Вчера, 24 февраля, российские десантники взяли под контроль аэродром авиазавода «Антонов» в Гостомеле, что под Киевом – стратегически важный объект, который впоследствии позволит. Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Корреспондент CNN заявил о захвате российскими войсками аэропорта Антонов под Киевом
- 3 самолета ГП «Антонов» уничтожено и 5 повреждено из-за боев в Гостомеле
- Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью
- ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- "Авиалинии Антонова" временно перенесли базу с Украины в Германию - ТАСС
#Планета+. Коротко: Взят аэропорт «Антонов», угрозы Евросоюза, наводнение в Австралии
Всем трем фигурантам предъявлено обвинение в "препятствовании законной деятельности Вооруженных сил Украины ВСУ и других военных формирований в особый период, которое привело к гибели людей и другим тяжелым последствиям". Наказание по данной статье предусматривает до 15 лет заключения. Двум фигурантам избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, бывший заместитель гендиректора ГП "Антонов" объявлен в розыск. Его имя не приводится.
На опубликованных кадрах запечатлены бойцы на аэродроме Мозырь в Белоруссии, они погружаются в военные автомобили с символикой V. Согласно дате и времени, указанным на видео, они прибыли в Гостомель 24 февраля в 13:20. Спецназ штурмует аэропорт и водружает российские флаги на местные здания.
Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы. Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали. В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа. Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись. Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия. В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно! Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу. И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой. Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец. Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны. Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло. Это был выстрел или из одноразового гранатомета, или выстрел из ручного гранатомета, — вспоминает Виталий. Но броня выдержала! На самом деле в первые же минуты атаки российские военные убили двоих сотрудников аэропорта, в том числе начальника пожарной бригады Руслана Кошевого, рассказывает Владимир Смусь. Вторым погиб водитель Василий Радченко, который час назад выехал из дома по срочному звонку начальника. Его автомобиль российские десантники расстреляли из гранатомета, это тоже зафиксировала нашлемная камера. Но нам туда не разрешили проехать, и, к большому сожалению, тело так и не было найдено по сегодняшний день», — рассказывает Владимир Смусь. Нацгвардеец Виталий со своими бойцами в это время отражали первый штурм здания аэродрома. Украинские военные заняли оборону между хозяйственных зданий: сейчас многих построек уже не осталось. Подмога из Житомира Около 12:40 24 февраля офицер украинских десантно-штурмовых войск Дмитрий Перешиваный находился на одном из полигонов в Житомирской области. Его часть получила от командующего десантно-штурмовых войск устный боевой приказ: подготовить сводный воздушный десант и на трех вертолетах Ми-8 лететь из Житомира в Гостомель. Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны. Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы. На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой. Их одновременно атаковали и уже высадившиеся российские десантники с земли, и вертолеты — с неба. Бойцам постоянно приходилось менять позиции и прятаться то за одним, то за другим зданием. Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он. Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы. Для меня одним из, можно сказать, ключевых моментов было, когда я наблюдаю, а один боец просто стоит, смотрит за полем боя и огонь не ведет, — вспоминает Виталий.
Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины.
Антонов: передачу США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать
Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС.
В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии.
По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Как заявила Безузглая, если эти люди «не видят себя украинцами», то они должны «сдать паспорт» и «остаться в другой стране», передает РИА «Новости». Безуглая утверждает, что власти в Киеве «не обязывают вернуться» находящихся за границей украинцев, а лишь просят обновить данные о своем местонахождении, передает ТАСС. Депутат рассказала, что устраивала опросы на своей странице в соцсетях.
Безузглая заявила об этом в передаче украинской журналистки Натальи Мосейчук, против которой в Росси открыто уголовное дело по статье «Возбуждение ненависти либо вражды». Напомним, в МИД Украины подтвердили информацию о распоряжении не оказывать консульские услуги военнообязанным гражданам за рубежом. Таким образом Киев пытается выманить граждан Украины призывного возраста из-за границы. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров.
Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь». Он добавил, что ранее предпринимались попытки вести охотничье хозяйство в Полесском радиационно-экологическом заповеднике, но почти всех животных по уровню загрязнения радиацией можно было приравнять к твердым радиоактивным отходам. Употреблять в пищу или просто вывешивать их в помещениях было бы вредно для окружающих. Такие тела нельзя даже утилизировать обычно, их следует утилизировать, как твердый радиоактивный отход.
В мае 2023 года обвиняемый в Сети публиковал призывы к терроризму, свержению действующей власти, высказывался в поддержку украинской армии, указало ведомство, передает РИА «Новости».
А Вашингтон должен понять, что ему не удастся остаться в стороне от конфликта, как бы он ни старался это сделать. Выбраться сухим из жуткого болота, впитавшего кровь простых солдат, у Вашингтона не получится», — заявил посол.
Заходить боялись.
По ним работали наши разведчики. Гостомоель охраняла украинская дивизия Оперативного назначения, которая после первых залпов просто разбежалась.
Об этом сообщило в среду украинское издание " Страна " со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Она поясняет, что из-за того, что во время военных действий с территории Украины невозможно выполнять международные авиарейсы, пять самолетов Ан-124-100 "Руслан" теперь находятся в Лейпциге, откуда будут выполнять полеты по транспортировке грузов. Перенос базы в ФРГ позволил "Авиалиниям Антонова" продолжить выполнение коммерческих и государственных заказов по перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, говорится в сообщении украинской авиакомпании.
В Сети появились кадры штурма аэропорта Гостомель
- Антонов: передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать
- Антон Минаков об атаке дронов на аэропорт Пскова : Псковская Лента Новостей / ПЛН
- Сообщить об опечатке
- Популярные новости
- На Зе-Украине плач – в освобождённом Гостомеле остался самолёт...
- Полное видео штурма аэропорта Антонов в Гостомеле
Лента новостей
Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем российских военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Смотрите видео на тему «взятие аэропорта антонов» в TikTok (тикток). Речь идёт об аэропорте Антонов в Гостомеле (Киевская область). Главные новости. В штурме аэропорта Антонов в Гостомеле в феврале 2022 года участвовала 45-я отдельная гвардейская бригада специального назначения ВДВ. приводит издание сообщение пресс-службы авиакомпании.
«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Что происходило на аэродроме Антонов: разбор действий десанта с видео | 360°
- Сообщить об опечатке
- Содержание
- Cities-98. Гостомель. Часть 1. Аэропорт им.Олега Антонова: questrum — LiveJournal
- Подмога из Житомира
- Боевые действия
#Планета+. Коротко: Взят аэропорт «Антонов», угрозы Евросоюза, наводнение в Австралии
Об этом заявил посол России в США Анатолий Антонов, комментируя заявление американской стороны об уже поставленных на Украину дальнобойных ракетах ATACMS. Как сообщил корреспондент американской телекомпании, он ведет прямое включение из окрестностей аэропорта Антонов. Передачу Соединенными Штатами исподтишка тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать, заявил посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов в.
Десант в аэропорту Антонов
Бои за аэропорт «Антонов» (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта «Антонов» (Гостомель)[2] в ходе вторжения России на Украину. Бои за аэропорт Антонов (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель)[3] около посёлка Гостомель Киевской. Вместе с тем Антонов напомнил, что Вооруженные силы России уже сбили несколько ракет ATACMS.
Антонов: передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать
По данным ведомства, в операции задействовали свыше 200 российских вертолетов. В Минобороны также сообщили, что в ходе взятия под контроль аэродрома были уничтожены более 200 военных из состава специальных подразделений Украины. Мировая история санкций.
Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»….
Однако историк и политолог Владимир Корнилов заметил, что информация об уничтожении является фейком. Да вот незадача, за пару часов до них то же фото показала «слуга народа» Марьяна Безуглая и радостно отчиталась, что на нем — результаты украинского удара по аэропорту Гостомель. Палятся на каждом углу!
Киев блокирован с западного направления. В операции были задействованы более 200 российских вертолетов.
Cities-98. Гостомель. Часть 1. Аэропорт им.Олега Антонова
Как говорят бывшие сотрудники бюро, именно с периодом руководства этого человека связано начало его упадка. Когда разгорелся российско-украинский конфликт, серийное производство самолетов остановилось. С одной стороны, самолеты "Антонова" зависели от российских деталей, прежде всего авионики — технологической "начинки" самолета. С другой — предприятие съедали коррупция и распри в руководстве. С 2015 года, когда предприятие передали в подчинение концерну "Укроборонпром", на предприятии сменились шесть директоров. Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями.
Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing. Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий.
Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия.
Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178.
Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали. Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего.
Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия. За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт. Все шло к его освобождению от должности, однако сотрудничество с ним продолжили. По данным источников ЭП, Бычкова оставили на посту гендиректора по просьбе властей, чтобы не срывать работу над государственным заказом Ан-178.
Что случилось с "Мрией"По мнению следователей, именно халатность Бычкова привела к потере самого большого в мире самолета. СБУ установила, что в январе-феврале 2022 года он и его заместители перекрыли Нацгвардии доступ на аэродром в Гостомеле и помешали возведению укреплений. Источники ЭП в Службе безопасности уточняют, что Нацгвардия пыталась договориться с администрацией аэродрома еще в январе. Однако руководство "Антонова" не допускало военных на объект и потребовало документы с указанием количества личного состава, воинских частей, вооружения и расположения средств ПВО. Силовики разработали такой документ и представили его "Антонову" третьего февраля.
Весь месяц руководство под разными предлогами не давало разрешение и допустило Нацгвардию на аэродром лишь двадцать третьего февраля, за день до начала спецоперации россиян. Следователи также считают, что именно халатность Бычкова привела к потере самолета "Мрия", ведь судно могло улететь в Германию задолго до двадцать четвертого февраля. Парковочные места были готовы двадцать шестого января. Однако команда Бычкова это приглашение проигнорировала и отправила "Мрию" в Гостомель на ремонт одного из шести двигателей. Ан-225 и Ан-124 планировали перегнать в Германию двадцать пятого февраля.
Отмечается, что перед началом крупномасштабных боевых действий в феврале 2022 года "чиновники не допустили военнослужащих Национальной гвардии Украины на территорию Гостомельского аэропорта для подготовки к его защите". Как утверждает спецслужба, в период января - февраля 2022 года "чиновники прямо запретили украинским военным возводить оборонительные укрепления и фортификационные сооружения на аэродроме", отдав распоряжение заблокировать допуск бойцов Нацгвардии на территорию объекта. Всем трем фигурантам предъявлено обвинение в "препятствовании законной деятельности Вооруженных сил Украины ВСУ и других военных формирований в особый период, которое привело к гибели людей и другим тяжелым последствиям". Наказание по данной статье предусматривает до 15 лет заключения.
Украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова", использующая грузовые самолеты Ан-124-100 "Руслан", временно перенесла свою базу с аэродрома Гостомель под Киевом в аэропорт Лейпцига в Германии. Об этом сообщило в среду украинское издание " Страна " со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Она поясняет, что из-за того, что во время военных действий с территории Украины невозможно выполнять международные авиарейсы, пять самолетов Ан-124-100 "Руслан" теперь находятся в Лейпциге, откуда будут выполнять полеты по транспортировке грузов.
The troops are then shown disembarking from helicopters and securing the Antonov airfield and multiple buildings at a military installation nearby. Attack and transport helicopters are shown providing support to the troops and hitting ground targets.
The airborne troops are ultimately reached by the land forces seen pouring into the airfield en masse. Developed in the late 1980s, the Soviet-built behemoth was inherited by Ukraine and used for cargo deliveries.