20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата. В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
Режиссёр «Красного призрака» Андрей Богатырёв: Я ненавижу «ура патриотизм» | О многогранных фильмах, индивидуальном режиссёрском почерке и разных эпохах мы поговорили с Андреем Богатыревым. |
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак" | Андрей Богатырев — российский режиссер, сценарист, продюсер, актер, музыкант и композитор. |
Андрей Богатырев: «Это огромное счастье - работать над тем, чем живёшь!» | TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). |
Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ. Актер, режиссер Андрей Богатырев Andrei Bogatyryov родился: 15 января 1985 г (39 лет), Москва.
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
А потом, когда он умер, все поняли, что это великий художник. Это, конечно, гипертрофированный пример, но похожие ситуации встречаются в киноиндустрии часто. Но все-таки у Вас достаточно много наград и поощрений за работы. В чем секрет Вашего успеха? Что-то у меня получается, что-то нет. Вот «Красный призрак» получился, он людям понравился. Он очень долго шел к кинотеатрам — мы семь лет его делали, он три года лежал на полке. Мы обошли все кинотеатры, телевизионные компании, и нам все отказали. И вот наконец-то сейчас он дошел до зрителей, им нравится фильм. Расскажите, как снимался этот фильм.
Дело в том, что, когда мы думали над этим фильмом, то пришли к выводу, что американский супергерой — это персона, тот же Бэтмен, Супермэн. Мы долго решали, как можно это переосмыслить на русский менталитет. Ведь у нас другое отношение к личности, более, может быть, азиатское. Поэтому мы поняли, что Красный призрак, как образ неизвестного солдата, - это собирательный герой. То есть, если один погибает, то на его место встает другой, и получается, что Красного призрака невозможно убить. Это дух, который живет у нас.
В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу.
Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток. Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно.
Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории. Поэтому мы и работаем нашим коллективом. Мы уже этот язык разрабатываем в такой некой творческой лаборатории. Как мы это снимаем, как мы говорим, как пишем диалоги, как существуем в кадре - целый комплекс всего, чтобы предоставить российскому зрителю какой-то свой взгляд. Он собран из визуальных и аудиальных образов, драматургии, лицедейства, светописи, графики, аттракционов, наблюдений и еще черти чего. Это коллективное искусство. Творческие акты целого ряда авторов, собранные в единую ленту. А раз так, любая лента - это монтаж в широком смысле слова.
Здесь отсылаем вас за стройной теорией к Эйзенштейну и другим гениям, которые сложили отечественную киношколу и определили режиссеру заниматься этим конструированием. Я очень этому рад. Я даже сейчас многие вещи вспоминаю и осознаю по-новому. Там были такие преподаватели! Например, Владимир Яковлевич Бахмутский. Человеку было девяносто лет, он ходил и преподавал зарубежную литературу.
А в 2009 году образовал рок-группу «тОт». Но в 2011 году серьезные отношения с музыкой пришлось свернуть, так как начались съемки фильма «БАгИ», где Андрей выступил в роли режиссера, сценариста и композитора.
Фильм получил специальное упоминание жюри «ММКФ» и приз за лучший дебют на МКФ в Ванкувере, а также был в основном конкурсе еще нескольких заметных фестивалей.
Поначалу испугались боевой техники, которая рассекала по улицам города. Перекрестилась и пошла на работу.
И только потом поняли, что в Мосальске опять снимают кино. Одной из съемочных площадок стал районный дом культуры, работники которого принимали участие в съемках. Легким движением рук человеческих фойе ДК превратилось в ресторан 90-х годов.
Заведующая культурно-досуговым объединением Людмила Курлович рассказывает: "Были драпировки, были те ужасные картины, был широкий стол, певец на сцене, конечно, хиты тех самых лет". Среди гостей ресторана режиссер детских мероприятий Валентина Шкодина. Ей посчастливилось не только окунуться в эпоху прошлого века, но и проявить свои хореографическое мастерство.
Шкодина: "Режиссер этого фильма мне говорит: "Давайте! А как танцевать, что танцевать? Я и не знала.
Он сказал: "Как можете". Я встала и начала танцевать, а что делать?
За что Андрей Богатырев намерен получить «Оскар»
Андрей Богатырев: Мы отстало-прогрессивная европейская страна | Режиссер «Красного призрака» оптимистично смотрит в будущее и ругается на российский кинобизнес. |
Андрей Богатырев: «Каждый последующий фильм должен быть вызовом для режиссера» | В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. |
Андрей Богатырев: Живу чувствами
Режиссер Андрей Богатырев и его команда, создатели нашумевшего военного фильма «Красный Призрак», запускают краудфандинговую кампанию в поддержку новой картины «Легенда о самбо». 02:37 — Представление гостя: Андрей Богатырев, режиссер "Красного призрака". Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя.
Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин
Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв | В одном из интервью Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак», рассказал об истории создания своей работы. |
Режиссер Андрей Богатырев возвращается в музыку! | По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. |
Жители Мосальска рассказали, как проходили съёмки комедии "За Палыча!" | Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика. |
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов» | В Минске режиссер Андрей Богатырев выступил на премьере своего нового фильма "Легенда о самбо" в одном из столичных кинотеатров. |
В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? | Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории. |
Андрей Богатырев: «Все фильмы в жизни режиссера нужно воспринимать как новый вызов»
Андрей Богатырев: Новости. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. Также в фильме режиссера Андрея Богатырева снимались Евгений Зарубин, Екатерина Лисина, Федор Лавров, Ирина Пегова, Александр Самойленко, Иван Охлобыстин, Константин Крюков и другие.
Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. приключения, вестерн, драма, 1 ч 54 мин Россия • Андрей Богатырев. Режиссер ленты Андрей Богатырев рассказал о работе над следующим проектом — спортивной драмой «Легенда о самбо» о зарождении этого единоборства. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Режиссёр и сценарист картины Андрей Богатырёв рассказал в интервью RT о тонкостях работы над фильмом и причинах успеха подобных проектов.
«Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле
Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна. Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы. Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя. Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему. Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс. Эти показы стали самыми особенными в моей жизни.
Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия. Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь. Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины?
Окраина» я не досмотрел, а «Солнцепёк» и не начинал. Моё предубеждение связано с тем, что, на мой взгляд, снимать художественные фильмы на эту тему преждевременно. Должно прийти осознание. Мы находимся внутри ситуации, а нужно взглянуть на неё со стороны.
Фильм «Иуда» так же стал успешным фестивальным фильмом.
Так же Андрей снимает музыкальные клипы и рекламу.
Обычно актеры приходят чуть зажатые, поэтому не выходит полностью понять их потенциал. Я сделал свою актерскую базу, в которую входят те актеры, которые мне уже понравились в работе, и те, кого я отмечаю, когда смотрю фильмы и хожу на спектакли. Некоторых актеров утверждаю без кастинга. Вы не только режиссёр, но и актёр. Есть ли роль мечты, которую бы очень хотелось сыграть самому?
Я бы хотел сыграть самого себя — есть идея сделать фильм об одном периоде своей жизни. Это точно будет трагикомедия, но комедии там будет больше. Также мне всегда были близки такие герои, как Бузыкин из «Осеннего марафона» или персонаж Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и на яву». Вспомните о киноленте «Дикая лига». Тут сразу могу сказать, что это всё-таки не моя картина: «Дикая лига» — продюсерский проект Игоря Добровольского. Я не имел права исправлять сценарий, делать финальный монтаж или работать над музыкой. Если честно, я «Дикую лигу» не очень люблю, но искренне люблю то время, когда мы над ней работали — это были настоящие приключения!
У Вас получилось не эксплуатировать святую для нашего народа тему, а показать правду о войне и прославить Неизвестного солдата. Как зритель, какие современные фильмы о войне Вы могли бы выделить, сказав, что они Вам понравились? Таких картин очень мало. Фильм Дмитрия Месхиева «Свои», на мой взгляд, один из лучших фильмов о войне в эпоху российского кино. Это свежая и тонкая картина с прекрасным сценарием и потрясающей игрой актеров, один Богдан Ступка чего стоит! Также я бы отметил фильм «Кукушка».
Сюжет картины основан на реальных событиях, которые произошли в Хабаровском крае в 1917 году, когда в окрестностях реки Умальты разбойники совершили дерзкое ограбление обоза с золотом. В марте открытая киностудия "Лендок" приступила к съемкам фильма "Золото Умальты". Создатели называют его первым масштабным историческим истерном в современном российском кино.
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? По словам режиссера картины Андрея Богатырева, губернатор Хабаровского края будет играть положительного героя. режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру.