Новости авто шиномонтаж

Главная Статьи Новости партнеров Роль шиномонтажа в жизни авто.

«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа

Не забудем и о текущих расходах. Электроэнергия на вагончик порядка 5 тысяч в месяц. Вмененный налог, который зависит от площади, и других расходах. Трудно найти, нелегко удержать Безусловно, начинать подобное дело лучше вкладываясь не только деньгами — еще и руками. Но в страду «переобувки» все-таки необходим хотя бы один помощник. Где взять и вообще какой контингент идет в шиномонтажники? Для владельцев подобных структур это больной вопрос. Говорят, что большинство соискателей, пытаясь устроиться в шиномонтажку, рассуждают по принципу «хотя бы уж сюда». То есть много где попробовали — нигде не получилось. А клеить и «переобувать» «резину» — ну, обязательно должны взять.

Хорошо, если такой потенциальный сотрудник в прошлом автослесарь. Есть понимание, что и как должно работать. Например, куда подставить домкрат, чтобы сохранить то, что осталось от прогнивших порогов. Или как наклеить заплатку. В конце концов, в случае необходимости перебрать оборудование. Большинство из обращающихся не в состоянии выполнить элементарные вещи, не говоря уже о каких-то сложных операциях правка дисков, сварка аргоном и т. Зато имеют проблемы с алкоголем и с законом. В то же время владельцы мастерских нередко на такой да на любой! Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность.

Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг. Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг. Тут изначально не хватает «производственных мощностей». Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям. Повторная ошиповка шин. Тоже сезонная процедура, кроме того, в несколько раз менее массовая, чем смена покрышек.

Подробно мы о ней уже рассказывали. Что же касается вложений, то для покупки минимального набора надо тысяч 50—60. И реклама! Хотя бы информирование постоянных клиентов о том, что теперь она осуществляется. Хранение шин клиентов. Точно не подходит для шиномонтажек, располагающихся в вагончиках. Но даже если имеется помещение покрупнее, надо сто раз подумать, занимать ли его именно таким образом. Разве что вы занимаетесь продажей шин и есть свободное место. Много свободного места — в среднем один комплект занимает порядка 0,4 кубометра.

При этом заработать на такой услуге практически не удастся. Очевидный «доход» только в привязке клиента к вашей мастерской. Правка дисков. Хороший аппарат для аргонодуговой сварки стоит от 60 тысяч, простой станок для правки литых дисков — от 150. Иными словами, это уже следующий этап развития «нашего» бизнеса, когда успешно закончены несколько сезонов и можно вложиться в развитие. Проблема здесь заключается в том, что сложно найти хорошего сварщика-аргонщика, который согласится работать еще и на шиномонтаже.

Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу.

Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку!

Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент. Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий.

Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги.

Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу. В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался. Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки.

Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным. Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать. Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы.

Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники. На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же. Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме.

Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник. Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати. Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю.

Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо. Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки. Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил.

На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400.

Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули…. Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей.

Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок. К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес.

Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем. Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым.

Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно. Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто.

И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную. Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования.

Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе. Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус.

На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30. Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это.

И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки. Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии.

Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями. Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил.

Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры. Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал.

Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам. Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.

Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках. Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью.

Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше. Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150.

Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак. Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения.

Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило. А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук.

Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе. Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед.

На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов.

Одним из ключевых критериев создания безопасных условий управления машиной является ходовая система, в частности, колеса. А если быть еще точнее, то покрышки. Именно от их состояния будет зависеть сцепление с дорожным покрытием, позволяя транспортному средству лучше маневрировать. Но, к сожалению, какими бы хорошими не были современные дороги, на пути встречаются различные препятствия и предметы, которые могут разрушить резину. Кроме этого и от погодных капризов никуда не деться, что также способствует повреждению покрышек.

Сервисы, предоставляющие услуги шиномонтажа, выполняют, по сути, важнейшую задачу — своевременно решать проблемы с поврежденными шинами, а значит, сохранять безопасность автомобилей.

Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга — мобильный шиномонтаж. В отличие от поздней осени, весенний сезон смены резины растягивается на недели. И это даже к лучшему. Ребята из «Мобильного шиномонтажа» могут в любом удобном для вас месте сменить резину, перекинуть колёса в сборе, отбалансировать их и даже привезти шины, если они хранятся в «Альянс-Авто» а также увезти вашу зимнюю резину к себе на склад.

Особенно эта тема актуальна для новых микрорайонов, где ещё не успели появиться автосервисы. Из неочевидных плюшек — бесплатные пакеты для каждого колеса, а ещё представители мобильного шиномонтажа могут помочь донести резину из гаража или даже с балкона разумеется, в рамках лояльности, то есть бесплатно и при наличии физической возможности. Все необходимое оборудование для переобувки в полевых условиях у мобильного шиномонтажа есть: Воспользоваться услугой можно двумя способами. Первый — приехать на площадку, где автомобиль сервиса уже стоит Записывайте, в эти выходные адреса такие: 9 апреля 2022. Солнечный бульвар, 8. Чебоксарский проспект, 35, Новый город, напротив «дома со звёздами».

Подробнее цены и условия можно посмотреть на сайте «Мобильного шиномонтажа» В прошлые выходные этот автомобиль был замечен возле Мега Молла, но переобуваться было все же рановато. Весна в этом году суровая.

Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России

Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. По данным сети автосервисов FIT Service, цены на шиномонтаж в РФ выросли с октября 2022 года по октябрь года нынешнего на 7%. Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа.

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто?

Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах - Мойка78.ру Новости СПб Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.
Клуб шиномонтажников СНГ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа.
Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах - Мойка78.ру Новости СПб Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг.
Что такое шиномонтаж Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%.
Клуб шиномонтажников СНГ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Автомобильные новости.

Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину

Эксперт полагает, что на решение отложить замену резины могло дополнительно повлиять подорожание шин. При этом сама услуга замены практически не подорожала с прошлого года, подчеркнул директор. И подчеркнул, что это абсолютно неправильная тактика. В таких условиях уже опасно даже просто доехать до автосервиса: велик риск угодить в ДТП. Но у нас, как обычно, многие безответственно себя повели и дотянули до последнего.

И с годами всё больше людей действительно начинают так делать. Но основная масса всё равно зачем-то ждёт снегопада, чтобы поехать в огромную очередь на шиномонтаж», — сетует Евдокименко. Он также подчеркнул, что его автосервис как и многие другие начал «переобувать» барнаульцев ещё с конца сентября. Но возможностью поменять резину заранее и без очередей воспользовалось очень небольшое количество горожан.

Когда лучше всего менять резину? На самом деле, настаивает эксперт, водитель должен обращать внимание не на снег, а на температуру воздуха.

Сделать удобнее работу шиномонтажа поможет решение для сферы услуг от Сбера.

С помощью этого сервиса можно управлять базой клиентов, вести онлайн-запись, формировать программы лояльности. Здесь также можно эффективно управлять работой сотрудников: планировать отпуска, составлять график работы, анализировать показатели по каждому мастеру: средний чек, количество клиентов и повторных визитов. Клиента, который впервые воспользовался вашими услугами, необходимо удержать и убедить вернуться снова.

Только качество. Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается.

Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом. Нужно наладить контакт с каждым клиентом.

Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами». Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину.

Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней.

Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России.

Заработок в оба сезона практически одинаковый.

На самом деле это не так", — рассказал Ракитин. Он добавил, что применяются и менее эффектные, зато более распространенные уловки. Так, клиенту могут сказать, что шина некачественная, что она не балансируется. Обычно при этом обмане мастер сразу предлагает купить у него другую шину. Вторая история — это навязывание ненужного ремонта колесных дисков.

Это совершенно бесполезная услуга в городских реалиях. А вот что касается правки диска — он может действительно быть гнутым, что небезопасно для вождения», — сообщил Гришин. Ранее автомобильный эксперт, основатель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в беседе с Inforeactor рассказал об особенностях выбора зимней резины. Ошибка в тексте?

Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее

Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ! в шиномонтажах могут обмануть. Средний чек на услуги шиномонтажа в России в октябре 2023 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2180 рублей. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «».

Автомобильные новости

[моё] Шиномонтаж Авто Шины Полезное Видео Вертикальное видео. «#шиномонтаж #offroad #4x4» от автора OffroadLIFE с композицией «Dollar Needles» (исполнитель Splasher!). Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг.

шиномонтаж

Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже.
Ответы на вопросы про шиномонтаж| Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис в шиномонтажах могут обмануть.

Бесплатный шиномонтаж при покупке шин 2024

Шиномонтаж является самой востребованной услугой автосервисов, позволяет выявить повреждения шин и выполнить их сезонную замену. Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. шиномонтаж стоковые видео и кадры b-roll. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. Не видит смысла тратиться на резину, шиномонтаж и Алексей из Челябинска.

Запись на шиномонтаж

Это позволит «обкатать» шины, подготовить их к зимнему сезону», — рекомендует эксперт. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Чтобы привлечь новых специалистов, пришлось поднять зарплаты. И конечно, обслуживание техники для диагностики и расходники также подорожали из-за сложной логистики», — пояснил директор подмосковной станции технического обслуживания «Ключ» Алексей Буравлев. Он добавил, что повышение цен на услуги шиномонтажа в пик сезона — весной и осенью — это нормальное явление.

Но сейчас все усложняется подорожанием деталей и расходников.

Тип транспортного средства также может влиять на ценообразование. На легковой автомобиль, кроссовер и легковою коммерческую машину прайс будет отличаться. Размер колес играет решающую роль в определении стоимости услуг по замене покрышек. Кроме того, региональные различия и преобладающая стандартная почасовая ставка в конкретном населенном пункте могут еще больше способствовать различиям в ценообразовании в разных районах.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И.

К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti

В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с. Автомобильные новости, статьи, обзоры, рейтинги автомобилей и ТОПы, тесты авто и тюнинг. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные.

Как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году

Автоэксперт Мишин раскрыл способы обмана россиян в шиномонтажах - Мойка78.ру Новости СПб Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа.
Колесный скандал — отъехав от шиномонтажа автомобиль едва не потерял колесо | Новости Кстати Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон.
Что такое шиномонтаж: что делают на шиномонтаже, какие услуги оказывают Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей, будут работать в локдаун.
Новые технологии в шиномонтаже - 94 фото «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий