Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. Вышла инфографика по количествам инцидентов у гигантов авиаперевозок, и на фоне Airbus Boeing смотрится особенно плохо.
boeing – последние новости
Причем и с финансовыми показателями после череды происшествий у Boeing тоже не все радужно – с начала года стоимость акций компании упала почти на четверть. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. США вынуждены сокращать производство своего наиболее массового лайнера средней дальности Boeing 737 MAX. Find the latest The Boeing Company (BA) stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing.
Boeing прекращает работать в России
Компания "Боинг" выразила соболезнования семье и друзьям экс-сотрудника. Адвокат Джона Барнетта подверг сомнению официальную версию о самоубийстве. совместным предприятием авиационных гигантов Boeing. Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты. Если резюмировать: сейчас совершенно невозможно понять, смогут ли летать российские чартеры на Boeing на турецкие курорты, когда там откроется сезон. 2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Сборка последнего Boeing-747, ставшего 1 574-м по счёту, завершилась в декабре 2022 года. Он был передан 31 января американской грузовой компании Atlas Air на предприятии Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, на котором эта модель собиралась с 1967 года. На фюзеляже лайнера изображён портрет и автограф Джо Саттера 1921—2016 , который был ведущим инженером группы разработчиков Boeing-747 в 1960-х годах.
Этим тоже заниматься надо. Во-вторых, где взять столько собак?
Разве что запрячь двуногих «собак», которые разрушили отечественное самолетостроени «СП»: — Как отрицательные персонажи знаменитой сказки «12 месяцев»? Оставшись без гражданской авиации, граждане не имеют возможности ни к родственникам слетать, ни по делам, ни по медицинским целям. Мы «арестованы» в пределах своей страны, если не Центрального федерального округа. Или кто-то поможет?
Бразилия со своими «Эмбраерами», которых у нас в небе летало десятка два? Хотя обычно мы надеемся на китайцев. Но про китайские самолеты в России я лично ничего не слышал. Китайцев не следует полностью скидывать со счетов.
Они же умные люди, не то, что наши продажные шкуры без инженерного образования. Это до сих пор лучший самолет в мире в своем классе. За эту китайскую модификацию очередь выстроилась. С его помощью можно прикрыть сектор авиалиний малой и средней протяженности.
Дальняя пассажирская авиация — ждет широкофюзеляжные лайнеры. Если вы помните «Эйрбас» договорился с Китаем о строительстве своего самолета. И вы думаете, китайцы подобно нашим дурака валяли? Нет, они изучили техническую документацию и теперь способны сами выпускать «Эйрбасы».
Могут, конечно, возникнуть юридические закавыки, но они технически способны это делать. Ведь европейцы ввели в эксплуатацию свой сборочный завод в Китае — первый за пределами Европы. Первые лайнеры собрали еще в 2009 году в рамках контракт на закупку китайскими авиакомпаниями 150 самолетов модели А320. Мощность сборочного завода — четыре лайнера в месяц.
Смотрите также 38 Спецоперация на Украине, баррикады в Киеве, «Челси» Абрамовича, бомбоубежища, закон о фейках. Дни шестой и седьмой. Китайцы ее успешно выполняют. У наших все зависит от их алчности — если позволят воровать бюджетные средства.
Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой.
Но планы нарушил соперник из Старого Света — Airbus. Французский A320, прямой конкурент 737 NG, готовился к дебюту нового поколения — A320neo, который обещал стать намного экономичнее предшественника. По легенде, все решил разговор главы American Airlines Джерарда Арпи с тогдашним исполнительным директором Boeing Джеймсом Макнерни — младшим: Арпи заявил, что уже практически заказал несколько сотен A320neo, и если Boeing не хочет потерять крупный контракт, то пусть поторопится с заменой 737 NG. Airbus A320neo. Изображение: airlinegeeks.
Создание лайнера с нуля займет порядка десяти лет — а за это время A320neo сильно укрепит свои позиции на рынке, будучи более эффективным по сравнению с устаревающим 737 NG. Тогда американцы решились на четвертое поколение 737 под названием MAX: все-таки сделать серьезный рестайлинг проще, чем создавать лайнер с чистого листа. Их диаметр больше, чем у предшественника 173 сантиметра против 156 , и под крылом они не помещались. Из-за этого гондолы двигателей выдвинули вперед и немного приподняли. Такое решение привело к новой проблеме: в некоторых ситуациях лайнер показывал тенденцию к задиранию носа. В этом есть опасность — потеря подъемной силы, что может грозить сваливанием. Boeing предусмотрела защитный механизм — систему MCAS.
Она, распознав вероятность сваливания, должна сама перекладывать хвостовой стабилизатор на пикирование, то есть опускать нос самолета для набора скорости и, как следствие, увеличения подъемной силы. Почему система спасения привела к трагедиям Однако при неправильной работе MCAS возникали проблемы — это могло случиться при сбое датчика угла атаки. Вообще, в самолете их два: как обычно, в авиации все дублируется. Однако новая система всегда получала информацию лишь от одного датчика. И когда он передавал ложные сведения например, из-за механического повреждения при столкновении с птицами , MCAS принимала на веру ошибочные показания. Далее система пыталась спасти самолет от сваливания, которого на самом деле не было. Экипаж тем временем пребывал в растерянности: по непонятной причине лайнер все время уводило в пике.
Трубка Пито закрыта заглушкой с красной лентой, а под ней — датчик угла атаки. Изображение: Bloomberg. В обоих случаях MCAS заставала пилотов врасплох, что привело к катастрофам и гибели 346 человек. Именно после потери эфиопского самолета в авиационной среде поднялась буря. Почему Boeing не предположила, что единственный датчик, от которого зависит корректность работы MCAS, может выйти из строя, внятно не объяснили до сих пор. Уже само по себе второе крушение идентичного лайнера в течение пяти месяцев — явление подозрительное. Но, к сожалению, такое уже случалось: в 2014 году Malaysia Airlines потеряла два Boeing 777, однако тогда к надежности самолетов претензий не было.
Но здесь обстоятельства катастроф были практически одинаковыми: оба лайнера разбились спустя несколько минут после взлета, они столкнулись с поверхностью в пикировании, перед этим экипажи успели сообщить о неполадках с управлением. Если после первого крушения в Яванском море у Boeing хватило наглости заявить о полной безопасности 737 MAX, то теперь вопросов к концерну появилось слишком много — и руководство нехотя дало заднюю. Это произошло в день катастрофы, 10 марта. Спустя еще два дня аналогичное решение приняли регуляторы в Евросоюзе, Австралии, Канаде и Индонезии.
По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов.
Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов. Скорректированный убыток на акцию сократился с 1,27 до 1,13 доллара. Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах.
Ремонтирующие Boeing и Airbus российские компании обнищали
Американский производитель самолетов был вынужден прекратить поставки грузового самолета 767F и танкера KC-46 в начале этого года после того, как обнаружил, что центральные топливные баки, изготовленные одним из поставщиков, не были должным образом герметизированы. Компания Boeing отказалась комментировать, когда возобновились поставки 767, однако, согласно данным о полетах, 24 марта она передала грузовой самолет 767F компании FedEx. До этого последние поставки 767 были осуществлены в декабре.
Примечательно, что июньские поставки включали 43 самолета Boeing 737 MAX, которые уже почти 2 года испытывают проблемы с безопасностью. Однако в поставку не вошли самолеты 787 Dreamliner, производство которых приостановлено уже год, поскольку Boeing продолжает вести переговоры с регулирующими органами по поводу производственных проблем. Во втором квартале 2022 финансового года объем коммерческих поставок составил 121 самолет, что выше, чем 79 самолетов во втором квартале 2021 года, и последовательно выше, чем 95 самолетов в предыдущем квартале.
Boeing — главный конкурент Airbus. И если Airbus создавался как объединение европейских производителей, то Boeing — компания до мозга костей американская. Кажется, поскреби любой самолет в фигуральном плане, разумеется , и под краской проступит звездно-полосатый флаг.
Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет?
Кроме того, Boeing разрабатывает и производит разведывательные и навигационные спутники, на его предприятиях были изготовлены американские модули Международной космической станции МКС Unity и Destiny. Boeing является одним из ведущих поставщиков гражданских самолетов для авиакомпаний по всему миру. С российскими авиакомпаниями корпорация работала с 1993 года, первый авиалайнер семейства Boeing был поставлен «Трансаэро», вскоре американские самолеты появилась в парке «Аэрофлота».
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
Американская корпорация «Боинг» решила не предоставлять запасных частей, прекратить обслуживание и техподдержку своих самолетов в России. 2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing. Ryanair Holdings Plc Chief Executive Officer Michael O’Leary said Boeing Co. management needs to focus on continuity as it seeks to stabilise the business, and that the new head of the commercial aircraft unit has made a promising start.
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. Прибыль занимающихся ремонтом Airbus и Boeing российских компаний сократилась в шесть раз. большей частью крупные западные компании. Российские власти определили срок замены западных самолетов «Боинг» и «Эйрбас» на российские аналоги. Если резюмировать: сейчас совершенно невозможно понять, смогут ли летать российские чартеры на Boeing на турецкие курорты, когда там откроется сезон.
Boeing прекращает работать в России
Перспективы восстановления бизнеса всё ещё далеки, а форвардные мультипликаторы на 2025г слишком высоки тем более что прогноз вполне может быть пересмотрен вниз. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обзор Boeing BA спецраздел:.
Он также спроектировал и построил первую ступень ракет Saturn V, которые отправляли астронавтов Apollo на Луну, и лунные передвижные аппараты с батарейным питанием, используемые в миссиях Apollo 15, 16 и 17. В 1976 году он вышел на арену разгонных ракет, когда был выбран для разработки инерционного разгонного блока IUS , двухступенчатого средства доставки полезной нагрузки, которое может быть доставлено в космос с помощью космического челнока или ракеты-носителя, такой как Титан.
В 1993 году НАСА выбрало Boeing в качестве генерального подрядчика для МКС, а два года спустя компания стала отвечать за интеграцию и проверку систем МКС, а также за проектирование, анализ, производство, проверку и доставку американских компонентов станции. Boeing Everett Factory внутри. После прекращения программы космических шаттлов в 2011 году НАСА полагалось на российские транспортные средства для доставки астронавтов на МКС. В 1960-х и 1970-х годах Boeing также диверсифицировался в такие области, как морские суда суда на подводных крыльях , системы транзита, производство энергии и сельское хозяйство, но позже переориентировался на авиакосмическую промышленность.
Церемония выкатки первого Boeing 747 на заводе в Эверетте. Boeing Co. В 1981 году компания впервые запустила свой двухмоторный широкофюзеляжный Boeing 767, а в следующем году — двухмоторный узкофюзеляжный 757. Имея общую кабину экипажа для двух самолетов, пилоты, прошедшие подготовку и прошедшие квалификацию на одном самолете, могли также управлять другим, тем самым снижая затраты и повышая производительность перевозчиков.
Эта концепция общности также применима к более чем 40 процентам всех частей 757-767. Для своего следующего авиалайнера, двухмоторного широкофюзеляжного 777, Boeing привлек к процессу разработки несколько ключевых авиакомпаний, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей рынка и предпочтений клиентов. Первый полет 777 состоялся в 1994 году. Первый Boeing 747 пополнил флот Qantas в 1971 году.
Фото: Qantas В 1991 году ВВС США выбрали дизайн, предложенный консорциумом в составе Lockheed позднее Lockheed Martin , Boeing и General Dynamics для двухмоторного усовершенствованного тактического истребителя с функциями малозаметности; Самолет получил название F-22 Raptor и впервые поднялся в воздух в 1997 году. В 1996 году Boeing и Lockheed Martin получили оборонные контракты США на создание конкурентоспособных демонстрационных технологий для Joint Strike Fighter, задуманного как доступный многоцелевой истребитель следующего поколения для вооруженных сил США и Великобритании.
Акции Boeing, которые просели на 35 процентов с начала года, росли на 3,6 процента на волатильных внебиржевых торгах. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть.
По его словам, в компании «нет культуры безопасности»: сотрудников, которые поднимают тревогу, «подвергают угрозам или отстраняют». Череда новостей, дискредитирующих качество самолётов компании, началась с того, как в январе 2024 года у одного из самолётов Boeing 737 MAX 9 во время полёта вырвало эвакуационный люк.
Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг. В этом сюжете США закрыли воздушное пространство для России 2 марта, 9:32 Соединенные Штаты объявили о закрытии воздушного пространства для авиакомпаний РФ во вторник, 1 марта. Президент Америки Джо Байден уточнил, что речь идет обо всех зарегистрированных в России самолетах, включая и чартеры.