Новости что с импортом

Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с ценами, которые предлагают официальные дилеры. Вместе с тем он напомнил, что сальдо торгового баланса остается положительным, превышение экспорта над импортом составляет порядка 30-35 процентов. Импорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Для российского государства приоритетной мерой сегодня становится противодействие агрессии извне, заявил замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

Параллельный импорт автомобилей в 2024 году: что изменится с 1 апреля

Guardian: Великобритания импортирует рекордные объемы переработанной нефти из РФ // Новости НТВ Оценки зависимости от импорта потенциально ценны тем, что могут использоваться для прогнозирования возможных потерь экономики вследствие внешнеторговых шоков и для определения потребностей в структурной подстройке.
Три продукта, импорт которых вырос в 2023 – Своё Фермерство Отсутствие импорта приводит к катастрофическому усилению курса рубля, что невыгодно экономике страны.
Параллельный импорт сузят, но углубят? ФТС: экспорт-импорт РФ в марте замедлился, но сейчас восстанавливается.
Импорт | Новости и статьи на сегодня | РИАМО Разберемся, что означает параллельный импорт, какая именно продукция ввозится в РФ по «серой» схеме, а также, какие есть риски для потребителей.
Импорт семян в РФ снизился почти на треть - ИА "Финмаркет" Несмотря на общее сокращение зарубежных поставок в Россию, в обороте части товаров массового спроса внутри страны доля импорта в 2022 году выросла относительно "досанкционного" 2021 года.

Казахстан прекращает параллельный импорт в Россию, прогнувшись перед США

Bloomberg: Объем импорта в Россию вернулся к показателям 2020 года 5 марта 2023 04:00 Зона таможенного контроля. Об этом сообщает в субботу агентство Bloomberg со ссылкой на неназванного высокопоставленного европейского дипломата. Это касается, в том числе, микросхем и чипов западного производства, которые поставляются в Россию через третьи страны.

Напомним, перечень товаров, в отношении которых не применяются положения подп.

В дальнейшем он неоднократно корректировался. Последние изменения были в марте 2023 года.

Многие предприниматели с большой надеждой смотрят на Турцию и Казахстан.

Экспортировать европейские товары в эти страны можно. После таможенной очистки они приобретают статус турецких или казахских товаров соответственно. И после этого их можно далее поставлять в Россию.

Но пока эти схемы только выстраиваются и выглядят хрупко и накладно для российских бизнесменов. Неизвестно, что принесет шестой пакет санкций ЕС. Она говорит, что заменить можно практически любую продукцию, которая попала под ограничения.

Например, в категории одежды альтернативными поставщиками могут быть компании из Турции, Индии, Узбекистана. Альтернативный поставщик оборудования и электроники — Китай. Сложнее найти замену высокотехнологичным товарам, таким как микрочипы, станки, считывающие устройства и так далее.

Поэтому, если у потребителей появляется спрос на продукцию, будет и предложение от бизнеса. Даже если мы говорим о том, что часть из них — это серый импорт, сейчас поставщики активно находят иные пути доставки. После событий конца февраля наблюдался ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, но он был довольно быстро компенсирован новыми поставками.

Складские запасы заполнены. Дефицита в товарах массового потребления не чувствуется, и предпосылок к этому нет. Эксперты также утверждают, что точно не будет дефицита продуктов питания и товаров первой необходимости.

И государство уже постаралось принять адекватные меры. Таможня уверяет, что обеспечила ускоренный порядок выпуска скоропортящихся товаров овощей, фруктов , лекарственных препаратов, вакцин и средств дезинфекции. Ну и конечно, поставщики ищут альтернативные пути доставки товаров из «недружественных стран» в Россию.

Также уже началось импортозамещение со стороны азиатских производителей, логистические компании выстраивают маршруты через ОАЭ, Стамбул. В любом случае входящий объем грузов в полной мере не восполнится. Поэтому сами потребители начнут выбирать альтернативные бренды, в том числе азиатского производства, говорит Андрей Мякин.

Как сэкономить на обслуживании автомобиля в кризис Когда мы снова увидим продукты из Европы От сыров из Европы мы вынужденно отвыкли начиная с 2014 года, но сейчас санкционный списочек значительно расширился. Вдобавок те же европейские бренды отказываются сотрудничать с Россией.

