Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках. Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Кинокритик Антон Долин в интервью Юрию Дудю поведал о причине вынужденного ухода из программы «Вечерний Ургант», транслирующейся в эфире «Первого канала».
Антимайдан
- Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"
- Биография Антона Долина
- В СССР было два гениальных режиссера — Тарковский и Гайдай.
- Новости раздела
Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»
Ходить буду в своих шмотках — и советовать мне не смеете, в чем приходить. Вопросы репетировать тоже не буду. Хвалить фильмы канала — тоже. Меня объявляли как обозревателя радио «Маяк» входящего в холдинг ВГТРК — прямого конкурента Первого канала; оттуда кинокритик тоже ушел в 2019 году после репортажа «России-24» о профессиональной нечистоплотности Долина: он разнес фильм «Балканский рубеж», выпущенный при поддержке ВГТРК. Я не был сотрудником Первого канала. Ежемесячно подписывал какие-то бумажки, естественно, их не читая. Провел столько программ — получил столько денег.
Деньги очень скромные. Правда, ерунда. Сначала я взял себя на слабо: смогу ли выходить перед камерами? Я никогда им не подходил. Днем я ходил на митинги в поддержку узников Болотной, а вечером появлялся на Первом канале. Но потом чаша терпения руководителя Первого канала переполнилась.
Когда-нибудь это должно было закончиться. Почему именно сейчас?
У меня было два соавтора по творческой части — оператор Эдгар Дубровский и художник-постановщик Лена Окопная, оба действовали под моим руководством», — пишет Долин. При этом сам он признает, что нынешнюю, переозвученную версию картины он не смотрел, хотя ему ее прислали. Долин объяснил, что финансовых претензий к коллегам не имеет — гонорар за свою работу он получил. А якобы возникшую необходимость «убрать» его из картины полностью связывает с финансированием Минкульта — деньги у ведомства создателям картины пришлось попросить на финальном этапе, чтобы ее закончить изначально фильм был независимым.
Документальный фильм «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», сочетающий архивные кадры съемочного процесса ленты «Трудно быть богом», рассказ о других фильмах Германа и интервью, выйдет в декабре в онлайн-кинотеатре START. По теме.
То, что мы друг другу понравились, уже было очень странным. То, что я там удержался, было еще более странным.
Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно».
Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили.
Так что первая задача — это выживание. Вторая задача — выживание без потери чести и достоинства. В нашем случае честь и достоинство — это совмещение социального и культурологического анализа с серьёзным поиском в области эстетики и с просветительской программой. Причем просветительство без примитивизации и без популизма — вот идеал, к которому мы стремимся. Поэтому мы совмещаем разные формы деятельности — как исследовательскую работу на страницах журнала, так и взаимодействие с аудиторией на фестивалях, показах и мастер-классах. При этом главная задача журнала — остаться верным «заветам Дондурея» и его идее, что кино — это, прежде всего, искусство, но искусство не ограничивается кино. Поэтому мы пишем не только о кинематографе, а сохраняем мультидисциплинарную направленность издания, как и настаивал Дондурей. В октябре прошлого года синематека «Искусство кино» устроила повторный прокат «Сталкера» Андрея Тарковского.
Зачем был нужен такой эксперимент? Выяснилось, что всё это мифы. Выросло два поколения людей, которые никогда не видели Тарковского на большом экране, но оказалось, что он им интересен. Вообще, изначально было неочевидно, что показ старых и доступных в интернете фильмов на большом экране привлечёт людей. Но цифры очень скоро доказали обратное — потребность аудитории оказалась колоссальной! Почти во всех городах, где мы показывали «Сталкера», у нас были аншлаги. Думаю, что следующий подобный проект неминуемо привлечет ещё больше зрителей. Какие фильмы планируете к такому показу? Недавно исполнилось 25 лет с выхода картины Стивена Спилберга «Список Шиндлера».
Это до сих пор самый лучший фильм о Холокосте?
#антон долин
В 2013—2019 годах — ведущий радиопередачи «Собрание слов» и кинообозреватель шоу «Полкино», вёл подкаст «Спутник кинозрителя с Антоном Долиным» [15]. В 2013—2014 гг. В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как « Эксперт » 2006—2013 , « The New Times » 2008—2017 , « Ведомости » 2011—2014 , OpenSpace. С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции « Вести ФМ » [4] [16]. Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17].
В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на « Первом канале » [18] [19]. С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу « Вечерний Ургант » на том же канале. Заменил Давида Шнейдерова , появившегося в пилотном выпуске данной рубрики [20]. В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм « Союз спасения », написанной для издания Meduza [21] , и рубрика таким образом прекратила своё существование [22].
Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23].
Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся».
Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была! Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный! Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию».
Рассуждая о специфике российского кино, он сказал: "У нас в кино запрет на реальность. У нас реальность нельзя делать сюжетом фильмов". По его мнению, если взять за основу сюжет, например, о Кирилле Серебренникове и о деле "Седьмой студии", то получится великолепный фильм в жанре судебной драмы. При наличии у всех в кармане сегодня смартфона, где есть и камера, и персональный кинотеатр, каждый становится документалистом, поэтому реальность так интересует современное кино. Когда стартовала основная часть вечера, Антон Долин вышел к публике на сцену кинотеатра "Художественный" и начал встречу с пацифистского монолога, сорвав овации зала. Дальше разговор пошел уже исключительно о кино. Проводил встречу куратор киноклуба "Треугольник" Никита Никитин. Прозвучали вопросы о влиянии матери советская певица и поэтесса Вероника Долина на увлечения кинокритика; о том, что стоит признавать шедевром; почему современные фильмы идут по три часа; каковы его впечатления от встречи с Дэвидом Линчем и так далее. Перед встречей кинокритик ответил на вопрос о том, зачем он приехал в Самару и какая цель есть у этого вечера: "Иногда какие-то вещи, которые кажутся очевидными, надо проговаривать вслух. Например, смотрите фильмы с субтитрами - это совсем другое впечатление. Или смотрите классику на большом экране - это совсем не то, что в телевизоре".
Он рассказал, что уже был здесь, но достаточно давно и из воспоминаний остались только впечатления от Волги. В этот раз он также успел лишь поверхностно познакомиться с городом. В разговоре с журналистами Антон Долин отметил, что был впечатлен конструктивистской архитектурой и коллекцией авангарда в Художественном музее. Удивился, что такое восхитительное здание, как Дом промышленности, стоит невостребованным и его еще не переделали, например, под комфортабельное жилье класса "люкс". Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках, и его хорошо знает самая широкая публика. Сам он скромно заявляет, что популярность его связана с тем, что он любит много поговорить, хотя в России есть более талантливые кинокритики. Тем не менее именно Антон Долин сегодня является лицом российской кинокритики. Билеты на мероприятие были раскуплены уже накануне. Приезд такого медийного персонажа должен был привлечь внимание публики к работе кинотеатра и проанонсировать серию творческих встреч со знаковыми фигурами киноиндустрии. Долин выразил благодарность за приглашение, отметил, что давно хотел побывать в Самаре и увидеть один из старейших кинотеатров страны. Лозунгом, с которым Антон Долин приехал в Самару, может служить фраза: "Любая аудитория заслуживает смотреть любое, не только прокатное, кино".
В СССР было два гениальных режиссера — Тарковский и Гайдай.
- Антон Долин вышел из экспертного совета Фонда кино
- Как Антон Долин* оказался в "матрице"
- Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде
- Судьба предателей
Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде
If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. новости России и мира сегодня. Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. новости России и мира сегодня.
Добро пожаловать!
- Последние выпуски
- Последние выпуски
- Популярное
- Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами
- Антона Долина признали иноагентом - лайфстайл - 17 октября 2022 - Кино-Театр.Ру
- About the creator
Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина
Главные новости о персоне Антон Долин на Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес». Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга». Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. Кинокритик, автор YouTube-шоу «Радио Долин». Рассказываю о новом, старом и вечном кино, говорю о культуре с актерами, режиссерами и сценаристами. Какие тренды заметил наш кинокритик Антон Долин?
Mash: журналист Антон Долин закрыл последний бизнес в России
Минюст признал движение «Весна» и кино-критика Антона Долина иностранными агентами. Кинокртик Антон Долин «послал» СМИ, которые написали о том, что британский режиссер и кинопродюсер Ридли Скотт «послал» его во время интервью словами «Да пошел ты на». Вместе с Долиным в список СМИ-иноагентов внесены журналисты Иван Жадаев, Кирилл Харатьян, Владимир Рувинский, Вероника Куцылло и Наталия Телегина.
Антон Долин
Долин назвал подобные сравнения глупостью. В ответ радиоведущий утверждал, что «Брилев и подчиненная ему ВГТРК воюют с Великобританией», сбрасывая на нее «бомбы с дезой и ненавистью». К слову, телерадиокомпанию возглавляет Олег Добродеев, но это для Варфоломеева, очевидно, не важно. Его настолько понесло, что он обвинял Брилева в строительстве «халифата» в России. Плющев, в свою очередь, решил провести параллели с «неверующими священниками», чем спровоцировал жаркую антиклерикальную дискуссию с неожиданным и ничем не обоснованным выводом, что «неверующих священников большинство».
Сотрудник «Эха» уверен, что нельзя работать на российском федеральном канале и иметь гражданство Великобритании. В этом-то и заключается «лицемерие», по мнению Плющева. Каждый день ругать власть и оскорблять коллег с отличной точкой зрения, получая при этом зарплату из государственного бюджета — здесь сотрудники «Эха Москвы» ничего лицемерного никогда не замечали. Доброхотов убеждал Долина, что иметь гражданство другой страны и при этом часто ее критиковать допустимо только в Европе.
В России этого почему-то нельзя делать. И опять никаких доводов. Ройзман Долина упрекать в его точке зрения хоть и не стал, но все же решил ему «подсказать», в чем суть расследования Навального. Бывший мэр Екатеринбурга обнаружил какой-то «казус».
Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь».
Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что «любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы», поскольку «люди должны иметь право видеть секс, слышать мат».
Тут уж совершенно неважно, насколько сильно ты демонстрируешь свою ненависть к «этой стране». У тебя уже есть клеймо, несмываемое, выжженное на лбу. И никакие либеральные взгляды или лютое заукраинство тебе не помогут. И тоже за то, что русские. Русскость там очень условная, но это никого не интересует. Потому что идеологическая максима там — просто ненавидеть все не только русское, но и то, что хотя бы как-то связано с Россией. И то, что под раздачу попадают наивные русские «пацифисты» и «либералы» — совершенно неудивительно.
В конце концов — поделом. Ведь сами так долго восхищались правами человека и демократией в прогрессивной европейской Прибалтике.
И вряд ли мы бы кинулись задавать такой вопрос художнику Иванову. Фильм, картина или книга — это уже твоя вещь, когда ты смотришь ее или читаешь.
С кем пришлось помучиться больше всего? Потому что жуткий характер или слова не вытянешь. Понятно, что разговоры эти не всегда оказываются настолько глубокими, насколько мне бы этого хотелось. Это расстраивает, но я никогда не виню в этом звезд.
Они существуют в состоянии ни на секунду не прекращающегося прессинга. Людям нужно думать о том, как они выглядят, каждую секунду жизни. Даже когда утром они идут в туалет или чистят зубы. Ну, ладно, да, мне не понравились интервью, которые были у меня с Эдвардом Нортоном или Энтони Хопкинсом.
Эти люди показались мне очень недружелюбными по отношению к собеседнику. К журналистам в целом. Да, они не желают разговаривать о работе всерьез, воспринимают интервью как совершеннейшую формальность. Понятно, что из этого не следует, что они нехорошие люди или плохие артисты.
Может, в этот день у них было плохое настроение. Из приятных сюрпризов. Потрясающе вдохновляет и радует общение с Аль Пачино. Я его дважды интервьюировал.
Хотя нет, конечно, это было предсказуемо. Он же потрясающий театральный артист. А любой театральный артист — совсем не то, что кинозвезда. Театральный артист существует в постоянном контакте с аудиторией, с партнерами, у него нет синдрома изолированной золотой кабинки.
Такое же невероятно приятное впечатление на меня произвела Николь Кидман. Я потом еще дважды с ней общался, подтверждая это впечатление. Но тут я тоже предполагал, зная, как она работает у Аменабара, Кубрика и Триера, а не только в коммерческом кино, что это тонкий и умный человек. Меня очень тронуло, как она говорит о своей личной и жизни и работе, о том, что личная жизнь у нее очень скучная, что она очень старается быть хорошей домохозяйкой и матерью, считает, что все ее безумства находят выход в ее ролях, никак не отягчая ее жизнь.
Для меня это идеальная модель жизни человека в искусстве. Надо самовыражаться в произведениях искусства, а не в своих отношениях с любовниками и любовницами, детьми или родителями. Вот когда я об этом говорю, всегда немножко мнусь, потому что это будет звучать неизбежно как кокетство. В популярности нет ничего хорошего.
Ничего вообще. Я знаю, что люди моей профессии, которые появляются на радио или ТВ, ведущие — вот они огромные деньги зашибают, когда ведут корпоративы. Но я вряд ли когда-нибудь буду. Я в принципе легко общаюсь с людьми, не боюсь ни микрофона, ни прямого эфира, но я, например не могу за столом произнести тост.
Вообще не могу. Не могу изображать фальшивую задушевность с чужими людьми. Так что этот путь для меня вообще закрыт. Что там еще с известностью?
Если вы думаете, что от количества людей, которые смотрят меня по телевизору, растут мои гонорары, это не так. Это ужасно, я знаю. Какой у вас там сценарий? С вас «два фильма и две шутки» или что-то другое?
Кинокритик Антон Долин больше не главред журнала "Искусство кино"
Антон Долин*. 79. Рейтинг критика среди посетителей «Критиканства»454 оценки16 место в общем рейтинге. Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также. Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало».