Следующая часть франшизы Kingsman будет посвящена восхождению Адольфа Гитлера к власти. Вместе с третьей картиной серии «Kingsman» Вон работает над спин-оффом проекта о британских шпионах. История франшизы Kingsman началась в 2015 году, когда Мэттью Вон адаптировал комикс Марка Миллара «Секретная служба».
Мэттью Вон: Съемки «Kingsman 3» стартуют в 2024 году
Непредсказуемый сюжет Всякий раз, когда кажется, что главные герои нашли решение проблемы и вот сейчас-то миссия закончится успехом, режиссёр делает неожиданный поворот в другую сторону. Многие могли подумать, что Эггси — некто вроде Энакина Скайуокера из «Звёздных войн», а значит, легко справится со всеми испытаниями при отборе в секретную службу, однако всё оказалось немного сложнее. Во вселенной «Кингсман» свои правила: если спецагент ошеломительно победил всех противников, возможно, на самом деле это не конец. Если в первой части за фразой «манеры — лицо мужчины» последовала впечатляющая экшен-сцена, далеко не факт, что такой же эпизод будет сопровождать возвращение персонажа на экран во второй. Эффектное ультранасилие Основатели секретной службы — портные, её агенты разговаривают как представители высшего сословия и не забывают слово «пожалуйста», а Гарри Харт учит Эггси пользоваться столовыми приборами, не поддаваться эмоциям, «делать что должен» и правильно наливать мартини. В то же время, решая посмотреть «Кингсман», мы отдаём себе отчёт в том, что окунёмся в мир эстетизированного ультранасилия. Здесь никогда не угадаешь, в какой момент злодей устроит жёсткую потасовку в такси, когда кого-нибудь распилят пополам или головы избранных людей общества взорвутся красочным фейерверком в честь неудавшегося геноцида. Каждой сценой насилия режиссёр старается вызвать в нас разные эмоции: одной восхищение и радость за героев, другой — отвращение и ужас.
А что-то и вовсе осознанно оставляет за кадром. Эггси покорил зрителей прямолинейностью, смелостью и находчивостью простого парня, Гарри — безупречными манерами аристократа, строгостью и принципиальностью.
При этом Вон намекает на новые комиксы Марка Миллара, где зеленый костюм примерила Пейшенс Ли — мать-одиночка, использующая маску, чтобы грабить местных преступников. Кроме этого, в разработке по-прежнему находится сольный фильм про Убивашку, роль которой в двух фильмах исполнила Хлоя Грейс Морец. Подробности сюжета пока отсутствуют. Вместе с третьей картиной серии «Kingsman» Вон работает над спин-оффом проекта о британских шпионах.
Фильм под названием «Kingsman: The Great Game», что можно перевести как «Большая игра» или «Крупная добыча», расскажет о действиях секретной организации в начале 1990-х.
По легенде именно ателье Huntsman стало прототипом ателье Kingsman из трилогии. На сайте бренда можно даже найти отдельную страницу, посвященную истории отношений Huntsman и Kingsman, а также трогательный рассказ о том, как 18-летний Мэттью Вон вместе с мамой впервые пришел в Huntsman за своим первым сшитым на заказ костюмом.
Этот опыт произвел такое сильное впечатление на юного Вона, что впоследствии он решил увековечить его в собственном фильме. Так что витрины ателье Huntsman на время съемок превратились в витрины Kingsman, а Кэмпбелл Кэри сыграл эпизодическую роль директора ателье, то есть самого себя. Совместная работа Кэмпбелла Кэри и Мишель Клэптон началась с архивов Huntsman, которые помогли дизайнерам подробно изучить военную и гражданскую одежду начала XX века.
При этом у каждого из творцов была своя задача. Клэптон отвечала за разработку общего стиля картины и цветовую гамму каждого героя, а Кэмпбелл взял на себя крой и выбор тканей. Ткань должна быть тяжелой для создания четкого силуэта, но при этом в ней еще нужно двигаться».
Нам очень повезло, что у нас было время изучить все это и создать свои собственные изделия. Мы также сами вязали джемперы и галстуки. Вязали даже носки.
Сами изготовили сапоги и туфли. Это довольно редкий случай, когда выпадает такая возможность абсолютно все создать с нуля». Совместно Кэри и Клэптон разработали два совершенно разных джентльменских гардероба для герцога Оксфорда Рэйф Файнс и его сына Конрада Харрис Дикинсон.
Оба гардероба ярко отражают столкновение двух разных поколений, старого и нового миров. И хотя у нас есть конкретная сюжетная линия и заранее утвержденные образы, в день съемок мы можем внезапно поменять галстук или какие-то детали, потому что актер в определенном настроении и ему так комфортнее», — рассказывает о нюансах работы Мишель Клэптон. Рэйф Файнс, в свою очередь, подхватывает: «Прежде всего, я восхищаюсь Мишель за необычайную детализацию и тщательный подход к дизайну каждого костюма.
Она сочла нужным учитывать характер персонажа, то, как он сам предпочел бы выглядеть. Вес ткани, высота воротника — все эти детали мы обсуждали очень подробно. Вместе мы придумывали разные образы, в том числе одну из униформ для Оксфорда».
Его гардероб скорее относится к концу XIX века, чем к началу XX, он из старой гвардии и не особо гонится за веяниями нового века. Его образ помог нам нащупать персонажа, — рассказывает Клэптон. Одним из лучших справочных материалов в плане цвета стали для нас картины художников того периода».
Рэйф Файнс активно участвовал в разработке гардероба своего героя и стал для Клэптон полноценным соавтором.
Пока пацифист Оливер разбирается с воинственным сыном, теневое правительство с неназванным шотландцем во главе планирует мировой заговор по уничтожению Великобритании. Злодей решает инициировать войну и поручает своим сообщникам, среди которых есть совершенно одиозный Распутин в исполнении Риса Иванса, подтолкнуть трех кузенов — монархов Великобритании, Германии и России всех играет Том Холландер — к вооруженному конфликту. Оливер раскрывает планы тайной организации и в разгар войны едет вместе с сыном и двумя помощниками — Полли Джемма Артертон и Шолой Джимон Хонсу — в Россию, чтобы помешать Распутину сбить с правильного пути Николая II. Звучит все очень запутанно и длинно. На деле фильм вполне ясный, но интродукция к основному экшену у него действительно внушительная. Вон радикально меняет пластинку: вместо шуток — меткие фразы о вреде насилия в идеальном исполнении Рэйфа Файнса, а вместо изобретательного экшена — жуткие сцены с фронта Первой мировой войны. Режиссер хочет практически вдолбить зрителям в голову, что насилие — не путь решения проблем, а колониализм — это плохо Но чему уж точно не сможет изменить британский фильм, так это любимой монархии. Монарха надо защищать, поэтому без разборок и кровавых убийств все равно не обойдется.
Сцены драк в картине по-прежнему остроумные, но, чтобы их увидеть, придется набраться терпения.
Тэрон Эджертон рассказал о дате выхода нового Kingsman
В числе последних — и «King’s Man: Начало», который провалялся в ящике около полутора лет. Совсем скоро в кинотеатрах выйдет фильм «King’s Man: Начало», в конце которого неожиданно появится один интересный актер. «King’s Man: Начало», последний выпущенный фильм из популярной шпионской франшизы, добрался до кинотеатров 22 декабря. Американско-британский приключенческий боевик, приквел одноименной шпионской трилогии. Совсем скоро в кинотеатрах выйдет фильм «King’s Man: Начало», в конце которого неожиданно появится один интересный актер.
Актёр из Gears 4 и 5 советует фанатам серии дождаться июня
Боевики, комедии, криминальные. Режиссер: Мэттью Вон. В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Даниэль Брюль, Джемма Артертон и др. Фильм King's man: Начало продолжает серию сюжетов об именитом спецподразделении и является предысторией к Kingsman: Секретная служба и. Пpиквeл фpaнчaйзa Kingsman тeпepь нaзывaeтcя oчeнь пpocтo — The King's Man. Как рассказал сам Эджертон в беседе с порталом , у Мэттью Вона уже есть на руках готовый сценарий «Kingsman 3». Актёр добавил, он действительно сыграет Эггси в третий и последний раз, поскольку грядущий кинокомикс станет полноценным финалом трилогии. King’s Man: Начало: актеры и создатели фильма.
Лучше бы не продолжали. Отзывы на «King’s Man: Начало»
Обзор фильма «King’s Man: Начало». Распутин и упущенные возможности | Вот это мне кажется гораздо более важным в изучении "King's man: Начало", особенно в свете новостей о том, что работа над "Кингсманом 3" уже ведется, а кроме этого Вон рассчитывает на запуск сериалов-спиноффов и сиквела приквела, то есть "Начала 2". |
Осторожно, спойлер: кто станет новой звездой франшизы Kingsman | Посмотрел на днях фильм King's Man начало. |
«Kingsman 3: Голубая кровь»: где смотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав | Как рассказал сам Эджертон в беседе с порталом , у Мэттью Вона уже есть на руках готовый сценарий «Kingsman 3». Актёр добавил, он действительно сыграет Эггси в третий и последний раз, поскольку грядущий кинокомикс станет полноценным финалом трилогии. |
Новый трейлер Kingsman Начало | РБК Стиль | Как третья часть во франшизе Kingsman, концовка фильма «King's Man: Начало» меняет формулу, установленную в предыдущих частях и есть важные отличия от концовки. |
Кингсман 4 (фильм, King's Man) дата выхода картины в России | King’s Man: Начало смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Новые персонажи «King’s Man: Начало» во главе с Ральфом Файнсом и Харрисом Дикинсоном
- За Эггси и двор Колин Фёрт стреляет в упор: за что мы полюбили серию Kingsman
- Кингсмен: Начало: Кринжмен 1917 | Кинокадр
- Telegram: Contact @kinoakula
- Кингсмен: Начало: Кринжмен 1917 | Кинокадр
King's Man: Начало (2021) — актёры и создатели
События «Кингсман 3: Начало» разворачивались более 100 лет спустя, в 1900-х годах. Совсем скоро в кинотеатрах выйдет фильм «King’s Man: Начало», в конце которого неожиданно появится один интересный актер. Посмотрел на днях фильм King's Man начало. Подбор актёров править Ходили слухи, что «007: Спектр» мог стать последним появлением Дэниела Крейга в роли Бонда.
Актеры и персонажи
- Мэттью Вон подтвердил планы на приквел Kingsman об Адольфе Гитлере
- Мэттью Вон: Съемки «Kingsman 3» стартуют в 2024 году
- «Kingsman 3: Голубая кровь»: где смотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав
- «King’s Man: Начало» подарит вам два часа кринжа. И всего пару забавных шуток
- Оксфорды не броги: как создавались образы главных героев фильма «King’s Man: Начало»
У Kingsman может появиться продолжение
Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны. Сцена сражения в церкви была снята за один дубль. Ошибки в фильме: Внимание!
Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Когда Эггси находится в полицейском участке, он говорит, что хочет воспользоваться своим правом на телефонный звонок. На общем плане на столе никакого телефона нет, но после смены кадра Эггси снимает трубку с телефона, который там неожиданно появился.
Когда герой Сэмюэля Л. Джексона разговаривает с принцессой через отверстие в двери ее клетки, можно заметить, что его расположение меняется при смене кадра. Когда Эггси входит в магазин Kingsman, то открывает одну и ту же дверь дважды.
В начале фильма отчетливо видно, что у Газели София Бутелла есть имплант, однако когда в конце фильма все импланты взрываются, она остается жива.
При этом Вон намекает на новые комиксы Марка Миллара, где зеленый костюм примерила Пейшенс Ли — мать-одиночка, использующая маску, чтобы грабить местных преступников. Кроме этого, в разработке по-прежнему находится сольный фильм про Убивашку, роль которой в двух фильмах исполнила Хлоя Грейс Морец.
Подробности сюжета пока отсутствуют. Вместе с третьей картиной серии «Kingsman» Вон работает над спин-оффом проекта о британских шпионах. Фильм под названием «Kingsman: The Great Game», что можно перевести как «Большая игра» или «Крупная добыча», расскажет о действиях секретной организации в начале 1990-х.
Думаю, что да. При условии, что мне очень понравится сценарий и сюжетная линия с ним. Потому что просто так проводить шесть месяцев за отработкой сценических боев мне не хотелось бы, вот, в самом деле.
И не каждому выпадает шанс поработать в сложных драматических сценах с такими людьми, как Рэйф и Рис, взять эту планку, а потом еще и стать свидетелем их экшена. Наблюдать, как эти двое танцуют... Это было просто WOW! Мэттью, я заметила, что вот такой серьезный тон нового фильма как будто делает ваши вызывающие в хорошем смысле шутки еще более вызывающими. Это намеренно или этот эффект родился просто из-за контраста серьезности и юмора? Мэттью Вон: Да как бы вам сказать, это как сладкое и острое, соль и перец. Так всегда: чем пронзительнее события становятся в какой-то момент, тем смешнее выглядит что-то рядом с ними. Конечно, если верно соблюдать баланс. И мы балансировали, правда! У нас есть много сцен с Распутиным, которые мы в итоге вырезали, потому что мы с этим персонажем зашли оооооочень далеко в его выступлениях. И в один прекрасный день я сказал: «Публика этого просто не выдержит. Ведь кто-то может воспринять нашего Распутина слишком буквально... Но вы же понимаете, что из-за фигуры Распутина и Николая II ваш фильм будет пользоваться особым вниманием в России... Мэттью Вон: Вау, ну да. Но я надеюсь, я не обижу ни одного русского... Да, вы тут опередили меня: у нас же сейчас такой хрупкий, уязвимый ко всему мир, все на все обижаются... А вы своей комедией зашли на территорию реальной трагической истории... Это опасно. Мэттью Вон: Я не боюсь, я уверен, мы были очень аккуратны. С исторической точки зрения мы были очень аккуратны. Так что, если вы можете мне показать хотя бы один эпизод, в котором, по-вашему, мы не справились, я докажу вам, что вы неправы. Мэттью Вон во время интервью с корреспондентом Киноафиши Чем пронзительнее события становятся в какой-то момент, тем смешнее выглядит что-то рядом с ними. Как в этом плане вы ощущали своих персонажей, было в них что-то историческое? Джемма Артертон: Определенно. Когда вы снимаетесь в исторических фильмах, вам приходится как-то подстраивать свою манеру игры под правила того времени. Особенно, когда мы говорим о прислуге, о тех, кто, по сути, был в собственности у аристократов. Они себя по-другому держали, ходили, у них были другие манеры, в принципе вели себя по-другому, чем мы себя ведем сейчас. Это совсем иной способ говорения, иной способ движения даже. Но я все же думаю, что наши с Джимоном персонажи вымышленные. Точно не основаны на ком-то конкретном. Я тогда уточню, что я имела в виду под историчностью. Ведь действие фильма разворачивается в начале 20 века, когда слуги вроде бы не могли быть так близки со своими хозяевами. Джимон Хонсу: Я бы не говорил о том, как сломать границы. Тут скорее мы говорим о понимании, которое должно прийти до того, как эти границы возведутся. Люди будут выстраивать отношения друг с другом, потому что нужны друг другу и потому что оценивают их личностные качества или профессиональные. Поэтому я думаю, что связь Шолы и Оксфорда, которую мы видим в фильме, довольно органична, потому что их отношения искренни. Шолу никто не принуждал работать на Оксфорда, но он провел и пережил с Оксфордом непростые времена в его жизни, когда тот потерял жену. Он был с ним до той войны в Африке и после, когда надо было растить его мальчишку. Все это — довольно сильные составляющие, чтобы их взаимосвязь была такой. Так что перед тем, как мы будем говорить о таких вещах, как рабство, прислужничество в те времена, я бы хотел, чтобы люди увидели истинные основы, на которых надо выстраивать отношения, чтобы строить на них будущую историю. Что мне еще нравится в этом фильме, это такая современная, но совершенно непопулярная в те времена позиция Оксфорда, что нет никакой чести в том, чтобы проливать кровь на войне. Джимон Хонсу: В этом действительно нет никакой чести. Джемма Артертон: Да. Он же пацифист! Но я думаю, что таким его сделала все же смерть его жены. При таких обстоятельствах это логично, но мне нравится, что это одна из тех установок, которые Мэттью Вон исследует, как они проникают в ДНК человека, ведь в те времена просто не должно было быть таких молодых людей, которые бы не хотели пойти на войну. Основная концепция была такой, что ты просто должен. Но должен же был быть кто-то, кто сопротивлялся этой общей идее. Но она настолько преобладала в то время, что все просто уходили на войну, и вот что вы с этим можете поделать? Рэйф, я помню наше интервью по Бонду, когда вы заступили на должность М и приехали в Россию, и в нем вы сказали, как вам важно, чтобы франшиза нравилась вам лично, чтобы вы согласились присоединиться к ней на каком-то неначальном этапе. Так что же вам нравится в «Kingsman» и что вы добавили от себя в этот фильм, кроме вашего врожденного аристократизма? Рэйф Файнс: смеется Что мне нравится в «Kingsman», что оно непредсказуемо, и этим уникально. Мэттью Вон сделал свое шпионское кино: тут и немного Бонда, немного Мстителей речь о Семь самураев ». Деревни не хотят воевать, но люди вынуждены сражаться, они хотят быть под защитой солдат, самураев, чтобы сохранить свой привычный уклад жизни. Так что это была защита: они наняли солдат для обороны. Или вот у нас в стране существует миф о короле Артуре и рыцарях Круглого стола.