После недавнего адреналинового трейлера шпионского боевика "Не время умирать" самое время взглянуть на появившуюся в сети большую подборку постеров с ключевыми персонажами грядущего 25-го фильма об агенте 007. Новый фильм про агента 007 Джеймса Бонда «Не время умирать»: когда выйдет, актеры, сюжет, главный злодей и появление женщины-бонда. После Тимоти Далтона роль Джеймса Бонда предложили Мелу Гибсону, но тот отказался — к радости Пирса Броснана, мечтавшего об этом персонаже много лет. 3. Частично фильм снимали на оригинальной ямайской вилле Яна Флеминга Golden Eye, на которой, собственно, в 1952 году Флеминг и создал персонажа Джеймса Бонда.
На роль нового Джеймса Бонда не будут подыскивать актера "помоложе"
Краткая хронология жизни Джеймса Бонда | Командир Джеймс Бонд CMG RNVR — персонаж, созданный британским журналистом и писателем Яном Флемингом в 1953 году. |
Кем был настоящий Джеймс Бонд? | После Тимоти Далтона роль Джеймса Бонда предложили Мелу Гибсону, но тот отказался — к радости Пирса Броснана, мечтавшего об этом персонаже много лет. |
Не время умирать: Как новый Бонд решает одну проблему франшизы, но тут же создает новую | Другая проблема кроется в том, что пять фильмов с Крейгом показали весь путь Бонда в МИ6 — буквально, с момента получения Джеймсом лицензии на убийство до гибели на японском острове. |
Изменчивый стоик. Как менялся Джеймс Бонд и каким его сделал Дэниел Крейг | Согласно литературным произведениям Яна Флеминга, Джеймс Бонд — известный шпион МИ-6 из Великобритании, обладающий смертельным разрешением и склонностью к женщинам и мартини, приготовленным специально встряхивающими движениями, а не перемешиванием. |
Самый скучный киношпион: Джеймс Бонд, тысячеликий герой | Книги о Джеймсе Бонде отредактировали из-за "оскорбительных определений". |
Объяснение концовки фильма «Не время умирать» - судьба Джеймса Бонда
Его позиция пошла еще дальше: Бонд высказал мнение, что гомосексуалы были «стадом несчастных сексуальных неудачников — бесплодных и полных разочарований, женщин, желающих доминировать, а мужчин — нянями», добавив, что «ему было жаль их, но он на них нет времени». Способности Пистолет Beretta 418, который легко спрятать, изначальный выбор Бонда в качестве личного оружия. Однако с Флемингом связался энтузиаст Бонда и эксперт по оружию Джеффри Бутройд , который раскритиковал выбор Флемингом огнестрельного оружия для Бонда и предложил вместо него Walther PPK калибра 7,65 мм. Флеминг использовал предложение доктора Но , также прислушиваясь к совету, что его следует использовать с наплечной кобурой Berns-Martin с тройной вытяжкой. В качестве благодарности оружейнику секретной службы, который дал Бонду свой пистолет, было дано имя майор Бутройд , и М.
Я хочу отметить, что человек в положении Джеймса Бонда никогда бы не подумал об использовании Beretta 25-го калибра. Это действительно женское ружье — и не очень женское при этом! Осмелюсь ли я предложить, чтобы Бонд был вооружен. Это куда более уместно.
Джеффри Бутройд , письмо Яну Флемингу, 1956 г. Кингсли Эмис в «Досье Джеймса Бонда» отметил, что, хотя Бонд очень хорошо стреляет и является лучшим в секретной службе, инструктор все равно избивает его, что добавило реалистичности персонажу Бонда. Эмис определил ряд навыков, в которых Бонд очень хорош, но все еще может быть побежден другими. К ним относятся катание на лыжах, рукопашный бой разработанный в досье СМЕРШа на Бонда в « Из России, с любовью» как владение боксом с хорошим практическим знанием приемов дзюдо , подводное плавание и гольф.
Хотя изначально он почти отказался от сериала, Гарднер впоследствии написал 14 оригинальных романов и две новеллизации фильмов между « Продление лицензии в 1981 году» и «ХОЛОД» в 1996 году. Под влиянием американского издателя Патнэма количество романов Гарднера увеличилось. Джеймс Харкер, писавший в The Guardian , считал, что книги Гарднера были «преследованы глупостями», приводя примеры « Скорпиона » , где большая часть действия происходит в Чиппенхеме , и «Выиграй, проиграй или умри », где «Бонд общается с неубедительным Мэгги Тэтчер ». Плохое здоровье вынудило Гарднера отказаться от написания романов о Бонде в 1996 году.
Гарднер заявил, что хотел «перенести мистера Бонда в 1980-е», хотя он сохранил возраст персонажей, каким он был, когда Флеминг их оставил. Несмотря на то, что Гарднер оставил возраст одинаковым, он сделал Бонда седым на висках, как дань уважения уходящим годам. Имели место и другие эффекты 1980-х годов: Бонд курил сигареты с низким содержанием смол и все больше заботился о своем здоровье. Также выясняется, что Бонд принимал участие в Фолклендской войне 1982 года.
Гарднер обновил персонажей Флеминга и использовал в своих романах современных политических лидеров; он также использовал высокотехнологичное оборудование Q Branch из фильмов, хотя Джереми Блэк заметил, что Бонд больше полагается на технологии, чем на свои индивидуальные способности. Сериал Гарднера связывает Бонда с романами Флеминга, а не с воплощениями в фильмах, и ссылается на события, описанные в рассказах Флеминга. Раймонд Бенсон После выхода на пенсию Джона Гарднера Раймонд Бенсон стал автором Бонда в 1996 году; как первый американский автор Бонда это был спорный выбор. Бенсон ранее написал научно-популярную книгу « Прикроватный компаньон Джеймса Бонда », впервые опубликованную в 1984 году.
Первой работой Бенсона был рассказ « Взрыв из прошлого », опубликованный в 1997 году. К тому времени, когда он перешел к другим проектам в 2002 году, Бенсон написал шесть романов о Бонде, три новеллизации и три рассказа. Его последней работой о Бонде стал «Человек с красной татуировкой» , опубликованный в 2002 году. В романах о Бонде и им подобных сюжет должен угрожать не только нашему герою, но и цивилизации, какой мы ее знаем.
Вишенкой на торте является использование экзотических мест, о посещении которых «нормальные люди» только мечтают, и добавление существенных ложек секса и насилия, чтобы вызвать интерес. Раймонд Бенсон Бенсон следовал схеме Гарднера, помещая Бонда в современные рамки 1990-х годов, и, по словам Джереми Блэка, имел больше отголосков стиля Флеминга, чем Джон Гарднер. XK8 и заставил его больше ругаться. Джеймс Харкер отметил, что « в то время как Бонд Флеминга был читателем Express , у Бенсона явно красный верх.
Флеминг или Гарднер. В интервью 1998 года Бенсон описал свою версию Бонда как более безжалостного и мрачного персонажа, заявив, что «Бонд - нехороший парень. Бонд - убийца... Он антигерой ».
Другие Кингсли Эмис В 1967 году, через четыре года после смерти Флеминга, его литературные исполнители, Glidrose Productions , обратились к Кингсли Эмису и предложили ему 10 000 фунтов стерлингов 193 097 фунтов стерлингов в фунтах 2021 года за написание первого продолжения романа о Бонде. В результате в 1968 году была опубликована книга «Полковник Сан» под псевдонимом Роберт Маркхэм. Журналист Джеймс Харкер отметил, что книга хоть и не литературная, но стильная. Рэймонд Бенсон отметил, что персонаж Бонда и события из предыдущих романов были сохранены в « Полковнике Сане» , сказав, что «он тот же мрачный красивый мужчина, впервые представленный в « Казино Рояль »».
Себастьян Фолкс После того, как Гарднер и Бенсон последовали за Эмисом, прошло шесть лет, прежде чем издательство Ian Fleming Publications поручило Себастьяну Фолксу написать новый роман о Бонде, который был выпущен 28 мая 2008 года, к столетию со дня рождения Яна Флеминга. Фолкс проигнорировал временные рамки, установленные Гарднером и Бенсоном, и вместо этого вернулся к тем, которые использовали Флеминг и Эмис, основав свой роман в 1960-х годах; ему также удалось использовать в книге ряд культурных пробных камней шестидесятых. Фолкс также был верен первоначальному характеру и прошлому Бонда и создал «фламандского героя», который водил серый линкор Bentley T-серии 1967 года выпуска. Дивер перезапустил хронологию Бонда, отдельно от хронологии любого из предыдущих авторов, заявив, что он родился в 1980 году; роман также видел Бонда в агентстве после 11 сентября , независимом ни от МИ5 , ни от МИ6.
Ни фильмы, ни романы-продолжения никак на меня не повлияли. Я хотел вернуться к оригинальному Бонду, мрачному и раздражительному, с чувством иронии и юмора, чрезвычайно патриотичному и готовому пожертвовать собой ради королевы и страны. Он чрезвычайно лоялен, но на нем лежит этот темный покров, потому что он наемный убийца, и он борется с этим. Я всегда находил его вполне представителем современной эпохи.
Джеффри Дивер Хотя хронология изменилась, Дивер включил ряд элементов из романов Флеминга, в том числе пристрастие Бонда к еде и вину, его гаджеты и «довольно нелепые имена некоторых женских персонажей». Уильям Бойд В 2013 году вышел роман-продолжение Уильяма Бойда «Соло» ; он игнорировал новые временные рамки Дивера и был установлен в 1969 году. Энтони Горовиц В сентябре 2015 года автор Энтони Горовиц выпустил Trigger Mortis ; роман, содержащий материал, написанный, но ранее не издававшийся Флемингом. Действие происходит в 1957 году, через две недели после событий романа Флеминга «Голдфингер».
В мае 2018 года Горовиц выпустил Forever and a Day ; снова содержит неизданный материал Флеминга. Действие происходит в 1950 году, до событий « Казино Рояль» , и в нем подробно описаны события, приведшие к повышению Бонда до статуса 00 и превращению его в персонажа из оригинального романа Флеминга. Горовиц выпустил третий роман о Бонде « С намерением убивать » в 2022 году. Действие этого романа происходит после событий « Человека с золотым пистолетом» и рассказывает о том, как МИ-6 отправляет Бонда обратно в Россию, чтобы проникнуть в ту же группу, которая промыла ему мозги, чтобы попытаться убить.
Долгое время прототип легендарного шпиона не мог раскрыть своё героическое прошлое из-за Закона о государственной тайне. По крайней мере, так утверждает его внук. Вполне возможно, что истории об «агенте 007» основаны на подвигах реального человека.
До конца жизни Флеминг хранил записку от Сталина с вежливыми извинениями: мол, советский лидер очень занят и не может встретиться с ним для интервью. Из фирмы одного дядюшки Флеминг мертвым грузом переходил в фирму другого дядюшки, и успехи его в биржевых делах больше напоминают неуспехи. Но он держал марку и красиво проматывал состояние богатея-деда. На протяжении всей жизни Флеминг тратить деньги любил гораздо больше, чем их зарабатывать. И тут началась война, и всесильная мать устроила своего незадачливого сынка, ни разу не послужившего отечеству, личным помощником контр-адмирала Джона Годфри, возглавлявшего военно-морскую разведку. И это был его счастливый билет.
Уже через месяц за подписью Годфри выходит "Памятка форели", меморандум, перечисляющий немалое количество способов обмануть противника во время войны, в ироничном стиле которого легко угадывается стиль будущего автора Бонда. Одно из предложений меморандума, подкинуть врагу труп парашютиста с фальшивыми секретными документами, позже стало одной из самых успешных разведывательных операций союзников, "Мясной фарш", с помощью которой удалось убедить Гитлера, что союзники готовят высадку в Сардинии и Греции, и, пока тот перебрасывал свои силы, войска спокойно высадились на Сицилию. Флеминга, кажется, совсем не волновало, что успех его операции долго приписывали другому офицеру. Он просто получал от всего этого неимоверное удовольствие и был далеко не мальчиком по побегушкам, а настоящим архитектором разведывательных операций. В их числе — операция "Золотой глаз", план диверсий, которые позволили бы союзникам пользоваться Гибралтаром, даже если бы Испания присоединилась к странам "оси", и создание подразделения коммандос, спецотряда разведки, занимавшегося добычей секретных документов с линии фронта. Даже когда Флеминга отстранят от планирования операций, он останется руководителем своих коммандос. Сам он в поле не выходил, управлял своими людьми из кабинета, называя их своими "индейцами". Они его за это ненавидели. Красивые женщины и замыслы, любовь к транжирству и игре в солдатики из собственного кабинета — в общем, заметно, что Флеминг никогда не собирался оставаться в разведке. Еще во время войны, побывав на конференции на Ямайке, он заготовил план отступления: я куплю здесь дом, сказал он другу, и буду сидеть в нем и писать романы.
Он уволился в 1945-м, купил себе виллу на Ямайке, назвал ее "Золотой глаз" в честь своей блестящей неосуществленной операции, нашел, опять не без помощи матери, теплое местечко начальника корреспондентской службы в газете Sunday Times, позволяющее ему проводить три месяца зимнего отпуска на Ямайке ежегодно, и сел придумывать свой роман. Первая книга о Бонде, "Казино "Рояль", выйдет только в 1953-м и сразу разлетится четырьмя тиражами подряд. Имя для героя Флеминг возьмет с обложки орнитологического справочника. Ему казалось, что это самое скучное имя на свете.
Публикация обновленных книг будет приурочена к 70-летней годовщине с момента выхода первого романа Флеминга "Казино Рояль". Эти новости прозвучали спустя всего неделю после того, как стало известно, что книги писателя Роальда Даля тоже подверглись переработке с целью удалить из них оскорбительные слова и фразы. К примеру, из всех его книг было удалено слово "жирный". В результате Август Глуп из романа "Чарли и шоколадная фабрика" стал "здоровенным".
В пятницу в эти споры вмешалась королева-консорт, которая призвала издателя Puffin UK отказаться от подобного рода цензуры в отношении работ писателя. В своем выступлении, приуроченном ко второй годовщине ее литературной инициативы Reading Room at Clarence House, Камилла призвала писателей "оставаться верными своему призванию и не поддаваться давлению тех, кто хочет ограничивать вашу свободу самовыражения и воображения". Выражая свое неодобрительное отношение к тем изменением, которые были внесены в классические книги Даля, королева-консорт сказала: "Пусть не будет никакого мышиного писка, но только рычание львиного прайда!
Неожиданный Джеймс Бонд заместо ушедшего из жизни взбесил фанатов
Без них Бонд не Бонд. Но за всю историю Бондианы в фильмах снимались разные актёры, каждый из которых приносил в персонажа что-то своё. Шон Коннери был первым, кто примерил на себя образ Бонда, тем самым он установил некие стандарты: каким должен быть герой, как он обязан говорить и вести себя. И тот факт, что Коннери был первым, на чьи плечи пала ответственность по выводу героя со страниц книг на большой экран, только подчёркивает талант актёра. Игра Коннери отражала сразу несколько важных элементов, которые последующие актёры старались перенимать: обаяние и харизма, ореол загадочности, внешний фасад дружелюбия, который скрывает за собой хладнокровие и расчётливость. Фильмы с Коннери выходили в 60-е, и в те годы никто не стремился создавать очень серьёзного и мрачного персонажа. Такой подход мог оттолкнуть зрителей. Но при этом Коннери смог сыграть героя, который, на первый взгляд, слегка легкомысленно относится к происходящему, но на самом деле от него веет опасностью. Лэзенби был первой попыткой сыграть серьёзного, живого Бонда с уклоном в драму.
Режиссёр Питер Хант решил откинуть гаджеты и весь этот роковой флёр, который был присущ прошлому образу героя. Тем ещё смешнее тот факт, что Джордж смог получить роль 007 после того, как ударом вырубил постановщика трюков. Такой прямолинейный подход очень понравился продюсерам. Но не в том суть. В нём больше не было озорной искры Коннери, зато теперь в нём была человечность и чувственность. Благодаря этим качествам, сыгранный Лэзенби Бонд нашёл отклик в сердцах зрителей и подарил Бондиане трогательную любовную линию. Новый Бонд испытывал боль, как физическую, так и душевную, его могли ранить, он испытывал страх. Многие критики уже в наше время отмечали, что к Лэзенби в его время отнеслись несправедливо.
И, если бы он продолжил играть Бонда, то новые фильмы определённо бы возымели успех. В итоге Лэзенби разругался с руководством студии и больше не снимался, хотя потом признавался, что его отказ от продолжений был ошибкой. Но это новое не всегда шло франшизе на пользу. То Бонд сражается с вудуистами, потакая модному течению блэксплойтэйшен причёски афро и «пимпмобили» прилагаются , то герой отправляется в космос, чтобы остановить злодея, который намерен отравить газом всю планету, то устраивает масштабную кунг-фу битву в «Человеке с золотым пистолетом». И тут получается странная ситуация. С одной стороны, Мур пытался воплотить лучшие черты Коннери на экране — его мимику и движения. С другой стороны, Мур словно был калькой с Коннери, простой репликой, хотя репликой очень талантливой. Он воплотил на экране наиболее лёгкий образ героя: с шутками, саркастичной улыбкой и с некоторой долей самоиронии.
Он зрелый, мудрый и склонен к самокопанию. Он далёк от китчевых образов прошлого. Вместо этого Далтон играет настоящее живое оружие, которое точно понимает, зачем он существует. Он служит государству, готов пересекать черту, чтобы выполнить миссию. Герой Далтона словно был каким-то компромиссом между тем, как играли Бонда Коннери и Мур. И именно за счёт этого фильмы с Далтоном публика приняла как очень «осторожные». В них отсутствовал юмор и бесшабашность, что ставило зрителей в ступор. Эксперименты прошлого были радикальными, и теперь студии хотелось вернуться в какое-то прежнее русло, но это возвращение должно было быть неспешным.
Но были и те, кому образ нового Бонда пришёлся по душе.
Моника Беллуччи. Самая взрослая девушка Бонда снялась в фильме «007:Спектр» в свои пятьдесят лет. Материал по теме «Дюна»: история создания, сюжет, в каком порядке читать книги Чем вдохновлялся автор Ян Флеминг Во время Второй мировой войны Ян Флеминг служил в управлении военно-морской разведки, а потом, на журналистской работе, приобрёл и опыт, необходимый писателю.
Поэтому Бонд стал таким настоящим, а в романах много специфических деталей. Ян Флеминг отмечал, что агент 007 — собирательный образ. Прототипов у Джеймса Бонда не менее десяти. Среди них иногда называют брата Флеминга — Питера, тоже разведчика; австралийского фотографа, шпиона и лётчика Сидни Коттона; югославского шпиона Душко Попова.
А ещё агент похож на самого Флеминга — например, много курит, любит гольф и яичницу-болтунью. Имя героя Флеминг позаимствовал у американского орнитолога Джеймса Бонда, а номер извлёк из взломанного германского шифра 0075, который был использован в «телеграмме Циммермана» во время Первой мировой войны.
А еще он явно проиграл бы в кулачном бою как предшественникам, так и преемникам. Агент 007 занимается исключительно делом, позволяя себе отвлечься на женщин в лучшем случае в титрах.
Кстати, противоположный пол он ценит не за размер груди, а, например, за умение обращаться с виолончелью. Жаль, что создатели бондианы не стали помещать его в антураж серьезных шпионских фильмов вроде «Шпион, пришедший с холода» или «Шпион, выйди вон! Ревизионистского подхода пришлось ждать от фильмов с Дэниэлом Крэйгом, который во многом пошел по стопам Далтона, но с более подходящей режиссурой. Американский торговец оружием Брэд Уитакер.
Он мнит себя Наполеоном или Чингисханом, а в свободное время разыгрывает с игрушечными солдатиками Гражданскую войну Севера и Юга. В начале «Лицензии на убийство» жених Лейтер и его шафер Бонд опаздывают к алтарю, чтобы подвесить кукурузник с наркобароном на крюк вертолета. Позднее сцену в еще более масштабном виде воспроизводит антагонист Бэйн в заключительной части «Темного рыцаря» у Кристофера Нолана. За что любят эпоху.
Далтону стоит сказать спасибо хотя бы за то, что его фильмы вывели из франшизы старческий муровский китч. Эпоха Пирса Броснана Лучший фильм. Зрелищный экшен, интересные злодеи в лице обворожительной предательницы Софи Марсо и ее бесчувственного, но по-своему трогательного любовника Роберта Карлайла. Хотя этапным для бондианы считается «Золотой глаз» 1995 , дебют Броснана в качестве Бонда.
Создатели решили отпраздновать двойной юбилей с размахом — засилье продакт-плейсмента, отсылки почти к каждому предыдущему фильму, невидимый Aston Martin, обильная, но некачественная графика, северокорейский диктатор с лицом Тоби Стивенса. В лучшем случае это кино войдет в историю как дебют Розамунд Пайк в роли второстепенной бондовской девушки. Самый обаятельный. Он в идеальных пропорциях объединил лучшие качества предшественников: харизма Шона Коннери, ироничность Роджера Мура и серьезность Тимоти Далтона.
Короче, взболтать, но не смешивать. Квентин Тарантино, возможно перебрав мартини с водкой, признавался, что это его любимый Бонд. В «Завтра не умрет никогда» 1997 великий Джонатан Прайс сияет в роли медиамагната, который злится на Китай, отказавший ему в эксклюзивных правах на вещание. Если бы он выжил, то в продолжении судился бы со Скарлетт Йоханссон.
Ну, вы поняли! Лучшие моменты. Героиня Марсо медленно ломает Бонду шею на средневековом стуле для пыток. В последний момент его ценой своей жизни спасает Валентин Жуковский Робби Колтрейн , самый очаровательный русский в истории франшизы.
Броснан хладнокровно убивает Марсо, а затем нежно проводит рукой по ее волосам. В первую очередь за обаяние Броснана. Во вторую — за отличный актерский состав. Кроме того, в саундтреке — отличные песни от Мадонны, Тины Тернер и Garbage.
Увы, сюжеты фильмов с Броснаном смотрятся ужасно архаично даже по меркам боевиков 90-х. Удивительно, но половина сценаристов цикла продолжает работать над франшизой до сих пор! Эпоха Дэниэла Крэйга Лучший фильм. Нежный и жестокий, ироничный и мрачный, динамичный, но не лишенный психологизма боевик.
Но Дэниелу Крейгу удалось сыграть модную мелодию без фальши. Фильм «Не время умирать», может быть, и приходит к финалу выдохшимся, но в последнем акте у него открывается второе дыхание, и вахта стойкого Крейга вдруг заканчивается невероятно сентиментальным салютом. Плывут британские эсминцы — привет крепышу. Пролетают русские летчики — привет крепышу.
И так далее. Очень мало героев боевиков умели уходить так достойно. Реклама на РБК rbc. Любители «Что?
Так вот, Бонд в исполнении Крейга всегда был героем без смокинга. И в «Казино «Рояль», и в «Не время умирать» он демонстрирует зрителю груду не дизайнерских, а функциональных мышц — символ чуть ли не античных представлений о воле, дисциплине и безжалостном стремлении к совершенству тела и духа. Другие Бонды не были так требовательны к себе, но высоко задирали планку для несчастных женщин, попавшихся им на пути. Бонд в исполнении Крейга — стоик и снаружи, и внутри.
В финале последнего фильма от него ждешь эмоциональных откровений, но он остается мужчиной, который все держит в себе. Если британский актер отлично, к слову, сыгравший в комедии «Удача Логана» когда-нибудь надумает вернуться к образу молчаливого страстотерпца, то пусть это будет рождественский спецвыпуск про Джеймса Бонда на приеме у психотерапевта. У зрителя скулы сведет от смеха.
Кем был Джеймс Бонд на самом деле – секрет раскрыт
007 ждет полный перезапуск — Джеймса Бонда переизобретут с нуля | GameMAG | Персонаж: изобретатель, снабжающий Бонда шпионской техникой. |
Книжный герой: Джеймс Бонд - ReadRate | Новый фильм про агента 007 Джеймса Бонда «Не время умирать»: когда выйдет, актеры, сюжет, главный злодей и появление женщины-бонда. |
Все фильмы про Джеймса Бонда, агента 007: все части по порядку - «Кино » | Имидж Джеймса Бонда остается самым узнаваемым в кино уже более пятидесяти лет. Первый фильм о первоклассном агенте 007 «Доктор Ноу» был снят еще в 1962 году, а каноничным Бонд стал в исполнении Шона Коннери. |
Шпион, которого мы полюбили: Джеймс Бонд как бледная тень писателя Яна Флеминга
Последняя глава в истории текущего Джеймса Бонда – «Не время умирать» – подходящее завершение пребывания Дэниела Крейга в качестве агента 007, но что на самом деле означает. Хотя в последнем для Дэниела Крэйга фильме бондиана сдвинулась с мертвой точки и ввела еще одного агента MI-6 с двумя нулями в исполнении Лашаны Линч, вероятность, что в светлое будущее Джеймс Бонд отправится, будучи женщиной, довольно мала. The official website of James Bond 007. We’ll keep you fully briefed on the amazing 007 events happening across the globe in 2023 and beyond. Коммандер Джеймс Бонд CMG RNVR-персонаж, созданный британским журналистом и романистом Яном Флемингом в 1953 году. Он является главным героем серии романов, фильмов, комиксов и видеоигр о Джеймсе Бонде. Впрочем, имя Джеймс Ганн (прототип Бонда, несостоявшийся герой нереализованного сериала «Командир Ямайка», многие черты которого Бонд потом унаследовал) звучало бы не менее иронично.
СМИ: Книги про Джеймса Бонда переписывают из-за расизма
Некоторые поклонники Бонда выразили несогласие с идеей отступления от книг, самые радикальные изменения из которых могут затронуть цвет кожи, пол и возраст агента 007. Как отметил Уилсон, у Бонда есть собственная история, которая много раз срабатывала в прошлом, и идея ее изменения почти непостижима. Превратить Бонда в сверхчувствительного персонажа, отражающего современные ценности, сохраняя при этом традиционные элементы, которые привлекали кинозрителей на протяжении шести десятилетий, окажется непростой задачей. Прошлогодний 25-й фильм серии "Не время умирать" стал последним для Крэйга в этой роли. В связи с перезагрузкой франшизы и работой над следующей частью с рабочим названием "Бонд 26", создается много шума вокруг того, кто следующим примерит на себя классическую роль. Однако на данный момент поиски следующего Джеймса Бонда даже не начались.
Однако в самое ближайшее время ждать возвращения персонажа точно не стоит. В интервью изданию Deadline продюсер Барбара Брокколи отметила, что съемки нового "Бонда" стартуют не раньше, чем через два года. А до того момента креативный отдел студии Metro-Goldwyn-Mayer будет активно "переизобретать" персонажа, определяя общую концепцию и творческие ориентиры будущих фильмов. Сейчас идет проработка будущих идей, мы рассматриваем самые разные варианты. Никакого готового сценария у нас на руках нет и быть в принципе сейчас не может.
Зритель увидел её в фильме «Только для твоих глаз». Дениз Ричардс — красотка из «Звёздного десанта». Роль девушки Бонда она сыграла в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном. Софи Марсо — красотка из фильма «Бум», в бондиане снялась в фильме «И целого мира мало». Хэлли Берри. Каждый, кто смотрел"Умри, но не сейчас«, наверняка помнит сцену, где знойная героиня выходит из воды в оранжевом бикини с белым поясом. Ева Грин. Ольга Куриленко, актриса и модель, стала необычной девушкой Бонда. Её героиня-спецагент в «Кванте милосердия» умеет стрелять, драться, прыгать с парашютом и жаждет отомстить за убийство своей семьи.
Писатель Ян Флеминг назвал свой первый роман «ужасно придурковатым опусом». Он писал его, во многом чтобы отвлечься от грядущей свадьбы со своей первой женой, и, по собственному признанию, выдумывал сюжет на ходу, не особо беспокоясь о деталях или логике. Он позже говорил, что Джеймса Бонда никто не должен воспринимать всерьез. Бонд был намеренно задуман как «невероятно скучный и неинтересный человек, с которым происходили интересные вещи», и даже само имя Джеймс Бонд было выбрано, потому что Флеминг считал его самым скучным именем на свете. Поэтому то, что Бонд стал своеобразным маскулинным идеалом, а его имя — синонимом крутизны, невероятно иронично. Впрочем, имя Джеймс Ганн прототип Бонда, несостоявшийся герой нереализованного сериала «Командир Ямайка», многие черты которого Бонд потом унаследовал звучало бы не менее иронично. Тезка этого персонажа режиссер Джеймс Ганн, известный по «Стражам Галактики», недавно шутливо сказал, что смена имени была «большой потерей для Бонда». Но экранизации не случилось до 1967-го, когда Бонд уже стал популярным киноперсонажем и сенсацией благодаря фильмам EON Productions. Тогда экранизация появилась как пародия на всю бондиану. Это невероятно дорогая, трюковая и совсем не смешная комедия, где почти любая попытка рассмешить вызывает, скорее, недоумение. Трудно спародировать оригинал, который сам по себе построен во многом на буффонаде. Продюсер официального сериала про Бонда режиссер Барбара Брокколи недавно сказала, что Бонд никогда не будет женщиной. Видимо, ей забыли рассказать, что Бонд уже был женщиной как минимум трижды. Другой неканоничной экранизацией стала «Шаровая молния» Thunderball; 1965 Теренса Янга. Флеминг писал сюжет в сотрудничестве с режиссером Кевином МакКлори за четыре года до выхода «Доктора Ноу». Он позже потерял веру в соавтора и превратил написанную историю в очередной роман, за что МакКлори подал на него в суд в 1961 году. Судебные разбирательства пережили самого Флеминга и затянулись до 2006-го. МакКлори в свое время получил право на собственную экранизацию «Шаровой молнии», которое он и осуществил: фильм Ирвина Кёршнера «Никогда не говори «никогда» вышел в 1983-м. Эта картина была этаким «На тебе! Соавтором финального сценария стал исполнитель главной роли Шон Коннери , который тоже хотел показать прежним работодателям жирный кукиш. Согласно интервью, одна из версий сценария включала в себя роботов-акул, несущих внутри себя ядерные боеголовки, которые агенту 007 приходилось обезвреживать в канализациях Нью-Йорка. Бондиана известна фантастическими глупостями, но это показалось перебором даже для нее, так что этот фарс не был в итоге снят а жаль. Зато «Никогда не говори «никогда» стал первым хоть и полуканоническим Бонд-фильмом, попавшим на советские большие экраны. Но в ретроспективе все фильмы про Бонда выглядят на удивление аполитичными. Политические или идеологические взгляды самого же агента 007 почти никогда не озвучиваются. Он не выказывает признаков патриотизма, чужд какой-либо идеологии, не отстаивает преимущества западного образа жизни перед советским или китайским, раз на то пошло. Бонд сражается с лиходеями не столько из-за каких-либо убеждений, сколько из-за этого странного импульса: «Иди к черту, злодей! Преступники много раз пытаются переманить Бонда на свою сторону, но он всегда отказывается без видимых причин. Ранние фильмы старались обходить стороной вопросы этики, но и поздние картины с их упором на раскрытие психологии персонажа не особо проясняют его истинные мотивы. Даже героем в традиционном смысле слова его трудно назвать. Ну разве что в о-о-очень традиционном смысле, в той самой эпической традиции, когда герои были героями только потому, что превосходили простых смертных силой и удалью, но при этом совершенно не заморачивались моралью, подобно Гильгамешу, перетрахавшему всех женщин Урука, или Гераклу, который перебил собственных детей. Хотя он и спит с целым сонмом красавиц, это редко искренний акт любви, но всегда необходимость добыть информацию, внедриться во вражескую организацию кстати, вопреки литературному первоисточнику, где Бонд как минимум симпатизировал большинству своих партнерш, а два раза даже женился. Многие из его девушек в итоге умирают, но не то чтобы 007 сильно раскаивался по этому поводу. Похожая ситуация с мужскими персонажами: они часто выступают соперниками, врагами и противниками, но очень редко друзьями опять-таки вопреки романам, где Бонда связывает с американским коллегой Лейтером крепкая дружба.
Краткая хронология жизни Джеймса Бонда
Героем «Казино Рояль» стал Джеймс Бонд — рыцарь без страха и упрека; Ланселот, вооруженный обезоруживающей улыбкой, бабочкой и внушительными гаджетами, которые ему поставляют Мерлины из МИ-6. Бонд, Джеймс Бонд и 25 фильмов о секретном агенте разведки под кодовым номером «007». Кассовые сборы фильмов о Джеймсе Бонде принесли за всю историю серии более 10 миллиардов долларов.
Бонд, Джеймс Бонд: семь знаменитых агентов 007 в кино
Новый фильм про агента 007 Джеймса Бонда «Не время умирать»: когда выйдет, актеры, сюжет, главный злодей и появление женщины-бонда. James Bond (literary character). Новый фильм про агента 007 Джеймса Бонда «Не время умирать»: когда выйдет, актеры, сюжет, главный злодей и появление женщины-бонда. Кассовые сборы фильмов о Джеймсе Бонде принесли за всю историю серии более 10 миллиардов долларов. 7 октября в российский прокат вышел 25-й фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать"(и последний с Дэниелом Крейгом в главной роли).
Кто из актеров, сыгравших Бонда, был ближе к образу из книг про агента 007?
На вопрос ведущей Кирни, сожалеет ли он, что был вынужден уйти с роли, актер ответил отрицательно. По словам актера, сняться в пяти фильмах в роли знаменитого шпиона MI 6 было непросто и ему нужно было уйти из франшизы «красиво». Во время беседы Кирни также напомнила, что героя в конце фильма убили.
Этот спектакль также являлся одним из эпизодов телесериала «Кульминация! Роль Бонда сыграл американский актёр Барри Нельсон. Эта постановка осталась малоизвестной и позднее была издана на DVD как один из неофициальных фильмов. Первой же официальной экранизацией стал фильм « Доктор Ноу », выпущенный в 1962 году. Роль Бонда исполнил британский актёр шотландского происхождения Шон Коннери. Фильм имел оглушительный успех, превзойдя самые оптимистичные ожидания. Коннери стал суперзвездой, а «бондиана» — культовой франшизой, оказавшей значительное влияние на массовую культуру западных стран. Коннери продолжал играть Бонда до конца 1960-х годов и наконец принял решение покинуть «бондиану», чтобы не оставаться «заложником» одной роли.
После ухода Коннери было решено искать на роль Бонда другого актёра.
Дело в том, что эта франшиза отчаянно устарела — и в этом ее основная прелесть. Никто из продюсеров этих фильмов, кажется, не понимает, почему эти киноизделия до сих пор приносят деньги — и почему когда-либо приносили. Это больше походит на карго-культ: однажды обнаружилось, что если начальные титры будут особенным образом стилизованы и там Бонд будет стрелять в символическое дуло пистолета, то это будет хорошо выглядеть — поэтому с тех пор начальные титры есть даже в современных фильмах франшизы, хотя это уже давно в мейнстриме не очень принято. То же самое с заглавной музыкальной композицией, для исполнения которой зовут все более дорогих и модных исполнителей самых разных жанров, с пещерной привычкой обязательно прописывать в сценарии роль для некой женщины, которой обеспечена как минимум роль сексуальной декорации для протагониста, как максимум — небольшое участие в очередном шпионском заговоре, а потом опять ей потребуется принять упор лежа, ведь Бонд все равно ее в себя влюбит и переспит с ней. Но в том-то и дело, что без выполнения всех этих ритуальных условий новый фильм про Бонда просто не заработает. Условия эти необходимые, но недостаточные: даже если все сделать, как завещали деды продюсер Альберт «Кабби» Брокколи, чьей памяти посвящен фильм, и отчасти писатель Ян Флеминг , не факт, что получится. Поэтому мы разыскиваем в бесчисленных бондианах что-то категорически особенное, то, чего в других фильмах — любых, не только из франшизы, мы просто не найдем. Что-то необычное, что возникло благодаря заскорузлости продюсерского мышления, героической актерской игре в идиотических сюжетных условиях и прочим случайным обстоятельствам.
Фильмы отсортированы с десятого места к первому, где, несомненно, лучшая картина про агента 007 из всех возможных. Эту картину даже не включают в общий канон, впрочем, здесь ни в одной части не было глобального сюжета, который бы распространялся на несколько фильмов — так что эти фанфики вполне уместны. Вообще, бондиана в кино начиналась именно с комедии — всерьез трудно воспринять всю местную мифологию со сверхшпионом, которому дозволяется убивать, и он благодаря этому умудряется бороться с транснациональными деструктивными заговорами. Еще до первого фильма с Коннери вышло «Казино Рояль», но другое, за режиссурой великого Джона Хьюстона, того самого, что снял «Мальтийского сокола» и «Сокровища Сьерра-Мадре». И это была именно что комедия, буффонада, лишь вольно основанная на произведениях Флеминга, там они все тщательно высмеивались — впрочем, не слишком-то остроумно. Для начала переаттестуемый агент 007 едет в специализированную лечебницу, где сдает всяческие анализы и проходит санаторные процедуры, — и уже там его застает производственная необходимость биться со злом. В итоге он обливает мордоворота, пришедшего с целью прикончить пенсионера-шпиона, собственными анализами из пробирки. Да и в целом Коннери, который, что заметно, пребывает в прекрасной физической форме, с удовольствием в этом фильме изображает, что, мол, немощь старческая заела, и поэтому сдерживается, не корчит из себя супергероя, что делает его парадоксальным образом еще более приятным и уютным на экране. Словом, это точно лучший из неофициальных фильмов о Бонде — снятый со знанием дела кстати, режиссером Ирвином Кершнером, постановщиком пятого эпизода «Звездных войн» , да еще и антиэйджистский, что правильным образом снимает с протагониста флер вседозволенности, заземляет его, превращает в такого же, как мы все, человека.
Даже Бонда берут годы — вот и ты, зритель, не переживай, все там будем. По сути, хороший фильм про агента 007 должен лишь поместить зрителя в состояние потока, пребывая в котором можно простить любые сюжетные гиперболы, условности в изображении шпионажа, невыполнимые трюки, сверхбыстрые перелеты и перестрелки — лишь бы все было исполнено в одной абсурдистски-увлекательной тональности. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, мотив невидимого и секретного противостояния двух супердержав, США и СССР, был одним из ключевых в бондиане вплоть до 90-х, а до этого сюжеты о заговорах проклятых русских повторялись из раза в раз. Начинаются они именно здесь, но с неожиданного угла: зловещая транснациональная организация СПЕКТР она еще появится приблизительно десятки раз в различных сюжетных линиях пытается отомстить Бонду за события предыдущего фильма и заодно испортить советско-британские дипломатические отношения. В действии участвует лучший Бонд в самом расцвете сил, заготовлены также многочисленные международные аттракционы: драка цыган с бандитами, собор Святой Софии в Стамбуле, Белград, Загреб, Венеция и русская космически красивая сотрудница дипаппарата СССР Татьяна Романова играет итальянская — ну а почему нет — актриса Даниэла Бьянки, конкурсантка «Мисс Вселенной» , которая появляется по сюжету с очевидной целью стать любовным интересом Бонда. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, уже здесь стоит поговорить про системный сексизм, скрепой которого на протяжении всей второй половины XX века являлась именно эта франшиза. Конечно, тут слишком часто и бесстыдно используют на различных ролях красивых артисток, которые по сюжету приговорены к участи быть соблазненной агентом Ми-6.
Каким был агент 007 в книгах? Обычно в романах Флеминга Бонд описывается, как человек «приятной, но довольно суровой внешности». В книге «Из России с любовью» сказано, что агент 007 весит 76 килограммов, он худой, с голубыми глазами и темными волосами, а от правой щеки до левого плеча у него тянется шрам. На правой руке можно увидеть следы от пластической хирургии. При этом у писателя даже был любимый актер, которого он представлял идеальным Бондом — Хоги Кармайкл. В книгах другие персонажи не раз подмечали сходство Бонда и Кармайкла, правда, агент 007 выглядел более сурово и у него были «холодные глаза». В книгах Флеминга Бонд довольно мрачный человек, который почти не шутит. Он, скорее, трагический персонаж с темным прошлым, который любит крепкий алкоголь и сигареты. При этом книжный агент 007 не любит убивать и никогда не лишает кого-либо жизни хладнокровно. Герой Флеминга это шпион, появившийся на свет из теней войны, а не герой боевика. Бонд Шона Коннери Коннери играл агента 007 в шести фильмах, выходивших с 1962 по 1971 год.
Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией
Известный американский орнитолог Джеймс Бонд, подаривший, согласно официальной версии, свое имя знаменитому литературному шпиону. Так на один фильм Джеймсом Бондом стал Джордж Лэзенби, для которого роль была дебютом в кино. И конечно же, никакой фильм о Джеймсе Бонде нельзя представить без красивых женщин.