Даже если мы говорим о том, что часть из них — это серый импорт, сейчас поставщики активно находят иные пути доставки. После событий конца февраля наблюдался ажиотажный спрос на некоторые категории товаров, но он был довольно быстро компенсирован новыми поставками.

Складские запасы заполнены. Дефицита в товарах массового потребления не чувствуется, и предпосылок к этому нет. Эксперты также утверждают, что точно не будет дефицита продуктов питания и товаров первой необходимости. И государство уже постаралось принять адекватные меры.

Таможня уверяет, что обеспечила ускоренный порядок выпуска скоропортящихся товаров овощей, фруктов , лекарственных препаратов, вакцин и средств дезинфекции. Ну и конечно, поставщики ищут альтернативные пути доставки товаров из «недружественных стран» в Россию. Также уже началось импортозамещение со стороны азиатских производителей, логистические компании выстраивают маршруты через ОАЭ, Стамбул. В любом случае входящий объем грузов в полной мере не восполнится.

Поэтому сами потребители начнут выбирать альтернативные бренды, в том числе азиатского производства, говорит Андрей Мякин. Как сэкономить на обслуживании автомобиля в кризис Когда мы снова увидим продукты из Европы От сыров из Европы мы вынужденно отвыкли начиная с 2014 года, но сейчас санкционный списочек значительно расширился. Вдобавок те же европейские бренды отказываются сотрудничать с Россией. Значит ли это, что теперь россиянам придется смириться с тем, что большинство товаров из Европы больше никогда не увидят?

Президент таможенного представителя «КВТ Сервис» Юлия Шленская говорит, что сейчас даже тот товар, который не попал в санкционные списки ЕС, с каждым днем оказывается все труднее доставить в Россию. Банки постоянно меняют условия оплаты, прибалтийские финансовые организации объявляют, что в скором времени прекратят принимать оплату от российских и белорусских резидентов. Даже оплата перевозки становится квестом. Решения есть, но обязательство предоплаты и каждая дополнительная прокладка — это плюс к цене.

Сергей Сербин, замгендиректора по экспорту «РусГрейн» и гендиректор DobroPost: — Заморозили деятельность далеко не все. Часть прекративших компаний уже объявила о возвращении, часть — ограничила только инвестиционные и маркетинговые мероприятия, не затрагивая производство и сбыт. Знаю о многочисленных случаях «двойной игры», когда публичная позиция компании идет в ряд с санкциями, а де-факто сотрудники взаимодействуют с покупателями для выстраивания новых цепочек поставки через дилеров в других странах или напрямую с фабрик в Юго-Восточной Азии. Вдобавок эксперты полагают, что тотальный запрет на все европейское долго не продлится.

Из-за санкций уже стали страдать морские порты и логистические операторы. В гаванях стоят корабли с заказанными российскими товарами, начиная от автомобилей и заканчивая косметикой, и администрации портов вынуждены оплачивать их простой и содержание команд.

Параллельный импорт пришел в Россию надолго

На границе тучи ходят хмуро. На сколько именно (в долларах) Турция стала меньше дружить с нами Мантуров пообещал, что параллельный импорт продолжит действовать в 2024 году по тем товарам, в которых будет сохраняться потребность российского рынка.
Как теперь будут поставлять иностранные товары | Финтолк Некоторые эксперты полагают, что цифровой рубль поможет преодолеть санкционные ограничения, действующие в отношении российского финансового сектора.

Последние новости об импорте

Напомним, перечень товаров, в отношении которых не применяются положения подп. В дальнейшем он неоднократно корректировался. Последние изменения были в марте 2023 года.

Страна происхождения — Польша.

Страны происхождения — Литва, Латвия и Эстония. Также правительство уточнит : происхождение всех товаров из упомянутого списка нужно определять по спецкритериям и подтверждать сертификатом.

Напомним, что до 3 октября 2023 года они включали в себя не только автомобили, ввезенные неофициальными импортерами, — отнюдь! Механизмом параллельного импорта вовсю пользовались представительства китайских марок — Omoda, Changan и прочие, которые с помощью ПИ резко сокращали время вывода на рынок новых моделей и модификаций, попутно запуская длительные, протяженностью в несколько месяцев, процедуры получения ОТТС. Хорошо это или плохо? С позиций сокращения выбора в некоторых сегментах это не очень хорошо, а с позиций регулирования рынка — очень даже хорошо: он приходит к норме. Что касается запрета на ввоз «электричек» Zeekr и прочей экзотики, поклонникам Зикров расстраиваться не нужно, ибо представительство Geely наверняка перезапустит свой бренд в России уже официально, тем более что Zeekr раскручен, каналы сбыта есть и, самое главное, есть аудитория.

По крайней мере, если бы директором Geely был я, то немедленно это сделал. Доли остальных брендов несущественны.

Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс.

Параллельный импорт автомобилей в 2024 году: что изменится с 1 апреля

Об этом пишет BNS со ссылкой на данные государственной продовольственно-ветеринарной службы Литвы. Как отмечает «Деловой Петербург», при этом транзит за последний месяц, с 18 марта по 16 апреля, вырос в 2 раза по сравнению со всем периодом с 1 января до 18 марта: зафиксировано 317 поставок зерна через Литву в Германию, Данию, Францию, Бельгию, Чехию и другие страны ЕС против 184 партий с начала года. Только на прошлой неделе через Клайпедский порт было перевезено 25 партий зерна, предназначенного для рынка Германии, говорится в публикации.

Я думаю, что будут создаваться клиринговые центры самими российскими банками, которые будут позволять это делать. Я не думаю, что это большая сложность.

Проблема в другом — в волатильности. Биткоин прыгает, правда, пока только растёт. Там курсовые риски выше. Снова бартер?

Мы давно применяли схемы для обхода налогообложения. Кто-то перемещает производство в Китай, громко об этом говорится, кто-то выводит бизнес в Дубай, кто-то ещё куда-то для того, чтобы получать необходимые товары. Релоцируются в Казахстан. Всё преодолимо.

Проблема только в том, что всё меняется, правил нет. Постоянно только отсутствие правил. Завтра вы можете проснуться, а у вас уже всё по-другому. Это риски ареста товаров, это риски зависших денег, риски расторжения контрактов, невозможность получить гарантийные обязательства обслуживания, риски по оборудованию, которое требует подключения к интернету, требует обновления программного обеспечения.

Вот такие риски. С ними ничего не поделаешь, это не вопрос параллельного импорта. Это общесистемная санкционная политика со стороны тех стран, которые являются экспортёрами высокотехнологичных товаров. Что делать с импортом?

Везде будут искать какие-то схемы, юрисдикции, которые не охвачены санкциями, и с которых легче всего заниматься контрабандой, потому что всё, что сейчас происходит с товарами — это так или иначе контрабанда, в смысле недостоверности декларирования. Такое время.

ФТС также подсчитала, что общий вес товаров параллельного импорта в прошлом году достиг 2,4 млн тонн — это около 500 средних грузовых железнодорожных составов, или более 80 тысяч средних грузовых автомобильных фур. Какой же эффект для потребителей и бизнеса дал столь внушительный наплыв товаров по параллельным схемам? Плохой пиар независимых импортеров Дискуссия о разрешении параллельного импорта в России ведется давно: еще с конца 1990-х годов независимые импортеры говорили, что поставки товаров без участия производителей и правообладателей благотворно влияют на конкуренцию и дают преимущества конечным потребителям с точки зрения выбора и более доступной цены. Параллельный импорт обуздывает аппетиты производителей, которые, пользуясь своей монополией, могут намеренно завышать цены и сужать ассортимент товаров для России, утверждают независимые поставщики.

Они приводят примеры: многие товары, например автомобильные запчасти или модная одежда, продающиеся в официальных магазинах в России, стоят гораздо дороже, чем аналоги в других странах. Сами зарубежные производители традиционно оппонируют этим выпадам тем, что, дескать, они формируют в России рынок, тратят на это значимые маркетинговые усилия и средства. Поэтому да, в некоторых случаях ассортимент для российского потребителя может быть другой и цены могут быть выше. А ввозить товары в страну без согласия производителя не только несправедливо, но и опасно. Если параллельный импорт будет узаконен, пугали зарубежные производители, то возникнет хаос, наплыв контрафакта и подделок, от чего будет страдать не только их бизнес, но и в первую очередь потребитель. В итоге лобби производителей победило, параллельный импорт в России был в целом запрещен, получив ярлык «серые поставки» с однозначно негативным подтекстом.

Хотя во многих развитых странах — в тех же США и ЕС — параллельный импорт не запрещается регулятором и часто используется как механизм, стимулирующий конкуренцию. Статья по теме: Упал, отжался, рванул Забегая вперед, скажем, что разрешенный параллельный импорт в России в целом не оправдал страшилок правообладателей. Прежде всего в отношении подделок и контрафакта. Безусловно, визуально подделок на рынке стало больше, особенно на рынках массовых товаров — одежды, обуви, электроники. Но в критически важных сферах, например в области продажи автозапчастей, нет серьезного всплеска продаж поддельных агрегатов. Здесь работает механизм авторитета поставщика: если независимая компания одномоментно захочет заработать на продаже некачественного продукта, то в будущем она потеряет лояльность клиентов и позиции на рынке.

Таким образом, механизм защиты от подделок оказался в целом рабочим и без участия правообладателей. Хотя на каждом рынке есть свои нюансы, которые помимо подделок связаны с обеспечением гарантийных обязательств и привлекательным ценообразованием. Параллельная дорога не оправдала ожидания Согласно подсчетам ФТС и других участников рынка, по параллельному импорту в Россию ввозят автомобили и автозапчасти, бытовую электронику смартфоны, гаджеты, компьютеры , широко практикуется завоз одежды и обуви тех брендов, которые официально ушли из России , изделий для дома например, элитной мебели , товаров для здоровья и красоты, детские товары и пр. Параллельный импорт не привел к серьезному наплыву контрафакта в большинстве отраслей Сильнее всего от санкционного занавеса пострадал автомобильный рынок. Параллельный импорт должен был не дать рынку погибнуть, элементарно дать потребителям транспортные средства, на которых они могут передвигаться.

Россия полностью обеспечивает себя зерном, свининой, птицей, рыбой, сахаром, растительным маслом и другими основными видами продовольствия. Но не все продукты можно заместить. Например, тропические фрукты, чай, кофе, орехи, некоторые виды рыбы в России не производят из-за неподходящих климатических условий. В 2023 году вырос импорт в Россию трех продуктов: цитрусовых фруктов, кофе и рыбы. Посмотрим, насколько и откуда. Произошло это на фоне прогнозов, что урожай будет на 20 тысяч тонн меньше, чем в прошлом году. В октябре — ноябре из соседней страны вывезли более 3,5 тысяч тонн мандаринов, что на 1,4 тысяч тонн больше, чем за этот же период 2022 года. И это без учета декабря — самого мандаринового месяца в году: сезон начинается в октябре и заканчивается в марте, пик сбора приходится на декабрь. И не только мандаринов. Общий объем импорта мандаринов в Россию составляет около 900 тысяч тонн в год, В России мандарины выращивают в Сочи и Дагестане.

Как будет дальше развиваться внешняя торговля в условиях параллельного импорта

Показатели российского импорта по основным направлениям вернулись на уровень 2020 года. ФАС выступила за то, чтобы распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями. Вместе с тем он напомнил, что сальдо торгового баланса остается положительным, превышение экспорта над импортом составляет порядка 30-35 процентов.

Был импорт – и нет импорта

  • Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти
  • Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr
  • Просто Новости
  • Таможня не даёт добро
  • Защита от санкций, которую хотят сломать

Импорт этих продуктов сельхозпроизводства увеличила Россия в 2023 году

Также следует отметить, что импорт кижуча за I полугодие 2023 года уже равен его объёму, поставленному за весь 2022 год. А Telegram-канал «Импорт в Россию» отмечает, что за десять месяцев импорт из Китая сельхозпродукции вырос на 39%, достигнув 1,8 млрд. Чего ждать в этом году. Обновлённый список параллельного импорта, что включили в параллельный импорт в России. Импорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Для российского государства приоритетной мерой сегодня становится противодействие агрессии извне, заявил замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев. Таможня с марта не публикует статистику по экспорту и импорту, так что теперь остается смотреть на цифры с другой стороны границы.

Bloomberg: Объем импорта в Россию вернулся к показателям 2020 года

Разумеется это повлияет на стоимость популярных электромобилей Zeekr, а также последовательных гибридных кроссоверов Lixiang Li Auto L9, L8 и L7 и автомобилей марки Voyah. Zeekr 001 FR Если электромобили и гибриды бренда Voyah можно купить в России официально, то представительства Zeekr и Lixiang у нас нет. На сколько именно вырастут цены? Точную сумму или процент трудно назвать, все зависит от конкретного автомобиля. Но логично предположить, что цены на автомобили привезенные по параллельному импорту вырастут на ту сумму, которую ранее можно было сэкономить растамаживая автомобиль через страны ЕАЭС Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и Армению.

Например, кроссовер Geely Monjaro уже не купишь за 3 500 000 рублей, а только за 4 500 000 рублей. Почему стоимость растаможки на столько дешевле в странах ЕАЭС? Перечень список средней стоимости автомобилей от Минпромторга РФ Несмотря на итак низкую стоимость растаможки в странах ЕАЭС, многие вдобавок занижали реальную стоимость автомобилей, для того, чтобы еще сильнее снизить стоиомсть таможенных платежей.

Но и тут остается открытым вопрос: по какому принципу марки считаются ушедшими? Многие из них официально с российским рынком до сих пор не распрощались. Также стоит отметить, что существует и третий способ прохождения таможни при ввозе автомобиля в Россию, но он касается физических лиц — они могут оформить Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства СБКТС. Но есть и ограничение — нельзя ввозить более одной машины в год и продавать ее раньше, чем через год.

Евгений Гайва, Екатерина Свинова После взрывного роста в начале года темпы увеличения поставок товаров в Россию из стран ближнего зарубежья стали замедляться, а в некоторых случаях даже снижаться. Основные потребности в получении товаров по параллельному импорту Россия закрыла и теперь стала сама стремиться увеличить экспорт. Но пока это получается не всегда. Поставки товаров в Россию из Армении за восемь месяцев выросли более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Но, по данным за август 2023 г. Хотя в начале года эксперты говорили о перенаправлении потоков параллельного импорта через эту страну.

По итогам первого квартала этого года рост поставок был куда заметнее. Эксперты связывали такой внушительный рост с поставками товаров по параллельному импорту. Теперь каналы поставок товаров отработаны, произошло насыщение рынка, столь заметного роста уже не будет. Воспользоваться возможностями тесного сотрудничества с соседними странами для сбыта собственной продукции могла бы Россия. За тот же период с января по август 2023 года ввоз товаров из России в Армению составил 2 млрд долл. Объем таких поставок в денежном выражении догоняет импорт из Армении 2,3 млрд долл.

Максим Решетников, министр экономического развития РФ: Торговля - основа нашего сотрудничества, ее показатели растут. Это хорошо стимулирует нашу экономику. Это очень серьезный уровень. Еще более весомое влияние товарооборот внутри СНГ оказывает на экономики других стран-участниц. Еще лучше ситуация с Азербайджаном. Поставки товаров из России в эту страну за восемь месяцев 2023 года достигли 1,99 млрд долл.

Он вступит в силу по истечении 3 месяцев с даты официального опубликования. Как сообщается в официальном телеграм-канале министерства, изменения носят точечный характер и направлены, с одной стороны, на разрешение параллельного импорта в отношении брендов, прекративших поставки в России, а с другой стороны, на исключение из списка производителей, которые возобновили импорт на территорию РФ. В частности, в обновленный перечень не вошли линзы производителя Acuvue, поскольку правообладатель добросовестно продолжает официально поставлять изделия.

Shopper’s: Минсельхоз предложил поднять пошлины на импортные цветы

логистика, импорт, санкции, грузоперевозки, арт деливери, евростат, исследованиеИмпорт из Европы: что изменили санкции и как будет в 2023-м? 3. Кошелева О. Э., Воробьева М. Д. Параллельный импорт в качестве. Дальнейший рост параллельного импорта в Россию, объем которого превысил $20 млрд, может осложнить нехватка складской инфраструктуры в транзитных странах, включая Белоруссию, Казахстан, Киргизию. Импорт семян в РФ в 2023 году сократился почти на треть, сообщает Минсельхоз в своем телеграм-канале, не указывая количественные показатели.

А что будет с параллельным импортом электромобилей и последовательных гибридов?

  • Параллельный импорт сузят, но углубят?
  • Итоги импорта за 6 месяцев 2023 года | Defa group
  • ФТС зафиксировала замедление внешнего товарооборота в марте - 26.04.2024, ПРАЙМ
  • Сообщество

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий