Новости бэтмен против брежнева

Российские новости. Роль генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева досталась актрисе Ольге Лапшиной, роль Бэтмена по очереди исполняют Сергей Епишев и Дмитрий Куличков.

Cпектакль «Бэтмен против Брежнева» покажут в театре на Малой Бронной

Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. ВТеатре на Малой Бронной — премьера спектакля автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». спектакль «Бэтмен против Брежнева»., Человек со стороны. спектакль «Бэтмен против Брежнева»., Человек со стороны. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве, Театр на Бронной. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. «Бэтмен против Брежнева» спектакль-провокация: что бы делал американский супергерой, будь он советским гражданином?

О чем спектакль Театра на Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева»?

Театр на Малой Бронной представит премьеру советского триллера "Бэтмен против Брежнева" Любопытно, что «Бэтмен против Брежнева» сочинялся в процессе репетиций.
"Бэтмен против Брежнева" - советский триллер в Театре на Малой Бронной | Видео Постановка режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» является особенной среди всех постановок Театра на Бронной.
Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой.
Спектакль "Бэтмен против Брежнева" - Театр на Малой Бронной Бэтмен против Брежнева • Мы публикуем по-настоящему интересные новости о событиях в Москве.
«Бэтмен против Брежнева» в Театре на Малой Бронной Купить билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» можно быстро и просто у нас на сайте.

Гости премьеры спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева»

Роль Брежнева исполнила актриса Ольга Лапшина. Главный редактор Михаил Чкаников. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ. Шеф-редактор сайта АиФ. СМИ «aif. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.

Она рассказала, как создавался спектакль. Что-то было обрезано, ушло в небытие. Я же сама автор, а автору свойственно писать больше, чем нужно. И я писала. Здесь много автобиографичного, бабушка вспоминает свою жизнь, и там все правда. Я использовала дневники Брежнева, протоколы заседаний Политбюро. Но все равно это художественное произведение. Это не мемуары, это обычная пьеса", - подчеркнула Денисова. По ее словам, работа над спектаклем пришлась на сложный период. В марте нас закрыли на карантин, потом мы ушли в отпуск. В конце августа вернулись к работе. Долго менялась команда. Кто-то заболевал, кто-то уходил на съемки.

Главный герой в постановке режиссера Саши Денисовой — скромный редакционный сотрудник, писатель Толя Дудочкин. У него есть типичная советская семья и типичная советская работа. Но по ночам он не спит, как другие товарищи, а искореняет недостатки общества, рассекая по Москве на стареньких «Жигулях», и спасает сограждан: то бабушку из проруби достанет, то грабителей сберкассы остановит.

О спектакле Свой комментарий о спектакле дала его автор Саша Денисова. Сначала я предположила, что это будет просто "Бэтмен". Богомолов переспросил: "Бэтмен? А я добавила: "Бэтмен против Брежнева". И он сказал: "Делай", - рассказала журналистам Саша Денисова. Она рассказала, как создавался спектакль. Что-то было обрезано, ушло в небытие. Я же сама автор, а автору свойственно писать больше, чем нужно. И я писала. Здесь много автобиографичного, бабушка вспоминает свою жизнь, и там все правда. Я использовала дневники Брежнева, протоколы заседаний Политбюро. Но все равно это художественное произведение. Это не мемуары, это обычная пьеса", - подчеркнула Денисова.

Бэтмен против Брежнева

На премьере «советского триллера», как охарактеризовали сам спектакль его создатели, побывали Константин Богомолов, Ксения Собчак, Андрей Малахов и другие представители столичного бомонда. Партнерами мероприятия выступили группа компаний Simple и винодельческое хозяйство «Золотая Балка», представившее вина из своего премиального портфеля.

По условиям сюжета, днем супергерой прячется под личиной неудачливого писателя, а ночью наряжается в свою черную одежду, садится в любимый «жигуленок» и оправляется бороться с преступниками. Вот только, помимо простых злодеев, он должен еще и победить Систему, породившую застой. О творческой группе Автор сценария и режиссер - Саша Денисова.

Художник-постановщик — А.

Она рассказывает о том, как бы изменилось поведение героя американских комиксов, если бы его поместили во времена Брежнева. Центральным персонажем постановки является непримечательный писатель Толя Дудочкин. Он живет в обыкновенной советской семье и работает на обыкновенной советской работе.

Но с закатом солнца он не ложится спать, как обыкновенный советский товарищ, а ездит по городу на своих «Жигулях» и вызволяет из беды своих сограждан.

Заманить зрителей было непросто — требовался качественный продукт, вызывающий сильные эмоции. И звездный состав. Как рассказывает Саша Денисова, актеров для спектакля ей пришлось искать самостоятельно. Она уговорила Александра Семчева прочитать ее пьесу — и в итоге он дал согласие на участие в постановке. В спектакле нет пропаганды, несмотря на громкое название. Да и на триллер не особо похоже, хотя он указан как жанр.

Это, скорее, психологическая драма, полная юмора и ностальгии. Саша Денисова объясняла, что спектакль, отчасти, про историю ее семьи. Действие происходит в Советском Союзе. В центре — семья Дудочкиных. Это наивная и трогательная попытка девочки понять, почему развелись ее родители. Психологи объясняют: примерно до 10 лет детям трудно сформировать собственное мнение о происходящем. Они могут лишь копировать и как-то адаптировать под себя представления взрослых.

И когда в семье случается катастрофа а развод для ребенка именно катастрофа , он разрывается между двумя «правдами».

О чем спектакль Театра на Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева»?

Только когда со сцены, чтобы вернуть зрителя в исторический контекст, прозвучит упоминание войны в Афганистане, по спине пробежит легкий холодок. Судьба, как водится в комиксах, ближе к финалу сведет соперников лицом к лицу, но обойдемся без спойлеров. Трогательную историю жизни и подвигов супергероя со сцены рассказывает Александра Виноградова в роли его повзрослевшей дочери Нюры, а блестяще разыгрывают в декорациях советской квартиры великолепные артисты, среди которых Дмитрий Куличков, Мария Шумакова, Александр Семчев, Ольга Лапшина, Сергей Кизас, Дмитрий Гурьянов и другие. Особого романтизма постановке добавили знакомые с детства песни, музыка из любимых кинофильмов, давно выученные наизусть цитаты персонажей из старого кино и такие приметы времени, как чайный гриб в трехлитровой банке. Режиссеру и автору пьесы Саше Денисовой удалось написать театральный комикс, остроумную сказку о непростом времени.

Ее новый спектакль, жанр которого определен как "советский триллер", — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР, в эпоху застоя, будь он советским гражданином. Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб», — рассказала Малкина. Автор спектакля Саша Денисова рассказала, что когда предложила худруку театра Константину Богомолову спектакль с названием «Бэтмен», он «засмеялся».

И он сказал: "Делай"» — пояснила Денисова и добавила, что использовала при написании пьесы дневники Брежнева и протоколы заседаний Политбюро.

Хотя, конечно, иногда приходится сильно утяжелять себя гримом. Вот в «Бэби-туре», например, я себя прямо устрашняла, буквально смыла себе лицо, еще и красноты добавила. Этот образ я «одолжила» у своей свекрови Танечки. На пробах На пробах я не могу играть, мой актерский организм не «запускается», пока мне не скажут, что роль моя.

Видимо, это какой-то энергосберегающий режим. Все, кроме меня Уход из профессии на какое-то время стал для меня интересным этапом. Во-первых, я разочаровалась в себе, решив, что я недостаточно хорошая актриса. Мне казалось, что мне не хватало мастерства, природы актерской. Я принесла туда свой детский портрет — меня шестилетнюю нарисовали в Питере, белый диван, белый шкаф — и никуда не выходила, кроме магазина и йоги.

Я тогда ушла отовсюду — из дома, от будущего мужа, от друзей. Потому что поняла, что живу не своей жизнью, поняла, что потерялась и не понимаю, кто я. У меня было все, кроме меня. Я плакала и просила прощения у этой маленькой девочки с портрета за то, что ее предала. В Америку мне однажды не дали визу — за то, что ногти разноцветные!

К счастью, эта мечта о Голливуде меня отпустила. Сначала по какой-то инфантильности я хотела того, чего хотят все. Слава, да-да-да! Это неосознанные какие-то вещи, ты даже не понимаешь, зачем тебе это надо, что тебе это даст, в чем цель, в чем она конкретно для тебя. Это какие-то общие желания, и ты выхватываешь их как для себя, как будто они твои тоже, но на самом деле это к тебе не имеет никакого отношения.

Я абсолютно русский человек — и зачем мне ехать в Америку и там сниматься? Во-первых, я не умею разговаривать на английском, пусть даже это дело наживное. Во-вторых, мне не близок этот менталитет: нужно играть каким-то определенным образом и играть их истории, которые вообще мне не близки. Оставаться в тени Раньше я думала, что слава мне необходима, потому что это часть некоего плана: если ты актриса, ты должна быть успешной актрисой. Но когда после первого сезона «Иванько» слава меня настигла, я чуть не сошла с ума.

Как мегазнаменитые артисты свою славу выносят? Ладно в Москве, но в моем родном Крыму это просто невыносимо… Хотя однажды мне Никита Михалков на «Утомленных солнцем» сказал: «Ты как артист Богатырев — вы похожи по типу, по энергетике, я прямо его узнаю. И тебя не будут узнавать на улицах, потому что у тебя такое лицо — как бы смытое, настоящее лицедейское, на нем можно нарисовать все, что угодно». И рассказал мне историю, как Богатырев стоял в очереди за туалетной бумагой — четыре часа, и так уже повернется, и так — и никто на него не смотрит, никто его не пропустил. И тогда меня это пророчество напугало — а теперь я мечтаю, чтобы оно сбылось.

Мне надо оставаться в тени, я экстравертный интроверт, я экстраверт по органике, но при этом совершенно закрытый человек. Я охраняю свое пространство и не люблю, когда в него вторгаются и начинают считать тебя своей собственностью.

Рассказчик этой истории — дочь Бэтмена.

Спектакль сделан из всего знакомого советского — быта, кино, песен, судеб. Расстались ли мы с этим прошлым, если так хорошо его помним? Скромный писатель Анатолий Дудочкин живет обычно, как миллионы советских граждан: жена, дочь, теща-пила, унылая работа, дефицит и мрак очередей… Он ходит на работу в газету и пишет там статьи о соцсоревновании.

Стоит в очереди за болгарским перцем. Не знает, как добыть жене французские духи.

В Театре на Бронной покажут спектакль «Бэтмен против Брежнева»

Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе. Нынешние двадцатилетние хорошо знают Бэтмена, но вряд ли смогут припомнить что-то про Брежнева, не считая всем известного граффити Дмитрия Врубеля на Берлинской стене. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. И на этом театральные сенсации постановки «Бэтмен против Брежнева» не заканчиваются.

«Бэтмен против Брежнева»: как новый спектакль Театра на Малой Бронной перекликается с реальностью

Но по ночам он преображается — надевает маску Бэтмена и плащ с крыльями и патрулирует Готэм на автомобиле «Жигули». Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб», — приводит ТАСС слова пресс-атташе театра Марии Малкиной. Пьесу про Бэтмена в эпоху Брежнева написала драматург Саша Денисова; она же стала режиссером спектакля. Она окончила Киевский университет имени Шевченко, с 2014 года работает в Москве. Денисова — шеф-драматург Центра имени Мейерхольда, её спектакль «Зажги мой огонь» Театр.

Кроме того, она была сценаристом нескольких документальных проектов, режиссером и куратором перформансов «Театр спускается в метро» в рамках акции «Привет, Москва! Из-за пандемии спектакль готовился в двух составах.

Мы, новые взрослые, лучше понимаем и героев советских фильмов: мы вдруг оказались в их возрасте, и кино стало явью.

Историю о Бэтмене на сцене рассказывает уже повзрослевшая дочка героя, которая смотрит на себя маленькую, добавил Сергей. Больше новостей.

Не представляют себе главным образом то ощущение тотальной безнадежности, когда ты понимаешь, что никаких изменений в этой унылой, опостылевшей реальности не предвидится… Ведь вся эта история, которая начинается, кстати, именно в конце 80-х годов, построена на мифологии «человека-летучей мыши», на характере человека-неудачника, у которого есть совсем иная «вторая жизнь», скорее всего, воображаемая, подвиг в полном тотальном одиночестве. И увидена эта история — глазами его дочери, влюбленной в своего отца-неудачника, это с одной стороны, и воспитанной на этих перестроечных сказках, на американском кино, вообще на «открытии Америки», на мечтах об иной реальности — с другой. Кстати, о Саше Денисовой.

Человек она молодой, но уже творчески зрелый — выпустила в свет немало спектаклей на разных площадках города Москвы, уже получала «Золотую маску», прямо сейчас ждет своей премьеры в питерском БДТ, но… Но я-то ее помню с еще более младых ногтей, когда она была журналистом, репортером, литератором, и вот тогда-то у нас состоялась некоторая полемика, если не сказать серьезная заруба, на страницах быстро почившего в бозе журнала «Город женщин» — полемика на вечную тему о поколениях. Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью.

Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами. Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства.

И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были.

Гендерное расхождение здесь имеет простой и понятный смысл, равно как и в случае строгой, требовательной, многое пережившей тёщи Дудочкина, которую колоритно играет Александр Семчев. Брежнев хочет на пенсию, но, окруженный заботливыми членами политбюро, продолжает управлять страной. Одетые в костюмы цвета помех на телеэкране, с плашками орденов и медалей художник по костюмам Саша Агеева , почти неразличимые между собой, они читают генсеку абсурдные газетные статьи, вливают в уши нежные указания и глупые тексты, как капризного ребёнка уговаривают поехать с государственным визитом во Францию. Все всё знают, но всех всё устраивает — застой как форма общественного договора. Не Сталин, и на том спасибо. Да и вообще здесь все хорошие — даже жена, изменяющая с журналистом-стукачом, и карьерист Саяпин, стремящийся вывести из-за границы как можно больше добра не ради банального обогащения, а по зову сибаритского сердца актёра Дмитрия Варшавского для пущей наглядности обрядили в костюм Жоржа Милославского , и милиционер Петровский Дмитрий Гурьянов , похожий одновременно на гэбиста-инквизитора и на безупречно порядочного комиссара Джеймса Гордона. Главная претензия Дудочкина к Брежневу проста: двадцать лучших лет он прожил под его рассредоточенным взглядом из-под густых бровей. Это, думаю, можно дальше не объяснять.

В мире спектакля очень популярна телепередача «Ищу героя»: героя ищут все, но потребность в нём скорее сентиментальная, чем реальная. Никаких подвигов уже не хочется, да и некому их совершать, потому как разве можно выходить за рамки, установленные режимом, по убедительной просьбе самого режима? Может ли Бэтмен быть конформистом, смело идущим в рукопашную против мелких правонарушителей, но пасующим перед проницательным товарищем в штатском? Дудочкина, хотя он, не сдержавшись, произносит опасные диссидентские речи, не арестовывают, арестовывают Саяпина — за какие-то невнятные манипуляции с валютой. Это, впрочем, очень давно так повелось, ещё Герцен удивлялся избирательности полицейского режима. Брежнев, пришедший к Бэтмену в гости, остаётся жить в его простой советской квартирке. Официально он объявляется мёртвым, а вслед за ним погибают в пантомиме грустные генсеки-пьеро в нарядах, сделанных будто по эскизам с полотен Кандинского. И всё это время где-то за, вне сцены идёт афганская война, накрепко связывая частный анекдот с большой историей, не давая потеряться серьёзной мысли. А что же Дудочкин?

В финале он умрёт нелепой смертью, мучаясь болезнью наследника последнего русского императора.

В Театре на Бронной покажут спектакль «Бэтмен против Брежнева»

Ее новый спектакль, жанр которого определен как "советский триллер", — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР, в эпоху застоя, будь он советским гражданином. Рассказчиком этой истории станет маленькая девочка, дочь Бэтмена, а соткана она из всего знакомого нам советского — быта, кино, песен, судеб», — рассказала Малкина. Автор спектакля Саша Денисова рассказала, что когда предложила худруку театра Константину Богомолову спектакль с названием «Бэтмен», он «засмеялся». И он сказал: "Делай"» — пояснила Денисова и добавила, что использовала при написании пьесы дневники Брежнева и протоколы заседаний Политбюро.

Спектакль сделан из всего знакомого советского — быта, кино, песен, судеб. Расстались ли мы с этим прошлым, если так хорошо его помним?

Скромный писатель Анатолий Дудочкин живет обычно, как миллионы советских граждан: жена, дочь, теща-пила, унылая работа, дефицит и мрак очередей… Он ходит на работу в газету и пишет там статьи о соцсоревновании. Стоит в очереди за болгарским перцем. Не знает, как добыть жене французские духи. Он — советский Бэтмен, как и герои советских фильмов в исполнении Смоктуновского , Басилашвили , Даля, Янковского … он тоже раздираем внутренним конфликтом.

О том, как прихотливо соединились супергеройский комикс и ностальгический «застой» и что из этого вышло. Очевидное достоинство нового спектакля театра на Малой Бронной — кликбейтный заголовок. Закономерно, должны быть те, кого зацепит элементарное любопытство, равно как и те, кто увидит в подобном юморе симптомы упадочного вкуса. И Бэтмен, и Брежнев в глазах сегодняшнего среднего потребителя культуры — два столь равновеликих мема, что нельзя сказать, кто из них в данном случае большая жертва сарказма. Сшив друг с другом эти с виду несочетаемые фигуры, драматург и режиссер Саша Денисова создала жутковатую вселенную-оксюморон, где откровенный вымысел и ностальгическая полуправда рождают трагический образ то ли ушедшей страны, то ли несбывшейся мечты. В спектакле актриса Ольга Лапшина гомерически правдоподобно играет его клоуном, сочетающим черты старого маразматика и недоросля.

То, что роль Ильича — травестийная, а не пародийная, бросает на изображаемую театром фантазию об эпохе свет ироничного снисхождения, отчасти даже сентиментальной нежности. Да и вообще «застой», нарисованный в спектакле — не «застой» Пражской весны, Афгана или академика Сахарова, а «застой» Boney M. Мир, проникнутый страхами и счастьем среднего человека: доносами коллег, вездесущностью «соответствующих органов», случайным служебным адюльтером в гостинице «Колос»: вот среда протагониста товарища Дудочкина Дмитрий Куличков, Сергей Епишев , — типичного гениального писателя, скрывающегося под маской неудачника.

Жесткая режиссура аттракционов держит единый свингующий ритм, ни разу не позволяя сценическому повествованию провиснуть. Саша Денисова весьма изящно жонглирует эстетическими паттернами и жанровой семиотикой: бытовая сцена вдруг сменяется диско-интермедией, словно в болливудском кино, а потом плавно трансформируется в намек на «брейгелевский» кадр «Зеркала», напоминая, что «застой» — это в том числе и Тарковский.

Под конец градус абсурда сгущается, доводя калейдоскопическое действие до откровенной галлюцинации. Брежнев и Дудочкин делают зарядку после ночной попойки, следователь Петровкин вальсирует, а Женщина-кошка — она же популярная телеведущая — признается Бэтмену в любви. Эпоха, точнее её призрак, сыпется под радиосводки о смерти очередного генсека и новые перестроечные мелосы. Команда актеров — не столько ансамбль, сколько кинематографический «каст» — выпукло представляет колоритную россыпь советских типажей: фарцовщик, мама-инженер, стукач, интеллигент-следователь. Отдельно необходимо отметить Сергея Семчева в роли тещи Клавдии Георгиевны, образующей травестийную пару с Брежневым-Лапшиной — две внушительные «скрепы» мира, столь ненавистного Дудочкину, с которыми он ничего не может сделать, будучи им обязанным.

Свою ультра-характерную роль Семчев играет аккуратно, не злоупотребляя потенциалом грубого гротеска, что часто неминуемо, когда харизматичный актер играет старую женщину. Актерская характерная органика присуща спектаклю, как и театру в целом, пусть это и не роли в психологическом смысле, а, скорее, изображения.

Билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева»

31 января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Театра На Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева». Пир» и «Бесы», билеты на которые до сих пор разлетаются за считаные часы, а новым хитом этого года очевидно станет «Бэтмен против Брежнева». Весь спектакль по настроению напомнил фильм «Довлатов», в котором ровно столько же правды, как и в «Бэтмене против Брежнева».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий