Новости екатеринбург музкомедия официальный

Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург официальный сайт афиша купить билеты.

Подробнее о театре «Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии»

  • Новости | Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии - Екатеринбург
  • Дюймовочка (Театр музкомедии)
  • New topics
  • Репертуар и лучшие постановки

В Музкомедии готовят новую постановку по произведениям Микаэла Таривердиева

Елизавета театр музкомедии Екатеринбурге. Dgassabell Екатеринбург театр музкомедии. Свердловская музкомедия коллектив. Театр музыкальной комедии герцогиня из Чикаго. Музкомедия Екатеринбург герцогиня из Чикаго.

Оперетта Чикаго. Моцарт вс Сальери музкомедия. Свердловская музкомедия Моцарт и Сальери. Моцарт и Сальери театр музкомедии.

Белоснежка театр музкомедии Екатеринбург. Театр музкомедии Сильва. Музкомедия Сильва Санкт-Петербург. Сильва оперетта музкомедии.

Сильва театр музыкальной комедии. Театр оперы и балета Екатеринбург зал. Казанова музкомедия Екатеринбург. Спектакль Казанова Екатеринбург.

Казанова театр музыкальной комедии Екатеринбург. Мертвые души музкомедия Екатеринбург. Свердловский театр комедии мёртвые души. Мюзикл мертвые души Екатеринбург.

Мертвые души спектакль Екатеринбург. Маленькая Серенада мюзикл. Спектакль кошка музкомедия Екатеринбург. Спектакль маленькая Серенада Екатеринбург.

Маленькая Серенада музкомедия Екатеринбург. Моцарт vs Сальери Екатеринбург. Моцарт и Сальери музкомедия. Моцарт и Сальери театр музкомедии Екатеринбург.

Возле театра музкомедии Екатеринбург. Дом музыкальной комедии Екатеринбург. Остановка театр музыкальной комедии. Музкомедия Екатеринбург.

Сальери театр. Кинотеатр Совкино Екатеринбург.

Она рассказала, что ее дебютом стал спектакль «Черт и девственница» в 1999 году. Уровень ее профессионализма переоценить сложно — мастерице удается создавать уникальные произведения искусства в кратчайшие сроки. Так было, например, со спектаклем «Маскарад», когда пришлось с нуля отшить обувь всего за месяц. По ней подбирается колодка.

По этой колодке я делаю модель и раскладываю ее на коже, вырезаю детали, из которых и состоит пара обуви. Все вместе складывает Лена — моя коллега. Она прошивает, собирает заготовку. Для того, чтобы собрать пару обуви на артиста, на примерку ему нужно прийти лишь один раз», — рассказывает Наталья. Правда, очень часто бывает так, что труд мастериц остается незамеченным. В некоторых спектаклях из-за пышных костюмов изящных башмачков практически не видно.

Например, в мюзикле «Казанова» дамы носят маленькие, элегантные туфельки, соответствующие периоду барокко. Их полностью скрывают пышные платья. Поэтому обувь создавалась по модели «голубиная лапка». Наши мастера делали такие туфельки. Они обтянуты атласом, инкрустированы бисером, камушками, но ничего из этого не видно. И есть столько мелочей, на которые тратится время, которые делаются с такой любовью», — отмечает Мария Милова.

Также внимания в Музкомедии заслуживают костюмы. Например, платья из «Казановы» весят 12 килограмм, а для «Екатерины Великой» использовали уникальную технологию пророщенной ткани. Ее разработал художник Михаил Каплевич. Это очень легкая, состоящая из нескольких слоев материя, на которую наносят фотопечать. Во время подготовки к премьере цех отшил около 600 костюмов — во время спектакля некоторые артисты переодеваются 7 раз. Стоит отметить, что в театре есть отдельные мастера по изготовлению женского и мужского костюма.

Это обусловлено особенностями в кройке одежды. В цехе головных уборов же трудятся универсальные специалисты, способные одеть всю труппу. Бурный мир закулисья Ни для кого не секрет, что за кулисами театра происходит невероятная жизнь, зачастую отличная от того, что творится на сцене. Быстрые переодевания, грим за секунды, смена образа. Для такого случая в Свердловской музкомедии есть отдельное помещение. Его в театре прозвали «баней» — из-за того, что там очень жарко.

Оно находится возле сцены. Допустим, в «Екатерине Великой» семь переодеваний. Их нужно сделать за секунды. Здесь также гримируется Бабс из «Тетки Чарли». Актер сначала выходит в образе молодого человека, а затем ему нужно быстро переодеться в тетушку Донну Розу из Бразилии. Это очень мало времени должно занимать»», — рассказала Мария Милова.

Иногда артистам приходится полностью сменить образ за полторы минуты.

Так из желания быть созвучным времени родился театр. Год от года, десятилетие за десятилетием Свердловская музкомедия творчески взрослела, шла в художественный рост, накапливала авторитет и работала на репутацию, бережно хранила свои легенды и множила секреты успеха, но главное — коллекционировала таланты внутри и вокруг театра.

Эта коллекция бесценна. Коллекция уникальных людей — режиссеров и актеров, дирижеров и музыкантов, хореографов и танцоров, композиторов, поэтов и драматургов, художников и мастеров всех театральных профессий, и их талантливых творений — произведений, спектаклей, ролей, и есть главная гордость Свердловской музкомедии. Легендарные имена и названия всегда с нами: издана фотоэнциклопедия, где нашли свое место все вехи театральной истории.

Вот князь Георгий Кугушев актер, режиссер, художественный руководитель театра с 1935 по 1937 год и с 1943 по 1961 год, лауреат Государственной премии 1946 , народный артист РСФСР 1960 , чьим талантом, вкусом, удивительным чувством меры был заложен прочный творческий фундамент Свердловской музкомедии. А вот его ученик и преемник Владимир Курочкин актер, режиссер, народный артист СССР 1978 , художественный руководитель театра с 1963 по 1986 год , кто стал настоящим хозяином, папой, продолжившим строительство театра-дома, где чтили опыт, жили уважением традиций и любовно растили молодежь, театра-лаборатории, где привечали все новое, яркое, интересное и создавали свое, самобытное, ни на что не похожее. Актерскую труппу Свердловской музкомедии называли коллекционной, и театр помнит всех: героев и героинь, субреток и простаков, комиков, характерных, королей эпизода.

Год от года, десятилетие за десятилетием Свердловская музкомедия творчески взрослела, шла в художественный рост, накапливала авторитет и работала на репутацию, бережно хранила свои легенды и множила секреты успеха, но главное — коллекционировала таланты внутри и вокруг театра. Эта коллекция бесценна. Коллекция уникальных людей — режиссеров и актеров, дирижеров и музыкантов, хореографов и танцоров, композиторов, поэтов и драматургов, художников и мастеров всех театральных профессий, и их талантливых творений — произведений, спектаклей, ролей, и есть главная гордость Свердловской музкомедии. Легендарные имена и названия всегда с нами: издана фотоэнциклопедия, где нашли свое место все вехи театральной истории. Вот князь Георгий Кугушев актер, режиссер, художественный руководитель театра с 1935 по 1937 год и с 1943 по 1961 год, лауреат Государственной премии 1946 , народный артист РСФСР 1960 , чьим талантом, вкусом, удивительным чувством меры был заложен прочный творческий фундамент Свердловской музкомедии. А вот его ученик и преемник Владимир Курочкин актер, режиссер, народный артист СССР 1978 , художественный руководитель театра с 1963 по 1986 год , кто стал настоящим хозяином, папой, продолжившим строительство театра-дома, где чтили опыт, жили уважением традиций и любовно растили молодежь, театра-лаборатории, где привечали все новое, яркое, интересное и создавали свое, самобытное, ни на что не похожее. Актерскую труппу Свердловской музкомедии называли коллекционной, и театр помнит всех: героев и героинь, субреток и простаков, комиков, характерных, королей эпизода. В 2013 году Свердловской музкомедии исполнилось восемьдесят.

«Громадье планов» — какой будет уральский театр Музкомедии при новом главном режиссере

Вручную создаются головные уборы, платья и костюмы для актеров. Иногда для того, чтобы успеть к премьере, приходится подключать волонтеров. При театре есть своя волонтерская служба. Так, они принимали активное участие в подготовке спектакля «Маскарад», «Сильва», «Екатерина Великая» и многих других. Поэтому иногда приходится привлекать волонтеров. Например, для спектакля «Сильва». В нем и у артистов балета, и у актеров, исполняющих главные роли, головные уборы — это шикарные короны, где используется уникальная «печеная» ткань. И каждая — эксклюзивная, они не делаются под копирку. Рук всегда не хватает в театре, когда идет аврал», — делится Мария Милова. Важной деталью каждого костюма является обувь. Ее также полностью вручную создают работники театра.

Начальник обувного цеха Наталья Кулакова, например, трудится в Музкомедии уже 25 лет. Она рассказала, что ее дебютом стал спектакль «Черт и девственница» в 1999 году. Уровень ее профессионализма переоценить сложно — мастерице удается создавать уникальные произведения искусства в кратчайшие сроки. Так было, например, со спектаклем «Маскарад», когда пришлось с нуля отшить обувь всего за месяц. По ней подбирается колодка. По этой колодке я делаю модель и раскладываю ее на коже, вырезаю детали, из которых и состоит пара обуви. Все вместе складывает Лена — моя коллега. Она прошивает, собирает заготовку. Для того, чтобы собрать пару обуви на артиста, на примерку ему нужно прийти лишь один раз», — рассказывает Наталья. Правда, очень часто бывает так, что труд мастериц остается незамеченным.

В некоторых спектаклях из-за пышных костюмов изящных башмачков практически не видно. Например, в мюзикле «Казанова» дамы носят маленькие, элегантные туфельки, соответствующие периоду барокко. Их полностью скрывают пышные платья. Поэтому обувь создавалась по модели «голубиная лапка». Наши мастера делали такие туфельки. Они обтянуты атласом, инкрустированы бисером, камушками, но ничего из этого не видно. И есть столько мелочей, на которые тратится время, которые делаются с такой любовью», — отмечает Мария Милова. Также внимания в Музкомедии заслуживают костюмы. Например, платья из «Казановы» весят 12 килограмм, а для «Екатерины Великой» использовали уникальную технологию пророщенной ткани. Ее разработал художник Михаил Каплевич.

Это очень легкая, состоящая из нескольких слоев материя, на которую наносят фотопечать. Во время подготовки к премьере цех отшил около 600 костюмов — во время спектакля некоторые артисты переодеваются 7 раз. Стоит отметить, что в театре есть отдельные мастера по изготовлению женского и мужского костюма. Это обусловлено особенностями в кройке одежды.

Нина Чусова известна своими постановками по всей России.

Пообщались с новым главным режиссером и узнали, какое будущее ждет театр и почему выбор пал именно на Екатеринбург. Я здесь каждого знаю, от монтировщика, до осветителя. В этот сложный юбилейный год, когда намечено столь обширная программа, нужен был человек, который уже знает театр изнутри и снаружи, понимает все нюансы и сложности. В принципе, даже логично, что они обратились ко мне, — рассказала «Моментам» Нина Чусова. Нина Чусова Фото: группа «ВКонтакте» « Свердловский театр музыкальной комедии» Нина Чусова поделилась планами на будущие театральные премьеры.

Программа грядущего сезона оказалась очень насыщенной и разнообразной. Крое того, горожан ждет особая серия спектаклей, которую свяжут темой юбилеев Музкомедии и Екатеринбурга. До января месяца у нас планов громадье какое-то. Сезон открывается сразу же с премьеры 7 сентября. Уже сейчас началась параллельная подготовка огромной гала-программы, посвященной юбилеям театра и города.

Это должен быть не обычный концерт, а грандиозная программа. Премьера состоится уже в октябре, — отметила в разговоре с «Моментами» Нина Чусова. Премьерные спектакли будут происходить каждый месяц.

Возле театра музкомедии Екатеринбург. Дом музыкальной комедии Екатеринбург. Остановка театр музыкальной комедии. Музкомедия Екатеринбург. Сальери театр.

Кинотеатр Совкино Екатеринбург. Театр музкомедии фойе. Зал фойе музкомедии. Музкомедия фойе Волгоград. Музкомедия Волгоград Холл. Бенуар театр драмы Екатеринбург. Свердловский государственный Академический театр драмы зал. Бельэтаж в театре музкомедии Екатеринбург.

Свердловский театр драмы Екатеринбург большой зал. Академический театр музыкальной комедии ЕКБ. Театр музыкальной комедии Екатеринбург фото. Бельэтаж театр музыкальной комедии Екатеринбург. Музкомедия Барнаул спектакль Чародеи. Игорь Шумаев муз комедия. Парк советского периода музкомедия. Театр музыкальной комедии апрель 2017.

Театр оперы и балета Саранск зал. Театр Яушева бельэтаж. Оксана Крупнова музкомедия. Джекилл и Хайд музкомедия. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург Мисс Сайгон. Свердловская музкомедия Екатерина Великая. Екатерина Великая спектакль музкомедия Екатеринбург. Свердловский театр музыкальной комедии спектакль Екатерина Великая.

Спектакль Екатерина Великая в Екатеринбурге. Тетка Чарли музкомедия Екатеринбург. Тетушка Чарли спектакль. Екатеринбург театр музыкальной комедии тетка Чарли. Спектакль тётушка Чарли спектакль Екатеринбург. Мюзикл Екатерина Великая Екатеринбург.

На первом расположен партер, поделённый проходами на четыре зоны, на втором — 8 лож, бельэтаж и балкон.

В рамках программы «Доступная среда» Основная сцена театра комфортна для зрителей с ограниченными возможностями. Малая сцена им.

Другие новости

  • Информационное сообщение
  • Свердловский театр музкомедии
  • Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии
  • Сайт театра музкомедии екатеринбурга

Свердловская музкомедия готовится к своему 90-летию

Свердловская музкомедия представляет мюзикл «Полет», посвященный легендарной уральской гимнастке В год 300-летия Екатеринбурга Свердловский театр музыкальной комедии рассказывает яркую историю легендарной героини города. Официальный канал Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии. Свердловский театр музыкальной комедии открылся в 1933 году с амбициозной целью стать главным музтеатром Урала.

Театр музыкальной комедии

Классическая история любви и интриг в лучших традициях жанра. Эмоциональный и глубокий рассказ о человеческих отношениях и выборах. Задорная и остроумная история, полная неожиданных поворотов и музыкальных номеров. Экзотический и завораживающий спектакль, погружающий в мир восточных сказок.

В рамках программы «Доступная среда» Основная сцена театра комфортна для зрителей с ограниченными возможностями. Малая сцена им. Михаила Сафронова Свердловского театра музыкальной комедии: Зрительный зал рассчитан на 160 мест, его особенность — устройство партера по принципу «кабаре», в виде десяти отдельных лож по пять мест в каждой.

Такой темп работы стал возможен благодаря тому, что у команды за многие годы сложился продуманный механизм, в котором учтены все нюансы и детали. Декорации для спектаклей в театре хранятся в так называемом «кармане». Прогуливаясь по нему можно натолкнуться, например, на карету из спектакля «Екатерина Великая». Она выезжает на сцену всего на пять минут, а над ее производством трудились целых два месяца. Также в лабиринтах Свердловской музкомедии есть замки, дворцы и маленькие домики. Для того, чтобы «построить» их на сцене, монтировщикам требуется несколько часов. Раньше установка масштабных декораций для «Екатерины Великой» занимала 24 часа, но впоследствии рабочие так приноровились, что сейчас могут справиться и за пять. К двум часам они должны освободить сцену для световиков. Бывает, что они остаются после спектакля и сразу же начинают освобождать сцену. Любимые для монтировщиков спектакли — это «Эвита», «Алые паруса». Там на сцене находится очень мало декораций», — рассказала Мария Милова. Самое, пожалуй, трудное — это перевозить декорации для спектаклей во время гастролей. Для того, чтобы загрузить их в огромные фуры, в театре используют грузовой лифт. Перед тем, как отправиться на площадку в другой город, от Свердловской музкомедии туда едет специальная делегация — проверять, подойдет ли сцена для проведения спектакля. У нас есть спектакль «Ночь открытых дверей». Это первый спектакль, за который получили «Золотую Маску». Декорации можно погрузить буквально в несколько ящиков», — отметила Мария Милова. Искусство перевоплощения Ради того, чтобы зритель ненадолго погрузился в фантастическую историю, в Свердловской музкомедии трудятся целые цеха. Вручную создаются головные уборы, платья и костюмы для актеров. Иногда для того, чтобы успеть к премьере, приходится подключать волонтеров. При театре есть своя волонтерская служба. Так, они принимали активное участие в подготовке спектакля «Маскарад», «Сильва», «Екатерина Великая» и многих других. Поэтому иногда приходится привлекать волонтеров. Например, для спектакля «Сильва». В нем и у артистов балета, и у актеров, исполняющих главные роли, головные уборы — это шикарные короны, где используется уникальная «печеная» ткань. И каждая — эксклюзивная, они не делаются под копирку. Рук всегда не хватает в театре, когда идет аврал», — делится Мария Милова. Важной деталью каждого костюма является обувь. Ее также полностью вручную создают работники театра. Начальник обувного цеха Наталья Кулакова, например, трудится в Музкомедии уже 25 лет. Она рассказала, что ее дебютом стал спектакль «Черт и девственница» в 1999 году. Уровень ее профессионализма переоценить сложно — мастерице удается создавать уникальные произведения искусства в кратчайшие сроки. Так было, например, со спектаклем «Маскарад», когда пришлось с нуля отшить обувь всего за месяц. По ней подбирается колодка. По этой колодке я делаю модель и раскладываю ее на коже, вырезаю детали, из которых и состоит пара обуви.

Амбиции подкреплялись делами: музтеатр, разумеется, ставил классические произведения, но был известен в СССР прежде всего как лаборатория советской оперетты. Актуальные и новаторские спектакли по сей день составляют весомую часть репертуара. Театр стабильно числится среди номинантов и лауреатов «Золотой маски».

В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе»

Главная» Новости» Афиша музкомедия екатеринбург. Академический театр музыкальной комедии Екатеринбург. Свердловский театр музыкальной комедии в 2024 году подготовит четыре громкие премьеры, которые привлекут внимание зрителей.

Сайт театра музкомедии екатеринбурга

Свердловская музкомедия представляет мюзикл «Полет», посвященный легендарной уральской гимнастке В год 300-летия Екатеринбурга Свердловский театр музыкальной комедии рассказывает яркую историю легендарной героини города. Добро пожаловать на официальную страницу Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии! Товары и услуги сообщества "Свердловский театр музыкальной комедии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Главная» Новости» Музкомедия екб афиша.

Театр музыкальной комедии - Екатеринбург

Театр обрел существующий облик. В 2012 году в бывшем зале «Совкино» открылась Малая сцена имени Михаила Сафронова. В преддверии девяностого юбилея корреспондент Global City прогулялся по зданию театра вместе с пресс-секретарем Свердловской музкомедии Марией Миловой. Мы заглянули в укромные уголки здания, воочию увидели процесс создания костюмов и декораций, а также выяснили, как труппе удается вновь и вновь радовать зрителей громкими премьерами.

На семи этажах расположились мастерские, в которых трудятся свои команды. Каждый элемент, каждый нюанс спектакля требует особой проработки. Первое, что бросается в глаза — это декорации.

Масштаб и правда поражает — с их помощью небольшая сцена превращается в настоящий мир со своими правилами. Над производством декораций трудится совсем не большая команда из трех человек. Каждый день они не покладая рук строят, чинят, латают мебель, которую потом используют в постановках.

В качестве материалов выступает в основном древесина, фанера и пластик. Из поделочного цеха изделия попадают в руки декораторов. Иногда рабочим приходится укладываться в кратчайшие сроки.

Например, декорации для мюзикла «Маскарад» пришлось делать всего месяц. В том числе огромные лестницы, голову льва, балконы и многое другое. Такой темп работы стал возможен благодаря тому, что у команды за многие годы сложился продуманный механизм, в котором учтены все нюансы и детали.

Декорации для спектаклей в театре хранятся в так называемом «кармане». Прогуливаясь по нему можно натолкнуться, например, на карету из спектакля «Екатерина Великая». Она выезжает на сцену всего на пять минут, а над ее производством трудились целых два месяца.

Также в лабиринтах Свердловской музкомедии есть замки, дворцы и маленькие домики. Для того, чтобы «построить» их на сцене, монтировщикам требуется несколько часов. Раньше установка масштабных декораций для «Екатерины Великой» занимала 24 часа, но впоследствии рабочие так приноровились, что сейчас могут справиться и за пять.

К двум часам они должны освободить сцену для световиков. Бывает, что они остаются после спектакля и сразу же начинают освобождать сцену. Любимые для монтировщиков спектакли — это «Эвита», «Алые паруса».

Там на сцене находится очень мало декораций», — рассказала Мария Милова. Самое, пожалуй, трудное — это перевозить декорации для спектаклей во время гастролей. Для того, чтобы загрузить их в огромные фуры, в театре используют грузовой лифт.

Перед тем, как отправиться на площадку в другой город, от Свердловской музкомедии туда едет специальная делегация — проверять, подойдет ли сцена для проведения спектакля. У нас есть спектакль «Ночь открытых дверей». Это первый спектакль, за который получили «Золотую Маску».

Декорации можно погрузить буквально в несколько ящиков», — отметила Мария Милова. Искусство перевоплощения Ради того, чтобы зритель ненадолго погрузился в фантастическую историю, в Свердловской музкомедии трудятся целые цеха. Вручную создаются головные уборы, платья и костюмы для актеров.

Иногда для того, чтобы успеть к премьере, приходится подключать волонтеров.

Дыбчо, М. Биндер, П. Емельянова, Н. Мягкий и др. Викс, А. Маренич , а также выпускников Московского хореографического училища.

Фото: группа «ВКонтакте» « Свердловский театр музыкальной комедии» Такому плотному графику премьер тяжело соответствовать.

Однако Нина Чусова работает в тандеме с Филиппом Разенковым, художественным руководителем театра музыкальной комедии, с которым получилось удачно разграничить задачи и зоны ответственности. Здесь нужно очень четко распределять задачи, актеров, работу цехов и так далее. Мы стараемся уже за год все спланировать и распределить, чтобы процесс был в удовольствие, а не в муку, — рассказала «Моментам» Нина Чусова. На данный момент новый главный режиссер Музкомедии находится в Новосибирске. Из-за этого Нине Чусовой приходится удаленно знакомиться со всеми нюансами и заботами театра. Однако уже в сентябре режиссер приедет в Екатеринбург. При этом, параллельно она занимается ведением и других крупных проектов. Например, уже в январе ее ждет премьера в Большом театре.

Этот график меня даже радует. Он позволяет все время чувствовать правильный тонус и выстраивать жизнь. Меня это даже по-человечески мобилизует, если честно. Не дает какого-то вот расслабления. Не боюсь ли я выгореть?

Основная сложность заключается в том, что здание, в котором размещен театр, является объектом культурного наследия.

Подрядчику необходимо разработать архитектурные решения, в том числе представить развертку стен по фасадам здания, проработать оконные и дверные заполнения, цветовую отделку и прочие детали. Предполагается, что проект должен быть готов до конца 2024 года. Уже тогда в здании действовала небольшая оперная труппа.

В Свердловской музкомедии готовятся к премьере шоу «Театр в городе»

В театре ставят оперные по уровню спектакли с сильным сценарием, вокалистами и танцорами, используя мировой опыт шоу-бизнеса. Первая труппа собиралась буквально по всей стране: в нее вошли гастрольные артисты из Украины, ленинградцы, москвичи. Музкомедия в Екатеринбурге появилась в 1933 году. Премьерным представлением нового театра стала оперетта «Роз-Мари» Р. Фримля и Г.

В советские годы театр активно развивался, ставил классические и современные произведения — и эта традиция в формировании репертуара сохранилась и сегодня. Академическим Свердловский театр музыкальной комедии стал в 1986 году.

За это время пострадавшему работнику была оказана первая помощь, после чего он был передан прибывшей бригаде, которая провела необходимые реанимационные манипуляции прямо у здания театра. После этого пострадавшего доставили в больницу. В настоящий момент мы держим связь с ближайшими родственниками пострадавшего работника и готовы оказать любую необходимую помощь в его лечении и реабилитации».

За свою историю она успела пережить Вторую Мировую войну, «лихие девяностые», пандемию коронавируса и множество других событий. Однако одно остается неизменным — театр все также располагается на карте Екатеринбурга и ежегодно радует уральцев премьерами. Мы решили с головой погрузиться во внутреннее устройство этой кузницы мюзиклов и узнать, как создаются спектакли, какие взаимоотношения правят в театре и что скрыто от глаз обычных зрителей.

Фото: Полина Зиновьева Театр музыкальной комедии появился в Свердловске в 1933 году. Первым директором и художественным руководителем стал молодой актер Свердловского драмтеатра Леонид Луккер. На тот момент ему было всего 28 лет. Задание создать театр перед Луккером поставил секретарь Уральского обкома партии Иван Кабаков. Расположилась тогда еще совсем молодая Музкомедия в Клубе приказчиков. Первым спектаклем стала оперетта «Роз-Мари» Фримля и Стотгарта в постановке режиссера Ленинградского театра музыкальной комедии Алексея Феона. В 1962 году полная реконструкция позволила объединить здание Свердловской музкомедии с соседствующим кинотеатром «Совкино» до 1907 года он назывался «Лоранж». Театр обрел существующий облик.

В 2012 году в бывшем зале «Совкино» открылась Малая сцена имени Михаила Сафронова. В преддверии девяностого юбилея корреспондент Global City прогулялся по зданию театра вместе с пресс-секретарем Свердловской музкомедии Марией Миловой. Мы заглянули в укромные уголки здания, воочию увидели процесс создания костюмов и декораций, а также выяснили, как труппе удается вновь и вновь радовать зрителей громкими премьерами. На семи этажах расположились мастерские, в которых трудятся свои команды. Каждый элемент, каждый нюанс спектакля требует особой проработки. Первое, что бросается в глаза — это декорации. Масштаб и правда поражает — с их помощью небольшая сцена превращается в настоящий мир со своими правилами. Над производством декораций трудится совсем не большая команда из трех человек.

Каждый день они не покладая рук строят, чинят, латают мебель, которую потом используют в постановках. В качестве материалов выступает в основном древесина, фанера и пластик. Из поделочного цеха изделия попадают в руки декораторов. Иногда рабочим приходится укладываться в кратчайшие сроки. Например, декорации для мюзикла «Маскарад» пришлось делать всего месяц. В том числе огромные лестницы, голову льва, балконы и многое другое. Такой темп работы стал возможен благодаря тому, что у команды за многие годы сложился продуманный механизм, в котором учтены все нюансы и детали. Декорации для спектаклей в театре хранятся в так называемом «кармане».

Прогуливаясь по нему можно натолкнуться, например, на карету из спектакля «Екатерина Великая». Она выезжает на сцену всего на пять минут, а над ее производством трудились целых два месяца. Также в лабиринтах Свердловской музкомедии есть замки, дворцы и маленькие домики. Для того, чтобы «построить» их на сцене, монтировщикам требуется несколько часов. Раньше установка масштабных декораций для «Екатерины Великой» занимала 24 часа, но впоследствии рабочие так приноровились, что сейчас могут справиться и за пять. К двум часам они должны освободить сцену для световиков. Бывает, что они остаются после спектакля и сразу же начинают освобождать сцену. Любимые для монтировщиков спектакли — это «Эвита», «Алые паруса».

В настоящий момент мы держим связь с ближайшими родственниками пострадавшего работника и готовы оказать любую необходимую помощь в его лечении и реабилитации». Генеральный директор Юрий Шварцкопф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий