При этом оказывается, что мидбас Урал способен конкурировать со многими конкурентными моделями. Так что же такое компонентая акустическая система?В большенстве случаев — это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях — широкополостный динамик. Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. обзор лучших эстрадных мидбасов. Мидбас Machete LW-65A4 купить по выгодной цене - Мир автозвука Worldsound. Конечно, мидбасовый модуль можно запустить несколько выше, но тогда возникает проблема стыковки с более "быстрым" динамиком на более высокой частоте, что может отразиться на слитности звучания.
Видео по теме
- Как общаются машины: протокол Modbus / Хабр
- Мидбасы что это такое
- Какую акустику выбрать в машину, советы, как выбрать динамики в машину
- Ответы : Что такое мидбас? ???
- Все о терминологии в автозвуке
Обзор лучших динамиков мидба
Ну и точно также здесь нужно руководствоваться теми же тремя правилами и делать полку под акустику максимально жесткой, глухой и герметичной. Полку придется делать из толстой фанеры, делать ее герметичной и крепить не на пластмассовые штатные уши, а к металлу максимально жестко. В отношении тыла стоит еще упомянуть очень распространенную ошибку многих новичков: Ставить одновременно тыл и саб бессмысленно! Какой смысл ставить в багажнике сабвуфер и потом накрывать его полкой с блинами? Во первых вы задушите саб, во вторых он будет молотить по блинам мешая им и превышая им ход, и в третьих вы в салоне будете слышать не сам саб а бубнение блинов от него на частоте их собственного резонанса. Вообще нужно задуматься, а для чего вообще ставят тыл и нужен ли он вам в вашем случае Не стоит ставить тыл только потому, что все знакомые его ставят и потому что есть штатные места для тыла. Тыл ставят либо в профессиональных мультимедийныйх 5. Не слушайте рассказы обладателей тыла, про то, что с тылом звук насыщеннее, басовитее и объемнее. Это всего лишь говорит о том, что у человека фронт установлен плохо, и он не справляется нормально со своими функциями. В грамотной двухканальной стереосистеме тыл в принципе не нужен! И тут еще попутно нужно развеять миф, который просто обожают новички.
Речь о штатных аудио системах в авто. Главный довод этих людей: «У меня есть штатка и в ней есть тыл! Штатку делали инженеры, и они знали что делают» Лично я не понимаю, откуда люди берут, что над штатной системой именно их авто трудились профессиональные звукотехники, а целью фирмы было сделать авто с безупречным звуком? Разумеется это не так. При разработке штатной аудиосистемы авто, конструкторы в первую очередь руководствуются соображениями экономичности, гармоничности салона и дизайна интерьера авто в целом. И такой подход вполне оправдан. Зачем, скажем, покупателю бюджетного авто переплачивать сотни тысяч рублей за профессиональную систему, которая ему может и не нужна вовсе. Схожий миф распространяют, новички — владельцы авто снабженных «фирменными» аудиосистемами с кучей динамиков. Отчасти они правы и разница конечно есть. Фирменные системы играют очень и очень не плохо.
Они вполне способны удовлетворить звуковые потребности большинства не замороченных водителей. Тем не менее, цена переплаты за такую систему просто чудовищна. Играют такие системы, как правило, гораздо дешевле, чем стоят, а сама аппаратура, зачастую, не имеет с громкой фирмой ничего общего кроме шильдиков на решетках. Такие системы призваны, не столько обеспечивать высококачественный звук, сколько добавлять престижа самому авто и его владельцу. Повторюсь, играют они очень не дурно, но боготворить их не стоит. Прямыми руками можно собрать самому систему гораздо лучше и стоить она будет гораздо дешевле. Другой разговор, что владелец топового авто никогда этим заниматься не будет В общем, стоит определяться с тылом, до того как он куплен и установлен, а не после! По поводу установки любой акустики, остается уточнить еще пару правил: Акустика устанавливается на максимально ровное посадочное место! Любая кривизна или неровность при затяжке может убить динамик. Если ваш подиум кривой, не стоит тянуть динамик изо всех сил.
Вы просто деформируете корзину. При установке динамиков, протягивайте саморезы или болты по диагонали, но не затягивая сразу намертво. Прижмите диагональным методом все предусмотренные в динамике крепежные отверстия, и только потом протягивайте крепеж окончательно. Настоятельно рекомендую заранее засверлить отверстия под саморезы, чтобы при установке динамика саморезы шли туго, но уверенно. Очень часто, когда новички начинают переть саморезы через силу, отвертка соскальзывает и пробивает динамик. Этому моменту нужно уделить пристальное внимание. Предерживайте отвертку пальцем и никогда не торопитесь. Это убережет железо от гибели а вас от дополнительных трат. Пассивные кроссоверы Кроссоверы необходимо устанавливать как можно ближе к акустике! Это очень важно!
Длинные провода от кроссоверов к динамикам, могут существенно повлиять на настройку кроссов. Ну и крайне желательно устанавливать их не внутри двери, а под обшивкой либо в кик панелях салона. Кроссоверы крайне не любят перепадов температур и влагу. С техническими моментами установки акустики разобрались. Теперь можно поговорить немного об эстетике. Очень много вопросов вызывает то, как оформить красиво подиумы для фронтальной акустики и на этом этапе многие бояться экспериментов, заочно считая, что самостоятельно не смогут красиво оформить динамики в салоне авто. За этим конечно можно обратиться к профессионалам в установочную студию. А можно попробовать свои силы и изготовить подиумы способом, который особых навыков и профессионализма не требует. Достаточно лишь обладать терпением и небольшим количеством свободного времени. Поговорим о нюансах работы со стекломатом и смолами.
Первый и, наверное, самый главный совет в этом деле: Не торопиться! Дело это не быстрое и очень кропотливое. Если у вас нет желания убить несколько вечеров на скучное, монотонное занятие, то лучше не начинать вовсе. Поспешив, вы рискуете получить ужасную поделку вместо эстетичных подиумов. Для изготовления подиумов впервые, лучше всего использовать чулочную технологию, стекломат и эпоксидную смолу. На первый раз лучше использовать именно эпоксидку а не полиэфирку.
В автомобиле очень важно в построение музыкальной сцены, учитывать тот момент, что оптимальное расположение кажущегося источника звука должно находится на уровне глаз и ушей водителя. Благодаря тому, что человеческое ухо улавливает направленность высоких частот более хорошо, и за счет того, что высокочастотный динамик у нас находится вверху торпеды, музыкальная сцена в автомобиле, несмотря на то, что мидбасс находится внизу, поднимается на торпедо на достаточно приемлемый уровень при правильной настройке музыкальной системы.
При этом, зачастую, особенно в некоторых автомобилях, этого недостаточно, что бы полностью перенести музыкальную сцену на верх. Но как только мы добавляем в систему среднечастотный динамик, который у нас также распаложен, как правило, высоко, музыкальная сцена поднимается еще выше, чем нежели это была 2-хполосная акустическая система. В данном моменте, в автомобиле преимущество 3-х компонентной системы значительно более высокое, чем в домашних условиях. Подведя итог неоспоримых плюсов 3-х компонентной акустики мы имеем: она может играть громче, качественнее, за счет того, что каждый динамик воспроизводит более узкий диапазон частот, а также мы в авто получим неоспоримый плюс - музыкальная сцена у нас будет строится значительно лучше за счет того, что более широкий спектр частот у нас воспроизводится от динамиков, которые находятся в верхней части торпеды. Имея столько плюсов - остается только один вопрос:почему же не применяется везде в авто 3-х компонентные акустические системы и хотя на это есть ряд причин: трёшка как правило значительно дороже, поскольку нам как минимум нужно иметь на 2 лишних канала усиления больше, поскольку система у нас профессиональная, грамотная, и все динамики усилине поканально. Более того, потребуется некое головное устройство или аудиопроцессор, который позволит управлять 3-хполосной акустической системой, а многие из процессоров могут управлять только 2-хполосной акустической системой. И эти ограничение зачастую играют важную роль при выборе того, какая система будет находится в автомобиле - 2х или 3х компонентная. Ну и безусловным минусом является тот момент, что 3-х компонентная акустика имеет больше сложностей по инсталляции в авто.
Многие отказываются от 3-х компонентной акустики, поскольку наличие среднечастотного динамика вверху торпеды невсегда можно проинтсаллировать красиво или таким образом, что бы среднечастотный динамик не мешал обзору. В интернете бытует мнение, что 2-х компонентную акустическую систему настроить будет значительно легче, чем 3-х компонентную. Это момент достоточно спорный. Например, если я буду говорить о себе, то для меня нет какой-то дополнительной сложности настраивать трёшку в отличии от двушки. Я даже более могу сказать, что 3-х компонентную систему я люблю значительно больше и я являюсь фанатом именно данного сотава фронтальной акустики. Исходя из тех плюсов, которые мы перечислили ранее, касающиеся 3-х компонентной системы, в ней должен находится некий среднечастотный динамик, который должен иметь максимально большой диаметр, для того, что бы воспроизводить частоты как можно ниже для поднятия сцены как можно сильнее вверх. При этом, данный среднечастотник должен находится выше торпедо. Для того, что бы наша музыкальная сцена была высокой и при этом ровной.
Для лучшего понимания, я бы хотел обратиться к неким примерам и поговорить о неких минусах и плюсах, некой 3-х компонентной системы при разных типах интсалляции. Поэтому давайте для начала поговорим в каких случаях 2-х компонентная акустика была бы приоритетной, а в каких случаях 3-х компонентная приоритетней. Давайте с вами предположим, что у нас есть некий автомобиль, где в дверях у нас установлен мидбасс большого размера - динамики типоразмером 6х9 дюйма, которые устанавливаются в современных авто очень часто или динамики 20 см к примеру. Чем больше мидбасс, чем сложнее ему воспроизводить верхний и средний диапазон тех самых средних частот. Поэтому при таком динамике, мы очень сильно загружаем твиттер и он уже начинает давать искажения на хорошей громкости. В данных системах, наличие СЧ полосы, которая будет помогать разгружать твиттер и мидбасс - более актуальна. Предположим еще один момент - мы имеем некий автомобиль, где мидбасс расположен низко по отношению к голове водителя. Допустим, определенный вид паркетников или джипов, с так называемой табуретной посадкой.
В таких случаях, в таких автомобилях, мидабсс находится ну очень низко, и вывести его на торпеду вверх с помощью настроек очень сложно и в некоторых случаях и вовсе невозможно В таких системах наличие среднечатсотного динамика очень сильно нам поможет. Возьмем еще один вариант - это некие автомобили, где уже в штатной комплектации у нас есть среднечатотные динамики.
Колонки воспроизводят звук как штатные громкоговорители. Однако, компонентная акустика — достаточно ощутимое денежное вложение, использовать ее без усилителя смысла нет. Как подключается сабвуфер с двумя катушками по 4 Ома к усилителю? Есть два варианта подключения — параллельный или последовательный, 1 и 4 Ома соответственно. При параллельном подключении следует быть осторожным, так как не все сабы могут справиться с такими нагрузками. От чего зависит цена автомобильной акустики?
Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие автомобильных динамиков, и все они имеют свои особенности. Условно их можно разделить на три группы, исходя из этого и будет зависеть стоимость колонок в автомобиль. Простейшие системы. Это недорогие стандартные динамики, которые предназначены для установки вместо штатных. Купить их можно относительно дешево и установить самостоятельно.
Использование мидбаса: В двухполосной системе. Machete MW-80 — золотая середина между мидбасом и СЧ-динамиком, поэтому его можно использовать с любым твитером. Профессиональный мидбас Apocalypse AP-W81AC дает максимум глубины, но для него в двухполосную систему нужен более точный подбор низкоиграющего твитера. В трехполосной системе. Здесь используется твитер, среднечастотный динамик и мидбас. Эти модели дают максимум глубины и играют как маленькие сабвуферы, от 50 Гц. Среднечастотные динамики тоже можно использовать без мидбасов, только с твитерами. Иногда их устанавливают отдельно вместо штатной акустики, но лучше всего среднечастотные динамики раскрываются в грамотно составленной трехполосной системе.
Значение слова «мидбас»
Прочитав следующее описание, попробуйте закрыть глаза и не представить мидбас уровня DD Z: сильный неодимовый мотор, надежная литая корзина, легчайший диффузор, термостойкая катушка, высокое качество сборки, внушительный ход, высокая чувствительность,... Вид доверия явно ж не внушает, но там все перечисленное есть! Если вы ремонтируете, то есть, меняете динамики как запчасти, то разумная экономия возможна. Но если цель работ "улучшить", то все варианты ведут к одному - необходима соответствующая акустика, реально превосходящая качеством и характеристиками. Такая просто не может стоить дешево, но может быть вполне доступной.
Большинство подписчиков нашей группы знают, что если на магнитоле написано "4х50", то на деле в ней 4 х 15-20Вт. Ну неужели вы думаете, что создатели штатной акустики верят в честные 4 х 50Вт? Конечно нет! И акустику они делают для реальной мощности в 15-30Вт, и делают ее такой, какая она и должна быть.
Такой акустике просто не требуется супер-прочная корзина, ей вредна катушка большего калибра, в ней не сработает огромный мотор, а излишне прочный диффузор только подпортит громкость... В пользу такого мнения говорит и статистика - проценту отказов штатки могут позавидовать очень и очень многие бренды, именующие свою продукцию "качественной". Очень часто все совсем не так, как это хотят представить некоторые.
Акустика является коаксиальной, если высокочастотный излучатель находится в единой конструкции с мидбасовым излучателем, и компонентной, если он находится отдельно. Воспроизводится весь диапазон частот, за исключением самого нижнего сабвуферного.
Браксиальная акустика встречается крайне редко и является достаточно дорогой. Комплект браксиальной акустики - два мидбасовых излучателя, два съёмных высокочастотных излучателя и два кроссовера. Браксиальная акустика может устанавливаться как в переднюю, так и в заднюю часть автомобиля. Как правило, это довольно дешёвые автомобильные динамики, которые имеют довольно посредственное звучание. Могут приобретаться с точки зрения максимальной экономии.
Продаются практически всегда парами. Затрагивает низкие за исключением сабвуферных и средние частоты. Может продаваться как парами, так и штучно. Может приобретаться на замену вышедшему из строя мидбасовому динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов. Частоты : средние и низкие кроме сабвуферных Место установки : двери автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Среднечастотная акустика - отдельный акустический компонент отдельный динамик в 3-компонентной акустике , который затрагивает средний диапазон частот границы могут различаться в зависимости от особенностей динамика.
В направлении SQ среднечастотный динамик имеет небольшой размер меньше мидбасового динамика, но больше высокочастотного и захватывает именно средний диапазон в SPL направлении за средний диапазон отвечает мидрейндж, который выполняет несколько иную роль. Может продаваться как парами, так и за штуку. Может приобретаться в случае, когда автовладелец собирает комплект динамиков, состоящий из трёх компонентов. Частоты : средние Место установки : двери, стойки или торпедо автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Высокочастотная акустика купольный твитер - отдельный акустический компонент отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики , который устанавливается по направлению к слушателю. Затрагивает самые высокие частоты.
Имеет самый маленький размер среди отдельных акустических компонентов. В направлении SQ высокочастотный динамик имеет купольную форму в отличие от SPL направления, где применяется форма рупора. Может приобретаться на замену вышедшему из строя высокочастотному динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов. Частоты : высокие Место установки : стойки или торпедо автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Подседельная акустика - плоские динамики, являющиеся низкочастотным компонентом в штатных 3-компонентных системах и устанавливаемые под передние сиденья автомобиля.
С мая 2011 года Пол делится с аудиофилами, меломанами и просто любителями музыки своими мыслями об аппаратуре, о людях, которые ее создают, о проблемах постижения истинного звука и о многом другом. Вот что Пол говорит во введении к своим ежедневным постам: «Я пишу обо всем, что касается High End: оборудовании, технологиях, истории, музыке, ощущениях и, разумеется, о страстях и увлечениях, приносящих радость. Мои заметки легко читать, легко ими делиться с друзьями, и легко бросить чтение, если у вас что-то не сложилось». За два с лишним года Пол выдал более 700 постов на самые разные темы.
Для тех, кто достаточно хорошо знает английский, не проблема найти их и почитать в специальном разделе на сайте компании PS Audio. Чтобы расширить аудиторию Пола, я решил предложить вам переводы его некоторых заметок на русский язык. Начну с поста, который был опубликован в начале октября. Правильное воспроизведение мидбасов Многие при настройке своей аудиосистемы забывают про необходимость правильного воспроизведения мидбасов, сосредотачивая все внимание на нижних басах.
В силу такого расположения компонентов в автомобиле, на месте прослушивания и получается тот самый провал в звучании. Решение есть. Заполнить нехватку среднего баса можно подбором и установкой динамиков, играющих соответствующем частотном диапазоне. Сейчас почти каждый производитель «эстрадных» динамиков имеет у себя, как минимум пару таковых.
Называются они, как уже говорилось ранее — мидбас или мидвуфер. Однако не стоит при этом забывать, что эти динамики по-прежнему остаются т. О ней мы писали ранее в нашем блоге, в статье «Качество или эстрада». Обязательно учитывайте этот фактор. Помимо балансировки общего звучания, и выравнивания общей АЧХ вы получаете еще одну необходимую и важную составляющую звука — басовую атаку.
Recommended Posts
- Отличие среднечастотного динамика от мидбаса
- «Качество» или «эстрада»
- Валит бас. Как выбрать динамики в машину
- Форм-фактор имеет значение
Мидбас в авто что это
Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. Правильное воспроизведение мидбасов [перевод]. это Мидбас у нас воспроизводит часть нижних частот и средние частоты. Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. Так что же такое компонентая акустическая система?В большенстве случаев — это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях — широкополостный динамик. Что такое мидбас? Если вы занялись усовершенствованием автозвука в своей машине, делайте это с умом.
Проясните, плиз, что такое "мидбас", "нижняя середина" и т.д.
К выходам этого встроенного усилителя и подключается акустическая система. Всё очень похоже на штатную аудиосистему, за исключением того, что в ГУ нет кроссовера устройство, разделяющее сигнал по полосам. Поэтому владельцу предстоит озадачиться этим вопросом самостоятельно. На выручку приходит тот факт, что большинство недорогих комплектов динамиков снабжены собственными кроссоверами. Они могут быть либо отдельными блоками, что характерно для так называемой «компонентной акустики» либо встроенными в сам многополосный динамик, что характерно для «коаксиальной акустики». О динамиках подробно рассказ будет чуть ниже. Аудиосистема такого уровня по качеству и по громкости будет мало отличаться от штатной и, пожалуй, может оказаться даже хуже хорошей штатной аудиосистемы.
В этом случае к штатной аудиосистеме либо к самостоятельно построенной аудиосистеме начального уровня добавляется сабвуфер. Для воспроизведения далеко не для всех музыкальных жанров это будет полезно, но такой вариант всё же нередко встречается. Наиболее популярны два решения: двухканальник двухканальный усилитель на фронтальную АС и моноблок одноканальный усилитель на сабвуфер. Функцию разделения полос также возьмут на себя внешние кроссоверы из комплекта динамиков. А разделение полос между сабвуфером и фронтальной АС можно организовать как с ГУ, так и используя фильтры усилителей, которыми они часто снабжены. Что позволит более гибко настроить частотные диапазоны.
В отличие от предыдущего варианта, полностью отказываются от использования внешних кроссоверов. Каждому динамику выделяется свой канал усилителя так называемая «поканалка» что, во-первых, улучшает передачу звука благодаря меньшим интермодуляциям в усилителях, а во-вторых, поканалка — это последний шаг к построению «процессорной» системы, о которой будет рассказано в следующем пункте. Функцию кроссовера в таком варианте системы должны на себя взять либо встроенные в усилитель кроссоверы, либо внешние активные или пассивные кроссоверы. Главное, что в такой системе можно управлять тем, какие спектры частот достанутся каждому динамику, а это уже позволит построить более индивидуальный звук. Если в предыдущих пунктах ГУ могло оставаться одним и тем же, то для следующего шага, его, вероятнее всего, придётся заменить.
Данные элементы используются в акустической системе без сабвуфера. Наибольшим спросом пользуются динамики диаметром до 20 см, устанавливаемые в тыл. Конструкции достаточно редко продаются отдельно и в большинстве случаев являются частью акустической системы для ТС. Без установки мидбасов, позволяющих усилить плотность игры, звучание ударных инструментов и бас-гитары будет недостаточно глубоким и естественным. Их наличие позволяет полностью исключить звуковые провалы при прослушивании. Среднечастотные динамики стоят больше мидбасовых, отличаются высокой мощностью, чувствительностью, громкостью и хорошим качеством звучания на фоне расширенного частотного диапазона. При превышении частоты 200 Гц, такая акустика будет обеспечивать яркое чистое воспроизведение, без лишних шумов. Среднечастотники не позволяют воспроизводить мягкие басы и панч. Однако колонки могут использоваться как в качестве элементов акустической системы, так и отдельно. Технически среднечастотники представляют собой конструкции с подвесом из ткани, строение которых существенно отличается от сабвуфера.
Прежде всего, не забывайте о размере, какой вам нужен — 16 см, 20 см, 13 см или 10 см. Как показывает практика, лучший мидбас — не всегда самый дорогой. Самый популярный — 16 см, 20 см. В магазинах автозвука представлено большое число вариантов в разных ценовых категориях. При этом оказывается, что мидбас Урал способен конкурировать со многими конкурентными моделями. Каждая из предложенных моделей имеет свои особенности. Прежде всего, учитывается, какого типа динамик — двух- или трехполосного. Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. В зависимости от используемого для изготовления материала обладает разной демпфирующей способностью. Важным моментом при покупке также считают компактную конструкцию, приемлемую для установки в салоне современного автомобиля, подходящие размеры под 16 см, 20 см выходного диаметра. Исходя из перечисленных свойств, можно выбрать подходящую для себя модель, соответствующую определенному бюджету покупки. Какую именно брать из доступных? Одним из определяющих параметров является размер или форм-фактор. В продаже можно встретить среднечастотники, рассчитанные на 10 см, 13 см, 16 см и 20 см. Самым мощным из перечисленных будет мидбас 20 см. Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики. Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс. Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок. Впечатляет, прежде всего, диапазон частот — от 36 до Гц при мощности Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей — от 36 Гц. Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания.
Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Среди знатоков высоко ценится акустическая мидбасовская система Урал. Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок. Впечатляет, прежде всего, диапазон частот — от 36 до Гц при мощности Вт. Основное ее качество в том, что акустика является низкоотыгрывающей — от 36 Гц. Мидбасовская акустика Урал на дверь или в другое место имеет комбинированный диффузор, что улучшает качество звучания. Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре. Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на мм диаметр. Максимальная мощность всего Вт, но диапазон достигает верхней границы Гц, нижний — 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации. Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле. Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее. Ваш e-mail не будет опубликован. Мидбасовые динамики Мидбасы входят в компонентную акустику и продаются отдельно. Стоимость мидбасовой акустики Цена за пару высококлассных мидбасовских вуферов составляет около долларов. Мидбасовый динамик Важным элементом считается диффузор и его тип — низко- и среднечастотный. К характеристикам звучания относят: чувствительность; динамические характеристики; детальность звучания; структурированный бас. Как выбрать низкочастотные динамики на авто.
Часть 2. Мидбас и штатка - о чем говорят и о чем молчат.
Без мидбасов с качественной настройкой не стоит ожидать хорошего звучания акустики. Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы. Грамотный монтаж автоакустики – гарантия качественного звучания Наш рейтинг поможет выбрать лучшие мидбасы 16 см для установи в автомобиль. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц. Что такое мидбас в автозвуке | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Чем отличается мидбас от среднечастотников
Что такое мидбас? Мидбасовый динамик – это акустическая техника, получившая свое наименование от воспроизводимого частотного диапазона. Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. Установка мидбаса. Подавляющее большинство мидбасовых динамиков компонентной и коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр. Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы. Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое.
О мидбасе, фронтальном басе, басовой атаке, и прочем.
Для устранения помех используется шубированная целлюлоза с тканевым наполнителем и полимерным внешним слоем. Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре. Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний — 85 Гц.
При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации. Автомобильная акустика Kicx Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука.
Колонки 13 см и более имеют усиленную магнитную систему. Серийный номер указан на каждом экземпляре. Читайте также: Сетевой фильтр — последний барьер в импульсном источнике питания Сравнить можно с недорогой системой Kicx PRO, представляющей собой широкополосную автомобильную акустическую систему, рассчитанную на 200 мм диаметр. Максимальная мощность всего 100 Вт, но диапазон достигает верхней границы 12000 Гц, нижний — 85 Гц. При этом учитывается, что данная модель относится к эстрадной акустике, то есть, рассчитана на проигрывание музыки из автомобиля. Звук получается чистым и качественным. Диффузор из целлюлозы полностью демпфирует посторонние шумы и вибрации.
Автомобильная акустика Kicx Более дорогие мидбасы Audison отличаются естественностью и мягкостью звучания, которые всех без исключения покоряет качеством и свойствами звука. Данную акустику можно назвать передовой, но по другим характеристикам уральский низкочастотник совсем не уступает или уступает совсем немного, но стоит в несколько раз дешевле. Какой среднечастотник лучше приобрести, стоит выбрать по индивидуальным характеристикам и поинтересоваться предложениями в специализированных магазинах. Видео поможет вам определиться в параметрах точнее. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук. Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание.
Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Басовитая акустика Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику. Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается.
Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т. Обзор известных и лучших мидбасовых динамиков Подобрать акустику в авто Рассмотрим теперь самые популярные мидбасовые динамики, чтобы получить более подобную информацию об их возможностях. Многие знатоки автозвука слышали о производителе Морел.
Почему важен мидбас Отсутствие мидбаса выдает провал в музыке, поэтому его установка решает некоторые вопросы: придание мужественности голосам, исключая писклявость; появляются звуки жесткости, сравнимые с ударами бочки; приобретение звуковых окрашиваний при ударе по барабану; плотность звучания бас-гитары. Для установки важно обеспечить жесткость крепления, чтобы не допустить акустическое замыкание. Global Tuning реализует качественные автосабвуферы, «пищалки», магнитолы, усилители, динамики любого типа. Предлагается выбор аксессуаров и соединительных элементов, благодаря которым можно создать полноценную акустическую систему. Куда лучше установить Мидбасовые динамики устанавливают в передние двери. Важно использовать уплотнители для устранения дребезжания от резонирования.
Поэтому установка возможна в специальный подиум, а дверь внутри обклеивается материалом для шумоизоляции.
Например, кевлар имеет проблемы горбов в АЧХ на 2, 3, 4х кГц. Фокал научился с этим бороться, но не до конца, поэтому в домашней линейке Джи-Эм Лаба кевлар не применяется уже лет пять. Рекомендуется слушать динамики перед покупкой и выбирать те фирмы, которые действительно разрабатывают и изготавливают динамики и для автомашины, и для дома. В этом случае можно придти в салон и попросить завести Динаудио контур, например. Это позволит понять характер звучания динамиков. Читайте также: Sae 5w 30 расшифровка масла 1.
Принципы построения системы начального уровня? Фронтальный мидбас должен звучать из объема. Это главное условие. Есть ещё одно — как можно жёстче закрепить мид. Акустическое Короткое Замыкание не допускать ни в коем случае. Твитеры — сначала по понятиям, существует две основные характеристики сцены — глубина и ширина. Если сцена нужна глубокая то есть на капоте ставь твитера на стойки на уровне 2-5см от верхней линии щитка приборов, направленность — если нужна локализация на уровне водителя -направляй соответственно в левую половину стекла, если чёткая локализация не нужна направляй друг на друга.
Кстати за счёт направленности друг на друга которая в домашней технике неприемлема возможно избежать эффекта тональной локализации те перемещения мнимого источника звука с изменением высоты взятой ноты Вариант 2 — если нужна сцена широкая — ставь твитеры на треугольники зеркал в дверях. По поводу направленности почти то же, что и в первом варианте, но возможно, что при направлении твитеров в стекло сцена станет глубже это не всегда так. Практиковался вариант с двумя парами твитеров. Неплохо получилось. Тыл: если сзади люди не ездят или вам пополам, что они слышат и есть ли у них вообще уши, следует срезать частоту в районе 150-300 Гц в пользу низов. В простейшем варианте снять сигнал с заднего твитера. Частота будет побольше, но это не слишком важно, главное, что явно ниже 3 кГц.
Тыл также должен стоять жёстко. Как распределяется в процентном отношении вклад компонентов в системе? Что такое SPL? Уровень Звукового Давления это если просто перевести. А так есть соревнования по SPL, по простому говоря чья установка громче но только на басах. Ставим микрофон и замеряем этот самый уровень SPL на сигнале, который до 80 герц. Можно ли верить цифрам выходной мощности, написанным на магнитолах?
Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании — 14,5 вольт заведеный двигатель и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома. При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер. При такой мощности на четыре канала потребуется предохранитель: минимум — 20 ампер. Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол. Больше тот, кто наглее! Можно ли брать за основу схемы установок из журналов?
Дело в том, что описать, как звучит система на страницах журнала не так уж сложно. Но поскольку эти машины практически никто не слышал и возможно не услышит, то те, кто описывают установки, предпочитают об этом не писать. А вот про инсталяцию они пишут. К ней и картинки можно прицепить. В общем, есть чего показать. Поэтому каждый из установщиков стремится показать свои возможности. Отсюда и крутые установки, аудио-видео системы и т.
А, что касается звука, то его надо слушать. Не все аудиосистемы хорошо звучат.
Автозвук. Секреты Настроек №4. Зачем нужен мидбас?
Далее детальнее разберемся, что такое мидбас и как он влияет на звучание акустики. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры. это 16.5 сантиметровый мидбас, так же некий высокочастотник или твиттер, в некоторых случаях - широкополостный динамик.