Bugatti Bolide — спортивный автомобиль, разработанный компанией Bugatti Engineering GmbH в Вольфсбурге и производимый в Мольсеме компанией Bugatti Automobiles S.A.S. с 13 августа. Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным.
Bugatti Bolide серийной версии оказался почти на 90 км/ч медленнее концепт-кара.
Не обошлось без инноваций, которые впечатляют своей кажущейся простотой. Любопытна история разработки системы активной аэродинамики Dimple Airscoop — её появлению Bugatti обязана талантливому молодому учёному Нильсу Баллерстайну. В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки. Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов. Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков.
Как отмечает The King Drive, это официальные данные. В компании обещают, что динамические характеристики серийного гиперкара Bolide останутся практически на том же уровне, на котором были у концепта. Первую "сотню" автомобиль будет разменивать за 2,17 секунды.
В минималистичном салоне установлены углепластиковые ковши, в которых приходится садиться чуть не на асфальт. Воздухозаборник на крыше получил подвижную часть и забирает максимум воздуха на высокой скорости, но прячется на низкой. Не ясно, при каком положении получена высота машины в 995 мм. Тут Bolide поспорит с гиперкаром Aspark Owl 993 мм. Простой Chiron — Гулливер 1212 мм. Жаль, но компания не решила, выпускать ли этот гимн классическим ДВС, потому и о цене говорить рано.
Будем надеяться, что многие инженерные решения нового автомобиля будут перенесены в будущие серийные модели. Одной из новых технологий является то, что в Bugatti называют Dimple Airscoop. С начала 2020 года молодой инженер Нильс Баллерстайн готовит проект по разработке специального внешнего покрытия для новых машин Bugatti. Автор идеи Свою идею Баллерстайн озвучил в 2019 году во время своей магистерской диссертации. Он изучал напечатанные на 3D-принтере тормозные колодки Bugatti, сделанные из титана, имеющие систему охлаждения путем протекания воды через них. Чтобы улучшить теплопередачу и более тщательно рассеять тепло, он добавил ямочки внутри каналов. Эта простая идея позволила более эффективно перемешивать жидкость в каналах и снизила температуру тормозных колодок.
⚡Эксклюзивно
- Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide
- Bugatti показал самый злой гиперкар в истории марки Автомобильный портал 5 Колесо
- Презентация
- Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели
- Bugatti Bolide: Уникальный карбоновый монокок без кузова
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1"
Французская компания Bugatti представила первые снимки полностью серийного гиперкара Bolide и раскрыла некоторые характеристики автомобиля. Бугатти Болид: самый экстремальный гиперкар на сегодняшний день. экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом.
Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide
Это позволяет машине сохранять управляемость и манёвренность даже при перемещении со скоростью 500 км в час. Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Производитель предлагает модель с полным приводом. Изображение взято с: instagram bugatti Инженеры провели испытания мощного гиперкара путём применения виртуального моделирования.
Автомобилестроительная компания Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid, оснащённый 1850-сильным агрегатом объёмом 8 л и четырёхцилиндровым турбонаддувом. Благодаря двигателю машина разгоняется до 100 км в час за 2,17 с. Изображение взято с: instagram bugatti Концепт Bugatti Bolid получил облегчённый кузов, позволяющий выигрывать скоростные заезды. Автомобиль создан на базе углепластикового монококка.
Он использует 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на 110-октановом гоночном топливе, что увеличивает мощность до 1824 л. Bolide также оснащен самой большой системой углеродных тормозов, разработанной Brembo. Основанные на технологиях, используемых в автомобилях Формулы 1 и гонках на выносливость, тормозные диски изготовлены из углеродного волокна, усиленного углеродом, материала, выдерживающего высокие температуры, аналогичного тому, что использовался для теплового щита космического шаттла.
Французская компания Bugatti представила экспериментальный прототип гиперкара Bolide, который способен разгоняться до «сотни» всего за 2,17 секунды. Фото и описание автомобиля размещены на сайте автопроизводителя. Болиду требуется 3:07,1 минуты, чтобы пройти круг Ле-Мана.
Новый Bugatti Bolide показали на живых фото
Bolide от Bugatti: космические технологии в уникальной модели, которая уже распродана | Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». |
Bugatti заявила, что её гиперкар Bolide побил рекорд "Формулы-1" | The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production. |
Bugatti Bolide отправился на финальные испытания | Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний. |
Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide | Компания Bugatti готовит к серии свой самый экстремальный гиперкар Bolide. |
Bugatti Bolide: Уникальный карбоновый монокок без кузова | The 1,578-HP Bugatti Bolide track-only hypercar concept teased back in October 2020 has officially been given the green light for production. |
Комментарии | Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. |
Bugatti показала видео с тестов гиперкара Bolide | Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием. |
Bugatti рассекретила серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро | Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый. |
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
The Bolide concept's 8.0-liter W-16 produces 1825 horsepower and 1364 lb-ft of torque; Bugatti hasn't yet decided if it'll go into production. Анонсированный в 2021 году мелкосерийный Bugatti Bolide перешел в следующую фазу испытаний. Built by popular demand and limited to only a handful of units, the Bugatti Bolide is the fastest Bugatti ever created, and that's saying something.
Видео: Bugatti выпустил 1850-сильный гиперкар
У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. Прежде чем начать производство Bugatti Bolide, команда разработчиков получила информацию от очень опытного гонщика, передает Tengri Auto со. Bugatti построит 40 экземпляров Bolide, все из которых уже распроданы, несмотря на цену около 4 миллионов долларов. Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Компания Bugatti представила новый трековый гиперкар Bolide
Bugatti Bolide едет на 8-литровом W16 с четырёхкратным турбонаддувом, способном выдавать до 1825 л. Ясное дело, такому гиперкару нужны невероятно мощные тормоза, которые будут работать стабильно на протяжении всей гонки. У Brembo ушло два года на создание углерод-углеродной тормозной системы, которую разрабатывали эксклюзивно для Bolide. Она отличается от углерод-керамических тормозов, которые используются в современных суперкарах и гиперкарах. Роторы сделаны из углерод-углеродного КМ — материала с невероятно высоким уровнем жаростойкости. Вообще, этот материал используют на внешней стороне космических шаттлов, чтобы они не загорались, когда возвращаются в атмосферу Земли. Все четыре ротора на Bolide составляют 390 мм в диаметре.
Фото Bugatti Bugatti Bolide. В салоне «болида» от Bugatti — два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок, компактная цифровая панель и узкая центральная консоль с кнопками управления трансмиссией. Салон Bugatti Bolide.
В салоне «болида» от Bugatti — два карбоновых «ковша» с углепластиковым центральным тоннелем, руль-штурвал с множеством кнопок, компактная цифровая панель и узкая центральная консоль с кнопками управления трансмиссией. Салон Bugatti Bolide. Фото Bugatti Салон Bugatti Bolide.
Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено Новинка окрашена в синий цвет, но цвет на самом деле не имеет особого значения для этого трекового монстра, поскольку он выглядит очень круто, независимо от того, в какой раскраске кузова он находится. Однако благодаря этому ролику можно впервые услышать звук выхлопа, исходящий от прямых труб Bolide, соединенных с 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Обладая 1577 лошадиными силами мощности и 1600 Нм крутящего момента, исходящими от сумасшедшей силовой установки, Bolide имеет отношение веса к мощности 0,9 кг на лошадиную силу. Эти цифры делают Bolide очень мощным автомобилем.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 4 миллиона евро
Бугатти Мистраль 2022 99 экземпляров Bugatti W16 Mistral будут продаваться по цене 5 миллионов евро каждый. After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production. четыре млн евро или почти 357 млн рублей по текущему курсу. However, the Bolide Super sports car you saw last October was just a concept, and Bugatti has now decided to put the Bolide into production. Хотя ясно, если парочку экземпляров Болида соберут для состоятельных коллекционеров, их цена поспорит с прайсом на уникальный Bugatti La Voiture Noire, который тянул на. В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения.
Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
Однако при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
Василий Компаниец На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide В Сети появилось видео, на котором запечатлен чрезвычайно редкий гиперкар Bugatti Bolide. Комментировать Поделиться: Даже будучи концептом, Bugatti Bolide уже поразил мир своим диковинным внешним видом и уникальными техническими характеристиками. Помимо фар, которые получили название X-mark, гиперкар, предназначенный только для езды по гоночному треку, — это не обычный французский автомобиль, которым могут владеть лишь несколько человек в мире.
Производство многомиллионной игрушки уже началось, но клиентские автомобили не будут доставлены их владельцам вплоть до 2024 года. Судя по диностенду, Bugatti Chiron Super Sport имеет больше мощности, чем заявлено Новинка окрашена в синий цвет, но цвет на самом деле не имеет особого значения для этого трекового монстра, поскольку он выглядит очень круто, независимо от того, в какой раскраске кузова он находится.
Каждый заплатил за машину минимум четыре миллиона евро 349,5 млн рублей , но такие «инвестиции страсти» быстро окупаются. Известно, что Bolide получит шеститочечные ремни безопасности, систему защиты головы и шеи HANS , системы автоматического пожаротушения и быстрой заправки.
Начало поставок гиперкаров клиентам запланировано на 2024 год, так что у Bugatti впереди ещё не один этап сложных испытаний.
Acceleration from 0 to 60 mph is estimated to take 2. It will be 338 mph of top speed. The dashboard features a striking full-width air vent and a redesigned steering wheel for a modern touch. The center console has undergone a makeover, now housing a sleek, floating touchscreen display measuring 15-inches and an updated storage compartment.
Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
Новую французскую модель Bugatti Bolide выпустят только через три года, гиперкар будет стоить 345 000 000 руб. В минувшие выходные долгожданный Bugatti Bolide наконец-то дебютировал на 100-й юбилейной гонке " 24 часа Ле-Мана ". У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. Компания Bugatti продолжает дорабатывать серийную версию Bolide, прежде чем первый экземпляр отправится покупателю в 2024 году.
Комментарии
- Автобаттл: болид Формулы 1 против Bugatti Chiron (ВИДЕО)
- Bugatti показала в Сети свой самый мощный гиперкар Bolid
- Новости — Bugatti показала «монстра» скорости — мощнейший гиперкар Bolide
- Ещё по теме
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide
Photo: Bugatti Not only does the engine allow the cutting-edge hypercar to achieve a 0-60mph time of just 2. These wildly impressive performance figures are also owed to the fact that the Bolide tips the scales at less than 3,200lbs dry. Photo: Bugatti Restricted to only 40 units worldwide, the 2025 Bugatti Bolide Hypercar is slated to design deliveries in 2024.
Однако при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.
Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр. Расположение ключевых переключателей на штурвале продумано с учётом рекомендаций заводских тест-пилотов. Медиасистемы в её традиционном понимании у Bolide нет. Гиперкар располагает тремя аскетичными дисплеями, которые расположены за рулём и выдают только техническую информацию. При этом предусмотрено два варианта отображения данных: для профессиональных пилотов и гонщиков-любителей. Элементы боковой поддержки и подголовника закреплены на дверных панелях и для облегчения посадки откидываются вместе с дверью.
Будем надеяться, что многие инженерные решения нового автомобиля будут перенесены в будущие серийные модели. Одной из новых технологий является то, что в Bugatti называют Dimple Airscoop. С начала 2020 года молодой инженер Нильс Баллерстайн готовит проект по разработке специального внешнего покрытия для новых машин Bugatti. Автор идеи Свою идею Баллерстайн озвучил в 2019 году во время своей магистерской диссертации. Он изучал напечатанные на 3D-принтере тормозные колодки Bugatti, сделанные из титана, имеющие систему охлаждения путем протекания воды через них. Чтобы улучшить теплопередачу и более тщательно рассеять тепло, он добавил ямочки внутри каналов. Эта простая идея позволила более эффективно перемешивать жидкость в каналах и снизила температуру тормозных колодок.