Главная» Новости» Уис новости. Новости, полезная информация, фото и видео о работе уголовно-исполнительной системы России.
День работника уголовно-исполнительной системы. Досье
Во ФСИН России состоялась научно-практическая конференция по истории отечественной уголовно-исполнительной системы 2. Уголовно-исполнительная система: современное состояние и возможные направления развития Текст научной статьи по специальности «Право». Что известно о новом руководителе ФСИН и сможет ли он восстановить репутацию пенитенциарной системы? Профессиональный праздник отметили сотрудники пресс-служб уголовно-исполнительной системы России.
Систему ФСИН собираются оптимизировать
В случае принятия закона на сотрудников ФСИН смогут возлагать дополнительные обязанности, командировать их в другую местность, переводить их в другое подразделение без изменения характера службы и устанавливать для них особые условия и дополнительные ограничения без согласия сотрудника. Помимо военного положения эти нововведения могут быть применены также для решения «задач в ходе специальной военной операции и иных определенных Президентом Российской Федерации операций». Среди авторов законопроекта — первый заместитель председателя Совета Федерации сенатор Андрей Турчак.
В документе отмечается, что по состоянию на 1 января в российских уголовно-исправительных учреждениях содержались 483 тысячи человек, что на 381 тысячу меньше, чем десять лет назад. К 2030 году это число должно быть доведено до 300 тысяч — в первую очередь, за счет избрания иных мер наказания и пресечения, чем сейчас, в частности более широкого применения исправительных работ. Концепция реформы ФСИН достаточно рамочная, но перечень тем, которые в ней перечислены, впечатляет, говорит член Общественной наблюдательной комиссии Москвы, журналист Ева Меркачева, которая участвовала в заседаниях Минюста, посвященных созданию концепции. Ева Меркачева зампредседателя Общественной наблюдательной комиссии Москвы «Документ очень пропитан гуманными нормами и говорит о том, что нужно облегчить жизнь всех людей, которые оказались за решеткой.
Акцент там будет сделан на нескольких вещах. Предполагается, что условия содержания в СИЗО, которые сегодня хуже, чем в колониях, будут все-таки улучшены. Следующий момент касается производств.
Учреждения, исполняющие наказания, самостоятельно планируют собственную производственную деятельность и определяют перспективы ее развития с учетом необходимости создания достаточного количества рабочих мест для осужденных, наличия материальных и финансовых возможностей для их дополнительного создания, а также спроса потребителей на производимую продукцию, выполняемые работы и предоставляемые услуги. Перечни должностей в штатах центров трудовой адаптации осужденных и производственных трудовых мастерских учреждений, исполняющих наказания, замещаемых лицами, имеющими специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы, утверждаются руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы в пределах лимитов численности этой категории сотрудников уголовно-исполнительной системы, установленных Правительством Российской Федерации. Статья 19. Федеральные государственные унитарные предприятия уголовно-исполнительной системы Федеральные государственные унитарные предприятия уголовно-исполнительной системы осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 20.
Статья 21. Особенности привлечения осужденных к труду на объектах организаций любых организационно-правовых форм, не входящих в уголовно-исполнительную систему, расположенных на территориях учреждений, исполняющих наказания, и вне их Привлечение осужденных к труду на объектах организаций любых организационно-правовых форм, не входящих в уголовно-исполнительную систему, расположенных на территориях учреждений, исполняющих наказания, и вне их, осуществляется на основании договоров контрактов , заключаемых руководством учреждений, исполняющих наказания, и организаций. Договор контракт разрабатывается с учетом рекомендаций федерального органа уголовно-исполнительной системы. В нем обязательно предусматриваются: 1 количество осужденных, выводимых на эти объекты; 2 заработная плата, а также средства для выплаты осужденным необходимых пособий; 3 специальная изоляция рабочих мест, на которых будут работать осужденные, от остальных объектов организаций; 4 имущественные отношения между учреждениями, исполняющими наказания, и организациями; 5 обеспечение безопасных условий труда работающим осужденным, соблюдение правил и норм техники безопасности и производственной санитарии в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. Статья 22. Особенности выполнения работ по хозяйственному обслуживанию учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов Штаты работников, выполняющих работы по хозяйственному обслуживанию учреждений, исполняющих наказания, утверждают начальники учреждений, исполняющих наказания, в пределах выделяемых из федерального бюджета средств и на основании нормативов, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Выполнение работ по хозяйственному обслуживанию учреждений, исполняющих наказания, осуществляется рабочими этих учреждений, а также осужденными. Перечень работ по хозяйственному обслуживанию воспитательных колоний, к которым могут привлекаться несовершеннолетние осужденные, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.
Осужденные привлекаются к работам по хозяйственному обслуживанию следственных изоляторов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 23. Глава IV. Работники уголовно-исполнительной системы К работникам уголовно-исполнительной системы относятся лица, имеющие специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы далее - сотрудники уголовно-исполнительной системы , федеральные государственные гражданские служащие, замещающие должности федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе, рабочие и служащие учреждений, исполняющих наказания, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы, федерального органа уголовно-исполнительной системы и его территориальных органов, а также следственных изоляторов, предприятий, научно-исследовательских, проектных, медицинских, образовательных и иных организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему. Работники уголовно-исполнительной системы, состоящие в штатах учреждений, исполняющих наказания, федеральных государственных унитарных предприятий уголовно-исполнительной системы и следственных изоляторов, входящих в уголовно-исполнительную систему, являются персоналом учреждений, исполняющих наказания. Порядок и условия прохождения службы сотрудниками уголовно-исполнительной системы регламентируются Федеральным законом "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок и условия прохождения федеральной государственной гражданской службы в уголовно-исполнительной системе регламентируются законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о федеральной государственной гражданской службе. Организация деятельности рабочих и служащих, их трудовые отношения регламентируются законодательством Российской Федерации о труде и правилами внутреннего распорядка учреждений, исполняющих наказания.
Статья 24. Утратила силу с 1 августа 2018 года. Статья 25. Статья 26. Обязанности и права сотрудников уголовно-исполнительной системы Сотрудники уголовно-исполнительной системы исполняют свои обязанности и пользуются в пределах их компетенции правами, предоставленными учреждениям либо органам уголовно-исполнительной системы, которые предусмотрены настоящим Законом и другими законодательными актами Российской Федерации. Сотрудники уголовно-исполнительной системы на территории Российской Федерации независимо от занимаемой должности, места нахождения и времени суток обязаны в случае непосредственного обнаружения событий, угрожающих личной или общественной безопасности, принять меры к спасению людей, предотвращению и пресечению правонарушений, задержанию лиц по подозрению в совершении этих правонарушений и сообщить об этом в ближайший орган внутренних дел Российской Федерации. Сотрудники уголовно-исполнительной системы для исполнения возложенных на них обязанностей имеют право объявлять лицам, находящимся на территориях учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов, а также прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, обязательное для исполнения официальное предостережение предостережение о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения. Порядок объявления официального предостережения предостережения о недопустимости действий, создающих условия для совершения преступлений и административных правонарушений, либо недопустимости продолжения антиобщественного поведения, в том числе порядок его направления вручения , его форма, а также перечни категорий должностных лиц, уполномоченных объявлять указанное официальное предостережение предостережение , определяются федеральным органом уголовно-исполнительной системы.
Статья 27. Награждение почетным знаком "За отличие в службе" Сотрудники уголовно-исполнительной системы, отличившиеся при исполнении служебных обязанностей, награждаются почетным знаком "За отличие в службе". Положение о почетном знаке "За отличие в службе" утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Глава V. Общие требования к применению физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия Сотрудники уголовно-исполнительной системы имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом и федеральными законами. Сотрудники уголовно-исполнительной системы вправе применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие на территориях учреждений, исполняющих наказания, следственных изоляторов, прилегающих к ним территориях, на которых установлены режимные требования, на охраняемых объектах уголовно-исполнительной системы, при исполнении обязанностей по конвоированию и в иных случаях, установленных настоящим Законом. Ношение специальных средств сотрудниками уголовно-исполнительной системы на территориях учреждений уголовно-исполнительной системы без использования соответствующего снаряжения запрещается. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершающего побег из учреждения, исполняющего наказания, следственного изолятора либо иное преступление, сотрудник уголовно-исполнительной системы при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства.
Сотрудник уголовно-исполнительной системы обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Превышение сотрудником уголовно-исполнительной системы полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Сотрудник уголовно-исполнительной системы не несет ответственности за вред, причиненный осужденным, лицам, заключенным под стражу, и иным лицам при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, если применение физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Законом и федеральными законами, и признано правомерным. Перечень оружия, боеприпасов и специальных средств, состоящих на вооружении учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, устанавливается Правительством Российской Федерации.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Отличие ФСИН и УФСИН - чем занимается государственная структура по исполнению наказания
Восстановился на службе в ОВД. Служба в ОВД еще 12 лет. Последний год обучения совпал с первым годом службы после восстановления. Какая у меня будет выслуга лет? Читать 1 ответ Вышел на пенсию военная служба , сейчас устраиваюсь во фсин.
Также в УИС действуют 71 помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора, 25 транзитно-пересыльных пунктов, 321 участок исправительных центров, изолированных участков, функционирующих как исправительные центры, при исправительных учреждениях. При женских колониях функционируют 13 домов ребенка. В состав УИС также входит 81 федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» и 1348 их филиалов. В составе 69 медико-санитарных частей ФСИН России функционируют 588 медицинских частей, 145 фельдшерских и 87 врачебных здравпунктов, 55 центров медицинской и социальной реабилитации, 74 военно-врачебные комиссии, 74 центра санитарно-эпидемиологического надзора, 136 больниц.
Персонал учреждения не имеет права физически или морально унижать подопечных; равенство. Все люди равны перед законом. Привилегий ни у кого нет; индивидуализация применяемых мер. Сотрудники ГУФСИН должны предварительно изучить особенности характера заключенного и назначить ему наказание, которое поможет добиться исправления. Структура уголовно-исполнительной системы Ст. Они расположены в федеральных округах и субъектах РФ; учреждения и органы, отвечающие за исполнение наказаний. Это исправительные центры, уголовно-исправительные инспекции и прочие аналогичные организации. Первых в РФ насчитывается около 200, а вторых - 150. Обеспечивать работу ведомства ФСИН могут и другие включенные в него организации - например, учебные и медицинские.
Главная — Структурные подразделения ФСИН России — Управление планирования и организационно-аналитического обеспечения — информационно-аналитический отдел — Статистическая информация — Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы Российской Федерации По состоянию на 1 января 2023 г. Также в УИС действуют 71 помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора, 25 транзитно-пересыльных пунктов, 321 участок исправительных центров, изолированных участков, функционирующих как исправительные центры, при исправительных учреждениях. При женских колониях функционируют 13 домов ребенка. В состав УИС также входит 81 федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция» и 1348 их филиалов.
ФСИН России – последние новости
Официальный праздник службы — День работника уголовно-исполнительной системы, отмечается 12 марта (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 16.11.2010 г. № 1433). День работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России, и ситуация на рынке труда в данной сфере. УИС – комплекс государственных учреждений и органов, исполняющих определенные виды наказаний, органов управления и иных структурных подразделений, решающих общие задачи, связанные с организацией исполнения и отбывания наказания.
ФСИН России – официальный сайт Fsin.gov.ru
Обыск осужденного к принудительным работам проводится сотрудниками УИС одного пола с обыскиваемым. Полный обыск осужденного к принудительным работам проводится в специально оборудованном помещении ИЦ, температурный режим в котором должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Для обеспечения приватности в указанном помещении при использовании в ИЦ технических средств надзора устанавливаются ширмы. Полный обыск осужденного к принудительным работам проводится за ширмой. Полный обыск осужденного к принудительным работам проводится: 96. Перед проведением полного обыска осужденному к принудительным работам предлагается выдать имеющиеся у него запрещенные в ИЦ предметы и вещества.
При выявлении в ИЦ, в том числе с использованием технических средств надзора или служебных собак, инородных предметов в организме осужденного к принудительным работам или при наличии оснований полагать проникновение в организм осужденного к принудительным работам инородных тел через естественные отверстия администрация ИЦ организует проведение его медицинского осмотра в медицинской организации государственной и муниципальной систем здравоохранения в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи. Неполный обыск осужденного к принудительным работам проводится: 99. Перед проведением неполного обыска осужденному к принудительным работам предлагается выдать имеющиеся у него запрещенные в ИЦ предметы и вещества. Обыск помещений, в которых проживают осужденные к принудительным работам, проводится на основании решения начальника ИЦ или лица, его замещающего старшего инспектора участка ИЦ , в присутствии проживающих в них осужденных к принудительным работам. При наличии информации о готовящемся или совершаемом осужденными к принудительным работам правонарушении, связанном с хранением или использованием ими запрещенных в ИЦ предметов и веществ, обыск помещений, где проживают осужденные к принудительным работам, может проводиться по решению оперативного дежурного ИЦ или сотрудника дежурной смены ИЦ при отсутствии оперативного дежурного ИЦ с последующим докладом начальнику ИЦ или лицу, его замещающему старшему инспектору участка ИЦ.
При поступлении информации о хранении или использовании осужденными к принудительным работам запрещенных в ИЦ предметов и веществ на основании решения начальника ИЦ или лица, его замещающего старшего инспектора участка ИЦ , и по согласованию с организацией, в которой осужденные к принудительным работам привлекаются к труду, проводятся обыск осужденных к принудительным работам и досмотр их вещей на рабочем месте. Досмотр вещей осужденных к принудительным работам проводится при проведении полного обыска осужденных к принудительным работам, а также обыска помещений, в которых они проживают. При проведении неполного обыска осужденных к принудительным работам проводится досмотр имеющихся при них вещей. При проведении досмотра вещи осужденных к принудительным работам прощупываются и каждый предмет обследуется в отдельности, просматривается на просвет, при необходимости прокалывается. При проведении обыска и досмотра не должно допускаться не вызываемое необходимостью повреждение имущества осужденного к принудительным работам, за исключением случаев, когда имеются достаточные основания полагать, что в досматриваемых вещах сокрыты запрещенные в ИЦ предметы и вещества.
При обнаружении в результате проведения обыска или досмотра признаков совершаемого или совершенного преступления либо административного правонарушения для дальнейшего его проведения применяются фотосъемка, видеозапись и или иные способы фиксации вещественных доказательств либо привлекаются понятые, которыми могут быть любые незаинтересованные совершеннолетние лица, в том числе работники ИЦ, не участвующие в проведении обыска или досмотра. Число понятых должно быть не менее двух. Понятой удостоверяет в акте проведения обыска досмотра своей подписью факт его проведения, содержание и результаты обыска досмотра. Начальник ИЦ либо лицо, его замещающее старший инспектор участка ИЦ , дает поручение о регистрации факта обнаружения признаков совершения осужденным к принудительным работам преступления в книге регистрации сообщений о преступлениях и организует проверку по данному факту.
Но дольше всего — еще с советских времен — функции исполнения наказаний лежали в плоскости задач МВД. К данной практике теперь и планирует вернуться Кремль.
Однако, на этот раз реформа оказалось эхом на серьезный запрос общества. Запись, сделанную на регистратор одного из надзирателей, передали редакции «Новой газеты » в июле 2018-го, тогда как само происходящее относилось к июню 2017 года. Причем, жертва надзирателей — Евгений Макаров — и другие заключенные неоднократно заявляли о пытках в этой колонии, но правоохранители не находили подтверждения жалобам.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Обновленные правила свидетельствуют о наличии у сотрудников УИС широкой дискреции, которой при необходимости можно блокировать деятельность членов общественных наблюдательных комиссий. В то же время документ ФСИН традиционно оставляет и многочисленные лазейки за счет тех размытых формулировок, которые уже сейчас используются на местах. Как следует из пояснительной записки, опубликованной ФСИН, документ направлен на реализацию принятых еще в июле 2018 года поправок в закон об общественном контроле. Стало ясно, что ОНК придется использовать для этого служебное оборудование, имеющееся в наличии, так что только «при отсутствии на балансовом учете или в случае выявления неисправности» правозащитники смогут пользоваться собственной техникой.
При этом полученные материалы будут рассматриваться руководителем учреждения УИС или его заместителем либо сотрудником, уполномоченным начальником учреждения УИС, совместно с членами ОНК. По просьбе последних с этих материалов можно будет снять копию, которую им передадут по акту. Для съемок заключенных устанавливается разрешительный порядок — письменное согласие гражданина, и отдельно оговаривается, что «при отзыве такого согласия съемка не допускается». Но, конечно, особо многообещающим выглядит тот пункт правил, который предусматривает заранее проводимые «разъяснительные беседы» с осужденными о целях и задачах работы ОНК. Однако, как заметил «НГ» член президентского Совета по правам человека СПЧ Александр Брод, в документе о порядке посещения мест принудительного содержания все-таки учтены критика и пожелания правозащитников. Так, например, из окончательного текста исчезла проблемная норма об уведомлении за 48 часов о посещении СИЗО.
Отличие ФСИН и УФСИН - чем занимается государственная структура по исполнению наказания
В своем историческом развитии уголовно-исполнительная система прошла длинный путь, сопряженный значительными изменениями в сторону гуманизации отбывания наказаний. Пенитенциарная система в России состоит из следственных изоляторов (СИЗО), исправительных колоний (ИК) различных режимов, специализированных больниц открытого и закрытого типа. ФСИН — последние новости. Федеральная служба исполнения наказаний — федеральный орган исполнительной власти, который занимается исполнением уголовных наказаний, содержанием осужденных, обвиняемых и подсудимых, их охраной и конвоированием. Профессиональный праздник отметили сотрудники пресс-служб уголовно-исполнительной системы России. Обоснование: Создание оперативных подразделений уголовно-исполнительной системы (УИС) России 8 мая 1935 года. Министерство юстиции и ФСИН разрабатывают генеральную схему учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС), которая позволит оптимизировать более 100 исправительных.
Внутренняя служба ФСИН это ОВД?
Лучший ответ Уголовно-исполнительная система включает в себя: 1 учреждения, исполняющие наказания; 2 территориальные органы уголовно-исполнительной системы; 3 федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных ФСИН. В уголовно-исполнительную систему по решению Правительства Российской Федерации могут входить следственные изоляторы, предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, научно-исследовательские, проектные, лечебные, учебные и иные учреждения.
Всего в этих учреждениях по состоянию на 1 января 2015 года содержались 671,7 тыс. Медицинское обслуживание осужденных и подследственных обеспечивают 133 больницы различного профиля, а также медицинские части или здравпункты в каждом учреждении. В состав уголовно-исполнительной системы ФСИН России также входят 2488 уголовно-исполнительных инспекций, в которых состоят на учете 435,03 тыс. При исправительных и воспитательных колониях функционируют 316 вечерних общеобразовательных школы и 547 учебно-консультационных пунктов, 306 профессионально- технических училища, действуют 598 храмов, 703 молитвенные комнаты различных конфессий. В структуре ФСИН России 19 управлений, подразделения прямого подчинения, в том числе управление строительства, медицинские и образовательные учреждения ведомства, а также территориальные органы службы в субъектах Российской Федерации. В структуре ведомства действуют 8 организаций высшего профессионального образования, в том числе Академия права и управления в г. Рязани, три института повышения квалификации, 32 учебных центра, Научно-исследовательский институт уголовно-исполнительной системы, Научно- исследовательский институт информационных технологий.
В случае принятия закона на сотрудников ФСИН смогут возлагать дополнительные обязанности, командировать их в другую местность, переводить их в другое подразделение без изменения характера службы и устанавливать для них особые условия и дополнительные ограничения без согласия сотрудника. Помимо военного положения эти нововведения могут быть применены также для решения «задач в ходе специальной военной операции и иных определенных Президентом Российской Федерации операций». Среди авторов законопроекта — первый заместитель председателя Совета Федерации сенатор Андрей Турчак.
Прибывшие на место медики предприняли все необходимые попытки реанимации, которые не привели к результатам. Врачи констатировали смерть. Об этом RT рассказала её адвокат Наталья Сальникова.
Подразделения Уголовно-исполнительной системы
День работников уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции России, и ситуация на рынке труда в данной сфере. Это орган,который контролирует исполнение уголовных наказаний,а так же следит за поведением осужденных к наказанию без изоляции от общества,то есть. Обоснование: Создание оперативных подразделений уголовно-исполнительной системы (УИС) России 8 мая 1935 года. Кроме того, в Уголовном Кодексе есть такое наказание как исправительные работы и обязательные работы, исполнение данного вида наказания также лежит на ФСИН. Официальный праздник службы — День работника уголовно-исполнительной системы, отмечается 12 марта (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 16.11.2010 г. № 1433). Федеральным органом уголовно-исполнительной системы является Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН), подведомственная Минюсту России и созданная для исполнения наказаний и для содержания под стражей подозреваемых, обвиняемых, осуждённых.
ФСИН России – официальный сайт Fsin.gov.ru
Основные задачи ФСИН. / Уголовно-исполнительная система. Среди других проблем уголовно-исполнительной системы аудитор особо отметила большой отток кадров из этой сферы. Шоу-бизнес. Военные новости. Аналитика. Он сказал, что надеется на расследование уголовных дел по факту пыток в Саратовской области, и заявил, что уголовно-исполнительной системе требуются финансы. Официальный праздник службы — День работника уголовно-исполнительной системы, отмечается 12 марта (утверждён Указом Президента Российской Федерации от 16.11.2010 г. № 1433).