Склонность всерьез заниматься музыкой появилась у популярных блогеров в первой половине 2010-х годов, причем это относится не только к российскому сегменту интернета. Онлайн просмотр Блогеры на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!
Блогер из Каменска и его девушка стали «Прорывом года» в TikTok
Популярность блогера из ютуба настолько велика, что Тимати и Джиган пригласили кумира молодежи совместно исполнить трек "Хавчик", клип на который собрал 35 миллионов просмотров! Также в репертуаре музыкального блогера — фит с Николаем Басковым — трек "Дико тусим" собрал 77 миллионов просмотров, и клип на трек "Башня", с группой Мумий Тролль — 22 миллиона просмотров! Егор Шип "Делаю вдох, так пахнет диор" — та строчка, по которой узнают талантливого блогера и певца Егора Кораблина Егор Шип — творческий псевдоним. Егор — самый молодой из блогеров, пик его популярности пришел, когда юноше было 18 лет, клип "Dior" стал толчком в его возрастающей популярности. На сегодняшний день клип набрал 61 миллион просмотров на YouTube, а совместная работа с Мией Бойко "Пикачу" — 355 миллионов просмотров!!! Первым хитом в составе лейбла стала песня "Глаза фонари", клип на которую собрал на сегодняшний день 8 миллионов просморов. Валя Карнавал Яркая представительница поколения тик-ток, певица и актриса. За свою творческую карьеру Валя KarnaVal уже успела сняться в телесериале "Отпуск" на телеканале ТНТ, попробовать себя в роли телеведущей, сыграть главную роль в клипе Басты "Любовь и страх" и в клипе Егора Крида "Девочка с картинки", записать фит "Тихий Гимн" с DJ Smash, и даже написать автобиографическую книгу!
Ее первый сольный хит "Психушка" набрал 43 миллиона просмотров на YouTube!!! Аня Покров Аня Покров — известная русская блогерша и музыкальная исполнительница.
Однако любовь была и сплыла, а вот музыка случилась за год до нее и продолжается до сих пор. Первый трек «Внутри» Дава выпустил вместе с Кариной Кросс и неплохо залетел с ним в чарты во Вконтакте 7-е место и iTunes 10-е место. Сейчас на его счету мини-альбом «Сила притяжения» и полноценный студийник «Король», а заодно контракт с лейблом Zhara Music, точнее, уже Atlantic Records Russia, основанный Эмином Агаларовым. Вполне неплохо! Карина Кросс В активе Карины пока есть только блогерские награды, но кто знает, что будет через пару лет.
Петь Карина начала, собственно, одновременно с Давой: «Внутри» стал премьерным треком и для нее. Сейчас на счету девушки 7 клипов и недавняя совместка с легендой поп-рока, группой «Мумий Тролль», под названием «Время утекай». Кстати, видео на сингл вышло шикарным — не без помощи Вали Карнавал и Яна Цапника. Смотри и улыбайся! Валя Карнавал С таким псевдонимом грех было бы не запеть! Что Валя и сделала в 2020-м.
Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино. Очень люблю волгоградских людей — открытых, классных, таких больше нет нигде.
Послушать дебютную песню в исполнении нашей землячки, которая точно никого не оставит равнодушным, можно по ссылке. Спиридонова М. Автор: Наталия Гладкая.
Более того, она стала одним из победителей конкурса, написала Ольга Бузова. Ох, повеселились мы с вами. В очередной раз убеждаюсь, какие вы у меня талантливые и креативные. Что вы только не вытворяли, и где только не танцевали.
Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного
Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза. Склонность всерьез заниматься музыкой появилась у популярных блогеров в первой половине 2010-х годов, причем это относится не только к российскому сегменту интернета.
Похожие новости
- Блогер из Молдовы исполнила хит лучше Ольги Бузовой
- Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса
- Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ» — РТ на русском
- Добавить комментарий
- YouTube назвал главные музыкальные хиты 2023 года
Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса
Все мы получили море незабываемых эмоций и обязательно повторим это снова. До встречи на следующей премии VK Клипов». VK Клипы — активно растущая и развивающаяся платформа коротких вертикальных видео. В первом квартале 2023 года среднесуточное число просмотров превысило отметку в 950 млн.
В связи с этим был отменён запланированный на январь концерт в Литве, певцу не позволили вылететь в Вильнюс после прохождения паспортного контроля [4] [5] [6].
Около года назад ребята завели блог в TikTok и за это время на них подписались 4,7 млн человек, в Instagram подписчиков значительно меньше — за жизнью блогеров следят порядка 408 тысяч подписчиков. Основной темой для своих роликов Мария и Роберт выбрали семейные взаимоотношения, рассказывая о них через шутки. Благодаря быстро растущей популярности, пару и признали «Прорывом года». Блогеры рассказали изданию «КП — Ростов-на-Дону», что рекламные контракты приносят им доход, которого хватает на «достойную жизнь».
Эльдар Джарахов Ну, редкий человек не отжигал в прошлом году под мегахит «Я в моменте». Трек звучал отовсюду и настолько часто, что надоел до зубовного скрежета, но из головы упорно не шел. Джарахову же он, очевидно, помог вернуться в топ в соцсетях, а заодно встряхнуть свою музыкальную карьеру. Так-то петь он начал еще в 2012-м — и считается первооткрывателем блогерского рэпа в российском диджитал-сегменте. Александр Хоменко Считается, что популярный Insta-блогер запел в 2019-м. Причем его первый трек «Душевный флоу» сразу стал хитом в интернете. Однако в реальности Саша увлекался музыкой еще в школьные годы. Теперь же он просто решил сделать хобби профессией.
Он создал целый бэнд, назвал его XTV и дает жару в стилях хип-хоп и рок, а еще много экспериментирует. Например, на его счету есть совместка с победителем «Евровидения-2009» Александром Рыбаком. Что ж, в его случае первый блин вышел ни разу не комом.
Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России
Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. TopHit продвигает новые хиты, помогает новой музыке быть услышанной широкой аудиторией, предлагая ее редакторам и диджеям радиостанций, рекорд лейблам. Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года. жизнь, творчество, материнство - в удовольствие! Archer music news. Всем привет! Я Рамин, ну а вы на главном музыкальном канале РАМУЗЫКА на русском Youtube! Тут всё: новости из мира музыки, обзоры альбомов, синглов и музыкаль.
Блогер пишет музыку к известным мемам: «Всего хорошего», «Думает, что любит тебя» и другим
Блогер Милохин заявил, что в России его ненавидят за исполнение гимна Украины. Блогер продолжает хайповать. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. Надежда Бабкина и ее ансамбль «Русская песня» исполнили на шоу «Конфетка» (2023-) свою версию хита «ИУ» («Я ей, она мне») казахстанского блогера ALON.
Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам
Поведение Викторова связали с серьёзными проблемами со здоровьем. На ситуацию отреагировала и глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина, которая ранее похвалила Глеба Викторова за патриотическую позицию. По мнению Мизулиной, подобное поведение артиста — недопустимо, и Викторов должен вернуть деньги посетителям концерта. Вместе с тем глава «Лиги безопасности интернета» указала на то, что и травлю артиста необходимо прекратить. Первое совместное видео девушек набрало 4 млн просмотров, а второе — уже 8 млн.
Позже она одной из первых стала участницей Dream Team House. В 2020-м Forbes включил Диану в рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров.
Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь? Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять.
Они не под все задачи подходят. Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее. Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали.
Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты. Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую. Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип?
Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте. Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей. Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube.
А что с ним делать дальше? Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад. Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет.
Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был. А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график. А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме.
Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя. Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза. На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую.
Хочешь миллион на Youtube — борись за него. Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube. Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров. Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки. Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook.
Там аудитория другая сидит. Публика старше, русский рэп она любит меньше. Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами. Там любят пообсуждать, поделиться мнением. С музыкой, особенно русской, это не работает. В Instagram есть примеры, когда контент продвигает песни и когда люди цепляют именно своим профилем. Пример — певица Манижа.
Даже, если ты не подписан на нее, контент добирается до тебя. Потому, что он крутой. Но в Instagram таргет хуже настраивается, меньше интересов, меньше возможности достать публику. Совет один — начинать с Контакта. Если видишь, что там круто прет, подключай другие соцсети. В сообществах Facebook совсем не развита покупка постов. Многие подписаны на страницы брендов, а не на тематические сообщества, которые могли бы подсунуть музыку слушателям. В Instagram дела с пабликами обстоят чуть лучше, там они называются личными аккаунтами.
Но меня в Instagram смущают популярности Бузовой и прочих. Это говорит о смещении интересов в русском сегменте пользователей, о целевой аудитории. Я за то, чтобы рационально тратить деньги и не лезть туда, где тебя не ждут и не ищут, где ты будешь не нужен. Самый старый способ продвижения в Instagram — это массфолловинг и масслайкинг. Когда ты своим аккаунтом лайкаешь, либо подписываешься на людей. Они это видят, заходят, смотрят. Если нравится аккаунт, подписываются в ответ. Насколько это эффективно для артистов?
Это рабочая система или уже вчерашний день? Для лейбла мы сразу поняли, что нам это не подходит. У нас авторитетные артисты, их лайк и подписка имеют цену. Людям будет неприятно, если мы на них подпишемся, а потом отпишемся. Будут обиды. Сейчас эти инструменты гораздо хуже работают, чем вначале. Это можно пробовать начинающим музыкантам. Когда нет личностного капитала и лайк артиста не воспринимается как манна небесная.
Когда это уже известный музыкант, это может работать в негатив. Нужно пробовать, смотреть. За такие действия часто банят. Если говорить про серые способы продвижения Вконтакте, пробовали? Приглашать ботов в сообщество, в личку писать, что новая запись вышла? Понятно, что для известных артистов это не круто. А для начинающих это рабочая история или нет? За это банят активно.
Недавно ко мне обращался знакомый, спрашивал, что делать. Набрали в паблик пять тысяч человек, их забанили, не хотят восстанавливать. Именно паблик забанили? Именно паблик. Аккаунты пачками улетают. Ты можешь зарегистрировать на сто симок сто аккаунтов и через два дня после рассылки трехсот сообщений у тебя уже не будет ста аккаунтов. За это банят очень активно. Поэтому рассылать спам, это совсем не способ.
Но последнее время Ро начала выходить за рамки, снимая полноценные видеоклипы и записывая треки. К слову, многие из них прочно поселились в плейлистах молодежи. Яркая, стильная и уверенная в себе девушка сейчас является приглашенным гостем многих фестивалей. Клава Кока — еще одна, уже уверенно чувствующая себя на сцене, артистка. Девушка начинала именно с записи видео. В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге. Попытка стала удачной, и теперь вся страна может наслаждаться собственными хитами певицы. Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени.
Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей.
Несмотря на желание и многочисленные регалии популярной артистки, начинающий исполнитель отказался отдать ей свою композицию просто так. Они, кстати, не первые селебрити, кому приглянулся трек казахстанского блогера: ФК «Реал Мадрид» уже использовал «ИУ» в одном из своих видео для соцсетей. Однако, автор хита отказался распространять свое творчество бесплатно и предложил Надежде Георгиевне его выкупить.