канатная дорога. новости.
Что еще почитать
- Поделиться
- Поделиться
- Министр юстиции: авария на фуникулёре в Анталье могла произойти из-за коррозии — РТ на русском
- «Люди спрыгивали метров с десяти»: очевидец рассказал о ЧП на подъемнике в Гудаури
- Показаны последствия мощного пожара на заводе в Петрозаводске
- В Шерегеше вышел из строя подъемник. Спасатели сняли с высоты больше 20 человек
В Домбае эвакуировали 36 пассажиров зависшей над землей канатки
В Управлении гражданской защиты города рассказали, что аварийная остановка произошла около 16:00 по местному времени. В кабинках фуникулера в этот момент находились 35 человек, из которых девять детей. На место вызвали спасателей, которые помогли людям спуститься.
При движении подъемника от озера Лаго-Маджоре на гору Моттароне кабина рухнула с 20-метровой высоты. В результате погибли 14 человек, включая двух детей. В числе погибших была семейная пара и их двухлетний ребенок, а второму ребенку их этой семьи — пятилетнему Эйтану — удалось выжить.
При этом температура воздуха на такой высоте довольно низкая с учетом того, что двухкресельная канатка открытого типа.
Ветровой нагрузки нет», — сообщили в МЧС. К спасению туристов было привлечено 15 человек и три единицы техники. В настоящее время спасательная операция завершена.
По данным сервиса «Контур. По итогам 2021 года общество отчиталось о выручке 30,4 миллиона рублей и чистой прибыли 3,9 миллиона. Генеральным директором компании выступает Игорь Прокудин, учредителем — Татьяна Прокудина. Как писал NGS42. RU, ранее в Шерегеше надзорные органы выявили незаконную эксплуатацию подъемника Gesh Fly, принадлежащего собственникам строительной компании «Сибшахтострой».
На Камчатке на базе «Морозная» сегодня утром упали два кресла канатной дороги
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Фуникулер закрыли на ремонт. Всех застрявших в воздухе пассажиров канатки спасатели сняли с помощью альпинистского оборудования, пострадавших нет. Читайте также.
Главной причиной трагедии стал обрыв троса, на котором держалась кабина. По словам очевидцев, "трос был как будто обрезан".
После аварии следователи прокуратуры Вербании решили установить причину, по которой не сработал аварийный тормоз кабины. Среди задержанных — Луиджи Нерини, владелец компании Ferrovie Mottarone, которая эксплуатировала канатную дорогу, а также два менеджера компании. В результате технических проверок, проведенных экспертами, выяснилось, что авария произошла из-за того, что система экстренного торможения кабины была отключена. Прокурор считает, что сделано это было сознательно, чтобы избежать неожиданных остановок в работе канатной дороги в случае неполадок. Таким образом, система, которая могла предотвратить гибель людей в случае разрыва троса, не cработала из-за ручного отключения, сообщает телеканал Rai. Вчера директор Ассоциации подъемников и фуниклеров Италии Франко Торретта обнародовал коммюнике, в котором от имени своих коллег и единомышленников выразил глубочайшие соболезнования и скорбь по жертвам трагедии. Это главная цель действий всех специалистов и управляющих. Это реализуется в постоянном применении строгих правил в этом секторе, в частых и тщательных проверках, которым подвергаются канатные дороги.
А также в совместных действиях управляющих компаний, техников и общественного надзорного органа.
Видео Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии. Видео 2498 24. Причиной аварии, которая произошла 16 марта на канатной дороге в Грузии, названа ошибка оператора. По его словам, неправильные действия оператора после падения напряжения, вызвавшего остановку канатной дороги, привели к таким последствиям.
Семья из Петербурга оказалась среди пострадавших в аварии с фуникулёром в Анталье
Telegram: Contact @SolovievLive | Страшная трагедия, которая произошла на канатной дороге, вызвала большой резонанс в соцсетях страны и мира. |
Министр юстиции: авария на фуникулёре в Анталье могла произойти из-за коррозии — РТ на русском | Авария на канатной дороге произошла 23 мая. |
Катастрофа на канатной дороге на горе Моттароне — Википедия | Стали известны первые подробности ЧП, которое произошло на канатной дороге в Московской области. |
Что могло стать причиной аварии на фуникулере в турецкой Анталье | Авария на канатной дороге произошла 23 мая. |
ЧП произошло на канатной дороге на Воробьевых горах
Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций. Трагедия в Турции: в пятницу в Анталье произошла авария на известной канатной дороге Antalya Teleferik. Туризм - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Причиной аварии на канатной дороге в Анталье могла стать коррозия металлических конструкций.
Авария случилась на канатной дороге ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе
Видеосюжет: 16:00. Ночью был сильный мороз, и, возможно, из-за этого произошел сбой в системе и ослаб натяжной ролик. Что касается разговоров про сезонных сотрудников и то, что канатку запускал сторож, - это полная чушь. Дежурный смены, который работал сегодня утром, - профессионал с большим опытом. Из-за чего канатка вдруг заработала в другую сторону, сейчас ответить сложно - нужно разбираться.
Проводить проверку начнем завтра. Как мне рассказали мои сотрудники, когда я приехал на место, их сильно торопили члены судейской коллегии, которые все хотели быстрее подняться наверх и требовали как можно скорее включить канатную дорогу. В результате столкновения пострадали 6 кресел и 1 кабинка. Пока их сняли, все подлежат восстановлению.
В результате аварии погиб один человек, сообщает TRT. Из-за нагрузки обрушилась одна из опор канатной дороги Тюнектепе. С ней и столкнулась одна из кабин — от удара она развалилась. Из-за инцидента на канатной дороге остановилось движение.
Кадр из видео Как сообщает «Европейская правда» , ролик опубликовал телеканал Tg3. Видеозапись велась камерой на верхней станции канатной дороги и включена в материалы расследования. На видео кабина на момент аварии почти прибыла в финальную точку. В этот момент обрывается один из тросов, и она начинает двигаться в обратном направлении, все больше разгоняясь.
Движение было остановлено, на высоте в кабинках оказались заблокированы 184 человека. Генеральное консульство РФ в Анталье не получало информации о россиянах среди пострадавших в результате аварии на фуникулере, заявили РИА Новости в дипмиссии. В операции участвуют семь вертолетов, 543 человека, один военный самолет-транспортник, сообщил Ерликая.
ЧП на "Горном воздухе": кабинки канатной дороги врезались друг в друга на верхней площадке
неисправная канатная дорога раскрутилась в обратную сторону, что привело к массовым травмам. Эвакуацию с канатной дороги провели на ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе. Интерфакс: Авария, произошедшая накануне на канатной дороге Tunektepe Teleferik в городе Анталья в Турции, привела к гибели человека, сообщает в субботу газета Milliyet. Воробьевы горы. Смотрите видео онлайн «Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии» на канале «Фотография Моды и Глянцевых Журналов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 10:45, длительностью 00:01:10, на видеохостинге RUTUBE.
Появилось видео падения кабинки на канатной дороге в Италии, где погибло 14 человек
Позже было установлено, что канатная дорога остановилась из-за повреждения низкочастотного кабеля управления автоматикой на одной из опор. Эвакуацию с канатной дороги провели на ГЛК «Хехцир» в Хабаровском районе. Суд арестовал в воскресенье пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в турецкой Анталье, сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. Причиной крупной аварии на горнолыжном курорте Гудаури, из-за которой пострадали туристы, стали неправильные действия оператора канатной дороги, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера, министра экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрия Кумсишвили. Воробьевы горы.
Трагедия на канатной дороге в кантоне Швиц: четверо пострадавших
Сегодня канатная дорога не работает. Мы выясняем причины и обстоятельства произошедшего», — сообщил корреспонденту ИА «Камчатка» директор горнолыжной базы «Морозная» Виктор Багун. При выходе с верхней станции канатной дороги на одном из кресел, которое было без нагрузки, не сработал механизм захвата. Оно соскользнуло и врезалось в двигавшееся впереди кресло.
Полиция арестовала трех сотрудников компании - оператора канатной дороги, но позже судья решил, что нет оснований держать их в тюрьме, поскольку они не могут убежать и нет риска фальсификации доказательств. Прокуроры утверждают, все трое - владелец канатной дороги и двое работников - знали, что кабина перемещается с открытым предохранителем. По их данным, они умышленно поставили зажимы на аварийные тормоза, чтобы избежать их постоянной активации из-за технических проблем.
Погиб один гражданин Турции. Ещё 10 человек пострадали, в том числе двое детей, сообщает Sky News.
В результате ЧП, на канатной дороге зависли 184 пассажира в 24 кабинках. Их эвакуировали с высоты всю ночь.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа
По словам министра, оператор отстранен от работы. Пока неизвестно, выдвинет ли МВД обвинения в его адрес. Напомним, канатная дорога в Гудаури вышла из строя 16 марта.
Это реализуется в постоянном применении строгих правил в этом секторе, в частых и тщательных проверках, которым подвергаются канатные дороги. А также в совместных действиях управляющих компаний, техников и общественного надзорного органа. Каждый день они проходят испытания и проверки. Каждый месяц инженеры, отвечающие за проверку канатных дорог, проводят свои инспекции. Каждый год канатные дороги снова испытываются так же, как и при первом запуске. Наконец, через определенные промежутки времени проводится капитальный ремонт, модернизация или обновление систем.
Именно благодаря этим действиям и прочной технологической и нормативной базе канатные дороги являются одним из самых безопасных видов транспорта в Италии и в мире. Поэтому трагедии, подобные той, что произошла на канатной дороге в Стрезе, настолько шокируют. Вид на Лаго Маджоре с канатной дороги в Стрезе Президент Федерации зимних видов спорта Италии Флавио Рода также выразил свои мысли после трагедии на канатной дороге. Канатные дороги являются самым безопасным видом транспорта в мире, наши спортсмены и болельщики пользуются ими очень часто. К сожалению, в данном случае произошло нечто необъяснимое, и теперь предстоит тщательно все проанализировать, чтобы понять, почему это случилось".
Ждем результатов экспертизы! Из нашей группы очень пострадала одна девочка из Киева - Inna Ishchuk! Все остальные живы-здоровы, отделались небольшими испугами. Как все уже знают, в результате неисправности канатной дороги и отказа обеих тормозов включился обратный реверс канатки и были травмированы люди точная и окончательная версия аварии пока неизвестна. Перед тем, как всё началось я с ребятами стоял в очереди человек из 40ка, перед этим мы уже раз поднялись на Садзели и сделали крутой паудер спуск. Все началось с того, что канатка остановилась, потом пошел обратный медленный реверс и люди начали медленно ехать в обратную сторону, сначала это показалось по фану, но когда обратная скорость стала быстрее уже было не смешно. Люди начали вылетать из кресел, те которые подъезжали и видели происходящее выкидывали снарягу и прыгали в пухлый снег не доезжая до поворота канатки, обратная скорость канатки была на столько сильная, что помочь людям не было даже возможности. Некоторые из операторов канатки стояли в ступоре и не понимали, что происходит, понятное дело, что в тот момент мы все их материли ведь происходящее не могло уложиться в голове надеюсь, что всё таки это не человеческий фактор был причиной аварии. На подъемнике былы наши 4 человека, включая мою жену Юлю, которая спрыгнула вместе с ребятами, и Инну, которая по каким-то причинам не смогла спрыгнуть и её закинуло на хорошей скорости прям в место остановки всех подъемников, при прыжке с подъемника 3-я девушка Алина зацепилась курточкой об подъёмник и её протащило метров 8 и откинуло в сторону. После этого прошло еще 4 кресла без людей и канатка остановилась. Потом мы побежали к Инне, она лежала между двух бетонных блоков-опор канатки, она была в сознании и постоянно спрашивала у меня, что случилось. Одним из отдыхающих был парамедик из Польши, который сразу начал помогать Инне, вместе с грузинами и другими ребятами, через минут 7-10 приехали спасатели курорта и врач, мы положили Инну в спас-матрас и спасательные сани, врач сделала обезболивающий укол и спасатель повез Инну в больницу, я ехал с ними и разгонял на склоне людей, чтобы спасатель максимально быстрее довез её. Среди тех, кто остался на подъёмнике были 5 наших ребят, сняли их где-то через полтора часа после аварии, операция по эвакуации людей с подъемника была относительно быстрой и слаженной. В Гудаурскую больницу, как мне казалось, мы приехали первые, но потом я увидел в другой палате уже лежащую беременную Шведку, которая выпрыгнула с подъемника. В лежачем положении привезли еще одну женщину и 2х мужчин, один из которых через 5 минут встал и сказал, что с ним все хорошо это был мужчина в красном на видео, которого завалило креслами в самом начале , еще был парень возможно с поломанной ногой и человека 3 с ушибами. Спустя час наехало куча прессы, представителей курорта, полиции и даже министр экономики Грузии приехал. Еще через час Инну и еще пару человек перевезли в клинику в Тбилиси, где всю ночь лучший хирург Грузии делал ей операцию. В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии.
Трос был натянут над быстрой рекой между соседними горами. В конце июня 2017-го одна из привычных поездок закончилась трагедией. В импровизированном плетеном кресле разместилось слишком много пассажиров: 14 человек вместо допустимых 8. От сильного ветра трос оборвался, все упали с высоты 150 метров. Погибло 12 человек, в том числе ребенок и трое подростков. Жители селений сочли официальную версию с ветром недостаточной и обвинили в трагедии оператора подъемника, который допустил перегрузку. Кстати, после аварии он скрылся с места происшествия, полиция его так и не нашла. Построена в 1970 году для замены старой железной дороги. Канатная дорога Моттароне до трагедии. Но двадцать лет спустя, в мае 2021-го, случилась настоящая трагедия. Все произошло в мгновение ока, о чем свидетельствует видео с места аварии. Кабина канатной дороги двигалась вверх от средней станции Альпио к вершине Моттароне. Когда произошел обрыв троса, кабина скатилась с высоты 480 метров, тормоза ее не удержали. Она проехалась по тросу до последнего пилона, наткнулась на него и рухнула в пропасть. Падение слегка смягчили деревья. Погибли 14 человек, еще один пассажир получил тяжелые ранения. Дорогу открыли в 1981-м. Ранним утром 1 июля 1999 года двадцать сотрудников обсерватории по обыкновению отправились на работу на вершину горы. Около 07:15 по местному времени гондола с пассажирами, находясь на расстоянии 500 метров от стартовой точки, оторвалась от троса и упала. Пролетев 80 метров, она разбилась о камни. Все пассажиры погибли. Канатная дорога Сент-Этьен-ан-Деволюи, где произошла трагедия. Позднее выяснилось, что инженер снял предохранительный тормоз с «канатки», в результате чего гондола, ускорившись, просто соскользнула с троса. Виновника не посадили из-за тяжелой болезни, а только отстранили от работы и назначили штраф 10 тысяч евро. Обсерваторию оштрафовали еще на 200 тысяч евро, финансово наказали ее директора и инспектора канатной дороги.