Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе "Уральские локомотивы". Сегодня в городе Верхняя Пышма, на заводе «Уральские локомотивы», продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Импортозамещение: на уральском предприятии создали новый электровоз
Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». О проекте. Новости. Губернатор Евгений Куйвашев 11 марта принял участие в презентации нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства на заводе «Уральские локомотивы».
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" — 3-х секционный, Электровоз Секционный, 8-го типа. 3ЭС8 «Малахит» станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12.
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Ранее стало известно, что завод «Уральские локомотивы» из Верхней Пышмы Свердловская область поставит для РЖД новые скоростные электропоезда в количестве 22 штуки. Все они будут эксплуатироваться на железных дорогах Свердловской области. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети.
Новый локомотив 3ЭС8 сможет вести поезда массой 7100 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата, обеспечивая бесперебойные поставки грузов. Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации», — отметил президент компании «Транснефть» Николай Токарев. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сказал: «Пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок.
Локомотивы широко используются на сети ОАО "Российские железные дороги", эксплуатируются в Узбекистане и на Украине в двухсекционном исполнении. На "Ермаках" впервые в России применена микропроцессорная система управления и диагностики. По сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад.
Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп СКЖД.
Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов.
Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина
В марте на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. 3ЭС8 «Малахит» станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12. О проекте. Новости. 11 марта на заводе «Уральские локомотивы» презентовали новый электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. Бизнес - 25 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Дороги Восточного полигона стали главным потребителем электровоза 3ЭС5К
Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». МК Екатеринбург. На заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», сообщила пресс-служба «Синары». Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии 22. Также определена установочная серия на производство 50 локомотивов, - планируется, что в ближайшее время «Малахит» получит соответствующий сертификат. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах.
Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок», — отметил губернатор Евгений Куйвашев. Это повод для нашей общей гордости и это даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров. Новый электровоз сочетает максимум наработок конструкторского бюро «Уральских локомотивов» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий.
И объясняется это в первую очередь тем, что специально для него был разработан и внедрён асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги, рассказала vgudok. Основным отличием российской разработки от иностранных аналогов является значительное снижение массы локомотива, высокий уровень сопротивления внешним воздействиям, низкий уровень шума, а также двусторонняя передача тяговых усилий. Эти факторы прямо влияют на повышение эксплуатационных характеристик машины, ее надёжности и безопасности в условиях интенсивной работы на магистральных сетях. Поэтому новый 3ЭС8 может перевозить поезда и грузы массой до 7100 тонн даже в условиях горного рельефа и сложного климата — именно такого, который присущ территориям, по которым проходит Транссибирская магистраль включая сложные участки Восточного полигона.
Ещё из преимуществ 3ЭС8 можно отметить специальную универсальную конструкцию кузова, позволившую осуществить интеграцию кабины машиниста и представляющую из себя максимально защищённый от последствий столкновений объём, защищающий локомотивную бригаду. Более того, тележка оснащена тормозными блоками, позволяющими реализовать функцию автоматического стояночного тормоза, что уже существенно изменило подходы к безопасности движения», — рассказала госпожа Годлевская. Отдельное внимание разработчики и инженеры уделили безопасности машины, что очень важно, учитывая растущее число аварий на железной дороге, как спровоцированных самими локомотивными бригадами, так и другими участниками движения, о чём мы не раз рассказывали. Электровоз также оснащён всеобъемлющим комплексом видеонаблюдения.
А в данный момент тестируется система опознавания машиниста по лицу, что кардинально поменяет подходы к персонализации данных поездки и облегчит систему учёта», — отметила Екатерина Годлевская. Производитель постарался, чтобы жизнь машиниста на его рабочем месте была максимально комфортной. Имеется удобная панель управления, 8 камер видеонаблюдения.
На первом этапе будет произведено около 50 электровозов. Электровозы 3ЭС8 «Малахит» мощностью 12 тыс. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта. Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.