Новости эконика премиум

Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24

Предпочтения покупателей и даже особенности строения ноги компания собирает в специальную базу, чтобы в дальнейшем сделать выбор обуви еще проще. Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую». По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель. Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce. Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию.

Компания выпускала под этим брендом сапоги, туфли и аксессуары. Средняя стоимость пары обуви была 20 000 рублей. В прошлом году певица покинула Россию и уехала в Израиль.

Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».

Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.

Центральное место в коллекции занимают ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Каждая модель создана дизайнерами как акцентный исамодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.

Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium

Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту.

Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23

Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним. Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети.

Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, - на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты - классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны.

Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Ekonika, весна-лето 2023 Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным.

В сети магазинов "Эконика" до сих пор можно найти в продаже дорогостоящую брендовую обувь, выпущенную брендом Алла Пугачевой Марка брендовой обуви, которая выпускалась под именем Аллы Пугачевой, была ребрендирована и сеть магазинов "Эконика" продолжает продавать обувь этого бренда. Об этом сообщает портал "Мослента". Источник фото: Фото редакции Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium.

Коллекция представлена в продаже во всех офлайн-магазинах сети, в интернет-магазине ekonika. Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии.

Нога расположена перпендикулярно поверхности пола 2 Расслабьте мышцы и измерьте обхват по самому широкому месту икроножной мышцы 3 Добавьте к измеренному 2-3 см — это запас, который учитывает отечность ног и одежду чулочно-носочкние изделия или джинсы. Обхват голенища изменяется от размера к размеру на 5-7 сантиметров Вернуться к таблице Длина стопы, см Поле обязательно Число до десятых Обхват стопы, см Поле обязательно Число до десятых Рассчитать мой размер Если у Вас уже есть опыт примерки обуви Эконики, то ориентируйтесь на подходящий Вам на практике размер Указать другой размер Не смогли определить ваш размер Пожалуйста, введите другие данные в форму ввода.

Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ». Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО.

Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности. Фото: архив пресс-служб.

Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста. К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika.

Ekonika Premium

Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. Натуральная кожа, нестандартная асимметричная форма и такой притягательный оттенок летнего щербета — создавайте свои уникальные образы обыгрывая их яркими аксессуарами! Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции.

В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге

Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства. Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.

Источник фото: Фото редакции Представители компании подчеркнули, что с момента ребрендинга ничего не изменилось, и "Эконика" продолжает развивать линию Alla Pugachova под новым названием. Товары под брендом Alla Pugachova по-прежнему доступны для продажи на сайте магазина и на различных маркетплейсах. Однако стоит отметить, что сама "Эконика" не имеет непосредственного отношения к дизайну и производству коллекции Alla Pugachova. Компания ценит партнерство с поставщиком данной линии товаров и продолжает предлагать их своим клиентам.

Помимо этого, проанализировано состояние систем аналитики, выявлены слабые места и составлен план работ по их устранению. Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг. Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро.

Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи. Для скорости запуска это было наиболее быстрым вариантом, но не самым удобным для реализации структуры аккаунта и рекламных кампаний. Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты.

Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров.

Алла Пугачева с компанией «Эконика» начала сотрудничать в 1996 году, подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под этим брендом сапоги, туфли и аксессуары. Средняя стоимость пары обуви была 20 000 рублей.

Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы

Бренд также представлен в Европе онлайн. В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal.

Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone.

Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, - на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты - классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны.

Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».

Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под брендом сапоги, туфли и аксессуары.

Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами. Коллекция представлена в продаже во всех офлайн магазинах сети, в интернет-магазине и в мобильном приложении бренда. Показать ещё.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий