Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Единый интерактивный портал государственных услуг.
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников
Информационный сервис ОСУ МВД РУз | С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. |
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан | Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda. |
Как использовать портал ? | United Nations Development Programme | Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. |
«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг. Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире.
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников
Порядок и способы произведения заявителями оплаты за получение платных электронных государственных услуг определяются Регламентом. Государственные органы могут устанавливать иные размеры оплаты за оказание электронных государственных услуг в случаях, предусмотренных Регламентом, в том числе при сокращении сроков и сокращении процедур оказания государственных электронных услуг. По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи. Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком. ГЛАВА 4. Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом. Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан.
При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ. Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом. Технический документ содержит графические и текстовые данные, необходимые при конструировании и проектировании внедряемой электронной государственной услуги на Едином портале, в частности: категорию лиц, которым оказывается электронная государственная услуга; описание порядка и этапов оказания электронной государственной услуги; технические характеристики электронной государственной услуги; графическое изображение порядка оказания электронной государственной услуги с учетом сроков и ответственных государственных органов; стоимость оказания государственной услуги и способы оплаты если услуга платная ; права и обязанности сторон при приеме запроса от заявителя, рассмотрении и обработке запроса, хранении результата и направлении ответа; порядок межведомственного электронного взаимодействия соответствующих информационных систем государственных органов и операторов мобильной связи, коммерческих банков, операторов платежных систем с Единым порталом. Технический документ может включать и иные данные, необходимые для технической реализации электронных государственных услуг. Электронные государственные услуги оказываются на Едином портале через: персональный кабинет заявителя; персональный кабинет государственного органа. Доступ в персональный кабинет на Едином портале осуществляется посредством Единой системы идентификации в соответствии с порядком, установленным законодательством. Запросы на получение электронных государственных услуг заявителей направляются через персональный кабинет заявителя.
Персональный кабинет заявителя предоставляет возможность получения электронных государственных услуг, отслеживания хода оказания электронных государственных услуг, хранения и обработки личных данных, а также возможность оценки качества предоставленных электронных государственных услуг. Персональный кабинет заявителя позволяет информировать пользователей о доступных электронных государственных услугах на основании данных, полученных из информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Прием запроса на электронную государственную услугу и направление по нему ответа осуществляется государственными органами через персональный кабинет государственного органа.
Предварительное электронное информирование органов государственной таможенной службы о товарах и транспортных средствах 20. Подача электронного заявления для получения разрешения на помещение товаров под таможенный режим реимпорта 19. Подача электронного заявления для получения разрешения на изменение маршрута движения автотранспортных средств иностранных автоперевозчиков по территории Республики Узбекистан 17. Предварительное информирование органов государственной таможенной службы физическими лицами, пересекающих таможенную границу автотранспортными средствами 16. Подача электронного заявления на регистрацию брака в орган записи актов гражданского состояния ЗАГС Сергелийского района 12.
Также указ затрагивает процедуру выделения субсидий. С 1 сентября подобные услуги будут переведены в онлайн-формат, таким же образом чиновники проверят обоснованность выделения средств. Заявку можно подать через ЕПИГУ или центры госуслуг, что устранит излишние бюрократические преграды и коррупционные факторы.
С начала года поступило 1,4 миллиона обращений, что на 8,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. А к концу года общее количество услуг увеличится до 230. В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам. В рамках информационной системы здравоохранения внедрена информационная система «Электронная поликлиника».
Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане
Изучение каталога услуг Ознакомьтесь с каталогом услуг и найдите нужную услугу. Каждая услуга подробно описана, с указанием списка необходимых документов и порядка действий. Подача заявления Выберите необходимую услугу, заполните требуемую форму и, если требуется, приложите сканированные копии документов. Отслеживание статуса заявления После подачи заявления вы можете следить за его статусом в личном кабинете. Также вы можете получать информацию о статусе заявления по электронной почте или SMS.
Получение результата После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о готовности документов или оказании услуги.
При этом средняя оценка удовлетворенности пользователей Единого портала качеством ответов государственных и хозяйствующих органов составляет 3,5 балла по пятибалльной шкале. В общей сложности было подано более 6 тыс. Оценивать можно по пятибалльной системе. Согласно статистике самые популярные государственные органы по количеству обращений первые четыре : 1. Агентство «Узархив» - 519 3.
Министерство юстиции — 342 4. Хокимият г. Необходимо отметить, что также запущена и функционирует Информационно-справочная служба Единого портала, которая осуществляет свою деятельность с 1 июля месяца 2013г. За это время коллцентр обработал свыше 1 000 телефонных звонков от населения, а также посредством операторов коллцентра направлено свыше 50 обращений в государственные органы. Что касается дальнейшего развития Единого портала интерактивных государственных услуг, то надо отметить, что утвержден перечень обязательных услуг, которые должны быть реализованы в 2014 году, среди них можно отметить такие как: - оформление заявления на получение справки о несудимости; - декларирование субъектами предпринимательства товаров при таможенном оформлении грузов; - запись на прием к руководителю государственного органа; - регистрация прав собственности юридических лиц на недвижимое имущество; - получение справки о пенсионных отчислениях и др.
Главный редактор НИА "Туркистон-пресс" Луиза Махмудова поинтересовалась, насколько защищены граждане после подачи жалоб на тот или иной государственный орган. Эту ситуацию прокомментировал Начальник отдела ИКТ, он сказал, что согласно закону «Об обращении граждан», заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданные лично. Ни один госорган не имеет право преследовать заявителя. Он также обратил внимание на то, что обращение контролируется также самим заявителем, который может оценить ответ на свое письмо по балльной системе, а также прокомментировать ход его исполнения.
По словам первого заместителя не было еще не одного случай преследования заявителя со стороны органов, и он уверен, что таких случаев и не будет, так как механизм отправки он-лайн заявок прозрачен и полностью под контролем. Также журналистов интересовал вопрос о пробной записи на выдачу биопаспортов. Этот пилотный проект, уже успешно работает в Алмазарском районе Ташкента. И в ближайшее время будет запущен видеоролик, подробно описывающей подачу онлайн-заявки на получение биопаспорта. В конце пресс-конференции представители Единого портала интерактивных услуг, а также Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий обратились ко всем присутствующим с просьбой использовать как можно активней услуги нового Портала — так как это новый уровень общения граждан с государством.
Напомним, в октябре 2023 года было принято постановление Президента Республики Узбекистан о дополнительных мерах, направленных на дальнейшее повышение качества государственных услуг по назначению пенсий населению. Согласно документу, с этого года гражданам предоставляется дополнительная возможность обращаться за назначением пенсии через центры государственных услуг или ЕПИГУ. Кроме того, отменяется порядок выдачи гражданам сертификата в бумажном формате из Пенсионного фонда на получение накопленных пенсионных денег в Народном банке после назначения пенсии.
В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг
На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал Интерактивных госуслуг. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.
На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг
Также, будут запущены следующие специализированные порталы: с 1 января 2024 года - предоставляющий подробную информацию о системе цифрового правительства и ее возможностях для населения и субъектов предпринимательства; с 1 июня 2024 года - предоставляющий информацию о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; с 1 сентября 2024 года - предоставляющий информацию о движении общественного транспорта в городе Ташкенте. Также, будет разработан проект нормативно-правового акта о поэтапной организации во всех регионах республики единой централизованной диспетчерской службы «112» для приема и оперативной обработки вызовов населения по экстренным оперативным услугам. С 1 ноября 2023 года по принципу «последней мили» во взаимодействии с субъектами предпринимательства будет реализована программа сотрудничества, направленная на подведение к домохозяйствам населения широкополосной сети Интернет.
Начиная с 2017 года в Узбекистане начало действовать Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан по всей республике функционируют 205 центров государственных услуг и 115 филиалов в отдаленных районах , до которого подобная практика не существовала. Агентство государственных услуг, с момента его создания, начало реализацию единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, устранять избыточные административные процедуры, развивать межведомственное электронное взаимодействие. Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт.
Это позволяет своевременно оплачивать коммунальные услуги и избежать штрафных санкций за задолженность.
Как получить справку по месту постоянной временной прописки Для получения справки о месте постоянного или временного проживания можно воспользоваться услугой «Информация по месту постоянного временного жительства». Эта услуга предоставляет возможность получить выписку о регистрации по месту постоянного проживания гражданина. Для этого необходимо выполнить следующие шаги: Перейти на портал государственных услуг my. Подтвердить свою личность, введя код, полученный по СМС. Сформировать выписку о регистрации по месту постоянного проживания. Также справку о месте прописки можно получить в отделении Министерства внутренних дел. Для этого необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление. В этом случае справка будет выдана сотрудником МВД на месте.
Необходимо учитывать, что справка о месте прописки является документом, подтверждающим факт регистрации по месту жительства, а не право собственности на недвижимость. Если гражданин не зарегистрирован по месту жительства, ему необходимо обратиться в соответствующий орган для получения регистрации. Как привязать личный автотранспортное средство в личном кабинете Привязка личного автотранспортного средства в личном кабинете — это удобный способ получения доступа к всей информации об автомобиле в онлайн-режиме. Рассмотрим этот процесс подробнее. Шаг 1: Перейти в раздел «Мой профиль» Для начала необходимо зайти в свой личный кабинет на соответствующем портале, используя логин и пароль. После входа в кабинет нужно перейти в раздел «Мой профиль», где находится функция добавления автотранспорта. Шаг 2: Добавить автотранспорт В разделе «Автотранспорт» следует нажать кнопку «Добавить», после чего откроется форма для заполнения информации. В этой форме нужно указать следующие данные: Государственный регистрационный номер автомобиля; Серию и номер удостоверения.
Шаг 3: Просмотр информации об автотранспорте После успешного добавления автомобиля в личный кабинет, вы сможете воспользоваться услугой «Информация об автотранспорте». С помощью этой услуги можно получить доступ к информации об автомобиле, включая данные о страховых полисах, штрафах и других сведениях. Кроме того, в личном кабинете можно осуществлять онлайн-оплату налогов и штрафов, связанных с использованием автотранспорта. Привязка автотранспорта к личному кабинету — это простой и удобный способ получения информации об автомобиле в онлайн-режиме, а также управления своими налоговыми обязательствами. Как записаться на прием к врачу онлайн В настоящее время запись на прием к врачу онлайн является одним из наиболее востребованных сервисов в области медицинской помощи. Это процедура, позволяющая пациентам экономить время и избежать длительных очередей, особенно в период пандемии COVID-19. Рассмотрим подробнее, как можно записаться на прием к врачу онлайн. Выбор медицинского учреждения Первым шагом для записи на прием к врачу онлайн является выбор медицинского учреждения, в котором пациент хочет получить медицинскую помощь.
Возможно, пациент уже знает название медицинского учреждения, или же ему нужно выбрать медицинское учреждение из списка доступных в его регионе. Выбор специалиста Затем пациент должен выбрать специалиста, к которому он хочет записаться. Обычно в системе онлайн-записи доступен список врачей с указанием их специализации и графика работы. Выбор времени приема После выбора специалиста необходимо выбрать удобное время и дату приема. Система онлайн-записи обычно предлагает несколько вариантов времени и даты, чтобы пациент мог выбрать наиболее подходящий для него вариант. Получение номера талона После того, как пациент выбрал время и дату приема, система онлайн-записи генерирует номер талона, который подтверждает запись на прием. Этот номер талона необходимо сохранить и сообщить в медицинском учреждении на приеме.
Информационной государственной услугой является электронная государственная услуга, направленная на удовлетворение информационных потребностей заявителей, оказываемая путем публикации и иного распространения информации о деятельности государственного органа. Интерактивной государственной услугой является электронная государственная услуга, оказываемая заявителю путем двустороннего электронного взаимодействия между заявителем и государственным органом, оказывающим электронные государственные услуги. Интерактивная государственная услуга может осуществляться в виде автоматизированной государственной услуги, оказываемой исключительно посредством информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Информация, предоставляемая в процессе оказания электронных государственных услуг, должна быть актуальна, достоверна и защищена от несанкционированного доступа, утечки, уничтожения, искажения и блокировки. Лицам, не являющимся участниками оказания либо получения электронной государственной услуги, запрещается использование данных, генерируемых при оказании электронных государственных услуг на Едином портале, без согласования с Мининфоком. Электронные государственные услуги осуществляются на платной или бесплатной основе. Порядок и способы произведения заявителями оплаты за получение платных электронных государственных услуг определяются Регламентом. Государственные органы могут устанавливать иные размеры оплаты за оказание электронных государственных услуг в случаях, предусмотренных Регламентом, в том числе при сокращении сроков и сокращении процедур оказания государственных электронных услуг. По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи. Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком. ГЛАВА 4. Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом. Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ. Технический документ разрабатывается государственным органом и согласовывается с Центром развития системы "Электронное правительство" при Мининфокоме, а также Узинфокомом с его последующим утверждением Мининфокомом. Технический документ содержит графические и текстовые данные, необходимые при конструировании и проектировании внедряемой электронной государственной услуги на Едином портале, в частности: категорию лиц, которым оказывается электронная государственная услуга; описание порядка и этапов оказания электронной государственной услуги; технические характеристики электронной государственной услуги; графическое изображение порядка оказания электронной государственной услуги с учетом сроков и ответственных государственных органов; стоимость оказания государственной услуги и способы оплаты если услуга платная ; права и обязанности сторон при приеме запроса от заявителя, рассмотрении и обработке запроса, хранении результата и направлении ответа; порядок межведомственного электронного взаимодействия соответствующих информационных систем государственных органов и операторов мобильной связи, коммерческих банков, операторов платежных систем с Единым порталом. Технический документ может включать и иные данные, необходимые для технической реализации электронных государственных услуг.
Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
Добро пожаловать на Единый портал. Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал, ЕПИГУ) – это единая точка доступа граждан и предпринимателей к госуслугам и самой необходимой информации о них. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №. Единый интерактивный портал государственных услуг (ЕПИГУ) – интернет-портал (), предоставляющий пользователям возможность пользоваться интерактивными.
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета
идентификация лица с помощью системы Mobile-ID проводится по желанию граждан центрами государственных услуг или нотариальными конторами либо посредством мобильного приложения Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн. В Узбекистане 1 июля 2013 года в тестовом режиме запустили Единый портал интерактивных государственных услуг – Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ.
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года
Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день. При этом не придется предоставлять никаких документов.
В частности, предусмотренные Указом меры включают внедрение механизмов организации деятельности национальных провайдеров по организации игр, основанных на риске, и контроля за их деятельностью, ограждению от участия в играх лиц с чрезмерной зависимостью от игр и отдельных категорий граждан. Реализация Указа позволит создать надежную основу для правового регулирования осуществления деятельности по организации игр, основанных на риске, во всемирной информационной сети Интернет, букмекерской деятельности и лотерей, внедрить действенные механизмы защиты прав и интересов граждан, участвующих в легально организованных играх, борьбы с игровой зависимостью, а также обеспечить дополнительные источники дохода Государственного бюджета страны, которые могут быть направлены на различные социальные цели.
Сегодня на портале со стороны 149 государственных ведомств размещено более 11 тысяч баз данных, количество их применений превысило 7,5 млн. В Рейтинге открытых данных наша страна, набрав 63 балла, поднялась на 125 позиций вверх и заняла 44-е место в мире, став лидером в Центральной Азии. С целью дальнейшего совершенствования системы электронного правительства принят Указ Президента «О дополнительных мерах по дальнейшему созданию благоприятных условий для населения и субъектов предпринимательства при пользовании государственными услугами, сокращению бюрократических барьеров в данном направлении».
Как следует из названия документа, он нацелен на дальнейшее совершенствование системы оказания госуслуг путем широкого внедрения наиболее актуальных и востребованных видов сервиса, устранения излишних бюрократических процедур. Сегодня в системе для населения предоставляется более 250 видов. За все время существования ЕПИГУ прошел путь от правительственного портала до полноценной многофункциональной интернет-среды, где пользователям оказывается целый комплекс виртуальных госуслуг, в том числе информационные и платежные. Под интернет-средой подразумевается, что потребители получают услуги посредством различных гаджетов - с помощью компьютера или мобильного приложения на смартфоне. Всеобщая «мобилизация» - генеральный тренд нашего времени, неразрывно связанный с процессами цифровизации. Важная роль здесь отводится мобильным приложениям. Во-первых, здесь можно осуществлять поиск при помощи ключевых слов, отслеживать процесс рассмотрения отправленной заявки, изучать геолокацию центров госуслуг.
Во-вторых, в целях безопасности и экономии времени граждан в мобильной версии внедрены только автоматизированные электронные услуги. В планах - увеличить их количество до ста. В числе важных преимуществ ЕПИГУ отметим также, что граждане могут воспользоваться госуслугами на льготной основе с 10-процентной скидкой. Помимо этого, в системе расширены возможности электронных платежей, в том числе интегрирована PaySys, дающая возможность привязать банковскую карту в личном кабинете и осуществлять транзакции онлайн в нескольких платежных системах. С целью создания еще больших удобств для населения в соответствии с вышеупомянутым Указом с 1 июня текущего года упраздняется порядок истребования от населения и субъектов предпринимательства ряда сведений и документов, которые теперь государственные и органы исполнительной власти на местах, хозяйственные и государственные организации и учреждения должны запрашивать в самостоятельном порядке.
Некоторые из них: обращение в министерства и ведомства; запись на прием руководителя министерства и ведомства; подавать заявки на вакансии в министерствах и ведомствах; подавать заявки для подключения интернета и городской телефонной связи для юридических и физических лиц; обращение за справкой об отсутствии налоговой задолженности в государственные налоговые службы; подача заявок на получение лицензий в области телекоммуникаций. Вторая версия ЕПИГУ интегрирована с базой данных физических и юридических лиц, а доступ к Порталу осуществляется через единую систему идентификации пользователей OneID. Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг. Во второй версии ЕПИГУ, пользователи портала могут получать информацию о задолженности по налогам, коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, личным пособиям и страховому фонду в режиме онлайн [2].
Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг
Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг.