BRICS Future Skills Challenge — международный чемпионат, в котором соревнуются участники и эксперты из восьми стран — Китая, Индии, Бразилии, ЮАР и других. БРИКС – это акроним, образованный от названий входящих в союз государств на английском языке (Brazil, Russia, India, China, South Africa). ‘Sup mate? Ты попал на страницу профбюро Байкальского института БРИКС — самого необычного института во всем ИРНИТУ! |.
Проректор ИРНИТУ Степан Быков о подготовке кадров для стран БРИКС
Ещё наверняка рассказали о бессильном зубовном скрежете коллективного Запада перед молодым растущим организмом БРИКС как оплоте крепнущей многополярности мира. Кроме того, Роспатентом был представлен краткий обзор деятельности механизма сотрудничества ведомств по ИС стран БРИКС. Министерство спорта РФ подготовило проект постановления, согласно которому российские атлеты, победившие на Играх БРИКС в Казани, могут получить по 358 400 рублей. Байкальский институт БРИКС — это новый институт Иркутского национального исследовательского технического университета, который начал прием студентов в 2018 году.
40 человек эвакуировались из здания Байкальского института БРИКС из-за задымления
Байкальский институт БРИКС (БИ БРИКС) создан на базе Иркутского национального исследовательского технического университета (ИРНИТУ) в 2017 году. БРИКС – это акроним, образованный от названий входящих в союз государств на английском языке (Brazil, Russia, India, China, South Africa). Вуз стремится, чтобы его рассматривали как университет по подготовке кадров для экономик стран БРИКС особенно в тех областях, где у нас есть конкурентные преимущества. На проходившем в ЮАР шестом Конкурсе молодых инноваторов стран БРИКС первое место занял проект российского физика Дмитрия Юдина из Сколтеха. Министерство спорта РФ подготовило проект постановления, согласно которому российские атлеты, победившие на Играх БРИКС в Казани, могут получить по 358 400 рублей. По его словам, системный выход из подобной ситуации необходимо искать на международной площадке, такой как БРИКС.
На Конкурсе молодых инноваторов стран БРИКС впервые победил российский ученый
Об этом сообщили в пресс-службе вуза. В прошлом году были подготовлены 16 выпускников магистратуры. По словам губернатора Игоря Кобзева, открытие учебного корпуса — это важное событие для Иркутской области.
Как поставщики виртуальных активов вовлечены в подобного рода преступления». Юлия Чайка — участница конференции Россия : «Моя тема звучит как цифровое искусство в контексте виртуальных активов.
Особенности правового регулирования в России и за рубежом. Считаю, что тема актуальная.
Среда обитания Вузовские вести 27 октября 2023 Победитель окружного финала конкурса «Лидеры России» Степан Быков сообщил о планах Иркутского политеха выйти в лидеры среди вузов Сибири и Дальнего Востока по подготовке кадров для стран БРИКС в области недропользования и авиамашиностроения. Сегодня здесь обучаются иностранные студенты из большинства государств-участников объединения, в том числе Индии, Китая, ЮАР, а также из Египта и Эфиопии, которые станут полноправными членами БРИКС с 1 января 2024 года. Вуз стремится, чтобы его рассматривали как университет по подготовке кадров для экономик стран БРИКС особенно в тех областях, где у нас есть конкурентные преимущества. Во-первых, это недропользование, а именно геологоразведка и добыча полезных ископаемых. Для примера: трое из семи директоров российско-монгольского горно-обогатительного комбината в Эрдэнэте — выпускники Иркутского политеха.
Выгодное положение БРИКС объясняется тем, что в объединение входят наиболее быстро развивающиеся крупные страны, которые богаты природными ископаемыми и важными для мировой экономики ресурсами. Исключение составляет лишь ЮАР.
Безграничные возможности с БРИКС
На проходившем в ЮАР шестом Конкурсе молодых инноваторов стран БРИКС первое место занял проект российского физика Дмитрия Юдина из Сколтеха. Представители центральных банков и регуляторов финансового рынка стран – членов БРИКС провели первую встречу Канала БРИКС в сфере информационной безопасности (BRICS Rapid. В Иркутском Политехе 24 февраля состоялось открытие учебного корпуса Байкальского института БРИКС (БИ БРИКС). На торжественной церемонии студентов и преподавателей.
Проректор ИРНИТУ Степан Быков о подготовке кадров для стран БРИКС
Организаторы придумали очень интересную тему. Все задания были связаны с тематикой децентрализованной системы идентификации личности по сути цифровой паспорт. Это, наверное, очень актуально для Китая, они составляли задания. И на примере этой системы выполнялся каждый модуль.
Также нельзя не отметить профессионализм китайских коллег. Они четко организовали проведение чемпионата через Zoom, предоставили грамотных переводчиков, языковой барьер не был проблемой. N: — Рассчитывали победить или это стало для вас неожиданностью?
Предварительные описания заданий, которые мы получили до чемпионата, были достаточно размыты. Технологии, с которыми предстояло работать, разработаны для китайского рынка, вся документация была тоже на китайском. Поэтому в каком-то смысле все участники оказались в равных условиях, предстояло за короткий срок освоить новые технологии, ведь никто из российских участников с китайским блокчейном дело раньше не имел.
Но на самом чемпионате был пример системы, в которой надо разрабатывать модули. Поэтому для меня разобраться оказалось не сложно.
Дмитрий Юдин и его команда предложили другой вариант вибродиагностики - использовать так называемые нейроморфные камеры. Потому и требуются такие мощные вычислители. А нейроморфная камера фиксирует только то, что движется, все остальное автоматически отсекается. Ничего лишнего! Такая диагностика в разы дешевле и уступает в надежности контроля. Важно подчеркнуть, что эта технология создана впервые в мире. Она превосходит существующие разработки и позволит заменить профильные американские компании, ушедшие с российского рынка. Отметим, что ее сфера применения не ограничена вибродиагностикой.
Принцип "ничего лишнего" работает не только с тем, что вращается, но и вообще со всем, что движется. Они хотят посмотреть, как движется кровь в районе опухоли, - рассказывает Юдин. Наша технология позволяет сделать это намного дешевле и надежней, чем существующие аналоги". Ключевой вопрос Дмитрий, расскажите немного о себе. Что закончили, где работали? Потом около десяти лет жил и работал за границей. Сначала в Германии, потом в Швеции, где в Уппсальском университете защитил аналог нашей кандидатской диссертации.
Другими словами, мы растим из них востребованных специалистов для работы в любой точке мира — и происходит это, в Иркутске. Немаловажную роль в этом может играть программа академического обмена с вузами других стран мира — от США до Китая. Обучение в зарубежном вузе бесплатное и наиболее тесные контакты у института сложились с китайскими партнерами. Что, конечно, неудивительно. Директор Байкальского института БРИКС рассказал, что у студентов бакалаврских направлений «Устойчивая инновационная экономика» и «Финансы и налогообложение» есть возможность по окончанию вуза получить два диплома. Это возможно благодаря сотрудничеству Шаньдунским университетом, на базе которого существует одна лучших экономических школ мира. Alibaba и возможности стать частью IT-отрасли Вторым направлением для сотрудничества института с китайской стороной является проведение конкурса стартапов, проводимого венчурным фондом Alibaba Group. В 2019 году ИРНИТУ стал эксклюзивным партнером в России — первым и единственным вузом страны, сотрудничающим с китайской компанией по вопросам поддержки бизнеса. Роль университета в конкурсе заключается в отборе отечественных инновационных проектов для привлечения инвестиций. Помимо этого на базе ИРНИТУ функционирует Технопарк и развивается пул малых инновационных предприятий, которых на данный момент более 40, созданных нашими преподавателями, студентами и выпускниками. В некоторые стартапы университет вложил собственные средства, а для других — привлек средства инвесторов.
Она займется анализом, нормированием выбросов и загрязнения воздуха почвы и т. Можно ли создать подобный проект в других региональных российских вузах? В основном, это связано с инерцией традиционных академических структур, отсутствием у управленцев навыков бизнес-планирования при разработке образовательных программ, дефиците квалифицированных человеческих ресурсов. В таких условиях сложно перестроиться на сервисную модель. В образовательной деятельности такая модель предполагает, что студент — это наш клиент, наш заказчик, и он, естественно, хочет получить качественную образовательную услугу. В исследованиях компании не готовы "покупать" у университетов не нужные им разработки и хотели бы заказать исследования, решающие их текущие задачи. В обоих случаях мы должны постараться, чтобы предоставить нашим клиентам качественную услугу. Особенно необходимо постараться, когда у тебя студенты из разных стран мира, и у них разные потребности. Например, египтяне хотят, чтобы у них было время для намаза, студенты из стран Африки хотят определенное расписание, потому что они привыкли к определенному дневному циклу, студенты из Китая привыкли уезжать к себе домой на китайский Новый год, который проходит как раз в то время, когда в российских вузах традиционно проходит зимняя сессия. Естественно, под всех этих студентов нужно адаптироваться, но не все институты к этому готовы. Поэтому и в вопросах качественных сервисов наш гринфилд один из самых лучших в России. Есть ли попытки сделать что-то подобное? Однако чтобы запустить такой проект, нужен руководитель — визионер, который может внятно сформулировать идею и цель, а также методично реализовывать проект на всех стадиях. Это было необходимо, чтобы я мог успешно развивать проект в условиях существования традиционной инерции постсоветского университета, которая существует практически во всех вузах России. Кроме того, для создания такого проекта нужна команда. Команда, которую я собрал здесь — это 50 преподавателей, 17 из них иностранцы, менеджеры и руководители образовательных программ. Фактически, я собрал их со всего региона, из других иркутских вузов и из-за рубежа. И именно благодаря нашей команде этот проект такой успешный. Очень сложно его повторить, не имея этих двух компонентов. Иногда они вообще не связаны между собой. Это очень инертные системы, устойчивые и стабильные. Государственные режимы меняются, приходят и уходят Наполеоны и Сталины, а университеты остаются. Многие университеты существуют очень давно, поэтому их очень сложно менять. Я считаю, что залог успешного университета — это успешная интернационализация. Университет должен быть глобальной территорией для профессионального развития, самореализации и академической свободы, территорией либерального знания, где люди из стран с различным строем, общественными установками, культурными кодами могли бы с легкостью самореализовываться. Они должны иметь достаточную свободу самовыражаться в научном и образовательном смысле, то есть иметь возможность читать лекции, проводить исследования, коммерциализировать свои разработки. Самые успешные университеты мира создают эту уникальную среду. Университет — не для ректора или администрации, он, прежде всего, для студентов, профессоров, исследователей. Не могли бы подробнее рассказать об этом? Они не заняли призовых мест и не получили венчурного финансирования от фонда Alibaba, однако там было много индустриальных партнеров, которые пришли на это мероприятие.