Новости день феминизма 8 марта

При этом в рамках проводимого ООН в 1975 году Международного года женщин дата 8 марта была объявлена уже по-настоящему Международным женским днём.

Интересно, почему феминистки организовали 8 марта, а теперь против него протестуют?

Феминистки Тюмени - о 8 Марта В Международный женский день, когда весь мир обменивался милыми фотографиями подарочков в, во Владимире происходило нечто.
"8 Марта – это не день матери". Что феминистки думают о Международном женском дне | Восьмого марта тюменские феминистки соберутся в книжном «Никто не спит», чтобы привлечь внимание к проблеме насилия над женщинами.
Восьмое марта без цветов, или Как прошла первая фем-пати во Владимире Катя: «8 марта в Новосибирске мы провели пикет, посвящённый Международному дню солидарности женщин в борьбе за свои права.
8 марта: как появился день борьбы за женские права | РБК Тренды В России 8 Марта принято считать букетно-конфетным днем, но смысл этого праздника куда глубже.

Феминистские открытки с 8 марта - 57 фото

Как день борьбы феминисток за свои права, чтобы иметь право голоса и работать на традиционно мужских работах. Парижские феминистки вышли на демонстрацию, приуроченную к Международному женскому дню. К колонне прекрасного пола присоединились и противники пенсионной реформы, которую в настоящее время активно продвигают в Елисейском дворце. Как прошло 8 Марта по всему миру — смотрите в нашей фотогалерее. Международный женский день — боль современных феминисток. На следующий день, то есть сегодня, 8-го марта, обиженки из кафе «Симона» дали интервью «Известиям».

Феминистские открытки с 8 марта - 57 фото

Но и на рабочем месте мы не забываем о своей женской «второсортности». Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки. И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма». К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада. Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам.

Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды. Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее. Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день.

От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства. Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин. Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня? В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности.

Женщины на Донбассе становятся еще уязвимее и беззащитнее перед самыми жестокими формами эксплуатации — проституцией, суррогатным материнством и торговлей людьми. Повсюду объявления о «работе в массажном салоне», «Работе в сети для девушек до 21» или призывы «помочь европейской бездетной паре». Нам не узнать, скольких нужда толкнула на такой отчаянный шаг, как продажа своего тела. Многих женщин бедность гонит на заработки, где они становятся лакомым кусочком для работодателей, желающих получить прибыль как можно больше, а заплатить как можно меньше. У нас нет точной статистики о насилии, сексуальном и домашнем, но, очевидно, что эта проблема сильно бьет по самым незащищенным. И даже в странах «развитого капитализма» вряд ли удастся собрать точные данные по семейному или сексуальному насилию.

Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными. Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием. Даже если приняты соответствующие законы, дознание ведется неохотно, суды и общественность снисходительны к преступникам, даже если их преступления являются вопиющими и чудовищными. Даже торговцы людьми и сутенеры часто не несут никакого наказания, а жертвы не получают не только правосудия и общественной поддержки, но и минимальной защиты. Во времена кризиса женщинам особенно много проблем приносит мужской алкоголизм. Мы понимаем социальные корни этой проблемы — отчуждение, отсутствие культурного досуга и минимум перспектив.

Но алкоголик редко остается наедине со своими проблемами — от его поведения страдают женщины, дети и старики, которые от него зависят. Мы живём в эпоху неолиберальных преобразований, направленных против трудящихся. После государственного переворота в Украине они стали еще стремительнее. Наступление на права трудящихся, прекаризация, удлинение рабочего дня, развал здравоохранения и образования, уничтожение базовых социальных гарантий — вот как проявляется неолиберализм повсюду. Эта форма капитализма перекладывает ошибки системы на каждую женщину отдельно.

Челябинские феминистки не призывают отказываться от отношений с мужчинами.

В организацию вступают после собеседования, и наличие мужа не является основанием для отказа — в ряды феминисток такого человека примут. Бороться предлагают не с мужчинами, а с системой. Многие, понимая или не понимая это, держатся за свои привилегии. А некоторые женщины не осознают, что такой порядок вещей неплохо бы исправить. При этом не могу сказать, что адекватных мужчин — поддерживающих феминизм — нет. Уже можно утверждать, что вырастает их новое поколение, которому будет стыдно вызывать по выходным проститутку, говорить об этом или считать, что место женщины на кухне.

По факту равноправие женщин и мужчин не достигнуто, но общественные предрассудки искореняются. Люди как будто начинают просыпаться и открывать глаза. При этом общее положение женщины в России — в финансовом плане и в вопросах юридической защищённости — становится только хуже. Маленькие уступки, законы, которые женщины стараются себе выбивать, сейчас абсолютно ни к чему не ведут. Потому что права не дают, их отбирают. София Раевская характеризует челябинское фемдвижение как радикальное Источник: Илья Бархатов Оскорбления в адрес мужчин челябинское фемдвижение считает неуместными и призывает участниц сообщества к нейтралитету и здравому смыслу.

В ответ получили перцовым баллончиком в лицо. Мне кажется, такая позиция достаточно странная для девушек, которые борются за свои права. Я всячески поддерживаю борьбу женщин с дискриминацией, действительно существует такая проблема, женщины должны отстаивать свои права, с этим никто не спорит, и я это поддерживаю. Но тот метод, который они выбрали, через угнетение — мы не будем пускать мужчин в наше заведение, по половому признаку отсечем аудиторию — мне кажется странным. В комментариях многие писали, что стоит написать заявление на девушку, которая брызнула в лицо баллончиком. Мы этого делать не будем, мы не держим зла на них. Если наше присутствие там кого-то оскорбило, мы хотим извиниться. Мы никого не хотели оскорбить, мы никого не хотели смутить.

Присутствие было исключительно позитивным, мы только хотели поздравить девушек с 8 Марта, что нам и удалось. Ответ активистов «Сети» говорит лишь о том, что мужчины не понимают слова «нет» и по-прежнему неуважительно относятся к женщинам и их личному пространству, заявила Business FM одна из создательниц феминистского кафе «Симона» Леда Гарина: — Я к этому отношусь как к тому, когда мужчина демонстрирует свое мнение по отношению к тому, когда женщина говорит «нет».

Но до сих пор ни о каком равенстве речи идти не может. Выступать против насилия Феминистки активно выступают против насилия над женщинами, харассмента, против запрета абортов и вывода их из ОМС.

Мы по сей день живём в таком абсолютно патриархальном дискурсе. В обществе, которое диктует женщине, что она должна собой представлять, а выход за эти рамки вызывает просто шквал критики и осуждений, — говорит феминистка Анна Ревина. Доказывать, что ты не только "жена и мать" "Мужчина — глава семьи, а женщина — хранительница очага" — с такой позицией феминистки не согласны. Не жить для мужчины и ради него, а делать то, что хочется ей, — отмечает Анна Ревина.

Уральская феминистка о 8 Марта: «Этот день связан с борьбой и равенством»

Несмотря на то, что 8 марта признан Международным женским днем, активно отмечается он далеко не во всех странах и тем более имеет статус выходного. Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов. Международному женскому дню предшествовал Женский день, организованный социалистками США. Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». 8 Марта был учрежден как день солидарности женщин в борьбе за эмансипацию. Международный женский день — боль современных феминисток.

«Праздник оставляет впечатление большого уныния»: как (не) отмечают 8 Марта челябинские феминистки

Самодостаточная сильная женщина считается неудачницей по судьбе и вызывает сочувствие, что отражено даже в массовой культуре «Сильная женщина плачет у окна» — Алла Пугачёва. Левые в СССР заняли в вопросе пола и семьи охранительную позицию традиционных правых, подтвердив тезис Сталина «пойдёшь налево — придёшь направо, пойдёшь направо — придёшь налево». Воплотившись в жизнь, любой тезис переходит в свою противоположность. Наступает стадия отрицания отрицания. Однако сдвинувшиеся влево бывшие правые либералы радикально левые либералы — абсурд, ставший реальностью в наше время подхватили тезис эмансипации и приспособили его для своих либеральных нужд. Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола.

Гендерный феминизм как радикальное требование подавления в себе своей собственной женской сущности, вновь обрушил женщину в рабство — теперь уже в рабство диктатуры агрессивных лесбиянок. И новое зло оказалось хуже старого. Проблема освобождения — вечная проблема человечества, ставящая перед ним глубочайшие вопросы бытия. От чего освобождаться и до каких пределов? И не получается ли так, что то, что сочтено рабством, связано тесными узами с тем, что является базовой ценностью человека?

Ведь потребность в любви — главное качество человека, а любовь и есть самоотвержение себя ради того, кого человек любит, вплоть до отвержения своей жизни.

Оставалось только определиться с датой этого события. По счастью, у родственников Розы Люксембург были хорошие связи с хасидами Хабад Любавич, известными толкователями Торы, и через них удалось переправить запрос к самому Шолом-Дов-Беру Шнеерсону. Ответ пришел далеко не сразу и был очень объемным, так как содержал огромное количество ссылок на Тору, Агаду, Шулхан Арух ха-Рав, цитаты из Рамбама, раби Моше Гринвальда и прочих мудрых ребе.

К сожалению, документ этот был утрачен во время Второй мировой войны, от него осталось только упоминание вышеперечисленных авторитетов. Известно, что он насчитывал 352 страницы убористого почерка и был написан на идиш. На основании внимательного изучения огромного количества материалов хасидские раввины пришли к выводу, что праздновать следует не день выхода Адама и Евы из рая, а тот день, когда Ева проявила решительность и самостоятельность, сорвав плод с древа познания Добра и Зла. Принято считать, что эту идею внушил Еве змей Быт.

И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»?

Мы относимся к этому как к акту запланированной агрессии, поскольку у нас есть часы, в которые мы с радостью принимаем представителей обоих полов. Сегодня у нас не male free день, у нас сейчас и куча женщин, и куча мужчин, и даже наш куратор-мужчина открывал сегодняшнюю выставку. Если люди хотят сделать назло и насильственно, они обязательно найдут способ это сделать. Женщины ищут безопасное пространство, потому что они регулярно сталкиваются с агрессией мужчин, каждый день на улицах, в кафе, в общественном транспорте, в собственном институте. О чем они вообще говорят? Они не понимают, что такое агрессия? Совершают очередную агрессию и думают, что это хорошо. А это просто показывает то, насколько агрессивно мужчины настроены к женщинам.

Это же показывают тысячи ненавистнических комментариев, которые мы получаем, о том, как нас побьют, ворвутся к нам со спецназом, сожгут нас. И эти люди говорят о том, что проблема насилия к женщинам со стороны мужчин — надуманная проблема.

Ценность семьи как первичной ячейки воспроизводства социалистического общества с его базовыми ценностями стала главным тезисом пропаганды, секс вне брака сделался поводом попасть под «аморалку», лишиться партбилета и превратиться в изгоя общества. Так социалистическое общество постепенно вынуло из требования женской эмансипации его опасное ядро, предотвратив возведение распущенности и разврата уже в его новой форме в новый социальный стандарт. Политический праздник за освобождение женщины от рабства семье и мужчине превратился в «мамин день» и просто в «женский день», когда мужчины как раз проявляют галантность к женщинам не потому, что они разновидность мужчин, а потому, что они женщины, причём слабые и нуждающиеся в мужской защите. Самодостаточная сильная женщина считается неудачницей по судьбе и вызывает сочувствие, что отражено даже в массовой культуре «Сильная женщина плачет у окна» — Алла Пугачёва. Левые в СССР заняли в вопросе пола и семьи охранительную позицию традиционных правых, подтвердив тезис Сталина «пойдёшь налево — придёшь направо, пойдёшь направо — придёшь налево».

Воплотившись в жизнь, любой тезис переходит в свою противоположность. Наступает стадия отрицания отрицания. Однако сдвинувшиеся влево бывшие правые либералы радикально левые либералы — абсурд, ставший реальностью в наше время подхватили тезис эмансипации и приспособили его для своих либеральных нужд. Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола. Гендерный феминизм как радикальное требование подавления в себе своей собственной женской сущности, вновь обрушил женщину в рабство — теперь уже в рабство диктатуры агрессивных лесбиянок. И новое зло оказалось хуже старого. Проблема освобождения — вечная проблема человечества, ставящая перед ним глубочайшие вопросы бытия.

Как феминистки отпраздновали Женский день в Санкт-Петербурге

Сегодня об этом стараются напомнить современные феминистки. Что для них Международный женский день, а также об их повседневной борьбе за права редакция НАШЕЙ поговорила с Лирой Рязановой — феминисткой, активисткой и просто умной и образованной девушкой. Главная цель феминизма — сломать один из стереотипов, что «место женщины на кухне». В современном Оксфордском словаре, феминизм определяется как теория равноправия полов в обществе, а также как социальное движение с целью достижения равенства между полами, прежде всего за счет расширения прав и возможностей женщин во всех сферах жизни. Почему у нас о нем не принято публично говорить? Кроме того, СМИ зачастую однобоко освещает феминизм. В Европе подход к вопросу равноправия другой, в силу иного исторического контекста. СССР являлся страной «победившей феминизма».

Еще со времен Великой Отечественной войны женщины и мужчины наравне работали за станками, воевали, поднимали производство, официально в государстве зарплаты мужчин и женщин были уравнены. В Европе и Америке в 50-60е годы женщины были домохозяйками, они не могли строить карьеру, не могли выбирать свой жизненный, вторая волна феминизма началась на Западе именно из-за этого. Женщины хотели сами выбирать свой путь. У нас же женщины его выбирали и шли вперед пробиваясь, несмотря на все невзгоды.

Смешанные ощущения фальши, глупости, бессмысленности. Вот уже много лет планировала свой отпуск так, чтобы избежать гендерных праздников. Но в этом году внесли предложение — вместо 23 февраля и 8 марта праздновать один общий праздник и назвать его «День коллеги».

Это было что-то невероятное! Что-то из области фантастики, настолько нереальным оно мне казалось до этого. Но вот оно: происходит прямо сейчас, в моей жизни. Это отличный день, чтобы привлечь внимание к существующим проблемам, напомнить суть праздника или поздравить сотрудниц, активисток, подруг, сказав им еще раз, как я ими восхищаюсь, горжусь, и как они важны. Или написать в открытке с правильными словами: «Ты важна каждый день», «Ты все сможешь», «Свобода, равенство, сестринство». На 8 Марта я хочу, чтобы приняли закон о профилактике домашнего насилия. Пусть государство сделает мне такой подарок.

Это тоже будет чудом. Раньше я рвалась в бой каждый раз, когда кто-то говорил или делал что-то сексистское. Теперь я понимаю, что не могу тратиться на каждого сексиста. Сейчас такой широкий доступ к информации и столько всяческих ресурсов на феминистские темы: читай, сколько хочешь, просвещайся. Есть такая позиция: «если надо объяснять, то не надо объяснять». Очень рада наблюдать, как мир меняется. Медленно, но верно.

Это и фестивали типа «Ребра Евы» или «Не виновата», и такие книги как «Настоящая девчонка. Книга о тебе», которую написала Лена Климова, и статьи в онлайн-изданиях, поднимающие темы насилия и гендерного неравенства, и митинги, которые с каждым годом только растут в количестве и в объеме. Радостно быть частью этого изменения и понимать, что все это происходит с нами прямо сейчас. Нина Нестерова, младший научный сотрудник Я родилась и выросла в Москве, а в Тюмени оказалась по работе. Жила в благополучном районе, ходила в лучшую школу. Мою семью сложно назвать патриархальной, хотя, безусловно, с патриархальными элементами: папа работал, мама занималась воспитанием детей. В целом, очень многие мои феминистские взгляды были заложены именно мамой.

Мама никогда не говорила именно о феминизме, поэтому это лично мое умозаключение после того, как я проанализировала генезис и эволюцию своих убеждений. К девочкам в моем детстве относились хорошо. Я помню, что мальчикам настрого запрещалось применять физическое насилие, и я знала, что всегда смогу обратиться за защитой к родителям, поэтому чувствовала себя в полной безопасности. Единственное, что всплывает в памяти — это особое отношение к опрятности. В вопросах чистоты и помощи по дому родители всегда обращались к гендеру, акцентируя, что плохую хозяйку свекровь не будет любить. Упоминание о теоретическом недовольстве теоретической свекрови моими способностями гладить мужские рубашки вызывало негодование. Мне совершенно не хотелось походить на условный идеал хозяюшки ради того, чтобы кому-то нравиться.

Своим будущим детям я такое точно не буду говорить. Главной целью моих родителей было наше с сестрой счастье. Нас растили свободно, позволяя заниматься тем, что нравится, не навязывали свою волю. Единственное, они всегда нам говорили, что мы должны быть красивыми, ухаживать за собой. Некий образ опрятной хорошенькой девочки все же присутствовал в воспитании, хотя также соседствовал с воспитанием силы воли, уверенности в себе и умения прислушиваться к себе. В школе, в университете мальчики девочкам делали подарки как и девочки — мальчикам на 23 февраля , надо было обязательно поздравить маму и бабушку. Проходил праздник очень нежно, папа и дедушка дарили нам с сестрой, маме и бабушке цветы, даже вроде и тортики.

Это было всегда очень мило, но, как я уже потом поняла, совсем не по тематике Международного женского дня. До переезда в Тюмень я училась и жила в Швеции, одной из самых продвинутых стран мира с точки зрения равноправия.

С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18]. Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах. Китайские коммунисты праздновали его с 1922 года, а испанские коммунисты — с 1936 года [19]. После основания Китайской Народной Республики 1 октября 1949 года день 8 марта был официально провозглашён женским праздником, в который китайские женщины работают неполный день [20].

Такая активистка чаще всего борется с ветряными мельницами — неким патриархатом, который, по ее мнению, «дискриминирует» и «угнетает». Но так ли уж силен этот самый патриархат в наши дни? Вряд ли.

В русских селениях действительно остались традиционные патриархальные семьи, где слово мужчины — закон. Но современная феминистка, скорее всего, об этих местах не знает, потому как за МКАД была несколько раз и с провинциальной жизнью незнакома. Туда не доходят пылающие ненавистью твиты, тамошняя жизнь — реликт имперских времен, местная культурная особенность, которая вот-вот вымрет под натиском новых ценностей и по естественной причине смены поколений.

В современном мире мужчина не доминирует, женщина — тоже. Доминация — хоть тесно связанное с сексуальностью понятие, но ею не ограничивающееся. Доминирует в нашем обществе капитализм, лишенный человеческого лица, лишенный чувства понимания, сострадания, обделенный ratio, действующий по схеме «цель оправдывает средства, каковыми бы они ни были».

Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

В России 8 Марта принято считать букетно-конфетным днем, но смысл этого праздника куда глубже. Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта. Значение Международного женского дня отражалось в искусстве, в том числе самом близком к народу. Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом.

Уральская феминистка о 8 Марта: «Этот день связан с борьбой и равенством»

На следующий день, то есть сегодня, 8-го марта, обиженки из кафе «Симона» дали интервью «Известиям». Несмотря на то, что 8 марта признан Международным женским днем, активно отмечается он далеко не во всех странах и тем более имеет статус выходного. «О чем» для вас 8 Марта: это день женской независимости и силы, день женственности, просто дополнительный выходной?

"8 Марта – это не день матери". Что феминистки думают о Международном женском дне

Само отстаивание прав как таковое без их конкретного какого-то нарушения — это всегда плохо пахнет. Здесь мы всегда можем увидеть идеологический заказ Олег Матвейчевдепутат Госдумы «Когда нет нарушений прав, а вообще в принципе кто-то выходит и хочет чего-то для всех женщин, и начинается, мол, нас всех угнетают, и мужчины во всем виноваты. И дальше идет интересный набор вещей: женщину уводят подальше от семьи, от деторождения, подальше от традиционных ценностей», — сказал депутат. Автор идеи о признании феминизма экстремизмом считает, что борьба не с конкретными нарушениями, а в целом за те или иные привилегии за женщин — уже не отстаивание прав, а «форматирование мозга под определенные политические задачи». Что имеется в виду под правами: если мы считаем, что женщина — это человек, а я такого придерживаюсь тоже мнения, то чем тогда конкретно отличаются права женщины от права человека? Олег Матвейчевдепутат Госдумы «Советский союз был первой страной в мире, которая дала женщинам избирательное право и массу других прав, которых не было в так называемых буржуазных странах, есть страны, которые до 1970-х годов дискриминировали женщин. Но у нас все эти права есть, эти все права остаются, за что еще дальше бороться, что еще требовать?

После того как петербургским феминисткам отказали в согласовании митинга напротив Финляндского вокзала, они переместились в гайд-парк на Марсовом поле. По официальной версии, в заявленное время на площади у вокзала был запланирован праздник с симптоматичным для Восьмого марта названием «сильное плечо». Правда, как сообщали очевидцы, в действительности никакого праздника там не наблюдалось. Материалы по теме.

Долой гнёт и обывательщину домашнего быта! Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18]. Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах.

Защита прав женщин никуда не денется. Государство обязано защищать права граждан. Если кто-то занимается конкретно проблемами женщин без распространения какой-то идеологии, сеющей рознь, пропагандирующей чайлдфри, аборты и все на свете, то, мне кажется, вполне нормально эти организации и дальше будут существовать», — сказал депутат. Одной из целей была обозначена борьба за всеобщее избирательное право для женщин. Праздновать этот день в 1910 году предложила активистка, выступавшая за права женщин, Клара Цеткин. Что могут запретить? Олег Матвейчев отметил, что во время обсуждения законопроекта могут быть внесены изменения.

Феминисток поздравили с 8 марта, те в ответ распылили перцовый баллончик

8 Марта, или Международный женский день, родилось из-за массовых протестов женщин в XX веке. Накануне Международного женского дня в Санкт-Петербурге произошел скандал. Барнаульская феминистка поделилась мнением о 8 Марта. 8 Марта был учрежден как день солидарности женщин в борьбе за эмансипацию.

«Праздник оставляет впечатление большого уныния»: как (не) отмечают 8 Марта челябинские феминистки

8 марта: как появился день борьбы за женские права хотят ли женщины в Россиивыступать за свои права или они, как самые красивые в мире, и так чувствуют себя неплохо?
Феминистки и 8-е Марта История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня.
У истоков радикального феминизма, или подлинная история праздника 8 марта В 1910 году на форуме женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара Цеткин призвала мир учредить Международный женский день 8 марта.
8 Марта и феминизм - Год Литературы В Международный женский день, когда весь мир обменивался милыми фотографиями подарочков в, во Владимире происходило нечто.

«Цветы клумбам, права — женщинам»: митинг феминисток прошел в Алматы

Online» перевод - «МОЁ! Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

Между тем появился этот день не просто как "праздник по половому признаку", а как день борьбы женщин-работниц за свои права.

Что, согласимся, имеет довольно мало общего с дарением цветочков и духов "нашим милым дамам". Об этом напоминает издательство «Белая ворона» , подготовив своим читателям подарок к Международному женскому дню — книгу «Что мы празднуем 8 марта». На сайте указано, что книга рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста, но даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять — интересна она будет не только детям и подросткам, но и всем, кто неравнодушен к истории феминизма.

О чем же в ней поется? Давайте разберемся! В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты! Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель! Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была». При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола.

Что это как не очевидная провокация? Зачем нужно так настойчиво раздеваться догола в публичных местах и обвинять мужчин в харассменте всего лишь за пристальный взгляд, или комплимент, которые теперь называются «похотливыми жестами», и прочем подобном. Чего они добиваются? К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами. В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду. Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата». Журнал, для которого она позировала вместе с другими «российскими феминистками», издается фондом Calvert 22, призванным популяризировать современное русское искусство на Западе.

Одним из его учредителей, вплоть до назначения на должность, являлся нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Еще одна доморощенная «защитница» русских женщин Алёна Попова в одной из радиопрограмм заявила, что «общество на стороне света, а государство на стороне тьмы». С этого момента, что называется поподробнее — интересно ведь, что она имела в виду, если русские женщины ее не особо поддерживают, а точнее говоря, отвергают ее навязчивые услуги. Акции, проводимые на Западе, впечатляют своим размахом и своей организованностью. На их фоне российские феминистки выглядят как-то смешно. Потому что они демонстрируют жалкую пародию с претензией на крутизну.

Во время акции под названием «Насильник на твоем пути» 45 девушек под барабанный бой имполнили танец и проскандировали несколько строчек. Одна из них, сообщает «МБХ Медиа», звучала так: «Патриархат — это судья, я родилась, виновна я, и наказание для меня — насилие день ото дня». Кроме того, на Малой Садовой улице девушки провели акцию в формате «Пикетной очереди». Несколько активисток последовательно разворачивали плакаты с различными лозунгами и слоганами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий