Новости держатель датчика эхолота

площадка) 1 900 руб. / шт.

Крепление эхолота на лодку

Всем привет, в этом видео мы рассказываем как легко можно установить датчик эхолота на ПВХ лодку, чтобы нога мотора не мешала в крепления см. Заказать держатели датчика эхолота по хорошей стоимости в компании Prokatis. Сегодня заказал крепление для датчика и для пробы взял держатель спина на транец.

Крепления для эхолотов

Купить держатель датчика эхолота Сурикат усиленный в СПб — ПФ Сонар выпирает плита интерцептора.
Держатель датчика эхолота: виды, устройство и отзывы Хочу себе на ротан 380 прикупить ногу для крепления датчика эхолота.
Крепления и держатели 22 отзыва рыбаков, обсуждение и советы по использованию.
Рыбацкие самоделки 8. Установка эхолота в лодке. Окончание. Держатель датчика эхолота можно прикрепить к не тонущему предмету, например, пластиковой бутылке.
Варианты крепления держателя датчика эхолота Как-то раз, посмотрев цены в магазинах, решил сделать складной кронштейн для датчика эхолота.

Варианты крепления держателя датчика эхолота

Крепление подходит для всех надувных пвх лодок, как пайольных, так и с надувным дном НДНД. Вилка позволяет установить датчика размером до 40 мм. Комплектация Кронштейн изготовлен из полированной нержавеющей стали, что увеличивает его срок службы. Регулировка штанги по высоте. Длина от нижней части площадки до максимальной глубины 24 см.

На транце лодки устанавливают транцевые датчики, они должны находиться в воде, чуть ниже дна лодки. Для крепления датчиков с внутренней стороны судна используют эпоксидную смолу. Но такой способ подходит только для лодок, внутренние стенки которых сделаны из стекловолокна. Так смола не сможет испортить корпус лодки, а датчик сможет считывать необходимую ему информацию. На лодках с алюминиевым, деревянным и другими корпусами такой датчик работать не будет. Инструкция по установке эхолота на лодку Компании-производители эхолотов чаще всего создают приборы с транцевыми датчиками. Они имеют несколько преимуществ, поэтому рыбаки выбирают этот тип. Их легче закрепить на лодке.

Они работают при движении лодки на высокой скорости. Датчики такого типа подходят для любого вида лодки. В этой инструкции речь пойдёт именно об установке эхолотов с корпусом, устанавливаемым на транец судна. В комплекте с эхолотами обычно идут приспособления для их установки: кабеля, скобы, штативы. В установке датчика на транце есть свои особенности. Располагать датчик нужно подальше от мотора не меньше чем на 30 см. Провода от датчика нужно разместить отдельно от остальных, чтобы они не создавали помехи. Желательно расположить датчик пониже, чтобы он полностью погружался в воду.

Установка датчика Установка будет удобнее, если сначала собрать все детали и подставить крепёжную скобу. В начале необходимо вставить в скобу шестерёнки. Между ними в скобу вставляется датчик, для его крепления используется болт.

У многих алюминиевых лодок эта проблема появляется из-за сотен головок заклепок, которые высовываются в воду.

От каждой заклепки течет струйка воздушных пузырьков, когда лодка движется, особенно на высокой скорости. Чтобы ликвидировать эту проблему нужно устанавливать корпус преобразователя ниже воздушных пузырьков, струящихся от оболочки. Это обычно означает, что Вы должны установить крепежную скобу как можно ниже на транце. Лучшие способы крепления датчика эхолота на лодку Эхолотом на современной рыбалке уже никого не удивить, он стал полноправным элементом рыбацкой экипировки.

Однако, у рыболовов, которые впервые сталкиваются с применением подобных гаджетов, возникает немало вопросов по различным аспектам их использования. Один из самых частых — крепление датчика эхолота. Современные приборы эхолокации часто уже содержат в комплекте держатель датчика эхолота, но бывают ситуации, когда необходимо другое решение проблемы, например: нестандартное плавательное средство; несовместимые параметры держателя прибора и транца; отсутствие транца в весельных ПВХ и резиновых лодках; наличие нескольких плавсредств, различных по конструктивным особенностям; и так далее. Изготовление держателя своими руками В целях экономии бюджета можно изготовить держатель своими руками.

Главное — сделать такую конструкцию, чтобы она отвечала следующим правилам: надежность — любые колебания надо исключить; угол наклона должен корректироваться; возможность погрузить датчик на разную глубину. Изготавливать держатель нужно, заранее определив место, куда он будет крепиться. Оптимальным является крепление датчика эхолота на транец, так как тут возможно избежать вибраций, завихрений и пузырьков воздуха. Заводские крепления всегда будут надежнее, но бывают ситуации, когда необходимости делать держатель самостоятельно не избежать: Необычная модель лодки, китайский аналог.

Нет транца. Крепежный элемент на эхолоте не совпадает с покупными держателями. Есть 2 разные лодки, для которых не подходит один и тот же держатель. Блиц-советы Всегда старайтесь использовать заводские крепежи — это надежнее.

Выделяют всего несколько случаев, когда действительно стоит проявить собственную техническую мысль: нестандартная лодка для ПВХ практически фантастика, но Китай может удивить ; отсутствие транца; несовместимость крепежного элемента прибора и держателя при раздельной покупке; наличие нескольких лодок, принципиально отличающихся конструкцией; При отсутствии струбцины всегда можно воспользоваться дрелью и болтами. Через отверстия в транце крепится кронштейн и эхолотом можно пользоваться успешно. Это не так удобно, как при съемных держателях, но на качество сигнала влиять не будет. Эхолот сильно облегчает жизнь, но ловить рыбу вместо вас не в состоянии.

Поэтому качественная приманка и хорошая снасть все равно необходима. Кронштейн для эхолота на транец Для случаев, когда постоянный монтаж эхолота не подходит, можно воспользоваться специальными кронштейнами. Использоваться могут различные типы изделий для крепления датчика: есть возможность самостоятельно устанавливать глубину погружения датчика; со штангой, которая откидывается может использоваться для временного изъятия датчика ; с длительным либо временным монтажом. Кронштейн изготовляется из нержавеющего метала, который позволяет длительное время эксплуатировать изделие.

Зависимо от личных предпочтений человека, крепежное изделие может устанавливаться на длительное время или быть съемным. Наиболее чаще датчик эхолота прикрепляется с помощью присоски, что позволяет использовать гаджет для рыбной ловли в любое удобное время. Достоинства и недостатки При использовании кронштейна необходимо выделить следующие преимущества: изделие легко снимается и монтируется в необходимом положении; кронштейн надежно держит датчик; может регулироваться не только по высоте, но и устанавливать нужный угол наклона; металлические изделия прослужат длительное время; можно устанавливать кронштейн в любом удобном месте. Недостатки: необходимо постоянно снимать на время, когда устройство не будет использоваться; может вызывать некоторый дискомфорт во время перевозки; высокая стоимость изделия.

Однако, несмотря на все преимущества и недостатки, кронштейны являются востребованными изделиями для профессиональной рыбной ловли. Монтаж эхолота на моторную лодку В случае с моторной лодкой со стационарным транцем правильная установка датчика еще больше влияет на качество и точность изображения, а также на возможность функционирования при высоких скоростях. Датчик необходимо разместить таким образом, чтобы линия транца условно разделяла его пополам. Крепление осуществляется на специальном кронштейне, который позволяет датчику откидываться назад при появлении препятствия.

Для этого нужно в меру сильно затягивать крепежную гайку. Кронштейн датчика должен быть оборудован длинными прорезями для сдвига вверх или вниз. Изначальное же его положение — в средней точке для обеспечения последующих передвижений. Что касается последствий неправильного монтажа датчика, то они несколько различаются для разных типов приборов.

Так, для сонаров 2Д датчиков главное полная горизонтальность. Ведь наклон вперед или назад искажает изображение и измерение глубины. Наклон вправо или влево не очень критичен. Сканирующие датчики еще боле чувствительны к горизонтальности установки.

Датчики же, оснащенные боковыми лучами, требуют установки без боковых наклонов. В противном случае область полезного изображения со стороны наклона сильно уменьшается, сужая обзор. Другие популярные крепления Популярностью среди рыбаков пользуется универсальное крепление датчика эхолота Humminbird. Этот бренд поставляет на рынок специализированной продукции кронштейны на присосках.

Это оригинальная конструкция, которая подходит для датчиков XNT, которые производит компания Humminbird. Датчик легко монтируется и демонтируется. Для резиновых лодок рекомендуется приобретать крепление типа KRL-300. Представленная модель является более совершенной версией ТК-550.

Она позволяет установить практически любой трансдьюсер на борту резиновых или ПВХ-лодок без транца. Вместо струбцины у представленной разновидности крепления поставляется специальная деталь. Это опорный элемент, который изготовлен из пластмассы. Материал для изготовления кронштейна отличается высокой прочностью.

Опорная деталь монтируется на борт лодки при помощи клея входит в комплект. Самодельные Дешевле всё сделать своими руками. Обычно крепят датчик на транец или днище. Есть в «ассортименте» и более экзотический выносной способ.

При установке датчика к транцу необходимо четко вымерить его будущее местоположение. Ось крепления датчика должна быть параллельна поверхности воды. Угол наклона вперед — назад регулируется.

Необходимо учесть, что при неправильном его расположении придется перемонтировать датчик к транцу. Отверстия в транце в местах крепления датчика рекомендуется обработать силиконовым герметиком. Стоит отметить, что вариант стационарного крепления датчика к транцу самый бюджетный вариант.

Затраты придутся только на герметик и на крепеж, если штатный он не подходит. Крепление-присоска Крепление-присоска расширяет возможности использования эхолота не только для водомоторных судов. Крепление датчика с помощью присоски — некая альтернатива кронштейну.

Конструкция представляет собой присоску с кронштейном, к которому крепится сам датчик. Стоимость присоски варьируется в пределах 700-1000 рублей за самые простые варианты. Присоску можно легко установить и снять.

Расположение датчика всегда можно отрегулировать для правильного положения. Датчик необходимо крепить страховочным тросом. При ударе на полном ходу о препятствие присоска может не выдержать и отсоединиться от транца, что может спровоцировать обрыв провода и потерю датчика.

Крепить датчик с помощью присоски можно не только на транец, но и на любую гладкую поверхность, в том числе на баллоны. Это позволяет использовать эхолот на обычных гребных безтранцевых лодках.

Крепления датчика эхолота

Часто задаваемые вопросы Как выбрать лодку или мотор? Не могу разобраться! В нашем магазин работают профессиональные консультанты, которые помогут разобраться с любым вопросами, которые касаются наших товаров, условий доставки и оплаты Я боюсь делать предоплату наш магазин продает лодки и лодочные моторы с 2010 года и у нас есть много отзывов в интернете и заслуженная репутация надежного магазина.

Держатель датчика эхолота Держатель датчика эхолота для быстросъёмных моделей Держатель датчика эхолота для лодок оснащенных быстросъемными транцевыми шасси крепится ВМЕСТО стойки колеса по тому же принципу. Устанавливается на ту же площадку крепления. Подходит как для пайольных, так и для лодок НДНД.

Сам начинал первоначально что то подобное мастерить из "Метизов". Учитывая, что у меня такой же мелкий мотор и на глиссе я ходить не буду предпочел всё сделать по русски Эх, напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нем держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено....

Держатель и эхолот надежно закрепляются в лодке, и выдерживают столкновение с препятствием. Корпус устройства остается целым и удерживается в том положении, в котором был закреплен. Рыбак может продолжать плыть дальше и не должен менять прибор в экстренном порядке. Чтобы купить усиленный держатель датчика эхолота Сурикат, добавьте выбранные товары в корзину и оформите заказ. Возможна установка на любой высоте за счет гибкости устройства. Его положение регулируется по ширине крепления, высоте и усилению защиты.

Лучшие способы крепления датчика эхолота к транцу лодки

Переносной тип устанавливается на лодку или крепится в леске и забрасывается в воду. Крепление двух других видов зависит от типа корпуса трансдьюсера. Крепление трансдьюсера и экрана эхолота Место для крепления трансдьюсера выбирают в зависимости от видов его корпуса. Тип корпуса трансдьюсера может быть: 1. Монтируемый на транец лодки 4. Монтируемый на корпус лодки с внутренней стороны. Сквозной тип корпуса имеет длинный стержень.

Он проходит в отверстие, просверленное в лодке, и с обратной стороны закрепляется гайкой. Для крепления переносных трансдьсеров к корпусу лодки используются присоски. А если характеристики устройства позволяют, его просто крепят к леске и забрасывают с наживкой в воду. На транце лодки устанавливают транцевые датчики, они должны находиться в воде, чуть ниже дна лодки. Для крепления датчиков с внутренней стороны судна используют эпоксидную смолу. Но такой способ подходит только для лодок, внутренние стенки которых сделаны из стекловолокна.

Так смола не сможет испортить корпус лодки, а датчик сможет считывать необходимую ему информацию. На лодках с алюминиевым, деревянным и другими корпусами такой датчик работать не будет. Инструкция по установке эхолота на лодку Компании-производители эхолотов чаще всего создают приборы с транцевыми датчиками. Они имеют несколько преимуществ, поэтому рыбаки выбирают этот тип. Их легче закрепить на лодке. Они работают при движении лодки на высокой скорости.

Наиболее чаще датчик эхолота прикрепляется с помощью присоски, что позволяет использовать гаджет для рыбной ловли в любое удобное время. Достоинства и недостатки При использовании кронштейна необходимо выделить следующие преимущества: изделие легко снимается и монтируется в необходимом положении; кронштейн надежно держит датчик; может регулироваться не только по высоте, но и устанавливать нужный угол наклона; металлические изделия прослужат длительное время; можно устанавливать кронштейн в любом удобном месте. Недостатки: необходимо постоянно снимать на время, когда устройство не будет использоваться; может вызывать некоторый дискомфорт во время перевозки; высокая стоимость изделия. Однако, несмотря на все преимущества и недостатки, кронштейны являются востребованными изделиями для профессиональной рыбной ловли. Популярные модели крепления эхолота на транец При выборе крепежа необходимо учитывать не только модель гаджета, но и вид мототехники. Чаще всего кронштейн выбирается пользователем индивидуально по личным предпочтениям. Алюминиевое крепление ТК-550 Изделие для крепежа может использоваться для различных видов мототехники, монтаж изделия осуществляется без использования каких-либо дополнительных инструментов.

С помощью кронштейна рыболов может фиксировать глубину погружения датчика. На крепеж могут устанавливаться любые датчики, которые предусмотрены для такого вида эксплуатации. При использовании лодок с мотором крепеж позволяет избежать вибрации других видов помех во время передвижения. Кронштейн изготовлен из алюминия, что позволяет пользоваться крепежом длительное время. Чаще всего в комплекте с такими изделиями идут передвижные трубки и пластиковые насадки. Стоимость алюминиевого крепежа составляет 1600 рублей. Держатель датчика эхолота c регулировкой угла DT-150H Данный вид крепежа может использоваться для надувной лодки.

В комплекте с кронштейном идет два типа крепежа для различного вида датчиков. Устройство съемное и может применяться при необходимости.

Заказать Держатель датчика эхолота быстросъёмный Быстросъёмный съёмный держатель датчика эхолота изготовлен из высококачетвенной нержавеющей стали. Очень удобный и практичный. Устанавливается на крепление быстросъёмного лодочного шасси , после снятия последнего. При спуске лодки на воду шасси снимается, а на его место устанавливается держатель. Может стаится в верхнее положение при спуске лодку на воду или при глиссирующем движении.

Угол датчика После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга. Крепление на транец кронштейн транцевый Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна.

С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга. Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей. Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика. Просверлите направляющие отверстия в транце лодки. Нанесите герметик для направляющие отверстия. Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов. Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз. Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации. Крепление к гидролифту jackplate для мотора кронштейн транцевый Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи jackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate. Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен. Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна: 1. Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate. Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate.

Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика. Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей. Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна. С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate. Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate.

Крепления для эхолотов

Держатель датчика эхолота устанавливается в кронштейны транцевых колес, имеет регулировку по глубине погружения, регулировку по углу (для установки. верхним и нижним. Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ без транца, предлагаю оценить мой вариант конструкции. 35" на транец лодки, изогнутый с площадкой, (для лодок с надувным дном низкого давления). Держатель датчика эхолота TransMount KRL300 на баллон, фото. Крепление датчика эхолота на лодку ПВХ или из резины, у которой нет транца, может быть выполнено при помощи представленного далее метода.

Лучшие способы крепления датчика эхолота к транцу лодки

Но для такого варианта рекомендуется дополнительное крепление датчика тросиком к элементам транца или мотору. В случае наезда на препятствие на полном ходу присоска может не удержать датчик и провод, идущий от датчика к эхолоту оборваться. Кронштейн-крепление Крепление датчика с помощью кронштейна со струбциной оптимальный и массовый вариант установки датчика на транец. Конструкция представляет собой штангу, на одном конце которого установлена струбцина, а на другом конце имеется место для крепления трансдьюсера. С помощью струбцины кронштейн крепится наверху транца в стороне от подвесного лодочного мотора или стационарного движетеля. Штанга кронштейна регулируется по длине, что позволяет опускать датчик на необходимую глубину, чтобы избежать помех при радиолокации от пузырьков воздуха, образующихся от завихрений под днищем лодки. Кронштейн имеет преимущества: Мобильность. Кронштейн легко снимать и ставить. Эхолот можно использовать на разных лодках. Надежное жесткое крепление датчика относительно судна.

Простое крепление. Наличие множества регулировок по высоте, углу наклона, возможности откидывания. Долговечность в случае металлической штанги. Возможность установки датчика на транце любой толщины. Недостатки кронштейна. Необходимость постоянного снятия и установки. Занимает определенный объем при перевозке.

Держатель 5 датчика эхолота снабжен по меньшей мере двумя держателями провода датчика эхолота, нижним и верхним 15, причем нижний держатель провода принадлежит одной из частей II-образного зажима насадки 8. В нижний части держателя датчика эхолота размещен защитный элемент 16, например, в виде пластины, который установлен перед датчиком эхолота по направлению движения плавучего средства и служит для защиты датчика эхолота от контакта датчика с подводным препятствием или при наезде на него плавучего средства. Насадка 8 с держателем 14 и защитный элемент 16 крепятся к держателю датчика эхолота 5 в его торцовой нижний части при помощи винта. Упор 10 закрепляется на держателе 5 при помощи винта, расположенного в его боковой части, с возможностью перемещения вдоль держателя 5. Это позволяет регулировать силу упругости пружины 9. Корпус может иметь сечение круглой, прямоугольной, квадратной формы. Детали устройства имеют антикоррозийные свойства. Устройство работает следующим образом. При помощи струбцины 2 корпус 1 крепится к транцу плавучего средства. При этом нижний конец устройства вместе с датчиком эхолота погружается в воду. Провод датчика размещается в держателях 14 и 15.

Способ 4 — выносной Самый простой и бюджетный метод для весельных лодок. Он не применим для судна, которое быстро передвигается за счет мотора. А вот материал изготовления лодки и наличие или отсутствие транца не играют никакой роли. Это можно сделать с помощью подставки, идущей в комплекте с эхолотами Garmin. Закрепить трансдьюсер к пластиковой бутылке. Подойдет литровая и поллитровая. Датчик необходимо прикрепить к середине бутылки, обмотав его клейкой лентой или используя хомут. Закрепить провод трансдьюсера к горловине. Можно применить тот же метод, что и выше. Отрегулировать глубину нахождения датчика.

Мы отправим Ваш заказ в течении 24 часов. Наш интернет-магазин осуществляет доставку по России, Белоруссии и Казахстану: Транспортной компанией. Мы можем доставить любой ТК по договоренности. Доставка до терминала ТК - бесплатно.

Крепление датчика эхолота

Это позволяет регулировать силу упругости пружины 9. Корпус может иметь сечение круглой, прямоугольной, квадратной формы. Детали устройства имеют антикоррозийные свойства. Устройство работает следующим образом.

При помощи струбцины 2 корпус 1 крепится к транцу плавучего средства. При этом нижний конец устройства вместе с датчиком эхолота погружается в воду. Провод датчика размещается в держателях 14 и 15.

Глубина погружения регулируется пазами 7. При этом держатель 5 зафиксирован внутри корпуса 1 при помощи фиксатора 11, подпружиненного пружиной 9, сила которой регулируется установкой упора 10. При движении плавучего средства на глубокой воде держатель 5 зафиксирован и располагается внутри корпуса 1.

При наезде плавучего средства на подводное препятствие защитный элемент 16 упирается в это препятствие, фиксатор 11 выходит из паза 13 корпуса, держатель вместе с датчиком эхолота поворачивается вокруг оси 6, выходит из корпуса 1 через паз 3 и переваливается через подводное препятствие и датчик эхолота остается неповрежденным.

После этого трансдьюсер следует заглубить. Регулируют его погружение при помощи шплинта. К верхней части металлопластиковой трубы нужно прикрепить корпус самого эхолота. Чтобы провод не двигался, его фиксируют к трубе. Для этого можно применять изоленту или небольшие пластиковые хомуты.

После проведенной работы можно использовать самодельное устройство. При необходимости его можно будет легко снять. Это позволит не повредить хрупкую электронику в процессе транспортировки. Эксплуатация прибора будет эффективной, комфортной. Время, проведенное в условиях водоема, запомнится только положительными моментами. Рассмотрев, как выполнить крепление датчика эхолота, можно самостоятельно создать и установить кронштейн на своем плавательном средстве.

Все остальное либо не дает такой реалистичной картинки, либо это уже должно быть два в одном эхолот структурсканер,соответственно это уже и у датчика крепить нужно, что и более громоздко для моей надувахи, да и по цене вдвое дороже. Причин тут несколько и я попробую их пояснить: 1. Луч сонара Side Imaging просто может «светить» прямо в «сапог» двигателя моей лодки и тогда мало того, что теряется весь смысл работы этого сонара, так еще и на картинке неизвестно что нарисует отраженный от двигателя луч. Работа винта лодочного двигателя и возникающая при этом турбулентность могут вызывать существенные помехи для датчика эхолота, что тоже отразится на качестве и реалистичности картинки. Всё описанное мной и показано на картинке от производителя, только я считаю, что показали они даже разрешенный ними вариант крепления не совсем корректно в плане схемы, потому что от переноса датчика на транце ближе к баллону лодки В РЕАЛИЯХ угол луча сонара Side Imaging все равно будет совпадать в одной плоскости с «сапогом» двигателя я проверял это на практике да и такого заваленного вовнутрь транца как показано на рисунке с допустимым вариантом крепления я в природе не встречал. Вот поэтому мне и пришлось ломать голову КАК разместить датчик эхолота так, чтобы он был максимально удален от двигателя, находился параллельно глади воды, да еще при этом и не нарушать углы, относительно движения самой лодки, с учетом того, что загрузка лодки может быть разной.

Еще один момент был для меня крайне важен : возможность быстрого как монтажа, так и демонтажа крепления, с возможностью использовать его не только на своей лодке, но и на лодках моих коллег, с которыми мне приходится иногда рыбачить. В голове перебрал массу самых разных вариантов крепления, но у каждого из них в итоге когда я переносил всё это на чертежи возникала масса как конструктивных недостатков, так и будущих неудобств в пользовании. Пришлось становиться неким рыбацким Кулибиным и изобретать нечто совершенно новое, ни на что не похожее хотя наверняка найдутся те, кто скажет, что новое — это хорошо забытое старое и возможно доля правды в их изречении таки будет. Процесс изготовления я естественно описывать не стану, так как это мало кого волнует у каждого наверняка найдется свой вариант технологического процесса, возможно куда оптимальнее моего, скажу лишь, что я при изготовлении использовал максимум материала из нержавейки и варил всё соответственно нержавеющей проволокой в среде аргона учитывая что рабочая часть крепления будет постоянно находиться в толще воды и не просто воды, а к нашему огромному сожалению некой субстанции на основе воды, в которой присутствует огромное множество агрессивных составляющих, благодаря сбросам в наш многострадальный Днепр разного рода отходов промышленных предприятий и устаревших очистных систем канализации. Изначально важно было правильно выставить, крепящийся к уключине весла уголок основания крпеления так, чтобы он зафиксировался строго параллельно плоскости баллона лодки. А для этого нужно было точно вымерять расстояние для сверления отверстия от места изгиба пластины до места, где эта самая пластина будет собственно говоря прикручиваться в уключине.

В моем случае это расстояние оказалось 48мм ко всему этому я пришел не с первого раза и просверлил несколько аналогичных пробных пластин в разных местах, пока таки добился нужного угла, потому что ТОЧНО это расстояние вымерять или рассчитать архисложно из-за кривизны самого баллона и невозможности с точностью до 1мм промерять это расстояние, выдерживая при этом строго прямой угол, любым измерительным средством. Для того, чтобы пластина не имела смещения в дальнейшем при эксплуатации, я зафиксировал ее алюминиевым уголком в двух точках таким образом, чтобы основание алюминиевого уголка лежало четко на поверхности самого весла и не было зазора. Это гарантирует, что никакое сопротивление от воды, либо нависании водорослей при движении лодки, не даст уголку провернуться даже на несколько градусов, а значит не изменит угол расположения датчика, относительно поверхности воды. Все дальнейшие моменты изготовления крепления для датчика менее сложны и требуют лишь выдерживать прямые углы при сварке и соосность сверления двух нержавеющих трубок, чтобы глубину погружения самого датчика можно было фиксировать сразу в двух точках. А для этого расстояния между сверлениями я сделал с шагом, кратным 5см думаю этого достаточно и для опускания датчика относительно уровня воды , и для его фиксации в транспортном положении над водой при длительном скоростном переезде на моторе с одно места на другое. Что в итоге у меня получилось — видно на основном фото, пошаговость изготовления крупноузловую я тоже постарался показать.

Чертеж с размерами выкладывать не имеет смысла, так как каждый кто захочет воспользоваться моей идеей возьмет ее за основу, а дальше будет совершенствовать возможно под свою лодку и под свои задачи…Если есть какие-то вопросы, проще писать мне в личку на сайте, либо задавайте их сразу под моей статьей — отвечу, потому что как по мне, то я вроде описал все нюансы, а для кого-то может какой-то момент и останется загадкой, поэтому конечно же охотно поделюсь своими знаниями и опытом. Подготовка базы для эхолота Для установки прибора используется специальная база — несущая основа, обеспечивающая жесткость крепления с минимальными нагрузками на аппаратную часть. Сборка этого приспособления может выполняться по-разному в зависимости от конкретной модели. Главное на этом этапе — произвести ее соединение с эхолотом. Эта операция обычно реализуется посредством тех же винтовых метизов в корпусе. Важно убедиться, что эхолот для катера правильно посажен в предназначенное для него гнездо.

Об этом будет свидетельствовать отсутствие раскачиваний устройства при тряске относительно несущей платформы. В некоторых конструкциях предусматривается и возможность изменения положения эхолота на базе. Для этого прикрученные винты ослабляются, а корпус прибора поворачивается по линиям регулировки. Окончательную позицию желательно определить до монтажных работ, обеспечив достаточную затяжку крепежей. Общие сведения Крепление датчика эхолота к лодке может быть выполнено своими руками. Следует отметить, что представленный прибор применяется рыбаками уже более трех десятков лет.

За это время конфигурация и возможности техники значительно улучшились. В комплект поставки входит крепление для датчика эхолота. Однако здесь стоит учесть один нюанс.

Чтото перемкнуло в проводке-сам эхолот башка тоже на... Эхолот Лоуренс х50ds снят с производства. Я тут накидал схемку как и чего у меня устроено в лодке не судите строго за качество чертежа. Синими чернилами-то что снаружи,красным-то что установлено внутри-в рецессе.

Может стаится в верхнее положение при спуске лодку на воду или при глиссирующем движении. Держатель датчика эхолота быстросъёмный Капитания Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Держатель датчика эхолота Капитания быстросъёмный со съёмным шасси Цена: 3500 руб. Заказать Держатель датчика эхолота быстросъёмный универсальный Держатель датчика эхолота быстрсъёмный универсальный крепится к транцу лодки в любое удобное место. Ставится в приёмную часть, которая прикреплена стационарно к лодочному транцу, и снимается одним движением за счёт оттягивания пружинного блока. Удобен, как для лодок ПВХ, так и для лодок с жёстким корпусом.

Струбцины для датчика эхолота

Крепление датчика с помощью кронштейна со струбциной оптимальный и массовый вариант установки датчика на транец. Такой способ крепления датчика эхолота достаточно неудобен и обладает рядом существенных недостатков. Крепление датчика эхолота с боковым обзором LOWRANCE под дно лодки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий