Новости автозаводская 6 февраля 2004

9 февраля 2004 года указом Юрия Лужкова объявлен в Москве днем траура. 6 февраля 2024 - Новости Пскова.

Кто взорвал московское метро в 2004 году

В результате взрыва погиб 41 пассажир. Что случилось утром 6 февраля, насколько быстро возобновили движение и как изменились меры безопасности после теракта, NEWS. Что известно о теракте 6 февраля 2004 года Взрыв прогремел у первой двери второго вагона поезда, которым управлял машинист депо «Сокол» Владимир Горелов. Состав успел отъехать на несколько сотен метров от станции «Автозаводская», когда все произошло. В ходе следствия российские спецслужбы установили, что организаторами и исполнителями теракта были участники террористической группировки, которая называлась «Карачаевский джамаат».

Из-за взрывной волны оторвалась часть крыши поезда, разбились стекла в нескольких вагонах и в кабине машиниста. Горелов быстро среагировал на происходящее и запустил экстренное торможение: состав проехал около 200 метров и остановился. Это помогло предотвратить распространение пожара. Сколько человек погибло 6 февраля 2004 года В результате теракта погиб 41 пассажир и сам террорист: часть из них находились рядом с террористом в вагоне, а другие скончались из-за баротравмы, вызванной скачками давления после взрыва в тоннеле.

Пострадавших отправили в московские больницы, в том числе в НИИ Склифосовского и 53-ю городскую больницу. Опознание погибших в теракте длилось до нескольких месяцев, так как в некоторых случаях потребовалась ДНК-экспертиза. Некоторые пассажиры из второго вагона выжили, так как в это время в поезде ехало очень много людей.

Медики, работавшие в тоннеле, оказывали первую помощь пострадавшим прямо под землeй. Сразу после взрыва, который произошeл во втором вагоне поезда, связь с составом была потеряна. Однако машинисту электропоезда удалось организовать пассажиров и предотвратить панику. Машинист открыл двери и попросил пассажиров выходить в сторону "Павелецкой" или "Автозаводской" под руководством диспетчеров. Первые пассажиры злополучного поезда появились на поверхности уже через 20-30 минут после взрыва.

Те пассажиры, чьe состояние позволяло общаться со следователями, были опрошены прямо на выходе из метро. Так, из рассказа очевидцев стало известно, что незадолго до взрыва к дежурной по станции подошeл мужчина кавказской наружности. Он сказал: "Будет вам сегодня праздник". Впрочем, сотрудники спецслужб не исключают, что взрыв непосредственно в метро не планировался, а бомбу везли в другое место и по какой-то причине она взорвалась. Эта версия косвенно подтверждается тем, что взрывное устройство не содержало обрезков металла и шариков, которыми террористы обычно начиняют бомбы для более обширного поражения. По предварительной оценке экспертов, мощность взрывного устройства составила около 5 кг тротила. Следственные работы на месте происшествия продолжаются. В московские больницы доставлены 120 пострадавших, в их числе - один ребeнок.

Раненые доставлены в институт им. Работает "горячая линия". К институту имени Склифосовского стали съезжаться родственники тех, кто пострадал во время взрыва в метро. Они смотрят списки, вывешенные у входа в главный корпус. За последние 2 часа количество пострадавших увеличилось на 3 человека. По словам врачей, это окончательная цифра. В эту больницу пострадавших больше не поступало.

Взрывотехническими экспертизами установлено, что для приведения в действие взрывного устройства, изготовленного самодельным способом, использовался заряд смесевого взрывчатого вещества на основе аммиачной селитры и алюминиевой пудры. Тротил не входил в состав бомбы в качестве компонента, а мог использоваться в виде небольшого заряда - дополнительного детонатора для инициирования основного заряда взрывчатого вещества на основе аммиачной селитры.

Масса взорванного заряда взрывчатого вещества составляла от 2,9 до 6,6 килограммов. В конструкцию взрывного устройства входили готовые поражающие элементы - крепежные изделия болты, шурупы. Почти полтора месяца понадобилось работникам метрополитена, чтобы полностью восстановить геометрию пути, проложить заново энергонесущие кабели, а также отладить работу систем связи и железнодорожной автоматики. После этого все вагоны поезда прошли тщательную проверку и вновь вернулись на линию, кроме второго и двух соседних с ним вагонов. Год спустя после совершения теракта в вестибюле станции "Автозаводская" московского метро установили мраморную доску с именами погибших. Есть мнение по теме?

По данным следствия, он являлся участником незаконных вооруженных формирований и проходил подготовку в военных лагерях террористов. Взрывотехническими экспертизами установлено, что для приведения в действие взрывного устройства, изготовленного самодельным способом, использовался заряд смесевого взрывчатого вещества на основе аммиачной селитры и алюминиевой пудры. Тротил не входил в состав бомбы в качестве компонента, а мог использоваться в виде небольшого заряда - дополнительного детонатора для инициирования основного заряда взрывчатого вещества на основе аммиачной селитры. Масса взорванного заряда взрывчатого вещества составляла от 2,9 до 6,6 килограммов. В конструкцию взрывного устройства входили готовые поражающие элементы - крепежные изделия болты, шурупы. Почти полтора месяца понадобилось работникам метрополитена, чтобы полностью восстановить геометрию пути, проложить заново энергонесущие кабели, а также отладить работу систем связи и железнодорожной автоматики. После этого все вагоны поезда прошли тщательную проверку и вновь вернулись на линию, кроме второго и двух соседних с ним вагонов. Год спустя после совершения теракта в вестибюле станции "Автозаводская" московского метро установили мраморную доску с именами погибших.

Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года. Хроника событий

6 февраля 2004-го в поезде, следовавшего от станции «Автозаводская» до «Павелецкой» произошел очередной взрыв. 6 февраля 2024 - Новости Кирова - 6 февраля 2004 года на перегоне между станциями метро «Автозаводская» и «Павелецкая» смертник-террорист взорвал вагон. В пятницу 6 февраля 2004 года в вагоне Московского метрополитена, следовавшем в центр между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошёл взрыв.

Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года. Справка

Как сложилась жизнь спасшихся в теракте на станции метро «Автозаводская» В пятницу 6 февраля 2004 года в вагоне Московского метрополитена, следовавшем в центр между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», произошёл взрыв.
Теракт на Автозаводской. | Дмитрий Панкратов 6 февраля 2024 - Новости Архангельска - 6 февраля 2004года — произошёл мощный взрыв в вагоне поезда между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» московского метро.
Время новостей: N°20, 06 февраля 2004 6 февраля 2024 - Новости Великого Новгорода - Теракт 6 февраля 2004 года — крупнейший в московском метро.
Взрыв в московском метро . 06.02.2004. | Пикабу 6 февраля 2024 - Новости Кургана - Взрыв в поезде, следовавшем в центр, произошел 6 февраля 2004 года между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».

Два года назад прогремел взрыв в московском метро

Незадолго до взрыва разыскиваемый подошeл к дежурной по станции "Автозаводская" и сказал:"Будет вам праздник". Одна из видеокамер в метро зафиксировала на перроне двух человек - мужчину и женщину - с чемоданами в руках. Предполагают, что эти люди могли привести в действие взрывное устройство. К этому часу следователям, работающим на месте взрыва в московском метро, удалось восстановить хронологию утренних событий.

По факту взрыва возбуждено уголовное дело по статьям "террористический акт" и "умышленное убийство". Александр Чекалин, заместитель министра внутренних дел: "В 8. Сейчас Замоскворецкая линия метро по-прежнему не работает.

На месте происшествия продолжают работать эксперты-криминалисты. Любая мелочь, обнаруженная на месте теракта, может стать ключом к расследованию преступления. Валерий Шанцев, вице-мэр г.

Москва: "Взрывное устройство не было начинено металлическими предметами, пулями или шариками". Медики, работавшие в тоннеле, оказывали первую помощь пострадавшим прямо под землeй. Сразу после взрыва, который произошeл во втором вагоне поезда, связь с составом была потеряна.

Однако машинисту электропоезда удалось организовать пассажиров и предотвратить панику. Машинист открыл двери и попросил пассажиров выходить в сторону "Павелецкой" или "Автозаводской" под руководством диспетчеров. Первые пассажиры злополучного поезда появились на поверхности уже через 20-30 минут после взрыва.

Те пассажиры, чьe состояние позволяло общаться со следователями, были опрошены прямо на выходе из метро. Так, из рассказа очевидцев стало известно, что незадолго до взрыва к дежурной по станции подошeл мужчина кавказской наружности. Он сказал: "Будет вам сегодня праздник".

Впрочем, сотрудники спецслужб не исключают, что взрыв непосредственно в метро не планировался, а бомбу везли в другое место и по какой-то причине она взорвалась.

Следственные работы на месте происшествия продолжаются. В московские больницы доставлены 120 пострадавших, в их числе - один ребeнок. Раненые доставлены в институт им. Работает "горячая линия". К институту имени Склифосовского стали съезжаться родственники тех, кто пострадал во время взрыва в метро. Они смотрят списки, вывешенные у входа в главный корпус. За последние 2 часа количество пострадавших увеличилось на 3 человека. По словам врачей, это окончательная цифра.

В эту больницу пострадавших больше не поступало. Несколько минут назад к журналистам вышел главный врач института им. Склифосовского Александр Ермолов. Он сообщил, что в настоящий момент в институте им. Склифосовского находятся 39 пострадавших, один из них - в крайне тяжeлом состоянии, 13 - в тяжeлом, 15 человек уже получили амбулаторную помощь и отпущены домой. По словам врача, среди пострадавших нет паники. Они адекватно оценивают происходящее. Александр Ермолов, главный врач института им. Склифосовского: "Больные, как правило, имеют баротравму или ожоговую травму и у ряда больных повреждения груди и живота.

В крайне тяжeлом состоянии находится один больной, 13 больных - в тяжeлом состоянии, 25 больных — в состоянии средней тяжести. Большинство - москвичи. Детей нет.

Но утром 6 февраля 2004 года спасатель изменяет своим привычкам.

Случайная пассажирка внезапно привлекает его внимание. Там и произошел взрыв. Но случилась мистическая история. За неделю до этого жене купили первую шубу.

Я отправился на работу раньше нее. А передо мной шла женщина точно в такой же шубе. Посмотрел и подумал: «Жена вроде дома». Мне захотелось посмотреть, что за женщина в такой же шубе, — усмехнувшись, вспоминает Сергей.

Представляете, женщина в шубе меня спасла» Сергей Кавунов, офицер МЧС, жертва теракта на «Автозаводской» Стук колес номерных вагонов, желтый тусклый свет от ламп и внезапный «бах». Воздушный поток, осколки стекол и плафонов летят в лицо. Загорается аварийный свет, ошарашенные пассажиры еще некоторое время стоят в вагоне. По громкой связи звучит механический голос машиниста: «Только когда двери открою, тогда можно будет выходить».

Какая-то женщина пытается докричаться до него: «Мы тут стоим, задыхаемся, нам дышать тяжело». В этот момент уже произошло возгорание. Я с профессиональной точки зрения оценивал ситуацию и понимал: вагон метро горит достаточно быстро. Боялся того, что появятся языки пламени.

Думал, как буду бить окно. Пару человек в обморок упали. Всё в дыму, — вспоминает спасатель. RU Сергей Кавунов стоит около двери, которая из-за взрыва открылась внутрь, вместо того чтобы отъехать влево.

Тогда он еще не допускает мысли, что произошел взрыв. Разворачиваются спасательные работы: людей очень много — до этого же был час пик, места между тоннелем и раскуроченным вагоном мало, а вытащить всех как-то надо. Эвакуацию нельзя проводить в спешке — может начаться давка, и тогда снова жертвы. А то, что происходило у второго вагона, я не видел.

Когда последний вагон проходим, я вижу части тел, лежащие на путях. Тогда я подумал, что произошла какая-то вспышка в тоннеле. Про взрыв не знал. Я обернулся, и мне какой-то мужик говорит: «Да там же взрыв во втором вагоне».

Люди пошли дальше через белый туман, — вспоминает Кавунов. RU «Надо было найти живых» Понемногу осознавая, что произошло ЧП, Сергей Кавунов бежит обратно — к вагону, от которого почти ничего не осталось. Под ногами — окровавленные части тел, а в голове: «А если обвал и всё вспыхнет? Сейчас, видимо, будет работа серьезная».

До этого тоже были трагические события. Я работал почти на всех обрушениях и терактах в Москве: на «Пушкинской», в переходе, все-все-все. Прибежал, дежурное освещение горит, дымка рассеивается. И смотрю — картина ужасающая даже спустя 20 лет Кавунов вспоминает трагедию со слезами , около вагона стояли три человека, мы начали распределять работу.

Прежде всего надо было найти живых среди всей этой массы, как бы это печально ни звучало. Мужчина проверяет пульс, дышит женщина или нет. Садится на корточки и гладит по голове, приговаривая: «Всё хорошо, моя хорошая. Потерпи, сейчас тебя вытащим».

Объясняет: при спасении важно говорить с людьми ласково, чтобы не началась паника. Меня эта мысль не оставляла. Надо было найти живых и убрать их отсюда в безопасную зону. А потом пошла работа: одного, второго, третьего, пятого, шестого достали.

Затем начали спасатели прибывать. Практически все знают меня в лицо. Первый в темноту просовывается, я его за шкварки беру и говорю: «Узнаёшь? Но Сергею приходит в голову мысль: «А вот сюда я вроде еще не смотрел».

Он протягивает руку вперед под сиденье, по локоть оказывается в телах погибших и случайно нащупывает пульс. Слабый, но живой. Они убрали всех. Я боюсь его потерять, крайнего этого парня.

Серое февральское небо и первый глоток свежего воздуха он не может забыть до сих пор. Вышел на станцию метро, присел и полной грудью вдохнул. Те, кто находится наверху, для них первичные новости очень нужны. Рамки поставили.

Но самое главное, что поставили людей службы безопасности. Когда с маленькой сумочкой едешь — проходи. А те, кто с рюкзаками, — проверяют. Каждый раз, когда я езжу на метро, то обращаю внимание, как в этом направлении работают.

Сотрудники бдительность не теряют. Но сотрудники, которые находятся на станциях, — решающий фактор: «Любая система может дать сбой.

Горелова и Кавунова наградили орденами Мужества, а медали и нагрудные знаки МЧС получили другие спасатели и москвичи, которые оказывали помощь пострадавшим. После теракта возбудили уголовное дело по ст. Уже в ноябре 2006 года на скамье подсудимых оказались трое обвиняемых в подготовке теракта — бывший сотрудник Минюста Мурат Шаваев и жители Карачаево-Черкесии Максим Панарьин и Тамбий Хубиев. По версии следователей, Панарьин и Хубиев приехали в Москву, где изготовили бомбу. Детонаторы и взрывчатку террористам передал Шалаев. Взрывное устройство с поражающими элементами общей массой 19 килограммов положили в рюкзак и передали смертнику, уроженцу Карачаево-Черкесии Анзору Ижаеву — он проходил вместе с Хубиевым подготовку в лагере террориста Абу-Умара.

Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года. Хроника событий

6 февраля 2024 - Новости Перми - Теракт в московском метро произошел утром 6 февраля 2004 года. Взрывное устройство было приведено в действие во втором вагоне поезда в перегоне между станциями «Павелецкая» и «Автозаводская». 6 февраля 2004 года произошёл теракт в московском метро. 6 февраля 2024 - Новости Архангельска - Погибли 6 человек, 14 получили ранения. Следствие связывает взрыв со всеми последними крупными терактами в России. 15) 6 февраля 2004 г. — взрыв на перегоне между станциями “Автозаводская” и “Павелецкая”. 6 февраля 2024 - Новости Великого Новгорода - 37. Утром 6 февраля 2004 года в переполненном втором вагоне поезда, следовавшего от станции "Автозаводская" до станции "Павелецкая", террорист-смертник привел в действие взрывное устройство.

Теракт на «Автозаводской», страшные последствия терроризма

6 февраля 2024 - Новости Пскова - Взрыв в Московском метрополитене 6 февраля 2004 года — террористический акт, совершённый террористом-смертником в вагоне поезда на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» Замоскворецкой. 6 февраля 2024 - Новости Великого Новгорода - 37. Утром 6 февраля 2004 года в переполненном втором вагоне поезда, следовавшего от станции "Автозаводская" до станции "Павелецкая", террорист-смертник привел в действие взрывное устройство. 6 февраля 2004года — произошёл мощный взрыв в вагоне поезда между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая» московского метро.

Московский метрополитен вспомнил жертв теракта 6 февраля 2004 года

Теракт между станциями Автозаводская и Павелецкая - Новости Тогда бомба сработала на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая». Погибли 42 человека, почти 250 пострадали.
Два года назад прогремел взрыв в московском метро Поезд, следовавший в сторону «Павелецкой», отъехал от станции «Автозаводская» всего на 300 м РИА Новости 6 февраля 2004 года произошёл теракт в московском метро.
Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года. Хроника событий: maximkazanskiy — LiveJournal Более 300 человек собрались сегодня на станции метро "Автозаводская", чтобы почтить память жертв теракта 6 февраля 2004 года.
Теракт между станциями Автозаводская и Павелецкая - Новости Тогда бомба сработала на перегоне «Автозаводская» — «Павелецкая». Погибли 42 человека, почти 250 пострадали.
Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года: 20 лет спустя 6 февраля 2024 - Новости Кирова - После взрыва у станции метро «Автозаводская» в феврале 2004 года депутаты партии «Единая Россия» внесли в Госдуму законопроект, ужесточавший наказание за теракты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий