25 июл, чт 20:30 ОТТА-orchestra (проспект Мира, 26с1) Цимбалы, ситар, гитара, аккордеон и другие инструменты на сцене Академ Джаз Клуба Купить билет.
Обзор первого опен-эйр фестиваля Клуба Алексея Козлова
В джаз-клубе Алексея Козлова выступит TenBitz Collective. Легенды Джаза и Барокко в клубе Алексея Козлова, АЛЕКСЕЙ КОЗЛОВ И «АРСЕНАЛ». Джаз-клуб Алексея Козлова Легенда российского джаза, саксофонист Алексей Козлов открыл свой клуб в 2012 году, и с тех пор он стал одной из крупнейших музыкальных кросс-жанровых площадок. Сегодня, 12 мая 2022 года, Джаз Клуб Алексея Козлова отмечает 10-летие. Клуб Алексея Козлова — российский концертный клуб с четырьмя независимыми сценами, cамый большой джазовый клуб России.
Квартет Сандры Фракенберг
Джазом, впоследствии ставшим делом всей жизни, Алексей Козлов занялся уже в 1950-м году, начав как пианист, а в 1957-м сменил инструмент, освоив саксофон. Джаз-клуб Алексея Козлова располагается на Маросейке дом 9/2, рядом с. Джаз-клуб Алексея Козлова открылся в Москве в 2012 году.
7 главных джаз-клубов России и их секреты
Потом, конечно же, интерьер самый роскошный у нас. И все-таки, что нас отличает - это то, что мы пропагандируем именно свою, отечественную, современную музыку. Это очень важный момент", - отметил Козлов. Он напомнил, что концерты, проходящие в клубе, можно смотреть из многих стран мира, а на сайте клуба аккумулируется библиотека записей прошедших концертов.
Испанские танцы в стиле фламенко или танго также не редкость в клубе. В клубе выступали Александр Збруев, Эвклид Кюрдзидис и др. По вторникам играют молодые джаз-бенды, а в часы Jam Session импровизируют талантливые молодые музыканты. Скляр, «Квартал» и многие другие.
По словам музыканта, он также на личном опыте убедился, что в его клубе лучшая в мире аппаратура. Кроме того, концерты из заведения транслируются в прямом эфире на десятки стран, а видеозаписи на сайте клуба пользуются большой популярностью у зрителей. Эта награда — успех и событие для Москвы и России и повод для зависти, говорит владелец двух других культовых джаз-клубов в российской столице, саксофонист Игорь Бутман. Игорь Бутман музыкант «Замечательный, великолепный успех. Я поздравляю своих коллег. Они молодцы, ничего не скажешь. Они победили в великолепном конкурсе.
Инструменты так нигде и не всплыли, ни в Москве на черном рынке, ни в провинции. Думаю, они до сих пор лежат где-то на складе Лубянки. Зато Брежнев мог спокойно ездить в Кремль: концерты в «Печоре» прекратились. И Вы перестали выступать? Я создал первый в стране джаз-рок-ансамбль «Арсенал», который выступал с концертной версией главных арий из рок-оперы Jesus Christ Superstar и рок-хитов на английском языке. Позже, во время официальной работы в филармонии, чтобы утвердить репертуар, я аранжировал три песни на русском языке: романс на слова Константина Случевского, фрагмент «Сюиты ля-бемоль мажор» на стихи Расула Гамзатова «Молитва» и «Флаг над замком» Андрея Макаревича. А как же цензура? Это похоже на откровенный вызов власти. Первые четыре года прошли в глухом подполье. Об ансамбле нигде не писали, не говорили по радио, не показывали его по телевидению. Меня таскали в органы на допросы. И однажды, во время такого допроса, я написал объяснительную на нескольких листах, в которой изложил с точки зрения марксистской доктрины необходимость отойти от категорического запрета западной музыки, поскольку это только привлекает молодежь и усугубляет разрыв между современной музыкой и официальной культурой. Мой опус, очевидно, попал к неглупым людям, и больше в КГБ ни меня, ни моих коллег не вызывали. Но «Арсеналу» по-прежнему было запрещено выступать в Москве, мы играли на провинциальных сценах. Через какое-то время нас трудоустроили в Калининградскую филармонию, что было огромной удачей: официальный статус позволял выступать по всей стране, — но для этого пришлось потерять московскую прописку. Тогда это был серьезный риск. А как удалось вернуться в Москву? Я тогда сказал властям, что не буду играть, пока мне не вернут московскую прописку. Мне опять разрешили жить в столице, а после Олимпиады и всему коллективу разрешили выступать в Москве.
В джаз-клубе Алексея Козлова выступит TenBitz Collective
Следователь взяла у меня трактат и попрощалась, сказав, что в случае надобности со мной свяжутся. И только после этого события нас взяли на официальную работу в Калининградскую филармонию! Правда, без возможности выступать в Москве. Есть ли трактат, который вы хотели бы написать и сегодня? Алексей Козлов: Я уже написал, это было официальное письмо с предложением создать в России Союз профессиональных джазовых музыкантов.
Ведь существуют же Союз композиторов, Союз писателей или Союз художников... Единственые, кто до сих пор остается без официальной поддержки и социальной защиты государства, - это музыканты. Особенно джазмены, в основной своей массе не имеющие трудовых книжек, а значит, невидимые для государства и в период карантина оказавшиеся буквально без средств к существованию и без возможности даже получить пособие… Во время карантина и закрытия концертных площадок сотрудники нашего клуба, кстати, даже организовали благотворительную помощь - своеобразную кассу взаимопомощи… Будете ли вы продолжать цикл культурно-просветительских программ на телевидении. Очень уж они были оригинальны.
Например, вы рассказывали зрителям о группе Deep Purple, а потом играли фрагменты их композиций на саксофоне - инструменте, который на альбомах этой легендарной рок-группы никогда не звучал. Алексей Козлов: На телевидении сменилась администрация, и меня уже не приглашают как автора-ведущего. Зато сейчас на "Радио Культура" и в соцсетях "Клуба Алексея Козлова" ежедневно выходит моя "Энциклопедия джаза"… Фильм "Джазист" — наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи За эти годы вы написали много замечательной музыки. Потом была музыка к спектаклям и кино.
Но при этом песни вы не писали. Сразу вспоминается только "Сюита ля бемоль мажор" с поэзией Расула Гамзатова. Но у нас ведь "литературная страна", и аудитория всегда обращает внимание и на стихи, положенные на музыку. Да и у композиторов-песенников больше слава, гонорары, признание… Не жалеете ли теперь о том, что на некоторые хорошие стихи так и не написали песен?
Алексей Козлов: Нет, я предпочитаю сочинять и исполнять инструментальную музыку. О причинах - особый разговор. Вы всегда были впереди, опережая на шаг музыкальную моду и добавляя джаз-року элементы понравившихся вам новых музыкальных направлений. Что вам нравится сегодня и как относитесь ко все большему влиянию на современную музыку компьютерного программирования, электронных тембров и лупов?
Алексей Козлов: Относительно использования современных компьютерных программ я полностью с вами согласен. И кстати, сам тоже постоянно использую эту развивающуюся технологию.
Сцена получила название Unplugged, что подразумевает негромкое камерное звучание с упором на акустические инструменты. Мы расширяемся: три сцены в нашем здании на Маросейке уже не позволяют удовлетворить ни потребности зрителей, стремящихся попасть на концерты, ни желание музыкантов показать зрителям свое творчество. Программа строится вокруг классической музыки, легкого джаза, world music, кроссовера и босса-новы. Уверен, что гости оценят и интерьер с фигурами-светильниками, созданными Виктором Меламедом, и безупречный звук, и специальное меню, и концертную программу. Ждем вас!
И я пришел. На следующий день. И поиграл. Они мне говорят: ну, мы тебе позвоним. Я сказал: здесь все так говорят, "мы тебе позвоним"...
Мне очень нравится камерная, романтичная обстановка концертов на яхте. Это действительно что-то особенное. Мы с музыкантами подготовили программу «вечнозеленых» джазовых стандартов, которые станут идеальным саундтреком для нашего с вами мини-путешествия.
Клуб Алексея Козлова открыл четвёртую сцену
Узнайте всё о джаз клубе Алексея Козлова на сайте Джаз-клуб Алексея Козлова располагается на Маросейке дом 9/2, рядом с. В конце декабря одна из сцен любимого музыкантами клуба стала концертной площадкой для создателей экспериментальной музыки. Музыкальный клуб Клуб Алексея Козлова, ул. Маросейка, 9/2, Москва, 101000: 418 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. «Клуб Алексея Козлова» в Москве возглавил рейтинг лучших джазовых площадок мира по версии портала All About Jazz.
В Клубе Алексея Козлова в пятый раз пройдёт фестиваль памяти басиста Романа Гринёва
Клуб Алексея Козлова, Москва: просмотрите отзывы (57 шт.), статьи и 89 фотографий Клуб Алексея Козлова, с рейтингом 4 898 на сайте Tripadvisor среди 4 898 достопримечательностей в Москве. Главная» Новости» Джазовый клуб козлова в москве афиша. Клуб Алексея Козлова поделился предстоящими концертами в марте, которые непременно заставят ваши сердца биться в ритме любви. |. Расписание концертов клуба Джаз клуб Алексея Козлова по адресу Москва, ул. Маросейка, дом 9/2.
Клуб Алексея Козлова был признан лучшим джазовым заведением в мире
Ажиотаж вокруг "Арсенала" в среде московских хиппи однажды вызвал беспорядки в толпе желающих прорваться в концертный зал, вскоре я получил по почте повестку с предложением явиться к следователю. Молодая, но очень тертая и непростая женщина, которая выдала себя за следователя ОБХСС, заявила, что собирается предъявить моему ансамблю обвинение в предпринимательстве. Это был тогда наипростейший способ засадить за решетку кого угодно, лишь бы доказать, что заработок носил нелегальный характер. Я в то время являлся сотрудником отдела теории дизайна Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики и давно набил руку в марксистской риторике, составляя доклады для высокого начальства по вопросам идеологии развития дизайна в СССР. Когда я понял, что имею дело с представителями идеологического подразделения спецслужбы, то попросил у них много бумаги. И как мог коротко и обосновано изложил в письменном виде свою концепцию о том, что развитие в СССР собственных форм джаза и рок-музыки послужит не подрыву советской культуры, а наоборот - ее обогащению, укреплению и эстетическому воспитанию советской молодежи.
Поэтому создание мною джаз-рок-ансамбля "Арсенал" из талантливых представителей профессиональной молодежи было важным шагом на пути к достижению изложенных целей. При этом я подкрепил свою концепцию неоспоримыми марксистскими положениями. Я прекрасно понимал, что все написанное мною попадет к высокому начальнику от идеологии. Следователь взяла у меня трактат и попрощалась, сказав, что в случае надобности со мной свяжутся. И только после этого события нас взяли на официальную работу в Калининградскую филармонию!
Правда, без возможности выступать в Москве. Есть ли трактат, который вы хотели бы написать и сегодня? Алексей Козлов: Я уже написал, это было официальное письмо с предложением создать в России Союз профессиональных джазовых музыкантов. Ведь существуют же Союз композиторов, Союз писателей или Союз художников... Единственые, кто до сих пор остается без официальной поддержки и социальной защиты государства, - это музыканты.
Особенно джазмены, в основной своей массе не имеющие трудовых книжек, а значит, невидимые для государства и в период карантина оказавшиеся буквально без средств к существованию и без возможности даже получить пособие… Во время карантина и закрытия концертных площадок сотрудники нашего клуба, кстати, даже организовали благотворительную помощь - своеобразную кассу взаимопомощи… Будете ли вы продолжать цикл культурно-просветительских программ на телевидении. Очень уж они были оригинальны. Например, вы рассказывали зрителям о группе Deep Purple, а потом играли фрагменты их композиций на саксофоне - инструменте, который на альбомах этой легендарной рок-группы никогда не звучал. Алексей Козлов: На телевидении сменилась администрация, и меня уже не приглашают как автора-ведущего. Зато сейчас на "Радио Культура" и в соцсетях "Клуба Алексея Козлова" ежедневно выходит моя "Энциклопедия джаза"… Фильм "Джазист" — наблюдение за процессом формирования патриота своей страны из сталинского стиляги, хрущовского штатника и брежневского хиппи За эти годы вы написали много замечательной музыки.
Потом была музыка к спектаклям и кино. Но при этом песни вы не писали. Сразу вспоминается только "Сюита ля бемоль мажор" с поэзией Расула Гамзатова.
Но у нас был не самый удачный опыт - 8 марта 2020 года мы с друзьями решили сходить на джазовый вечер, купили билеты, внесли депозит за столик и только на месте оказалось, что билеты нам продали на экспериментальный джаз, что это такое, объяснить нам не смогли, а в других залах доступных мест не оказалось, 8 марта же. Мы остались, вариантов было не много.
Далее началось очень странное представление, в котором было минимум музыки, но было много каких-то непонятных телодвижений, напоминающих не то ритуальные танцы, не то хороводы, повторяющихся выкриков, в общем психоделический перфоманс на выдержку зрителя - вставать и уходить сразу было как-то неудобно, так что коктейли помогли нам продержаться где-то минут 30.
В 2020 году начал функционировать непосредственно связанный с клубом независимый интернет-журнал «Jazzist», в мае 2021 года — одноимённый лейбл [17]. В июне 2021 года состоялась премьера фильма Андрея Айрапетова «Джазист», посвящённого Алексею Козлову и снятого при поддержке клуба [50]. Среди завершившихся авторских не повторяющих повсеместную практику концертных серий клуба — «Opera Night» серия ночных оперных-джем-сейшнов [51].
Оборудование на главной сцене Концертное оборудование делится на райдерное и нерайдерное. Часть оборудования, прежде всего инструменты, музыканты привозят на свои концерты сами. К остальному оборудованию на сцене у каждого исполнителя могут быть собственные требования, так называемый райдер. Например, могут попросить такой усилитель, каких в стране лишь несколько экземпляров. Из нерайдерного оборудования у нас есть электроорган Hammond и колонка Lesley. Также на главной сцене находится трансляционное оборудование. В зале — 15 телевизоров, проектор и 30 трансляционных колонок.
Во всех залах клуба на телевизоры выводятся записи прошедших концертов, афиши предстоящих и информация о самом клубе. Во время концертов на экранах можно увидеть прямую трансляцию. Каждая клубная сцена укомплектована базовым оборудованием, музыкантам достаточно привезти только инструменты Как устроена студия звукозаписи: разговор с владельцем Операторская — мозг главной сцены Центр всего — операторская, откуда управляется всё оборудование в зале с главной сценой. Здесь расположен и iMac, с которого ведутся прямые трансляции. Другими задачами мы его не нагружаем, чтобы не снижать стабильность системы. Выбрали его из-за надежной работы и не прогадали — iMac работает с 2015 года. Как выбираем оборудование в клуб Так как в клубе каждый день проходят концерты, оборудование изнашивается быстро.
И технику мы выбираем по ресурсу и ремонтопригодности. Для нас важна возможность отремонтировать телевизор или динамик, а не покупать новый. Еще лучше, если можно заменить отдельно деталь, а не всю плату целиком. И конечно, сейчас важна доступность техники и запчастей для нее на рынке. Все телевизоры в клубе LG и Samsung Например, все телевизоры в клубе бытовые.