Новости брат горшка

Брат Михаила «Горшка» Горшенева в разговоре с «АиФ» заявил, что песни группы «Король и Шут» до сих пор популярны, так как в них затрагивается фэнтезийная тематика. Написание мелодий для сериала «Король и Шут», выход альбома в память о брате Михаиле Горшеневе и отце и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Главная» Новости» Концерт брата горшка. Но как перепугался за меня брат и как тащил на санках по снегу, помню до сих пор. Режиссер Рустам Масафир привлек к его созданию брата Горшка, а одним из продюсеров сериала стал Андрей Князев.

Первую жену Горшка из «Короля и Шута» тоже погубили наркотики

По мнению рокера, многие образующие вещи истории «Короля и Шута» создатели сериала упустили, однако для этого нужно было иметь больший запас серий. Но Алексей не считает, что нужно относиться к проекту как к «биографическому альманаху». Горшенев также заметил, что на Константина Плотникова, исполнившего роль Горшка, поначалу не возлагал больших надежд. Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика.

Сначала он был молодым и горячим парнем, затем стал практически «нянькой» для Горшка, который постоянно ввязывался в опасные ситуации. В сериале она показана роковой раскрепощенной красоткой, которая поощряла употребление Горшком запрещенных веществ и сама на них подсела. В реальности Анфиса Крючкова выглядела более скромно. Но она действительно пагубно влияла на Михаила. Она не только не помогла ему побороть зависимость, но и переняла его пагубную страсть к наркотикам. Это отметил в своей биографии басист группы Александр Балунов. Внешне они с Ольгой не очень похожи, разве что хрупким телосложением. Вторая жена Горшка выглядит на его фоне миниатюрной. В сериале не рассказано, кем работала Ольга, в реальности она была агентом по недвижимости. Но зато в ленте хорошо показано, что вторая супруга Горшка смогла избавить его от пагубных привычек и заставила его закодироваться. С ней он обрел несколько лет счастья и спокойствия и успел стать отцом девочки Саши.

С момента гибели Михаила Горшенева прошло полгода. Но многие вопросы о взаимоотношениях бывших участников группы до сих пор остаются открытыми. Поклонники «Короля и Шута» поделились на два лагеря: тех, кто поддерживает нынешний состав группы, выступающий под маркой «Северный флот», и тех, кто его категорически не приемлет. О том, что Ренегат и все остальные выживают меня из коллектива, Горшок прекрасно знал, но увольнять меня он не собирался. Напротив, он хотел поменять весь состав группы и даже просил меня подыскать новых музыкантов. Ему самому надоели все эти передряги. Как и Миша, я всегда имел в группе свою точку зрения, ни под кого не прогибался, и многих это бесило. Поэтому коллективу я был неудобен. Искали всяческий повод, чтобы со мной расстаться. В последнее время дошло до абсурда: приезжаем на гастроли, выясняется, что моя гитара осталась в предыдущем городе. Типа, ее забыли погрузить. Помню, в Смоленске Миха не выдержал и устроил по этому поводу разборку. После этого басуха пропадать перестала, но меня стали обвинять в профнепригодности. Согласен, на «Нашествии» я сам дал маху: вышел на сцену пьяным. Но у нас регулярно кто-то напивался и играл в непотребном состоянии, но никого за это еще не уволили. После фестиваля я узнал, что Ренек подыскивает нового басиста. Но Миха меня заверил, что я по-прежнему в коллективе, и буду играть 20 июля на концерте в «Зеленом театре» это выступление было отменено из-за смерти Михаила Горшенева, скончавшегося в ночь с 18 на 19 июля, - прим. Он сам-то осознавал, насколько тяжело болен? В итоге он оказался один на один со своими бедами, развилась депрессия. Я знаю, как он хотел встретиться с Князем, но ему не давали этого сделать.

Исполнять их будет его брат Алексей Горшенев. Очередь растянулась через всю площадь у дворца спорта «Труд» — от входа до ТЦ «Вояж». При этом она шла довольно быстро: чтобы пройти это расстояние, нашему журналисту понадобилось всего около 7 минут. Его песни звучали везде: на телевидении и из радиоприемников, во дворах, на школьных стадионах, на кассетах и пластинках в каждом доме.

История группы Король и Шут. Братья

Рок-музыкант Алексей Горшенев рассказал о своей последней встрече со старшим братом, о том, какие песни исполнит в годовщину его смерти, а также смогут ли когда-то участники. Песни брата», который будет посвящен песням Михаила Горшенева (Горшка), сообщил корреспондент «ИрСити». Алексей Ю́рьевич Горшенёв (род. 3 октября 1975, Биробиджан, Еврейская АО), — российский рок-музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы». Видео концерт/ир/арт-студия/КиШ/брат горшка/Князь/балу/Яша/и многие другие из этой группы/ загружено на YouTube 22-10-2023.

Брату Горшка - 44: как живет и чем занимается Горшенев младший сегодня?

Музыкант, известный также под псевдонимом Горшок, не дожил до своего 40-летия всего 19 дней. Согласно официальной версии, он умер из-за " токсической кардиомиопатии с развитием острой миокардиальной недостаточности на фоне употребления алкогольных напитков и наркотического вещества — морфина". Через 41 день после смерти сына ушел из жизни его отец Юрий Горшенев.

Он - больше ветер, я - больше дуб.

Мишины ветреные характер и мышление дополнялись невероятным шквалом энергии и безбашенностью. Его отношения с наркотиками - не бытовая история, мол, в семье не без урода. Просто брала свое мятущаяся душа.

То же касается и алкоголя. Но верх взяла любовь к музыке. Вместе с одноклассниками он создал группу, к которой позже присоседился Андрей Князев по прозвищу Князь.

С ним Миша учился в питерском реставрационном училище. Мы всей семьей боролись за него, как могли: неоднократно клали в спецклинику. Но все возвращалось на круги своя.

Представляете, однажды распространитель дури пришел прямо в нашу квартиру! Я его с лестницы спустил. В 1994 году Горшок в первый раз женился.

С красавицей Анфисой друзья по-доброму завидовали его отменному выбору музыкант познакомился в клубе «Полигон» на своем концерте. Молодые люди пару лет встречались, а потом решили расписаться. В юности Мишу окружало много девушек.

Фото: vk.

Читайте также Моргенштерн, Саева, Милохины и другие звезды, получившие со славой зависимости и депрессию Вытащила его из этой трясины любовь. В 2005 году музыкант женился во второй раз на 20-летней девушке Ольге, которая, по словам самого Горшенева, стала его спасительницей: Михаил очень полюбил ее дочь от первого брака Настю, а позже Ольга подарила ему дочку — Сашу. Жена категорически запрещала музыканту принимать наркоту, каждый день проверяя зрачки: знала, что бывших «торчков» не бывает. По словам его друзей и родственников, Михаил был очень счастлив: он «подшился», был свежим, вставил зубы, с работы несся на всех парусах домой, к семье, стал активнее заниматься творчеством… Но эта сказка с плохим концом. После потери супруга Ольга так и не вышла замуж Фанаты группы дали девочке прозвище принцесса панк-рока Горшок снова подсел на героин. Он начинал, потом бросал, потом опять начинал. Жена забирала детей и уходила из дома, умоляя его одуматься и взять себя в руки. Конечно, он давал обещания, которые не выполнял. В 2011 году Горшок приложил руку к созданию рок-оперы Todd, в которой сыграл главную роль — лондонского демона-брадобрея, убившего всех, кого любит, и в конечном счете покончившего с собой.

Музыкант так устал в процессе написания и постановки оперы, что даже хотел отдать ведущую партию младшему Горшеневу Известный брат Михаила, Алексей Горшенев, солист группы «Кукрыниксы», делился в одном из интервью плохими предчувствиями: «Я как бы не то, чтобы это предполагал…Работа над Todd его выжала: рассказы о том, как он не мог выйти из роли, дебоширил, представляя себя Тоддом.. У него была такая не заточенная бритва… Я понял, что крышняк-то уже поехал». Алексей Горшенев Андрей Князев Такого же мнения придерживается и Андрей Князев, друг и коллега Горшка: «Когда Миха пошел в свой театр, началась еще одна проблема — с раздвоением личности. Он постоянно в этой роли оставался. Вошел в нее. Оказался в образе Тодда, и все: пошел по этой дороге». Читайте также Врачи неоднократно осматривали Горшка и намекали родственникам на то, что жить ему осталось недолго: изношенный наркотиками и алкоголем организм мужчина травил себя 20 лет однажды должен был сдаться, вопрос стоял лишь в сроках. Поклонники коллектива «Король и Шут» дважды вставали в очередь, чтобы в последний раз увидеть кумира В июле 2013 года новостные программы центральных телеканалов сообщили поклонникам горестную весть: «В Санкт-Петербурге в своем доме был найден мертвым известный музыкант Михаил Горшенев».

Брат звезды говорит, что в этой песне уже не существует реалий, которые возможны на сегодняшний момент. В связи с этим группа "Кино" естественным образом станет отходить в сторону, заверяет музыкант. Читайте нас в.

Брат «Горшка» из группы «КиШ» предрек забвение Виктора Цоя

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.

И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе. Вот такие вещи запоминаются. На концерте Фото: Екатерина Дронова - Чего вы не приемлете в людях? Глупость, которая встала в тебе стержнем и не дает меняться в сторону умности, интересности. Я, конечно, за такими с осиновым колом не бегаю.

В детстве я всегда изумлялся. У меня был открытый рот, безумные глаза, также бежал, некогда было кричать ура". Ребята быстро среагировали на это "ура". И когда летела эта штука, я не среагировал, и мне в горло попала эта полынь, и воткнулась к шее близко. Понес на третий этаж. С этой штучкой пришел домой. Мама открыла мне дверь, в ужасе была. Вымыли мне эту фигню. Потом синьки налили мне в рот. Синька — смесь зеленки и йода. Так я успокоился. Именно во время детских игр или как будет правильно назвать эти развлечения в контексте братьев Горшеневых "баталий" и родилось прозвище, которое осталось с Мишей на всю жизнь. Алексей Горщенев: Были, конечно, стремные вещи. Когда мы идем по дороге, а соседские мальчишки орут: "Эээ, горшки идут! А изначально это наше семейное прозвище для Мишки было несколько обидным. И он за это дело вписывался. Горшок воспринимается не как цветочный, а как нечто сантехническое. Для него это было обидно до того времени, когда он стал заниматься панкроком. Для панкрокера это было адекватное название.

Он меня как с поля боя вытаскивал на санях, кровище за санями, он кричит: "Братик умирает, братик умирает". Это было в таком диком ужасе. Такое было адское детство в том плане, что Миша все время что-то изобретал. Мы играли в каких-то робин гудов. Я помню, как под окном первого этажа нас гнали: "Эй робин гуды идите отсюда! А мы там орали, что-то такое делали. Обычно мы играли с ним вдвоем: я выступал не как жертва , а в роли защищаемого, он был все время в нападении. Я как в крепости что-то вечно защищал. Но так как он был старшим братом, он, конечно, был сильнее и все время меня бускал. Папа устал возить нас по больничкам во всякими видами ранений. Вот это было "да". Отец Миши и Леши в те времена был офицером погранвойск, поэтому семья Горшеневых постоянно переезжала с места на место. Впрочем сыновья в любом городе не давали родителям скучать. Мы жили в городке. Вокруг нас рос лес. Когда ты заходишь в лес, не доходя до него, росла полынь — трава, огромная. Из нее можно было делать копи. Мы играли в индейцев. Бежали друг от друга и кидались полынью.

История группы Король и Шут. Братья

Интересно, что прозвище Горшок прилипло только к Мише, а Леша придумал себе более благозвучное – Ягода, что обозначает: Я – Горшенев, хотя музыкой братья увлеклись вместе. Концерт организовал брат Горшка — фронтмен "Кукрыниксов". Брат бывшего лидера «Короля и Шута» Михаила Горшка Горшенева, скончавшегося в июле 2013 года, объяснил популярность песен коллектива. Когда Горшка не стало, я, естественно, начал пресекать любые попытки других музыкантов пытаться стать флагманами нами созданного творчества. Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым. Младший брат Михаила Горшенева – солиста группы «Король и Шут».

В «Зените» сняли клип к 50-летию со дня рождения легендарного лидера группы «Король и Шут»

Фото: предоставлено пресс-службой Алексея Горшенева Алексей Горшенев добавил, что видит в Михаиле Горшенева важную творческую фигуру, чье наследие нельзя забывать. Да, его больше нет ни со мной, ни с семьей, ни с почитателями его таланта. Но у нас всех есть память о нем, и важной частью этой памяти — его песнями — мы можем и будем делиться друг с другом! До сих пор я с ним веду наши споры как в моей песне «Коммивояжер» , и кто знает, может быть, это и есть та неразрывная связь — не сумасшедшая, а вполне реальная? Ранее MSK1. RU публиковал репортаж с выставки «Панк-культура» на «Винзаводе» в Москве. Она охватила всю историю панка от его зарождения и рассказывает, как этот жанр повлиял на современную культуру.

Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения», - вспоминал Князь. С возрастом ситуация не изменилась.

Одна из немногих вещей, в чем сошлись родитель и ребенок - в желании Михаила пойти служить в армию. Будучи человеком со связями, Юрий Михайлович обо всем договорился, и, конечно, поддерживал желание сына. Но из-за сколиоза будущей рок-звезде отказали. Нечего на нашем иждивении сидеть, иди работай! Нашел ему место на цементном заводе, грузчиком», - рассказывает мать Горшка о том периоде его жизни. Так отца Михаила Горшенева показали в сериале «Король и шут» При этом все заработанные деньги Михаил относил в дом под строгим надзором отца. Ну и, конечно, куда без прекрасных выходных на даче с лопатой наперевес. После этого Горшеневу-сыну довелось поработать еще и на молочном заводе.

А дальше КиШ стал одной из культовых групп. Стоит сказать, что поддержку «Шутам» Юрий Михайлович тоже оказывал, например, он помогал развозить записи по музыкальным магазинам. Анфиса Горшенева: кем в реальности была первая жена солиста группы «Король и Шут» Немалую роль в лечении Горшка от наркозависимости сыграл именно Юрий Михайлович.

Это всегда будет интересно. Мало того, вы пришли домой из этой чертовой бытовой системы, рутины, поставили "Короля и Шута" - и отдыхаете", - приводит aif. Ранее Князев рассказал о том, почему группа развалилась. Напомним, на "Кинопоиске" стартовал сериал о группе "Король и Шут", содержащий элементы фэнтези.

Но там ситуация другая. Мы не можем ничем помочь. И для меня это оказалось интересным. Творческий человек все время живет интересами. Я не буду говорить о том, какой, дескать, я патриот, что сейчас выйду и рубашку на себе разорву. Мы сейчас не об этом говорим. С точки зрения творчества это интересно: «Как можно приподнять настроение людям, которые находятся в очень непростом положении? Это для меня очень интересно и важно. На фоне происходящего на Украине рок-тусовка раскололась. С кем вы в этой ситуации? Вернусь к тому же самому. Имейте путеводную звезду, чтобы она всегда была на шаг впереди, и не надо, чтобы какие-то жизненные факторы и структуры вам мешали. Вы не должны расхолаживать себя. Дело в том, что пробить человека чем угодно можно, и вот это уже показывает, насколько ты пробиваем. Все проходит, пройдет и это. Насколько далеко ты ушел от своей путеводной звезды? Зло тебя отвлекает? Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел. Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов.

«Мишку мы помним и любим». Брат Горшка споет песни «Короля и Шута» в московском VK Stadium

Брат Михаила рассказывал, что девушка прибегала к различным ухищрениям, чтобы популярный музыкант не ушел от нее. Брат Горшка исполнил партию вокала в композиции. По словам брата Горшка, в сериале есть «свежее дыхание».

История группы Король и Шут. Братья

Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти. Одним из тех, кто регулярно проводит памятные выступления, является младший брат Горшка Алексей Горшенёв. Концерт организовал брат Горшка — фронтмен "Кукрыниксов". Добавим, что брат Горшка Алексей Горшенев 7 августа даст концерт в честь Михаила. Как видеорежиссер и оператор Гудков снимал концерты «Короля и Шута» и был директором группы «Кукрыниксы» брата Горшка Алексея Горшенева.

Алексей «Ягода» Горшенев: «У Кости на экране даже глаза Мишкины!»

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.

Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.

Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?

Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Когда он влюбился по-настоящему - женился. Анфиса относилась к нам настороженно, долго скрывала, что Миша колется. Один раз, чтобы получить деньги на очередную дозу для него, даже разыграла целую сценку. Пришла и стала врать, что Мише плохо и ей срочно нужно ехать к нему в больницу на такси. Я тут же дал снохе крупную купюру, проводил, а сам стал обзванивать клиники. Когда понял, что моего парня нигде нет, решил на всякий случай сходить к ним домой - Миша и Анфиса снимали жилье недалеко от нас.

И нашел сына в невменяемом состоянии. Настоящее счастье музыкант обрёл со второй женой Ольгой. В мае 2009 года у пары родилась дочь Сашенька в круге. Однажды мы их решили разъединить - его положили в одну больницу, ее - в другую. Врач мне потом рассказывал, что Анфиса призналась, будто еще в школе глотала психотропные таблетки и ела галлюциногенные грибы. О жестких методах борьбы с наркозависимостью в отечественных психушках лидер «КиШа», испытавший их на своей шкуре, рассказал все в той же книге Стогова: - Тебя на неделю привязывают к кровати.

Одним концом катетер вставлен тебе в разодранный окровавленный член, а другим опущен в ведро. Рыпнешься - получишь резиновой дубинкой. Охрана в психушках почти военная. За неделю я скидывал больше десяти килограммов. Есть тебе не дают, да ты и не можешь ничего есть.

Одна из немногих вещей, в чем сошлись родитель и ребенок - в желании Михаила пойти служить в армию. Будучи человеком со связями, Юрий Михайлович обо всем договорился, и, конечно, поддерживал желание сына. Но из-за сколиоза будущей рок-звезде отказали. Нечего на нашем иждивении сидеть, иди работай! Нашел ему место на цементном заводе, грузчиком», - рассказывает мать Горшка о том периоде его жизни.

Так отца Михаила Горшенева показали в сериале «Король и шут» При этом все заработанные деньги Михаил относил в дом под строгим надзором отца. Ну и, конечно, куда без прекрасных выходных на даче с лопатой наперевес. После этого Горшеневу-сыну довелось поработать еще и на молочном заводе. А дальше КиШ стал одной из культовых групп. Стоит сказать, что поддержку «Шутам» Юрий Михайлович тоже оказывал, например, он помогал развозить записи по музыкальным магазинам. Анфиса Горшенева: кем в реальности была первая жена солиста группы «Король и Шут» Немалую роль в лечении Горшка от наркозависимости сыграл именно Юрий Михайлович. Когда он узнал о зависимости сына и его первой жены Анфисы, то тут же определил обоих в больницы. И дальше, даже после того, как Михаил встретил Ольгу и на время сумел побороть зависимость, отец старался держать ситуацию под контролем.

Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно. Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать. Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю. Если честно, я не очень понимаю слово «оппозиция». Мы сейчас говорим про власть или про возможность об этой власти говорить? Все равно мне кажется, что если мы говорим об оппозиции, то самый западный город страны всегда будет самым оппозиционным. Потому что мы всегда находимся в состоянии некой войны между умами Запада и Востока. То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют. Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного. Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично? Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами?

Анфиса и Горшок: любовь смертельная

Я не смогла побывать на концерте Горшка, но закрыла гештальт благодаря его брату! По мнению брата артиста, в скором времени популярность группы «Кино» будет уменьшаться, в то время как «Король и Шут» – это бессмертная история. Концерт Алексея Горшенева, брата покойного панк-героя — основателя «Короля и Шута», прошел 19 июня в VK Stadium. С Горшком «Король и Шут» за концерт получал 300 тысяч рублей, без Горшка – 420-450 тысяч. Одним из тех, кто регулярно проводит памятные выступления, является младший брат Горшка Алексей Горшенёв. Младший брат Михаила, Алексей Горшенёв, часто говорил, уважает Ольгу за то, что та уберегла его от пропасти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий