илон макс, интерьвю, такер карлсон, искусственнй интеллект, манипуляции, человек Главные открытия и опасности человечество ждут не на Марсе, а на Земле, считает Маск. Илон Маск основал новую компанию в сфере искусственного интеллекта (ИИ), которая получила название Миллиардер Илон Маск сообщил в социальной сети X о проведении им опыта, который способен упростить жизнь всего человечества.
Новости про Илона Маска
Илон Маск регулярно комментирует события, связанные с проведением спецоперации (СВО) по защите Донбасса. инженер, глава SpaceX. В служебной записке, разосланной сотрудникам, Маск заявил, что нет ничего более ненавистного для него, "но это должно быть сделано". Илон Маск опроверг недавнее сообщение агентства Reuters о том, что компания Tesla отказалась от планов по созданию бюджетного автомобиля, стоимость которого должна составить около 25 000 долларов. Илон Маск планирует и дальше совершенствовать Dragon, чтобы он смог летать до Марса. Американский миллиардер Илон Маск назвал "ключевую ошибку, подрывающую западную цивилизацию".
Где «русский Илон Маск»: как у нас губят частную космонавтику и талантливых технарей
В 2021 году «Свободная пресса» писала новость о том, что американский предприниматель, глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск заявил о своем желании создать сверхзвуковой электрический самолет. Вчера, 20 апреля, состоялся первый пробный запуск Starship — «самой мощной ракеты в истории», созданной SpaceX Илона Маска. Американский предприниматель Илон Маск заявил, что заявления администрации США по Украине не совпадают с реальным положением дел.
"Наше будущее под угрозой: Волнующее интервью Илона Маска об угрозе ИИ"
Вот почему ракета BFR настолько полезна и инновационна - она позволяет нам делать то, чего раньше делать мы не могли. Он хочет помочь в лечении нарушений функций мозга Когда чей-то мозг вдруг перестает функционировать должным образом, исправить ситуацию бывает очень сложно и иногда практически невозможно. В настоящее время нет четкого метода решения этой проблемы, и какими продвинутыми бы не были наши технологии, мы просто не знаем достаточно о мозге, чтобы иметь возможность исправить каждое нарушение, которое может возникнуть. Илон Маск — новатор, который хочет разработать способы и инструменты для решения этой проблемы. Это смелая и сложная задача, решения которой ожидают миллионы людей, столкнувшиеся с подобной проблемой. Мозговой интерфейс для здоровых людей Кроме своего желания найти решение для лечения нарушения функций мозга, Илон Маск разрабатывает другие решения совместно с основанной им компанией Neurolink. Его главная цель состоит в том, чтобы просто создать мозговой компьютерный интерфейс. Идея не нова, но заставить ее работать должным образом действительно сложно из-за сложного устройства нашего мозга, который можно сравнить с компьютерным устройством. Одна из его целей — сделать половину автомобилей в США электрическими Неудивительно, что компания, возглавляющая производство электромобилей в США, хочет сделать половину всех автомобилей в Соединенных Штатах электрическими.
В этом желании есть два положительных момента: первый — это пойдет на пользу окружающей среде, а второй — компания сможет получить приличную прибыль. Фактически, это выгодное предложение для всех. Это особенно актуально потому, что все больше людей во всем мире хотят перейти на электромобили. Он мечтает, чтобы все автомобили были автономными Автономные автомобили пугают многих потому, что у них нет веры в то, что технологии будут функционировать должным образом. Однако Илон Маск мечтает, чтобы все автомобили стали таковыми. Этот шаг, который, вероятно, вызовет многочисленные споры и даже протесты. Пока это не столь актуально, но скоро настанет тот момент, когда с данной проблемой придется столкнуться лицом к лицу. Туристы в космосе Космос - это крайний предел и многие люди были бы счастливы увидеть его.
Что, если бы у нас появилась возможность отправиться туда так же, как космонавты, но для этого не требовалось бы получать специального образования? Космический туризм, несомненно, будет набирать обороты, как только люди увидят, что цена становится доступной. Космический туризм — это то, чего многие из нас даже представить себе не могли, но Илон Маск полон решимости сделать его реальностью. Пилотируемая миссия на Марс Мы отправили на Красную планету несколько марсоходов - это факт. Для нас это весьма полезно, учитывая, что планеты обычно негостеприимны и вообще опасны для людей или живых существ. Вот почему первым идет марсоход. Тем не менее, Марс чуть более гостеприимен с точки зрения отправки туда людей. Поэтому Илон хотел бы убедиться, что такая миссия состоится.
В ближайшее время он может предложить решение, способное ускорить отправку людей на Красную планету. Межпланетная транспортная система Эта идея связана с системой BFR, о которой мы говорили ранее. Данная система ориентирована на перемещение людей между планетами. К 2024 году транспортная система станет доставлять людей и другие предметы на Марс с помощью BFR, что действительно сложно, учитывая временные рамки. Позже эту же идею можно будет использовать и для других планет.
Я не хотел вас раздражать.
Потому что я считаю ваши вопросы необоснованными. Единственная причина, почему я согласился на это интервью, — это потому, что вы запускали шоу на нашей платформе, и вы об этом попросили. В противном случае я бы не стал давать интервью. Сосчитать яркие моменты полуторачасовой беседы едва ли получится на пальцах обеих рук, но вот некоторые. Маск признал употребление кетамина, включенного в России в запрещенный список психотропных веществ.
В 2014 году Маск выкупил закрытый автомобильный завод во Фримонте, Калифорния и за несколько месяцев он был превращён в современное hi-tech предприятие. Но наличие различных продвинутых промышленных манипуляторов вовсе не означает хороших условий труда. К 2017 году на заводе Tesla трудилось более 10 000 человек и с 2014 года на завод «неотложка» приезжала несколько сотен раз.
В основном у рабочих диагностировали падения из-за головокружения и потерей сознания, а также боли в груди и спине. В том же 2017 году на форуме профсоюза работников автопрома United Auto Workers UAW появился аноним, представившийся рабочим завода Tesla в городе Фримонт. Он описал как трудно ему работается в компании Илона Маска, перечислив практически все традиционные пролетарские беды от регулярных неоплачиваемых переработок и низкой зарплаты до запугивания рабочих. Рабочие на заводе Tesla Эта история наделала много шума и вскоре всё подтвердили другие сотрудники, часть из которых уже уволилась, а часть продолжала работать. Нас отправляли работать, говоря, чтобы мы обходили упавшего, в то время, как человек продолжал лежать на полу», — говорит сотрудник Tesla Джонатан Галеску, «Мы продолжали работать, работать, работать, а потом — видим, как человек падает на пол», — подтверждал Майки Катура, еще один сотрудник фабрики. А когда сотрудники решили создать профсоюз, Маск тут же перешёл к угрозам. Могли бы все провести уже завтра, если бы захотели. Но зачем платить профсоюзные взносы и просто так отказываться от опционов на акции?
Жалобы рабочих на преследование и увольнение за попытки создать профсоюз стали обычным явлением. Когда начальники слышали такие беседы, они немедленно их прерывали», — говорил рабочий Марк Васкес. В августе 2017 года другую сотрудницу Кристал Гуардадо уволили после жалоб на небезопасные условия труда и за участие в организации профсоюза. Она пришла в Tesla в апреле 2017 года, и начала выражать свое недовольство после того, как повредила глаза химикатами, а врач объяснил ее травму аллергией. Речь идет о профсоюзном активисте Ричарде Ортисе, участнике кампании «Справедливое будущее в Tesla». Он был уволен, когда руководство Tesla вообще считало, что в компании не должно быть профсоюзов. Его увольнение оспорил в суде профсоюз UAW. Кроме того, Tesla обязали разрешить сотрудникам рассказывать журналистам об условиях труда, трудовых спорах и других обстоятельствах трудоустройства.
До сих пор они могли об этом говорить только с письменного разрешения начальства. Самого Илона Маска обязали стереть твит, в котором усмотрели угрозу сотрудникам. Но он отказался это делать. Вдогонку Маск написал, что Джо Байден слишком хорошо относится к профсоюзам. А в прошлом сентябре он назвал локдаун и прочие ограничения «фашизмом». Ведь, как мы знаем, всё, что мешает эффективным собственникам бесконтрольно извлекать прибыль — это обязательно что-то страшное и ужасное. По крайней мере для Маска. Илон Маск — король государственных субсидий SolarCity — ещё один амбициозный проект Маск по «озеленению» энергетики.
Тут мы видим крышу из солнечных батарей. Практически все значимые проекты Маска существуют отчасти на государственные дотации или за счёт государственных контрактов. И это только основные цифры по субсидиям, но полный их размер не разглашался, поскольку он набирался постепенно, и через разные уровни в правительстве. Но это не полная сумма поддержки. Согласно отчётам, SolarCity с 2006 года установила свои панели 217595 клиентам. Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя», — говорил Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. Но плохо он знает Маска, который с годами только наращивал сотрудничество с государством и в итоге довёл его такого уровня, что бросить на полпути его компанию было уже нельзя. Ведь государство выступало не просто донором, но и крупным заказчиком.
Сравните рост стоимости акций Tesla… …и стабильное отсутствие прибыли. В 2013 году Tesla рассчиталась за свой первый кредит, но продолжала набирать ещё и следующие 10 лет стабильно работала в убыток. Любая другая компания уже давно бы разорилась с такими показателями, но в случае Tesla инвесторы могут быть уверены в такой надёжной подушке безопасности как государственный бюджет и продолжают вкладываться в Маска. По поводу очередного пропагандистского «документального» фильма о Маске, на этот раз от Netflix, «Return to Space» издание The Wired справедливо писало : «Из риторики Маска может показаться, что SpaceX откроет новую эру космических полетов и спасет человечество, построив колонии на Марсе и других не гостеприимных мирах, но его компания и другие подобные ей не существовали бы без НАСА и госконтрактов». Успешное приземление прототипа ракеты для полёта на Марс Тони Старк умер бы от зависти, увидев такого атланта. По словам Эшли Вэнса, автора биографии «Илон Маск: Tesla, SpaceX и Поиски удивительного будущего», Маск настолько наловчился получать государственные субсидии, что штаты соревнуются друг с другом за право дать ему денег. Обратите внимание на формулировку. Оказывается, это не просто перекладывание убытков на государство, а желание штатов дать денег.
Как известно никакие связи или лоббисты для получения государственных дотаций не нужны — они сами раздают деньги хорошим людям. В сфере лоббизма Маск стабильно бьёт рекорды. Но это были только взносы в Конгресс. Речь не о том, что Маск бездарь. Просто его богатства созданы совсем не предпринимательской железой. Но это был не первый и не последний контракт с военными. Спутники он для них запускает регулярно и получает сотни миллионов долларов. Согласно опубликованным данным Агентства по развитию космических программ Пентагона SDA — Space Development Agency , к концу 2022 года Пентагон хочет иметь на низкой околоземной орбите Земли новую группировку спутниковых аппаратов.
Их целью заявлены слежение за запусками воздушных и космических объектов, целеуказание и обеспечение поиска наземных целей, дистанционные зондирование земли в различных диапазонах. И одним из главных подрядчиков в этой миссии стал Илон Маск и его проект Starlink. Генерал Джон Реймонд наблюдает за запуском спутника Starlink на ракете Falcon 9 с военной базы Космических сил США 13 ноября 2021 года Заявленный чуть ли не как благотворительность, в итоге он оказался инструментом Пентагона. Уже в октябре было объявлено , что ВВС используют Starlink для тестирования зашифрованных интернет-сервисов для военных самолетов. Неизвестно о каких суммах речь, но учитывая, что военный бюджет у США больше чем у остальных стран вместе взятых, деньги там огромные. Не настоящий Железный человек Разобравшись с источником богатств Илона Маска, нужно поговорить о его публичном образе. В 2017 году Илон Маск заявлял о полете человека на Марс к 2024-му. В 2020 году он смело пообещал, что к 2050 году он отправит на Марс миллион человек, для чего потребуется 1000 космических кораблей.
Но в 2021 году дату полёта на марс перенесли на 2026 год: «Я удивлюсь, если человек не высадится на Марс в течении 5 лет», — заявил Маск. И вот «удивлённый» Маск анонсирует полёт на Марс уже в 2029 году. Ну что же, тише едешь дальше будешь. Торопиться нам некуда. Тем более это не первые громкие обещания Маска. Например, к 2020 году по словам Маска дороги должны были быть заполнены машинами без водителей, и, в частности, миллионом такси с автопилотом от Tesla. Он вообще любитель рассказать, как много Tesla будет продано и как она покроет весь мир, а « на Марсе будет много работы ». Но всегда что-то шло не так.
Но пока акции росли, то и люди верили. А акции росли, несмотря на убытки, за счёт государственных дотаций. В этом на самом деле нет ничего такого ужасно. У любой корпорации есть как успешные, так и провальные проекты. Можно, конечно, поиздеваться над тем и этим, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Google, несмотря на несметную прибыль, не может создать ничего по-настоящему важного для общества уровня своего поисковика Android и Boston Dynamics они купили. В основном они пополняют кладбище своих проектов Stadia, например. Зачем при такой ситуации что-то развивать.
Правда смартфоны Google Pixel были и остаются очень хорошими. А сколько провальных проектов было у Майкрософт? И это всё благодаря тому, что они в своё время были первыми, успев занять господствующее положение и теперь получают стабильную прибыль за счёт госконтрактов и корпоративного сектора. Но в отличии от обезличенной корпоративной машины вроде Google, Илон Маск это, как говорится, человек и пароход. И Маск каждый раз обещает осчастливить не меньше чем всё человечество, но каждый раз что-то идёт не так. Он же действует как шоумен, рассчитывая на короткую память экзальтированных слушателей. Маск вообще мастер пиара и громких обещаний. И помимо Tesla и SpaceX у него есть масса проектов, работающих на эту цель.
Запуск ракеты SpaceX с элементами обшивки машины Tesla и манекеном за рулём преследовал исключительно эту цель. Был амбициозный проект HyperLoop, призванный победить пробки за счёт сети подземных тоннелей и который вызывал сомнения ещё в момент анонса.
Предварительные заказы на Модель 3 составили более 10 миллиардов долларов потенциальных продаж! Но подвело производство. К слову, пикап Tesla Cybertruck на презентации также провалился — его пуленепробиваемое стекло таки треснуло во время показательного испытания.
Телекоммуникации — Starlink Старая идея на новый мотив. Несмотря на любовь к инновациям, суть проекта звучит так — взять старую идею, которая технологически провалилась, и атаковать ее с помощью лучших в мире инженеров. Именно так Mаск и SpaceX планируют бомбануть индустрию спутникового интернета. Идея запуска интернета со спутников — старая. Компания Teledesic была основана в начале 90-х годов для создания группы спутников, которые могли бы обеспечить громадную сеть широкополосного интернета.
Задумка потерпела крах из-за проблемы доставки множества спутников в космос и поддержания соединений с низкой задержкой. Запуск спутников Маска. Илон Маск впервые публично рассказал о спутниковом интернете в начале 2015 года. Потом SpaceX подала заявку в федеральное агентство с просьбой запустить более 11 000 широкополосных спутников в течение шести лет и «предоставлять надежные широкополосные услуги на полной и непрерывной глобальной основе». К середине 2020-х годов новый спутниковый интернет-сервис Starlink может стать крупнейшим в мире телекоммуникационным провайдером на Земле — потенциально в размере 1 триллиона долларов.
SpaceX планирует реализовать идею глобального широкополосного интернета с орбиты, создавая ячеистую сеть, которая могла бы охватить весь земной шар! Ракеты в помощь. Не сложно догадаться, что Маск уже придумал, как это осуществить — с помощью повторно использованных ракет, чему совсем не рады существующие телекоммуникационные компании. Первый многоразовый запуск ракеты, Falcon 9 стоил меньше половины его первоначального запуска. Но остаются затраты на топливо — около 250 000 долларов за миссию.
Единичная стоимость менее миллиона долларов за одну миссию позволила бы с легкостью запускать тысячи интернет-спутников, которые будут охватывать всю Землю, включая районы, в которых сейчас нет интернета, широкополосной связью с низкой задержкой. Большая часть мира до сих пор не имеет доступа к гигабитному интернет-соединению. Чем будет отличаться Starlink. От других компаний проект Starlink отличается в таких аспектах: Стоимость: SpaceX существенно снизил и продолжает снижать стоимость запуска спутника. Задержка: это количество времени, которое требуется для передачи пакета данных между Землей и спутником.
SpaceX уже получил одобрение на запуск 4425 широкополосных спутников. Важное условие — предоставить «план выведения из орбиты» спутников в целях борьбы с космическим мусором. Транспорт — Hyperloop В 2012 году Маск начал публично заявлять о Hyperloop — «пятом виде транспорта» после автомобилей, самолетов, поездов и кораблей. Суть в том, что пассажиры перемещаются в трубе низкого давления внутри капсул, которые питаются от «магнитного линейного ускорителя». Сейчас Маск и команды SpaceX и Tesla проверяют осуществимость идеи и ее экономику.
Они утверждают, что «капсула» сможет проехать 50 километров всего за 2,5 минуты, то есть шестичасовой путь сократится до 30 минут! И все это удовольствие всего за 20 долларов! Очевидно, что Hyperloop станет самым быстрым видом транспорта из существующих. Что изменится в первую очередь: Авиация — за исключением путешествий через океан, Hyperloop будет перевозить быстрее и дешевле. Стиль жизни — можно легко работать на Манхэттене и жить в шести часах езды от Берлингтона штат Вермонт , тратя всего 30 минут с Hyperloop.
Грузовые перевозки — быстрая доставка импортных грузов и соответственно меньше загрязнения, чем у грузовиков. Конечно, у Hyperloop есть свои критики и главная проблема — еще нет технологии туннелирования. Что ж, поднять тонны железа в воздух когда-то тоже было безумной идеей. Вместе с Boring Company Маск хочет усовершенствовать технологию туннелей и вернуть инфраструктурные возможности в США. Буровая компания уже имеет тестируемый объект — это испытательный туннель SpaceX в Хоторне Калифорния , построенный исключительно для исследований и разработок.
Проблема с туннелированием — это стоимость. Она составляет около 1 миллиарда долларов за милю, а нужно снизить до 100 миллионов долларов. Так посчитали Маск и его команда. Для достижения такого финансового показателя тоннели будут в два раза уже 4,2 метра диаметром , чем существующие. Интересная деталь.
А еще владельцы Tesla могут ездить по обычным дорогам, потом заезжать в лифт и спускаться в туннель. А еще это можно будет сделать из собственного дома! Почему туннели могут быть намного меньше традиционных, спросите вы. Потому, что это туннели для электрокаров, которым не нужно так много пространства для вентиляции. Еще один амбициозный проект Boring Company.
Илон Маск сделал пугающее предупреждение о сверхчеловеческом искусственном интеллекте: остался год
Миллиардер Илон Маск заявил, что в следующем году может появиться сверхчеловеческий искусственный интеллект, который умнее всех на Земле, если только до этого времени потребности отрасли в электроэнергии и вычислительной технике не станут неприемлемыми. Но Илон Маск не сдался и в 2002 году решил создать собственную компанию SpaceX, которая занялась производством собственных недорогих ракет. Илон Маск создал SpaceX в 2002 году, чтобы воплотить свою дерзкую мечту — отправить человека на Марс.
Илону Маску — 50 лет. Собрали все его проекты — от Tesla до чипа для мозга
Илон Маск с нуля создал компанию, которая опередила рынок лет на 5-10. Илон Маск опасается возможных угроз со стороны искусственного интеллекта и считает, что человек не должен давать ему слишком много свободы. Илон Маск с детства пребывал на своей волне, поэтому в школе никогда не мог похвастаться большим количеством друзей. Даже после того, как Илон Маск перестал быть богатейшим человеком на Земле, уступив Арно и Безосу, глава Tesla и SpaceX будто бы и шагу не может ступить, чтобы не попасть в заголовки.
Hi, I am Elon Musk
Илон Маск признался, что испытывает проблемы со сном и употребляет снотворное[126][127]. История жизни Илона Маска (Elon Reeve Musk) — это настоящий урок того, как несколько простых принципов, неуклонно применяемых, могут дать потрясающие результаты. Илон Маск теперь является владельцем и генеральным директором Twitter.
Вера в бога, пришельцы и машина времени: о чем говорил Илон Маск на российском форуме
Как сообщил американский миллиардер в соцсетях, операция была проведена 28 января, доброволец чувствует себя хорошо. Новое устройство получило название Telepathy "Телепатия". По словам разработчиков, владелец такого нейрочипа сможет управлять смартфоном или компьютером при помощи силы мысли. РЕН ТВ расскажет, зачем компания Илона Маска собирается чипировать людей, как работает новая технология Neuralink и чем призвана помочь инвалидам. Зачем компания Neuralink чипировала человека Компания Илона Маска Neuralink впервые вживила имплант в мозг человека, рассказал бизнесмен в соцсети Х бывший Twitter. По словам миллиардера, операция прошла успешно, и доброволец чувствует себя хорошо. Полученные данные о работе нейрочипа по определению нервных импульсов показывают многообещающие результаты", — сообщил Илон Маск.
Предприниматель отметил, что новое устройство Neuralink получило название Telepathy "Телепатия". В первую очередь оно создано для людей, которые утратили способность использовать конечности. Так, владелец нейрочипа сможет управлять смартфоном или компьютером при помощи силы мысли. Это и есть цель", — добавил американский миллиардер. Минздрав США позволил специалистам компании внедрять чипы в человеческий мозг. Несмотря на это, в сентябре начался поиск добровольцев.
Одним из источников также является соцсеть X, которая уже интегрировала в платной подписке чат-бота Grok от xAI. Однако это только начало масштабного виртуального цикла, который должен помочь ИИ-модели освоить физический мир, сообщил Маск. X выступает в роли площадки для Grok. А чат-бот, в свою очередь, будет получать данные от других компаний Маска для совершенствования своих возможностей для взаимодействия с физическим миром. Это может пригодиться, например, для создания полностью беспилотных автомобилей Tesla. Еще одним бенефициаром xAI может стать человекоподобный робот Tesla Optimus. Миллиардер рассчитывает задействовать его на своих заводах уже в этом году. Но пока непосредственную выгоду получит сама X, которая за полтора года с момента приобретения Маском заметно обесценилась.
Компания работает над пилотируемыми полетами на Луну и Марс в будущем. Ракеты SpaceX Falcon 1 и Falcon 9, основанные в 2002 году для снижения стоимости космических перевозок и обеспечения возможности колонизации Марса, предназначены для многоразового использования. Илон Маск на фоне космодрома и многоразовой ракеты Falcon Компания SpaceX которая является частной потерпела неудачу в начале этого года, когда одна из ее ракет Falcon 9 взорвалась после старта. С тех пор SpaceX приостановила полеты, что дало время на переделку двухфутовой металлической планки, которая вышла из строя и, по словам Маска, стала причиной взрыва.
SpaceX — частная компания, но Маск владел 47-процентной долей в бизнесе через траст, согласно документации за 2020 год. Штаб-квартира компании SpaceX находится в Хоторне, штат Калифорния, но ее стартовая площадка под названием «Звездная база» находится в Бока-Чика, штат Техас. Спутники Internet Starlink Starlink, дочерняя компания SpaceX, предоставляет низкоорбитальные спутниковые интернет-услуги в отдаленных районах с ненадежным Интернет доступом. Маск работает над Internet Starlink, чтобы обеспечить доступ к к спутниковому интернету с малой задержкой для людей во всем мире через свои спутники Starlink.
Internet Starlink Предприниматель-инноватор надеется, что его система Starlink сможет обеспечить интернетом даже самые отдаленные регионы мира через частные спутники. Zip2, онлайн-путеводители по городам Zip2 — это первая технологическая стартап-компания в которой участвовал Илон Маск. Это была интернет-компания, которая предлагала программное обеспечение для гидов по городам. Стартап-компания Zip2 была основана его братом на деньги, одолженные их отцом.
Онлайн-путеводители по городам Zip2 имели цель помочь газетной индустрии составить доступные «путеводители по городам» для онлайн-пользователей. Zip2 Маск написал код компании, чтобы объединить списки компаний с картами он создал базу данных с возможностью поиска. Электронные платежи PayPal После продажи Zip2, компании-разработчика программного обеспечения, предназначенной для помощи газетам в создании онлайн-путеводителей по городам, компании Compaq Computer в 1999 году, Маск использовал вырученные денежные средства для создания X. В 1999 году Илон Маск стал соучредителем компании X.
Год спустя компания X. Эти две технологии создали мощный прорыв и стала лидером в области онлайн-платежей сделав финансовые услуги и платежи доступными в Интернете. Продажа PayPal принесла значительное богатство ее основателям и первым сотрудникам, которые впоследствии создавали и инвестировали в новые технологические компании. Blastar — видеоигра созданная Илоном Маском в 12 лет До того, как он популяризировал электромобили и начал планировать колонизацию Марса, Маск был ребенком, которому нравились видеоигры.
Так, в возрасте 12 лет Илон Маск создал свою собственную видеоигру. Эта игра до сих пор существует в Интернете. Если вам любопытно, что же создал этот пубертатный ребенок-изобретатель, сегодня вы можете поиграть в веб-версию Blastar. Телефонные звонки через Интернет Еще в 1997 году у Маска возникла идея разрешить компьютерам звонить по стационарным линиям на это он получил патент в 2001 году.
Журналист Ян Налимов также назвал профессии, которые скоро успешно освоит искусственный интеллект. В группе риска в том числе и сами создатели «цифрового разума». Всё ли так мрачно? Эксперты полагают, что опасаться за свои рабочие места россиянам пока рано. Во-первых, государство не допустит массовой безработицы. Во-вторых, технология искусственного интеллекта пока еще далеко не настолько совершенна, чтобы прийти на замену человеческому мышлению с его вариативностью. И в-третьих, санкции со стороны Запада могут значительно замедлить этот процесс. Искусственный интеллект должен владеть неким словарным запасом. Но поскольку тут отражается и внешний конфликт, который у нас присутствует, кириллическая зона будет сокращаться фундаментально.
Поэтому, чтобы нам дальше развивать искусственный интеллект в кириллической зоне, нам надо увеличивать проникновение русского языка повсюду. Эксперты также говорят, что каждому человеку, который захочет работать, найдется свое место. И оно будет связано с задачами, которые можно эффективно решать при помощи новых инструментов, в том числе и на основе искусственного интеллекта.