В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали. Я почувствовал себя одиноким в этой борьбе. Бросил все и ушел бороздить Средиземное море на лодке», — делится бизнесмен.

По словам Копилевича, они с Кулябиным просто не нашли единой позиции по дальнейшему ведению бизнеса. Новой команде пришлось трудно. А потом начались проблемы. Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной».

Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей. Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

По непонятным причинам после ожидания трех недель вместо 1 недели как обещано автоматически оформили возврат детали, которую очень ждал. Никому не советую здесь заказывать. По своему опыту скажу, что здесь спокойно принимают возвраты, а правила возврата у них есть на сайте в открытом доступе. Бывает, не повезет с персоналом конкретного пункта выдачи заказов, это да, приходится отстаивать свои права. Или можно сменить точку выдачи. По этой причине не люблю ходить по обычным магазинам. Там нужно к продавцу обращаться, а этого я тоже не люблю. Поэтому для меня Эмекс — едва ли не лучший вариант. Сел, ввел номер запчасти, изучил предложенные варианты, выбрал. Ну в крайнем случае проконсультировался с оператором. По телефону мне комфортнее, чем лично. А то, что везут 3-4 дня, для меня не проблема. Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было. Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию. Говорю из личного опыта — на emex. Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь. И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят. Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры. И платил за них уже с внутреннего счета.

То есть сама компания запчасти не импортирует, а предоставляет свою площадку поставщикам, которые и решают проблемы с логистикой и прочим. Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя.

Автозапчасти вовремя

Последствия термоядерного взрыва В ночь на 10 декабря 2015 года работники складов автозапчастей Emex в подмосковном Дзержинском объявили бессрочную забастовку. У большинства работников складов компании в подмосковном городе Дзержинский оклады не превышают 15 000-18 000 рублей, остальное составляет «премия», размерами которой руководство произвольно манипулирует», — уверял представитель профсоюза сотрудников. Недовольные работники потребовали пересмотреть условия оплаты труда. Плюс изменения проходили в ноябре-декабре, а это неудачный период сезонного спада. По его словам, компания через суд доказала, что «все было честно и специалисты все-равно получали оплату выше рыночной». Прибыль компании начала стремительно снижаться с 660 млн рублей в 2015 году до 276 млн рублей в 2016-м. В 2017 году удалось немного отыграть падение, но в 2018-м вновь было снижение — до 206 млн рублей.

Солдаткин объясняет эти показатели внутренней реформой в компании. В результате реформы российский бизнес стал оформлен более четко: компания «МХ Менеджмент» стала управляющей, она владеет маркетплейсом Emex. Оперативное управление группой перешло совету директоров, в который вошли Борис Копилевич, сам Солдаткин и Александр Доманицкий, который присоединился к Emex осенью 2015 года Доманицкий выходец из Bringo — сервиса курьерской доставки. Изменилась и рыночная ситуация. Их заменили недорогие азиатские аналоги, что привело к падению средней стоимости заказа, а также, как следствие, падению выручки и прибыли компании. На тот момент мы были сконцентрированы на внутренних проблемах компании и пропустили этот тренд», — говорит Солдаткин.

В 2018 году, по словам гендиректора, компания пошла по пути увеличения выручки за счет снижения маржинальности. Месячная прибыль группы к концу года пришла к околонулевым значениям. И в целом по году мы показали свой худший за долгие годы показатель в 206 млн рублей. Мы стали больше работать и меньше зарабатывать», — сожалеет Солдаткин. Кулябин говорит, что все годы продолжал следить за делами в компании, но в бизнес не лез. Былое величие было растеряно, прибыль падала, в целом ситуация была катастрофической», — делится бизнесмен.

На рынке тоже было неспокойно. В начале 2017 года главный конкурент Emex, компания Exist. Владислав Доморацкий в результате корпоративного конфликта был вынужден продать свою долю совладелице логистического оператора «Желдорэкспедиция» Евгении Назаровой. Представитель А1 подтвердил Forbes, что информация РБК верная, но других подробностей раскрывать не стал. Представители Exist. Сделка, по словам Кулябина, произвела на него сильное впечатление: «Я бы сравнил это с термоядерным взрывом на рынке».

И в феврале 2019 года Кулябин вернулся в компанию. Правда, теперь он из бизнеса вышел», — говорит Кулябин. По его словам, причина — конфликт интересов. Но мы были и остались друзьями, что я ценю. Поэтому «развод» был дружественным, договорным, без привлечения юристов и других рейдеров», — говорит Копилевич. Сумма сделки не раскрывается.

По его словам, была скорректирована тарификация за доставку по регионам, исходя из затрат. До этого покупатели, например, из Москвы, оплачивая доставку, по сути платили как за доставку в другие регионы, например Казахстан или Новосибирск. Принятые меры позволили увеличить прибыль — в 2019 году она выросла до 268 млн рублей. Пандемия вытянула С 2019 года онлайн-продажи в России переживают бум, чему способствовала и пандемия коронавируса. Обороты пяти крупнейших маркетплейсов ежегодно увеличивались двукратно такие данные приводит Data Insight, учитывая продажи только российских селлеров в России : с 334 млрд рублей в 2019 году до 713 млрд рублей в 2020 году и до 1,5 трлн рублей в 2021-м. Например, вдруг закрыл границы Казахстан, и груз для казахских покупателей остался стоять на границе, — вспоминает Солдаткин.

Таким образом удалось не прекращать доставку казахским покупателям. Вместо авиадоставок мы доставляли грузовиками, именно в тот момент нам удалось найти новых перевозчиков до Новосибирска, которые привозили товар за 48 часов, и это стало реальной альтернативой самолету. Параллельно нам удалось снизить затраты на аренду, упаковочные материалы и многое другое». В 2021 году выручка выросла до 17,4 млрд по сравнению с 15,9 млрд в 2020-м, но прибыль немного снизилась и составила 378 млн. Солдаткин объясняет это активным ростом онлайн-бизнеса, из-за чего росли расходы на офлайн. Сегодня на платформе Emex, по ее собственным данным, ежедневно 11 000 покупателей совершают более 40 000 покупок.

Логистический оператор HWC обрабатывает более 100 000 заказов в сутки. Как растет рынок В прошлом году россияне купили офлайн и онлайн чуть более 1 млрд единиц запасных частей на сумму почти 1,8 трлн рублей, подсчитали эксперты агентства «Автостат». Больше всего денег клиенты тратят на три группы запчастей: шины, детали подвески и масла. В частности, шин для легковых автомобилей было куплено на 228 млрд рублей. На элементы подвески было потрачено 181 млрд рублей.

Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 9 филиалов.

Расследование легализации денежных средств, полученных преступным путем, которое проводится правоохранительными органами Казахстана в отношении бывших должностных лиц БТА Банка, привело к аресту счетов компании Emex. Согласно постановлению районного суда Алматы от 19 мая 2016 года, на счетах компании была арестована сумма, эквивалентная 5,2 млн руб. В профиле господина Аханова в LinkedIn говорится, что директором Emex. Связаться с ним лично и передать ему вопросы через Emex не удалось. По его словам, Emex больше года добивается снятия ареста со счетов своего партнера.

Также работает со следующими направлениями: Запчасти акура рсх, Запчасти для ауди q8, Запчасти для byd f6, Запчасти бмв х5, Запчасти ваз 2106, Запчасти вольво хс90, Запчасти грейт вол сейлор, Запчасти дайхатсу стория, Запчасти датсун он до, Запчасти джили вижн и многое другое. Расположена недалеко от метро Безымянка 4,9 км.

Черная Пятница в Emex в Самаре

Компания Emex ООО Емех-Самара по адресу Демократическая улица на карте. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. В Казахстане счета партнера Emex оказались под арестом в рамках расследования по отмыванию денежных средств в отношении топ-менеджеров БТА-банка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн.

Emex Самара

Emex в Самаре Какой адрес? Emex находится по адресу: Россия, Самара, Ново-Вокзальная улица, 29А.
Черная Пятница в Emex в Самаре Самарская область.
— Аминева 16а, Самара (1 отзыв, телефон и режим работы) | Рубрикатор "Emex" по адресу Аминева, 16а занимается продажей запчастей для иномарок и отечественных авто в Самаре.

Emex адреса филиалов в Самаре

info@ Позвоните нам. Emex в Самаре, ул. Владимирская, 29А. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Самара, Аминева, 16а — 2 этаж; торговая компания Yokohama. 7-й микрорайон 480 м. Идейный бизнес: как удалось выжить крупнейшему продавцу автозапчастей Emex. Слушать.

Акции Emex в Самаре

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Самаре, похожих на компанию «Emex». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Его просто не найти. Вывеска только внутри магазина. От слова совсем. Но я еще не верил в плохое. Случайность, думал наивный я, и мелочи. Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты.

Он просто точка выдачи. У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера".

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.

Мнение пользователей о Emex в Самаре

Emex (Самара) – интернет-магазин, а точнее интернет-площадка, на которой вы можете купить автозапчасти для иномарок и некоторых отечественных автомобилей. Купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине Emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. Оригинальные запчасти и замены в наличии и под. Emex: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала.

Emex: все адреса в Самаре

Emex Самара - адреса магазинов, каталог товаров 2024 на официльном сайте, скидки ул Аминева 16А.
Emex в Самаре: отзывы, телефон, адрес Emex в Самаре. Показать карту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий