А можно как деревянное золото, которое и делает Нижний Новгород Нижним Новгородом. Одного Щёлоковского хутора мало, нужно сохранить и гор. подробная информация, 0+. Хохломская роспись — одно из старейших русских крестьянских ремёсел, зародившееся в XVII столетии в нескольких. Выставка «Деревянное золото Хохломы». В Хлебном доме музея-заповедника «Царицыно» можно увидеть коллекцию предметов конца XIX–XX века с хохломской росписью.
Трансляции в этом месте
- Деревянное золото Хохломы - Творческий союз художников - Новости
- ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА – ДРАГОЦЕННЫЙ НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ.…
- Деревянное золото — Эксперты говорят
- Деревянное золото – Где опубликовать статью
- Выставка "Деревянное золото Хохломы"
- Публикация избранных новостей и пресс-релизов
Деревянное золото Эрьзи
Home. Деревянное золото. Новости. Деревянное золото. Древесина окружает нас повсюду: от внешней отделки домов до внутренней отделки помещений, мебели, игрушек и т.д. просмотрите отзывы путешественников (3 988 шт.), реальные фотографии (5 076 шт.) и лучшие специальные. Деревянное золото – это уникальный продукт, символизирующий сохранность традиций исконно русской культуры. Елена Белая Фотоотчет «Хохлома — деревянное золото». Издавна стремились люди украсить свой дом, одежду и игрушку и посуду. Отработанная веками оригинальная технология золочения деревянных изделий, пришедшая из иконописи, практически без изменений сохранилась до настоящего времени. 74, сохранений - 21. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Деревянное золото художника Гоголева
В 1999 году иконописная мастерская прошла всероссийский конкурс и была включена в состав Патриарших мастерских. Сейчас семеновскими «хохломскими» иконами целиком оформлен даже храм Рождества Иоанна Предтечи на Афоне. А в ноябре 2016 года «хохломская» икона святых великомучеников Маркиана и Мартирия появилась в московском храме Христа Спасителя. Традиция писать вождей, пионеров и физкультурников появилась с 20—30-х годов. Хохлома менялась вместе со временем: в сталинские годы на ней появились пионеры и физкультурники, три года назад — логотипы Олимпиады в Сочи, а теперь можно ждать волка Забиваку. В росписи важны терпение, фантазия и точность линий. Цветы и травы пришли в хохлому из природы средней полосы.
Все изделия имеют гигиенические сертификаты и сертификаты соответствия. Это значит, например, что, в отличие от контрафакта, семеновская посуда безопасна, из нее действительно можно есть. В Семёнове работает единственная в мире иконописная мастерская, создающая иконы по хохломской технологии. Тема пернатых — традиционная для хохломы. Ежегодно в июне в Семёнове проходит международный фестиваль «Золотая хохлома». Для каждого фестиваля мастера фабрики делают свой символ.
Нынешний посвятили грядущему чемпионату мира по футболу: глобус, он же футбольный мяч, с хохломской росписью. Авторский подарочный набор — каждая фигура вырезана и расписана вручную. Audi A4 1. Автомобиль предоставлен Ауди Центром Нижний Новгород От трона до ландышей Наша экскурсия заканчивается в выставочном центре «Золотая хохлома». Если даже вы не попали на фабрику, зайти сюда нужно обязательно. Посмотреть, как менялась хохлома на протяжении веков.
Увидеть работы выдающихся мастеров. Сервиз Людмилы Зыкиной, расписанный специально для нее любимыми цветами певицы — ландышами. По выставочному центру можно долго бродить, удивиться, восхищаться — и отправиться в магазин, занимающий весь первый этаж. За сувенирами, подарками, хохломой, матрешками, ложками — всем «деревянным золотом», которым славен тихий город Семёнов. А ещё в Семёнове есть... Гостиные ряды XIX века и отель «Париж».
Пешеходная улица Ленина, бывшая Покровская, со старыми купеческими особняками. Улицы с разноцветными пряничными домиками и резными наличниками. Тенистый сквер у православной церкви Всех Святых. И очень вкусный белый хлеб в буханках, с хрустящей корочкой и воздушной мякотью, которую хочется отщипывать прямо руками и есть. Будете в Семёнове — берите хлеба побольше.
Инвестиции в материалы из натуральной древесины являются защитой от инфляции. Долговечность, красивая текстура, высокие технологические свойства обеспечили вагонке из павловнии широкое применение. Она обладает уникальными качествами, позволяющими использовать ее для обшивки помещения как внутри, так и снаружи. Запись опубликована 24. Вы можете следить за обновлениями на сайте с помощью ленты RSS.
А у наличников есть будущее, я уверен. Сегодня их активно реставрируют. Выкупают целые усадьбы с потрясающей резьбой и восстанавливают её по старым технологиям. А потом привлекают туристов и исследователей, создают социально-культурные проекты. Жители дома на Нестерова пережили три поджога, один из которых привёл к взрыву бытового газа. Но они сохранили свой дом несмотря ни на что. Неповторимое чудо— Кстати, какие мотивы резьбы самые знаковые для нашей области? Листья и русалки? Всех запутал Пушкин! Русалки — утопленницы, они злые существа. Никто не будет изображать их на доме. А мотивов много. Один из главных — древо жизни. Оно есть на наличниках, столбах, слуховых окнах. Как и берегини, они — защитники дома. С одной стороны, лев — Христос, царь зверей и людей. Его сон нельзя потревожить, он — повелитель. Но в некоторых памятниках литературы лев — это Дьявол. Прожорливый, коварный, агрессивный, с гаремом львиц. Разумеется, в резьбе — первый вариант.
В царицынском собрании около 500 произведений, украшенных хохломской росписью. Половину этой коллекции привез в 1990-е годы из экспедиций по Нижегородской области бывший заведующий сектором народного искусства музея Ю. Для выставки отобрано около 200 наиболее характерных для этого промысла предметов, позволяющих проследить его эволюцию и представляющие основные виды росписей. Один из разделов выставки рассказывает о древних традициях художественной культуры и ремесел Поволжья, о становлении хохломского искусства и его взаимодействии с другими видами народного творчества. Хохлома конца XIX — начала ХХ веков представлена на фоне предметов других видов искусства, повлиявших на развитие промысла: тканей, украшенных поволжским золотным шитьём, икон и фрагментов глухой домовой резьбы. Технология оригинального способа окраски дерева, имитирующей золочение, почти не изменилась до наших дней.
Выставка "Деревянное золото Хохломы"
Представляет собой декоративную роспись деревянной посуды и мебели, выполненную красным и черным цветом по золотому фону. Деревянное золото История прикладного искусства «Деревянным золотом» называют народное прикладное искусство – хохломскую Роспись Роспись выглядит ярко. просмотрите отзывы путешественников (3 988 шт.), реальные фотографии (5 076 шт.) и лучшие специальные.
Другие статьи в рубрике "Иркутск" (Иркутск)
- Similar Posts
- Выставка «Деревянное золото Хохломы» в Хлебном доме музея-заповедника «Царицыно»
- Войти на сайт
- Навигация по записям
- Бизнес и финансы
- Деревянное золото – RateMetr – узнай рейтинг
Хохломская роспись
Сейчас на внутреннем и внешнем рынках сохраняется дефицит древесины, а цены продолжают расти. А можно ли заработать, когда все дорожает? Вложения в качественный премиум-материал именно сейчас, когда все дорожает, гарантированно принесут двойные дивиденды весной, тройные — в пик продажи строительных и отделочных материалов. Инвестиции в материалы из натуральной древесины являются защитой от инфляции.
На самом деле цвета и растительный орнамент хохломской росписи вполне можно объяснить наблюдательностью мастеров, природой вокруг и самой технологией производства деревянной посуды. Дополнительные — желтый, оранжевый, зеленый и коричневый. Зеленый был разных оттенков. Этот набор цветов устоялся не одним десятком лет, — рассказывает Николай Гущин. И сохранились в палитре лишь те масляные краски, что не выгорали. Это сейчас мы говорим «черный фон», а в моем детстве всегда мы его называли «черной землей», «красной» — если роспись была на красном фоне. Мотивы были народные: люди, которые жили в нашей местности, наблюдали за природой. Видели, как распускается цветок подснежника, как созревает рябина, как распускается лист смородины и появляются ягоды. Наблюдательность, восприятие мира и окружения — все перешло в технологию росписи. Учились у природы». Бочонок Николай Гущин Ну и главный «секрет» хохломы. Золото в ее производстве никогда не использовали — ни настоящее, ни краску, его имитирующую. Сначала мастера брали для теплого сияния серебро, потом олово. Посуда была дорогая, олово не все могли себе позволить: посуду не натирали оловом целиком, только те места, где орнамент должен быть золотым. Такую посуду часто подавали на пирах знати, а поставляли ее монастыри, которые и заказывали такую золотую посуду деревням, оплачивая дорогое олово. Теперь же на производствах используют алюминиевую пудру. Именно поэтому форма посуды всегда округлая — ее изготавливают на станке. Потом белый полуфабрикат, «белье» грунтуют, заполняя поры древесины, чтобы она не впитывала металлические компоненты. Грунт шлифуют грубой мешковиной, покрывают вареной олифой льняным маслом в несколько слоев. И когда заготовка высохла «до отлипа», чтобы рука слегка прилипала, втирают алюминиевую пудру, расписывают.
В крупных нижегородских ремесленных селах Лысково и Мурашкино, в заволжском «селишке Семеновское» будущий город Семенов — один из центров хохломской росписи изготовлялась деревянная посуда — братины, ковши, блюда для праздничного стола — окрашенная «на оловянное дело», то есть с применением оловянного порошка. Способ окраски деревянной посуды «на оловянное дело», вероятно, предшествовавший хохломскому, сложился из опыта иконописцев и местных поволжских традиций посудного ремесла. Хохлома — декоративная роспись деревянной посуды. Этот вид художественного народного помысла зародился в XVII веке в деревнях близ торгового села Хохломы Нижегородской области. В XX веке центром промысла стали село Семино и город Семенов, где и по сей день находится фабрики «Хохломская роспись» и «Семеновская роспись». Отличительна черта росписи - это растительный орнамент, выполненный черной и красной красками на золотистом фоне. Для того, чтобы посуда получила золотой отблеск, на неё наносится оловянный порошок, котороый, после обжига в печи дает медово-золотистый оттенок. Есть два вида хохломской росписи: «верховая», когда сначала закрашивают фон, а сверху остаётся рисунок, и «под фон», когда перед раскраской намечается контур орнамента, а только потом фон заполняется черной краской. Хохломская роспись легко узнаваема по своим традиционным элементам: цветы, ягоды земляники и рябины, а иногда и птицы. Роспись выполняется тонкой кистью и наносится только вручную, поэтому орнамент никогда не повторяется. Ей украшается посуда, ложки, ковши и даже некоторые предметы домашней мебели. Сейчас в городе Семенове работает художественное училилище, готовящее мастеров хохломской росписи. Хохлома: посуда, достойная царского стола за окошком осень, и самое время вспомнить о замечательном, очень осеннем народном промысле — хохломской росписи не правда ли, глядя на неё, можно согреться душой.. Этот стиль росписи деревянной посуды исконно русский, нигде в мире более неповторяющийся! Хохломская роспись зародилась в Заволжье, а свое название получила по одному из сел Нижегородского округа — Хохломы. Во второй половине XVII века после церковных реформ очень много старообрядцев искало убежища в этих местах. Среди них были иконописцы, благодаря которым и появилась хохломская роспись.
Для выставки отобрано около 200 наиболее характерных для этого промысла предметов, позволяющих проследить его эволюцию и представляющие основные виды росписей. Один из разделов выставки рассказывает о древних традициях художественной культуры и ремесел Поволжья, о становлении хохломского искусства и его взаимодействии с другими видами народного творчества. Хохлома конца XIX — начала ХХ веков представлена на фоне предметов других видов искусства, повлиявших на развитие промысла: тканей, украшенных поволжским золотным шитьём, икон и фрагментов глухой домовой резьбы. Технология оригинального способа окраски дерева, имитирующей золочение, почти не изменилась до наших дней. А появление новых приемов и развитие мотивов росписи интересно проследить по эскизам хохломских художников разных лет: в одном из разделов выставки экспонаты сгруппированы по видам росписей, сложившихся в процессе развития промысла. В приузольских деревнях всегда трепетно относились к сохранению древней технологии и с раннего возраста обучали детей искусству росписи, поэтому традиции мастерства удалось не только сохранить, но и развить, что подтверждают представленные на выставке работы лучших мастеров хохломской росписи, созданные уже в XX веке: С.
Как делают деревянное золото?
Существует несколько версий возникновения данного вида декоративной росписи. По одной из них, идея декорирования деревянной посуды «под золото» пришла заволжским старообрядцам. «Деревянное золото» – этим словосочетанием описывают Хохломское искусство, которое возникло на берегах Волги около пятисот лет назад возле деревни Хохлома. Елена Белая Фотоотчет «Хохлома — деревянное золото». Издавна стремились люди украсить свой дом, одежду и игрушку и посуду. “Деревянное золото почему растут цены на стройматериалы”. В России в 2023 году продолжает наблюдаться рост цен на строительные материалы. Деревянное золото. Древесина окружает нас повсюду: от внешней отделки домов до внутренней отделки помещений, мебели, игрушек и т.д.
«Деревянное золото» в деревенской печи
Лесники рассчитывают создать не только новые перерабатывающие предприятия, но и существенно увеличить объемы экспортных поставок продукции с высокой добавленной стоимостью. При этом из бюджета будут финансироваться только такие направления, как лесовосстановление, лесоразведение, охрана от пожаров. Производственная деятельность в ближайшую пятилетку будет осуществляться за собственные средства. На внешних рынках ситуация для наших лесхозов сейчас складывается благоприятная: растут не только объемы поставок, но и «лесные» цены.
Сегодня белорусское дерево поставляется в 22 страны мира, постоянно идет освоение новых рынков. Кроме того, возможность продавать материалы по прямым договорам развязала руки лесхозам.
Бочонок Николай Гущин Поэтому хохлому берут, в основном, на сувениры. А зря, говорит один из известнейших потомственных мастеров хохломской росписи, народный художник России Николай Гущин. Хохломской посуде, в отличие от фарфора, не страшны перепады температуры. Даже после морозилки узор не потрескается, чего не скажешь о фарфоре. Но в микроволновку хохлому все равно не поставишь, заискрит: из-за особой технологии росписи в такой посуде есть металлические элементы. Народный художник Николай Гущин на мастер-классе Николай Гущин Беглое искусство Нижегородские глухие леса и непроходимые болота еще в древней Руси были прибежищем беглых крестьян и стрельцов, а с XVII века — из-за Никоновских реформ — туда стали уходить старообрядцы. Патриарх Никон изменил православные обряды и книги с тем, чтобы унифицировать их с современными греческими. Несогласных с реформой преследовали или они уходили сами.
Верующие «по-старому» искали такие места, чтобы их точно уже не нашли. Ехали и мастеровые — токари, резчики. В XIX веке появилась мода на «русский стиль» , и интерес к народному творчеству резко возрос. О хохломе узнала императрица Мария Федоровна. Посуду привозили в Москву на Всероссийскую промышленную выставку 1853 года, а в 1889 году — и в Париж, где она получила Гран-при. С тех пор ее полюбили и иностранцы. В 100 км от базара Хохломы — Нижний Новгород, там была крупнейшая в царской России Макарьевская ярмарка — и река Волга, главная торговая артерия Заволжья. Оттуда купцы развозили хохломскую посуду по всей стране и — через Архангельск — за границу. Секрет золочения Помимо жар-птицы, превратившей плошку в золотую, есть еще одна легенда о хохломе. Якобы иконописец Андрей Лоскут бежал от реформ Никона в глухие леса и расписывал там «в старом стиле» посуду.
Когда за ним послали солдат, Лоскут сжег свою избу вместе с собой. Поэтому на черной посуде золотые и красные, «пламенные» всполохи.
Долговечность, красивая текстура, высокие технологические свойства обеспечили вагонке из павловнии широкое применение.
Она обладает уникальными качествами, позволяющими использовать ее для обшивки помещения как внутри, так и снаружи. Related posts:.
Сейчас на внутреннем и внешнем рынках сохраняется дефицит древесины, а цены продолжают расти. А можно ли заработать, когда все дорожает? Вложения в качественный премиум-материал именно сейчас, когда все дорожает, гарантированно принесут двойные дивиденды весной, тройные — в пик продажи строительных и отделочных материалов. Инвестиции в материалы из натуральной древесины являются защитой от инфляции. Долговечность, красивая текстура, высокие технологические свойства обеспечили вагонке из павловнии широкое применение.
Хохлома как традиция. История возникновения
Здесь можно выделить три типа орнамента: «травная» роспись, роспись «под листок» или «под ягодку», роспись «пряник» или «рыжик». Это, пожалуй, наиболее древний вид росписи. Он пишется завитками, разнообразными мазками, мелкими ягодками или колосками по серебристому фону. С большой любовью выписывали этот рисунок кистью, то собирая его в густые кусты, то разбрасывая их по поверхности изделия. Приёмы росписи растительного орнамента настолько разнообразны, что из-под кисти мастера выходят удивительные мотивы. Они свиваются в своеобразные элементы, сочетание которых создаёт множество комбинаций. Из отдельных травинок художники пишут излюбленный ими мотив петуха или курочки, который восседает на дереве и клюёт с него ягоды. Письмо, в которое помимо травки мастера включают листья, ягоды и цветы, называют «под листок» или «под ягодку». Эти росписи отличаются от «травки» более крупными мазками, образующими формы овальных листочков, круглых ягодок, оставляемых тычком кисти. Народные мастера берут свои мотивы, стилизуя растительные формы. Поэтому не удивительно, что на изделиях хохломских мастеров мы видим цветы, ромашки, колокольчики, листья винограда, земляники, ягоды смородины, крыжовника, клюквы.
Основу росписи под листок составляют остроконечные или округлые листья, соединённые по три или пять, и ягоды, расположенные группами около гибкого стебля. В росписи больших плоскостей используют мотивы покрупнее-вишня, клубника, крыжовник, виноград. Эта роспись обладает большими декоративными возможностями. В сравнении с «травкой» она многоцветнее. Например, если в «травной» росписи используют в основном чёрный и красный цвет, то в росписи «под листок» или «под ягодку» мастера пишут листочки зелёными, а так же в сочетании с коричневым и жёлтым. Эти росписи обогащаются травным узором, который пишется в таких композициях зелёной, красной, коричневой красками. К верховому письму относится ещё одна своеобразная разновидность росписи — «пряник» или «рыжик». Это геометрическая фигура, чаще всего вписываемая в квадрат или ромб, а в середине прямоугольника — «большой рыжик» — солнце. Росписи пряниками более просты и условны, чем травные, когда приглядишься к ним, то кажется, что Солнце, с завитыми по кругу лучиками находится в постоянном движении. В «фоновом» письме выделяют два типа орнамента: — роспись «под фон» и роспись «кудрину».
Сейчас на внутреннем и внешнем рынках сохраняется дефицит древесины, а цены продолжают расти. А можно ли заработать, когда все дорожает? Вложения в качественный премиум-материал именно сейчас, когда все дорожает, гарантированно принесут двойные дивиденды весной, тройные — в пик продажи строительных и отделочных материалов. Инвестиции в материалы из натуральной древесины являются защитой от инфляции.
Сейчас на внутреннем и внешнем рынках сохраняется дефицит древесины, а цены продолжают расти.
А можно ли заработать, когда все дорожает? Вложения в качественный премиум-материал именно сейчас, когда все дорожает, гарантированно принесут двойные дивиденды весной, тройные — в пик продажи строительных и отделочных материалов. Инвестиции в материалы из натуральной древесины являются защитой от инфляции.
Кстати, рациональное использование таких «тяжелых помощников» хорошо себя зарекомендовало. Например, одним из секретов успешной работы и высоких показателей в Стародорожском опытном лесхозе стала бесперебойная рубка и доставка древесины с участков. Процесс налажен грамотно, древесина не залеживается, не портится, техника работает в несколько смен. Всего лесники в результате реализации инвестиционной программы на 2011—2015 году планируют увеличить выручку от реализации продукции с Br 544 миллиардов в этом году до Br 1,2 триллиона в 2015.
При этом иностранные инвестиции за счет привлечения внешних источников финансирования будут направлены на приобретение только лесозаготовительного и деревообрабатывающего оборудования, не производящегося в республике. Кроме того, к концу следующей пятилетки в лесной отрасли Беларуси будет создано 33 цеха по производству топливной щепы и не менее 10 — по выпуску пеллет и топливных брикетов.
Выставка "Деревянное золото Хохломы"
просмотрите отзывы путешественников (3 988 шт.), реальные фотографии (5 076 шт.) и лучшие специальные. Женщинам, изготавливающим деревянные каркасы, на предприятии спокойно, они уверены в завтрашнем дне. Только за полгода пиломатериалы подорожали вдвое — и это не предел, как считают эксперты.
Публикация «Фотоотчет „Хохлома — деревянное золото“» размещена в разделах
- Публикация «Фотоотчет „Хохлома — деревянное золото“» размещена в разделах
- Поделиться
- «ДЕРЕВЯННОЕ ЗОЛОТО ХОХЛОМЫ»
- Recent Posts
- Навигация по записям
Золотая хохлома — народный промысел
Легальных заготовителей, которые работают на специально отведенных для этого работниками Октябрьского филиала Лесничества ЕАО таёжных делянах, единицы. Предприниматель из Амурзета Игорь Живилов, например, возит дрова чурками примерно за сто километров от Амурзета из 54-го лесного квартала, что находится за речкой Старичихой. На этой деляне много осины, которой можно топить печи весной и осенью. В это время года она, скорей всего, и будет пользоваться большим спросом. Дрова или жизнь? Кстати, от заготовки дров в этом же месте недавно наотрез отказался Алексей Таранов, работавший прежде километров на 15 ближе к районному центру в верховьях реки Листвянки.
По его словам, со старой деляны он успел продать 140 машин дров. По качеству древесина там была лучше. Кроме осины, на деляне встречались и другие породы деревьев. Не выполненными, по его словам, остались еще порядка 40 заказов на доставку топлива. На новую деляну нет нормальной дороги.
Ездить туда через таёжные ключи, речки да мари — это значит каждый день подвергать свою жизнь опасности. Алексей просил в лесничестве для заготовки дров другую деляну по соседству с прежней.
Теперь же на производствах используют алюминиевую пудру. Именно поэтому форма посуды всегда округлая — ее изготавливают на станке. Потом белый полуфабрикат, «белье» грунтуют, заполняя поры древесины, чтобы она не впитывала металлические компоненты. Грунт шлифуют грубой мешковиной, покрывают вареной олифой льняным маслом в несколько слоев. И когда заготовка высохла «до отлипа», чтобы рука слегка прилипала, втирают алюминиевую пудру, расписывают. Сначала контур орнамента тонкой кистью наносят на изделия, и вокруг орнамента наносят краску черным или красным. Тогда золото остается только в ажуре орнамента». Хохлома тогда и сегодня Хохломские мастера передавали знания из поколения в поколения, учили молодых методом «подсадничества», когда к одному ремесленнику подсаживали трех-четырех учеников.
Семьи в деревнях всегда были большие. В города уезжали единицы. В советское время девушки после 8 классов шли учиться на художников, парни до армии шли токарем или столяром. Сейчас ситуация другая: в деревни из города уже не возвращаются. В Семенове открыли школу росписи, теперь это техникум. Сейчас Семенов считается «второй родиной» хохломы, и если от Ковернинской фабрики остался лишь цех «Хохлома» в деревне Сухоноска и производство глиняной игрушки, то Семеновская фабрика занимается исключительно хохломой. Правда, не только традиционной. Продают там сувенирную продукцию в разной цветовой гамме: голубые самовары, серо-розовые тарелки, которые только издали напоминают хохлому. Это просто акриловые краски, покрытые акриловым лаком. Они бы выгорели».
Материалы при работе с хохломой Николай Гущин Авторитет хохломской росписи был сильно подорван в 2000-ые годы, сокрушается мастер. Красители проявлялись сквозь лаковую пленку, пачкали руки, шелушилась краска, потому что они не были загрунтованы.
Чашки, миски, вазы кажутся тяжелыми и массивными, но стоит взять их в руки, неожиданно ощущается легкость дерева. Это «золотая хохлома». Хохлома — старинное русское народное искусство, которому нет аналогов в мире.
Предпосылки к увеличению цен начали формироваться в прошлом году. Они связаны с бумом деревянного строительства в США, Китае и Европе, увеличением спроса на пиломатериалы и как следствие дефицитом древесины. Повышение стоимости перевозки грузов также существенно повлияло на стоимость импортируемых в Россию товаров. Сейчас на внутреннем и внешнем рынках сохраняется дефицит древесины, а цены продолжают расти.