Она включает в себя зубные пасты и щетки, устраняющие зубный налет и пятна, препятствующие кариесу и зубным камням, а также увлажняющие и освежающие полость рта. Удаляет зубной налёт при регулярном использовании и освежает дыхание. Amway Glister Амвей Многофункциональная зубная паста, дорожная упаковка, 50гр 37 мл.
Уход за полостью рта, бренд: amway в Красноярске
Известно, что профилактику проблем полости рта и зубов нужно начинать с раннего детства. Специальные щетки с удобной ручкой и мягкой щетиной предназначены для ухода за молочными зубами. Закругленные концы рабочей поверхности не травмируют нежные детские десны, но обеспечивают качественное очищение даже в труднодоступных местах. Зубная нить Каждый вправе задать вопрос — зачем нужна зубная нить? Но ведь каждый зуб имеет 4 поверхности — 2 внешние и 2 внутренние. Чистка зубов щеткой удаляет бактериальный налет лишь с внешней поверхности зубов, и только зубная нить легко проникает в самые тесные промежутки между зубами. Может эффективно удалить налет и остатки пищи, которые скапливаются между зубами.
Хорошо очищает межзубные пространства, не травмируя десны. Имеет приятный аромат и освежающий привкус мяты. Полезные советы на каждый день Давно доказано, что самая эффективная профилактика стоматологических проблем — это ежедневный уход и регулярное посещение врача-стоматолога. Но обеспечить здоровье зубам можно только при грамотном уходе за полостью рта. Для этой цели серия Glister Амвей подходит идеально, потому что эти продукты обеспечивают максимально комфортную гигиену. Правда, некоторые правила все же стоит запомнить: Зубные щетки нужно менять каждые два месяца; Чистить зубы необходимо дважды в день; Процедура должна длиться не менее 2 минут; При очищении поверхности зубов следует совершать круговые движения, меняя направления; Для качественного удаления налета следует использовать зубную нить Glister Амвей; Чтобы не допустить повреждения эмали, надо избегать холодных напитков; Регулярное ополаскивание рта концентрированной жидкостью Glister стоит использовать в качестве профилактической меры, которая обезопасит от заражения вирусом Covid-19 и другими опасными инфекциями.
Зубной пастой от Amway я начала пользоваться неделю назад. До этого я ждала, пока закончится другая зубная паста линии Colgate с прополисом и мятой, не буду же я ее выкидывать. Зубную пасту от Amway я заказала, потому что все ее хвалят, что у нее отбеливающее свойство и налета от нее нет, да и мама с подругой как некстати посоветовали. Я не хочу обращаться к стоматологам по поводу отбеливания зубов, не хочу разрушать эмаль, да и процедура дорогая. Перейдем теперь к ее описанию. Дизайн, как по мне, обычный. Присутствуют синий, зеленый и белый цвет. Тюбик я заказала большой - в нем 150 мл.
Цвет зубной пасты беловатый с легким синеватым оттенком.
Так появилась ваша зубная паста Dream с противокариесным эффектом. Расскажите, как построена коммуникация с авторами идей? Участвуют ли они в разработке или тестировании продукта? Получают ли они деньги за свою идею? Абсолютно по-разному. Мы обрабатываем или реагируем на все идеи. Человек может написать мне на почту, и я ему обязательно отвечу.
Он может написать любому члену команды — у нас на сайте есть электронные адреса всех подразделений, либо он может заполнить форму обратной связи прямо на сайте. Дальше, если идея интересная, ситуация может развиваться по-разному. Первое — мы можем встретиться с человеком, возможно, взять его в команду и вместе с ним реализовывать его идею. Такие примеры у нас были. Если человек предложил что-то интересное — например, сделать ручку вот так, и она будет более удобной, но при этом не планирует работать с нами, то мы благодарим его и отправляем подарок. Бывает, что кто-то хочет продать идею или предложение. Просто говорит: «У меня есть нечто, я разработал полезное изобретение или компонент, защитил это патентом, и это стоит столько-то». Если нам это покажется интересным, мы можем приобрести его разработку.
О производстве Ваше производство называют экологичным. А чем оно экологично? Фабрика изначально строилась и продолжает функционировать по принципу экологической сознательности — то есть заботы об окружающей среде. Например — у нас первое в России CO2-нейтральное производство. Мы компенсируем все выбросы углекислого газа посадкой десятков тысяч деревьев, которые создают нейтральный CO2-баланс. Производство «Органик Фармасьютикалз» в Окуловке Новгородская область У нас серьёзный фокус на энергосбережение — от самых простых вещей таких как диодные лампы , заканчивая «умной» системой, которая может контролировать уровень потребления всех ресурсов. Наша задача сделать так, чтобы на всех этапах производства мы как можно меньше создавали отходов. Часть пластика, который мы используем, биоразлагаемая разлагается за 3-5 лет.
А пластик, который мы не можем сделать биоразлагаемым по технологическому циклу, идёт на другие цели. Например, мы перерабатываем его в гранулы, а из этих гранул делаем бордюры. Сделать экологичное производство довольно дорого. Это выгодно для вас или вы рассуждаете не о прибыли? Это выбор компании, во что инвестировать. Кто-то инвестирует в телевизионные ролики, а мы инвестируем в такой экологичный подход. Согласитесь, это могут быть сопоставимые деньги — снять ролик и где-то его показывать или увеличить эффективность продукта или сделать производство лучше. Наверное, если посмотреть на общую сумму затрат, она у компаний одинаковая.
Просто внутри этих затрат разный выбор — кто-то инвестирует в агрессивную рекламу, а кто-то в то, чтобы планета после нас была чище, чем до нас. Вы сами придерживаетесь в жизни такого плана? Да, я стараюсь. Купить рекламу Отключить Часто ли вы ездите на производство? Да, раз в месяц точно бываю. Наше производство находится между Москвой и Санкт-Петербургом. Там мы проводим мероприятия, на которых собираем обратную связь от руководителей подразделений. Они рассказывают друг другу об итогах работы своего отдела — это хороший пример командной работы.
Ещё на фабрику регулярно приходит новое оборудование, запускаются новые линии производства, и мне интересно смотреть, как на моих глазах расширяется наше дело. Кроме того, на производстве часто проходят экскурсии — для студентов-медиков, чиновников, наших партнёров-ритейлеров. Команда, которая отвечает за производство во главе с операционным директором Андреем Железновым, реализовала интересный кейс. В городе Окуловка Новгородской области с населением в 10 тысяч человек функционирует сертифицированное высокотехнологичное производство, которым можно управлять с iPad. Это отдельная история про то, что не место определяет результат, а система организации труда. Из чего состоит процесс производства зубной пасты? Сколько стоит рецепт? Могу рассказать очень приблизительно.
Например, когда мы работаем в качестве подрядчиков — делаем по контракту зубную пасту под ключ. У нас есть бизнес-подразделение, которое оказывает такие услуги. Разработка рецепта может стоить от 100 до 300 тысяч рублей и занимать от одного до трёх месяцев. Примерно два месяца занимает процесс сертификации, он относительно доступный — 50-60 тысяч. Дальше всё зависит от того, что это за продукт — какая у него задача, упаковка. Это может быть продукт стоимостью 30 рублей или 300 рублей. Продукт за 30 рублей — это, например, гигиеническая паста для торговых сетей. Она хорошо чистит и освежает, но не может, например, реконструировать эмаль.
У продукта за 300 рублей в первую очередь дорогая уникальная упаковка. А ещё может быть двухкомпонентный состав — когда продаются несколько ингредиентов и покупатель смешивает их прямо перед самым употреблением. Вы все продукты на себе тестируете? Есть внутренние и внешние тесты. Внутренние проходят несколько этапов: в лаборатории, тесты команды dreamteam наша специальная команда внутренних дегустаторов, в которую вошли люди с очень критичным мышлением, но любят всё новое. На третьем этапе тестирую я и команда. Если у меня с командой расходится мнение о продукте, то мы начинаем разбираться в том, что значит «не нравится». Если мне не нравится вкус — это нормально, все мы разные.
Но если не нравится эффективность, то продукт вернут на доработку. Вы работаете только на российский рынок? Нет, у нас более 60 стран экспорта. В будущем мы хотим чтобы большая часть продаж приходилась на внешние рынки. У нас есть несколько крупных офисов за пределами России: в Турции, Китае, Европе. В России занимаем большую долю рынка, и теперь нам сложно быстро расти.
Белоснежная сияющая улыбка никогда не выйдет из моды. Для того, чтобы ваши зубы были здоровыми и красивыми, необходимо регулярно посещать стоматолога.
Домашний уход за полостью рта - также очень значимая часть личной гигиены. Нужно с особым вниманием подходить к выбору зубной пасты. Отбеливающая паста Glister с фтором от Amway гарантирует тщательное бережное очищение, защиту ротовой полости и снижение чувствительности зубов. Эта паста обеспечивает безопасное очищение и отбеливание и делает эмаль ваших зубов ослепительно-белой. Абсолютно универсальное средство, вам не придется приобретать отдельную детскую пасту.
Уход за полостью рта — серия Glister Амвей
Необходимую суточную норму фтора человек получает из воды. Специалисты рекомендуют не пользоваться пастой с фтором особенно тем, кто живет в районах с высоким содержанием этого вещества в водопроводной воде. Стоит отметить, что Глистер содержит всего 950ppm фтора, что считается низкой дозой, поэтому ее эффективность против кариеса слабенькая. Зачастую фторсодержащие зубные пасты содержат 1450 единиц этого вещества.
Абразивность зубной пасты Глистер Можно встретить отзывы о зубной пасте Глистер, которые говорят об истончении эмали и повышении чувствительности зубов при длительном использовании продукта. Давайте разберемся, что такое абразивность пасты. Это показатель ее истирающего воздействия на эмаль, а, следовательно, и ее способности очистить зубную поверхность от загрязнений и налета.
Показатель абразивности зависит не только от количества абразивного вещества, но и от его вида. Если частички абразива будут крупными, то и степень воздействия на эмаль будет выше, и наоборот, чем они мельче, тем очищение будет мягче, а индекс абразивности средства — меньше. Этот показатель производитель пасты должен указывать на ее упаковке, обозначается он аббревиатурой RDA и расшифровывается как Radioactive Dentin Abrasion.
Важно: зубные пасты, предназначенные для ежедневного ухода за здоровой ротовой полостью, имеют индекс абразивности в пределах 70-80 единиц. При этом значении паста считается низкоабразивной. Если показатель будет меньше, средство будет относиться к неабразивным.
При показателе выше 100, продукт относят к умеренно абразивным, а выше 150 — к высокоабразивным. Паста Глистер содержит диоксид титана и кремния в качестве абразивно-полирующих компонентов. Индекс абразивности этого продукта составляет 110, эти данные не указаны на упаковке продукта, но их можно найти в свободном доступе в сети.
В таблице представлены данные об абразивности популярных зубных паст. Такое значение позволяет отнести ее к умеренно абразивным пастам. Именно поэтому в своих отзывах большинство стоматологов не рекомендуют зубную пасту Глистер для ежедневной чистки.
Молекула движения — это не что иное, как выдумка, так как в природе ее не существует. Никакой компонент не может обеспечить ротовой полости 36-часовой защиты, а запломбировать в зубах мелкие дефекты в виде дырок не способна ни одна паста. Есть средства, которые могут насыщать зубную эмаль кальцием, но устранить имеющиеся дефекты и неровности разной выраженности они также не могут.
Но важно помнить, что зубная паста «Глистер» даже не относится к таким составам. Еще одной ложью можно считать утверждении об отсутствии абразивной составляющей и стираемости эмали зубов. Абразивность такой пасты превышает средний уровень, обладает коэффициентом RDA 110.
Действующими веществами пасты являются исключительно химические компоненты. При наружном применении такие вещества не причиняют вреда здоровью, но применять внутрь пасту не следует. Также такой продукт не воздействует на деятельность мозга и не улучшает память.
Еще одним рекламных ходом можно считать утверждение продавцов, что абразивность многих чистящих средств может спровоцировать появление доброкачественного образования в организме и повлиять на остроту зрения. В этом случае распространители продукта преследует цель обратить внимание потребителей на свой товар и отвлечь от других, в которых якобы присутствуют компоненты с высокой абразивностью. Отзывы потребителей и комментарии стоматологов Если изучать отзывы о зубной пасте «Амвей» «Глистер» , то их все можно разделить на два вида — простых пользователей и сетевиков - людей которые рекламируют продукт.
Простые потребители, как правило, пишут нейтральные отзывы, либо возмущаются, что не получили должного эффекта, который гарантируют производители. Чаще всего в отзывах о зубной пасте «Глистер» от «Амвей» высказывают возмущения в сторону распространителей продукта, которые предоставляют ложную информацию о качестве и составе продукта. Не так давно зубная паста «Глистер» стоила около 200 рублей.
Но за такую стоимость можно было приобрести 2 тюбика довольно качественной и эффективной пасты от марки Colgate с примерно такими же компонентами в составе. Неверная реклама Главным минусом такого продукта можно назвать то, что в большинстве своем о нем говорят неправду. Вся эта неправильная информация начала распространяться по причине того, что продавцы преследуют цель как можно быстрее продать товар и избежать его скопления на складе.
Именно по этой причине часто и возникают подобные рекламные ходы. Но маркетологи должны помнить, что любой человек, который хоть как-то разбирается в химии и не ленится прочитать инструкцию с составом средства, может легко определить, что никаких обещанных эффектов паста не приносит.
И опять все заново. И только после 2 курса уже точно отметила, что именно эта паста увеличивает чувствительность зубов. Больно пить и холодное, и горячее, яблоки и конфеты - это запрет совершенный. На эту тему поискала информацию и да, на самом деле: Механическое полирование помогает удалить зубной налет. Однако регулярная чистка зубов пастами, содержащими абразивы, снижает защитные свойства эмали и приводит к повышенной чувствительности зубов гиперэстезии. С тех пор я все равно использую зубную пасту от Amway, очень мне нравится с ее помощью удалять налет. Но и правда, делаю это редко. Мне лучше уж яблоко съесть, чем восхищаться до скрипа отполированными зубами.
Сложно мне оценить по достоинству Glister. С одной стороны, много положительных свойств, с другой же - всплывают "подводные камни" в виде чувствительности, плюс это недешевое удовольствие. Рекомендую, но только с разрешения стоматолога.
Человек писал, что у него случилась какая-то трагедия, кто-то заболел, и он был одной ногой за гранью. Сидел в ванной — бумажка лежала, пробежался глазами и подумал: «Чёрт возьми, моя ситуация не такая уж и плохая, всё можно поправить». Когда приходят такие письма, мы понимаем, что делаем что-то, что помогает сохранить человеку жизнь и здоровье. Какие ещё каналы продвижения используете?
Все каналы, которые могут помочь людям понять, чем занимается компания. Я не против рекламы как таковой, я против формата телевизионных или других роликов — когда компания тратит огромные деньги на то, чтобы снять историю, которая слабо похожа на настоящую, а потом запускает её в эфир, не очень понимая, для кого всё это. Мы действуем по-другому. Мы говорим: «Смотрите, мы обычные люди, нам была интересна область oral care и мы сделали для вас лучший продукт в мире. Нам интересно, кто вы, что вы об этом думаете и как мы можем стать лучше». Мы очень открыты: люди могут нам написать в тех же социальных сетях, прокомментировать, прислать идею своего продукта и так далее. Реклама — это передача сообщения, но передать его можно по-разному: через продукт, через социальную сеть, через какой-то большой благотворительный проект.
Это же здорово. Но всё же, у вас есть сотрудники, которые отслеживают статистику продаж. Какие маркетинговые каналы генерируют больше всего продаж? Я не согласен с тем, что коммуникации генерируют продажи. Это перевёрнутый с ног на голову подход. Я верю в то, что коммуникации могут сформировать доверие к тому, что ты делаешь: если ты честен перед людьми и стремишься строить долгосрочные отношения. В какой форме ты это делаешь — неважно.
Кто-то ведёт блог, кто-то корпоративный телеканал. Наше главное отличие — мы живём точно так же, как и рассказываем. Любой наш партнёр может прийти в гости, потрогать товар, поехать на фабрику. Мы показываем всё, что делаем, через сайт, социальные сети, блогеров и СМИ. Сколько процентов от общей выручки составляет ваш бюджет на маркетинг? Я не могу сказать, сколько это в процентах. В первую очередь мы инвестируем в то, что связано с разработкой новых продуктов.
У нас много идей, и нам нужно делать прототипы, а потом их тестировать. Второе — работа с нашими партнёрами — розничными сетями и дистрибьюторами. Для них мы стараемся делать яркие презентации, чтобы это было не про продукт, а про то, какую проблему человека он решает. Третье — всё, что связано с обратной связью. Мы много ресурсов тратим на то, чтобы каждый отзыв к нам попал и был обработан через любой канал. Это занимает много времени. А чем ещё должен заниматься директор или компания, кроме как слушать своих клиентов, решать их вопросы?
Я не воспринимаю такой подход, когда корпорация отгораживается от людей, для которых трудится, делает страшно занятый вид и перекладывает слева направо какие-то бумаги. Мы собрались вместе, чтобы человек сегодня к вечеру получил от нас что-то хорошее. Если он не получил, всё было напрасно. О кризисах и обучении Сейчас появилось много бизнес-тренеров и курсов по обучению бизнесу. По вашему мнению — нужно ли учиться бизнесу, чтобы открыть своё дело? И чему вообще нужно учиться? Я считаю, что учиться нужно, но вопрос в пропорции.
Когда мы выступаем менторами стартапов, то стараемся сделать так, чтобы они быстрее запускали первые версии продуктов, показывали людям и слушали отзывы. Затем собирали обратную связь и дорабатывали продукт. Важно, чтобы этот процесс не растягивался на годы. Как распределяются ваши рабочие часы? Больше всего времени занимает общение с командой. Из 9-10 часов рабочего дня пять часов уходит на очные встречи. Около двух часов занимает общение с клиентами-покупателями: ответы на письма, визиты в торговые точки партнёров и так далее.
И ещё полтора часа — размышления над стратегией, бюджетом, финансами. У вас помимо зубной пасты есть и товары для дома — под маркой BioMio вы изготавливаете средства для мытья посуды, стиральные порошки, кондиционеры для белья. Почему решили диверсифицировать продукты? Потому что мы трудимся для человека, а у него кроме ухода за зубами есть много других запросов. Конкретно бытовая нехимия — ответ на наш инсайт, когда в семье появились дети и мы поняли, что важно, чем ты стираешь и убираешь. Ведь ребёнку хочется дать всё самое безопасное, чистое и натуральное. Какая доля в общей выручке этих средств?
Что больше прибыли приносит? За всё время работы компании вы пережили много кризисов — международных, внутри страны и, наверное, внутри компании. Как вам удавалось не сбавлять оборотов? Кризис — это нормальное явление. Нужно понимать, что изменились какие-то внешние условия, но принципы и ценности остаются теми же. Просто многие вещи нужно делать лучше, наращивать компетенции быстрее, чем мы столкнёмся с вызовами, для преодоления которых они необходимы. И конечно, в любой ситуации важно помнить, что главная ценность и сила компании — это команда.
Поэтому ни в один кризис мы не сократили ни одного человека. В кризис мы всегда думали, что нового можем сделать. Наши компоненты импортного производства, поэтому покупаем мы их за валюту и в кризис это может быть дорого. Но мы стараемся активнее осваивать зарубежный рынок, чтобы покупать за валюту и продавать за валюту и таким образом сбалансировать расходы и доходы. Как себе представляете вашу целевую аудиторию? Это очень похожие на нас люди. Они открыты новому, имеют собственную точку зрения и привыкли, что к ним относятся с уважением.
Могут поделиться своим мнением и быть услышанными. Мы делаем любой продукт так, как делали бы его для своих друзей или близких.
Зубная паста Амвей glister: описание средства, плюсы и минусы, мнения дантистов
Амвей уверяет, что молекулы кислорода в составе зубной пасты Глистер защищают эмаль и дентин от внешних факторов на 36 часов. Свойства: паста относится к категориям полирующих зубных паст с коэффициентом стирания зубной эмали равным 0,00. Зубная паста Glister удаляет зубной налет без потерь для эмали, способствую одновременно реминерализации зуба.
Glister™ Многофункциональная зубная паста
Вещество без особой сложности достигнет очага инфекции в миндалинах, язычной лакуне, где скопилось наиболее большое количество болезнетворных микробов, устраняет воспаление, охриплость, болевые ощущения, снимает раздражительность слизистой рта. Компонент зарекомендовал себя в стоматологии как ускоритель проникновения действующих составляющих во все ткани полости рта, включая кости. Полисорбат 20 — выполняет в ополаскивателе Глистер функцию эмульгатора. Производится из растительных жиров кокосового масла, лавровых листьев. При регулярном использовании предупреждает появление сухости во рту, раздражения. Глицерин — создаёт на поверхности защитную плёнку, смягчает действие агрессивных компонентов, устраняет сухость во рту, активизирует обменные процессы. Ментол — добывается из мятного эфирного масла, обладает слабовыраженным анестезирующим действием. Хорошо освежает дыхание.
Пищевые красители. Неверная реклама Главным минусом такого продукта можно назвать то, что в большинстве своем о нем говорят неправду. Вся эта неправильная информация начала распространяться по причине того, что продавцы преследуют цель как можно быстрее продать товар и избежать его скопления на складе. Именно по этой причине часто и возникают подобные рекламные ходы. Но маркетологи должны помнить, что любой человек, который хоть как-то разбирается в химии и не ленится прочитать инструкцию с составом средства, может легко определить, что никаких обещанных эффектов паста не приносит. Читайте также: Удаление зубов перед установкой брекетов, для чего это нужно? Также проблема заключена в том, что многую рекламу пишут люди, которые ничего не понимают в химии, а также в медицине и стоматологии.
Они самостоятельно придумывают сложные термины, которые ставят в затруднение самих врачей. В интернете существует большое количество форумов и страниц, на которых размещены реальные отзывы стоматологов о зубной пасте «Глистер» от «Амвей», именно в них специалисты рассказывают правду о продукте и опровергают все выдуманные свойства. Но важно отметить, что никто из них не говорит, что средство плохое либо опасное для здоровья. Пасту от просто сравнивают с продуктами от других компаний, которые отличаются низкой стоимостью, но вместе с этим одинаковы по составу. Первое, на что указывают специалисты, — зубную пасту «Глистер» от «Амвей» не стоит применять каждый день, так как она отличается превышенным показателем абразивности. Если потребитель все-таки решил ею пользоваться, то применять ее следует всего несколько раз в месяц, но не чаще. Разрушители легенд Если вы хотя бы раз были на встрече амвеевцев, где они презентуют различные продукты, выпускаемые брендом, то наверняка слышали о том, как они расхваливают свою пасту.
Но куда хуже выглядит ситуация в Интернете. Компания, продав распространителю товар, попросту умывает руки. Сертификат есть, продавать разрешено, нарушений нет. Больше их ничего не волнует. С этого момента начинается эпическая часть истории Glister. Зайдя на первый попавшийся сайт продавцов продукции ТМ AMWAY, мы сразу же наткнулись на несоответствие их заявлений тому, что указано на упаковке. Некоторые фразы на таких сайтах становятся мемами в кругах стоматологов.
Чего стоит только «формула движения молекулы с содержанием силиката алюминия пятивалентного».
Мужу тоже нравится, хотя он очень привередливый. Потратить в год на пасту 10 дол. Интересная экономика, не правда ли? Меня, короче говоря, устраивает!
Но каждому свое! И мне без разницы какая фирма известная или нет, я слушаю пациентов, смотрю результаты, делаю выводы. Так вот, приходит несколько лет назад ко мне пациентка, плачет-зубы, говорит, крошатся на глазах. Я её по обследованиям отправила-кальций крови проверили, комплексное обследование ЖКТ, коррекция питания…. Я голову сломала с ней…А во рту эмаль хрупкая, вся в трещинах….
ВОТ, говорит и паста у меня замечательная-Glister…. За все время моей работы таких было немало после хваленого glistera. Иногда достаточно было просто сменить зубную пасту, как результат не заставлял себя ждать. Я тоже пробовала надо же проверить ,на второй день появилась чувствительность, не могла есть холодноя, причем зубы у меня отличные. Уважаемые перфекционисты Amway и те, у кого душа просит негативчику в комментах подкинуть, от излишней язвительности и агрессивности плохой запах изо рта появляется!
Я высказала исключительно своё,вполне обоснованное мнение по поводу конкретного продукта. Если у вас другое мнение и другой опыт-сайт отзывов Irecommend вам в помощь! А вообще хочется всем пожелать здоровых зубов и положительных эмоций Молиться на нее точно не буду! Как-то нам везло и в близком окружении никто не зарегистрировался в этой фирме, поэтому мы были не знакомы с ее продукцией. Но вот у свекрови на работе появилась женщина, которая всеми правдами и неправдами рекламировала данную продукцию.
Свекровь у меня человек мало ведущийся на разную рекламацию, но тоже не устояла и приобрела зубную пасту с зубной щеткой фирмы Амвей, благо денег огромных они не стоили. Зубная паста свекрови обошлась в 25 грн не знаю, цена со скидкой или без за 50 мл. Собственно, ничего удивительного в этой зубной пасте нет. Пахнет приятно, освежает. Никакая она не экономичная, расходуется так же, как и обычная зубная паста, обещаной горошины совершенно не хватает.
Никаких суперэффектов от нее нет, зубы отбеливает плохо, на десны лечебно не действует. Как итог: совершенно рядовая зубная паста, безумно разрекламированная представителями своей кампании. Рекомендовать ее не буду, так как за цену в несколько раз дешевле можно приобрести более достойный и эффективный аналог.
Для этой цели серия Glister Амвей подходит идеально, потому что эти продукты обеспечивают максимально комфортную гигиену. Правда, некоторые правила все же стоит запомнить: Зубные щетки нужно менять каждые два месяца; Чистить зубы необходимо дважды в день; Процедура должна длиться не менее 2 минут; При очищении поверхности зубов следует совершать круговые движения, меняя направления; Для качественного удаления налета следует использовать зубную нить Glister Амвей; Чтобы не допустить повреждения эмали, надо избегать холодных напитков; Регулярное ополаскивание рта концентрированной жидкостью Glister стоит использовать в качестве профилактической меры, которая обезопасит от заражения вирусом Covid-19 и другими опасными инфекциями.
Правила применения каждого продукта из линейки средств гигиены Глистер детально изложены в инструкции — стоит внимательно ее прочитать. Напоследок В завершении хочется отметить, что новинка от бренда Амвей стала сенсацией на мировом рынке средств гигиены. Все продукты новой серии пользуются огромным спросом, и получают только положительные отзывы. За 50 лет компания Amway продала миллионы упаковок зубной пасты Glister в десятках стран. Благодаря оглушительному успеху зубная паста стала лидером продаж среди продукции Amway во всем мире и родоначальником целой линии средств по уходу за полостью рта.
Приглашаю вас посмотреть короткий видеоролик о многофункциональной зубной пасте Glister. Средства для стирки Amway можно приобрести в магазинах компании Amway, став клиентом компании и заказав доставку на дом. Обязательно отвечу и помогу. Чтобы скачать информацию, подпишитесь на меня! Ваше имя Ваш Email Loading...
Спасибо вам за внимание, дорогие читатели!
Если внимательно изучить состав пасты «Глистер», то можно подумать, что такое средство особо не отличается от состава остальных паст. Чистка и полировка поверхности зубов происходит за счет наличия в пасте диоксидов титана и кремния. Такие компоненты довольно эффективно очищают зубы и ротовую полость, но применять их постоянно не рекомендуется. Восстановить кислотность в ротовой полости и укрепить эмаль зубов помогает фтор и ксилит в составе зубной пасты «Глистер» от «Амвей». Если говорить о других компонентах, содержащихся в пасте, то они помогают придать цвет эмали, восстановить ее консистенцию и состав. Эффект от использования пасты Чтобы должным образом прорекламировать продукт и подчеркнуть его исключительно положительные стороны, распространители продукции «Амвей» вносят некоторые изменения в официальный состав средства, а также корректируют его описание. Если исследовать отзывы о зубной пасте «Глистер» от «Амвей» многих продавцов, то можно подумать, что такая зубная паста настоящий эксклюзив на современном рынке продукции по уходу за ротовой полостью.
Но, специалисты, которые тщательно изучили состав и ее основные свойства, утверждают, что большая часть заявленных положительных особенностей продукта — неправда. Мнение экспертов Отзывов стоматологов о зубной пасте «Глистер» от «Амвей» существует большое количество. Опытные специалисты и эксперты при изучении пасты и описания ее качеств, сошлись во мнении, что средство не такое уж и плохое, но недочеты все же имеются. Специалисты отмечают следующие факты о продукте: Действующие вещества в составе продукта и их эффект вполне обычен и особо не отличается от остальных зубных паст. Компоненты, находящиеся в пасте самые простые и не отличаются особой активностью по отношению к зубам. Молекула движения — это не что иное, как выдумка, так как в природе ее не существует. Никакой компонент не может обеспечить ротовой полости 36-часовой защиты, а запломбировать в зубах мелкие дефекты в виде дырок не способна ни одна паста. Есть средства, которые могут насыщать зубную эмаль кальцием, но устранить имеющиеся дефекты и неровности разной выраженности они также не могут.
Но важно помнить, что зубная паста «Глистер» даже не относится к таким составам. Еще одной ложью можно считать утверждении об отсутствии абразивной составляющей и стираемости эмали зубов. Абразивность такой пасты превышает средний уровень, обладает коэффициентом RDA 110. Действующими веществами пасты являются исключительно химические компоненты. При наружном применении такие вещества не причиняют вреда здоровью, но применять внутрь пасту не следует.
Многофункциональная зубная паста GLISTER
Зубная паста Амвей 150 мл. Гистограмма просмотров видео «Amway Москва Легендарная Зубная Паста Glister» в сравнении с последними загруженными видео. Здесь вы можете найти каталог продукции Amway с ценами, заказать косметику Амвэй или купить продукцию Амвей в Москве в интернет-магазине. купить в интернет-магазине Минска. Большой ассортимент продукции по низкой цене. Доставка по Беларуси. Звоните: +375 29 337-11-21! Тип средства: зубная паста. Назначение средства: защита от кариеса; нейтрализация зубного налета; укрепление эмали.
Зубная паста Glister от Amway: уникальный продукт или обычное средство?
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. GLISTER™ Зубная Паста от AMWAY. 60 минут новости прямой эфир сегодня 29 марта Владимир Соловьев live президент путин putin. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. GLISTER™ Зубная Паста от AMWAY. Клинические испытания доказали, что постоянное применение зубной пасты Amway GLISTER предотвращает появление кариеса. Давно полюбившаяся потребителям по всему миру Glister Многофункциональная зубная паста приятна на вкус и замечательно ощущается во рту во время чистки зубов.